Вы краситесь (макияж)?

Открыть тему в окнах

  • Anonymous
    10.01 11:50
    #98185850
    Можно анонимно. Напишите также город и возраст, пожалуйста.
    Есть ли у вас тонны косметики, следите ли вы за новинками, покупаете их?
    Идя на работу, вы краситесь по-полной? Праймер, тональник, стрелки, тени, губы и тп?
  • 10.01 11:53
    #98185862
    ответ на #98185850
    Тушь, блеск или помада, все.
  • Anonymous
    10.01 11:53
    #98185865
    Мне кажется, "боевой раскрас" сейчас не в моде. В тренде натуральность.
  • Anonymous
    10.01 11:53
    #98185870
    ответ на #98185850
    40.
    Косметики полно с лучших времен, иногда что то подкупаю.
    Пудра, немного брови оформляю, чуть теней, тушь и блеск для губ, иногда помада.
  • Anonymous
    10.01 11:54
    #98185878
    Тушь, брови чуть-чуть и немного bb -крема. Домохозяйка из Москвы, 40 лет
  • 10.01 11:56
    #98185887
    ответ на #98185850
    Москва, 43.
    Да, крашусь по полной. Умею и люблю.
  • Anonymous
    10.01 11:57
    #98185895
    BB, брови, ресницы, губы. 50.
  • Anonymous
    10.01 11:57
    #98185896
    ответ на #98185850
    Не тонна, но использую. Всегда использую тон для лица, иногда пудру, подкрашиваю ресницы (я светлая и ресницы от природы у меня светлые), обвожу контур губ и использую помаду. Это ежедневный минимум. Так было с 18 лет и сейчас мне почти 50.
    С возрастом изменился только уход за кожей. В юности я практически ничего не делала, а сейчас это несколько этапов очистки и маски.
  • Anonymous
    10.01 11:58
    #98185898
    ответ на #98185870
    вы не москвичка?
  • Anonymous
    10.01 12:00
    #98185910
    ответ на #98185898
    Подмосквичка, 5 км от МКАД, да)
  • Anonymous
    10.01 12:00
    #98185911
    ответ на #98185865
    Мне тоже так казалось. Попала тут в одну группу в вк, оказывается на работу красятся как на подиум... Правда, не москвички, в основном.
  • 10.01 12:01
    #98185914
    ответ на #98185850
    Нет, не крашусь вообще: ни на работу, ни на собственные праздники, ни на чьи-то другие. Пользуюсь только увлажняющим кремом для лица. Днепр, 46 лет.
  • Anonymous
    10.01 12:01
    #98185918
    ответ на #98185910
    Ну, туда-то вы тоже понаехали, признайтесь!
  • 10.01 12:02
    #98185919
    ответ на #98185850
    Нет. Изредка помада - люблю только их и парфюм, имею целые коллекции обычно.

    Причины простые:
    Я себе нравлюсь без макияжа - удачный типаж.
    Лень. У меня и большинство родственниц такие же.
    Я аллергик - глаза не крашу поэтому (ресницы иногда краской) + из-за разреза.
    Жирная кожа - мне в макияже жарко, он потечет, заблестит, кожа воспалится и пр.
    Полный макияж - ну его нафик, я ж забуду и руками залезу.... Да и не знаю я половины этих средств.
    А еще руки из......стрелки для меня - как высшая математика для гуманитариев.

    Почти 40, Нижний Новгород последние 8 лет (до этого Иркутск).

    З.Ы. Правда вижу, что с возрастом становишься как-то бледнее...
  • 10.01 12:02
    #98185921
    44, Москва, тушь, компакт-пудра, блеск для губ.
    "На выход" (это не на работу ) могу тени употребить, слегка.
    Краситься красиво никогда не умела, криворукая, особенно в части стрелок.
  • Anonymous
    10.01 12:03
    #98185924
    Чота всем покоя не дают их брови!
  • Anonymous
    10.01 12:03
    #98185926
    ответ на #98185850
    Не крашусь, 40 лет, Москва. Косметика какая-то была, но когда понадобилась дочке поиграться, я косметичку не нашла, так и забила. Да и просроченная она уже вся, наверное.
  • 10.01 12:03
    #98185927
    ответ на #98185911
    Брехня))) у нас москвички НЕКОТОРЫЕ как моли ходят на работу с гульками на голове
  • 10.01 12:03
    #98185928
    CC крем, тушь. Румяна и жидкая помада иногда, редко.. Стрелки, тени, помада -никогда этим не пользовалась, даже в подростковом возрасте. Праймеров не понимаю, это же силикон, который замазывает все поры, на ощупь просто жуть.
    Но у меня тонны уходовой косметики, вот за этими новинками слежу, люблю и постоянно покупаю. Москва, 40 с хвостиком.
  • Ресницы, легкий макияж без пудр и тональников, жидкая губная помада легкая натуральных оттенков. Москва, 44
  • 10.01 12:04
    #98185935
    38, каждый день легкий ап глаз, без вв. помада после обеда. Тень природных светлых тонов. Летом только ресницы ватерпуфом, не выношу косметику на жаре. Когда выход куда-либо или на прием, то по полной, редко- у визажиста. Большой запас декоративки и по уходу. много средств для волос, но у меня еще и дочь с плащом волос...Слежу не сколько за новинками, сколько за товарами, которые подходят мне. Часто раздражает, что любимый цвет-тон и проч. снимают с производства.
  • Anonymous
    10.01 12:04
    #98185937
    ответ на #98185850
    40, Москва. Не крашусь почти, иногда тушь и всегда помада
  • 10.01 12:04
    #98185938
    Нет. Но я брюнетка.
  • Anonymous
    10.01 12:04
    #98185940
    ответ на #98185921
    А тени для чего? Чтобы что?
  • Anonymous
    10.01 12:04
    #98185941
    ответ на #98185918
    Вы считаете, что я крашусь как индеец на тропу войны?)))
  • Anonymous
    10.01 12:05
    #98185948
    нет. скоро 40.
  • Anonymous
    10.01 12:06
    #98185951
    46 Москва. Тон, брови, тушь, ухаживающая помада. Все. Так лет 8 уже. До этого было тоже самое + тени и помада.
  • 10.01 12:06
    #98185954
    ответ на #98185940
    Тени натуральных оттенков или чуть темнее, глаза немного ярче становятся.
  • Anonymous
    10.01 12:07
    #98185956
    В подмосковье живу, работаю дома. На голове гулька. Не крашусь давно, хотя дома тонны косметики. Но если крашусь, то глаза смоки, губы незаметно.
    Понаеха, ага
  • 10.01 12:07
    #98185958
    Раз в пятилетку) Лень.
  • Anon-12
    10.01 12:08
    #98185971
    Мне 38, не крашусь в обычные дни совсем. Могу немного по какому-то поводу.
    Кремом пользуюсь когда вспомню, есть парочка каких-то натуральных, оливковый, масло персиковое и масло кокосовое.
  • Anonymous
    10.01 12:10
    #98185986
    ответ на #98185850
    46 лет, Москва. Вообще не крашусь. Хотя в молодости любила. Гигиенической губной помадой пользуюсь, когда трескаются губы.
  • 10.01 12:11
    #98185989
    Всегда макияж.И глаза (ярко), и губы (неярко).Тональником не пользуюсь.Румянами корректирую форму лица.
  • Anonymous
    10.01 12:11
    #98185993
    ответ на #98185940
    А вы не знаете, чтобы что используют тени? Для некоторых типов внешности очень даже показано. Для моего так точно. Правда, я все равно вообще не крашусь ).
  • 10.01 12:12
    #98185995
    ответ на #98185938
    Большой плюс))
  • Anonymous
    10.01 12:13
    #98186003
    45 лет, Москва. Никакой тонны косметики нет. Пудра, румяна, немного теней, тушь и блеск для губ. За новинками не слежу, нет необходимости. Тут играет роль не бренд, а умение наносить макияж. Привыкла к определенным, менять не хочу. Да и не особо интересно следить за всем этим. Ненакрашенной хожу только на даче.
  • 10.01 12:14
    #98186008
    ответ на #98185940
    Всегда тени цвета тауп.Без теней как будто ненакрашенная, даже если ресницы накрашены.Могу даже расницы не красить, а слегка тенями обязательно.Сразу иной коленкор.
  • 10.01 12:21
    #98186043
    46 лет, Казань. Крашусь всегда на работу или выйти куда-то (по магазинам, в парк погулять, в гости и т.п.). Тональник не люблю и не пользуюсь. Карандаш для глаз, губ, тушь, тени иногда, румяна и помада или блеск - вот мой набор. Вообще косметику покупать люблю, много недопользованной валяется.
  • Anonymous
    10.01 12:21
    #98186047
    В повседневной жизни совсем не крашусь 38 лет, только гигиеническая помада зимой и крем увлажняющий. На мероприятие могу сделать лёгкий макияж, тон, тушь и помада нюд. Москва.
  • Тонн нет, есть нужное. Да, крашусь, в случае необходимости привлекаю визажиста, но задача стоит накраситься так, чтобы не штукатурка с лица падала и убивала окружающих, а максимально естественно и приятно глазу. Из моих тараканов (называется, как научили в школе)))) , ненакрашенная женщина старше 23 лет на работе= неухоженная/запущенная женщина (это личное мнение, никому не навязываю), хотя бы минимум желателен. Москва, 38 лет
  • 10.01 12:24
    #98186060
    Крашусь мало и незаметно, косметики полно непонятно зачем ))
  • Anonymous
    10.01 12:33
    #98186092
    ответ на #98185850
    Нет. 38 лет, Осло
  • Anonymous
    10.01 12:35
    #98186100
    Из косметики - пудра и корректор под глаза, все. 43 года, МО.
  • Anonymous
    10.01 12:36
    #98186111
    ответ на #98186008
    А «как будто ненакрашенная» - это плохо?
  • 10.01 12:36
    #98186113
    Москва, 42,
    Крашусь , укладка в театр, гости, приглашены на свадьбу, юбилей.
    В кино , выставки только ресницы, губы, пудра.
    Магазин, гулять с собакой нет
  • мАсквичка
    10.01 12:37
    #98186116
    ответ на #98186047
    присоединяюсь) краска съедает свои природные цвета.
    Надысь парикмахерша моя (молоденькая девочка) офигела ,узнав сколько мне лет. Говорит,по коже не скажешь. Не скажу,что пиво мне без паспорта не продадут,но на 5 лет как минимум моложе выгляжу.
    Когда нарисую себе литсо,сразу видно разницу,восхищает это мужчин. Если каждый день баловать мейкапом,привыкнут и "поражать" нечем будет)
  • Anonymous
    10.01 12:37
    #98186118
    ответ на #98186057
    Не Москва?
  • 10.01 12:37
    #98186119
    38 лет.
    Брови оформляю и крашу в салоне, в ежедневном режиме только укладываю их.
    Ежедневно использую блеск для губ.
    Тональный крем, румяна и тушь редко или очень редко. Тени для век не использую, не умею, мой максимум - один цвет размазать широкой кистью)))
  • Anonymous
    10.01 12:38
    #98186122
    ответ на #98186116
    О! У нас аналогичная философия. Макияж редко, чтобы не привыкали )))
  • Anonymous
    10.01 12:39
    #98186128
    ответ на #98186043
    Смысл рисовать глаза и губы,если цвет лица неравномерный? Если уже есть морщинки и пр. пигментные пятна?
    Тут лучше уж как дама ниже отписалась: корректор+тон,чем ваши стрелки. Выглядит это как старая бл..дь,да ещё из Казани((
  • Anonymous
    10.01 12:39
    #98186130
    37 лет. Москва. Не крашусь. Очень редко тушь для ресниц. Помаду, пудру, праймеры и тональники не использовала вообще никогда. Не люблю это все на лице и на губах. На губы только гигиеническую помаду, когда есть необходимость в холода. Декоративной косметики практически нет, только тушь и набор теней оттенков нюд, но тени наверное уже просрочены, купила, но ни разу не воспользовалась. На уходовую косметику трачу деньги без сожаления, это люблю. У косметолога бываю не часто, а в салоне брови корректирую, потому что сама не очень выщипываю.
  • мАсквичка
    10.01 12:42
    #98186144
    ответ на #98186122

