Эпидемия эвакуаций

копировать

И снова началась волна звонков о заминировании объектов. Вот кому не спится? Сегодня эвакуировали МЕГУ, вчера Гагаринский...
Понесло ж меня по магазинам, сто лет не ходила, а тут еще и в Ашан поперлась )))) Убила кучу времени и на тебе - бросила полную тележку и на выход. Причем не тот, который мне удобен, а ближайший. И топай к машине под дождем. Обидно таки. Интересно, куда завтра ехать не надо? )))

копировать

Школу дочки на той или позатой неделе эвакуировали. Но такое уже было, в том году, по-моему. Сегодня с утра исали про 25 станций метро.

копировать

Школы и детские сады - это вообще ужас! Дети часами стоят на улице (без туалета и тд) пока их не разберут родители. И главное ведь сейчас без доверенности ребенка не отдадут и даже не отправишь никого за ним, только самим бежать...

копировать

В том году мама подруги забирала, она не работает. В этом...даже не знаю, 9 класс. Может, она же.

копировать

Нашу сегодня "минировали", забирать чужих детей не разрешили, только своего.

копировать

Школу дочери минировали на прошлой неделе, вчера и.. сегодня! У сына только вчера и сегодня эвакуация была, сегодня еще и на 8 уроке, ну не могли хотя бы раньше позвонить )). Вообще беспредел конечно.

копировать

в каком городе-то? какой-то идиотский день сегодня

копировать

Москва , САО

копировать

И у нас САО

копировать

сегодня школа ЗАО

копировать

и мы оттуда...

копировать

В СПб и не прекращалось. Эрмитаж 2й день эвакуируют. Не говоря про суды, ТЦ и школы

копировать

Так и в Москве 2 дня подряд. Еще и на прошлой неделе минировали.

копировать

Да достали они... У дочки в школе прошла эвакуация - отвратительно, кстати, прошла. Был бы настоящий пожар или что-то подобное - вполне вероятно, без жертв бы не обошлось. Сегодня у младшей в саду все дергались - эвакуировали школу рядом с садом.

копировать

в мск? какая параллельная реальность сегодня разверзлась:(

копировать

Москва, САО

копировать

И в нашей школе тоже была эвакуация вчера.

копировать

Никуда не надо ездить, погуляйте по парку.

копировать

Нашу школу эвакуировали на прошлой неделе, ЮЗАО. Учителя детей всех похватали, куртки-шапки накинули и на улицу подальше от школы.
Дети из началки плакали, маленькие, испугались, кто без кофт вышел, кто прямо в сменной обуви выбежал. Рюкзаки ,понятно, в школе остались, забирали за следующий день. Все учителя, у кого были телефон родителей, стали обзванивать, чтобы забрали детей.
Мой ребенок за 15 минут, что на улице простоял, весь продрог, курка прямо на футболку, руки голые, на ногах брючки без верхних штанов, синий от холода пришел. Некоторые дети чуть дольше стояли, пока не нашли помещение, куда их можно отвести до приезда родителей.
Но всё равно хорошо, что очень быстро всех вывели из школы, хотя и ложная тревога была.

копировать

Я бы вообще все эти эвакуации запретила. Ясно же, что если звонок анонимный, то это вранье. Интересно за столько лет эвакуаций хоть ОДИН раз что-то где-нибудь обнаруживали?

копировать

при взрыве в метро спб, по которому вчера осудили людей, была эвакуация м. Площадь Восстания - там реально была бомба.

копировать

))) а если представится Васей Пупкиным?
Лично Вы в случае эвакуации обязательно останьтесь в здании, всем врагам назло, это же вранье ))

копировать

Шо, опять?

копировать

Школу старшего сегодня эвакуировали после 4 урока, младшего эвакуировали около 17, когда доп занятия были. Школы в разных районах Москвы.

копировать

может это была просто учебная эвакуация?

копировать

какая ж учебная? вот про вчера https://www.interfax.ru/moscow/687357 , а вообще в сми замалчивают

копировать

1253 школа. На прошлой неделе эвакуация была, сегодня опять.

копировать

Сегодня нашу началку эвакуировали тоже. Учительница писала в чат-срочно заберите детей из здания садика, детей туда отвели в чем успели. Детишки с продленки и дошколята.

копировать

прямо писала в чат, точно не учебная эвакуация?

копировать

Писала, что в школе эвакуация, чтобы срочно бежали за детьми, что дети кто в чем.

копировать

Ок, а забирать как в таких случаях? Когда можно вернуться в школу за верхней одеждой-обувью?

копировать

Не знаю, честно. Детей из садика забирали родители.

копировать

Старшим школьникам (9 и 11 класс) разрешили уйти, но я, как родитель, отправила смс что ребенка забираю и несу ответственность классрукам, потом еще мейл, что ребёнок дошел и дома, дочь переобулась, о! сейчас поняла, что сын в кроссовках пришел, надо спросить, где зимние ботинки? не остались ли в школе?

