Самолет и перевес

копировать

Навеяно случаем с Победой и лишним багажом пассажирки.Вы хоть знаете,как там все устроено с этими кг,чтобы вставать на защиту Победы или любой авиакомпании с инцидентом превышения багажа на 15 кг и снятием с рейса? Для самолета 15 кг с одного билета не играют никакой роли,иначе нас всех бы завешивали вместе с тушкой пассажира и его ридекюлями.Один жирный пассажир дает перевес от 30-50 кг на место,если считать нормой 60 кг вес человека.Тогда нужно разрешить провоз веса 60 кг сам человек плюс 20 бесплатно,за лишний жир на боках -оплата по тарифу.Но в самолете летают не только толстяки,но и дети и усохшие пассажиры,поэтому крики о лишних 15 кг у бабки и не пуска её на борт,это не правило,а издевательство обычное.Скорее всего,борт был забит под завязку коммерческим грузом,поэтому багаж пассажиров унизительно мал.В эпоху челноков,летала авиа,так там челноки на одно лицо загружали по полтонны веса,есст по договоренности и когда они забивали квоту на вес,то опаздавшие пассажиры со своими чемоданами оставались в пролете,но их к полету допускали,а чемоданы прилетали следующим рейсом и самолет весь такой груженный прекрасно летал,так что поведение Победы ,вверх цинизма и бюрократии.

копировать

А какая разница. Правила одни для всэ. За перевес надо платить.

копировать

И по 150 евро доплачивала. А что делать? Везти надо.

копировать

А в той теме вам чего не писалось?

копировать

какая разница, что там было раньше? Сейчас вот так, перевозчик установил правила, правила одинаковые для всех. Кого не устраивает просто выбирают другого перевозчика.

копировать

по полтонны ручной клади? :scared2 это где такое было? и в случае аварии как через эти полтонны людей спасать?

копировать

+100 недавно летела чартером, лет 20 не летала, начиталась, то нельзя, это нельзя, вместе не посадят и т.д. По факту, дали удобные места при регистрации, ручной клади у меня было 2 шт, пропустили, у сына ручная кладь была тяжелее на 1 кг, доплату не взяли. Обратно летели, попросила за доплату места, у них табличка стояла, что можно доплатить, девушка кивнула и сказала, что денег не нужно. Вот такие бывают дешевые билеты, кстати, и полет понравился, самолет новый.

копировать

Чартер и Победа - несколько разные вещи. Победа специально делаем многие вещи максимально неудобными (например, раскидфвает пассажиров, едущих вместе, специально по салону) , чтоб потом на доп. услугах максимально содрать. Но я все равно рада, чио она есть и активно ее использую, т.к. только по их ценам моей большой семье доступна Европа. Хотя тут полутала после Победа Азербайджанскими - не сравнить, конечно. Но там и цена хорошо так выше.

копировать

Мне не нравится именно политика этой компании, специально сажать далеко, чтобы платили за места рядом. Я понимаю перевес за багаж, а вот места... Если нет мест рядом, то конечно, можно бесплатно и на разных рядах, но если свободный салон, то нормально рядом посадить. Остальное, мне кажется, некорректным по отношению к пассажирам. Нужно привлекать клиентов, а не отпугивать, чтобы они боялись, что компания в след. Раз придумает. А как у них самолеты, пилоты нормальные? Вас все устроило в плане безопасности полета?

копировать

Считаете, у Победы проблемы с клиентами? )) кто тогда все эти люди, которые битком забивают салон, интересно :)
Кстати, с регистрацией у них интересно, чаще, если набрать сразу - раскидывает, сбрасываешь все, ждешь часик - ух ты, уже близко.. ну соседние ряды, так. Я платить за это не вижу смысла, не испытываю потребности в болтовне.. все равно в гаджеты утыкаемся куда чаще, ну или спим.

копировать

Мне тоже не нравится, напряг какой-то чувствуешь. Последний раз при регистрации онлайн ошиблась и поставила, что у меня виза итальянкая, а на испанская. Не заметили. А то б пару тысяч с меня взяли бы за исправление. Вылетая назад надо было обязательно регистрироваться онлайн, или 25 евро с человека. Хорошо мы все равно карту для интернета покупали. А так не за что 125 евро отдать, бред какой-то. Бумажных билетов распечатать негде, прикладывать телефон с 5 билетами - то еще удовольствие. А в плане безопасности полета, коли долетели, то нормально. Победа, вроде, еще не падала. Конечно, они ценой привлекают только. Но для меня это основной аргумент, народу много и даже небольшая переплата выливается в большую когда на 10 билетов умножаешь.