    Меня единожды в юности напугал один факт,что я на всю жизнь сделала выводы.Мамина подруга всегда в боевой раскраске,тонны утром накладывает много-много лет.Около 40-ей было,когда мы уехали все отдыхать на юга.Утром у меня был шок.Она умылась ,вышла из ванной....человек без лица...этот ужас я не забуду никогда. Вместо 40-все 60. Нееет.Я так не хочу.
    Пусть я лучше изредка побалую,чем периодически буду пугать))))
  • 10.01 12:43
    #98186151
    Умеренно
  • Anonymous
    10.01 12:45
    #98186161
    40, тональниками и пудрой не пользуюсь, помаду редко на выход. Обычно только глаза и брови подкрашиваю.
  • Anonymous
    10.01 12:47
    #98186179
    ответ на #98186144
    А я не понимаю вот этого вот "пугать". Т.е. лучше бы подруга мамы с утра до вечера всех пугала?
    Много ли людей ее по утрам видят? Пусть уж лучше красится и выглядит вместо 60 на 40.
  • Anonymous
    10.01 12:50
    #98186198
    ответ на #98185938
    везука. я моль бледная ненакрашенная(( когда загорелая, еще туда-сюда, а зимой совсем тоска.
  • мАсквичка
    10.01 12:50
    #98186201
    ответ на #98186179
    Она в 30 была оч хороша и без тонны косметики,сужу по фото. Зачем надо было переходить на тяжёлый вариант совсем? не вижу смысла. 10 лет ежедневных:туш,помада,пудра,тени ,карандаж,румяна....за этот период её лицо превратилось в кусок г-на.Бесцветного,бледного,морщинистого г-на.
  • Anonymous
    10.01 12:51
    #98186206
    Очень и очень многим теткам не помешало бы осветление под глазами и слегка цвета на скулы, можно и глаза не красить, выглядели бы не такими "убитыми городом".
  • Anonymous
    10.01 12:52
    #98186223
    ответ на #98186201
    А почему Вы думаете что это от макияжа? Может она такой и была, а морщины и прочие вещи возрастные появляются у всех, хоть красишься-хоть нет.
  • Anonymous
    10.01 12:53
    #98186227
    ответ на #98186057
    Я тоже за тон на лице, не в смысле как раньше тональным кремом густо замазывали, а осветление под глазами, выравнивание тона и слегка выделить глаза.
  • Anonymous
    10.01 12:54
    #98186232
    ответ на #98186179
    Слушайте, у меня подружайка как-то в 20 лет пришла на работу не накрашенная, не успела, проспала. Так ей только ленивый не задал вопрос -ты заболела? При том что в 20 лет девочка по определению свежа как майская роза.
  • 10.01 12:55
    #98186236
    Тушь и рассыпчатая пудра, с собой ношу компактную пудру. Гигиеническая помада.
    Косметики много валяется, даже уже просроченной. Недавно купила карандаш для век зачем-то, так и лежит)
    Вот с бровями я не дружу, вернее, они у меня светлые и редкие, как-то покрасила у мастера - ну так мне не идут такие брови, вот только их на лице и видно, ужас был( сама выщипываю минимально.
    А ещё с тональником никак не подружусь - каких только у меня не было, и обычные и ББ и СС, не нравится их ощущение на лице, и все равно их на мне видно.
  • 10.01 12:57
    #98186251
    Дома хвост, вв крем, ресницы, pawpaw на губы. Брови в парикмахерской
    На работу консилер, тональник, румяна, хайлайтер, тени, стрелки, ресницы, губы с подводкой.
    41 год, Сидней.
  • Anonymous
    10.01 12:57
    #98186253
    ответ на #98186206
    Так это вам надо, а не тем теткам. Им-то какая выгода? Платите мне тыщ 50 в месяц - буду краситься специально для вас). А бесплатно мне пофиг на ваши эстетические чувства, любуйтесь на то, что есть в натуре.
  • Anonymous
    10.01 12:58
    #98186256
    ответ на #98186201
    Ну от косметики это вряд ли. Скорее всего комплексы и жизнь подкосила. Другое дело, что тонн быть не должно, а хватает грамотное нанесение кисточкой и спонжем легкого слоя, чтобы морщины не забивались, а всякие пятнышки, капилляры и покраснения выравнивались.
    Лицо должно сиять, а не быть тяжелой, мутной маской.
  • Anonymous
    10.01 12:58
    #98186261
    ответ на #98186116
    согласна, ежедневный макияж -«развращает» ну, т.е. единожды дама не накрашенная воспринимаетесь уже как болезненнная, плохо выглядящая, к накрашенной все привыкли и воспринимают как само собой разумеющееся. А я накрасив ресницы получаю кучу комплиментов на тему-шикарно выглядишь ))
  • Что "не Москва"? Я вроде бы все указала, что просили
  • Вот да, именно это прежде всего
  • Anonymous
    10.01 13:01
    #98186275
    ответ на #98186253
    Я поэтому редко в народ выхожу))) а тот народ который днем шляется по кафешкам он иногда и так свеж, т.к. не заморачивается встал-побежал-поработал- накормил и т.д.
    А так да, согласна, что теткам этого не надо. И мне не надо от них ничего. Мы в разных реалиях.
  • Anonymous
    10.01 13:01
    #98186281
    ответ на #98186261
    раз в год
  • Anonymous
    10.01 13:05
    #98186300
    ответ на #98186144
    А у меня тоже есть 2 случая из жизни.

    1. Третий курс. Нам 19-20. В один прекрасный день все спрашивают однокурсницу: Ты заболела? У тебя что-то случилось? А курс у нас был на 95% девчачий, т.ч. вопрошала каждая )))) К концу дня у человека сдали нервы: Да не заболела я, а проспала!!! Оказывается, она всегда ходила с тоном - не нравились веснушки и светлая кожа. Зачем?! Я до сих пор не понимаю - карие глаза, каштановая коса толщиной в руку и белая кожа - макияж вообще не нужен, уж в 20 лет точно...

    2. А второй случай наоборот. 8 марта. Смешанный коллектив. У столика одной дамы столбенеют мужики (даме за 40) и каждый восклицает: Почему ты так каждый день не ходишь?! Дама спокойно отвечала: Привыкнете - замечать не будете. Это была моя тетя. Внешность вполне позволяет ходить без мейка - светлая кожа, синие глаза, каштановые волосы.

    З.Ы. И только лет 7-8 назад я поняла, что некоторым без макияжа никак - увидела подругу с утра....глаза, ресницы, лицо, волосы - все сливалось в одно пятно. В обще для себя я решила - если повезло рдиться не молью, то макияжем лучше баловать изредка.
  • Anonymous
    10.01 13:07
    #98186316
    ответ на #98186281
    Когда я хочу всех сразить на повал своей офигенной красотой, мне достаточно ресницы накрасить, а с вами такой номер не пройдёт, вам для такого же эффекта надо мехом внутрь вывернуться, ибо к вашим ресницам и всему остальному прочему приукрашенному все и так привыкли.
  • Anonymous
    10.01 13:19
    #98186398
    ответ на #98186316
    А! Поняла. Так вы не для себя краситесь, вы там кого-то хотите поразить. Комплексы что ли? Вот и меня почему-то припечатали, что мне нужно чем-то вывернуться. Может мне достаточно спиной повернуться? У меня такой переход от талии к попе... ух. Или попу предлагаете только к праздникам подкачивать)))
  • Anonymous
    10.01 13:40
    #98186537
    ответ на #98186398
    У меня как раз комплексов нет, я и без макияжа хороша и совершенно себя не стесняюсь. А красятся да, для окружающих, конечно. Хм, попой к собеседнику общаться затруднительно )) хотя смотря какое общение опять же ))
  • Anonymous
    10.01 13:45
    #98186570
    35 лет, Западная Европа, полный комплект каждый день на работу.
    База, тональник, хайлайтер, консилер, рассыпчатая пудра - это тон.
    Брови: щетка, два карандаша, бесцветный гель.
    Румяна
    Глаза: тени, подводка (карандаш или гель), тушь
    Губы: цветной бальзам или помада.

    По выходным по упрощенной программе: тон полегче, румяна и цветной бальзам. Глаза или не крашу вообще, или только тушь.