копировать

У нас в прошлом году (в очень холодное время года) была учебная эвакуация. А учителя физкультуры не предупредили :scared2 И как-то так совпало, что на уроке вдруг начала обваливаться штукатурка с потолка и тут же включилась сигнализация. Учитель вытолкала детей через запасной выход в чём были, так как подумала, что всё по-настоящему. Они морозились приличное время :-(

копировать

МЕГА - это полный трэш.
Попадали так, по счастью, успели только войти. И тут же началось объявление. В целом, было впечатление, что это неправда. Что плановая тревога. Дело было где-то в марте.

Но если по настоящему что-то случится, оттуда не выбраться. Даже если все выбежали на улицу. Всё. Дальше не выбраться.

копировать

ну про прошлые года не нужно, сейчас-то что говорят? Надо скапливаться в местах скопления или нет? Успокоились звонящие или опять будут. Ничего не говорили?

копировать

Недели три назад пошли с детьми в кино в ТЦ. На середине сеанса вдруг поворачивается ко мне парнишка с предыдущего ряда и говорит, что надо уходить. Спрашиваю кто сказал. Он говорит, что заглянула девица-контроллер и объявила эвакуацию. Решили выходить. А мульт идёт и света нет. Кое-как собрались и вышли. Работников кинотеатра НЕТ! Ни одного, они спаслись. Бегут только остатки офисных работников с верхних этажей. Пока мы добежали до лифта, навстречу уже повалил народ. Т.е. они успели одеться, выйти, кое-кто даже Макдональдс прикупил в соседнем тц, и идут назад. А мы, видимо, не спаслись :-(
ЗЫ: мы собрались ОЧЕНЬ быстро, просто нас забыли предупредить :-(

копировать

А прикиньте - не повернулся бы и не сказал.

копировать

Да в той ситуации мы по-любому не спаслись. Я у него потом спрашивала что да как. Он сказал, что сразу нам передал. Девица открыла дверь, что-то кому-то сказала и убежала. По рядам передали, быстро. А мои дети знают про ЗВ и испугались, поэтому быстро среагировали. Мы выходили в темноте и под продолжающийся мульт, полагаю, что механик тоже сбежал.

копировать

Ага, а когда-то такая же девица просто открыла дверь, и дальше пошла, а 60 человек просто сгорели.

копировать

Судя по новостям в нашей местной группе "в контакте", Мегу Белую дачу эвакуировали в пятницу, понедельник и сегодня во вторник.

копировать

Я в какой-то другой Москве, наверное, живу. Не слышу об эвакуациях нигде, только на еве :)

копировать

Я реальный человек и эвакуировали школы очень даже реальные.

копировать

Просто не попадали. Мне тоже не случалось, зато сын в прошлом годом эвакуировался (МГУ) и муж "сходил за хлебушком" : заехал в ТЦ за какой-то ерундой, зашел и вышел.

копировать

Я раньше тоже только краем уха слышала. Дернуло меня сегодня в МЕГУ эту потащиться...

копировать

Нашу школу сегодня в 16.30 эвакуировали.Вот смысл? Там из детей подготовка к экзаменам и продленка.

копировать

а продленка не люди?

копировать

Продлёнка - 8 человек.

копировать

но эвакуировать-то надо в любом случае, хоть там один ребенок будет

копировать

а нашу в 11:00. А вдруг правда мина ?

копировать

у коллеги на прошлой неделе ребенка (началка) эвакуировали с продленки, то есть уже после 15-00, а сегодня часов в 11, отвели в соседнюю школу, и оттуда тоже всех эвакуировали чуть позже...

копировать

в понедельник днем Калейдоскоп эвакуировали, сам процесс не застала, подошла позже.

копировать

В Зеленограде несколько школ, где учатся дети наших сотрудниц, уже два раза подряд эвакуировали за последние 2 недели. В одной школе потом запустили детей и продолжили уроки. А в другой учитель написала родителям, что эвакуация затягивается, заберите срочно детей. В школу за вещами никого не пустили, но первачков успели одеть, портфели и сменка остались в школе, вернуться за ними не дали. А старшие только схватили куртки, переобуться не успели.
При этом ттт в школе у моей дочки никаких пока эвакуаций.
Им сказали, что это учебная эвакуация, что в первый раз они не уложились в норматив и потому повторили второй раз.

Главное, чтобы это не было "артподготовкой" перед реальным терактом... типа чтобы усыпить бдительность, все привыкнут, расслабятся, а один из случаев окажется настоящим...

копировать

Мегу каждую неделю эвакуируют. и зимой и летом.
перед новым годом - чаще.

