МГТС- твари

копировать

У меня на попечении близкая родственница 83-х лет.(оплачиваю коммунальные услуги, привожу продукты питания) В декабре прошлого года она мне гордо говорит- звонили с телефонного узла и перевели меня на льготный тариф, она дама самостоятельная, хотела ,видимо, похвастать.Я насторожилась стала уточнять-позвонил мужчина предложил какой-то тариф 30 минут за 45 рублей, если согласны нажмите единицу на телефоне. Подробности понятно не помнит. Родственница регулярно созванивается с родней в Саратове, поэтому ей и предложили эту "услугу" , запудрили мозги она и подключилась. Причем как она уверяет ей сказали, что тариф выгоден для звонков на мобильный телефон (она именно на мобильный звонит с городского телефона). Вчера стала выяснять (она проверяла счет за февраль почему столько денег выставили, тариф же льготный!) -тариф этот действует только на звонки на стационарные номера. Старушка гордится тем, что сэкономила, хотя звонки тарифицируются по-другому. Сказать-не вижу смысла плачу я и если ей объяснить она поймет, что ее обманули . Сегодня позвонила в МГТС- чтобы отказаться от услуги надо ехать в офис с документами! Подключится- надо только цифру на телефоне нажать,это у них прописано в публичной оферте.

копировать

Мне тоже звонили и по телефону было сказано, что на все звонки действует льгота.

копировать

Напишите им в Народном рейтинге ругательный отзыв (только без слова "твари", Банки.ру - приличный ресурс)
https://www.banki.ru/telecom/responses/company/mgts/
Там представитель МГТС оперативно реагирует, сделают вам всё без визита в офис
И на форуме отвечает на претензии, хотя там тема не совсем про телефон
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=123&TID=324101&MID=7060415#message7060415

копировать

У меня есть номер на всякий случай, субсидия покрывает расходы. Но не пользуюсь, только мобильным.

копировать

Для отключения услуги достаточно набрать 495 600 7070 - номер переводит обратно телефон на безлимитный тариф (513 р. с 1 марта).Смена произойдет с 1 числа следующего месяца. Позвоните в контактный центр, информацию подтвердят. Сотрудник ,по-видимому,новичок, поэтому предоставил только 1 способ отключения

копировать

Либо не новичок, а специально предложил неудобный способ, чтобы люди махнули рукой и оставили всё как есть.

копировать

Разговоры прослушиваются,за неполное озвучивание процедуры лишение в премии идет) Просто ошибся или не знал,т.к. довольно старая акция,около года не подключается ,а в контактном центре не каждый задержится на такое время

копировать

А за то, что они впаривают пенсионерам эту горе-услугу, фактически вводя в заблуждение, их премии не лишают? Мой муж пару месяцев назад ездил в офис, чтобы убрать эту функцию (пожилая мама подключилась, как у большинства тут подписавшихся) . Выходит, этот оператор тоже "ошибся"? Как-то закономерно они ошибаются в сторону поездок до офиса, а не наоборот...

копировать

Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и номер МГТС, о котором идет речь, на почту blogs@mgts.ru, проверим информацию.

копировать

Проверяйте сами, у вас ведется запись переговоров, спрашивают и про владельца ТФ и про номер телефона, что вы дурака валяете? Звонок был 8 марта, утром.

копировать

лицевой счет 870925669

копировать

Я поразилась цинизму, когда звонила в МГТС и вместо извинений получила предложение перейти на оптику, подключить Интернет и телевидение, это при том, что объяснила, что старушка инвалид по зрению, плохо уже соображает и ее ввели в заблуждение "добрые сотрудники МГТС".

копировать

Там девочки получают сдельно, от количества установок. Разговор с клиентом записывается и разбирается перед коллективом. Хотели пожить при капитализме-пажалста.

копировать

Это Вы во всех тематичных форумах пишете:Хотели пожить при капитализме-пажалста!? Вам народ задолбался уже отвечать, что ОН, народ, НЕ ХОТЕЛ!

копировать

Там сидят сотрудники за зарплату..и им надо продать иначе они денег не получат...к сожалению сейчас везде так, бабушка, дедушка или еще кто неважно не будешь продавать ...будешь голодать(( Это виноваты не работники , они за копейки работают-сотрудники этих коллцентров, наживаются руководители этих организаций, ну вообщем верхушка))

копировать

Наглый обман какое отношение к продажам имеет?

копировать

Кто мешает этим сотрудникам найти другую работу? За копейки можно работать в другом месте, где не надо свою совесть на полку класть. Мою маму тоже развели, попросив нажать на "1". А мотаться потом в офис МГТС и писать заявление пришлось мне. Но сотрудники не виноваты, конечно. Они просто вежливо развели пожилого человека, потому что им деньги нужны.

копировать

О, помню, как девушка из МГТС уговаривала меня нажать на эту единицу. Мотивировала заученной фразой :"Вы сможете разговаривать со своими одноклассниками в других городах!" Мой ответ:"У меня нет одноклассников в других городах, я в Москве училась." сначала поставил её в ступор, но через минуту она опять убеждала меня, что у меня есть одноклассники в других городах, ибо их там не может не быть.

копировать

И что, никто из класса за все годы не уехал из Москвы?

копировать

а должны были?

копировать

Уехали, но не в другой российский город, а заграницу несколько человек. Может кто и переехал в Урюпинск, конечно, но я не в курсе. Нет никакой необходимости общаться со всеми одноклассниками, мы школу закончили больше 20 лет назад, все уже давным давно чужие люди друг другу.

копировать

Я эту тему завела после того , как обнаружила обман и начала разбираться. Оказывается некоторых клиентов переводили на эту услугу без их ведома, так что рекомендую проверить, у кого телефон МГТС. В моем случае был звонок и это наша оплошность

копировать

Жалобу в Роскомнадзор. Обязаны также по кнопке перевести обратно.

копировать

Оооо, там такая служба поддержки, что легче сразу удавиться, чем с ними бодаться.

копировать

Мы от них вообще отказались. С их навязчивым сервисом

копировать

слов нет, они ох-----шие. Нам не нужен домашний тел, как и многим уже .Так вот, что бы отключить его, нужно приехать лично ! И что они делают-когда берешь талон на отключение услуг- ты можешь в очереди просидеть и час и два и три..Муж просидел 2.30,пока не понял, что это как бы специально сделано.Так как все, кому оплатить, или подключиться, они в очереди не больше 15 минут..В общем, он был не один такой, там еще двое страдальцев сидели, больше него..и вот они подняли скандал , их наконец приняли..А так, рассчитано,что нормальный человек не выдержит и уйдет.

копировать

можно просто не платить и они отключат его сами

копировать

мой телефон еще на бабушку мою оформлен. Она умерла несколько лет назад. так вот нам надо тащиться всем вместе, полным составом, чтобы сначала переоформить тел на одного кого-то, а потом уже отключить. Ужас((((

копировать

что значит уйдет? раз уж человек пришел отключать, потерял время, он точно не уйдет. надеюсь, жалобу написали о долгом стоянии в очереди?