Новый подводный туннель

копировать

Китайские инвесторы подписали контракт о строительстве туннеля между Эстонией и Финляндией под водой.

Хорошая, пожалуй, новость. Строить будут китайцы, понятное дело.

копировать

А чем она хороша? Мне от этого ни хорошо, ни плохо, никак.

копировать

Это новость из разряда: "В Австралии завтра +19".

копировать

Круто! Наверное, прямо из Таллина в Хельсинки и пойдет?

копировать

Скажу больше, прямо из подвала Vegan Restoran V подкоп поведут.

копировать

Это вы же писали про СП-2?)

копировать

Где?

копировать

А жить они где будут?

копировать

Китайцы?

копировать

"Строить будут китайцы, понятное дело."

копировать

Скорее всего на лайнере. Это их практика. Они сейчас строят мост в Хорватии, соединяя Дубровник с остальной частью страны, - все строители моста - китайцы живут на лайнере, в город выбираются только за сигаретами и по мелочи.

Причем строят очень быстро по срокам.

копировать

Фигасе, а как они строят мост с лайнера?

копировать

Дистанционно.

копировать

Вы же спросили, где они жить будут?

копировать

Тут вопрос , не "кто строить будет" - а кто ПРИНИМАТЬ готовый продукт будет.. Понимаем, о чем я.

копировать

Жить станут с финками или эстонками? Кстати как там с украинскими рабочими?

копировать

Кстати зря злорадствуете. Сейчас китайцы строят мост в Хорватии, живут на лайнере. Там у них строгая дисциплина. Отбой в 23 часа, употребление алкоголя - отчисление со стройки.
Местные их видят только, когда те за сигаретами и чипсами в магазин заходят.

копировать

И узкоглазых малышей родили гордые хорватки...

копировать

Да вы что? И никто не протестует против возведения временного городка для китайских рабочих под Омском их размещения?. Китайцы заселят всю Хорватию, а хорватов выгонят!!! Все хорваты на митинг.!!! SOS

копировать

Что за дурь? Или это такое напряженное чувство юмора?

копировать

Это ваша перманентная дурь про Россию, как китайцы Сибирь захватили. Себя не узнали?

копировать

Ну фсё, китайцы тоннель построят с карманами, в них поселятся, построят там чайнатаун и всю воду из Балтики выпьют.

копировать

Надо туда сделать отвод от Северного потока и временами пускать веселящий газ.

копировать

Типа смешно??

копировать

Вам даже газа не надо, сплошная экономия.

копировать

А могли бы эти 13 миллиардов евро отдать прибалтийским пенсионерам! :)

копировать

С какой стати то? Почему не финским?

копировать

Хорошо, половину финским! Вместо того, чтобы строить этот никому не нужный мост, тьфу, тоннель :)

копировать

А почему вы решили, что он не нужен?

копировать

Народу там передвигается мало, поэтому окупиться ли такой туннель

копировать

Так передвигается мало, т.к. дороги нет. Появится дорога, будут передвигаться больше.

копировать

Это был сарказм :) У нас те же слова говорили про Крымский мост, что не нужен :) На деле-то я считаю, что очень даже нужен. Эта лужа под названием Балтика всем только мешает.

копировать

Джазу не нужен, значит не нужен.

копировать

В это хороший вопрос. На сколько экономически оправдан этот туннель...

копировать

Текм более что эта нора и года не простоит, у неё опоры уже все подгнили.

копировать

Под Ламаншем ничего не прогнило.

копировать

Там тоже китайцы ковыряли или ливийцы?

копировать

Так кто ж отдает-то. Вот у нас, например, дороги строят самые дорогие в мире за км, а могли бы не ротенбергам, а гражданам раздать. Т.ч. выдохните.
Например. Первый км 4-го транспортного кольца Москвы обошелся 690 мил. долларов, при том,что например в Германии рекорд самой дорогой дороги 14 мил. долларов. Ну,а чо такого?
Сейчас еще собираются строить 80 км Джубга-Сочи за триллион рублей , если бы строили по германским нормативам (14 мил. км) то хватило бы 76 миллиардов рублей, но берги могут за триллион. Еще и кредит возьмут у сбера за копейки, а потом плату введут, ведь столько они денег "своих" потратят. А вы говорите пенсионеры.

копировать

)))))) Браво! странно, что кому-то разъяснять пришлось..

копировать

прекрасная новость! когда достроить планируют? мне как раз через год-другой этот туннель очень пригодился бы :)

копировать

Порошок таскать?