копировать

Школу ребенка уже второй раз сегодня, до этого неделю назад. Дети выходят на улицу без верхней одежды, портфеля и тд. С собой только телефон разрешили взять, чтобы позвонить родителям и то только тем, у кого он близко. "Копошиться" в портфеле в поиске телефона не дают. Если ребенка забрать некому, то он так и остается на улице с классным руководителем, одних детей не отпускают, с чужими взрослыми тоже. Только родители.

копировать

в зимнее время как планируется эвакуация детей и гардероб? Преподаватели ОБЖ в своих уроках пишут, что в зимнее время берется одежда и дальше вещают умные вещи. Но как они планируют брать зимние вещи, если там даже 2-3 класса создают давку. Может стоит вешать куртку на спинку стула в классе, пусть это некрасиво и неудобно, но зато можно быстро выбежать, взяв только куртку со стула?

копировать

Ну а как при пожаре ночью ввыбегают? В чем мать родила. Одежду нельзя брать по правилам, сразу на улицу. Мы все помним чем закончилось "с вещами на выход" в самолёте.

копировать

зимой дети тут же получат обморожения и умрут, а бомбы может и не быть, куртка бы спасла, снять ее со спинки стула - полминуты.

копировать

Это вы какую-то полярную зиму описываете, что прямо получат обморожения и умрут...
Но вообще детям дали одеться при нынешней эвакуации.

копировать

Даладна, тут же обморожение ;) почитайте хоть теорию.

копировать

Не знаю, как в теории, а на практике зимой в школе жарко, девочки ходят с коротким рукавом.

копировать

Ну они и под завалами, пусть и в куртках, если выживут, замёрзнут. Если мы про полярную зиму. В Москве где они обморозятся? Даже при -20 добегут до ближайшего учреждения (сада, кинотеатра, музея) или домой. Лучше так.

копировать

Какие нах обморожения? Они у вас тепличные что ли?

копировать

ну иди без куртки погуляй, не тепличная, зачем на верхнюю одежду тратиться

копировать

а они гулять идут? вроде про выбежать из горящего дома речь?

копировать

На улице стоят или идут пешком до здания, в которое эвакуируют, а это не пять шагов.

копировать

и прям умрут от обморожения, пока дойдут?:crazy

копировать

Себе покрути, я ответила на вопрос выше.

копировать

Да без проблем -я не дефективная. Тем более, что речь не о погулять идет.

копировать

Не умрут, обмороженный ребенок лучше мертвого. Я знаю, о чем говорю, моя дочь во втором классе прыгала со второго этажа горящей школы при температуре -25 на улице, в блузке с коротким рукавом. Все живы остались, и даже никто не заболел.Учительница бегом всех отвела к себе домой и там иже родителей обзванивала.

копировать

По правилам эвакуация без захода в гардероб, кто в чем, даже вещи брать нельзя

копировать

Рядом полно зданий - учреждения, сады, поликлиники, банки, офисы, магазины, да подъезды домов в конце концов. Как можно обморозиться в городе, они же не горах. МЧС, конечно, надо сейчас дать указание всем организациям в городе, чтобы принимали таких вот эвакуированных.
А то вот позавчера в бийской школе был настоящий пожар, школьники выбежали на настоящий мороз, так и никто не хотел пускать согреться. Вообще в голове не укладывается такое. https://www.bankfax.ru/news/134683/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

копировать

На прошлой неделе у дочки школу эвакуировали под предлогом пожара, но этот ‘пожар’ почему-то искали собаки.

копировать

Две школы из нашего комплекса сегодня эвакуировали. Детей увели в другое здание, учителя полтора часа куковали возле школы. Я на прогулки такой длительности не рассчитывала, одеваясь утром, поэтому замёрзла до красного носа.

копировать

2 школы - нашу и в которой спорт (соседнюю) эвакуировали сегодня. Москва, ЗАО

копировать

Нашу школу сегодня эвакуировали, но около 16 часов (досталось только продленке и подготовишкам). Но соседние школы уже чуть ли не по несколько раз за последние дни эвакуируют из-за сообщений о бомбах. В районном чате постоянно сообщения об эвакуациях. Москва, САО.

копировать

На Водном?

копировать

Нет. Районы Бескудниково и Дмитровский

копировать

И нашу около 16

копировать

И нашу после 16. ЦАО. Тоже подготовишки (родители перепугались, бедные) и продленка. Но через полчаса вернулись, после проверки.
Нашим дали одеться, пошли гулять в ближайший сквер. Но и народа немного было.

копировать

В школах всегда есть группы матганов, которые при эвакуации толкают детей на лестницах, распихивают у входов. Чего там администрации школ отрабатывают. Ни разу не вызвали родителей матганов, ни разу не сделали официальный выговор за нарушение правил эвакуации.

Слабенькие всегда оказываются где-то в самом конце толпы.....Вот что неприятно.

копировать

А кто такие матганы? Странное слово, не слышала такого

копировать

тут мат блокируется, дальше сами додумаете ;)

копировать

Вы "xулиганы" чтоль не можете написать?

