Мосэнергосбыт, что б его!

копировать

Девочки, подскажите, можно ли как-то вернуть старый счетчик и что вообще делать в этой ситуации.
В декабре в ЛК Мосэнергосбыт (Москва) стали приходить уведомления, что нам нужно сменить счетчик. Муж пришел в клиентский отдел, там подтвердили, что так и есть, нужно менять. Ок. Заплатили 5200 и поставили трехтарифный, не сами конечно, все делали электрики Мосэнергосбыта. Был январь месяц.
Сегодня нас ждал большой сюрприз. Нашего счетчика нет! Всему подъезду влепили двухтарифные счетчики. Какое-то ООО, но счетчик опломбирован от Мосэнерго.

копировать

Меня вот тоже этот вопрос интересует: с какого хрена я свое оборудование должна размещать в подъезде, где любой может его спереть? Это я к тому, что заставляют самостоятельно покупать счетчики.

копировать

А новый двухтарифный бесплатно поставили?

копировать

Да, но у меня нет никаких документов на него. Их нет ни у кого похоже.
В общем если в ЛК Мосэнергосбыт вы увидите сообщение, что вам нужно сменить счетчик-забивайте на него и никуда не ходите.

копировать

У меня как раз неделю назад появилось в ЛК, что надо сменить в течение трёх месяцев.

копировать

У меня уже полтора года в ЛК предупреждение висит. Не меняю.

копировать

В ЛК пишут что счетчику 16 годков и висит предупреждение что тариф поменяют ( повысят в случае отказа поставить новый счетчик). У вас тариф прежний остался за полтора года?

копировать

Да, ничего не менялось, слежу за этим.

копировать

2 года мне такие уведомления пишут на эл почту, в лк и на квитанции.

копировать

вам надо обращаться в управляющую компанию. потому что это делается с их подачи. некая контора заключает договор с УК в счет текущего ремонта, меняет счетчики, потом эта же компания должна их ставить на баланс Мосэнерго. пока счетчики не на балансе, то ими вообще по идее нельзя пользоваться. то, что в мосэнерго пишут про замену, это к вашей ситуации не имеет отношения. они могут не принимать показания, но бесплатно они вам счетчик менять не стали бы. так что они не при чём.

копировать

Поменяли всему подъезду. Соседке выломали замок. Я еще в марте читала, что какие-то дома попадают под бесплатную замену, но и подумать не могла, что выломают абсолютно новый счетчик. У сестры меняли несколько лет назад, они тоже перед этим поставили платно, так к ним в квартиру позвонили, спросили нужно менять или нет, взяли подписи, что они отказываются, а тут все молчком.

копировать

ну да, есть какая-то федеральная программа по замене... но это не Мосэнерго. они бесплатно не работают)) Вы вообще им звонили, уточняли?

копировать

Может вам заявление участковому написать? Это же кража и порча чужого имущества. Совсем они что-то обнаглели.

копировать

Нам тоже писали, что надо заменить, но мы просто провели его поверку. Мосэнерго это устроило.

копировать

Т.е. поставили двухтарифный, запрограммированный по одному тарифу или по двум? Мне два тарифа не нужно, нужен единый.

копировать

Я понятия не имею, что мне поставили. Вроде двухтарифный, но как он работает неизвестно, бумаг-то на него нет.
Мосэнергосбыт по выходным не работает. В понедельник пойду.

копировать

Почему заявление не хотите писать? У вас украли ваше личное оборудование стоимостью 5,5 тыщ рублей. Где оно? Его кто-то присвоил, может быть эти работники себе теперь поставят. Если что-то заменили, то вам его должны были бы хотя бы отдать, оно же ваше, личное. И при чем тут энергосбыт, если это не они меняли?

копировать

Новый опломбирован пломбой Мосэнергосбыта. Вот с них и начнем. Дальше видно будет.

копировать

Да вы ведь хоть 10 новых можете себе купить и менять каждый день, Мосэнерго же не против. Но старые ваши и должны оставаться вам.

копировать

https://nemihail.livejournal.com/713023.html лучше оформить все в виде заявления-претензии и подписями о вручении.

копировать

А чем плох второй тариф, он же дешевле в разы.

копировать

У меня нет ничего, что бы я могла использовать в работе ночью и плита у меня электро.

копировать

И холодильник ночью не работает?? Ну надо же..

копировать

Холодильник работает ночью, да. Но это не основное потребление. Плита и освещение - вот основное, и мне два тарифа обойдутся дороже, чем один.

копировать

Стиралка отбивает всю цену счётчика, если её включать в 23 часа. При этом можно поставить копеечный таймер на розетку, если сама стиралка без функции отложенного старта.

копировать

И кто развесит белье после окончания стирки? Мне тоже таймер над поставить, чтобы среди ночи встать? Неудобно, потому что я и 2-3 раза за вечер могу стирать.

копировать

На самом деле, разница копеечая выходит. У меня посудомойка работает ежедевно, стиральная машина пару раз в неделю. Счетчик двухтарифный.
Из минусов ночного использования для меня - утром нужно предусмотреть время для развешивания белья и раскладывания посуды, и ночью стиральная машина шумо работает.

копировать

Да ничего она не отбивает. Я всегда днём стираю. Давно уже все посчитано, за 2 часа стирки 10рублей. Ну если каждый день в ночь стирать , на будет не 300р, а 150. Вы же не хотите сказать, что счётчик стоит 150 рублей ?)) Я уж не говорю о том, что на 2 часа я ставлю только белье, все остальное на быстрой в 30 минут.

копировать

Я у себя на трехтарифном проверила для интереса. Один месяц стиралку запускала строго не раньше 23 часов, а второй месяц - как придется, как удобнее, даже в час пик получалось. Разница вышла в 25%: В моем случае это всего 100 рублей было (в экономный месяц счет был 300 рублей, в неэкономный - 400), поэтому я больше не заморачиваюсь.

копировать

Дневной тариф у двухтарифого счетчика дороже, чем единый тариф.
Раньше было по-другому.

копировать

У вас должны были спрашивать согласие на замену, или в ЛК или письменно. Дело в том, что у установленных в машем доме ПУ, скоррее всего, вышел срок эксплуатации. Вот их и заменили скопом. Но у вас новый ПУ. Вы вправе требовать ваш прибор учета обратно.

копировать

Продолжении истории. Вчера пришли с мужем в офис Мосэнергосбыта. Народу-никого. Сотрудница хлопнула глазами, мол это не мы. Объяснила, что пломбы стоят Мосэнергосбыта, значит "не мы" быть не может. Оставили свои телефоны. Сейчас мне позвонили и сказали, что да, дом попал в программу бесплатной замены счетчиков. В январе, когда мы меняли счетчик они якобы не знали, что наш дом туда попадет.
Все снятые новые счетчики ремонтная бригада должна передать в Мосэнергосбыт и тогда они опять позвонят и скажут где и как его забрать. Что с ним делать дальше непонятно.

копировать

А паспорт счетчика-то Вам отдали? Другие бумаги? Интересно, как узнать - попал ли дом в программу? Вряд ли Мосэнергосбыт будет раздавать такую инфу, им выгоднее, как у автора, чтобы счетчик купили и оплатили :)

копировать

На старый счетчик все документы у меня. На новый никому ничего не давали, сказали не переживайте, все увидите.

копировать

А бы не поленилась и подала документы в суд. С компенсацией морального ущерба