копировать

После 2030. Там все же 80 км копать.

копировать

Бешеной собаке...

копировать

Опасная фигня, на самом деле.

копировать

Пока только документы подписали. Если не будет накладок, то, наверное, довольно скоро начнут строить. А китайцы строят довольно быстро.

копировать

В 2009 внесли предложение, в 2019 подписали меморандум, выделили несколько миллионов на изыскания. В Прибалтике все делается очень быстро! :)

копировать

Эстония в НАТО, а Китай находится в состоянии войны с этой организацией. На лицо полное противоречие интересов.

копировать

Китай ни с кем не находится в состоянии войны :)

копировать

От торговой до горячей один шаг или даже половина его.

копировать

Шутка такая?

копировать

Это свяжет регионы, которые будут потом быстро развиваться.

копировать

Но там крайне мало населения.

копировать

Может, хоть начнут в Прибалтику люди возвращаться. Сейчас это же глухой угол Евросоюза.

копировать

Так конечно мало населения в глухом углу, до которого не доберешься. Будет дорога, появится народ.

копировать

вы про который "глухой угол"?
Финляндия
Площадь: 338 424 км²
Население: 5 520 535 чел.
Плотность населения 100 чел. на 6 км²

Эстония
Площадь: 45 227 км²
Население: 1 323 824 чел
Плотность населения 100 чел. на 3 км²

копировать

Порты Таллина и Хельсинки этот туннель убьет точно.

копировать

А зачем им жить и конкуренцию плодить?

копировать

С какой радости? Да, паромы до Хельсинки не будут ходить, но грузовые порты останутся, там же не только между двумя странами товарооборот.

копировать

Не убьет. Морские перевозки во много раз дешевле автомобильных. А вот народ будет ездить активнее.

копировать

Ну, из Хельсинки паромы не только в Таллинн ходят)

копировать

Осталось спросить насмехающихся над китайцами , а чего россиянам такой проект не заказали? В отношении развития регионов не сомневаюсь. Китайцы ищут точки вложения инвестиций, поставляют грамотную техническую силу, технику.

копировать

Странные комментарии
Народ и так ездит очень активно
Порты у нас не только пассажирские
Пенсии в Эстонии больше чем в России

копировать

За чей счёт пенсии эти? Евросоюзу вы больше не нужны у них своих забот невпроворот.

копировать

Его нельзя строить, т.к при строительстве пострадают уникальные домики балтийских крабов ;) а еще его раздавит льдами.

копировать

Килька тоже плохо засолится. А у рижан шпроты мигрируют на восток.

копировать

И по какому праву Эстония и Финляндия превращаю Балтику в свое внутреннее море, мешая свободному проходу российских кораблей? :-)

копировать

Если туннель под грунтом, то кому мешает?

копировать

Он может рухнуть в любой момент :-) Чего-то же его раньше так и не построили?

копировать

Технологии развиваются. Туннель под Ла-Маншем тоже не в 15 веке построили.

копировать

При чудовищных расходах на строительство, сложнейшей геологии дна Керченского пролива Балтийского моря, планировать строительство туннеля – это, вообще, безумие. С другой стороны, – какие перспективы при «распиле» денег открываются!!

копировать

Россиян в распиле бабла никто в мире переплюнуть не может!)
Впереди планеты всей!)

копировать

я патриот и согласна с вами!
эти жлобы финны с эстонцами будут каждый цент считать, даже подумать об этом противно

копировать

Китайцы считать будут.

копировать

Так им придется, т.к. они подрядчики. А бабло-то финно-эстонское.

копировать

Наверху написали, что они инвесторы.

копировать

А, ну тогда еще все лучше. Там за крупные распилы расстреливают. Ни один юань мимо не пройдет.

копировать

Представляете, сколько эстонцев и финов расстреляют?

копировать

Меньше одного.

копировать

Вы население уже по частям считаете? Да, знаете, в некоторы странах руки отрубают за воровство. Вы на это надеетесь?

копировать

Меньше одного = 0. А руки хорошо бы вам отрубить, за/бали запутинские тролли.

копировать

Представляете, как вы нас задолбали с Крымским мостом? А это я так, пошалила в вашем стиле. Только вот Ч.ю у вас отсутствует полностью и бревна в своем глазу не видите. Формулировки практически один в один :-) Странно, что это вас так нервирует :-)

копировать

Ах, троллей задолбали, бяда-бяда. Ну раз выбрали себе такую профессию, так терпите. Это ничто на фоне того, как нас, россиян, задолбал ваш Путин.

