Вопрос к пользователям Аэрофлот-бонуса

копировать

Помогите. пожалуйста, разобраться.
Сколько реально в деньгах можно сэкономить, воспользовавшись милями Аэрофлот-бонуса?
Чего-то я считаю, считаю, получается какой-то аттракцион невиданной щедрости. За 60 000 накопленных миль я могу сэкономить 12-15 тысяч рублей.
Мне почему-то казалось, что экономия должна быть посерьезней и что 60 000 миль - это "дофига"
Может быть, от направления зависит? На какие направления стоит или не стоит тратить мили?
Скажем, долететь за мили до Италии или до Японии - разная выгода получится?

копировать

Не знаю, как вы считаете. Если мили тратить на билеты, то 1:1 получается. 60 тыс миль- 60 тыс руб.

копировать

нет, если тратить на билеты то 25000 стоит самый дешевый премиальный билет, например Москва-Питер, а в деньгах это 2500 примерно...

копировать

Специально посмотрела- 10 тыс миль до Питера

копировать

это все равно не выгодно. за 10000-то тыс.:)

копировать

Ну это в Питер. Я до Малаги много раз покупала. 15 тыс миль. В рублях всегда было больше. Период летний.

копировать

25000 или 20000 это в оба конца, туда и обратно, в зависимости от того, куда лететь. А так вроде 12500 и 10000. На сайте же есть калькулятор миль.

копировать

это вообще не выгодная сейчас программа. 60000 миль - это 60*60000 рубликов с карты, как бы тиньков с его 1% кэшбека по умолчанию даст вам 36000р, причем потратить их можно будет куда угодно. Даже паршивое спасибо от сбера при прочих равных даст 18000 спасибов...Если же копить мили поездками то вообще глупость получается: за поездку Питер-Москва-Камчатка-Москва-Питер муж получил 4500 миль, ну т.е. вообще фигня, при том что это были новогодние каникулы и билетики были не дешевые....

копировать

Вот честно, не считала, капало и капало с карты. За 10 лет накапало примерно 3,5 млн. На двоих. Тратила на билеты, когда давали, на летний период, как правило, премиальных билетов не было в нужном мне направлении, но иногда везло) единственный раз удалось купить три бизнеса в Дубай туда- обратно. На отели тратила на 3-4 дня.
Вот отели невыгодно, 1:3 в пересчете. В позапрошлом году летом надо было потратить около 2 млн, иначе бы сгорели. Купила хороший отель с хорошим номером на 2 недели в Турции, ну и билеты на троих.

копировать

за мили удобно переходить их эконом класса в бизнес

копировать

это если они есть, свободные места в бизнесе))) Мне никогда с этим не везло)

копировать

недавно купила билеты в Турцию на лето. У Аэрофлота они по 25 тыщ в рублях, в милях - 20 тыщ миль. НО! Там же еще доплаты (сборы какие-то), доплачиваешь в рублях. Я доплатила чуть меньше 5000.
Раньше так же покупала в Париж, на Кипр - было примерно столько же миль, сколько в рублях, плюс сборы - примерно 1:1.

Билеты в милях дороже, чем в рублях, на какие-то супер загруженные направления. С направлением не угадаешь, они их меняют.
Заходите на сайт, авторизируйтесь, ставьте галку "купить за мили" и смотрите то, что вас интересует. Кроме того, мильные билеты раскупаются очень задолго (в январе покупала на август, в Турцию, оставалось 2 и 4 билета на разные рейсы на интересующие меня даты)

копировать

Мили на билеты тратить невыгодно категорически.
Тратьте на апгрейд.

копировать

чой-та прям категорически???

копировать

Ну вы логику и математику примените. Говоря максимально просто: на накопление миль вы потратите 500000 р, чтоб купить билет стоимостью 25000 р.

копировать

да я просто летаю, а мили сами копятся)))
и уж точно не 500000 руб потратила, значительно меньше. Сейчас посчитала - 190000 руб (из них 45000 - не мои, билеты мне подарили), купила билеты за 20000 миль, и еще остались на счету. Летела бы я по любому, чем плохо получить после нескольких полетов халявные билеты?

копировать

А вы посмотрите с другой строны:
1. Человек все равно тратит деньги, а мили - это приятный бонус.
2. Некоторые много летают.

копировать

Тенерифе выгодно.

