Что известно о подростке с ножом в Жулебино?

копировать

Есть тут из Жулебино,где сейчас этот подросток с ножом,угрожающий сам себе в стенах родной школы? Может детей отпускать из школы пораньше,не доводя до ЕГЭ в 11 классе?Парню 16 лет,весь напряжен,неужели родителям не видно,что лучше бы было такого забрать давно и определить в одногодичный колледж на рабочую специальность,чтобы не маялся?

копировать

инклюзззия

копировать

одногодичный колледж - это что? Особенно на рабочую специальность?
Курсы маникюра?

детей отпускать из школы пораньше,не доводя до ЕГЭ в 11 классе - чтоб не плодить конкурентов нашей илите?

копировать

ну так если не тянет учебу аж до психоза, то да, не илита. в маникюрши.

копировать

А у вас есть дети ? Если да, то какие именно одногодичные курсы они окончили после 9 класса и кем работают?

копировать

Я своего собираюсь отправить на повара.

копировать

это не один год

копировать

Это 2 или 3 года, насколько я помню. У меня подруга детства по образованию повар. Сначала училась в ПТУ, потом закончила еще техникум.

копировать

Это если идти после 9 класса, тогда еще и школьную программу проходят. Есть курсы "для взрослых", там вообще 3 или 5 месяцев, и "диплом" или не знаю, какую корочку дают поварам, готов.

копировать

Сейчас курсов- на любой вкус. КТО и кого там готовят- вопрос. И одно дело- колледж за плечами(ПТУ) или непонятные курсы.

копировать

На этих курсах дают корочку "повар такого-то разряда", как после колледжа, так что всё официально.

копировать

При чем тут колледж и т.п.? И в 11-м классе хорошо учащиеся дети, планирующие вуз, могут слететь с катушек или просто нервный срыв заработать, и в вузе тоже, и после вуза; случаев таких тьма.

копировать

Потому что глумится над детьми с такими нагрузками бессмысленными в современной школе. Запредельно нервное напряжение, причём на пустом месте по сути. Для справки- внук члена софдепа покончил с собой- вчера сочинение писали 11 классики.

копировать

Что такое "софдеп"?

копировать

Это да, наши 11-классники вчера серо-бело-зеленые выползали((
Хотя и отрабатывали все это цать раз, и темы знакомые, и класс вообще гуманитарный, но все равно...

копировать

Темы сочинений по Москве вчера были веселые..... Бедные дети.

копировать

Ага. Отрабатывали все сколько смогли с сентября по декабрь. Вроде погоняли всех по темам в рамках 5 направлений. А все равно, ну так сформулировали через левое яйцо темы, что я даже будучи взрослым человеком не сразу соображу о чем тут писать. У нас было дофига народу, которые через час с копейками сдавали работу и уходили. Сомневаюсь, что там было все написано. Просто от офигения общего. Мой детеныш вернулся в трансе.

1.Что важнее для детей: советы родителей или их пример?
2.Всякая ли мечта достойна человека?
3.Почему великодушие свидетельствует о внутренней силе человека?
4.Как искусство помогает понять действительность?
5.Какие жизненные впечатления помогают верить в добро?

копировать

какие интересные темы! и чего тут сложного?

копировать

Ничего. Дома к вечеру, успокоившись уже уйма аргументов и примеров из литературы пришло в голову. А на сочинении вчера меньше)) Но все равно все написано[-0<

копировать

А можете тут набросать коротенько по 4 теме, чтобы вы написали? Не гуглить только если по-чесноку)

копировать

Это не то сочинение, которое писали мы. Там особые требования

копировать

У наших немного другие были. Про великодушие точно было (ребенок как раз это выбрал, но о чем там можно писать особо и по нормативам - мне лично не слишком очевидно), а в плане искусства - что-то типа "могут ли ремесленные способности превратиться в талант?"

копировать

темы были разные по часовым поясам

копировать

а какой размер сочинения? 250 слов пишутся не сложно большинством.

копировать

250 это минимум, рекомендуемый объем 350

копировать

в любом случае это не 1000 и более.

копировать

первая тема шикарная. была бы школьницей - выбрала бы ее. а сейчас есть обязательное условие использовать литературу? "отцы и дети", полагаю?

копировать

Да, все требования четко оговорены это критерий номер 2 http://literatura-ege.ru/%D0%B5%D0%B3%D1%8D-2019-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B8-%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D0%BA-%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8/

Критерий № 2 «Аргументация. Привлечение литературного материала».

Знание текста произведения – одно из требований к написанию сочинения. Необходимо для аргументации приводить примеры из него, причём конкретные, а не общего характера (например, «Кирсанов и Базаров во многом имели разные взгляды» — а какие это разные взгляды?)
Участник должен строить рассуждение, привлекая для аргументации не менее одного произведения отечественной или мировой литературы. Можно привести в пример два произведения, если необходимо показать противоположные характеры героев.
«Незачет» ставится при условии, если сочинение написано без привлечения литературного материала или в нем существенно искажено содержание произведения, или литературные произведения лишь упоминаются в работе, не становясь опорой для аргументации. Во всех остальных случаях выставляется «зачет».

копировать

Очень похоже на то, что требовалось в сочинениях в 80-е годы ссср. На самом деле, это здорово. Это не диктант с изложением.

копировать

Это сочинение пока только допуск к ЕГЭ. Потом еще напишут сочинение в рамках ЕГЭ по русскому языку.

копировать

хорошая тренировка

копировать

Это стоит нервных клеток?

копировать

Пусть идет в армию

копировать

С какого ху... ли? Сочинение-допуск единое для всех учеников. А из них филолухов и журналюг три с половиной калеки. Родина ждет инженеров и программистов, так зачем этот барьер-то возводить литературный? Если даже сейчас по тем темам, что даны на часовой пояс Москвы, для раскрытия некоторых надо аргументировать по произведениям, выходящим за школьную программу.