копировать

Вас, "россиян"? :-) Грудью защищающих туннель между двумя странами, ни одна из которых не является Россией. Россиян, которые не понимают, когда над ними стебутся в стиле крымского моста? Да вы свистите, дамочка :-)

копировать

Какая грудь, болезная? Мы просто общаемся в топе. Это вы тут на задании разжигаете.

копировать

Прикалываюсь я, как и большинство людей выше в топе. Только у вас туго с ч.ю. ))

копировать

Вы эти потуги выдаете за чю? даже как-то неловко за вас.

копировать

Вы представляете, какое качество будет у туннеля при такой экономии? Загадят всю Балтику. Надо написать в Гаагу.

копировать

Конечно, пишите скорее!

копировать

Наши уже считают ущерб, не думаете же вы, что ущерб России возмещать не надо?

копировать

Ваши это ольгино-савушкино? Вам-то какой ущерб?

копировать

Огромный! Вы знаете, что для обслуживания тоннеля требуется строительство искусственного острова площадью 6 га, на котором следует разместить ветрогенераторы для обеспечения электроснабжения тоннеля? Во-первых ветрогенераторы будут на нас шуметь, во-вторых строительство острова-это грязь, в третьих он нам перегородит мореплавание, в-четвертых -это оккупация Балтийского моря, за которую надо платить.

копировать

Конкретно от вас грязи и шума несравнимо больше, а польза отрицательная.

копировать

Это вы от злости говорите, что ваш туннель никто даже страховать не хочет из приличных контор, так как знает, что строительство невозможно и незаконно.

копировать

Вам напекло мартовское солнышко и опять хохлы мерещатся? - к врачу, в который раз рекомендую!

копировать

Где хохлы? В тоннеле? :-)

ПС. Оговорка у вас по Фрейду. Палитесь.

копировать

Если вы тоннелем свою голову называете, то да, прямо там.:-) Боюсь, тут не то что таблетки, гильотина не поможет.

копировать

Ой, все. Вы скучны.

копировать

Сочувствую. Но ведь не отойдешь от компа, да? Норму по хохлам надо выполнять.

копировать

Хохлов в диалог притащили вы. Читайте Фрейда.

копировать

Неа, это вы решили тут пошутковать на тему хохлов, они не сами пришли. А что, Фрейд тоже о хохлах писал?

копировать

"Пошутковать на тему" и " хохлы мерещатся" -это разные выражения, тем более разные "пошутковать на тему" и "пошутить в стиле". Русский не родной, ч.ю нет?

копировать

Его ясные, яркие очи,
До конца разглядели врага (с)

Ладно, продолжим о хохлах... А анекдоты вам тоже только тематические положены?

копировать

"Продолжим (?) о хохлах ?" :-)

>>Примерно тринадцать рублей – постоянный ценник за двадцать пакетиков. Хотел направиться к кассе, но дорогу мне преградила девушка:
— Добрый день!
— Добрый! – ответил я, – тщетно пытаясь обойти её стороной.
— Не хотите попробовать вот этот чай?! – она указала на красочную упаковку, расположенную на уровне глаз.
— Нет, спасибо, я выбрал то, что хотел и направляюсь к кассам.
— Давайте я вам немного о нём расскажу, возможно, вы захотите попробовать, – продолжала настаивать она.
— Нет спасибо, я выбрал то, что хотел.
— Хотя бы послушайте! – девушка мило заулыбалась и попыталась описать неописуемый вкус и аромат.
— Хорошо, я попробую его! Несите на кассу, оплачивайте и ждите меня там, на выходе заберу.
— Но как?! – девушка удивилась, – почему я должна его оплачивать?
— Вы хотите, чтобы я его попробовал. Вы оплатите и я попробую.
— Нет, так нельзя, вы должны его сами оплатить...
— То, что я хочу оплатить сам – уже выбрано, а этого хотите именно вы.
Девушка посторонилась и позволила мне пройти в сторону касс. (с)

копировать

Ой, анекдот тоже простынью. Сорри, не осилила. :sick4

копировать

Почему не законно?

Кто оспаривает законность?

копировать

Шутка была, шутка. Стройте на здоровье.