копировать

Не нравится- не летайте, ваше право, но и диктовать политику компании пассажиры не в праве.

копировать

Я не летаю Победой, не люблю "скрытых" цен, это как нечист на руку, ищут, где заработать, ничего при этом не делая.

копировать

Угу, а еще в мире много денег печатают, так что если прихватить себе из кармана у буржуев проклятых, то все в порядке. А еще в РФ земли пустой много, так что можно себе кусочек под шумок отхапать или пусть вон китайцы забирают, они ж тоже люди, а им тесно там у себя.

копировать

Хороший вброс, но совершенно не по теме.

копировать

Есть правила, в которых всё очень четко расписано. Да, самолёт от перевеса в 15 кг. не сломается, но расход горючего увеличится, это не бесплатное удовольствие. Если дама везёт груз больше разрешённого, она должна 1) выбирать авиакомпании, где можно купить дополнительное место багажа 2) оплатить провоз своего барахла.
Победа-крайне бюджетный перевозчик, как раз за счёт жёстких требований к весу и объему багажа, именно поэтому я ей не летаю.

копировать

Дело не столько в весе, сколько в объёме. Полки не резиновые

копировать

Совершенно верно. Надо уметь виртуозно сунуть в мелкий чемодан 20 кг. При этом необходимо лишние десять припрятать перед регистрацией , где взвешивают. Вещи для этого должны быть тяжёлые , но не объемные. Я режу сыр такими кусками ,чтобы набить им пять пар обуви .В промежутки между обувью забиваю плотно колбаску ..Покупаю специально такую, которая гнется и поддается втискиванию.

копировать

В этих самолетах очень все компактно, мы сейчас летели с ручной кладью Победой и не скажу, что в багажной полке были лишние места. При условии, что все разложили туда свою ручную кладь и у всех она была по габаритам согласно правилам.

копировать

И кресел, соответственно, людей туда утрамбовывают по максимуму.

копировать

Есть несколько рядов с увеличенным пространством для ног, мы всегда их берем.

копировать

Это способ срубить бабла для авиакомпаний и все. Грузоподъёмность самолётов позволяет каждому пассажиру взять с собой ещё мешок картошки). Просто многие авиакомпании вконец обнаглели от вседозволенности под благовидными предлогами. Имхо.

копировать

А ваша машина позволяет на ней каждый день ездить в школу ребенку соседки, а ей на работу. А в багажнике отлично проедет с дачи картошка вашей двоюродной сестры. Вы совсем обнаглели, что не возите всех этих людей!

копировать

Не "бабла", а прибыль получить. Что за лексикон? А вы хотели, чтобы компании с убытками работали? Вы тоже стараетесь поменьше заработать или наоборот?

копировать

Вчера смотрела Пусть говорят на эту тему.

Посадка на рейс закончилась в 19.15.
Бабка пришла регистрироваться в 19.18.
Сумка не влезла в калибратор.
Было предложено доплатить или выкинуть лишнее.
Бабка устроила истерику.
Бабка согласилась выкинуть лишнее только в 19.23.
Автобус к самолету уже уехал.
Самолет улетел в 19.40.
И да, как выяснила служба безопасности аэропорта.. ни на какие похороны она не летела.. и является частым клиентом Победы (посмотрели все ее полеты), поэтому о багаже она была осведомлена.

копировать

Правила для всех одни . Перевес- плати. Компания права, никаких уступок никому не должно быть. Вы хотите жить как в Европе - живите, для этого никаких нарушений правил не должно быть, никаких исключений и даже желания устроить истерику по поводу того, что тебе на дают нарушать правила и закон.

копировать

НЕ знаю как насчет бабки, но кмк имело бы смысл взвешивать багаж вместе с самим пассажиром. И, конечно, не всех под одну гребенку, но какие-то границы допустимого ставить.

копировать

Согласна. Почему для 12-летнего ребенка весом 35 кг и для здоровенного толстяка весом 130 кг цена билета одинаковая?