Посоветуйте провайдера, пожалуйста

копировать

Жили всегда с Билайном. Сейчас переезжаем, дом не подключен к Билайну. Не знаем, что выбрать. МГТС не пользуемся, их интернет подключать не будем.
Какине есть в доме - пока не знаю.
Посоветуйте, какие более-менее надежные, на уровне Билайна. Не рвутся и скорость хорошая

копировать

МГТС. К остальным большие вопросы.

копировать

Как советовать, если вы НЕ знаете, какие есть в доме????
МГТС подключайте, лучшее соотношение цены/качества

копировать

там нет номера городского телефонного. Можно ли отдельно подключить интернет?

копировать

Можно, конечно. У нас нет городского номера, но интернет от МГТС.

копировать

У меня тоже городского нет. МГТС поставил свой бесплатно роутер и дал "виртуальный" номер.

копировать

+1 МГТС. Не нарадуемся. Тьфу три раза.

копировать

Здравствуйте! Большое спасибо за рекомендацию!

копировать

Могу сказать кого ни в коем случае. Акадо и Ростелеком. Хуже них не бывает.

копировать

У нас Акадо около 10 лет, давно с ними никаких проблем нет, и всегда идут на встречу клиентам.

копировать

Не проходило недели без сбоев, никогда не ремонтировали быстро. После месяца без интернета! распрощались с ними. МГТС беспроблемные, решают всё мгновенно, по телефону, онлайн.

копировать

Даже в самое проблемное время, когда их аппаратура не справлялась с большими объемами, такого не было, сейчас через группу в ВК моментальное реагирование и решение проблемы

копировать

Чушь

копировать

Я пишу личный опыт, и например телевизионные каналы нужные только у Акадо есть

копировать

вам просто повезло.
Я с ними рассталась (давно это было) именно потому, что постоянные сбои, а поддержка просто хамила в ответ. 3 дня без ТВ, звонишь, спрашиваешь, что произошло, когда будет работать - в ответ откровенное хамство. Надоело даже не то, что сбоит все постоянно, а именно вот такое отношение.

копировать

Хмм....у меня с Акадо такого никогда не приключалось. Один раз только большой сбой был, но там не месяц. а от силы несколько часов, причем сбой был по всему району, глобальный, и в нем не только Акадо полностью виновато.
Если что, я последние 5 лет дома работаю, Интернет нужен постоянно; если бы у Акадо были такие сбои, о каких Вы пишете, распрощалась бы с ними сразу же. Но пока вроде все устраивает, а просто так скакать тудЭмо-сюдЭмо от одного провайдера к другому хлопотно..
Единственное, чем Акадо напрягает, - регулярными звонками с предложением нового оборудования и каких-то еще улучшайзингов :), но я это бла-бла-бла даже полностью не выслушиваю, сразу говорю, что занята и прошу перезвонить когда-нибудь :) попозже.

копировать

Угу. Так навстречу, что не отпинаться...

копировать

Лично мне никто, ничего не навязывает.

копировать

А от чего именно "отпинываетесь"? Мне акадовцы звонят периодически, про какое-то новое оборудование вещать начинают, ну я сразу говорю, что сейчас разговаривать неудобно - и все, сразу отстают. :)

копировать

мне, например, несколько лет после того, как я с ними распрощалась со скандалом, звонили на мобильный и домашний, и молчали. Регулярно. А телефон-то их у меня записан был в контакты и определялся. Я в недоумениии была. Что это? Месть такая???

копировать

Думаю, это было примерно так: оператор-"звонилка" тупо набирает номер из базы (т.к. номер остался в базе) и только потом почему-то видит в системе какую-то пометку, ну например, "она отказалась со скандалом". Уже набрал, а говорить что-то как-то неудобно :), вот и молчок. :)

копировать

и вместо того, чтоб удалить из базы, несколько раз в неделю, года три, продолжают набирать? И все операторы действуют одинаково? Странно, как ни крути)

копировать

+1. Ростелеком ни за что!

копировать

У меня местный районный 8 лет. нормальный.

копировать

Здравствуйте! А почему не планируете подключить МГТС?

копировать

самый дорогой потому что

копировать

Onlime посмотрите, может дом подключен. Уже лет 5 с ним, ни одного звонка по тех вопросам к ним не было, в отличие от Билайна, которым я звонила по 3 раза на дню, то ты не работает то интернет.

копировать

+1 за Онлайм, никаких нареканий

копировать

У меня МГТС уже лет 15. НО! Всегда скорость в 3-4 раза ниже заявленной, что раньше по кабелю, что сейчас Вай-фай. Впрочем, мне это не мешает, я в игры в интернете не играю, а для остального скорости достаточно.

