Провокационная тема

копировать

Провокационная тема ,или , курица - не птица :).
Уважаемые товарищи женщины,
Что вам больше пригодилось в жизни - умение решать сложные математические задачи или умение разбираться в людях ? Что для девочки лучше - способность разбираться в графиках или способность разбираться в мальчиках , которые разбираются в графиках :) ?

копировать

Оба навыка важны :) это как выбирать, что нужнее левая нога или правая.

копировать

Учится в тех местах, где учатся мальчики, которые отлично разбираются в графиках

копировать

+1

копировать

Только писать без ошибок. Это важно.

копировать

Ь ловите мой пропущенный мягкий знак.

копировать

Не умела никогда ни того ни другого. Второму научилась к 30 годам:)))) первое и сейчас не осилила, но у меня беда с математикой, я даже таблицу умножения не знаю. И не нужно мне это:) Зато знаю наизусть "Евгения Онегина" Пушкина, "Реквием" Ахматовой и многое другое, что реально пригодилось, в том числе тексты с листа запоминать. И да, знание по мальчикам тоже очень пригодилось. Обидно только, что получила его через фейсом об тейбл

копировать

Ахматова - гораздо лучше таблицы умножения :).

копировать

Но скучнее

копировать

А по мне наоборот

копировать

Скучнее таблицы умножения - ничего нет :).

копировать

С этого начинается математика, а она гораздо интереснее Ахматовой.

копировать

Ну не знаю , по мне , даже сами числа гораздо интересней этой таблицы , что там за концепт ? Умножение = сложению определенное количество раз.

копировать

да можно и складывать, конечно. просто это время отнимает, и решение любых задач станет неимоверно долгим = скучным.

копировать

Что интересного конкретно - в таблице умножения ? Я не против того, что ее надо запомнить.

копировать

абсолютно ничего. это инструмент. кто вам сказал, что она интересная? этот человек отбил в вас интерес к математике.

копировать

Не было этого человека , тут просто спор зашёл , что / кто интересней - таблица умножения или Ахматова ?

копировать

ясно. спор ни о чем. в первом-втором классе, когда запоминают таблицу умножения, Ахматова однозначно тоже будет скучна. а в подростковом возрасте математика уже сильно отличается от таблиц.

копировать

Ахматову можно заменить на Астрид Линдгрен.

копировать

в младшем возрасте это все совмещается очень легко и просто. в старшем уже сложнее.

копировать

Да, в самой таблице интересного мало, но это как ноты для музыканта, с помощью которых возникает все волшебство музыки. Как-то так.

копировать

Не с этого начинается математика.

копировать

А по мне разбор и анализ произведений, исторические перипетии гораздо интереснее нудных цифр в колонках и графиках. Нудятина, тоска и болото все 11 лет в школе были для меня на физике, математике и химии (к слову, в классе были победители международных олимпиад по данным предметам, так что дело не в учителе, а у меня призовые места были на олимпиадах по литературе и истории)

копировать

Это вы математику и бухгалтерию перепутали.

копировать

Я? И в мыслях не было -колонки таблицы умножения, графики, таблицы тригонометрии брррррррррррррррррррррррррррррррррррррр. Геометрию брала памятью на доказательствах теорем, как только их надо было применить в задаче - капец, прощай спокойный вечер, алгебру, как вспомню эти синусоиды, аж скулы сводит. Физику - до сих пор не знаю, зачем я ходила на эти уроки:)), из химии помню только формулу воды. С момента вручения аттестата ни одно из знаний, полученных на этих предметах не пригодилось. Спасибо, что в 10 и 11 классе у меня была платная школа и на эту ненужную лабуду время не тратила, там на точных науках надо было только определения в тетрадку красиво переписать, все силы кинула на олимпиады по литературе, истории, а в 11 на курсы по общаге. Сейчас у ребенка 3 класс, я не могу их задачи решать, ничего не понимаю

копировать

Ну, у каждого свой путь в этой жизни. А для меня самый большой кайф был - с карандашом и листом бумаги решить проблему, которую не смогли решить остепененные специалисты из соседнего отдела.

копировать

Вот. А для меня - сесть и с листа без черновика написать претензионное письмо, которое ни один человек отбить не может:)

копировать

Пришлось мне и бухгалтером-претензионистом поработать недолго. От моих претензий тоже никто отбиться не смог. ;)

копировать

И естественно, вы это сделали срочно, быстро, сразу и все сдались. Я привела только один аспект своей работы, десятая часть, хотя, если я напишу сейчас, что я автор семи законопроектов за последние два года (переложить идеи депутатов и Правительства в тексты и подготовить их для чтений), вы сразу ответите, что вы автор Налогового кодекса. И напиши я, что в ЕСПЧ была представителем Навального, вы незамедлительно предстанет кризисным управляющим Россельхозбанка. Ева такая Ева, смешно и ожидаемо.

копировать

Это вы к чему? Как-то остро вы реагируете на мой пост. Всем ясно, что ваша работа и моя эпизодическая бухгалтерская не одно и то же. Обиделись то на что?

копировать

Не обиделась. Но не люблю, когда свою точку зрения представляют единственно верной. сообщения: https://eva.ru/topic/77/3550115.htm?messageId=98000722 Да не сдалась мне эта математика, и массу людей знаю, добившихся больших высот, которым она "не упёрлась". Но, простите, писать что это лучше, это хуже - глупость же ограниченная. Если я не ошиблась, Гинзбург сказал, что математик без русского языка ноль, так как не сможет сказать и доказать. Возможно, вы не смогли точно выразить мысль, которую хотели? Это бывает у поклонников точных наук и вызывает определенные проблемы в общении

копировать

Что-то у вас с пониманием проблемы. Давайте на этом закончим.

копировать

Но не у вас с изложением, да-да:)

копировать

а вы про себя правду написали?? или это гипотетически?