копировать

и никто не может, модеры блокиурют )) https://eva.ru/topic/137/3579274.htm?messageId=99842783
хотя кажется в ВО можно, в остальных разделах вырежут

копировать

Ну я же могу и написала выше.
Это не модераторы блокируют, а программа тупая. Но обойти можно в любом разделе.

копировать

Обходится на раз, на Еве неоднократно уже писали.
XУЛИГАН и другие нематерные и матерные слова.)))
Всего лишь заменить смущающий программку символ латиницей.

копировать

Сегодня 3 школы в крылатском эвакуировали....

копировать

"Веселье" продолжается ((( Вчера уже писала, что нашу школу эвакуировали. Сегодня меня в 7:30 разбудил классный руководитель и сообщил, что "в связи с чрезвычайной ситуацией занятия в школе отменены"...

копировать

Так это вам повезло, что позвонили и уже не пошли никуда.
Мне вот по делам надо ехать, а вдруг опять эвакуация? Дети в двух школах, у одного ключ есть, вторая не взяла...:-| . Достали уже конечно детей гонять и родителей.

копировать

ВАО вчера школу эвакуировали, в новоегиреево несколько дет. садов. Получается наши борцы с лайками не могут найти звонильщиков?

копировать

Зато в новостях какая тишина!

копировать

Вчера на Преображенке школу эвакуировали.

копировать

Щас все расскажу!
Короче какие-то хохлы+русские замутили в России биржу биткоинов.
И если в Европе для участия в торгах нужно предоставить документы от и до, то тут торговля велась фактически анонимно, понятно, что туда пришел террористический и наркокапитал.
Одного из организаторов загребли в Европе, какое-то время еще работало, а потом оставшийся решил ее закрыть, потому как стремно стало. На закрытии преступники потеряли денег (говорят, идет все из Украины - насколько удалось отследить). Теперь они требуют, чтобы им вернули убытки (настоящие или нет - непонятно), а там много видимо, очень.
Чтобы подкрепить требования, они рассылают письма по школам, метро, судам и тп России с сообщениями о заложенной бомбе. Вчера по Москве было под сотню объектов. Вроде 30 школ из них.

C одной стороны - возможно берут на понт, с другой - учитывая истоки событий - а хз честно :(.

копировать

неужели теперь школы и больницы у бандюков не считаются запретными объектами? Раньше кодекс чести был даже у них.

копировать

какие бандюки? это путинская биржа, дама звон слышала, а осилить информацию не смогла

копировать

Ссылочку не дадите?

копировать

вы чего? Уже были больницы, роддома и школы захвачены террористами...А уж пожар где угодно может быть...

копировать

Беслан?

копировать

И роддом с больницей, и жилые дома, и театры, и детсады, ...

копировать

Нашу школу вчера эвакуировали дважды (ребенок в первом классе). Первый раз - на одном из уроков, дети успели переобуться, надеть верхнюю одежду и были отправлены в школу напротив. Второй раз - во время продленки и кружков. Детей отправили в другую школу, дальше. Переобуваться в уличную обувь не разрешили, только взять куртку. И если на это я возразить не могу - всё-таки эвакуация, хоть учебная, хоть какая - дело серьезное, и потенциально опасное здание нужно покинуть как можно быстрее, но почему такое безалаберное информирование - мне не понять. Родителям сообщили лишь "у нас эвакуация, дети в такой-то школе", всё. О том, что дети в школьной обуви (а это первоклассники, и кто-то на сменку берет сандали) родителям не сказали. Кто-то из детей не мог найти шапку и тп. Многие родители ведь и знать не знали, что нужно забежать домой, взять что-то уличное и с этим идти забирать ребенка. Да, можно конечно такси вызвать, если идти далеко, а обувь совсем не для прогулок и т.п. Но почему бы школе нормальную информацию-то не дать? Простую, четкую. Перераспределить ответственность.

копировать

Потому что сами школы тоже плохо информированы. Я как раз на эту тему вчера общалась с воспитательницей младшей. Она говорит - им самим ничего толком не сообщают, прошлой весной эвакуировали детский сад - детей вывели на улицу (а это почти 300 малышей!!!) и не дали четких указаний, что с ними делать. Сначала сказали - в одну школу, они пошли туда, на полпути - ой нет - в другую. Развернулись, пошли в другую - напоминаю, это 300 дошкольников на не так много взрослых. Поваров вообще забыли в саду, никто не зашел на кухню. Приходят мчс (или кто там реагирует на эти вызовы) с собаками, а там поварихи эти на кухне работают.
Вот кстати, в таких ситуациях, спасибо чатам в вотсапе, что они есть. Воспитатели прямо по дороге написали в групповые чаты, родители/бабушки/няни быстро разобрали детей. Не было бы чатов, как и когда они бы всех обзванивали - огромный вопрос.