копировать

Не надо выходить за школьную программу, в этом и фокус.

копировать

Ок. Как раскрыть тему № 4, не выходя за школьную программу?
4.Как искусство помогает понять действительность?
Мне кроме Лихачева ничего на ум не приходит.

копировать

Любое произведение из программы берите, хоть Ревизор. И рассказывайте, как оно помогает понять действительность.

копировать

там же совсем другое сочинение нужно, и требования другие

копировать

А я же знаю, я в курсе. Я на реплику про великую сэсэрию отвечала. У нас же людям как сказали, что ЕГЭ это устный тест для мартышек и придумали его злые омериканцы для УО учеников и у нас все этому верят. Что ЕГЭ это тьфу и легко.
Вот люди уже рады, что не диктант и не изложение в 11 классе пишут оказывается, а сочинение с заданными критериями.

копировать

Так расскажите тем, кто не знает, раз вы на мою реплику отвечали. Мне не с чем сравнить, дети учатся в другой стране (там как раз в этом пробел, на мой взгляд), но сама сочинение писала, считаю хорошей оценкой образованного человека.

копировать

Рассказываю. На сегодняшний день выпускник школы в 11 классе для получения аттестата и поступления в институт сдает как минимум 2 ЕГЭ это русский язык и математика. Дальше набор остальных ЕГЭ у каждого свой, в зависимости от выбранного института/ов

Но! Прежде чем выпускника допустят до этих экзаменов, все пишут в декабре сочинение-допуск итоговое. http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/itogovoe-sochinenie все четко регламентировано, при написании надо соблюсти все требования.
Обязательно аргументация с опорой на литературные источники (русская классика, зарубежные книги, дневники, мемуары, публицистика) Требование максимально раскрыть заявленный вопрос, размышлять. И конечно, отсутствие речевых ошибок, общая грамотность.

Еще это сочинение пригодится абитуриентам при поступлении, т.к. зa xopoшo нaпucaннoe coчuнeнue многие ВУЗы добавляют баллы от 1 до 10. Сканы сочинений будут находится в личном кабинете каждого выпускника на портале Госуслуг.

копировать

и чем это отличается от сочинения времен ссср?))) намного легче, так как можно опираться хоть на что угодно,
"Обязательно аргументация с опорой на литературные источники (русская классика, зарубежные книги, дневники, мемуары, публицистика) Требование максимально раскрыть заявленный вопрос, размышлять. И конечно, отсутствие речевых ошибок, общая грамотность. "

копировать

нет, все не так. Ты не можешь в сочинении размышлять, как это было в СССР. Это очень трудно объяснить вот так, там есть спец.критерии и за их рамки нельзя выходить, ха это снимаются баллы.
Т.е. если вы напишете так, как писали в СССР, вы получите "2", скорее всего(((
На ютубе было полно роликов с реальными сочинениями, в которых все соответствовало критерям, а значит, гарантировало высокую оценку. Но это был бред, и все это понимали.
Т.е. вместо свободного рассуждения и прочего, как писали мы, нужно применить четко все критерии и не написать больше, не дай бог. Потому что за это баллы снимаются.
В общем, если хотите - поищите в инете на тему абсурда написания сочинения по критериям. Уверена, там этого достаточно, чтоб вы поняли.

копировать

Ничего подобного. В 80-е годы не было таких критериев,мысли мы могли излагать более свободно.

копировать

Использовать анализ произведения из пройденной литературы было необходимо. Я говорю про 10 (11) класс. в 8 можно было только мысли.

копировать

Ну вы изучите вопрос, тогда поймете. Писала сочинения всегда легко и на 5, включая вступительное в институт. Сейчас смотрю на современные, с души воротит.

копировать

Какие бредовые темы! Раньше всё тоже самое рассматривалось на примере русской классики.Просто,понятно и красивый слог Пушкина,Лермонтова и пр.

копировать

Так и сейчас надо использовать русскую классику в аргументации.

копировать

Так аргументацию от учеников и ждут с примерами как минимум из русской классики ))

копировать

Любую из этих тем можно раскрыть на классических произведениях.

копировать

И сейчас это рассматривается на примере русской классики. Необходимо привести 2 подтверждающих аргумента из русской литературы.

копировать

Этого нет в условиях.

копировать

Критерий N 2. "Аргументация, привлечение литературного материала".

копировать

И?

копировать

И если вы не приведёте аргумент из литературы, то получите незачёт.

копировать

Темы просто отличные! Примеров в классике полно. Племянница взяла тему "Как искусство помогает понять действительность". Я, конечно, удивилась, можно было и что попроще выбрать, но она справилась.

копировать

А какие конкретно примеры они привела по этой теме?

копировать

Я не буду этого писать. Писали не все, кто-то будет писать эти же темы в резервные дни. Так почему я должна обесценивать чужой труд, давая кому-то готовый рецепт? Темы известны. Ищите.

копировать

В резервные дни будут подготовлены новые темы ))) иначе все бы были такие умные, брали справку по болезни на декабрьскую дату, а приходили в феврале на резервную сдачу с готовым сочинением)))
Значит тему № 4 вы раскрыть не можете :ups1 вам хватило только пустопорожнего обсуждения какая вы молодец и ваша племянница, а остальные выпускники тупые и не оценили отличных тем))
А у вас точно племянница сдавала? А то вы что-то совсем в теме плаваете))))

копировать

В резервные дни темы проще

копировать

В резервные дни будут другие темы.

