А могла бы купить

копировать

Зашла сегодня в Фьюжен. Мне действительно была нужна курька и они там были. Но не успела я зайти, как тут же мне на хвост села продавец. И не отходила от меня ни на секунду, следовала как тень. И как только я задерживала на чем то на 2 секунды взгляд- тут же начала говорить. Пришлось просто бежать((( Я одна такая дикая?

копировать

Куртка что ли? Или вы китаец?

копировать

))))) Куртка,да.

копировать

))))))))

копировать

Конечно одна. Я теперь им прямо говорю: "Пожалуйста не ходите за мной, мне так неудобно выбирать товары". Если не понимают, тогда приходится уходить.

копировать

Т.е просто ей сказать "Извините, я сама хочу посмотреть, если что-то надо я вас позову" вам религия не позволяет?

копировать

Если я конкретно планирую что-то выбрать - меня не спугнут приставаниями, я теперь, отвечая продавцам, что мне не надо помогать, добавляю металл в голос))) Вроде помогает.
Но если я зашла просто поглазеть "а вдруг что понравится" и продавец прилип - могу и удрать.
По настроению, короче.

копировать

Я в последнее время наоборот радуюсь таким продавцам. Мне лень заниматься выбором, поэтому сразу с порога им говорю - ищу то-то и то-то, размер такой-то, помогите подобрать варианты. Время, потраченное в магазинах, при таком подходе сокращается в разы.

копировать

они ассортимента часто не знают, это тратит еще больше времени, чем если бы без них.

копировать

Ойой, мне такое совсем не подходит:scared2

копировать

тоже такая

копировать

Я сразу говорю: Спасибо, я сама. Отстают обычно.

копировать

Раньше Вы были Трампом. А теперь Вы кто? Ангина Меркель?

копировать

???

копировать

Правильно идти к жалобной книге и писать о своих чувствах, обязательно указав, что уходите без покупки. Продавцы не сами придумали ходить по пятам, это требование тупого руководства, никогда не работавшего в магазине. Руководство не верит своим сотрудникам, а жалоб в книге нет.

копировать

От продавцов этого требуют и по камерам проверяют! У торговых начальников жесткая профдеформация - "если я захожу в магазин, и меня там не облизывают, тут же ухожу" - слова директора магазина))) страшно далеки они от народа и не догоняют, что большинство покупателей навязчивость бесит!!

копировать

Я их отсекаю на первых секундах. Спасибо, есои понадобится помощь, я к Вам обращусь.
Всё.
Да, я довольно дикая.

копировать

просто они боятся, что 5% от продаж уйдет кому-то другому из консультантов. Обычно говорю, что если решусь идти на кассу, то позову именно вас. И отстают.

копировать

Я сразу говорю: покупать не хочу, хочу просто посмотреть.. И продавцы сразу отходят.. :):)

копировать

Я так в Ив Роше зашла, там было две или три девушки и каждая по очереди ко мне обращались с вопросами и предложениями. А одна стала ходить за мной следом и что-то говорить. И я тоже сбежала оттуда.

копировать

Прям брррр... Толку от них никакого. Если что-то спросишь, то ощущение, что они только при мне начали изучать ассортимент. Последнее время говорю, что я пришла ТОЛЬКО позырить / поглазеть. Отходят с кислой миной.
Но вот в ювелирном совсем беда :sad1 Дочери уши прокололи, скоро серьги менять. Ничего не могу купить. Тётки в ювелирных отделах совсем кукушкой тронулись.

копировать

Тоже не люблю такое, хотя, это скорее всего политика руководства, продавцов заставляют себя так вести. Тоже ухожу)))

копировать

Я бы не сбежала. Глядя в глаза продавцу говорю: спасибо, мне пока не нужна помощь, если понадобится - обязательно обращусь.
Обычно понимают)

копировать

После таких слов обычно говорят: "ну хорошо, смотрите" - как разрешение выдают. Бесит ужасно.

копировать

))))))
И еще когда отходишь от полки - бегут сразу поправлять.

копировать

Да! А если ,например, обувь взять - начинают рассказывать: сезон, каблук, материал, скидки - как будто я сама это не вижу! Реально хочется шапку-невидимку.

копировать

А мне несколько раз говорили: нет, у вас не 39 размер обуви, не может быть, даввйте 37 или 38 принесу?
Ну да, сама-то я свой размер за всю сознательную жизнь никак не могу запомнить))))))))))))

копировать

Вот что сделать, чтобы адекватно реагировать на вопрос "это ваш размер?" - когда сама взяла обувь и уже примеряешь?...

копировать

Может они боятся, что вы на свой 39-й напялите 37 и растянете обувь. А потом её никто не купит растянутую. Таких умниц как вы полно.

копировать

Да ну не придумывайте. Обувь даже на полразмера не всегда получается растянуть с помощью спец средств. А уж специально покупать пару, которая откровенно мала? Зачем так гробить свои ноги?

копировать

Вы бредите)

копировать

Угу, а мне наоборот: У вас точно 38? Может быть 39 или 40?

копировать

Ага. Мне одна такая, тоже глядя в глаза, сказала, что их так руководство заставляет делать, поэтому она не отойдет:-D

копировать

Иногда не помогает. Продолжают ходить, видимо за ними следят.