копировать

Правда. Я действительно не знаю таблицу умножения и могу воспроизвести текст по памяти, прочитав его несколько раз. У меня действительно никогда не было проблем с запоминанием дат и цифр на истории, номеров статей, постановлений и прочего, но я не могла запомнить ни одной формулы по химии. Что-то типа математической дислексии, сейчас это так называется вроде бы

копировать

я про законопроекты и про навального..

копировать

Исключительно гипотетически. Как и положено евской домохозяйке с доходом 3 миллиона долларов в месяц

копировать

>кризисным управляющим Россельхозбанка>
Боюсь задеть вашу тонкую душевную организацию, но управляющий АНТИкризисный.

копировать

В Россельхозе именнно что кризисный:)))

копировать

Не бывает кризисных управляющих, и Россельхоз - не исключение. Я бы не указала на эту ошибку, если бы не ваше «Я». Такой человек должен быть перфекционистом во всем, вот и приходится устранять некоторые пробелы.

копировать

У вас синдром отличницы? Все равно вы лучше всех?

копировать

Почему? Она на самом деле очень интересная, там столько любопытных закономерностей, мнемонических правил. Просто вам с учителем не повезло.

копировать

Можно подумать, нельзя знать и то и другое...

копировать

Как вам пригодились в жизни знания наизусть?

копировать

Память. Умение говорить "без бумажки", выступать без подготовки, быстро запоминать объемные тексты, составлять дайджесты, аналитические информсводки, написала книгу (историческую), получила за нее премию, написала сценарий и выпустила документальный фильм.

копировать

И то, и другое пригодилось)))
ИМХО, натренированный математическими задачами мозг помогает во всех сферах жизни, в т.ч. и разбираться в людях :-)

копировать

А у меня обратные наблюдения, чистые технари плохо читают людей.

копировать

+1 мой муж, почти гениальный математик, вообще не разбирается в нюансах человеческой психики. Я "читаю" человека еще на подходе, но все точные науки проследовали в космос, минуя мой мозг.

копировать

Вокруг меня - очень много математиков , так уж исторически сложилось :), не видят даже то, что на самой поверхности обычно.

копировать

Да, обычная реплика от него "ты все не так понимаешь". А я не могу долго и нудно объяснять, как я все понимаю, это мгновенно происходит, как собаки запах вдыхают. и все ясно. Просто потом все идет так, как я и предполагала.

копировать

Ой, муж физик, доктор наук, все все продумывает, просчитывает и не понимает как я могу всю картинку увидеть в первые секунды:) , правда я тесно связана с математикой... Наверно разница между мужчиной и женщиной играет роль

копировать

Зато он других математиков прекрасно понимает.

копировать

Не понимает :) , понимает формулы , но не самих людей.

копировать

Хм. Он понимает что они говорят. Это я вам как математик могу гарантировать. С нематематиками сложнее.

копировать

Когда говорят женщины, они могут иметь в виду многое. Не все мч понимают, ЧТО она сказала на самом деле, а просто слышат фразу, и понимают ее дословно.

копировать

Вы рассуждаете как женщина-нематематик.

копировать

Это так и есть. поэтому с мужем-математиком я разговариваю доступными четко построенными фразами, исключающими двойственность понимания, и в конце беседы стараюсь удостовериться, что меня поняли правильно.

копировать

Правильно делаете.

копировать

Жизнь научила.;-)

копировать

Это - естественно.

копировать

А с чего вы взяли что это не наоборот - вы плохо читаете, но уверены в своей правоте?

копировать

+ много, именно так и есть

копировать

На начальном этапе лучше совместить. Графики хоть прокормят, мало ли как жизнь сложится, может, не найдется на нее желающих мальчиков, разбирающихся в графиках
Специальность пока еще никому не помешала..

копировать

Более или менее разбираюсь и в людях и графиках.Возраст обязывает.

копировать

Я активно делала карьеру. Мне пригодилась именно математика.

копировать

Мне пригодилось умение разбираться в графиках. Во первых, так я переместилась в компанию умеющих то же самое мальчиков, из которых можно было брать практически любого. Во вторых, умение строго анализировать окружающий мир позволило быстро делать выводы из ошибок и не повторять их. Да, еще увлечение учебой в юности скомпенсировало гормональные бури и уберегло от кучи глупостей. А в мальчиках училась разбираться параллельно, если находишься в хорошей среде, это не слишком сложно.

копировать

Лично мне пригодилось умение интегрировать, анализировать, выводить закономерности и составлять формулы.
А в мальчиках я не очень хорошо разбираюсь, не мое. Как вышла замуж в 21 год, так и закрыла для себя эту тему.

копировать

Х/з
Я математик по образованию. У меня к середине второго курса в руках уже была востребованная профессия-ремесло, преподаватель математики. При этом я у себя в вузе дважды вышла удачно замуж, абсолютно не разбираясь ни в людях, ни в жизни.

копировать

один раз неудачно, раз пришлось второй раз замуж второй раз выходить.

копировать

Так может высказаться только человек, которому желание написать гадость отключило мозги )))))

потому что если вы их включите обратно, вы поймете, что не только сморозили глупость, но еще и очень бестактную (((

Думайте в следующий раз

копировать

В чем вы гадость увидели? Удивлена. Разве что вы мужа первого потеряли в результате ухода его из жизни вообще. И ничего в этом бестактного нет.

копировать

В процессе решения сложных математических задач я поступила на мехмат, по окончании которого и вышла замуж за однокурсника. В людях разбираться на тот момент совершенно не умела, навык этот приобрела лет так после 35ти.

Будущий муж терпел все мои выходки и делал все, что я просила, в том числе, будучи отличником, успел написать два диплома - свой и мой. После такого я была просто обязана выйти за него замуж )))

Вывод: умение решать сложные математические задачи для меня оказалось более важным навыком. Кстати, в мат.анализе я секла круто, поэтому на итоговом экзамене по данному предмету подсказала будущему мужу, как решить одну из задач. Кроме того, без меня он на мехмат мог бы и не поступить - я лично проверила его сочинение и исправила грамматические ошибки, их было море, а "зачет" ставили при кол-ве ошибок не более 25ти.