копировать

Темы хороши тем, что хотя бы к одной удастся подтянуть произведение, которое знаешь и любишь.
В наше время были темы четко по конкретным произведениям, и могло выйти так, что все темы по чуждым тебе лично произведениям

копировать

Зато трактовка этих произведений было ясна и понятна и заучена. Уж на 3 ( зачет) любой, кто не прогуливал уроки знал все произведения. Если ты имел собственное мнение, ты его 105 раз обсуждал с учителем и знал "пройдет" или "не пройдет".
А как сейчас ты подтянешь произведение и как аргументируешь - еще большой вопрос. Это твое видение темы, проверяющие могут аргумент и не засчитать.
К тому же, вы забыли, что у нас была еще и свободная тема. И в ней не было дурацкого требования "аргументов", которые зачтут или нет. Мы писали по своему плану, излагая свои мысли. Могли привести в пример любое количество произведений, при этом одно лишь упомянуть, из другого привести слова героя, из третьего взять главную мысль.

копировать

дебильные темы. но по мне так все темы для сочинений дебильные, читать терпеть не могу. только техническую литературу. а все это пиз****во на лирические темы считаю ненужным мусором.

копировать

И что сложного в этих темах? Прекрасные темы, есть о чём писать, есть что раскрыть.

копировать

Раскройте, пожалуйста, без гугл-помощника сейчас тему №4 про искусство с литературными аргументами. Спасибо.

копировать

Может, сразу сочинение попросите? :-) Вам лень искать и думать, а мне - писать.
Наймите ребёнку репетитора и не парьтесь.

копировать

пфф))) вы пришли сюда общаться и умничать, что все темы офигенные и написать их легче легкого. Я вам предлагаю вот так с наскока раскрыть тему номер 4. Дерзайте!
Найти я все могу сама не боитесь) Тут о другом речь.

копировать

слепой музыкант короленко?

копировать

Если не ошибаюсь, то это произведение не входит в школьную программу. Изучают В дурном обществе.

копировать

почему именно с литературными? театр больше подходит для раскрытия данной темы, я бы начала с экскурса в древнюю грецию, потом про средние века и бродячих артистов, это и объяснение людям мироустройства посредством представления, и передача новостей, произошедших в другой стране или городе итп. Очень богатая тема, материала море для хорошего сочинения. Потом можно еще музыку подключить, осознание ощущений, катарсис и прочее.

копировать

Для аргументации источники должны быть литературными

копировать

тема же "Как искусство помогает понять действительность?" а не "как литература помогает понять действительность".

копировать

Критерий написания четкий - литературный источник http://www.fipi.ru/content/itogovoe-sochinenie-voprosy-i-otvety

копировать

Молодец, садись - незачет.

копировать

ну вот пусть гуманитарии и пишут это бред и раскрывают хоть до посинения. нафига всем это пиз***ц навешивать?

копировать

Кто такие "гуманитарии" относительно школы?

копировать

те кто только книжки читает и егэ по математике со крипом даже на базовом уровне пишет

копировать

Хм. Т.е. надо для допуска к итоговому сочинению (писать его вообще или не писать) сначала устраивать предварительный ЕГЭ по математике (базовый уровень)?

копировать

о как все запущено..... вам ничего писать не надо. сразу видно что вы завалите все

копировать

Мне действительно не надо, уже давно все написано и заслуженная медаль получена, как и красные дипломы вузов.)
Ребенок тоже на днях сочинение написал, заслуженный зачет получил)

Речь же о другом, а не о лично нашей семье): аноним выше предложил идею, что итоговое сочинение должны писать только гуманитарии, и, как средство разделения гуманитариев от технарей - знание математики). Вот и получается, что сначала надо устраивать предварительное тестирование по математике, чтобы выделить группу гуманитариев, и только им уже давать писать итоговое сочинение.)
Бред, но получается так)))

p.s. В нашей школе результаты сочинения уже через день были известны, зачет получили все - и физмат, и химбио, и, собственно, гуманитарии (правда, из них все равно половина собирается поступать в техвузы)) ). Ничего сложного там не оказалось, тем более, что готовили всех сильно заранее.

копировать

откуда у вас красные дипломы, если вы гуманитариев от технарией только по результатом экзаменом можете определить?
а результаты сочинений будут через 2 недели. если вы знали через день, то понятно как вы писалим

копировать

Вы просто перепутали двух анонимов, что и немудрено.
Я не слишком понимаю вообще вот это деление на гуманитариев и технарей, т.к. что по личному опыту, что из знакомства с самыми разными детьми - и дети из гум.классов могут прекрасно соображать в математике, физике, информатике, химии, так и дети из физмат-классов или химбио не имеют никаких проблем с гуманитарными предметами, вплоть до олимпиад достаточно высокого уровня.

Действительно, результаты сочинения можно узнать очень быстро, день-два, ну до недели. Это вы с ЕГЭ или ОГЭ спутали, там все дольше.
http://rosregistr.ru/interesnoe/196298.html

копировать

Что навешивать? Обычное школьное сочинение?

копировать

обычное и писали бы. а не устраиавали шоу с конями

копировать

вам прекрасные. а мой ребенок может трактат о проблемах ядерной физики написать, а на эту муру вообще не отвлекается.

копировать

а что в темах сложного? Главное - план, убедительные примеры, мысли и логическая структура сочинения.
Всяко лучше чем "Маленький человек в творчестве ХХХ"

копировать

это еще ладно. мой писал по блоку с великодушием. после первого слива тем был в полнейшем шоке: кого можно научить великодушию? так что московский список его вполне устроил, пришлось всего лишь перефразировать школьный пробник.

копировать

Отличные темы! Очень жаль, что есть взрослые, для которых они до сих пор не раскрыты :-7 Поменьше б выпасом занимались ( "У нас было дофига народу, которые через час с копейками сдавали работу и уходили. Сомневаюсь, что там было все написано") и напрягали детей.