копировать

Прям, как у нас.
Например. Первый км 4-го транспортного кольца Москвы обошелся 690 мил. долларов, при том,что например в Германии рекорд самой дорогой дороги 14 мил. долларов. Ну,а чо такого?
Сейчас еще собираются строить 80 км Джубга-Сочи за триллион рублей , если бы строили по германскому максимуму (14 мил. км) то хватило бы 76 миллиардов рублей, но берги могут только за триллион. Еще и кредит возьмут у сбера за копейки, а потом плату введут, ведь столько они денег "своих" потратят.

копировать

Все нужно раздать пенсионерам, правильно? :-)

копировать

Нет, отдайте Дерипаске и Фридману...

копировать

Строительство 1 км 4-го транспортного кольца обходится московским властям в 2 млн. долларов. В сумму затрат на строительство 4-го кольца входит не только средства на прокладку непосредственно дороги, но и подготовка территории, денежная компенсация за вывод сторонних объектов и благоустройство https://asninfo.ru/news/16900-stoimost-stroitelstva-1-km-4-go-transportnogo-koltsa-v-moskve-sostavlyayet-2-mln-dollarov

В Минтрансе назвали нецелесообразной реконструкцию дороги Джубга-Сочи.

Реализация проекта по реконструкции автодороги Джубга — Сочи в настоящее время нецелесообразна, осуществить проект крайне сложно технически, а его стоимость высока, сообщили в Минтрансе.

Согласно проекту, путь от Джубги до Сочи занял бы всего час: предполагаемая длина трассы составляет 119,5 километра, а расчетная скорость на ней — 120 километров в час, рассказал газете один из федеральных чиновников. Дорогу предполагалось сделать бесплатной.

По данным газеты, новая дорога должна была пойти в обход населенных пунктов. Проект планировали разбить на четыре этапа: построить обход Туапсе за 199 миллиардов рублей (включая строительство десяти мостов и семи тоннелей), обход Сочи — за 180 миллиардов рублей (16 тоннелей, 25 мостов и эстакад), обход поселка Лазаревское — за 130 миллиардов рублей, а также примерно 80 километров соединительных участков (стоимость оценивается в 700-800 миллиардов рублей).
https://ria.ru/20180801/1525731354.html

Специалисты оценили стоимость проекта и посчитали ее обоснованной. Так, руководитель инвестиционно-аналитического управления крупного дорожного подрядчика ДСК "Автобан" Дмитрий Стерлягов пояснил РИА Новости, что самые затратные статьи в дорожном строительстве — это мосты и тоннели.

В качестве примеров сравнимых по стоимости аналогичных объектов он привел автодорогу E39 Coastal Highway вдоль побережья Норвегии стоимостью 42,3 миллиарда долларов и трассу Ибинь — Паньчжихуа в Китае за 13,4 миллиарда долларов.

Высокая стоимость строительства в твердых горных породах вызвана необходимостью использовать дорогую спецтехнику и вести подрывные работы

Осуществить проект крайне сложно технически. Для этого надо будет вывести часть участков железной дороги с побережья.

копировать

слава богу. Мне тоже цифры, обозначенные троллем, показались заоблачно завышенными.

копировать

Я ищу дорогу в Германии 14 млн. долларов? Это какая, не в курсе? Хоть посмотреть на нее.

копировать

в голодные 30-ые строили? Ну, тогда и цены другие были...

копировать

вот именно, что в Германии еще поискать надо, а вот у нас https://svpressa.ru/society/article/59341/
И это пресловутое «качество» обходится отечественному налогоплательщику весьма недешево. В частности, в свое время стоимость реконструкции Московской кольцевой автодороги (МКАД) превысила 100 млн долларов США за километр, Третьего транспортного кольца (ТТК) — 117 млн долларов. Но сегодня и эти цифры не предельны. Так, журналисты подсчитали, что изначально запланированная стоимость строительства современной автомагистрали в олимпийском Сочи достигала 140 миллионов долларов за километр. Этих денег достаточно, чтобы выложить дорогу устрицами слоем 6,37 см, оригинальными сумками от Louis Vuitton — слоем в 9 см, норковыми шубами — 4,7 см, залить коньяком «Хеннесси» на глубину 13,85 см или закидать 100-долларовыми купюрами слоем почти 3 мм. Однако, как показала практика, реальные расходы на строительство этой дороги оказались значительно выше.

копировать

Вот именно, что средняя цена в Европе за трассу такого уровня 12 мил. долларов, но вот в Германии случился такой казус, где так дорого вышло. По сравнению с нашими 100 мил. долларов ... Короче, думайте сами.

копировать

Какого уровня? Несколько десятков мостов и тоннелей в горах, где еще и жд пути надо перекладывать? Или что именно за 100 млн. долларов вы имеете в виду. У вас каждый раз разные цифры. Какой объект с каким сравниваем?