копировать

Не верю я что-то про ваш мехмат. С какой вы кафедры? У вас чужеродный менталитет.

копировать

А вы сама из какого города? Тоже доверия не вызываете

То, что у дамы не такой менталитет, говорит о том, что математика давалась ей легко и характер не подпорчен бесконечными усилиями врубиться в предмет

Я преподаю и много лет много разных девушек-математиков вижу

копировать

Умение разбираться в людях базируется на жизненном опыте, и обычно приходит с возрастом и кучей ошибок.
Так что сравнение совершенно некорректно.

копировать

Интуицию никто не отменял и здравый смысл.

копировать

Я умела и то и это, всегда , с рождения , в людях очень редко ошибаюсь ,по математике никогда.
Пригодилась и то и это)
Думаю еще пригодится много лет)

копировать

Способность разбираться в людях, не только в мальчиках - это как раз бессмысленно, ибо "любовь зла" никто не отменял.

копировать

Честно. Задачи не пригодились.

копировать

Умение решать задачи. Это так же помогло лучше разбираться в людях и в мальчиках, ибо мальчики, не умеющие решать задачи, для меня не существовали как класс.

копировать

+1

копировать

+2

копировать

+100 все просто)

копировать

И еще плюс много )

копировать

Похоже, мне ни то, ни то толком не пригодилось
Нет, ну то есть задачи я решала ок и вообще училась в математическом классе, но в вуз пошла такой, где математика была не нужна. Ну и в людях я что-то не очень разбираюсь. До сих пор.
С другой стороны, в своем мат.классе я встретила будущего мужа, с которым мы вот уже 21 год женаты :-)

копировать

Забыла какая у вас специальность..У думала, что вы айтишник.

копировать

Нет, это муж у меня айтишник, а я биолог :-) И еще финансист по второму высшему.

копировать

Биолог...это так здорово. Мне так хотелось, чтобы дочка биологом стала, а она не хочет...)

копировать

Коммуникабельность больше всего пригодилась. Вернее- это мой конек.
Уверена, что кому-то и решать сложные математические задачи.

копировать

Оба навыка важны. В любом случае девочке лучше самой и в математике хорошо разбираться, она развивает мышление. А человек с развитым мышлением и в людях разбирается лучше, так как у него мозги варят хорошо.

ps: Я как раз и в людях хорошо разбираюсь, и в математике. Поэтому у меня хороший муж, подруги и хорошо оплачиваемая работа.

копировать

три хаха :( математика и развитое мышление никак не влияют на умение разбираться в людях, и даже порой наоборот, чем умнее человек (математика, физика, айти) тем он хуже разбирается в людях. Куча примеров перед глазами, тк работала в крупной айти компании. Некоторые экземпляры вообще деревянные в плане общения и умения понять других.

копировать

В. It ум нужен не в такой значительной степени как вам кажется :).

копировать

+ много. И еще - эрудиция важнее ума, уж в плане умения разбираться в людях точно.

копировать

Вы про какое ИТ вещаете? В айти много чего нужно, но у вас айти может совершенно на другом уровне.

копировать

Это обычно говорят те кто умом не очень силен. При этом они уверены что очень эрудированны.

копировать

смотря что вы называете It, там много направлений

копировать

Разбираться в людях и уметь их понимать - это, все же, разные вещи. Иногда это "неумение понимать" и "деревянность" в общении появляется сразу же при "считывании" и объясняется очень просто: нет интереса.

копировать

Так способности и интерес к чему- то - связаны.

копировать

Я имела в виду интерес к конкретному человеку, а не интерес к людям вообще.

копировать

Развитое мышление очень помогает разбираться в людях. Странно, что вы это отрицаете. Это же умение анализировать, сопоставлять, размышлять. В том числе об истиных причинах тех или иных поступках других людей. Если ты не дурак, тебе проще понять, что за человек перед тобой. А глупым людям проще запудрить голову, обвести вокруг пальца. Они очевидных вещей не осознают и не понимают.

копировать

Мне и то, и другое. Только мужчины могут позволить себе роскошь будучи математиками не разбираться в людях.

копировать

Последнее предложение - совершенно шикарное :).

копировать

Второе чаще требуется, хотя без первого тоже никуда - математика важна для развития логики, а логика.....
Лично я с детства считаю, что школьная программа в нашей стране не совсем правильная - только речь не о графиках и мальчиках, а о....например, химии и языках - второе явно больше пригодится большинству в современном мире. Читала когда-то "Дорога уходит вдаль" и думала, что в институтах благородных девиц учили куда более жизненным/практичным вещам, чем в советских школах....увы.
Математика - это важно для всех, а физика и химия - большинству базы хватит, углубленно она должна быть только для избранных (кому надо для профессии). Танцы или плавание куда важнее бега или прыжков через козла - первое более полезно для здоровья и осанки. И т.д.
Еще я считаю, что в наше время была бы важна психология, что-то на тему семейных ценностей и т.д.

З.Ы. Учиться мне было очень легко и неимоверно скучно, а вот пригодилось ли хоть что-то - сииильно сомневаюсь.

копировать

Второго мне не хватало.

копировать

И то, и другое - это способности, которые довольно сложно развить больше, чем дано. Или есть, или нет.
А уж что важнее - смотря в какой ситуации в жизни. Лучше всего, пусть будет и первое, и второе:)
Вообще, важнее всего везение, удача, уверенность в себе. И умение выбирать правильные решения:)

копировать

Не согласна , способности всегда можно развить в той или иной степени , если они имеются в наличии. Даже талантливые музыканты тренируются много часов в день , с потолка - ничего не падает.

копировать

а бесталанные могут тренироваться еще больше часов в день, но так и останутся посредственными исполнителями. Поэтому правильно выше сказали, или есть, или нет, развить невозможно, получится лишь бледное подобие.