копировать

Надо родителям себя готовить к этому, а не детям. Завышенные требования к ребенку могут аукнуться потом. И некоторые родители психуют больше детей, тоже ничего хорошего. Надо хоть стараться этого не показывать никак.

копировать

Зачем так накручивать детей? В вашей школе были случаи, когда не писали сочинение на зачёт?

копировать

Именно что были, причем у практически отличников-олимпиадников.
Мозги заклинивало и писали совсем о другом, тему не раскрывали.

копировать

Странно. Тем более для отличников-олимпиадников. Мой ребёнок сказал, что в их школе таких случаев никогда не было.

копировать

А о чем другОм можно писАть на свобОдную тему?

копировать

Да психи потому что. И детей накручивают. Вся паника и страх начинается с родителей и их ожиданий от ребенка.

копировать

Родители не всегда накручивают; в огромной степени этим занимаются учителя, беспокоящиеся о рейтинге школы.

копировать

+100. наша литераторша ухитрилась накрутить даже моего отличника. пришлось приходить вынос мозга устраивать, чтоб не лезла куда не просят со своим рейтингом

копировать

обычный естественный отбор - плата за то, что безмозглые родители наплодили их в нищебродских семьях.
мы своему сыну сразу сказали - не волнуйся, не психуй, если что - 300тыс на учебу найдем.
а ваши пусть до рвотных психозов нервничают.

копировать

Экс-члена Совета Федерации.
У мальчика были проблемы с головой. Очень сильные мигрени, панические атаки. Он на домашнем обучении был.

копировать

Парень с психиатрическим диагнозом, состоит на учете.

копировать

сообщили, что этот мальчик с психиатрическим диагнозом.
т.е. ему ничего не будет даже если он всех ножом перебьет.

копировать

и к чему эти записки с забора?

копировать

Рядом с нами:( страшно за детей, кто знает в какую голову придут подобные мысли :(

копировать

Выскажу крамольную мысль - никому эти сочинения в жизни еще не пригодились. Глупость и бессмысленность. Школа от бессмысленности программы уже не знает, что делать.

копировать

Сочинения тренируют гибкость ума, умение выражать мысли и находить аргументы. Если Вам это не пригодилось, это не значит, что никому не надо.

копировать

никому не надо. Гибкий ум рассматривает разные варианты, а вы рубите топором, вам же самой и не пригодилось

копировать

Мне? Как раз очень пригодилось.
Вы не путайте, пожалуйста, творческую работу и общение на форуме. :-)

копировать

ну так может кто-то не на творческой работе, ему без надобности, а общаться на форуме, как видите не помогает и вам.

копировать

геометрия, да и алгебра, тоже прекрасно тренируют гибкость ума и умение находить аргументы. даже лучше сочинений, потому как это точные науки. а литература - пизд***во на отвлеченные темы

копировать

Мой ребенок тоже болен шизофренией, примерно так она и началась, как тут пишут, он тоже хочет кого-то убить, в том числе себя. Дебют не зависит от ЕГЭ и прочего, при шизофрении своя реальность, так что такая ситуация, как в Жулебино, возможна где угодно.

копировать

офф.............................
не пробовали еще абилифай, помните, мы с вами на эту тему говорили.

копировать

На паллиатив нас выгнали, схему не будут менять. Случайно познакомилась с главным детским психиатром, она всех поставила в ружье, пришли профессора отовсюду, начали менять схему и началась нейролепсия. Все поснимали, оставили только гал, акинетоном пролили и домой отправили, ничего не помогает. Теперь с 1.00 до 4.00 ежедневно слушаю, как голоса велят убить маму, спать перестал, гадаю, кто умрет, от чего и в какой комбинации, дважды уже на встречку выезжала - засыпала.

копировать

А схема какая была?
Неужели они испробовал ВСЕ комбинации ВСЕХ веществ, во ВСЕХ возможных количествах, чтобы вот так просто прокапать и отпустить домой...Уму непостижимо.
Наверняка, вы общаетесь с родителями других детей, больных такой формой шизофрении, еcть еще такие, или вы уникальны? Надо искать и не опускать руки. Иногда маститые профессора уступают в деле рядовому опытному врачу. Может, за границей есть специалисты? Но все нужно искать по рекомендации. Так- одно вытягивание денег.
Терпения Вам и пусть , прям прошу Всевышнего, ваше состояние войдет в стойкую ремиссию.

копировать

кетодиету пробовали? Она зарекомендовала себя при шизофрении

копировать

А можете поподробнее рассказать, как все начиналось, как диагностировали и самое главное, поймали диагноз на раннем этапе или когда все цвело уже буйным цветом?
У меня ещё маленький ребёнок, даже не подросток, но в моменты ссор агрессия сс убью шкалит.
Невролог и психиатр ничего не видят, говорят, что нервный перегруз и эмоциональный распущенность дают такой эффект. Но мне страшно.

копировать

https://eva.ru/topic/139/3550347.htm?messageId=98018275
Такие матери поддерживают каждый пук своей кровиночки, а потом удивляются, почему "кровиночки" охренели и озверели от безнаказанности.

копировать

Почему наших детей так дерут в школах, а в цивилизованных странах российское образование не ценится? У меня создалось впечатление, что школьная программа сейчас это политическая задумка. Вспоминаю ВПР. Целый год готовится к тесту! Это насколько надо запугать учителей. Для чего самое главное? Правильно крестики ставить?! Зачем все усложнять. Мы переехали в европейскую страну. Нет тут такого нагнетания.

копировать

Результаты такого образования не самые лучшие, вот и не ценится.