    Косметики не тонны, но много. Люблю, покупаю часто. Люблю и декоративную, и уходовую, много чего пробую.
  • 10.01 13:50
    #98186608
    Делаю коррекцию бровей, крашу ресницы, по настроению помаду или блеск. Никаких тональников, теней, румян.
  • а на работу?
  • Anonymous другой
    10.01 14:21
    #98186774
    ответ на #98186111
    Плохо. Очень плохо.
  • Anonymous другой
    10.01 14:23
    #98186785
    ответ на #98186116
    А надо кого то поражать???
  • Anonymous
    10.01 14:24
    #98186790
    ответ на #98186261
    Идиотство какое то
  • Anonymous
    10.01 14:34
    #98186841
    ответ на #98186537
    Так и запишем - "считаю, что все красятся для окружающих и точка. Сама красавица, а все остальные себя стесняются"
  • 10.01 14:37
    #98186849
    ответ на #98186128
    Я не рисую стрелки))) Морщинки тон и корректор под глаза наоборот подчеркивают, а цвет лица меня вполне устраивает.
    А почему особенно плохо быть старой бл***ю из Казани? Проживание в Калуге или, к примеру, Тагиле как-то бы изменило ситуацию?)))
  • Anonymous
    10.01 15:42
    #98187183
    46, крашусь, т.к. я из серии "бледная моль". Если не краситься, то ни брови, ни ресницы не видны. Крашу брови помадой для бровей, глаза - тоненькая коричневая подводка по контуру роста ресниц, нюдовые коричневые тени и тушь. Тональники не использую, люблю, когда кожа дышит. А пудрой-вуалью приходится, т.к. пользуюсь кислотами и купила пудру с СПФ. Иначе приходилось бы крем солнцезащитный, а они все такие плотные.
  • Anonymous
    10.01 15:59
    #98187301
    ответ на #98186774
    Сочувствую, проверьте здоровье. Здоровый человек не должен без косметики выглядеть очень плохо.
  • Anonymous
    10.01 16:11
    #98187367
    ответ на #98186849
    Жжоте. Вы такая очаровательная, что вам можно все)
  • Anonymous
    10.01 17:10
    #98187687
    ответ на #98185927
    Так модно сейчас
  • Anonymous
    10.01 17:15
    #98187713
    Благодарна генетике, у меня темные ресницы, брови и голубые глаза. Выравниваю тон немного, есть покраснения и вуаля! Еще блеск для губ люблю.
  • Anonymous
    10.01 17:17
    #98187719
    ответ на #98187713
    Да, мне 40, москва.
  • 10.01 19:11
    #98188236
    без макияжа хожу, в косметичке помада увлажняющая (потому что губы сохнут), помада декоративная светлого натурального оттенка и карандаш для глаз. Больше ничем не пользуюсь.

    45 лет, Петербург
  • 10.01 20:02
    #98188409
    ответ на #98186711
    На больную мозоль наступили((((((
    Её пока нет.
    Но когда была, то неяркий макияж, приглашённые тени, тушь, блеск для губ. И укладывалась волосы сама.
  • Anonymous
    10.01 20:43
    #98188575
    Занафига вы почти все пользуетесь блеском для губ еще и зимой , а ? На некоторых губах ваще мне кажется гигиеничка уместней , а если губы в кисетных морщинах , это ужас ...
  • Anonymous
    10.01 21:10
    #98188695
    ответ на #98186206
    Ну что вы, они и так все прекрасны и корректор под глаза только старит))))))))
    Тети не знают о современных трендах и возможностях косметики, на полном серьезе пишут, что косметика старит)
  • Anonymous
    10.01 21:39
    #98188859
    48 лет. На выход крашусь по полной - тон, праймер, пудра, стрелки, тени, тушь, блеск - но все это максимально естественно. Я ношу очки, так что если глаза не накрашены - они очень маленькие. Тон-праймер для маскировки расширенных пор.
    То есть моя задача - создать естественное свежее лицо.
  • Anonymous
    10.01 22:14
    #98189035
    43. Крашусь каждый день, даже на даче в лесу. Всегда одинаково - тональник, стрелки, тени, тушь, брови. Губы не крашу. Научилась все это делать за 5 минут. Моя мама такая же в 69 лет. Никогда ее ненакрашенную не видела.
  • 10.01 22:25
    #98189080
    ответ на #98185850
    Не знаю что такое праймер, стрелки не умею, а тональник, карандаш - брови и под глаза, помада - всегда, на работу и на парад плюс тени и тушь, иногда еще румяна и метеориты.
    Замухрышкой можно на даче или в магаз через дорогу утром за кофе или сливками))
    Лет с 30 так.
    Это совсем не тонна и новинки ненавижу - они вытесняют удачные старые решения, снимаемые с производства и всегда дороже при не лучшем качестве.
  • 10.01 22:27
    #98189090
    ответ на #98185940
    Чтоб глаза открытыми казались. Особенно если веко нависающее.
  • 10.01 22:31
    #98189110
    ответ на #98188575
    Совмещают увлажнение и цвет.
    А конечно зимой, летом липкий блекс как-то...
  • Anonymous
    10.01 23:05
    #98189289
    СС, брови не всегда, Ресницы, блеск
  • Anonymous
    11.01 00:27
    #98189573
    Нет. Иногда пудру минеральную наношу и все. Заграница
  • Anonymous
    11.01 00:29
    #98189584
    ответ на #98188695
    Макияж и правда некоторые типажи старит или очень сильно взрослит...
  • Anonymous
    11.01 00:31
    #98189587
    ответ на #98189573
    Чем минеральная пудра отличается от обычной?
  • Anonymous
    11.01 01:53
    #98189731
    ответ на #98189587
    Тем, что содержит только минеральные частицы без других ингредиентов- отдушек, консерванов, ароматов итд
  • Anonymous
    11.01 02:48
    #98189778
    46. Да, слежу за новинками, пользуюсь, и трачу на косметику каждый месяц долларов 60-80, а то и больше, зависит от того что там нового вышло.
    И на работу, можно сказать, крашусь по полной, Но это не значит что эту косметику на мне видно, все же на работу я только нейтральными цветами пользуюсь. А на вечеринку могу и тени голубые, мне идет, и помаду яркую (но тогда тени бледно-розовые).
    В общем, хорошую косметику люблю и ценю.
  • Anonymous
    11.01 03:47
    #98189827
    ответ на #98189731
    Это для вас только минеральные частицы??? По-моему, вас надули.

    lc, Mica, Polymethyl Methacrlate, Dimethicone, Silica, Pentaerythrityl Tetraisostearate, Cetearyl Ethylhexanoate, Zinc Stearate, Zea Mays (Corn) Starch, Chlorphenesin, Potassium Sorbate, Tocopheryl Acetate, Pei-10, Propylene Glycol, Prunus Amygdalus Dulcis (Sweet Almond) Oil, Rosa Multiflora Flower Wax, Tetrasodium Edta, Water, Dimethiconol, Tilia Cordata Flower Extract (Tilia Cordata Extract), Methylparaben, Ethylparaben, Propylparaben, Butylparaben, [May Contain/Peut Contenir (+/-): Titanium Dioxide (Ci 77891), Iron Oxides (Ci 77491, Ci 77492, Ci 77499)].
    https://www.sephora.com/product/airbrush-flawless-finish-setting-powder-P433526?skuId=2116341&om_mmc=ppc-GG_1341278830_59489117251_pla-323431686468_2116341_261535259923_9009231_c&country_switch=us&lang=en&gclid=EAIaIQobChMIkL-7-L_k3wIVg4jICh3lYQncEAQYASABEgJmVPD_BwE&gclsrc=aw.ds
  • 11.01 05:52
    #98189878
    44. На мой взгляд, женщинам старше 40ка краситься необходимо. По жизни крашусь "а-ля натурель". После 40ка добавила ВВ, хайлайтер, и румяна. Перестала пользоваться помадой, заменила блеском.
  • Anonymous
    11.01 06:23
    #98189884
    ответ на #98189827
    К чему ваша ссылка и с какой радости вы подумали, что я вот этим брендом пользуюсь, на который вы ссылку дали? Вот, посмотрите на лист ингредиентов из моей пудры: ( ссылку дать?)

    Matte Base Shades:

    Ingredients: Mica. May Contain (+/-): Titanium Dioxide (CI 77891), Iron Oxides (CI 77491, CI 77492, CI 77499).
  • Anonymous
    11.01 10:30
    #98190482
    ответ на #98187301
    Своё проверь и пшла на, моль!
  • Удачи, обязательно найдете!
  • Anonymous
    11.01 12:47
    #98191421
    ответ на #98189584
    Вы не поняли. Это не макияж в понимании закрашивание, а выравнивание тона. Он не может старить. И при грамотном нанесении не забивается в морщины. Причем современные средства есть очень легкие.
    Света многим лицам не достает, свечения. Вот современным средствами и можно добиться свечения. При этом можно не наносить "декоративную косметику" в смысле глаза-губы можно не рисовать.
    Цвет лица - самое главное.
  • Anonymous
    11.01 14:19
    #98192108
    ответ на #98191421
    Я как раз поняла и дело вовсе не в морщинах.
  • 11.01 17:08
    #98193279
    45. Консиллер под глаза и на веки. Стрелки или подводка карандашом по верхнему веку (ресницы плохие, и тушь не спасает), тушь. Помада по карандашу.
    На выход - все это, но еще тон, румяна, бронзер.
    Одно время на работу красилась по полной.
  • Anonymous
    11.01 17:27
    #98193411
    ответ на #98187687
    Это модно в штатах в среде реднеков только.
  • Anonymous
    11.01 21:48
    #98194926
    ответ на #98189884
    Ну кроме порошка слюды в вашей пудре, остальные ингридиенты вовсе не минеральные.
  • Anonymous
    11.01 21:58
    #98194975
    39 почти, Москва, пока дома с ребенком в отпуске по уходу, крашусь иногда, по настроению: бб или сс крем, брови чуть подровнять, тушь, блеск для губ. Если прям куда-то "на выход" тоже самое+ хайлайтер, бронзер, губы ярче.
  • 11.01 22:30
    #98195141
    У меня все печально, раза 4 в год закупаю чемоданы новинок косметики в США, все - помады , пудры, базы, хайлайтеры, духи и т д, а по возвращению домой пользуюсь всем этим не больше 1 недели, все. Дела, все некогда, лень и через пол года сплавляю весь чемодан маме. Т.е. фактически пользуюсь только пудрой
  • 12.01 00:02
    #98195695
    ответ на #98190592
    Спасибо!
  • 12.01 00:11
    #98195744
    40, тушь, карандаш.
  • Anonymous
    12.01 01:21
    #98196041
    ответ на #98194926
    Слушайте, ну облажались, ну пройдите уже мимо, а? И с минералами тоже ж самое. Гугл. ком:

    1. Titanium is an important constituent in a small number of minerals
    2. Iron: An essential mineral
  • 12.01 03:33
    #98196215
    ответ на #98189878
    А мне кажется хайлайтер это для молодого идеального лица. А после 40 -ка уже не надо его.
    Помады я тоже все выкинула . Ужасно старят они. Но заменила тинтом.
  • drugoj ans
    12.01 06:11
    #98196271
    ответ на #98196041
    Облажались-то вы.
  • 12.01 07:00
    #98196297
    ответ на #98196215
    Не соглашусь хайлайтер придаёт свежесть возрастной коже, особенно глазам Но я хорошо растушёвываю, без еффекта "всё лицо блестит".
  • Anonymous
    12.01 07:47
    #98196346
    ответ на #98196271
    Еще одна ку-ку
  • Anonymous
    12.01 16:09
    #98198345
    ответ на #98196297
    Знаете, 44 это не возрастная еще кожа. Но просто лицо же не самое идеальное и появляются морщинки, и эти хайлайтеры очень их подчеркивают. Не зря не рекомендуется после 40 пользоваться перламутровыми тенями (или сводить к минимуму) и хайлайтерами. А вот слегка светящаяся пудра - выход. Или база, типа как у герлен в желтом тюбике.
    Ну это не я придумала что нельзя, я только соглашаюсь.
  • 12.01 20:20
    #98199548
    45+ Считаю ,что крашусь по миниму.
    Но у меня татуаж век и губ. Брови :корректирую и крашу в салоне.
    Поэтому только тушь, пудра, румяна, на губы гигиеническая помада, более праздничный вариант - матовая бежевая.
    Декоративную космику покупаю редко.
  • Anonymous
    12.01 21:06
    #98199774
    ответ на #98199548
    Почти 45. Крашусь либо по полной, либо вообще не крашусь. "Вынести мусор" и дома на выходных не крашусь, ибо кожа достаточно ухожена и без макияжа навряд ли сильно кого-то пугаю. Но мое "по полной" выглядит почти как отсутствие макияжа. Использую тщательно отобранные методом проб и ошибок средства в гомеопатических дозах. Цель - более свежее и выразительное лицо. Не сразу научилась (вернее переучилась, так как в молодости макияж был более заметным) добиваться такого эффекта, но мне сейчас нравится именно такой, максимально натуральный. База, тон, консиллер, контуринг, румяна, контуринг глаз, тушь, гель для бровей. Где и что нанесено практически не видно, но лицо преображается. Губы не крашу сейчас. Может захочется в пожилом возрасте, мне нравятся элегантные старушки с яркой помадой.
  • Anonymous
    12.01 21:22
    #98199837
    ответ на #98196346
    Хорошо, что до вас дошло.
  • 12.01 22:52
    #98200264
    40, МО ближайшее (только не пойму связи города и макияжа)
    Крашусь умеренно, ежедневно стрелки +тушь, консилер, пудра, блеск . На выход куда могу добавить тени, но не особо умею ими пользоваться, помаду.
  • 13.01 00:50
    #98200901
    48, Москва. Тон, пудра, тени, все почти нюд, тушь, румяна, гигиеническая помада. Окружающие в полной уверенности, что макияжа нет. Сначала было даже обижалась, теперь считаю за комплимент. Кожа хорошая от природы, но купероз и возраст дает знать о себе, без макияжа - грустная моль. Коллеги вокруг все с макияжем, с легким и приятным (не путать с боевым раскрасом).
  • 13.01 02:31
    #98201208
    ответ на #98198345
    База мне очень нра .У меня розовенкая актимайн . И сверху метеориты немного .
    Но как намажу хайлайтер в углы глаз и под бровь , так сразу какая то старо -молодящаяся . Но мне уже писят ,не 44 ((((
  • Anonymous
    13.01 11:05
    #98201859
    ответ на #98185924
    Патамушта повЫщипали в юности, сдуру) теперь вот дорисовываем
  • Anonymous
    13.01 11:20
    #98201961
    ответ на #98201208
    Ключевое слово - намажу. Хайлайтер нужно наносить легкими бликами, хорошо растушевывать, вот вы даёте! А для уголков глаз иногда лучше любая матовая светлая тень, чем густо намазанный хайлайтер.
  • Anonymous
    13.01 11:26
    #98201989
    47 лет. Москва. Консилер под глаза,тон, стрелки, тени(не всегда), тушь, румяна. В выходные не крашусь. Помада только по торжественным случаям, брови свои, немного сама форму корректирую. Очень многие коллеги разных возрастов вообще без макияжа на работе, или тушь/помада - максимум.
  • Anonymous
    13.01 11:32
    #98202010
    ответ на #98185850
    37, вообще не пользуюсь макияжем. Только гигиеническая помада на губах. По молодости лет до 30 красилась и даже любила это дело. Потом поняла что нет смысла, все равно зачастую это все делается длч себя. Но гимороя полно, краситься, потом это все смывать, часто в глаза макияж попадает, помады нажрешься, да ну на фиг.
  • Anonymous
    13.01 13:14
    #98202491
    ответ на #98201961
    Хайлайтеры ведь тоже разные бывают. Важно выбрать такой, который придает коже легкое свечение, но никак не явный перламутровый блеск. И цвет не слишком светлый. Ну и количество и места нанесения, конечно.
  • 14.01 19:45
    #98211601
    46 лет, живу в НЙ. Крашусь каждый день, мне без косметики не идет. Макияж люблю незаметный. Kосметики не очень много, покупаю по мере необходимости. Вдохновившись статьми визажистов часто пробую что-то новое. Бывают периоды влюбленности в отдельные продукты.
  • 14.01 22:02
    #98212222
    Лёгкий макияж всегда - пудра, тушь, помада. Неярко, но без макияжа из дома стараюсь не выходить. У меня и мама всегда была накрашена. Я шатенка с темными глазами, ресницами, бровями. Все равно люблю себя сделать немного более привлекательной, привыкла
  • 15.01 04:21
    #98213657
    Повседневно никак не крашусь. На мероприятия делаю макияж. Мне хорошо либо совсем без макияжа, либо с полным макияжем. Наполовину не работает. Заграница.
  • Anonymous
    15.01 16:23
    #98216944
    ответ на #98213657
    Помада, блеск, карандаш для бровей, тушь, светлые тени для осветления желтоватых век- почти повседневно. На лицо только увлпжняющий крем, никаких основ под маеияж.52 года. Рф.
  • Anonymous111
    15.01 16:25
    #98216973
    45, только ресницы и то не всегда
  • Anonymous
    15.01 19:39
    #98218311
    Странное мнение в комментариях, что если используешь много косметики, то непременно выглядишь,как матрешка. Сразу видно, люди в макияже полный ноль. Если косметика качественная и уметь ей пользоваться, то ее на лице не видно.
    Я использую тон, ресницы крашу, брови укладываю - это повседневно. Живу в Москве.
  • Anonymous
    15.01 22:59
    #98219422
    ответ на #98218311
    Если используешь много(!) косметики, на лице ее, безусловно, видно необязательно "как матрешка", но видно.

    Если макияж сделан в стиле "незаметно", то на расстоянии его не видно. Вблизи - видно. Если рядом окажется ненакрашенная женщина - сильно видно.
  • Anonymous
    15.01 23:10
    #98219479
    ответ на #98219422
    Много косметики не означает "намазано толстым слоем". Много разных видов средств. Современные качественные средства имеют очень тонкую текстуру. И если правильно выбраны и нанесены, то почти не заметны. То есть заметны, конечно, искушенному взгляду, но заметны как "красиво и свежО". И наличие легкого макияжа, имхо, одна из составляющих ухоженого образа. Исключения - спорт, море и подобное.
  • 15.01 23:34
    #98219580
    ответ на #98185850
    Нью-Йорк, 35
    Крашусь по-минимуму: брови тенями, тушь, пудра.
  • 15.01 23:35
    #98219584
    ответ на #98185865
    Да, но иногда для натурального иакияжа используется как раз тонна средств.
  • 16.01 03:04
    #98220112
    На работу мало крашусь. За 5 минут стрелки для глаз без туши, хайлайтер под брови и до скул, брови могу подвести, блеск для губ. На выходы крашусь с тональником, румянами, тени и т.д., полный набор. Торонто, 43. Тонны косметики не покупаю, но многое из купленного потом заваливается и забываю, что оно и есть. Пользуюсь одиним и тем же большей частью.
  • 16.01 03:35
    #98220136
    ответ на #98198345
    Да ну, я тоже стала хайлатерами как раз после 40 активно пользоваться, под брови и с загибом на верх щеки. Ничего они не подчеркивают, а хорошо освежают. Вот тональник И пудра - да, выделяют линии на лице.
  • 16.01 10:52
    #98221072
    41, СПб. На работу - пудра, немного тени (бежевых и светло-коричневых тонов в основном), светлая помада или блеск. Все неяркое, неброское. У меня в принципе внешность яркая, меня лучше недо, чем перекрасить
    На выход макияж чуть поярче, другие тона + добавляю румяна, карандаш для глаз, крайне редко тушь (свои ресницы очень длинные и пушистые, с тушью даже чересчур).
    На особые случаи макияж у визажиста, такой макияж дольше держится.
  • Anonymous1
    16.01 12:51
    #98221838
    Девы, поделитесь своей техникой нанесения тона. База обязательна? Дело в том, что не переношу когда на лице виден тональник и вообще слой штукатурки, и плюс тональник забивает морщинки и делает только хуже. Перетестила в магазинах кучу тоналки, мне не нравится вид с ней( но это без базы. Был как то тональник Сисли, его вообще не видно на лице, но сейчас финансово не потяну. Чтобы эффект был как своя кожа)
  • 16.01 13:09
    #98221942
    ответ на #98221838
    Я очень редко пользуюсь тональником, но техника нанесения там проста, по-моему.
    Я беру на палец с горошинку крема (а то и меньше), размазываю между пальцами, потом легко вбиваю в кожу лица подушечками пальцев, не растирая. В итоге его на лице вообще не видно, при этом эффект выравнивания есть. У меня тональник диор, банке уже лет 5-7, не меньше, ничего ему не сделалось.
    Еще есть кушоны, нечто среднее между тональником и пудрой, тоже на лице не видны совершенно.
  • Anonymous1
    16.01 13:21
    #98222023
    ответ на #98221942
    Я наношу тональник кистью, в магазинах конечно наносила пальцами, я растираю как раз, вбивать пальцами никогда не пробовала.