копировать

60000 миль это и правда дофига. ИМХО.
И, действительно, от направления зависит.
Например, до Иркутска вполне выгодно - 30000 миль + доплата. Летала летом 2016 (билеты покупала осенью 2015), доплата была 6000 всего. Это в обе стороны, в одну не выгодно. А если живые деньги, то не менее 30тыс туда-обратно - это еще с учетом времени года....например, на март сейчас билеты 30 туда-обратно, а на август уже 40. Это из Нижнего, из М могут быть более интересные варианты. НО! Все равно по России на большие расстояния летать достаточно дорого и мили себя окупают.
В страны бывшего СССР может быть выгодно - недавно обнаружили, но пока не пользовались.
В страны Европы - нет, живыми деньгами можно иногда в смешные суммы уложиться из М. Мы тут на апрель Сербию смотрели - из Нижнего меньше 20тыс на человека. Это туда-обратно, пересадка в М. А за мили 12500 + около 7000т.р. доплата.

копировать

Мили трачу на Европу. Выгодно, когда спец.предложения бывают, к примеру, вместо 30 тыс. миль -15 тыс., но платить тоже нужно, просто за мили нельзя купить.
И 60000 миль - не дофига))

копировать

А как они начисляются? У меня в этом году было 4 полёта в Италию. Миль начислилось с гулькин нос 2500.

копировать

А я все время забываю номер карты указывать, тоже копейки какие-то только. Зависит от тарифа. С самых дешевых очень мало. Ну и дальность, пересадки, там целая система.

копировать

В течение полугода можно внести данные о полете на сайте, и мили будут начислены

копировать

Черт, а я не знала. Пропало столько поездок. :(

копировать

А так и есть. Например, от Нижнего до М - 500, от Нижнего/Москвы до Иркутска - 2500. Если тратить, то от Нижнего/Москвы до Иркутска 30000.

копировать

У вас все полеты зачислены? Зайдите в личный кабинет и посмотрите, сколько и за что там начислили, но что-то мало, может это квалификационных миль только 2500?

копировать

Мы тратим на Европу, это выгоднее.

копировать

Трачу только на билеты аэрофлота. Обычно на Женеву - 30 тыс миль стоит билет эконом туда и обратно + сборы.
Как понять - выгодно или нет? Накопились мили - купила билет, не трачу в этот раз деньги. Конечно, выгодно.
Но обычно, если планируются какие-то дальние полеты типа Нью-йорка, не трачу мили на Европу, коплю их на бизнес до США. Бизнескласс за деньги не куплю никогда в жизни, за мили - не жалко.

копировать

Спасибо за разъяснения! Но с апгрейдом тоже как-то странно. Я позвонила в справку аэрофлота. Чтобы иметь возможность повысить класс обслуживания за мили, нужно в эконом купить определенный тариф, который тоже дорогой. в два раза дороже самого дешевого тарифа. И после этого заплатить милями в том же количестве, что и за премиальный билет на таком же направлении. И оператор подтвердила, что данная формула действует всегда, а не только с моим конкретным рейсом. который меня интересует.

копировать

апгрейд обычно стоит дешевле, чем сам бизнес. он в милях стоит примерно стоимость эконома.
но какой эконом должен быть изначально - не знаю.

копировать

Тариф должен быть "эконом максимум"

копировать

ясно. я по нищебродски всегда выбираю самый дешевый доступный тариф - если есть промо, то промо. поэтому апгрейд мне не светит))) и трачу мили просто на билеты.

копировать

ну и получается - купи билет эконом (по максимальному тарифу) плюс за апгрейд. И смысл? Проще сразу в бизнес купить. Цена будет одна, если покупать заранее (когда мало билетов остается, цена на них выше).

К тому же неизвестно, дадут апргрейд или нет, т.к. зависит от наличия свободных мест в бизнесе. И смысл покупки самого дорого тарифа в экономе?

копировать

Да, так и есть. Это стоит делать только на длинные рейсы.

копировать

Чем дальше лететь, тем выгоднее мили. На короткие перелеты их совсем невыгоднр тратить.

копировать

выгода минимальная, если билет в Европу, то экономия на билете тысячи 3-4. Я покупала билеты в Прагу, списали 24000 миль (по 12 в каждую сторону) и доплата была за таксы тысяч 7. При том что можно было купить билет в Прагу на Смартвингз или России тысяч за 10-12.
Так, а если еще считать кэшбек , который собственно милями и начисляется, получается что ты еще и в минусе. В общем - не выгодно ни разу.