копировать

В дочатные времена дети просто через пару часов возвращались обратно в сад. Я узнавала об эвакуации, когда вечером приходила детей забирать, никто никого не обзванивал :)

копировать

Понимаете, в таких ситуациях обязательно должны быть четкие инструкции и "дорожные карты", что и как делать. Если школы таких инструкций не имеют или не получают - они должны жаловаться, добиваться и прочее. Ведь после этих эвакуаций будут новые, и нужно не повторять прошлых ошибок. Дочь сказала, что в понедельник у них тоже сработала тревога, но педагог сказала никому никуда не уходить... Зачем брать на себя такую ответственность? Я однажды побывала в задымленном помещении во время пожара в соседнем, когда не сработала сигнализация, не было организовано оповещение и т.п., всё закончилось благополучно. Однако с тех пор к подобным учениям и тревогам я отношусь очень серьезно, и дочери объясняю, что это не шутки, и этот навык действительно важен для жизни.

копировать

вот я тоже думаю, что это прямое нарушение, сработала сигнализация - ты обязана вывести класс, хотя бы подвести их к входной двери и ждать отбоя.
А в некоторых школах Москвы писали какие-то ОГЭшные контрольные, которые ни отменить, ни перенести нельзя. А надо было. Это не шутки. Должны оперативно отзванивать в школу и давать дополнительные часы на проведение работы, если была эвакуация. Но выводить всех обязательно надо.

копировать

Как еще не додумались дома эвакуировать. Позвонить среди ночи консьержу и многоквартирный дом на улицу...

копировать

В куче многоэтажек консъержей нет просто.)

копировать

ЮВАО, школа 1363 (холдинг из нескольких школ и садов), позавчера и вчера после пятого урока эвакуация. Мама из окна наблюдала, как в микрорайоне Северное (м. Алтуфьево) выводили детей из садика в подъезды и взрослую поликлинику:scared2
Я не понимаю, почему замалчивается в новостях, в чем подвох?

копировать

Патамушта кругом враги, и это тайна

копировать

А вы читали новости? В яндексе полно новостей на эту тему

копировать

какие молодцы, отработали эвакуацию детей в подъезды, они же закрыты, надо кому-то в квартирах звонить. Но все равно молодцы, не в каждом школе такое делают.

копировать

Замалчивают. Вон в топе новостей в Яндексе - про закрытие военной базы хрен знает где, а про то, что многомиллионный город уже минимум пару недель на ушах стоит из-за звонков о минировании - молчок.

копировать

Кто замалчивает? Утром по тв видела в новостях.

копировать

вчера в Зеленограде две школы эвакуировали https://www.netall.ru/incidents/news/1135134.html

копировать

и на прощлой неделе школы, детсады и суд https://www.netall.ru/education/news/1134387.html

копировать

Что-то мне думается, что никакие это не звонки, а просто учения.
В свете наступающих праздников и толпы туристов, которая готовится нахлынуть в город, проверяют отработку экстренных ситуаций.

копировать

А собак зачем привозят? И почему одни и те же объекты эвакуируют повторно? И если бы дело было в праздниках, то почему больше всех страдают школы? Они в праздники не работают.

копировать

Школы и сады работают практически до НГ, так что тоже как бы в горячее время могут попасть. К тому же там много детей и мало взрослых, это сложнее.
Собак зачем? Ну им тоже тренироваться надо :)
Повторно эвакуируют, значит не уложились в хронометраж или еще чего. Репетируют.

копировать

Нашу школу уже 4 раза эвакуировали за последнюю неделю. Первый раз - на 6-м уроке, 2 раза - посреди учебного дня. И последний раз - в 5 часов вечера (когда народа вообще уже не было). Непонятно.

копировать

Ну, может, ошибки при эвакуации допущены.

копировать

Какие ошибки при эвакуации можно исправлять в 5 часов вечера, когда школа и так пустая???

копировать

Она не пустая. Там проводятся разные доп.занятия. Именно в нашей школе ещё и спортшкола тренируется

копировать

Не уверена, но полагаю, что эвакуируют школы для того, чтобы отработать соответствующие навыки, и если чрезвычайная ситуация случится на условной "ёлке" в концертном зале, дети будут хоть как-то подготовлены. Большие предприятия, насколько я знаю, отрабатывают такие ситуации регулярно.

копировать

Небольшие тоже :)

копировать

Я в высотном офисном здании. Учебные пожарные тревоги раз в полгода. При этом включают радиооповещение и сразу выключают лифты. Идти надо пешком по боковым лестницам. с верхних этажей да на каблуках - это трэш.

копировать

Учебные эвакуации проходят в школе регулярно, по несколько раз в год. Сейчас не учебные.

копировать

При учебной тревоге тренируется навык эвакуации, а в нашу школу МЧС с собаками полдня обыскивали.