копировать

Они могут стать посредственными исполнителями, а могут не научиться играть совсем , если не будут этим заниматься, разница однако.....

копировать

а зачем становиться посредственным исполнителем (убивая для этого кучу времени своей жизни), когда можно заниматься тем, к чему есть предрасположенность?

копировать

Но тема- то не о музыке, жить в оществе и быть свободным от общества, сами понимаете..,,

копировать

навыки можно добавить, конечно, и нужно. но саму способность никак не создашь, никакими задачками и упражнениями. я имела в виду - развить с нуля. не так выразилась.

копировать

Способность не создашь, но разовьёшь, или не разовьёшь.....

копировать

Здесь еще очень близко вопрос мотивации. Я всю жизнь была ближе к математике, чем к чему-либо другому. А двое моих детей в математике остановились примерно на уровне 8 класса. И ведь оба совсем не глупые, но как это получилось, что в них совсем нет интереса к решению любых задачек, который у меня существовал всю мою жизнь, сколько я помню, и который меня двигал - это я не понимаю.
В их случае ничего математического развить оказалось невозможно. Проще было лоб расшибить.

копировать

Как- то получилось, что и в математике сильна, и в мальчиках разбиралась. Людей читаю даже виртуально.

копировать

самоуважение,эмпатия, интеллект, наблюдательность, критичность и да, доверие с добротой:)
А вообще что значит пригодилость в жизни и причем тут графики.. Люди счастливыи несчастливы вовсе не от того умеют они разбитраться в графиках или быть рядом с теми кто разбирается.. Все сложнее...и проще:)

копировать

Не , не , на капкан для птицы счастья и не замахиваюсь :), речь об инструментах , помогающих и облегчающих.

копировать

Нет таких рецептов ... . Бывает ну прямо кажется такой замечательный человек, харизматичный, итересный, внимательный, а вот не идет к нему ни хорошая постоянная работа ни половинка , ни дети.. и бывает очень наоборот:) мало ли какие там у него внутри связи :) это ведь у каждого свое, генное, врожденное и воспитаное. , социальное..
Да и почитайте же еву:) оглянитесь вокруг себя, ну и себя лично не забудьте:)
Так что .. лучше по моему быть развитым , человеком наблюдательным и видящим, с эмпатией, то скорей всего не пропадет:) в общем думать надо и учится думать. Что конечно не гарантия успеха:) но хотя бы даст мудрость:)

копировать

умение разбираться в людях - это природное, как звериное чутье, или дано или нет, развить невозможно. Можно конечно попытаться развить, но получится все равно кастрированный вариант. Это как попытаться развить харизму, или вкус. Да, что-то может и получится, но с природным даром никогда не сравнится.
Так что выбирайте математику, пользы будет больше.

копировать

+1, например хитрожопость у детей уже лет в пять видна, а ведь ещё не учили :)))

копировать

+2

копировать

+много))))

копировать

и то, и другое.

копировать

Умение разбираться в людях. Если знать с какой стороны к правильному человеку подойти, то он все задачи для тебя решит и ресультат на блюдечке принесет

копировать

Ну, если под "умением решать математические задачи" подразумевается только это, то больше пригодилось второе - умение разбираться в людях. :) И не просто разбираться. а живо интересоваться людьми и налаживать с ними отношения с определенной дистанцией. Я быстро поняла, что любимая тема человека - о себе любимом. Поэтому мальчики обожали меня за возможность выговориться и пушить хвост без обязательств и сексуальной подоплеки. За это мне и "задачи решали" и всячески опекали, не выходя за рамки. :)
А вот если понимается общее развитие интеллекта и образование, то пригодились оба. Мальчиков просто красивыми глазками не завлечешь, особенно нужных мальчиков. :) Надо уметь и поговорить, и в книгах разбираться, и мысли свои выражать красиво и грамотно (а не блеять "ну... типа... эта..."), и остроумием блеснуть, и нужную шутку понять...

копировать

Знания, как и умения, лишними не бывают. Даже если не понадобятся впрямую, косвенно обязательно понадобятся. Вы даже не заметите, что пользуетесь тем, что казалось бесполезным. И потом- знания, это же не мешок за спиной. Лежат себе в голове и лежат, а в нужный момент раз и "а нас было".

копировать

академические мозги и жизненные мозги - это две разные вещи. У кого-то они присутствуют в двух интерпретациях , у кого-то по одной, а у некоторых обе разновидности отсутствуют. Графики здесь ни при чём.

копировать

Хорошо сказано. И в жизни иногда именно практический ум куда важнее....

копировать

Очень пригодились математические навыки. Очень, правда.
Умение разбираться в людях - это чутье, а не навык. У меня с этим неплохо, но далеко не великолепно, живу.
Умение разбираться в людях ничто, если не обладаешь достаточной силой характера. Есть люди, которые чувствуют все, но все равно наступают на грабли. Особенно, если грабли тянутся из детства.

копировать

Я всегда считала, что умею разбираться в людях, при этом и по вышке у меня 5. Но вышку я благополучно забыла.
А про людей поняла, что лично мне недостаточно просто увидеть человека и по внешнему виду определить, каков он. Мне нужно, чтобы он открыл рот, в смысле заговорил. Тогда мое впечатление безошибочно в большинстве случаев.
Причём, несколько раз, несмотря на негативное первое впечатление, я переступала через себя и старалась продолжить общение. Эти отношения все равно заканчивались, и очень некрасиво. Но я испытывала облегчение от их окончания, как бы потом меня не поливали грязью, мне было все равно.
Вот до сих пор не знаю, то ли мне нужен был этот опыт, то ли жаль времени, потраченного на эти отношения.

копировать

Математику люблю с детства. И по жизни вечно что-то подсчитываю.)) Если надо на сумму Х купить что-то нужное, я это сделаю на максимально выгодных условиях. И если нужно сумму У разделить так, чтобы решить с её помощью определённые задачи, я найду оптимальный вариант решения.
В людях я разбираюсь не очень хорошо, к сожалению. Хотя не могу могу сказать, что разбираюсь плохо... Но этот вопрос такой неоднозначный, что написать можно что угодно -- и всё будет правдой. И в любом случае в школе этому не научат...