копировать

Да не дерут особо на самом деле. В нашем 11-ом классе в этом году 6 человек перешли на очно-заочное без проблем. Спокойно готовимся к экзаменам по нужным предметам, ненужные (всякое ОБЖ и т.п.) сдаем чисто формально. Ребенок нормально спит, нормально питается, отдыхает и пару-тройку часов в день занимается сам или с репетитором. Варианты для детей с низкой стрессоустойчивостью сейчас есть. Мне кажется, со временем многие перейдут на дистанционку, а в школу будут ходить только для сдачи промежуточных результатов.

копировать

Это вы сами себе придумали какой-то страшный ВПР.
У меня двое школьников её писали, я узнала только на летних каникулах.
ну написали и написали, обычная контрольная.
Можно подумать заграницей контрольные не пишут..

копировать

Да ладно, чтобы узнать о ВПР на летних каникулах надо детьми не интересоваться от слова совсем. Год подготовки с внеурочными допами, половина дз а-ля ВПР...КАК это можно не заметить?

копировать

?? Так не я же готовить что-то там должна, а учитель, и чем именно они там в школе занимаются на уроках - не мое дело. То же самое с домашкой, ребенок с 3-го класса сам делает и туда не заглядываем, во 2-м еще что-то выборочно смотрели. Пара знакомых родителей тоже еще с началки учебой детей не парятся, главное, научить с самого начала самому учиться.

копировать

Так подготовка ВНЕ урочная, в некоторых местах даже платная. Или у Вас дети были на продленке от начала до упора? Ну тогда да, наверное можно не заметить, если с детьми при этом вообще не разговаривать так особенно...

копировать

К чему там готовиться-то? У наших вся подготовка велась на уроках ОРКСЭ раз в неделю, вполне хватило для успешного написания всеми данной работы.

копировать

А, ну значит Вы все же знаете, что подготовка была? Пусть и на ОРКСЭ (у нас вот не дают трогать основные уроки, поэтому допы), а не "узнала летом"?

копировать

Да, учительница на собрании в начале года обмолвилась, что в 4-м классе часть уроков ОРКСЭ займет под подготовку к ВПР, чтобы дети хоть правильно бланки позаполняли и пару раз задания разобрали возможные. На этом все, познания лично мои закончились.) Даже не знаю, были ли там другие предметы, кроме русского и математики. Остальное узнала летом), т.е. что все написали хорошо и поступили в выбранные профильные классы.

копировать

Это видимо у вас.
Я знаю о впр, но понятия не имею, когда они там готовятся.
Точно не в дополнительное время и не платно

копировать

Ну проверочная работа, она не учеников проверяет по-большому счёту, а не учителей. Качество преподавания и пр.
Никаких допов не было, зачем мне замечать детские проверочные работы...

копировать

Год подготовки? Это какой класс? Учитель пинала балду несколько лет, показывая мультики на уроках, а потом наверстывала за год лет 6?
Мои ученики в 4 классе писали ВРП по 3 предметам, готовились спокойно в рамках уроков, проходя программу и включая задания ВПР. Задания а-ля ВПР есть всегда, это даже не связано с ВПР, они просто включены в программу.
Сложность была только с окружающим миром, так как наша программа не соответствовала ВПР: пришлось несколько тем пройти плюсом к программе. Вот здесь пришлось делать распечатки, давать на дом. Но это была только наша, учительская, трудность. детям и родителям какая разница, по чему и что учить, где делать задания. Я и сейчас даю распечатки, так как запрещены рабочие тетради, с ВПР это не связано.
Допы были, они всегда были для отстающих.
За тот год мы написали 3 ВПР и 2 мониторинга МЦКО. Родители знали, так как покупали сборники, тогда еще было можно ( по одному на каждый предмет) и интересовались баллами в связи с распределением по классам в средней школе. Собственно, родители отличников и твердых хорошистов могли и не заметить, баллы тревожили только тех, кто учился на 3-4, а хотел в профильный класс.
В начале 2 класса спокойно повторяли 1 класс, распечатали 3-4 варианта, чтобы дети просто были знакомы с форматом заданий. Многие родители даже не заметили. :-)

копировать

Ваш ребенок не тянет программу младшей школы? Бывает((( У меня тож есть знакомые, дети которых со 2 класса на 3 репетиторах: английский, математика, русский (!!!):ups3

копировать

В смысле? Почему мой не тянет? Все дети холдинга... "не тянут":-) Это не репетиторы, это общешкольная практика.

копировать

В ваших "холдингах", видимо, менеджеры преподают, вот и результат;-)

копировать

У вас так. Но в большинстве школ, для которых важен рейтинг, а отсюда дотации от государства - это очень важно. Страдают учителя, дети и родители. Целый год учились ставить крестики в нужном месте. И правильно заполнять, мать его с..а, бланк. До этого 3 года ещё это учили, правда в менее сильном режиме. Это что за образование? Из них нервных идиотов делают? Как роботы без извилин.

копировать

"Целый год учились ставить крестики в нужном месте" ?????????? Школа 8 вида?
1 пробного бланка достаточно для хорошего ученика, 2 бланка - для всех. "Особо одаренным" можно распечатать третий.
Нервных идиотов делают? Простите, не хочется оскорблений, но не делают идиотов, а .... пытаются научить хоть чему-то, выходит.
Тут 2 варианта: или ребенок не тянет, или учитель - идиот.

копировать

Скорей последнее, вкупе с нервными родителями.
Я вообще не слышала, что бы у нас кто готовился к каким то проверкам. причем пишут дети нередко и в один день сразу по трем или 4 предметам . Правила объсняют сразу перед тестированием. Причем часто и не предупреждают когда будет. Так что те, кто не смотрит и расписание, могут оказаться воообще очень удивлены:) Хотя конечно старшеклассника редко чем можно удивить:)
Но что бы учитель в классе год к ним готовил.. да и особенно они и на что не влияет.. Разве что школа может похвастаться или наоборот забится в угол.. Ну и ребенок (родители:))могут оценить вообще уровень ребенка среди всех, что можеет быть приятно, даже если отлично и так знали, или не приятно, если их вообще это интересовало. Т.е. никакого особенного стресса для детей:) Это же никакой-то там ЕГЭ повышенной сложности..

