Сфера услуг

копировать

Написала вопросы в соответствующей теме https://eva.ru/topic/63/3561747.htm?messageId=98754973, но там спугнули автора, вряд ли она снова заглянет. Может быть, кто ещё в теме профессиональной кухни? Вот мои вопросы:

Допустим, хожу к одному парикмахеру, в её смену взяли молодую девочку, мне нравится её вИдение, хотелось бы у неё постричься. Как это разрулить, чтобы никому не было обидно, и можно было вернуться к прежнему мастеру?

И второй вопрос. Несколько раз уже было, что первые 2-3 раза мастер стрижёт, красит и т.д. в точности, как попросишь. И цена адекватная. А вот дальше начинается - то полотенце с дыркой, парикмахер недоумевает, что же не нравится, ведь дырка маленькая, ни на что не влияет. Сидишь, как дура, пытаясь аргументировать, зачем тебе нужно недырявое полотенце [Или это обычное дело в салоне средней ценовой категории?] Или шампунь используется не тот, что раньше, а тот что проще... Или на твои пожелания в этот раз внимания не обращают, убеждают, что жёлтый затонированный при мелировании, это типа "карамель", при том, что просила изначально "пепельный", это выполнимо, были собственные фото. Или приходишь к назначенному времени, а приходится ещё сидеть в очереди час, потому как парикмахер решил ещё кого-то взять, кто-то не вышел в свою смену, и т.д. [Но почему за счёт меня и моего времени?!] Почему так быстро мастер теряет интерес к платящему, без непомерных требований, клиенту и как этого избежать?

копировать

Можете записываться к кому хотите.
Про полотенце и шампунь не поняла ничего. И что дырявое ? И что другой шампунь ?

копировать

...кто здесь?....где я?...

копировать

Да есть такое, к постоянным клиентам попроще отношение, уже ведь постоянный, это новых надо завоевывать и обхаживать, иногда прям обидно. Я терплю, если нужен именно этот результат, понимаю что полотенце с дыркой или без это просто обхаживание, это не влияет на результат, если уж совсем чуствую неуважение, то меняю.
Но я сама работаю в сфере "услуг" только финансовой и, да, есть такое, постоянные могут и потерпеть, подождать и с ними все попроще без клоунады и хождения на цыпочках.

копировать

привыкайте, теперь так и будет, люди с новым менталитетом наводнили страну.

копировать

Парикмахеры и сфера услуг имеют особенность наглеть. Какое обслуживание такая и оплата, или вообще можете не платить. В чем проблема? Дырявое полотенце и заставлять ждать клиента за его же деньги из ряда вон. Конечно разные бывают ситуации и иногда парикмахер, космтолог не укладываются в назначенное время. но тогда он обязан извиниться и как то скосить цену. Если стригут и не устраивает стрижка или покраска, зачем платите?

копировать

Мне тоже это не понятно... я хожу к недешевому , прямо скажем, мастеру. За окрашивание со стрижкой порядка 20ки получается. И тем не менее тоже попадала в ситуацию, когда пришла постричь челку, и ждала почти час. Осадочек неприятный остался

копировать

Дырка на полотенце- это ужас-ужас, бегите атвор, бегите.

копировать

По первому пункту мне тоже интересно - как поступить? Хочется попробовать новое, но и от старого пока не готова отказываться..
По поводу шампуня. Если он вам не нравится, то так и скажите, что хотите другой. С этим у вас волосы не так лежат, не так летят, не так струятся.. :).
Дырка на полотенце.. Хм, а где полотенце-то? Максимум, где вы его можете лицезреть - когда волосы просушивают.. Полотенце чистое, не пользованное ранее? Ну, если там не дыра размером с голову... Хотя, честно говоря, я никогда не видела дырявых полотенец в парикмахерской, даже представить не могу как эта дыра должна выглядеть, чтоб ТАК напрячь.. :):)

копировать

Ваши сомнения насчет обслуживания у другого мастера и особенно претензии по дыркам в полотенце говорят о ярко-выраженном тревожном характере. Он находится в центре событий, а уже мастера, полотенца, сложности с шампунями - это частности.

Сегодня психологи успешно помогают людям починить тревожное расстройство личности, обратитесь к специалисту, которому доверяете. От себя скажу, что трех-шести месячный прием легких антидепрессантов может изменить узор ваших отношений с окружающими в более приятную плоскость. Вам самой станет гораздо легче жить

копировать

Поленился даже по теме прокаментить, так спешил рекламку втиснуть. Ты там уже вспух с голодухи, что ли, Задроктор?

копировать

Рекламку? Рекламку чего - рекомендаций укрепить свое психическое состояние? Так Вам лично в первую очередь бы прислушайться, еще не поздно. Никогда не поздо

копировать

Дык ты тут всем советуешь укреплять состояние копипастой. Чо на работу-то не устроишься, тунеядец? Не стыдно у жены на шее сидеть? Присел, писюнишко свесил и сёрбает бабе в ухо супцом.

копировать

Записаться к другому мастеру можно под флагом "у вас не было свободного времени, а мне надо вот прямо сейчас и я решила попробовать", если уж так хочется как-то это сгладить.

Полотенце... сто лет их не видела в салонах, используют нечто нетканое одноразовое.
На шампунь не обращала внимания, у салона договор с определенной маркой, чего мне рассматривать? ))

копировать

А что, автору придется где-то оправдываться перед своим мастером?

копировать

Автор же переживает по этому поводу )) Конечно она не обязана оправдываться. Но мастер может и спросить, а автор ссориться не хочет, а хочет отмазку ))

копировать

Мастре может спросить? Не могу даже представить когда и что.

копировать

Автор пишет, что ее мастер и новый в одной смене. Спокойно может спросить, например, что автора не устроило. Не претензии предьявить, а просто спросить. У меня так было ))

копировать

И что вы ответили?

копировать

Автор, во-первых, не всем дано быть внимательным к потребностям клиентов. Во-вторых, у россиян в этом плане пока недостаточно опыта, официально рынок разрешён только с 90ых.

И это не Ваша парикмахерская, уважающий себя специалист не позволит себе работать с дырявыми полотенцами. И заставлять клиента ждать не захочет. Такое отношение - это прежде всего нелюбовь к собственной работе.

Мой совет: поищите себе парикмахерскую в месте, где нету большого числа прохожих. У них мало случайно забредших клиентов и они вынуждены больше внимания уделять созданию базы постоянных клиентов. Соответственно невнимательные к потребностям клиентов парикмахеры там долго не держатся.

копировать

По первому вопросу: позвоните и узнайте, когда работает ваша постоянная мастер. Они же все посменно. Записывайте дни, когда её нет, потом звоните отдельно и узнаете, когда работает новая девочка. Выбираете день, когда новая работает, а старая нет, и записываетесь. Если возникнут вопросы, скажете, что нужно было срочно, а она в тот день не работала.