копировать

Не знаю - научат ли , у дочки в школе пытаются учить, целые листы с разными выражениями лица, каждое обозначает эмоцию, которую надо определить, свои эмоции тоже обсуждают.

копировать

Понимаете, в данном вопросе от теории до практики очень значительная дистанция... И очень сложно быть честным по отношению к себе. И это вечное "ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад". Когда ты внутри ситуации, многое иначе видится.

Но я не против картинок в школе. Может быть, кому-то это и поможет.

копировать

Если речь о романтических отношениях , эмоциональность затмевает разум и анализировать с холодной головой не выходит.

копировать

Не только в романтических, в любых отношениях.

копировать

Мне кажется это вообще из разных опер. И человек может прекрасно знать математику и прекрасно разбираться в людях. А есть те, кто и математику не смог осилить и в людях не умеет разбираться. Хорошее знание математики точно не повредит при любом раскладе.

копировать

Автор, для девочки важна мама, у которой НЕ каша в голове. А у Вас она на всю голову так сказать.
1)"В мальчиках" и "в людях" - это НЕ одно и то же.
2) Разбираться в людях" и "уметь расположить к себе людей" - и уж точно "уметь покорять сердца мужчин" - это НЕ одно и то же.
3) и правда, какого икса умение решать задачи (даже слождные) мешает умению "разбираться в людях" и даже умению завоевывать мужчин? Ответ: не мешает, если не мешать.

копировать

Смайлики вы пропустили :) ? Но да , в каждой шутке есть доля шутки . Да , тему можно развить в разных направлениях , но основное , гармония с самим - самой ?:) собой. Навеяна тема скорее не личными метаниями , а метаниями в обществе - общества :) ?
А вот , по последнему пункту, не знаю - какого икса , но мешает.

копировать

Ясовершенно серьезна.
Ну а про "какого икса" - то могу предположить, что тут этакая дихотомия. С одной стороны нам всем с детства вдалбливали, что умных женщин никто не любит и будь ты хоть академиком и нобелевским лауреатом - ты ноль без палочки, если ты не замужем. Возможно именно поэтому я не стала академиком и нобелевским лауреатом :-(.
Но шутки шутками, а на самом деле - просто действительно умной женщине может "оно и не надо". НЕ в смысле любовь-семья, а запаривание на эту тему. И может ДЕЙСТВИТЕЛЬНО укмная женщина понимает, что лучше уж математика, чем ы абы кто, а НЕ о абы кто ее и с математикой полюбит . Ну и "не абыкого" не так много. НО! Лучше математика, чем абы кто.
И именно ТОГО, полагаю, боятся...гм...веками. Потому и считали дам, которые живут самодостаточно и ли сами по себе - или ведьмами, или...гм...
Отаки дела. Общество боится умных женщин. С другой стороны - совершенно зря боится: действительно умных не так много...среди обоего пола.

копировать

Разве человек, читающий правильно людей глупей того , кто доказывает теоремы ? Тут уже от уровня зависит , этот человек может стать - политиком/ дипломатом/, писателем,адвокатом, психотерапевтом- но это гораздо менее секси :), затык в том , что в политике женщину прожуют и выплюнут , скорее всего, для писательства нужен ещё и писательский талант , при мысли о профессии психотерапевта - даже у меня дергается глаз :).

копировать

Хмм , мне в детстве вдалбливали противоположное , как раз , - умные девочки интересуются книжками, а финтифлюшки - мальчиками и одеждой . То , что умных женщин никто не любит - миф , не любят заумно - занудных и ригидный женщин , у которых сознание сузилось до чисто- профессиональных интересов. И с чего бы обществу бояться умных женщин ? В наш MIT , да и любой другой топовый технический вуз , при прочих равных , возьмут девочку, а не мальчика , потому как, мальчиков к ним ломится гораздо больше.

копировать

По первым двум пунктам тоже не совсем соглашусь. Мальчики - тоже люди, если убрать эмоциональную составляющую, отличий нет. 2. Разбираться в людях - не всегда нужно именно для того, чтобы их расположить к себе, цели могут быть самые разные. Если нужно расположить к себе людей , то понимать их уж никак не помешает. Уметь покорять сердца мужчин - ну этому и учить не надо, но неплохо бы понимать что- то об этих сердцах .....

копировать

а "Уметь покорять сердца мужчин" научить и невозможно. Это опять же или есть врожденное, или нет. Есть женщины, совершенно некрасивые, обычные, но мужчины вокруг них штабелями складываются, а есть вроде и умница и красавица, а вокруг шаром покати, мужчины бегут роняя тапки.

копировать

"Научить" невозможно. Но научитьСЯ - можно Главное - четко знать,ЗАЧЕМ тебе это и что потом с этим делать.

копировать

Вы неправильно поняли. Я не писала, что "мальчики" - не люди. А что разбираться в людяхз вообще и в мальчиках в частности - не одно и то же. Мальчики - только ЧАСТЬ человечества. И в контексте у автора скорее именно что "покорять" а не "разбираться".
Со второй фразой - полностью согласна.
С последней - как раз не обязательно. Иногда наоборот: меньше анализируешь - тем лучше получается ;-).
Как там - "Женщине надо не чтобы ее понимали, а чтобы ее любили". Да в ощем и муждчине тоже.
Но...если счастье - это когда тебя понимают...НО будет ли ТЕБЕ счастье, если ТЫ станешь кого-то понимать?
В общем такая вот философия, дихотомия и пердимонокль.
Так что уж лучше задачки научиться решать.
Кстати...умение РЕШАТЬ задачи - отличное умение. Если уметь еще и "свести задачу к классической".
И понимать, что математика - это не только арифметика и евклидова геометрия :-).