копировать

https://quto.ru/journal/curious/162/
Строительство 74 километров ЧТК (четвертого транспортного кольца) предварительно обойдется Москве в 660 млрд. рублей, или $33 млрд. по нынешнему курсу. Исходя из количества жителей Москвы (15 млн. считая стариков и детей), каждому из москвичей только это строительство обойдется в $2 200, или примерно $227 на каждого россиянина.

Если сравнить затраты на ЧТК с опытом строительства похожих автомагистралей в США и Европе, то разница в стоимости не просто удивит, а шокирует. Так, в США километр 4-х рядного шоссе стоит $4 млн., а в Европе - примерно $12 млн.

копировать

Угу, в 2010г некий журналист сообщал, что...предварительно обойдется.... :-)

копировать

Понятно, что когда придраться не к чему, то начинаем вилять. Вы же только что сокрушались по поводу туннеля, что мол дорого. Так дорого это у нас.

копировать

100 раз написала, что это был стеб. Вы у.о.?

копировать

уже опять решили строить
Росавтодор представил в Минтранс новую концепцию трассы вдоль Черноморского побережья, сообщают «Ведомости» со ссылкой на документ. По информации издания, проект дороги может получить доступ к бюджетному финансированию уже к лету, а его генподрядчиком планируется сделать «Мостотрест» Аркадия Ротенберга.
Росавтодор уже предложил снизить смету более чем в 1,5 раза — до 1 трлн руб. Это будет достигнуто за счет сокращения протяженности дороги до 80,5 км. Несмотря на то что проект в документах по-прежнему называется Джубга—Сочи, ведомство предлагает строить дорогу не до Джубги, а до Туапсе. При этом увеличены сроки строительства — до 2037 года вместо 2024–2025 годов.
Начать строительство предлагается с обхода Сочи — четырехполосной дороги длиной 14,5 км. Ее стоимость оценивается примерно в 156 млрд руб. Достроить участок Росавтодор рассчитывает до 2026 года. Ведомство готовит обоснования для включения частей трассы в план развития магистральной инфраструктуры.
https://www.kommersant.ru/doc/3907622
https://kuban.rbc.ru/krasnodar/11/03/2019/5c8604749a794730741df1f2

копировать

Значит моста на Сахалин пока не будет.

копировать

А вот другие цифры. https://www.sostav.ru/news/2008/06/02/most/
Один километр Четвертого транспортного кольца будет стоить 716 миллионов долларов
В дорожном строительстве поставлен абсолютный рекорд 716 миллионов долларов за километр. Именно по такой цене столичные власти готовы построить 3,9-километровый участок трассы Четвертого транспортного кольца (ЧТК).

копировать

Я вам ссылку 2019г. на сколько обходится, а вы мне ссылку на сколько предпололожительно обойдется, да еще и 2008 года.
:-)

копировать

показан отличный пример манипулирования статистикой.
Если подробнее то, у нас в РФ в сумму затрат на строительство включается абсолютно все. То есть и выкуп земли и строительство и обкладка коммуникациями и прочее-прочее. А в странах Запада, выкуп земли это отдельная составляющая, которая не включается в общую сумму. Обкладка коммуникациями тоже отдельная составляющая, поскольку дорого. Да там даже разметка включается в состав контракта на обслуживание дороги, а не в сумму строительства.

копировать

А доказательства будут?
Вот тут исследование проведено, и все предельно понятно - у нас примерно те же, что в Европе и Сев. Америке, поэтому любые отклонения в разы - это наглый попил в чей-то карман.
https://www.hse.ru/infrafuture/sravnitelnaya_stoimost_stroitelstva_avtodorog

копировать

Доказательства вы привели сами в своей ссылке. Хоть читайте, что постите. 4-й абзац и далее, или вам в методичках только ссылки выдают, без обязанности прочтения материала?

копировать

Вас только писать учат, а понимать прочитанное нет?

копировать

И читать , и присать, и понимать, в отличие от вас.

копировать

Присрать это да, вы умеете. А понимать это вы себе льстите, да и зачем вам. Методичку перекатал и спи-отдыхай.

копировать

Нашли к чему прикопаться? Ну опечатка "присать". Сути это не меняет. "Присрать"? Опять у вас одни фекальные темы на уме. Маска. маска, я знаю кто ты.

копировать

ПрикАпаться тоже опечатка? Вот ведь, понаберут инициативных птушников. Лучше копипастите, мой вам совет.