копировать

чему пытаются научить? весь 9 класс тупо готовили к тестам ОГЭ, а сейчас весь 11 - к ЕГЭ. вообще никакого обучения, только тупое натскивание на тесты.

копировать

Маманя, вы бы в сборник заглянули хоть раз и увидели, сколько там ТЕСТОВ. Это раз.
Если после первого пробника весь класс показывает нормальные результаты, то никто не будет натаскивать. Если натаскивают, то детки ваши не очень-то и блещут, и ваш в том числе. Это два.

копировать

мне туда не надо заглядывать. у меня ребенок с первого класса сам учится. учится на отлично. если б ему еще по всем левым предметам не навязывали тесты, вообще хорошо было.
детки у нас блещут так, что вам и не снилось

копировать

Заметно. Вопрос, в какой школе. Где у нас сейчас пишут тесты?

копировать

школа его довела, срыв у него. Школа привлекает родителей к обучению и результат нервные родители. Ребенок затюкан со всех сторон.

ЗЫ раньше такого не было.

копировать

Сейчас молодые учителя(уже не первое наблюдение) заставляют ребят проходить материал самим и писать конспекты, не объясняя материал. Столкнулась с таким по химии, она у дочери первый год. Хорошо, что меня на факультете 7 разных химий было. А так- можно на домашнее обучение переходить....Только надо увольняться.

копировать

Да вообще обленились! Для чего они тогда вообще нужны, такие учителя??

копировать

учитель химии после вуза не может объяснить тему . :chr1 Я наняла студента.

копировать

Зато, в какой топ не зайди, везде крики "Уволить старых перечниц! Пусть другие на их место придут!" А кто придёт-то? Нет ни качества новых кадров, ни количества. Собянин может сколько угодно рассказывать про то, что учителей принимают по конкурсу, по факту, в единичные школы стоит очередь, в остальные берут, кого найдут. В нашу топ-300 учителя математики нашли только 1 сентября. Да, по ФГОСам ученики должны быть привлечены к самостоятельной деятельности, но как раз по химии это очень сложно сделать, я всю голову сломала, как мне как мне хотя бы частично уйти от работы "все смотрим на доску", и при этом получить результат. А учителю при встрече можете толсто намекнуть, что навык написания конспектов по химии ни в ОГЭ, ни в диагностиках МЦКО не проверяется.

копировать

Только на таких учителей, моего возраста(плюс-минус) и выше- вся надежда...Что-то новые кадры очень разочаровывают- у самих пробелы в знаниях плюс не умеют преподавать. И самостоятельная деятельность не равно полное отстранение учителя от процесса обучения. Теперь вижу результат оптимизации в системе своими глазами...Внутри медицины сама могу рассказать как все"хорошо". Что дальше будет...страшно представить. Полнейшая деградация во всех сферах.

копировать

как раз уволить. в нашей школе именно молодые учителя только после вуза самые классные по всем предметам. слава богу в прошлом году последнюю дряхлую литераторшу отправили на пенсию с почетом. хоть на уроки литературы пере еге стал ходить.

копировать

Значит у вас плохая дворовая школа. Такое тоже бывает.

копировать

Не удивляюсь. Доводят детей. Хоть сама приходи с топором ((
У нас в школе всем классам профильную математику сделали (какие-то плюшки от этого школе). Ребенок не успевает по своим предметам профильным заниматься. Одна сплошная математика. И вот что делать? Ни одного класса в школе нет с базовой математикой. Школа обычная.

копировать

Школа одна в вашем захолустье?

копировать

А в Москве можно спокойно перевести ребенка в другую школу не по прописке?
У нас в Королеве, к примеру, тоже просто так ребенка из школы в школу не переведёшь. Только если есть свободные места.

копировать

Трудно перевести проблемного неуспевающего ученика, но в этом случае нечего на программу пенять. :-) , надо найти в себе мужество попенять себя и ребенка и начать решать свои проблемы. Если ребенок нормальный, то найти свободные места в пределах получаса дороги в Москве - легко и свободно. Кстати, данные о наполняемости классов есть на сайте школы, и 25 человек - это не отсутствие мест.

копировать

Вот правду говорят, что все мышление москвичей от раничено МКАД.
Вы уверены, что автор ветки в Москве живёт?

копировать

А вы не заметили,на какой именно вопрос я отвечала? Вопрос был о Москве. Здорово вы обнажили мышление замкадья. :-)

копировать

За углубленный уровень прибавка к зп учителям

копировать

Что за бред?

копировать

Знаю из первых уст.
Но для вас персонально загуглила. Первая же ссылка
http://aviashkola3.edusite.ru/p24aa1.html

копировать

Это касается конкретной школы, а не государственных гарантированных выплат. В каждой школе они - свои. В нашей совсем другие критерии доплат и стимулирующих премий.

копировать

почему бред? Именно так и есть И за ууглубленный уровень и за инклюзию и за успешную сдачу ЕГЭ и за олимпиадников.. Много за что можно получить надбавку. Только выбирай.

копировать

Зависит от школы. У меня, например,в классе 4 ребенка с ОВЗ, причем непростых. Доплат нет. А за инвалидов, умненьких, без явных признаков инвалидности, участвующих в спортивных соревнованиях наравне со всеми, доплачивают.

копировать

да, в каждой школе свои ориентиры, вот у вас за инвалидов-инклюзия, а того человека за углубленку.

копировать

Так это означает, что этих доплат как гарантированных нет. Там, где есть, они составляют копейки, сами посчитайте.