    Про кушоны начиталась и решила и их затестить, попались La prairie в Рив Гош по зоблачной цене, нанесла, пошла смотреть фильм, после фильма глянула на себя в зеркало и испугалась( на лице маска и морщинки подчеркивает( сама в шоке была, а ведь везде пишут кушоны точно не видны на коже. Не могу понять в чем дело.
  • Anonymous
    16.01 13:23
    #98222047
    ответ на #98219422
    Если вблизи видно, что на лице наложено тонирующее средство, ресницы накрашены, то не вижу в этом ничего ужасного. Женщины- не мужчины, всем известно, что они красятся. Куда печальнее видеть блеклую увядающую женщину без намека на макияж. Ощущение, что она забила на себя и уже похоронила
  • Anonymous
    16.01 13:33
    #98222110
    ответ на #98221838
    Попробуйте со светоотражающими частицами. Они в основном довольно жидкие по консистенции бывают. У Шанель есть и у Диор, кажется, наверняка и др. марок тоже есть.
  • 16.01 13:35
    #98222123
    ответ на #98221838
    Не забивает и не виден, но сколько ж приходится перепробовать пока подберешь. А его раз - и снимают с производства.
  • 16.01 13:39
    #98222149
    ответ на #98222023
    Когда растираешь, то как раз морщинки и огрехи будут видны, не знаю, почему так.
    У меня какой-то кушон другой был, не помню, честно говоря, может Кларанс или Живанши? Черная баночка, помнится. Его надо чуть-чуть, не плотно наносить. Наверное, они разные по плотности бывают.
    Я не люблю, когда много всего на лице, поэтому всегда все наношу очень тонко и аккуратно.
  • Anonymous1
    16.01 13:59
    #98222297
    ответ на #98222149
    Ок, попробую вбивать.

    Мне кажется, я кушона тогда много нанесла, но было всего одно нажатие, мне казалось там совсем немного средства, но в реале, его оказалось много, и видимо я все же переборщила.
  • Anonymous1
    16.01 14:01
    #98222319
    ответ на #98222110
    Шанель как раз такой тестила, флюид, свечение есть, но т.к. он очень легкий, мой красноватый поддтон кожи вообще не убрал. Буду другие пробовать, поплотнее.
  • Anonymous1
    16.01 14:18
    #98222479
    ответ на #98222319
    Упс( это был не Шанель, Шисейдо пробовала.

    Попробую Шанель.
  • Anonymous
    16.01 14:58
    #98222814
    ответ на #98222047
    аюрведические течения считают что краска на лице старит быстрее, забивая дыхание...и такие женщины мертвы для природы....
  • 16.01 15:14
    #98222939
    44, Бишкек. Тонны нет, есть необходимое, крашусь ежедневно особенно тоналка с СПФ, у нас сильное солнце даже зимой поэтому без СПФ никуда. Кроме нее- тушь и натуральная помада. Для выхода добавляю хайлайтер, тени, карандаши.
  • Anonymous
    16.01 18:11
    #98224060
    ответ на #98222814
    Ну пусть считают, какое это имеет отношение к действительности
  • Anonymous
    16.01 19:42
    #98224405
    ответ на #98221838
    купите спонж. при нанесении им тональника, на коже его не видно. но расход средства больше конечно за счет этого
  • Anonymous1
    16.01 19:58
    #98224466
    ответ на #98224405
    Не думаю, что в этом дело. У меня близкая знакомая наносит спонжем, у нее Кларанс точно не знаю какой именно, и его очень видно на лице.

    Я все же склоняюсь думать, что дело в средстве, а не в способе нанесения.
  • Anonymous
    16.01 20:19
    #98224559
    ответ на #98222047
    Я не говорю, что это ужасно. Но я живу в стране, где красятся мало и редко, я привыкла к чистой коже, так что для меня это очень заметно. Мне ненакрашенные женщины печальными не кажутся, исключение - когда у женщины белые ресницы, вот это надо красить, увы.
    И я сама не люблю ощущение краски на коже, поэтому крашусь крайне редко.
  • Anonymous
    16.01 21:46
    #98224965
    ответ на #98224559
    Живу в Германии. Женщина не красятся, волосы тоже не красят, иногда кажется, что даже не причесываются. Умылись, оделись во все подряд. Тут даже не привычно, если женщина одета со вкусом. А вы про косметику. Уж лучше быть накрашенной,чем выглядеть,как эти бесполые недоразумения.
  • Anonymous
    16.01 22:49
    #98225242
    ответ на #98224965
    Вот точно, смотрю на двух моих одноклассниц, иммигрировавших в Германию, ну ужас, нечесаные , некрашеные, одеты во всё серо-бежево-черное, всегда удивляюсь, почему, даже на лыжных курортах и вечеринках. Я в штатах, у нас не так, разноцветица есть и причесывается народ, плойками завивается.
  • 17.01 20:49
    #98229916
    ответ на #98221838
    Можно наносить тональник сразу после крема для лица до того как крем впитается. Тогда он ложится намного более тонким слоем. Но он и не держится так хорошо потом, и покрытие такое, полупрозрачное. Еще можно брать ББ крем или подкрашенный увлажняющий вместо обычного тональника. База тоже помогает более тонким слоем размазывать тональник, если есть такая цель.
  • Anonymous1
    18.01 09:52
    #98231853
    ответ на #98229916
    Спасибо, решила с базой попробовать, все ж не просто так ее придумали. Надеюсь она заполнит морщинки, а тональник сверху будет гладким слоем.
  • 18.01 13:33
    #98232938
    44. Петербург. Брови карандашом коричневым, глаза карандашом +тени+влагостойкая тушь. Все.
    Губы не люблю, только если гигиенич. помада.
    Тональник-пудра-консилер -не пользуюсь, а в юности очень любила.
  • Anonymous
    18.01 20:07
    #98234911
    46, Москва. Никогда не красилась. Последние годы стала подкрашиваться: блеск для губ, чуть-чуть туши, иногда закрашиваю белые волоски в бровях (они черные и густые - седина в них очень видна).
  • Anonymous
    18.01 20:50
    #98235068
    ответ на #98185914
    Днипр ваш город называется, а не Днепр!!!
  • 19.01 09:45
    #98236548
    ответ на #98185850
    Крашусь на работу, по настроению, но губы, ресницы и тени каждый день и обязательно. 37.
  • Anonymous
    19.01 23:06
    #98239897
    ответ на #98221838
    От тональника зависит. Почти все видны, кроме нескольких, но они очень дорогие.
    Но можно заменить тональник другими ... Например шанель бронз поверх базы шанель бланк - идеально.
    У Армани есть несколько не тональников, а именно тонких пигментов, не видно на лице.
    У YSL тональные блер, тоже их вообще не видно, это вообще уникальная штука - и база, и тональник, и пудра, и не видно на лице, плюс скрывает неровности на коже.
    Не видно Ла Прари, но он стоит адские деньги. Зато надолго хватает.
    Сисли виден тоже, грубоват.
  • Anonymous
    20.01 05:22
    #98240624
    40 лет. Выравниваю тон лица, на носу капилляры лопнувшие и из-за этооо нос всегда надо маскировать, ну и лицо тогда уже тоже. Но тональный легкий, прозрачный, естественный. Немного теней, натуральные цвета, только лишь придать выразительность взгляду. Тушь. Тени для бровей и гель. Румяна. Губы- бальзам с тинтом или блеск- тинт. Могу ещё бронзировал пройтись- лоб высокий и затеряю у корней волос.
    Косметики класса люкс много. Люблю красивые баночки и коробочки.
  • Anonymous
    20.01 06:04
    #98240632
    ответ на #98222319
    зелёный смашбох вам подойдёт
  • Anonymous1
    20.01 11:01
    #98241062
    ответ на #98240632
    Спасибо, буду пробовать. Смашбокс ничего ранее не было.
  • Anonymous1
    20.01 11:23
    #98241128
    ответ на #98239897
    Спасибо! армани как раз хотела затестить, YSL интересно. Все записала, буду пробовать.
  • Anonymous
    20.01 18:48
    #98242840
    ответ на #98241128
    YSL вот эти
    http://www.thehappysloths.com/2015/06/ysl-yves-saint-laurent-les-sahariennes-sun-kissed-blur-perfector-healthy-glow-balm-review-swatches.html
    Там есть совсем светлый тон. А можно два - светлый и чуть более смуглый и смешивать.
  • Anonymous1
    20.01 20:00
    #98243183
    ответ на #98242840
    Спасибо за ссылку, интересно, такое даже не рассматривала.