копировать

Это вы про аэрофлот? Не выгодно эти мили получаются, да?

копировать

Конкретно у Аэрофлот да, программа не выгонная.
У s7 намного лучше, уже несколько раз оформляла премии.

копировать

Спасибо, а то на Отзыве так хвалят, так хвалят! Один турист там есть, так только мильным бизнесом прям и летает бесплатно все время)

копировать

Так может у него мили накапливаются быстро. Почему бы не летать? Ему и выгодно.
Мне, например, s7 не подходит, ни с какой суперлояльной системой..

копировать

Может и накапливаются, я не в курсе просто, не пользуюсь Афл так часто...

копировать

Ну, заказных отзывов у Афл хватает, Инстаграм почитайте, там вообще одна ваниль.

копировать

У него не заказаные, он кулуарно пишет, имеет с этих миль положительный опыт. Но он и летает дофига, в год раз двадцать. Мили ведь это как кешбэк - много тратишь, тогда что то получаешь. Мало тратишь, фиг что получаешь. Плюс разные доп ограничения. У меня по Тинькову кешбэк неплохой, но я и трачу много. Трачу много не для кешбэка, а по надобности, а кешбэк просто приятный бонус, без которого я легко обойдусь в принципе.

копировать

Двадцать полётов в год это не до фига, это с трудом на «серебро» накопишь, и то далеко не в каждой программе.
У меня за 9 месяцев последних 24 перелёта, например, это вообще немного. Учитывая что перевозчики разные, то и бонусов мне никаких.

копировать

Чесговоря, я не знаю точно, сколько он летает) Я написала 20, потому что это для меня до фига. Мне лучше застрелиться, чем столько летать, хоть бизнесом, хоть хуизнесом:chr6

копировать

5 раз Аэрофлотом в НЙ и ЛА и было серебро , несколько лет, до золота не дотянули. А в Европу не хватит для серебра, наверное, и 20 раз скататься.

копировать

Выгодно только некоторым категориям + некоторые опции у них интереснее.

копировать

Продолжаю изыскания.
Можно почти бесплатно слетать во Владивосток. При цене билета 22 тыс. за 60 000 миль плюс доплата 700 рублей получается. То есть выгода в деньгах больше 21 000.
В Иркутск уже так не получается. Нужно 30 000 миль. Доплата около 5 тысяч. Цена обычного 20 000.
В Берлин миль всего 25 000, но разница между хит-тарифом за деньги и премиальным билетом - 2 000 всего.
Южно-Сахалинск 20 000 рублей либо 60 000 миль + 500 рублей.

Смотрела произвольные даты в конце апреля. Относительно Токио есть подозрение, что можно слетать и дешевле за рубли, если заранее билетами поинтересоваться.
В общем, получается, нам повезло жить в такой протяженной стране )))
Москва-Токио. Либо 55 000 рублей, либо 80 000 миль + 18 000.
Смотрела произвольные даты в конце апреля. Относительно Токио есть подозрение, что можно слетать и дешевле за рубли, если заранее билетами поинтересоваться.

копировать

Все зависит от конкретной ситуации. Например, Москва-Женева-Москва. Когда есть хит тариф, конечно, мили лучше не тратить - цена билета примерно 20 тыс. А когда лыжный сезон, на некоторые даты минимальная цена билета 35-40 тыс (если заранее не купил). А цена за мили что в первом случае, что во втором - одинаковая. Надо смотреть.
Я совсем не считаю программу невыгодной. Мили капают и капают. Хотелось бы побольше, конечно, лет 10 назад было намного интереснее. Но хоть так. Сравнивают с кэшбэком Тинькова - да, там реальная выгода, но я боюсь с ним связываться, поэтому мне и мили хороши)

копировать

А разве реально купить премиальный билет на даты в горячий сезон?

копировать

да, я покупала. не на все дни, не в последний день, но бывают.

копировать

А какая разница, в какой сезон покупать? Если билеты есть, то их можно хоть рублями, хоть милями оплатить, а если нет, то вы и за деньги не купите.

копировать

В аэрофлоте билетов за мили ограниченное количество на каждом рейсе. Они быстро разбираются

копировать

Да лаадно! Сколько раз ни заказывала билеты, всегда спрашивают, за деньги или милями оплачивать.

копировать

Кто вас спрашивает? При выборе билета на сайте оплата милями устанавливается до начала поиска
Вы про аэрофлот говорите?