копировать

И что? Собачек тренировали, может, собачки долго не могли найти то, что должны были.

копировать

Эвакуировать сотни тысяч людей, школы, больницы, огромные ТЦ, так, чтобы весь МКАД стоял в глухой пробке, - чтобы собачки потренировались? Других мест и способов нет для этого? Ну вы фантазёрка ))

копировать

ПРосто человек за все хорошее и против всего плохого, я лично завидую такому подходу

копировать

Для собачек Апаринки есть и разные другие полигоны. Так что Вы неправы.

копировать

до сих пор не отработали эвакуацию в зимнее время.......чего они там отрабатывают?

копировать

Это не учения, говорят с украины звонят https://www.rbc.ru/society/12/09/2017/59b7efc59a79478290f661aa

копировать

именно, что "говорят", были бы доказательства, заявили бы ноту протеста, как это делают приличные государства

копировать

Кому ноту протеста? Васе Пупкину из Харькова?

копировать

Постояли 19 ноября на плановой эвакуации ( это МО), 15-20 минут раздетые и в туфлях на улице... лечили трахеит 3 недели почти (( А вот началку раньше одели в сапоги, куртки ,шапки. На сайте школы фото вывесили ,сравнила детей. А среднее звено,кто успел схватил куртки, а кто нет... в давке было 1400 чел сразу.

копировать

я и говорю, вопрос зимы не решен.

копировать

СЗАО школа 1056 Вчера эвакуировали в соседнюю школу детей

копировать

ЗАО школа 64, эвакуация в понедельник в 12ч и вчера во вторник во время продленки

копировать

Почему власти не комментируют это безобразие? Насчет пресечь вообще молчу. Но должна быть официальная позиция, извинения перед гражданами, в конце концов. А то сухие строчки новостей - и ноль реакции сверху.

копировать

Думаете, власти "минируют"? Если найти не могут звонивших, как пресечь это безобразие? Перестать эвакуировать? А вдруг звонок будет не ложный...

копировать

Вао,вчера школу эвакуировали. Заколебали,сволочи...

копировать

В понедельник минировали "Детский мир" в доме, где я живу. Самое веселое, что пригнали автобусы со спецурой, собачек, СК, полицию, скорые и прочих, эвакуировали детский сад, находящийся в здании, переведя детей и персонал в здание соседней школы, а жильцов дома никто не оповестил! Оповещали жильцы сами соседей и друзей, чтобы люди хотя бы были готовы к возможной эвакуации. Дом - восьмиподъездная сталинка в 11 этажей. Помещение Детского мира под тремя подъездами располагается.

копировать

Вот поэтому и не верю в "заминировано". Потому что когда реально заминировано, то выгоняют из здания всех.

копировать

Ну не могут из дома всех эвакуировать - это добровольно вообще-то. Но то что обязаны были оповестить, это да.

копировать

Выгнали садовцев и закрыли магазины на первом этаже. Жильцов оставили:).

копировать

Правильно :) эвакуируют места большого скопления людей, а в отдельно взятой квартире много ли народу? :)

копировать

Днем жильцов мало. Тем более, что все понимают, что никакой реальной угрозы нет.

копировать

Всех не выгоняли из-за раздолбайства и пофигизма, уныние и бардак кругом, в любой отрасли. Это и не проверишь потом, обходили все квартиры или нет.

копировать

Система оповещения гражданского населения разрушена. Раньше было радио, громкоговорители на улицах. А сейчас радио совсем другое и слушают его в основном в машинах, и вообще. А если бы тревога была реальной?

копировать

А вот кстати да, если бы тревога была реальной, как бы о ней оповещали граждан? Загадка...

копировать

на сотовые вышки лучше надо пялиться, это столбы двойного или тройного назначения, там же есть рупоры для оповещения, иногда они на аптеках государственных есть. Заорут, не бойтесь, если надо будет. Машины по улицам с рупорами пустят. А радио вас никто не просил отключать в домах, это личная экономия граждан.

копировать

В смысле, отключать? У нас его и не было, радио. В новых домах не закладывают радиоточку. У нас и телевизионной антенны домовой нет.
Про столбы поняла. Хорошо, что есть рупоры, я видимо просто не обращала внимания.

копировать

я не знала, что в новых домах не закладывают радиоточку, но раз она все еще есть в платежках, значит ее за деньги можно установить.

копировать

Нет ее в платежках в относительно новых домах. Нашему лет 10 как, и никаких радиоточек не было и нет.
Вот громкоговорители есть (на столбах достаточно часто висят, на вышках Теле2, которые чуть ли не во дворах понатыканы), и машины могут ездить с ними же, плюс в окрестных учреждениях (школы, детсады, ..) чуть ли не каждые месяц-два по разнарядке сирены проверяют.