    Хорошо, что спросила) столько новых идей и продуктов накидали, я очень рада, пойду выбирать свой.
  • Anonymous
    21.01 22:32
    #98249301
    ответ на #98189035
    Так все печально а-натюрель?..
  • Anonymous
    22.01 07:04
    #98250238
    ответ на #98249301
    Нет, просто меня все привыкли считать красавицей. А я самая обыкновенная на самом деле. Зачем людей расстраивать? Да и приятно комплименты получать о красивых глазах, которые без косметики сливаютс с лицом.
  • 22.01 10:38
    #98250946
    Практически не крашусь. Возраст - тотсамый подполтос, Город - "в далекой-далекой галактике".
    Но не красилась и в 20 и в "на территории бывшего СНГ".
    Отчасти потому, что у меня внешность такая, что когда я выспавшаяся и в добром здравии - то мне косметика не нужна. А когда нет - то не поможет.
    Отчасти потому что лень и не привыкла.
    Могу теперь уж на работу - если не выспалась, или если фотографироваться на паспорт надо - нанести смэшбоксовский или ланкомовский силиконовый праймер, который тон выравнивает. И какуюнить подводку или тени на глаза.
    А если "на выход" - то мазнуть щеки румянами, а губы помадой (которую тут же сотру).
    Правда бальзамом или блеском для губ пользуюсь всегда. Но у нас без этого нельзя: уж очень сухой воздух, потому даже мужуки мажут губы бальзамами.
  • Anonymous
    22.01 13:55
    #98252258
    42, Москва.
    Мечтаю НЕ краситься Но сильные пигментные пятна и поры, поэтому
    СПФ+силиконовая база+ВВ+прозрачная пудра (( ыыыы ((((((
    Ну и ресницы, блеск, чуток румян.
    За новинками слежу, регулярно меняю "подход и философию"
  • 22.01 16:12
    #98253097
    ответ на #98239897
    А я вот только с Ла Прери ( икорным) узнала, что у меня, оказывается, расширенные поры, в которых виден тон. Покупала и в прежнем выпуске - прозрачно - серебристом, и в новом синем, нет, фигня полная, не нравится, и спонжем, и кистью, и пальцами.. нет. Сейчас линейку икорную всю обновляют, опять с надеждой куплю и вновь, наверное, разочаруюсь, покупаю, потому что хочется, чтобы тон был из той же линейки, что и уход. Сислей, кстати, тоже не нравится, заметен. Вот из дорогих Cellcosmet - отличный, совершенно незаметен на коже, чудо - тональник, им и пользуюсь.
  • 22.01 16:37
    #98253267
    ответ на #98185850
    Косметики многоЮ но на каждый день использую минимум: тональный крем (не всегда), румяна, тушь и блеск. На мероприятия делаю полный мэйк, но это бывает не так часто. Новиночки стараюсь покупать в миниатюрках и пробниках, чтобы оценить нужна ли полноразмерная версия.
  • 23.01 04:18
    #98256246
    39, косметики много,часто бываю в Европе- изучаю новинки и там покупаю все, что понравится (точно так же и с парфюмом).
    повседневка: консилер под глаза и "проблемные места", если вдруг зацвету от цитрусовых, общий тон делаю только на "мероприятия" и выходы в свет. Затем вместо хайлайтера использую герленовские метеориты, брови не крашу- хорошая форма (подщипываю только волоски снизу), однородный рост волосков, без проплешин- расчесываю их бесцветным гелем для бровей, затем легкие светлые тени под бровь с интенсивной растушевкой, тушь для ресниц только коричневая (черной тушью была накрашена 1 раз в жизни- на собственную свадьбу, больше не пользуюсь - нет необходимости, глаза большие, ресницы длинные и густые), могу имитировать под настроение стрелку жидкими тенями, 1-2 в неделю.
    губы блеском натурального розового оттенка, помады матовые мне не идут - губы полные от природы матовое покрытие только увеличивают))) пользуюсь цветными помадами только на мероприятия, в принципе на этом ежедневный макияж окончен. Могу выйти ненакрашенная, т.к. без косметики не страшная и не бледная))) летом в выходные спокойно гоняю по городу в очках, а уж поездки за город без косметики 100%, защитный ланкастер под глаза (дико боюсь пигментации в районе височной доли) и прозрачный бальзам на губы.
    пигментации нет,поры не расширенные, но часто лопается нижняя губа, особенно зимой.
    Периодически отдаю косметику подруге, берет с удовольствием, парфюм - маме.
  • 23.01 07:51
    #98256425
    Крашусь, всегда. Считаю, что женщина должна слегка подкрашиваться, это мое мнение. Брови, ресницы, стрелки часто рисую, блеск. Чуть румян. Тоналки , праймеры не люблю. Летом брови и ресницы. Брови сделаю микроблейдинг наверно. Москва. 40 лет.
  • 23.01 14:51
    #98258908
    40 лет, Москва. Не крашусь, никогда не красилась, косметики декоративной нет вообще никакой. Даже если очень приспичит, все равно не смогу ничего сделать, ибо не умею.
  • 23.01 15:38
    #98259244
    41 год. Только тушь и то не всегда)
    Ну и гигиеническая помада. Губы полные, помада (любая) на мне смотрится пошло, на мой взгляд. Да и ни к чему, краше она меня не делает.
    Тональник - ну если только прыщик какой-нибудь замазать
  • Anonymous
    23.01 16:13
    #98259471
    Столько клуш, пипец. Наблюдаю таких в метро, мыши серые. Им просто необходим мейк.
  • 23.01 17:07
    #98259906
    ответ на #98259471
    Что ж анонимно-то, яркая вы наша?
  • Anonymous
    23.01 19:14
    #98260744
    ответ на #98259906
    вам какая разница?
  • 24.01 10:00
    #98263022
    ответ на #98260744
    А вам?
  • ХЭЛП
    24.01 10:30
    #98263224
    ХЭЛП! Научите как нанести тон, пересмотрела кучу видео, все там по сто кремов используют. А я хочу тон, чтоб выровнять цвет лица,тел не было штукатурки и морщин вокруг глаз. И надо ли тогда пудру?
  • Anonymous
    24.01 12:56
    #98264276
    ответ на #98263022
    Вопросом на вопрос? Не от большого ума. Сказать- то нечего, правда?
  • 24.01 15:30
    #98265263
    ответ на #98264276
    Видимо, поэтому вы вопросом на вопрос ответили))
    Яркая и умная вы наша
  • Anonymous
    24.01 16:32
    #98265610
    ответ на #98263224
    Пудру надо, если кожа у вас жирная и блестит. Если нет, то не надо, пудру будет видно, это некрасиво.
  • Anonymous
    24.01 16:34
    #98265631
    Крашусь всегда. Ни разу не видела интересных женщин без макияжа и даже самой брюнетистой брюнетке макияж необходим, а уж славянскому лицу обязателен. Макияж - это не клоунская раскраска. Это ухоженность, стильность, эстетика.
  • Anonymous
    24.01 16:39
    #98265675
    Комментарии - улёт. Типа не надо баловать мужа красивым лицом, пусть радуется уродине. Это что в голове у этих людей? Мужей жалко, не удивлюсь, что тайком дро..т на кого. А на улице одни серые мыши, глаз почти никого не цепляет, унылые люди с унылыми лицами.
  • Anonymous
    24.01 18:11
    #98266177
    ответ на #98265675
    Bаш муж макияжем пользуется?
  • Anonymous
    24.01 19:05
    #98266487
    ответ на #98265675
    Недавно была тема, народ выкладывал лица без макияжа. Приятные симпатичные женщины.
  • Anonymous
    25.01 00:00
    #98267879
    ответ на #98263224
    Тоналку на кончики пальцев и наносить похлапывающе-вбивательными движениями. Или, наоборот, малюсенькие капельки тоналки на лицо на несколько мест, потом расхлапывать-вбивать пальцами.
  • Anonymous
    25.01 07:14
    #98268254
    ответ на #98266487
    Да клуши обычные. Ну вот любят мужчины женщин с макияжем, уж сколько раз твердили миру. Нет же, все за серую натуральность, средневековье.
  • Anonymous
    25.01 11:20
    #98268964
    ответ на #98268254
    Вам мужчины это говорят, потому что вы краситесь. А тем, кто не красится, мужчины тоже говорят "какая ты красивая" сурпрайз. И любить им это не мешает.
    Пава, клуша - любят не краску. И не за краску. И даже не за красивые пёрышки.
  • Anonymous
    25.01 11:46
    #98269085
    ответ на #98268964
    нет, слышу это от случайных мужчин на работе, в компании.
  • Anonymous
    25.01 12:39
    #98269336
    ответ на #98186537
    все клуши так считают.
  • Anonymous
    25.01 13:49
    #98269649
    ответ на #98269085
    Так и те, кто не красится, слышат это от мужчин. И от женщин, кстати, тоже
    Неужели вы думаете, что если бы эти женщины ЧУВСТВОВАЛИ себя некрасивыми, они не захотели бы что-то изменить?
  • 25.01 22:28
    #98271905
    40 Москва. Крашусь крайне редко.
    Примерно с 32 лет перестала любить макияж. Ощущение маски на лице и это при том, что использую только тени, помаду(блеск) и тушь, румяна очень редко. Чаще всего нанесение макияжа у меня обусловлено каким-то мероприятием. В повседневной жизни только гигиеническая помада.
    Новинки в декоративке не отслеживаю. Мне как-то не интересно все это стало.
    А вот к уходовой не равнодушна. Обожаю различные маски и регулярно покупаю.
    Стараюсь хотя бы раз в год пройти курс массажа лица.
    Некоторые говорят, что я на 40 не выгляжу. Но мне кажется что вполне на свой возраст.
    По большому счету мне пофиг. Главное чувствую себя комфортно и это главное.
  • 30.01 13:50
    #98295938
    ответ на #98271905
    так странно, но в Москве я косметику действительно ощущала на лице как маску..настолько влажный воздух...а тут в Киргизии он такой сухой и солнце падла сильное, что постоянно не хватает влаги и мажешься в несколько слоев и кажется что все мало((
  • Anonymous
    30.01 14:59
    #98296448
    ответ на #98259471
    +100000000000000000000000000
  • мимо проходя
    30.01 21:40
    #98298768
    Бровям придаю форму в салоне, с цветом пока что необходимости заморачиваться нет. В принципе, могу не краситься - дать лицу отдохнуть (часто так поступаю в выходные, во время отпуска). В обморок никто не падает, некоторые даже говорят, что получается моложе и свежее (но, возможно, тут свою роль играет то, что день выходной или отпускной). Но с подкрашиванием я совершенно точно себе нравлюсь больше.
    Обычно немного теней, тушь и либо блеск для губ, либо помада (с матовыми не складывается). На "выход" или под настроение - чуть больше теней, карандаш (к подводкам не привыкла), блеск или помада.
    Есть пудра, но она у меня используется раз в пару месяцев.
    Никогда не пользуюсь румянами и, к сожалению, тональными средствами. Они мне мешают, создают ощущение маски, забивают поры (я лет до 30 прожила с ОЧЕНЬ с жирной кожей - у меня теперь бзик на тему пор). Хотя в тех редких случаях (раза три или четыре), когда пробовала пользоваться - эффект мне нравился (чувствуешь себя почти Маргаритой, нанесшей крЭм из воландовской баночки )