копировать

Нет, там галочку "за мили" можно поставить и уже после того, как найдет рейсы. Но разумеется, не после того, как выбрали нужный билет и собрались оплатить.

копировать

можно, но после этого сайт делает новый поиск, и количество предложений заметно уменьшается)

копировать

Специально посмотрела - на ближайшие дни в Женеву 2,4 марта за деньги билеты экономкласса есть, за мили нет.

копировать

Мда)) действительно. Мне наверное, такого не попадалось, всегда могла выбрать, за мили или нет. Ну беру свои слова обратно))

копировать

Вам повезло. Например, в тот же Иркутск ни за какие мили летом вы билет не купите - этим надо озаботиться сильно заранее.

копировать

апрель, там, кажется - высокий сезон, сакура цветет? Поэтому будет дорого и в рублях, и в милях. Ну и заранее, конечно, надо смотреть.

копировать

Вы совершенно правы. Выгодно летать по направлениям, где минимальные сборы, а это Россия, и чем дальше, тем лучше

копировать

в прошлом году летали в Барселону и обратно. 150 000 миль плюс сборы 40 тысяч - за 5 билетов. Выгода получилась примерно 60-70 тысяч

копировать

Учитывая, что обычный билет можно купить за 10 тысяч)))) вас не хило развели.

копировать

А сколько надо было полетов совершить, чтобы 150000 миль накопить? Ведь своими милями нельзя за другог расплачиваться, только за себя. И нельзя платить часть милями, часть деньгами за билет. По-моему та еще арифметика... для каких-то бизнес-полетов только, а не для семьи. Куда семья-то будет больше 20 раз в год летать. По мне так это ненормально...

копировать

Почему нельзя? Вы спокойно можете купить билет за мили кому угодно.

копировать

Но их сначала надо накопить))
Даже с кобрендовой картой это дело не быстрое.

копировать

Если ты постоянно с этой карты покупаешь - достаточно быстро.

копировать

так мили копятся не только за счет полетов. у меня бОльшая часть миль поступает от партнеров аэрофлота

копировать

Ну так мили в Аэрофлоте не только за полеты копятся. А вообще за покупки, за которые расплачивается картой Аэрофлот бонус. И да, как выше написали, можно купить за свои мили другому человеку.

копировать

А мне в Афл сказали что нельзя! Свои мили только за свой билет.

копировать

Вам не могли такое сказать. Перечислить свои мили другому человеку на его лицевой счет не можете, да. А купить ему билет - пожалуйста.

1.9. Передача премии. Участник программы «Аэрофлот Бонус» старше 12 лет может передать третьему лицу право использования премиального авиабилета, а также премиального повышения класса обслуживания на рейсы Аэрофлота и авиакомпаний – парнёров по альянсу SkyTeam.

https://m.aeroflot.ru/ru-ru/afl_bonus/about_the_program/get_bonus

копировать

Вообще любая программа лояльности запрещает продажу миль — то есть заниматься коммерческой реализацией миль не нужно, это грозит блокировкой аккаунта и полной потерей миль.
Продавать нельзя, но передавать можно.
https://100500miles.ru/mozhno-li-kupit-bilet-za-chuzhie-mili/

копировать

Интересно, как мы тогда постоянно так покупаем с одного счета на всю семью))

копировать

Это начисление индивидуально.
А тратить можете хоть на кого.

копировать

Да плять, я же спрашивала у операционистки, могу ли на свои мили купить билет другому человеку, сказала нет! Сучк@

копировать

на сайт зашли и купили. зачем операционистка?

копировать

Ну потому что я профан в этих милях, они сгорают и прочее. У меня были эти мили, я хотела их на билет закинуть, часть милями, часть деньгами - так тоже нельзя... ладно, буду разбираться, хотя летаю я не часто, но процесс лучше изучить.

копировать

Если летаете редко, реже чем раз в месяц-два, то можете на мили не надеяться

копировать

Может человек не полетами мили набирает. Скорее всего так, раз они у нее сгорают.

