Зачем сетевые магазины это делают?

копировать

Любопытно. Почему, на какой сайт не зайди - юникло, HM и другие, всегда есть группа товаров, которые можно купить только онлайн? С какой целью это делается?

копировать

Как вариант смогли заказать не огромную партию. И на розницу на все магазины не хватает, а так как есть все таки системы выкладок, наверно стараются чтобы товар максимально один был во всех магазинах. Ну, и второе чтобы сподвигнуть клиентов к онлайн покупкам. Торговые площади все дороже и дороже становятся, не знаю точно, но предполагаю, что онлайн торговля выгоднее.

копировать

Возможно, это остатки коллекции - в магазины уже смысла нет везти.

копировать

Нет, это новые коллекции. Выше про стимулирование он лайн продаж написали

копировать

Потому что тупо не хватает ДЕНЕГ, чтобы привезти всё.
Часто написано, что только онлайн, приходишь в магазин, всё тоже самое висит. Но не на все магазины хватает.

копировать

1. Маркетинг
2. Переход в онлайн продажи.

копировать

Просто в магазинах недостаточно места для всего. Так во всех магазинах, в штатах, например. Покупаеш' онлайн на их сайте, если не нравится - сдаёш' в магазин, пересылат' обратно не надо. Удобно.

копировать

ну, например, в H&M нельзя сдать в магазин то, что купил в онлайновом. Только обратно отправлять. И в онлайне продаются вещи категории "Премиум", например (еще какие-то есть, точно не помню), которых никогда не бывает в обычных магазах.

копировать

в штатах во всех магазинах можно сдат' то, что купил у них же онлайн, на H&M это тоже распространяетыса.
https://www2.hm.com/en_us/customer-service/returns/online-purchases.html

копировать

про штаты не знаю, я в России. На сайте написано, что только обратная отправка. Возможно, это только для тех, кто не в Штатах.