копировать

В контексте автора - именно разбираться, уж поверьте, я с автором хорошо знакома :), но интересно, что вы тему восприняли именно так. Понимать людей - полезно , иначе , как решить, кого брать с собой в разведку- кого нет ? Ну и , любовь любовью, но хорошо бы,хоть примерное представление иметь об объекте своей Любви.

копировать

Разбираться в людях" и "уметь расположить к себе людей" - и уж точно "уметь покорять сердца мужчин" - это НЕ одно и то же.
Истинная правда!
Я бы на первое место из трех пунктов поставила уметь ладить с людьми. Покорять сердца мужчин..ну, если это только профессия.) Разбираться в людях- хорошо, но не гарантирует гармонии и счастья.

копировать

Ну, решала я задачи, а замуж вышла за мудака. И ведь были признаки, но где были мозги? А вообще, умная, хорошая. Родители так и говорят: "Почему тебе, такой умнице, так не повезло?.."

копировать

Да потому что все умницы, как и красавицы, считают, что мудаки рядом с ними сразу перевоспитаются.

копировать

Да, это потом понимаешь, что перевоспитать другого невозможно. Что выросло, то и выросло. Еще добавлю, что с возрастом вся дурь прогрессирует, если человек не работает над собой.

копировать

Для мальчиков тоже важно насколько жена хорошо владеет математикой. То есть уровень интеллекта должен быть схожим, чтобы быть на одной волне, иначе общаться будет просто неинтересно.

копировать

противоположности притягиваются, мы уже 19 лет вместе, хотя я в математике полный 0

копировать

Повезло. А я всю жизнь доказываю, что не верблюд. Хотя в математике тоже была полный ноль.

копировать

Просто мужчины терпеливы. А на самом деле это очень трудно общаться с человеком, который тебя... менее развит интеллектуально. Женщины такое вообще не могут терпеть, им не достаточно чтобы муж был хороший хозяин, хорошо готовил и рожал детей :).

копировать

интеллект для вас это исключительно математика? если не знаешь математику то все, общаться больше не о чем, и интересов совместных никаких нет? :-O

копировать

Нет, интеллект это не исключительно математика, конечно. Но людям с высоким интеллектом математика не только легче дается, но и более интересна.
Я не говорила что с незнающим математику будет неинтересно общаться, но что человеком с менее развитым интеллектом менее интересно общаться, и даже сложнее.

копировать

по вашему получается, что гуманитарии (лингвисты, историки итд) это люди с менее развитым интеллектом?

копировать

Лингвистам как раз математика как воздух нужна :) Вы их с филологами попутали, вот те - чистые гуманитарии.
А историки тоже разные бывают. Многие во всю используют математические методы в работе.

копировать

Лингвистика входит в состав филологических наук, так что я ничего не попутала, это гуманитарии. Математика "как воздух" им не нужна, достаточно базовых школьных знаний. Более того, они могут вообще не дружить с математикой, зато моментально "вливаться" в любой новый язык. Историки тоже официально относятся к гуманитариям.

и вы не ответили, скопирую еще раз: "по вашему получается, что гуманитарии это люди с менее развитым интеллектом?"

копировать

". Более того, они могут вообще не дружить с математикой, зато моментально "вливаться" в любой новый язык" что значит вообще не дружить? Не интересоваться? Или не иметь способность решить простую задачку? Тогда это невозможно. Это за уши притянутый пример.

копировать

Лингвистика - точная наука, вы явно что-то попутали. Лингвисты не гуманитарии, хоть и работают со словами. Они используют очень много математических методов в работе, так что лингвист, который не понимает математику - нонсенс.
"Вливатьыса" в язык - что это вообще значит? Вы лингвистов с переводчиками не попутали?

копировать

Хм,... Скажем так: среди них тоже встречаются люди с развитым интеллектом.
Заметьте, я не говорила конкретно про математиков. Но хорошие лингвисты с высоким уровнем интеллекта становятся лингвистами не потому что им не дается математика, а потому что им интересна лингвистика.

копировать

Лингвистика - точная наука, использующая математические методы. :) Просто вы не в курсе :)

копировать

лингвистика не является точной наукой
история, философия, психология, лингвистика, используя математические методы (не путать с математикой) являются науками гуманитарными. Точные науки это физика, химия, математика, информатика.

копировать

Это точно. Но и в обратную сторону. Это, в общем, не зависит от пола.

копировать

Смысл обучения населения математике, физике, химии и прочим наукам не в том, чтобы обыватели разбирались в тонкостях современной науки (и они не разбираются, даже если сдали школьные экзамены на 5), а в законе больших чисел. Если вы обучаете 100 миллионов человек, то есть очень большая вероятность, что пара сотен из них начнут понимать современную науку и смогут сделать что-нибудь полезное. А остальные могут начать пытаться разбираться в людях. Все равно по-настоящему это смогут сделать всего-лишь несколько человек на миллион. Они-то и будут руководить страной.

копировать

Наш- то особенно преуспел в науках), теперь страной руководит))). " талант", даааа, не интриги))

копировать

Какой бред. Сами верите в эти глупости?

копировать

+100

копировать

Умение решать сложные математические задачи несомненно.
Это умение:
1. Умение решать задачи открыло мне дорогу в ВУЗ
2. ВУЗ открыл мне дорогу к нужной специальности
3. Нужная специальность открыла мне дорогу заграницу
4. Заграницей востребованная специальность обеспечила меня высокооплачиваемой работой.

А муж(чина) нашелся в процессе.

А умение разбираться в мальчиках без умения решать задачи (читай - специальности) в лучшем случае дало бы мне что? - статус пожизненной домохозяйки и перманентный комплекс неполноценности?

копировать

В данном контексте "за границу" и "за границей".

копировать

у некоторых от статуса домохозяйки только комплекс полноценности вырабатывается, превосходства даже, я бы сказала

копировать

У них меньше потребностей и амбиций, меньше рефлексируют.

копировать

Рабы в Древнем Риме тоже комплекс превосходства вырабатывали перед друг другом хвастаясь чей хозяин богаче. Так что - верю, у домхозяек все то же самое.