копировать

Глупости. Дочь учится в физико-химическом классе (ога, директриса так лишних отсеила) поступать будет в гуманитарный. Литературой БЕСПЛАТНО занимается с преподавателем на дому.

копировать

Она инвалид? На основании какого закона, к ребенку ходит учитель домой и бесплатно занимается... литературой. ? Оасскажите, думаю тут много делающих воспользоваться, что зря терять воемя и деньги...

копировать

Интересно, было ли что-то подобное в советской школе? Какой-то срез знаний, который давал допуск к экзаменам или наоброт
Я не помню...

копировать

не было, не было столько нервов, родителей не привлекали к учебному процессу, как сейчас. Жалко и страшно за детей.

копировать

А восемь экзаменов по окончании 10 класса -это никаких нервов? И потом еще вступительные.

копировать

раньше все было спокойнее, не было столько нервных детей, матерей и самоубийств.

копировать

нагрузка в 10-м классе была побольше, чем сейчас. и нервничали тоже.

копировать

не звиздите ! Никогда у нас не было по 7-8 уроков !!!!!! Редко 6 уроков. Учились в субботу и не жаловались.

копировать

Учились по субботам. И 7 уроков было часто. И консультации. И никаких профильных, сдавали экзамены по максимуму по всем предметам. И хорошо сдавали.

копировать

Как сейчас привлекают родителей к учебному процессу? Даже пластилин и тряпочку с иголочкой на урок труда попросить нельзя. Какое привлечение? Наоборот, родители суют нос во все школьные дела, требуют, качают права и треплют всем нервы.
Куда вас привлекают? Что требуют? Как треплют нервы? Только давайте на законодательном уровне, а не на уровне "мы выбрали школу-крутяшку, сами даем,сами возмущаемся".

копировать

Очень просто привлекают. Задают в первом классе проекты, например, при этом не научив детей как их вообще делать. В итоге родители после работы с детьми сидят делают. Просят приносить природный материал на уроки и вообще такие материалы, которые специально надо ехать и выискивать, еще и стоит это недешево. Вовсе не пластилин и тряпочку с иголочкой как вы написали. А еще у нас в первых классах была учительница, которая обвиняла родителей в плохом почерке детей, причем все это было в группе написано, она потом все удалила. Т.е. подразумевалось, что родители, придя с работы, должны были сидеть вместе с детьми над прописями.
Я очень согласна с тем, что родителей сейчас все больше и больше вовлекают в учебный процесс. В школе учат кое-как, и только требуют.

копировать

Все как у нас.) С 1-го класса презентации и всякие поделки по ОМ, которые ребенок в принципе сам не сделает. И родители (или репетиторы) должны были не только почерком у детей заниматься, но также и русским, и математикой, и чтением, и английским потом), а не то есть риск вылететь из школы. Но можно договориться с учителем о дополнительных занятиях с ней, если есть какие-либо проблемы в учебе у ребенка; естественно, платных.)
Помимо учебы, родители на собранные деньги делают полностью ремонты в классах, вплоть до закупки парт и мебели для учителя, покупают бытовую и компьютерную технику, мелочи - шторы-экраны-стенды-.., само собой. Плюс родители периодически вызываются в школу развесить-убрать рисунки детей в коридорах, нарядить-убрать класс, поучаствовать в субботнике и прочих мероприятиях, закупить и привезти в класс воду для кулера-салфетки-стаканы-полотенца и т.д.

копировать

Что за бред? Это не в Москве?

копировать

Естественно. В Москве финансирование школ лучше на порядок.

копировать

Да не в этом дело. Вы наивная. Просто в Москве стали контролировать, требовать, следить и наказывать. Еще лет 7 тому назад и в Москве было... а сейчас иное дело, хотя финансирование не изменилось с тех пор. У нас одна страна, не будьте лохами, жалуйтесь и требуйте. И прекращайте кормить гадов.
А нарядить класс - да, ваше дело. Это образования не касается. В Москве иной перегиб - никаких праздников и подарков.

копировать

Поинтересуйтесь, из каких источников идет финансирование школ. Это местные бюджеты в огромной степени, и, соответственно, местные бюджеты в регионах и в Москве - две большие разницы, как говорится.
И еще нюанс не упомянула - в Москве просто гораздо шире выбор школ (при желании, если что-то не устраивает, можно перейти в другую, и в сильные школы можно поступать по открытому конкурсу, а не по теневому, так сказать), и гораздо слабее взаимосвязь между школами и администрацией-врачами-силовиками-..., т.е. нет этих местечковых порядков.