копировать

Если на "спасибо, не надо" все равно стоят над душой и ходят следом, или чуть отойдет в сторону и демонстративно следит глазами, то сбегают из такого магазина. Я могу зависнуть над какой-то вещью, рассматривая, совершенно не хочу, чтобы меня подгоняли взглядами

копировать

Мне, в последнее время, жалко продавцов. У них, видимо, такие инструкции, их контролируют жестко, иначе они бы так себя не вели. Обычно говорю, что помощь не нужна.

копировать

Раньше было жалко. Теперь такие продавцы, которым сама рассказываю в итоге про их товар, они ничего не знают вообще!! ну если кукуют от скуки, ну пусть хоть поизучают, что продают-то!!
И это не в "последнее время". Консультанты должны помогать, у них вроде как работа такая. Между делом можно и впарить, тут вопросов нет.

копировать

Так это ж хорошо, чем самой там выискивать модели и размеры сразу озвучить и пусть бегают подносят товар.

копировать

Работала продавцом. Требования такие ставит руководство. Подошёл поздоровался, выяснил цель прихода, предложил,поработал с возражениями, подобрал, продал. Вот так думают они. Искренне верят и рассказывают, что продать можно каждому входящему.
Ставят счётчики на двери. Не видели никогда как продавцы сами , если выходят то либо наклоняютс, либо в самом углу скукожено пролазят? Это чтобы счётчик не посчитал их входы, выходы. И вот если 100 человек зашло, а купило что либо только 10 будут штрафовать, выговоры делать на планерах, что вы плохой продавец.
Личные продажи- это вообще беда. Видели когда на входе в пустой магазин на старте стоит несколько продавцов? Вот именно такие на личных продажах. Зашёл, кто первый добежал, тому и принадлежит покупатель и не дай бог кто из других подойдёт, что принесет
Знаю магазины, где возникали у покупателя вопросы пока его продавец что то ему со склада нес, а на текущий вопрос покупателю другие продавцы отказывались отвечать, от того, что им за это ни рубля не будет. Поэтому для меня не понятны схемы личных продаж. Обычно в этих местах продавцы долго не задерживаются, поэтому вечная текучка и товар не знают. Друг друга ненавидят, вечно разборки в коллективе.
В общем та ещё работка.

копировать

Я так и думала.
Поэтому стараюсь без дела по магазинам больше не ходить.

копировать

Анекдот вспомнился.
Молодой парень приходит устраиваться в огромный универсальный магазин
продавцом. При устройстве признается, что опыта у него никакого, но он
готов стараться изо всех сил. Менеджеру понравился подход парня к жизни
и он решил дать ему шанс.
В конце первого рабочего дня, менеджер решает подойти узнать как дела у
парня. Он спрашивает: "Ну, сколько продаж сегодня?"
Парень: "Одна."
- Как только одна? Ребята делают по 30-35 продаж в день! На какую сумму-то?
- $215,450.00
- ЧТО-О-О!?! Что ж ты продал?
- Понимаете, мужик хотел купить маленький рыболовный крючек, после
небольшого объяснения мне удалось продать ему средний рыболовный крючек,
потом убедил его купить еще и большой рыболовный крючек. Потом ему
понадобилась удочка. Я ему продал маленькую, потом спиннинг, потом уговорил
на супербалансированную мультисистемную удочку. Разговорившись о рыбалке
далее, я убедил его в необходимости лодки и повел в соответствующий отдел,
где продал ему 14-футовую лодку, которую затем он решил поменять на
20-футовый
катер. Уже на выходе я заметил ему что его Вольксваген не потянет лодку
и приведя его в автомобильный отдел продал ему мощный Джип последней марки.
- Мужик пришел купить рыболовный крючек и ты умудрился продать ему всю эту
гору????
- Да нет, что Вы... он вообщето зашел за коробкой тампонов, и вот тут-то я
ему сказал:
"Слушай, выходные все равно потеряны, может хоть на рыбалку съездишь!?"

копировать

крючОк

копировать

Я такая же. Меня стразу начинает внутренне потрясывать и я иду в выходу)

копировать

Я тоже не люблю, когда за мной по пятам ходят. Но иногда устраиваю шоу "с перламутровыми пуговицами". Хотела помочь? Помогай!

копировать

Почитаешь некоторых, пздц какие-то социопаты.:scared2
Спасибо, позвольте мне самой разобраться, я устала и хочу неспешно так присмотреться и улыбаюсь во всю ширь. Отваливают и молодняк и матёрые. Кричу ещё, будьте поблизости, вы можете мне понадобиться чуть позже. Всегда доброжелательно отчаливают, иногда посматривая, но это уже довольно приличная дистанция для комфорта:cool2

копировать

Я почти перестала в магазины за тряпками ходить. Всё реже это нужно. В инете намного удобнее покупать. Никто за тобой не ходит, никто ничего не навязывает.

копировать

Зато в интернете не померишь и не пощупаешь))) Даже в магазине бывает, что вроде и по размеру вещь, и сидит нормально, а как-то сама себе в ней не нравишься, не украшает она тебя.

копировать

при доставке все померять и пощупать, не понравится - отказаться

копировать

Эх... я, наверное, все возвращать буду, только зря на доставку потрачусь(((

копировать

ну не знаю, я уже могу по фото и составу предположить, что это за вещь. Вопрос только - как сядет на меня. Зная свои сильные и слабые стороны, процент возвращенных вещей у меня не так уж и высок

копировать

Заказываю на пункт самовывоза, там можно посмотреть/померить.

копировать

Да, я видела недавно что так делают. Но сама только из косметики кое-что заказать решилась (и то потому, что тогда бесплатная доставка была), с одеждой пока очкую)))