Amazon.de: посылка вернулась

копировать

Добрый вечер. Может кто-то сталкивался....
Несколько лет заказываю на немецком Амазоне обувь. Курьерские службы всегда разные, но накладок не было до этого, всё у всех четко.
С недавних пор у многих товаров появилась надпись "This item does not ship to Russia". Но я попробовала как-то положить в корзину, дошла до кнопки оплатить.... оплатила и получила. Курьер не помню какой был.
Сейчас в ЧП сделала заказ. Его отправили DHL. Деньги списали, трек прислали, всё как надо. Но заказ проболтался больше недели с неизменяющимся статусом "отправлено" и сегодня меня уведомили, что отправление вернулось в Амазон и заказ аннулирован. Причины - отписки: неправильный адрес, отправление повреждено и т.д. и т.п. Как я понимаю, Амазон товары отправил, дхл глюканул по каким-то причинам.
Было ли у кого-то подобное? Стоит ли мне попробовать заказать повторно? Не знаю, связано ли это с тем, что позиции типа не доставляются в Россию?.... Я же один такой заказ получила весной....

копировать

Напишите продавцу, там есть контакты. Обычно они быстро отвечают, это же в их интересах.
Не говорите, что нет доставки в РФ. Попросите объяснить ситуацию почему посылка вернулась.
Честно говоря, мне ни разу не удалось заказать вещь, которая не доставляется ко мне в страну. Сайт просто не позволяет провести оплату. А на прошлой неделе вообще мне заказ отменили, написав, тоне могут его отправить на мой адрес. Хотя и ограничений нет на мою страну, и товар оплатился. Просто вернули деньги с такой вот отпиской.

копировать

Продавец сам Амазон. Я первым делом бросилась им писать, попросила переотправить мою посылку ещё раз, так как все товары выросли в цене более, чем в два раза и перезаказывать очень обидно. Написала, что адрес в моем кабинете верный. Получила стандартную отписку с рекомендациями в следующий раз более внимательно проверять адрес. А если товары меня всё ещё интересуют, то я должна разместить новый заказ. В общем никакого желания объяснить мне в чём причина и никакого желания как-то помочь :-(
Всё-таки какая-то ерунда с дхл, как мне кажется. Амазон то отправление сформировал, присвоил свой номер и сделал попытку передать курьерам....

копировать

Однажды была какая-то проблема с адресом. Заказывала на немецком Амазоне, а посылка шла из Италии. И вот на каком-то этапе вижу статус "Некорректный адрес. Уточняется". Уточняли неделю, но потом пошла посылка дальше. При получении увидела, что итальянцы написали нормальный, понятный, легкочитаемый адрес. Но курьерам он оказался непонятным и они стали уточнять. Но ведь не тупо пульнули посылку назад, не поленились выяснить... Эээх... Так жаль :-(