копировать

Точно. У нас дом совсем новый, так даже антенны телевизионной нет в доме вообще, не то что радио! И тарелки, как и кондеи, повесить снаружи нельзя. Только смарт тв. Интернет, славте, хоть провели))

копировать

Когда в нашем подъезде загорелась лифтовая шахта, МЧС-ники обходили квартиры. Когда в соседнем доме лихо заполыхала квартира, то объявляли с машины на улице об эвакуации через громкоговорители. Радиоточек уже у многих в квартирах нет.

копировать

а нам ЖКХ в лифт повесело стенд пожароопасный. Мослифту на это наплевать. Загорится, люди погибнут от запаха этого горелого стенда из палок и пластмассы. На стенде ничего нет, рекламу всю выкинули. Но стенды висят, продырявили лифт насквозь дырками.
На авось сами живут и других заставляют. Ведь у самих есть дети, когда они вешают стенд в чужом лифте не думают о том, что и в их лифте может такой же стенд с Бамажками висеть и они радостно полыхнут, а огнетушителя в лифте нет.

копировать

громкоговорители (сирены) есть и работают, недавно проверяли

копировать

На каждом столбе вдоль моей улицы гропкоговорители. И обычное радио, кстати, у меня тоже имеется.

копировать

Волна лжемининрований проходит в Москве и Петербурге с 28 ноября. Объединенная пресс-служба судов Санкт-Петербурга периодически публикует фотографии сообщений с угрозами. В одном из первых говорилось, что подобные сообщения будут приходить до тех пор, пока бизнесмен Константин Малофеев "не вернет долг в 120 биткойнов, украденных на бирже WEX". В других посланиях также были упоминания Малофеева, следует из публикаций пресс-службы и из комментариев представителей московских судов.
https://www.interfax.ru/moscow/687532

копировать

Какой-то бред. Задолжал неизвестный широкой публике Малофеев, а страдают ни в чем неповинные люди, в том числе множество детей! Пусть сами со своим Малофеевым разбираются.

копировать

120 биткойнов - это около 6 млн рублей. Для серьезных людей смешная сумма. И ради нее - весь этот террор? Сюр какой-то.

копировать

Так легко проверить. там условие, что хотя бы 1 биткоин вернет Малофеев, то акции прекратятся.

копировать

Да ему сто пудов чихать на эти акции. Его дети наверняка не ходят в обычные школы и сады, сам и его семья вряд ли ходят по московским ТЦ. В суд пока еще его не отправляют. Кто-то больной на голову придумал такой метод шантажа.

копировать

Около 60 мил

копировать

Это фсб-шый позор просто. 2 недели страна на ушах, и ничего, никого не поймали.

копировать

Согласна. Мирных демонстрантов закрывают и прессуют, а как дошло до дела - ничего не могут.

копировать

Они сами заняты.

АКАДЕМИЮ ФСБ В МОСКВЕ ПРОВЕРЯЮТ В СВЯЗИ С УГРОЗОЙ ВЗРЫВА
10.12 11:14

Здание Академии ФСБ России на западе столицы проверяют в связи с угрозой взрыва, сообщил Агентству городских новостей «Москва» источник в правоохранительных органах.

«Поступило анонимное сообщение о заложенном взрывном устройстве в здании Академии ФСБ России на Мичуринском проспекте. Проводится проверка помещений», - сказал собеседник агентства, не уточнив, принято ли решение об эвакуации.

Утром 10 декабря источник в правоохранительных органах сообщил Агентству «Москва» об эвакуации Чертановского и Коптевского райсудов в связи с угрозой взрыва. На улицу вывели более 160 человек. В пресс-службе Мосгорсуда уточнили, что анонимные сообщения о заложенных бомбах поступили в 10 райсудов, часть из них после проверок вернулась к работе.

Ранее Агентство «Москва» сообщало, что в течение нескольких дней в столице в связи с угрозой взрыва проводили эвакуации нескольких районных судов. Кроме того, были эвакуированы храм Христа Спасителя на ул. Волхонка, комплекс «Башня Федерация» на Пресненской набережной, Институт проблем механики им. А.Ишлинского на проспекте Вернадского и торговый центр «Кунцево Плаза» на ул. Ярцевская. Также сотрудники оперативных служб проверили на наличие взрывных устройств несколько десятков школ в разных округах Москвы. В общей сложности из зданий эвакуировали тысячи людей.

https://www.mskagency.ru/materials/2953771

копировать

пруф

копировать

и что? Я вам таких бумажек за 5 минут сейчас дома напечатаю на любое имя. :crazy

копировать

ХХС эвакуируют

копировать

Народ, а скажите, кто знает. В больших ТЦ иногда объявляют по громкой связи о начале действия кода "радуга". Что это значит? А потом быстро отменяют.

копировать

Код радуга означает сигнал для персонала приготовиться к эвакуации. Отменяют, когда причины не подтвердилась. А могут и не отменить.