копировать

Где?

копировать

В звизде, мой хитрый дружок.

копировать

Каждую секунду скрините? Пост через секунду после опубликования под редакцию пошел, мой любитель фекальных тем.

копировать

Конечно, скриню. Я ж ваш куратор, сперва без премии оставлю, потом с к станку, если опять накосячите.))

копировать

А что это с Великобританией не так? Почему у них такая средняя высокая? Пилят? Как вы написали "любые отклонения в разы - это наглый попил в чей-то карман."

по данным Аудиторской комиссии Министерства финансов Франции (Contrôle général économique et financier, 2006) стоимость 1 км дороги в Швеции составляет 5,6 млн. евро, в Германии – 5,7 млн. евро, во Франции – 5,2 млн. евро, в Великобритании – 19,2 млн. евро.
https://www.hse.ru/infrafuture/sravnitelnaya_stoimost_stroitelstva_avtodorog

копировать

У них и зарплаты высокие, тупко. Я про наши отклонения.

копировать

Конечно, про наши, иначе получается, что в Швеции в 3, 5 раза дешевле дороги строить, чем в Великобритании. следуя вашей логие, зарплаты в Великобритании должны быть в 3,5 раза больше, чем в Швеции.

копировать

А зарплата учителя в юк средняя в рублях 2600000 в год. Или 217500 в месяц. Прикиньте да

копировать

И что? От этого дорога в Великобритании стала в 3,5 раза дороже, чем дорога в Швеции? Пилят. Пилят.

копировать

прочтите всю свою же ссыль. Если не дошло, еще раз прочтите.
Следует отметить, что условия рельефа местности и наличие застроенной территории оказывают существенное влияние на строительную стоимость объектов (отклонения от средних значений составляют 2-3 раза).

Для уникальных объектов различие в их сравнительной стоимости значительно выше. Так, по данным Министерства Транспорта США , стоимость строительства одной мили полосы движении может существенно различаться от 1,9 млн. долларов США (или 35,6 млн. руб./км) в случае простого проекта автомобильной дороги в Вирджинии, не предусматривающего строительство транспортных развязок или крупных сооружений до 188 млн. долларов (или 3,52 млрд. руб./км) в случае проекта BIG DIG в Бостоне, в городской зоне, с высокой интенсивностью движения и значительным числом построенных тоннелей и мостов (прил. 4).

копировать

Это не моя, это ваша ссылка. Вы уже забыли, что это вы ее принесли со словами "Вот тут исследование проведено, и все предельно понятно - у нас примерно те же, что в Европе и Сев. Америке, поэтому любые отклонения в разы - это наглый попил в чей-то карман."
https://www.hse.ru/infrafuture/sravnitelnaya_stoimost_stroitelstva_avtodorog
Адрес сообщения: https://eva.ru/topic/77/3558268.htm?messageId=98521462

Вот и расскажите про попил в Великобритании и расскажите, почему обычную дорогу в Германии вы сравниваете с горной дорогой в России, раз вы уже заговорили об уникальности дорог?

копировать

Нет не я. Я вообще трейтий человек. И я, конкретно взяла ее из вашего сообщения.

копировать

Подняться сообщением выше, на которое я отвечала, была не судьба? https://eva.ru/topic/77/3558268.htm?messageId=98521462

копировать

Надо срочно насыпать острова, опыт китайцев и Тузлы в этом будет полезен.

копировать

так насыпали бы. Но опять же в ВО будете завывать, что деньги ушли не на социалку.

копировать

Это же решение мусорной проблемы. Всё собранное прессуется, затем дробиться на гранулы, смешивается с клейким веществом, формуется в блоки и закладывается в основание острова. Затем от острова к острову кладём мосты и движемся дальше, благо Балтика мелкая.

копировать

а делать, кто все это будет (мусор прессовать, блоки изготоваливать) - китайцы? Они могут.

копировать

У нас свои Ротенберги на это имеются.

копировать

своими ручками? Работяги нужны

копировать

У нас с этим проблем нет.

копировать

Китайцам все и везде можно.

копировать

А вы думали...
У кого деньги, ресурсы и технологии, тот правит балом.

копировать

Просто они оказались умнее, и 40 лет их развития действительно стали рывком.

копировать

Китайцы, в пронципе, очень умелые дельцы и бизнесмены. Вся юго-восточная и юго-западная Азия под ними - они там главные по инвестициям и контролю за бизнесом. И, вот, они уже в Европе со своими проектами.