копировать

Ну, начнем с проектов. В некоторых учебниках проектами названы обычные задания, которые всегда делали ученики еще во времена СССР. Например, проект "Моя семья".
Вопрос в том, почему же в 1975 году ребенок мог составить рассказ и нарисовать картинку, а в 2018 он вообще не помнит, что ему задано и считает, что это - головная боль родителей?
Настоящий проект - это большая работа с обзором литературы, исследованиями, опытами, экспериментами, длящаяся порой 2 года. НЕВОЗМОЖНО задать проект. :-) Вам задали домашку, названную проектом, домашку,которую ребенок может и должен делать сам.
Природный материал? Его приносили всегда, опять же еще в СССР. В чем сложность насобирать за лето шишки, листья и ветки? Это не вы должны делать, растя инфантилов, а ребенок. Помнится,мы еще каждый год гербарий делали.
Сидеть над прописями? Да всю жизнь сидели. Всегда ЗАДАВАЛИ и ОТМЕТКИ ставили с 1 класса. Опять же: ребенок должен сидеть, а контролировать - вы. При этом спокойно и ужин готовится, и сериал смотрится. И в плохом почерке виноваты в конечном итоге родители, так как часто это следствие нездоровья, которое родители упорно не замечают.
А теперь о "материалах, которые специально надо ехать и выискивать, еще и стоит это недешево". ЗАПРЕЩЕНО что-то требовать на урок. Слова "принести" не должно быть в ЭЖ, за это увольняют. Вы почему молчите? Почему не пишете в ДО? Вы что, Калину с его Чебурашкой, рыбой и циркулем не смотрели?
Ответить? Вы выбрали крутую школу, в которую надо было "попасть" и "сильного" учителя. Угадала? Если не самую крутую и сильную, то и первую,дворовую. А не надо было.
Охотно поверю,что такой сильняшка не учит детей, а только требует с вас. Вы же силы хотели, а не ума? Получите. Такой и с директриссой на короткой ноге, а та в ДО ногой дверь откроет. Но вы же сами кормите монстров.
Система образования здесь не причем. Очнитесь. Есть школы, где не собирают ни копейки денег, где весь 1 класс не задают д.з. и не ставят отметки, где экскурсии заказывает учитель, он же возит в выходной день, чтобы не травмировать в будни тех, у кого нет денег, где родители могут вообще не открывать учебники и тетради, но при этом их ребенок ( при условии нормы в развитии) учится на 4-5.
Вот это современное образование. Вы почему выбрали другое?
Я сравниваю образование сейчас, лет 20 тому назад и лет 40 тому назад. И 20 лет назад, и 40 лет назад родители делали с детьми гораздо больше. На тот же труд надо было и салфетки, и мулине, и конструктор, и фольгу и т.п. Сейчас: нет и не надо, ниже 4 никто не имеет права поставить. И гербарий делали, и пироги пекли, и фартуки шили. Да что уж! И ремонт делали, и мебель покупали. А сейчас нельзя потребовать тетрадь в 12 листов для к.р. На экскурсии в будни всегда сопровождали родители, а сейчас в выходные никого не оторвешь от Ашана и компа.

копировать

Жалко мальчишку до слез.

копировать

+1 в проблемах детей виноваты взрослые.

копировать

в проблеме виновата система образования, которая по факту не дает образования. а только требует, заваливая детей проверочными работами.Образование сейчас не учителя, а репетиторы за некислое бабло, но никак не учителя.Не у всех родителей есть деньги купить хорошего репетитора. А вот учителя сейчас в роли тюремщика, который определяет тебе путевку в жизнь через ЕГЭ. Отсюда и все проблемы.

копировать

1.Если такая вот мамашка воспринимает каждую проверочную как семейную трагедию, то понятно, почему ребенок не может к ним относиться как к норме. И система образования здесь не при чем.
2. Количество проверочных регламентировано, журналы открыты, учителям нарушить нормы нелегко. Да и зачем?
3. Не знаю, как у вас, может, быть ребенок особенный, и на уроках до него не доходит или рубит сук не по себе, выбирая ВУЗ (ага, как учиться без репов будет в этом ВУЗе мы подумаем завтра, да? :-) ), но я никаких репетиторов не нанимаю, как и 80% родителей в классе.
4. "Образование сейчас не учителя... учителя сейчас в роли тюремщика, который определяет тебе путевку в жизнь через ЕГЭ"
И какого черта вы не переведете деточку на семейное образование, если проверочные мешают, а учат репетиторы? Это ж вы душите круглосуточными занятиями: школа,домашние задания, репетитор, задания от репетитора.
А уж связь учителя и ЕГЭ вообще рассмешила. Это, наверное, учителя придумали ЕГЭ, а не кучка далеких от школы людей под всеобщее одобрение, в том числе и ваше?
5. И конечно, вы даже не задумывались о том, что не будь ЕГЭ, то ваш ребенок сдавал бы и школьные экзамены, вполне возможно, с наблюдателями ДО и прочих структур, да еще и вступительные, честность которых было бы ох как трудно проверить, да прочно бы сидел с репетиторами из этого самого ВУЗа,если бы на вас хватило, ведь поступающих в разы больше, чем репетирующих преподов, а взять другого или вообще обойтись было бы нельзя, так как ВУЗы спрашивали бы объем больше школьной программы.
6. Ну и конечно прочитать, что у мальчика диагноз и кошмар в семье, вы не удосужились: ваш репетитор читать вас не учил, только писать.

копировать

Ваш оппонент прав, что система образования деградирует.
Это не касаясь данной трагедии. Сужу по молодым учителям своей школы, бывшей гимназии.

копировать

Система образования деградирует не быстрее, чем общество в целом. Молодые учителя - отдельная песТня, но они как раз - представители общества и показывают деградацию общества.
Как молодые специалисты связаны с хлопаньем крыльев вокруг проверочных, репетиторов, стонов по ЕГЭ и, наконец, с неумением моего оппонента прочитать, какая проблема у данного мальчика? У ее сына учителя - исключительно молодняк, который с трудом поступил на платное отделение педвуза? Не верю.

копировать

Прочтите еще раз мой пост. Я специально написала, что он не про мальчика.)

копировать

Хорошо, оставим мальчика. Оппонент прав относительно проверочных ( много и давят на детей), ЕГЭ ( вина учителей), работы ВСЕХ учителей (оставим молодняк, как и мальчика, в покое). Вы согласны с тем, что учителя - причина подобного поведения?

копировать

Нет.

копировать

а почему только система образоцвания виновата?
Виновата вся вертикаль -государства- семья. Образование- только часть всего этого.

копировать

А может уже в проблемах семьи перестать винить Вселенную?

копировать

До тех пор пока семья живет во вселенной , вселенная будет семье обязана, взаимно, но именно вселенная задает курс. Если вы этого не понииаете, вселенной несомненно удобно, однако это не отменяет ее ведущею и направляющую роль.