копировать

Математика, а не арифметика(счет) развивает логическое мышление, без которого понимание и людей и мальчиков в частности затруднительно. Многие чувствуют людей эмпатически, считывают эмоции и могут по - этому легко сразу находить общий язык, но настоящие выводы могут сделать только люди с хорошей логикой. Я не знаю ни единого более совершенного аппарата для развития логики, чем математика. Хотя я ее и не особо люблю, я естественник или даже гуманитарий, но знания геометрии мне пригождается все время и всю жизнь именно в творчестве очень сильно.

копировать

Арифметика это часть математики. Математика вообще начинается с понятия меры и введения определения операций с элементами пространства, то есть сложения и умножения.

копировать

И что с того, с чего что начинается? Я так думаю, что начальную школу с операциями мер прошли здесь все)

копировать

Просто не корректно писать "математика, а не арифметика".
В начальной школе теорию мер не изучают.

копировать

логическое мышление никак не связано со знанием математики. Математики без логики быть не может, а вот логика без математики запросто.

копировать

При хорошо развитом логическом мышлении и обязательном всеобщем среднем образовании не знать математику невозможно.

копировать

именно так, но зато логическое мышление у человека может быть даже без среднего образования, или образования вообще.

копировать

И где вы таких находите в статистически значимых количествах, чтобы сделать выводы?

копировать

логическое мышление было у человека еще до возникновения математики, и счета вообще. Первобытные люди уже могли мыслить логически: потемнело небо - значит будет дождь - значит попрячется зверье - значит на охоту не идти.

копировать

Да что уж там, у моего кота тоже есть логическое мышление: мама пришла - покормить. А если громко кричать - то еще быстрее покормит.

копировать

нет, это не мышление, мыслить способен только человек

копировать

Похоже, вам еще многое предстоит узнать.
Вы ошибаетесь, мыслить способны не только люди.

копировать

это вы так неудачно пошутили, или на полном серьезе сказали? :-о

копировать

Нет, это более чем серьезно. Кошки весьма разумны, я сужу об этом по многолетнему общению с ними. Кроме того, они еще и эмоциональны.

копировать

Однако собаки разумней, крупные собаки.

копировать

Не факт. Французский бульдог собачка небольшая, а моя "знакомая" бульдожка показывала чудеса разумности. Хотя микроразмерных недопесиков я не люблю.

копировать

речь про мышление, это то, что отличает человека от животных, животные не умеют мыслить

копировать

Способность мыслить - понятие относительное.

копировать

Это я вам на вашу реплику про первобытного человека. Вот они так же мыслмли, на уровне кошки. Впрочем, полно людей и сейчас не далеко ушли от первобытных.

копировать

Смотря что понимать под логическим мышлением)) Если не вскопаю огород - будет бурьян - то таки до, логики отменная)

копировать

Если научить решать сложные задачки можно,то по мне - научить разбираться в людях - именно научить, практически невозможно. Это или есть от рождения или приходит с личным опытом. А математика просто очень полезна для развития мозга )))

копировать

До какой - то степени, можно , даже аутистов ( с легкой степенью) специалисты дотягивают до уровня , когда они могут функционировать в обществе, почти не отличаясь от других людей.

копировать

Умение разбираться в себе

копировать

А почему такой ограниченный выбор?
Я считаю, мне больше всего физкультура пригодилась:ups1

копировать

странный вопрос. Мне математика помогает в работе, а разбираться в мужчинах - помогло при выборе мужа. И то и другое - важные составляющие )

копировать

хороший вопрос. в 20 лет, я , к сожалению, хорошо разибралась в графиках...
но плохо разбиралась в мальчиках и будущих мужьях....
к 40 мне теперь уже понадобилось умение разбираться в графиках - я млин все забыла, лучше разбираюсь в мальчиках и людях в целом....
а надо ребенку объяснять функции))))))))))))))))))))))))))))))

копировать

умение разбираться в людях приходит с опытом, а качественный опыт нарабатывается в деятельности, где особенно пригождается умение решать сложные математические задачи.

копировать

нет, это не так, иначе бы ни одна старушка не была обманута мошенниками или хитрожопыми родственниками

копировать

У старушек уже происходит угасание мышления, внимания, краткосрочной памяти.

копировать

"Математику уже за тем знать надо, что она ум в порядок приводит" (С) М.В. Ломоносов

копировать

До меня дошло, что мастер Йода был с Ломоносова списан.

копировать

Мне почему то кажется что это очень взаимосвязано. И те кто хорошо решает сложные задачи могут точно так же просчитать поведение другого человека.

копировать

Не могут, поскольку не видят его.

копировать

Что вы имеете в виду? Хотите сказать что тратят много времени на решения и не видят ничего больше? Это крайности. А есть всегда золотая середина.

копировать

Они не видят людей, т. Е , не понимают их , я вообще думаю , что человеческий мозг не хватает - на все , у особо - талантливых математиков , аналитический центр чуть ли не давит другое , развитие одних участков мозга , зачастую, идёт засечёт других.

копировать

Мы не берем крайности ведь, не все рождаются ведь гениями в области математики. Тем более женщин в этой плане крайне мало. Но я подметила что если у человека все хорошо с точными науками, то обычно и разочарований у него меньше из за других людей, он в какой то степени предугадывает их линию поведения. Безусловно есть и те кто считывает человека интуитивно, математика там не нужна. Но интуиции не научишь, это природная способность, а математические способности развить можно.

копировать

На замечала такого , технарь и гики , обычно держатся вместе , друг друга они ещё , как- то , понимают , к тому же , они чаще заняты делом чем межличностными отношениями.