копировать

Я не знаю чем еще можно) не изучала вопрос от слова совсем:oops

копировать

Карта Сбера есть? Покупки делаете? Начисления будут. У меня каждый месяц от 300 до 600 миль в среднем.
И т.д., см список партнеров
https://www.aeroflot.ru/partners/partners#!searchType=A

копировать

Спасибо, буду изачать) пользуюсь картой другог банка, Сбер мне неудобно, пока ни одного спасибо не пристроено(

копировать

"спасибо" от сбера и мильная карта аэрофлота от сбера - совершенно разные карты. 2 в одном нет.
У других банков тоже есть такие карты. Но по мне - слишком высокая цена за обслуживание у многих.
Выгоднее переходить с сайта аэрофлота в инет-магазины/партнеры. Оплачивать можно чем угодно, без разницы.

копировать

Спасибо от сбера начисляются практически по всем сберовским картам, так что вполне может быть два в одном.

копировать

По картам аэрофлота отменили это несколько лет назад.

копировать

Не отменили. Просто начисления идут только от партнеров.

копировать

как интересно.. проверила выписку - очень странно. большинство "спасибо" за ноябрь-декабрь 2018 у меня действительно с единственной карты, которая кредитная и без аэрофлота.
но в феврале 2019 начислены спасибо по платежу с карты аэрофлота. это старый автоплатеж, других платежей и не было, я сейчас перестала сбером пользоваться.
может быть, вернули начисление?

копировать

Видимо не отменили совсем, а ограничили.

копировать

практически по всем, кроме аэрофлотовской. Слишком жирно будет - и то, и другое)))
На сайте сбера точно читала в рубрике "вопрос-ответ". По мильной карте только мили.

копировать

Как были, так и остались. Просто не все покупки. Ну может, был когда-то небольшой промежуток, когда не начислялись :) сейчас по-любому начисляют при покупке у партнеров. Другое дело, что много так не наберешь :) но все равно.

копировать

Пристраивать "спасибо" проще простого - во многих аптеках принимают, я трачу в Ригла

Хорошие мили дает альфабанк, больше, чем сбер. Из партнеров - букинг и ренталкарс - но надо не забывать заходить при бронировании через сайт аэрофлота, как ниже сказали, я вот часто забываю. Многие сети отелей в партнерстве.
Многие интернет магазины - лабиринт, например, mothercare. Список огромный

копировать

Спасибо) я всем этим не пользуюсь, к сожалению. Много спасибо висит, а пристроить некуда...

копировать

Пристроить их сейчас и правда сложно. Было дело раньше - телефоны покупали, еще какую-то технику. Платежи какие-то можно было спасибо сделать и пр. Последний раз в Кари спасибо предложили списать - ну хоть что-то (стельки покупала).

копировать

На днях за подписку ivi заплатила бонусами спасибо 99%. Пустячок, а приятно. Ну и аптеки, как выше написала.

копировать

в самом приложении спасибо есть купоны, раньше можно было за 750 спасибо купить 5000 скидку в тезтуре например или сейчас можно за 250 спасибо купить скидку 500р в перекрестке. спасибы принимают в пятерках по соц.карте; в забегаловках типа бургер кинга ну и конечно на Озоне.

копировать

Да всё можно, я не спорю) но вот мне эта подписка не нужна, даже чтобы просто спасибо потратить. Их там 6000 накапало у меня сейчас, подошла только евросеть и то потому, что можно оплатить 30% от суммы, потому что в других вообще мизер какой то на сбрасывание этого спасибо.

копировать

когда у меня было много спасибо, я покупала на них в аптеках зубные пасты, шампуни и прочее, не говоря уж про лекарства. 50% сейчас компенсируют

копировать

Посмотрела сейчас все аптеки. Онлайн нет ни одной, в реале - https://spasibosberbank.ru/partners/?onpage=0&service_industry=33&retail_shop=1&search=&card_type=1&all_regions=0&retail_shop=on
Рядом нет ни одной, я в МО.

копировать

как нет ни одной? ригла, самсон фарма - есть онлайн аптеки

копировать

Я посмотрела по бонусам, разве можно в них 50% платить спасибом?) И доставка в МО

копировать

Нет, похоже в интернет магазине нельзя. Только при самовывозе.

копировать

Короче, печалька для меня(

копировать

я покупала в этом приложении скидку в аптека.ру. Не знаю, есть сейчас или нет. Вот там было существенно. Разные скидки за разное количество баллов можно было купить. Заказывала именно по инету лекарства.

