Вопрос к знатокам Алиэкспересса

копировать

Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, как открыть спор и вернуть деньги по причине "товар не пришел". Срок окончания защиты сегодня. Пытаюсь открыть спор и потребовать возврат денег, пишет "по нашим данным посылка прибыла в страну назначения" и предлагает отследить товар, но продавец отправил его без отслеживания.

Модераторы, пусть тема немного повисит в этом разделе, здесь людей больше.

копировать

Срочно пишите продавцу и простите продлить срок защити покупателя!

копировать

Я напишу, а если он мне не ответит? Я думала, что если товар не поставлен, возвращают деньги. Товар прибыл в страну назначения еще 29 октября, вряд ли я его получу.

копировать

И наплевать, что продавец вам не ответил. Продавец еще денег не получил, они в системе Али на аккредитиве лежат. Чтобы продавец получил деньги, вы должны подтвердить получение товара и отсутствие претензий по товару. Если продавец молчит, то его молчание играет вам на руку и трактуется в вашу пользу.
Не стесняйтесь спорить!

копировать

Обычное дело, не пугайтесь. Последние посылки с Али у меня тоже больше месяца назад прибыли в страну назначения, а до нашего почтового отделения добрались только-только, и тогда же пришли на них извещения (покупки тоже были без отслеживания).
Но продавцу надо на всякий случай написать, чтобы продлить срок защиты.

копировать

Открывайте спор и все. Пишите, что товар не пришел, трек не отслеживается, прикрепляйте скриншоты, подтверждающие ваши слова.
Я в прошлом году выиграл множество споров даже по пришедшим товарам, упирая на то, что они не соответствуют описанию. К примеру покупал у китайцев плавающие (так в описании) воблеры, а они реально оказались тонущими - фото банки с водой, где они потонули, спор, просьба вернуть 75% денег из-за лжи в описании - в большинстве случаев такое требование удовлетворяют.

копировать

А мне рамку не прислали, но мне лень было писать. Написать что-ли. Рамка 6 евро всего..

копировать

В прошлом году китайца в споре запинал из-за какого-то пустяка, деньги мне вернули все, а через месяц и пустяк этот пришел, в пакетике прямо в почтовый ящик кинули. Просто он заблужился в наших почтовых дебрях. Было неудобно, но пережил неудобство.

копировать

6 евро для рамки многовато (для Али) - я бы написала.

копировать

Так не дает: пишет, что товар поступил в вашу страну.
Может я рано пытаюсь открыть спор: до окончания срока защиты осталось 9 часов.
Еще есть иконка: продлить защиту покупателя для этого заказа...

копировать

Спор можно открыть за несколько ко дней даже, не только часов . Напирайте на то, что осталось всего 9 часов, номера для отслеживания нет. Пусть или возвращают деньги или продляют защиту товара. Если они видят, что товар прибыл в страну назначения, значит у них есть номер. Требуйте номер тогда, но защиту в любом случае надо продлять

копировать

Так и пишите, что товар не отслеживается. Продавец не предоставил номер для отслеживания. У меня весной было : продавец в отправлении указал или не тот номер или отправил посылку по другому адресу. я открыла спор, потому что сайт почты России мне показывал, что товар доставлен в какой-то город Сибири, адресату с другой фамилией. Я сделала все скриншоты, продавец сначала уговаривал подождать, закрыть спор, типа это ошибка. В итоге он пропал, деньги вернули, товар ко мне не пришел, что ожидаемо.

копировать

Уточняю на всякий случай свой вопрос: спор надо открывать до закрытия заказа (у меня осталось 9 часов) или после???

копировать

До закрытия

копировать

не обязательно. как правило, после. я открываю всегда после, но не более 2 недель (кажется).

копировать

Мне деньги вернули после истечения срока защиты заказа. Пропустила этот срок,и спор открыла после.Товар пришёл ровно через год.

копировать

вот это дааааа! через год!
у меня было что через 4 месяца пришло, но через год... вам пора подать заявку в книгу рекордов Гиннеса!
у меня раз было, что заказала товар на ибей, из соседней страны (даже не из китая). пришло через полгода, все какое-то помятое... видимо, где-то завалилось на почте, и нашли случайно...

копировать

Не гинесс мимо. Тут новость читала что мужик получил свою посылку (смартфон между прочим) целым и невридимым спустя 2 года))))

копировать

Подскажите, пожалуйста: заказ и оплата 11 ноября. В данных о заказе статус : обработка платежа, но напоминание: заказ завершен (15 ноября ), номер отслеживания есть - статус ожидает отправки из Китая. Почему заказ закрыт и что дальше делать? В данных о заказе написано, что если я не довольна или не получила заказ - открывать спор. Мне так и сделать или подождать ещё? Заказывала в первый раз...

копировать

Так рано еще, ожидается отправка. Смотрите за обновлениями, недели через две могут отправить, особенно если черная пятница, то у них большие задержки из-за количества заказов. Пока рано волноваться.
Заказ не может быть завершен, если вы не подтвердили его получение. Вы там на жту кнопочку случайно сама не нажали?)

копировать

Я точно не нажимала, муж с телефона заходил, может случайно нажал ( прочитала, что такое бывает), но специально точно не нажимал. Я не понимаю, как заказ может быть завершен 15 числа, а принято в отделение связи 20?
Спасибо буду ждать, но как я поняла у меня осталось 4 дня всего, чтобы открыть спор. Боюсь, что через 2 недели уже ловить будет нечего...

копировать

Всем спасибо!
Спор удалось открыть только после окончания срока заказа. Т.е. сегодня.
Посмотрим, что будет дальше.