    Прикинула "запасы": палетка нюдовая, палетка хаки, палетка таупово-асальтово-синеватая, палетка в сливово-сиреневых тонах, пара карандашей, одна тушь, пара блесков и три помады.
    Зато я парфманьяк - у меня флакончиков много
  • 31.01 07:46
    #98299889
    ответ на #98263224
    Купите блендер. С ним нужно очень постараться, чтобы была штукатурка на лице. У меня оригинальные, но думаю, поддельные не намного хуже.
  • 31.01 09:01
    #98300027
    Некоторые дни на работу вообще не крашусь, если крашусь - то это обычно только губы. Есть румяна, тональный крем, основа есть, недавно купила карандаш для бровей - но все это очень-очень редко.
    У меня глаза чувствительные - если около них красить, болят, краснеют. Плюс я и так красивая
    А тональный крем только морщинки подчеркивает. Лет на 5-10 прибавляет, даже и на основу пробовала - тот же эффект.
  • 31.01 09:45
    #98300198
    ответ на #98185850
    Москва, 50 лет

    Минимизировала "тонну" до "центнера"

    Не хожу на работу.
    Перед выходом из дома по умолчанию использую:
    - кушон
    - компактная пудра
    - румяна
    - пудровая подводка
    - тушь
    - оттеночный бальзам для губ

    "На представительский выход" добавляю пудру для бровей и тени-тени (на все веко, а не только по линии роста ресниц). Вместо пудровой подводки - лайнер иногда. Иногда губная помада... но чаще блеск с глянцевым эффектом.

    Почти вся "повседневка" - корейская.
    У них действительно волшебные средства, которые дают эффект "сияния" и не дают эффекта "маски". Румяна вообще незаметные... дают только розоватое "свечение" на скулах или под ними
  • 31.01 10:21
    #98300390
    ответ на #98263224
    Кушон.
    Вот этот
    Под глаза, конечно, его класть нельзя.

  • 31.01 10:23
    #98300402
    ответ на #98221838
    ц
    Если кожа сухая - то не нужно даже пудры сверху.

  • 31.01 10:25
    #98300421
    ответ на #98201859
    Я отрастила после 45.
    На Евке даже как-то сказали, что косплею бровастых молодок.
    Не крашу, естественно. Корректирую форму в салоне раз в месяц.
  • 31.01 10:27
    #98300435
    ответ на #98189035
    СтрЕлки в лесу??

    ладно бы стрелкИ
  • Anonymous
    31.01 12:52
    #98301382
    ответ на #98267879
    похлАпывающе - расхлАпывать - это нечто!))) Ни разу такого еще не встречала.
    Простите, не смогла пройти мимо...)
  • Anonymous
    31.01 12:59
    #98301440
    ответ на #98268254
    как раз наоборот )))))))))
  • 31.01 13:32
    #98301676
    ответ на #98268254
    НЕ любят)))
    Множество опросов на эту тему - подтверждают.
    Любят ухоженных, но без явного мейк-апа.
    НЕ любят: накладные ресницы, тональный крем, явный контуринг, шиммер, липкий блеск

    Если некоторым и нравится, то яркая помада и изящные тонкие стрелки (очень немногим)

    Да! покрытие ногтей предпочитают френч или красный лак. Не выносят черные-синие-зеленые лаки, а также всякий нейл-арт, длинные когти и проч. колхоз

    https://www.cosmo.ru/beauty/makeup/10-priemov-v-makiyazhe-kotorye-razdrazhayut-muzhchin/

    https://www.cosmo.ru/beauty/makeup/umoysya-nemedlenno-7-priemov-v-makiyazhe-kotorye-ne-nravyatsya-muzhchinam/

    https://www.everydayme.ru/%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%B8-%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8C/%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D1%8F%D0%B6/what-make-up-is-pleasant-to-men
  • Anonymous
    31.01 13:47
    #98301762
    ответ на #98301676
    Да были б они ухоженными еще, эти кто не красится совсем. Как правило, на себе забили, обычные зачуханные выцветшие тетки. Ухоженные...ага
  • Anonymous
    31.01 14:06
    #98301875
    ответ на #98299889
    намного. Я тоже думала как вы и пару лет покупала дешевые аналоги. А тут купила оригинальный - небо и земля.
  • 31.01 14:09
    #98301902
    ответ на #98301762
    А с чего вы взяли, что не макияжатся именно неухоженные тети?
    По моим наблюдениям, ровно наоборот.
    И потом для большинства мужчин "ухоженность" иногда означает ВСЕГО ЛИШЬ аккуратность, чистоту, приятный запах, ровные зубы
  • Anonymous
    31.01 14:18
    #98301962
    ответ на #98301902
    Потому что им обычно фиолетово, как они выглядят. А во-вторых , я по улицам хожу и вижу этих тетенек.
    А те мужчины, которым достаточно чистую женщина и она уже красавица, даром никому не нужны
  • 31.01 14:41
    #98302112
    ответ на #98301962
    Кому ИМ?

    Кого вы видите? По каким улицам вы ходите?
    И почему решили, что здесь вам отвечают именно те тети, которых вы видите?

    Да уж... обобщения космического масштаба и космической же глупости(с)

    Я некоторых отписавшихся женщин знаю по другим соцсетям. И они прелестны. А их мужья вряд ли "никому больше не нужны".

    Можно, кстати, фото вашей намакияженной ухоженности?
    Да! И почаще выдвигайтесь в приличные места. Также можно пересесть на машину. А то вы по каким-то трущобам что ли ходите? Зачем??
  • 31.01 14:45
    #98302143
    ответ на #98269085
    Случайные мужчины на работе говорят с вами, чтО им нравится в мейк-апе других женщин?
  • Anonymous
    01.02 14:40
    #98307619
    ответ на #98301962
    Вообще-то нет. Я не пользуюсь макияжем, но ухаживаю за собой: фитнес, гимнастика для лица, правильное питание, маски, кремы. Ногти не накрашены, но чистые, розовые, подстриженные, кутикула убрана. Одеватьса стараюсь к лицу, продумываю образы. Регулярно хожу на чистку к стоматологу.

    Уж не знаю, кого вы на улице видите, но я корреляции - "не краситя - не следит за собой" не замечала. Есть предостаточно накрашнных теток, для которых "уход" одной краской на лице-ногтях и ограничивается.
  • Anonymous
    01.02 18:20
    #98309080
    ответ на #98307619
    Гимнастика для лица....розовые ногти..ну понятно. денег на косметолога , мастера по маникюру, парикмахера нет. Подстригаетесь раз в полгода, волосы красите дома массмаркетом, крема от туда же, Маникюр делаете раз в 10 лет, когда на вечер встречи соберетесь... Очень скучно вы все описали.
    Я вас расстрою,но выглядите вы как обычная стреднестатическая выцветшая женщина. Корелляция очень даже прослеживается
  • Anonymous
    01.02 18:55
    #98309233
    40, Москва. Сейчас совсем не крашусь. Брови покрашены, форма сделана. Ресницы делаю нарощенные, ежемесячно. Просто подсела на ресницы. Делаю 2д , как у куклы не смотрятся. Глаза выразительные. Крем иногда на ночь делаю на лицо. Утром совсем ничего, просто умылась и все.
    И так полгода где-то.
  • 01.02 20:05
    #98309557
    ответ на #98309080
    КрЕмЫ, ептэ
  • Anonymous
    01.02 20:46
    #98309759
    ответ на #98309080
    Вы сильно разочаруетесь, если узнаете, что нет, вы меня не расстроили? Большую часть вы не угадали, ну а тот факт, что да, при все прочем я выгляжу как среднестатистическая женщина (хотя и не выцветшая, ибо яркие брови и черные ресницы, слава богу, не требуют краски, а глаза у меня, судя по бабкам-дедкам, выцветут примерно после 75) меня полностью устраивает. Я не принадлежу к когорте уверенных, что в 35 они выглядят на 25, а в 45 на 27. Я выгляжу на свои и меня это полностью устраивает.