копировать

ну построят, надо же работать над проЭктами, и воплощать инженерку.
Чо про сенготардский базисный тоннель никто не вспомнил?
Там жуть жуткая на открытии его была, в процессе стр-ва, и погибших было, и мистики вокруг да около.
Интересно, кто-то уже проехал по нему? Ну, евы..география пишущих разнообразна, неужели нет таких, кто побывал внутри?:chr2

копировать

тоннель это конечно здорово. Дорого очень. Потому выбрали китайцев. Но скорей всего они ошиблись. Потомучто, если бы строили своими силами, у народа было бы больше работы, а значить и налогов. Но это конечно их дело, куда свои народные деньги вкладывать И тогда эти деньги можно было бы пустить скажем на еще одну бесплатную библиотеку:)
Чехи к примеру отказались от китайских подрядчиков.
Одно не понятно, а что интересного в этой теме? Типа не только байкал китайцы заняли? Так китайцов везде много, и дело не в том, что много китайцев, а в том, что байкал засрали, и в том что фины теже с эстонами делают себе тоннель, а не отдают землю и воду на растерзание, причем деньги вырученнэ за растерзания отправляютсяь в карман и вовсе не народа. Вот в этом и есть разница! Но кремлеботам этого не осилить.

копировать

Никакой оригинальности. Как всегда, главная мысль" что бы на Западе не делалось -это все правильно, рационально и получается конфетка, все. что делается в России неправильно, не рационально и получается гадость".
Надоело то как.

ПС. Кстати, вас в детстве никогда ни с кем не сравнивали? Мама не говорила, какая соседская девочка умница и, и почему вы не берете с нее пример?

копировать

вы слишком мнительны. Россияне бы тоже осилили такое строительство, если бы был инвестор.

копировать

В огороде бузина
Вы о чем?

копировать

а кое-где дядька. Это вы о чем?

копировать

А разве речь о России? Да, вашим оппонентом не без оснований совершенно правильно был упомянут Байкал. Имеете возразить? Возразите конкретно по теме Байкала. Но, если вы изучите вопрос, то возражать будет нечего.
В топе речь не о России, но вы настолько зациклены на любви к власти России, что с вами все равно о чем разговаривать, все сведется к одной, любимой вами теме.
Сорри за откровенность.

копировать

Да, изначально в топе речь шла не о России, но расскажите, на что намекает автор поста, на который я отвечала?

>>Одно не понятно, а что интересного в этой теме? Типа не только байкал китайцы заняли? Так китайцов везде много, и дело не в том, что много китайцев, а в том, что байкал засрали, и в том что фины теже с эстонами делают себе тоннель, а не отдают землю и воду на растерзание, причем деньги вырученнэ за растерзания отправляютсяь в карман и вовсе не народа. Вот в этом и есть разница! Но кремлеботам этого не осилить.


Поэтому, да. Все сводится к одной любимой мной теме: почему все, что есть на западе и все, что делается на западе по мнению "обличителей" -это конфетка, а все, что делается в России, всегда обсуждается в негативном ключе, и сводится к тому, что все в России гадость?
И я зациклена не на любви к власти, я зациклена на любви к России. И нечего Россию вечно с дерьмом смешивать. У "обличителей" хоть одно доброе слово для России хоть когда-нибудь найдется? Об этом я и написала.

копировать

нормальный критический подход.

копировать

Это не критический подход, это так неумные мамашки поступают: "Посмотри, какой Петенька молодец, какой хороший мальчик, почему ты у меня такой плохой" и такие триады до совершеннолетия, а иногда и до пенсии. Если вы уж так поклоняетесь западу, берите с них в этом пример, никто из иностранцев свою страну так не опускает. Они могут опускать другие страны, но свою-никогда. Своя -всегда самая лучшая.

копировать

вы не чуствуете границы между понятием родина и государство

копировать

Рассказы о Родине и государстве -это попытка интеллигентно "упаковать" свою ненависть к России

Вы написали родина с маленькой буквы, зная, что с маленькой это слово пишется, когда подразумевается какое-то место, где родился и вырос человек?

Родина с большой буквы- категория по большей части нравственная.

Так вот, я о Родине, а вы о родине (хатка, заборчик, поросеночек)

В 90-е такие, как вы, так и не поняли, что они разрушают не только государство, но и Родину.
(хатка, заборчик и поросеночек остались целыми)

копировать

и снова путаете понятие Родина и Государство.