копировать

Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проверим работу оборудования.

копировать

Первым делом нужно узнать какие вообще интернет провайдеры работают по вашему дому. Зайдите на сайте http://podklyuchitinternet.ru через систему поиска найдите свой дом и посмотрите какие компании числятся по вашему дому, Или просто оставьте заявку в контактной форме, консультанты сайта перезвонят расскажут что по чем и как. Плюс в том, что сразу можно посмотреть отзывы на каждую компанию. И судя по всему что 70% отзывов негативные, можно судить о том что они правдивые.

копировать

Спрошу в чужой теме - 550 р в месяц - много или нет?

копировать

Много.

копировать

Смотря за что. У меня Билайн - 600р. в месяц. Это - 1200 минут на любые телефоны страны, 20ГБ мобильного интернета, безлимитный домашний интернет и 500см. Звонки и интернет при моем нахождении и в домашнем регионе и за его пределами. Мне бы и половины от этого хватило...

копировать

Только интернет, которым пользуюсь лишь во внерабочее время и то не каждый день. Вот так мне Кверти поднял без уведомления.

копировать

Зависит. Если Вам каждый день по 10 фильмов смотреть, музыку слушать и тд. нормально

копировать

Ростелеком, онлайм. Давно перешла от мгтс к ним, довольна.

копировать

и у нас онлайм - все отлично.

копировать

Здравствуйте! Очень жаль, что сделали такой выбор.

копировать

А мне жаль вас. Вам приходится продвигать такое гумно как мгтс((. Хреново у них дела, раз приходится продвигать услуги даже на бабских форумах)). Имхо.

копировать

Не-не-не...это называется "представитель компании в соцсетях", сейчас модная штука :), они сидят в Интернете и тупо отслеживают информацию, кто что пишет про их компанию, вообще на ВСЕХ форумах - и на бабских, и на небабских, даже если кто напишет про них случайно на форуме про разведение хомячков, они и там ответят. :)

копировать

Слушайте, раз уж Вы здесь пасетесь, а ответьте на один вопрос. У меня МГТСный телефон проведен еще пока еще со старым кабелем (медь). Несколько лет назад приходили сотрудники МГТС всем протягивать оптоволокно, но как увидели, что у меня сигнализация стоит (тогда она была еще к городскому телефону привязана) - сразу сами убежали, мол, им категорически запрещено лезть ставить то оптоволокно тем, у кого сигнализация. Потом ФГУП Охрана со своей сигнализацией перешли на другую систему, независимую от городского телефона (прчем якобы из МГТС, создавшего им технические проблемы). Т.е. теперь мне то оптоволокно прокладывать как бы можно. Но вот из МГТС никто чтоЙ-то не проявляется и уже не желаетЬ меня осчастливливать тем оптоволокном. Почему? То всем навязывали - не отобьешься, а то им типА не нужны новые клиенты?

копировать

потому что это оптоволокно нужно было, чтоб впарить вам их инет. Коробочку свою поставить. Никому нах не нужно это оптоволокно.

А вы правда рассчитываете на честный ответ представителя? СмИшно))

копировать

Я рассчитываю на ответ чисто по технической части. Естественно, представитель будет отвечать в интересах компании. Но ответ представителя мне все равно желателен.
Их интернет мне не нужен. По крайней мере пока. Но если то самое оптоволокно они проводят бесплатно - почему бы и нет, пусть будет. Они тогда же меняли по всему району, в т.ч. и тем, кто не ставил их интернет.

копировать

я б не советовала соглашаться на оптоволокно. Многие обратно медный провод просят...неудобно это. ИМХО. Инет плохой( медленный), в случае отсутствия света- телефон не работает...медный как то лучше выглядел. Хорошим оказался только номер МГТС- МТС, но тоже с нюансами (роуминг не удалось как то не подключить).

копировать

Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС, проверим возможность переключения.

копировать

Узнавайте о районных. Такие работают наиболее качественно.

копировать

Онлайм. Подключили и забыли. За 6 лет пару раз только пришлось звонить с просьбой перезагрузить оборудование на их стороне.

копировать

МГТС. Для склеротиков типа меня отлично, ттт, ещё ни разу не отключили за неуплату.

копировать

так можно сразу за полгода или год вперед платить

копировать

а я думаю как уйти...реально очень плохой интернет, еле тянет...грузится все долго, сын вообще на мобильный интернет перешел...говорит сил нет терпеть эти загрузки. Самим телефоном почти не пользуемся..в общем ищу другого провайдера.