копировать

Ну вот я технарь по складу ума, все что связано с точными науками для меня всегда легко было и в школе и в вузе, но и с отношениями у меня тоже порядок. Я прекрасно понимаю других людей и их эмоции. Девочек своих развиваю в математическом плане, у мальчика и так порядок с этим, а девочкам считаю это тоже нужно. Залог отношений с людьми в умении сосредотачиваться в момент общения на них, а не на себе. А математика очень хорошо этому учит. Решая задачу, человек концентрируется на ней, думает только о ней, а любое творчество это все таки больше выражение себя, хотя и доставляет удовольствие другим.

копировать

Такие всесторонние люди - случаются , но не очень часто, вам повезло. Насчёт - математика учит концентрироваться на людях - не соглашусь , при общении , технари очень часто обмениваются интересной информацией, при этом , практически игнорируя самого собеседника.

копировать

Что значит игнорируя собеседника? Не следят за эмоциями? Ещё как следят, если это необходимо.

копировать

Что значит - необходимо ?

копировать

Например, если это любимый человек или близкий друг, важно знать какие эмоции вызывает рассказ.

копировать

Многие из них , если напрягутся как следует , могут понять , например, рассержен человек или доволен, но , по какой причине, - им уже недоступно.

копировать

Так же недоступно как и остальным. Не нужно из них/ нас идиотов уж совсем делать.

копировать

Хм :).

копировать

Сама математика учит концентрироваться и учит решать задачи или проблемы. А вот дальше ты сам выбираешь на чем именно концентрироваться или какую задачу тебе надо решить и на этом и сосредотачиваешься и рассматриваешь варианты решений. Будь то экономическая проблема, техническая, моральная или социальная ты ищешь оптимальный вариант ее решения.
Возможно в случаях которые вы описываете люди не преследуют цель получить расположение или одобрение или восхищение собеседника.

копировать

Вот именно. Иногда интересна только обсуждаемая информация.

копировать

Вы не правы. У меня, к примеру, высокий уровень интеллекета. Математика легко давалась. И людей вижу насквозь. Я замечаю малейшие изменения выражения лица, интонации, положения тела человека. Понимаю, что это значит, и запоминаю.
Развитый мозг - это не только высокий интеллект, это и отличная память, внимание, эмпатия и даже интуиция.

копировать

Отнюдь. Как вам Перельман? Думаю кроме физики, математику он тоже знает блестяще.

копировать

Так он , именно , математик.

копировать

Их как минимум двое:-)

копировать

Так может он настолько хорошо понимает людей, что предпочитает быть один....

копировать

Сомневаюсь. Тогда аутисты лучше всех понимают людей. Я лично знаю одного с легкой степенью. Если честно, мне кажется, он и не очень стремится их понимать, ему хорошо одному.

копировать

Артистам тяжело с людьми , именно потому , что они не умеют интерпретировать их эмоции, как следствие , не знают, что от них ожидать , это все равно как , если бы нас засунуть к большим обезьянам , чтобы мы с ними время проводили , мало кому будет это комфортно без специальной подготовки.

копировать

Я про аутизм.)

копировать

Ааа , опечатка , я тоже про аутизм.

копировать

Ну вот среди ОЧЕНЬ умных периодически такие встречаются, т.е сама по себе математика не помогает им разбираться в людях.

копировать

Так я - именно об этом.

копировать

Аутистам. Автокоррект задолбал.

копировать

на эту тему есть стих. кто-то когда-то его сюда притаскивал.

копировать

мне математика помогла логически мыслить и просчитывать жизненные ситуации в разных вариантах, это так называемая прикладная математика) в жизненной действительности, но это я сама так хотела, а некоторые не хотят или не могут психологически разбираться в жизненных вопросах их ум только для науки

копировать

я и то и другое могу)

копировать

Даже, если и не разбираешься ни одном, ни во втором. То лучше научиться хорошо маскироваться. А это тоже умение )))

копировать

Как вы себе это представляете? Ну вот чисто технически.

копировать

Можно по пословице "молчи - за умного сойдешь"

копировать

Нет. Не сойдет.
Разве что однократно среди чужих людей. А как только откроет рот - сразу станет понятно, что к чему.

копировать

У вас не получится.

копировать

Хотите сказать, что у вас лучше получается? :-)

копировать

Мне прикидываться не надо.

копировать

ой, ли ?

копировать

Не имею даже намека на математические способности. Живу без этого вполне припеваючи, 6ой десяток пошел. Не могу оценить сие качество за неимением. Ошибаться в людях не случалось.

копировать

а почему обязательно нужно выбирать? Оба навыка заиметь никак нельзя? Выбору учит мама, правильное воспитание, пример родителей итп... Математика это конечно больше способности самого ребенка, но и их, при желании можно развить, и очень даже нужно, хотя бы на уровне базовой логики

копировать

Ненавижу с детства математику, вообще не знаю, зачем она нужна, ни разу не пригодилась. Русский и литература - вот да, пишу без ошибок совершенно, за плечами филфак, обожаю читать, редактировать, писать, это мое:)
В мальчиках разобралась еще в детстве - какие нравятся, а с какими даже здороваться не стану. Да, я сноб:)

копировать

Я разбираюсь в обеих вещах отлично, но у меня другая проблема. Как только я что-то поняла, мне очень сложно заставить себя этим заниматься.

Так что только малооплачиваемая работа вроде науки и сложность с долгим проживанием с одним мужчиной.

копировать

+1
примерно так же, но работу регулярно меняла (ибо малооплачиваемая мне не интересна, мне деньги в первую очередь, интерес - во вторую), а один итот же мужчина - ну это вообще... никак.
потому мужчин тоже меняла как перчатки (и даже чаще), пока они мне не надоели все и каждый. соотвественно, при таком богатом опыте приходилось разбираться не только в каких-то там сраных графиках, но и в теории групп, например.
а уж что касается мужчин, то с опытом начинаешь разбираться не только в апельсинах....

копировать

мне и математика нормально шла, если я занималась, оценки от трояка до пятерки. И русский с литрой, писала грамотно, обьяснить правила не могла. Люди... периодически нагревают. Мужики, секу, проверяю, примерно понимаю кто передо мной, так как много лет жила с психопатом.