Любовь к родине для вас - это когда власть и государство эту любовь видит и положительно оценивает.

копировать

Вы снова путает большую букву и маленькую.

копировать

Поробуйте прочитать "простыню" (как вы называете тексты, длиннее двух строчек) Крылова

И. А. Крылов «Свинья под дубом»

Свинья под Дубом вековым
Наелась желудей досыта, до отвала;
Наевшись, выспалась под ним;
Потом, глаза продравши, встала
И рылом подрывать у Дуба корни стала.

"Ведь это дереву вредит, -
Ей с Дубу Ворон говорит, -
Коль корни обнажишь, оно засохнуть может".
"Пусть сохнет, - говорит Свинья, -
Ничуть меня то не тревожит,
В нем проку мало вижу я;
Хоть век его не будь, ничуть не пожалею;
Лишь были б желуди: ведь я от них жирею".

"Неблагодарная! - примолвил Дуб ей тут, -
Когда бы вверх могла поднять ты рыло,
Тебе бы видно было,
Что эти желуди на мне растут".

Невежда так же в ослепленье
Бранит науку и ученье
И все ученые труды,
Не чувствуя, что он вкушает их плоды.

копировать

Самые неумные мамашки дуют чаду в жопку и из Васеньки вырастает инфантильный казел, которому должен весь мир.
Но вообще, ваши проекции много о вас говорят, там выше вы про девочку то же самое написали.

копировать

В таком случае, судя по вашему ответу, ваши проекции тоже много о вас говорят. Видимо вы просто вышли когда-то замуж за такого Васеньку.
Но дуть в жопу Васеньке и не тыкать Василию достижениями Петров -это разные вещи.

Кстати, судя по всему, своего Васеньку вы таки затуркали достижениями соседа.

копировать

А моих проекций тут и не было, я просто привела пример, противоположный вашему, а не аналогию с политической ситуацией. Зато ваше домысливание на мой счет делает ваши проблемы все более выпуклыми.)

копировать

На такое строительство способны только китайцы. Финнам и эстонцам такое не потянуть, ни кадрами, ни численностью, ни деньгами.

копировать

ну наверное потому им и вышло так выгоднее. .. хотя и со своими рисками

копировать

только что почитала что по этому поводу пишется.. ПОка все еще обсуждаеться.. еворсоюз не слишком стремиться влезть в зависимость от таких китайских вливаний..

копировать

понятно, будут ждать пока Трамп не уйдет.

копировать

нет, путин с семействами

копировать

никак не могут-с помешать...

копировать

а трам не иначе поперек лег?:) Вы много о себе думаете.

копировать

Они не учитывают фактор потепления. Уровень Балтийского моря повысится от 10 до 12 дюймов.

копировать

Это еще бабушка вилами написала... Потепление или тотальное похолодание. Не известно, понизится он или повысится в ближайшие сто лет.

копировать

Вы видели сколько ледников растаяло? А сколько айсбергов пооткалывалось? Вот и молчите. Арктике скоро кранты и уровень будет только расти, а Гольфстрим наоборот, остывать.

копировать

Ну дамбы построят. В современном мире это не чудо.

копировать

Вдоль береговой линии всех морей?

копировать

10-12 дюймов - это такая мелочь, что просто ниачем. Там, где это существенно, дамбы решат вопрос.
В Голландии давно уже часть территорий ниже уровня моря и ниче, живут.

копировать

Прорыв будет в другом месте, а там уже само растечётся.

копировать

В каком - другом? Не несите ерунду, сразу ничего не подскочет, меры успеют принять. Сейчас до мм мониторят уровень.

копировать

В том всё дело, что не успеют. Читайте Нострадамуса!

копировать

А, Семен Семеныч.... вононоче. Ну тогда пиндец им, канешна. И хрен с ней, с Калининградской нашей волостью!

копировать

Много земель и городов утонет, даже целые страны. Чёрное море соединится с Каспийским, но не через горы.

копировать

а Земля налетит на небесную ось

копировать

хотите сказать, Питер и область затопит? ну, все возможно

копировать

Как в анекдоте - Господи, вынь у меня один глаз.

копировать

С 1 апреля Китай снижает НДС. ( Не шутка).С 16 до 13 - обработка, с 10 до 9 строительство, транспорт итп. Пусть строят , видно им все на пользу.

копировать

Главное что там рожать опять разрешили, а в этом китайцы впереди всей планеты.

копировать

Судя по тому, что главная местная патриотка всполошилась, дело идет в разрез с интересами России.