    А вы продолжайте отслеживать свою "корреляцию" через буковки на мониторе. Наверное, вас это успокаивает.
  • Anonymous
    01.02 21:56
    #98310080
    ответ на #98309759
    Фиолетово.
  • Anonymous
    02.02 00:25
    #98310714
    ответ на #98301382
    Весьма распространено в массаже и косметологии. Именно через "а"
  • Anonymous
    02.02 16:18
    #98312528
    ответ на #98310714
    Не бредьте. Нет таких слов : " расхлапывать" и пр. От слова "хлопок", " хлопать" образуется слово " похлопывать". Похлапывать))) Жуть какая. Я, видимо, просто к грамотным косметологам хожу.
  • Anonymous
    02.02 21:59
    #98313871
    Да, всегда крашусь с 20 лет. Даже за хлебом что называется. Сейчас мне 36, Москва, раньше в Питере жила. Как без косметики то)) как не оделась)) А уж на работу!
  • Anonymous
    03.02 00:27
    #98314422
    ответ на #98312528
    Тем не менее используется вовсю. Если забьете в поисковик "похлапывающие движения" - умрете от расстройства, сколько нас, безграмотных, развелось, несмотря на все потуги грамотеев ))
  • 03.02 08:31
    #98314855
    ответ на #98301875
    О, спасибо, не буду деньги тратить, куплю опять оригинальный.
  • Anonymous
    03.02 13:02
    #98315757
    Только тональный крем physicians formula. Остальное - татуаж: брови, ресницы, губы.
  • 03.02 14:05
    #98316007
    Про макияж,
    ...по утру надев часы не забудьте про трусы))
    утром без выше перечисленого к рутиным процедурам ,как умыванию, причесыванию чистке зубов , кремы и прочие , всегда консилер, румяна и блеск. Далее по настроению косметики много , страюсь всем пользоваться.
    По поводу тональника , не верю ,что все выше отметившиеся не используют , потому что маска на лице , забивает поры и пр. Просто не нашли свой , а это дело долгое и кропотливое.До статочно легких тональных средств , и вообще можно и с дневным кремом смешать.)
  • мимо проходя
    03.02 14:47
    #98316174
    ответ на #98316007
    Где прикажете свой искать? Я пробовала разные - от масс-маркетовского до каких-то корейцев и Urban Decay. Комфортно ни в одном не было.
  • 03.02 18:20
    #98317149
    ответ на #98316174
    Попробуйте добавить в дневной крем. , но вообще есть тональники разной плотности. Можно и с базой смешать , сейчас столько всего и такое разнообразие, от вуали до очень плотного покрытия.
  • 03.02 21:53
    #98318074
    ответ на #98316174
    Выше ссылку на кушон давала.
    До него никакими тональными средствами не пользовалась - только прозрачными базами.
    Вот очень незаметный и тонкий
  • Anonymous
    03.02 23:24
    #98318453
    ответ на #98318074
    Скажите пожалуйста, какой у вас тон кушона (21, 23?) и какому тону кожи он подойдет?
  • 04.02 00:03
    #98318621
    ответ на #98318453
    Дубль
  • 04.02 00:07
    #98318632
    ответ на #98318453
    У меня 23, я не белокожая, но и не смуглая
    Но все равно немного осветляет кожу
  • Anonymous
    04.02 14:25
    #98321276
    ответ на #98316007
    Я и дневным кремом не пользуюсь, он точно также поры забивает.
    У меня плотная склонная к жирной кожа, поэтому как максимум - в отопительный сезон на ночь после душа могу использовать очень легкий увлажняющий крем.
    Если честно, мотивации "искать тональник" у меня 0, зачем он нужен, если кожа хорошая? Даже в те редкие разы, когда я решаю накраситься, тональник не входит в арсенал моих декоративных косметических средств, использую только тушь, тени, румяна и помаду.
  • 05.02 16:28
    #98327836
    ответ на #98316007
    Честно-честно, я не использую. Крем дневной или масло косметическое, крем под глаза, тушь, помада гигиеническая - это все.
  • 06.02 22:23
    #98336136
    Зимой сс-крем пайо или тинт с ресвератролом - оба натурального тона и с спф, брови (татуаж) и ресницы подкрашиваю, они у меня несмотря на то что брУнетка, слабые и тонкие. На веки немного теней для выразительности, на губы блеск розово-бежевый. Летом только корейский кушон с спф 50, брови и блеск на губы. Глаза не крашу, т.к. в солнцезащитных очках все время, снимаю в офисе и дома).
  • 06.02 22:28
    #98336166
    ответ на #98336136
    Самое важное не написала: 42 года, Москва.
  • Anonymous
    13.02 19:40
    #98374347
    Девки, а я 2 недели назад сделала татуаж глаз. Стрелочки и немного теней.
    Как мне нравится!!!
    Утром встала и уже красавица ))) Глаза всегда выразительные, краситься не надо, только тушь. Мне вообще лень макияжиться каждый день, вот и решилась.
    Это вещь!
  • 13.02 19:48
    #98374361
    Расскажите, какие базы под тональный крем вам нравятся.
  • 14.02 09:13
    #98376229
    ответ на #98374347
    Скажите пожалуйста, сколько длится реабилитация, отекают ли глаза?
  • Никаких татуажев или иных вмешательств, но крашусь. Не боевой раскраской.) Тон обязательно, глаза. Помаду- по настроению. Румянами и пудрой не пользуюсь. 50 лет. Могу сказать, что с косметикой я однозначно краше.)
  • 14.02 11:37
    #98376938
    ответ на #98374361
    Bobby Brown Vitamin Enriched Base - эта и только эта.
    https://www.bobbibrowncosmetics.com/product/14007/7485/skincare/moisturizer/vitamin-enriched-face-base
    У меня была куча разных, одно время база Шисейдо нравилась, но с тех пор как открыла для себя эту базу ББ, пользуюсь только ей. Собссно, это увлажняющий и база 2 in 1.
  • Anonymous
    14.02 12:23
    #98377264
    ответ на #98300198
    Для губ бальзам или блеск посоветуйте пожалуйста
  • Anonymous
    14.02 13:13
    #98377542
    ответ на #98376229
    Отёк был дня два, особенно по утрам. Но в люди вполне выйти можно. Мазала мазью Гидрокортизон, чтобы отёк уменьшался.
    Через неделю примерно корочки отвалились, хотя я их и не чувствовала.
    Ресницы, правда, стали какие-то прямые. Видимо, пострадали. Я их репейным маслом питаю )))
  • Anonymous
    14.02 20:12
    #98379491
    ответ на #98309233
    Аналогично, только мне 56
  • 18.02 19:44
    #98400129
    ответ на #98336136
    Расскажите, пожалуйста, что за корейский кулон? Спасибо заранее.
  • Anonymous
    18.02 21:06
    #98400494
    Косметику люблю,есть много разной.Считаю,что хороший тон и четкие ухоженные брови для женщины обязательны,это минимум.Пигментные пятна,краснота,синева и прочие возрастные дефекты кожи на женщине за 40 смотрятся плохо и это надо убирать.Остальное по желанию.Себе делаю коррекцию и окраску бровей хной в салоне каждые 6-8 недель.Тон,пудра и румяна обязательно-зимой.С ними кожа выглядит однозначно лучше и ухоженней.Летом пользуюсь только прозрачной пудрой.Глаза-тушь,тени,если есть на это время.Помада/блеск спокойных оттенков зимой и поярче летом.46 лет
  • 20.02 16:56
    #98410264
    ответ на #98374347
    Ооооо! И я с вами))) какой же кайф утром не выводить эти стрелки))) Я и тушью теперь не особо пользуюсь..
  • Anonymous
    20.02 17:35
    #98410443
    ответ на #98400494
    я бы сказала, что хороший легкий тон, брови и румяна, и немного цвета на губы (а то у некоторых они бесцветные или синюшные) - и уже совсем другий человек
  • 21.02 00:16
    #98412392
    ответ на #98229916
    Я просто смешиваю с кремом в пропорции 50/50. Прям на пальцах и смешиваю.
  • 21.02 00:25
    #98412414
    ответ на #98400494
    А у меня например нет ничего этого. Ни пятен, ни красноты, ни синевы. Все однотонно на лице. Но зато у меня другие недостатки есть, например светлые брови и ресницы. Говорю же, все однотонно на лице
  • Anonymous
    21.02 01:44
    #98412594
    ответ на #98377542
    Можно регион и цену? Спасибо.
  • 21.02 05:14
    #98412767
    ответ на #98376938
    Спасибо, Осита.
  • 21.02 21:39
    #98417270
    ответ на #98309233
    А свои ресницы не отваливаются?
  • 22.02 14:48
    #98420704
    ответ на #98400129
    Сорри, только сегодня увидела ваш вопрос.
    Сейчас вот такой в наличии, он с физ.фильтрами:
    https://ru.iherb.com/pr/Physician-s-Formula-Inc-Mineral-Wear-Cushion-Foundation-Broad-Spectrum-SPF-50-Ivory-0-47-fl-oz-14-ml/76818
    И вот этот крем буду на днях заказывать, хочу попробовать, у него отзывы неплохие:
    https://prokrasivosti.ru/product/ccc_krem_dlya_litsa/
  • 23.02 19:17
    #98425630
    ответ на #98420704
    Спасибо огромное! Я как раз собираюсь сделать заказ на iHerb, почитаю отзывы сейчас.
    Себе купила недавно СС-крем Эллевон (корейский), тоже очень неплох, главное, не дает желтизны на моей бледной физиономии )))
  • 24.02 13:26
    #98428426
    ответ на #98376938
    цена кусается.Он действительно стоит своих денег?
  • Anonymous
    24.02 19:05
    #98429711
    Я слегка подвожу глаза серым карандашом и крашу ресницы. За состоянием кожи слежу очень, биоревитализация раз в месяц, пилинги. Мне 50. Много макияжа делают меня старее, на мой взгляд.
  • Anonymous
    24.02 21:09
    #98430392
    ответ на #98412594
    Москва, 7000руб.
  • Anonymous
    24.02 21:10
    #98430394
    ответ на #98410264
    Да, я уже прочувствовала плюсы. Краситься обычно лень, да и тени у меня любят размазываться.
    А сейчас с утра встала и красотка!
  • Anonymous
    24.02 21:21
    #98430450
    ответ на #98417270
    Нет, не отваливаются. Если бы отвалились крепить не к чему было бы. А так делаю постоянно.
  • 27.02 20:09
    #98446731
    ответ на #98185850
    У меня много косметики, раньше было меньше) Может, сказалось то, что я влюбилась в бренд Stellary и теперь уже слежу за новинками)) И если есть косметика подходящая, то и краситься, конечно, хочется. На работу - тем более, я в салоне красоты работаю. Как там без макияжа. Нравится именно полноценный мейк - то есть с тональными кремом, хайлайтером, тенями и всем остальным)
  • Anonymous
    27.02 21:23
    #98447120
    ответ на #98374361
    Ивсенлорановский блур.
  • Anonymous
    28.02 10:51
    #98449409
    ответ на #98300421
    как отрастили, подскажете? пожааалуйста ))) к весне очень хочется поярче )))
  • Anonymous
    28.02 10:56
    #98449440
    ответ на #98222047
    вот, а многие видят тональник, тщательно вбитый с поры, морщинки - и это как раз ужасно. знаете почему? потому что смысла от тональника - нет. все дефекты подчеркнуты и видны, лишь издалека один плюс - более мнее ровный тон кожи. ну и нафига ежедневно запечатывать поры? изза тона? да пойди загори немного, и то лучше будет.
    ужас это -когда видно тональник на лице. и пачкает одежду.
  • 28.02 11:20
    #98449605
    ответ на #98428426
    Думаю, что да. В любом случае, лично для себя я пока ничего лучше не нашла. С другой стороны, он ОЧЕНЬ экономно расходуется, банки (50мл) хватает при практически ежедневном использовании на 4 месяца, а то и больше. Так как текстура у него очень плотная и легко мажущаяся, нужно совсем капельку на каждый раз.

rambler