копировать

Ригл вроде полно в Подмосковье? Посмотрела, например, в Солнечногорске - 6 штук, в Щелково 9... Поищите.
6 тыс жалко игнорировать)))

копировать

Не печалька. Смотрите, что еще есть - не знала сама, сейчас только увидела. Билеты в театры, например. Можно оплатить до 99% бонусами спасибо https://spasibosberbank.events/catalog/teatry-1/

А еще есть билеты на самолеты/поезда. Вспомнила, что моя сестра летала в Минск за 1 рубль, бонусами спасибо платила https://spasibosberbank.travel/#/

много всего, оказывается

копировать

В кино мы как-то спасибо платили, точно не помню - подруга оплачивала. Синема парк.

копировать

не 50%, а ДО 50%, от 700 рублей. Это означает, что не угадаешь)

копировать

нет. это означает, что вы можете списать сколько угодно баллов, но не больше 50% от суммы

копировать

ну да, конечно, на сайте написано именно ДО. А "до" - это "до", от 1 до 50.
https://spasibosberbank.ru/partners/rigla/
https://spasibosberbank.ru/partners/samson_farma/
сколько раз так накалывалась, с этим "до".

копировать

В этом случае именно так. Если покупка 800 рублей, а у вас на счете 120 бонусов, то спишут только 120. Если у вас 5000 бонусов, то спишут 50 процентов, если вы захотите. Или столько, сколько вы захотите до 50 процентов.
Я списываю бонусы, поэтому знаю

копировать

сейчас зашла в приложение - там за иви можно заплатить то ли 1, то ли 3 %, забыла, пока шла))) как вам удалось 99% заплатить бонусами???
и во всех остальных местах - 1-5%, 10 - просто праздник

копировать

Это начисление бонусов от партнера, вы не поняли. Скидка 99%

Оформите подписку ivi по карте Сбербанка - получите выгоду:
5% СПАСИБО при оплате картами Сбербанка Visa Platinum, Visa Gold, Visa Infinite, Mastercard Platinum, Mastercard Gold, Mastercard World Black Edition, Mastercard World Elite;
3% СПАСИБО при оплате остальными картами Сбербанка;
Скидку до 99% в обмен на бонусы.

копировать

Поняла, имнно так. Два-три раза в год, да и то часто пакетом:)

копировать

Что вы хотите от малообразованных Маринок, которые к тому же меняются через день?
Надо было чтоб она вам назвала пункт правил.

копировать

Бред какой! Я своими милями плачу за билеты для всей семьи. А иначе бы и смысла не было их копить

копировать

в Барселону билеты по 8-12 тысяч можно купить. А у вас только сборы 40. Где выгода?

копировать

Где вы видели билеты Москва-Барселона-Москва по 8-10 тысяч летом, не чартером!? В среднем такой билета стоит 20 тыс/чел. мы же оплатили сборов 40 тысяч за всех... я считаю, что выгодно

копировать

у Аэррофлота

копировать

никогда туда-обратно в Барсу билеты столько не стоили у Аэрофлота. Ровно в 2 раза больше, если покупать заранее. Если только по акции, не в сезон и т.п. Или сто лет назад)))

копировать

+
хит тариф на самые неудобные дни (вторники) в начале июня 17 тыс. Уже в июле нет ничего подобного, в начале июля можно найти за 22 тыс, дальше только по 40 за один.
Билеты за мили пока есть в наличии

копировать

я хотела купить билет в вильнюс за мили, была неприятно поражена тем, что стоимость сборов выходила ровно та же, что и стоимость билеты. так и не поняла, в чём прикол? на что тогда выгодно менять мили?

копировать

На апгрейд и оплату дополнительных услуг

копировать

Я про апгрейд поняла, а дополнительные услуги это что?

копировать

Летать в Европу на небольшие расстояния НЕ выгодно. Выгодно на большие расстояния - по России и пр. Они ж тоже не дураки.

копировать

ну не знаю. на 1-3 мая Москва-Вильнюс-Москва билет за деньги 18 тыс, за мили (сборы) 8,5 тыс

когда на рейсы есть хорошие промоакции, мили использовать невыгодно и незачем

копировать

За мили неплохо летать в Америку, ну иногда в Европу.
Билет в США стоит около 60 тыс., а сборы 24, на семью из 3 человек экономия значимая.
Летали в Прагу, цена билетов на двоих была около 40 тыс., сборы на двоих 14 тыс., все же экономия.
Иногда удается ухватить недорого билеты эконом более дорогого тарифа, с которого можно милями апгрейдиться до более высокого класса.

копировать

Вопрос по последней фразе - это эконом плюс? Покупаешь его за деньги свои и милями доплачиваешь за бизнес?