копировать

Иногда почти сразу отменяют. За это время невозможно что-то подтвердить или опровергнуть.

копировать

Атриум эвакуируют

копировать

Вчера была эвакуация в школе сына. 1533.

копировать

И у нас недавно было такое. ВАО.

копировать

Похоже на тренировку. Гагаринский суд прохожу, третий раз снаружи все стоят. Метрах в 10 от здания. А мы думали, они горят...

копировать

Сегодня опять эвакуировали нашу школу в 3-й раз уже! Крылатское. Когда же это прекратится? Почему не вычислят тех, кто "минирует"!? Весь город на ушах!

копировать

Власти, скорее всего, и тренируются на подопытном электорате. Что там вычислять-то?

копировать

Мне везёт - сегодня эвакуировали Щербинский суд, ждём заседания в ближайшей пиццерии (((

копировать

Опросила коллег, у которых дети в школах и д/с, никого не эвакуировали :)

копировать

У нас на работе у нескольких сотрудников детей из школ эвакуировали. Сегодня ещё 2 новобранца из родителей вступили в наши ряды, отпросились и побежали в школы за своими детьми.

копировать

А смысл бежать? Их вывели насовсем и сказали - забирайте? Обычно это ненадолго (было раньше).

копировать

Ну как, ненадолго. Когда школу дочки несколько дней назад эвакуировали, всех распустили по домам. Было это в 12-30. Ладно, она - десятиклассница, сама разобралась, куда идти. А вот что было с пятиклассниками/шестиклассниками - большой вопрос. Не знаю, куда их в итоге дели. Но занятия в тот день не возобновились.

копировать

Если школа на другом конце города, то, возможно, и проблема добраться домой. Если в пределах района, то в чем проблема добраться самому? Куда бы 5-6-тиклассники обычно деваются после 5-го и 6-го уроков?

копировать

у нас полиция рядом со школой, сказала, что если выбежал голый зимой, то сразу беги туда, оттуда и не выгонят и с родителями свяжутся. У кого полиции рядом нет, уже думать надо, где сидеть в одной рубашке.

копировать

На продленке остаются, ждут, пока их не заберут. У многих нет ключей в этом возрасте. Школа не имеет права просто взять и отпустить их на все четыре стороны.

копировать

5 и 6 классы на продленке? В таком возрасте не отпускают одних? Каждый день их после школы надо забирать родителям? Это где такое? И в началке отпускают, если от родителей есть соответствующее заявление.

копировать

У дочки в классе единицы уходили сами в таком возрасте. Вы словно из прошлого века пишете :-) В основном, в 7-8 классе начинают сейчас сами ходить. Лет с 12-13, не раньше.

копировать

Нет, не из прошлого :) мои и большинство их одноклассников с 4-го класса сами, а некоторые и раньше. Семьи, замечу, не маргинальные :) В 8 классе они уже по Москве сами катаются - в центр погулять или в тот же Флакон, например.

копировать

это реальное безобразие со стороны родителей. Нельзя в таком возрасте отпускать, дети еще очень доверчивые и пугливые. Любой взрослый дурак их испугает и затолкает куда-нибудь. А со стороны это выглядит, как непослушные дети истерят с родителями.

При этом, если учительница скажет. Класс, сегодня вы едете одни на экскурсию в Пушкинский музей. У вас 4 часа. Стартуем.......и не отсвечиваем мне тут.
Родители оборвут все телефоны в департамент, ой, оставили в опасности, ой пустили одних. А когда родители отпускают одних погулять в центр - это нормально.

копировать

Дети разные.

копировать

вот и учительница вам скажет, дети разные, ваши, к примеру, уехали в усадьбу деда Мороза, я им сказала, куда ехать, сами разберутся.

копировать

Ваш пример не в кассу.

копировать

а в чем отличие от родительского покататься по москве и учительского? никакого отличия нет, только во втором случае абсурдность ситуации вы понимаете.

Я лично ездила со школьниками в троллейбусе, на котором они гурьбой от школы едут одну остановку. Двери не закрылись. Мальчик ехал на авось, держась одной рукой за поручень, а сзади орали и пихались другие дети. Мне пришлось просунуть руку и держать его за ручку рюкзака, а он 8 классник. А другой рукой жать кнопку Stop водителю, чтобы он дверь закрыл.

Вот, что такое дети одни. А родители лежат на диванах, у нас самостоятельные, одни на троллейбусах катаются. А они в 8 классе не в состоянии оценить ситуацию, понять, что троллейбус переполненный и нужно ждать следующего. Все забежали и он забежал и поехали.

копировать

Ну есть дети, которые прекрасно умеют пользоваться ОТ, их этому заранее научили. Может, кого-то и требуется до института за руку водить, но отнюдь не всех. А так, да, сама видела таких - в 11 лет впервые в метро и все им в диковинку :)

копировать

Конечно, в диковинку, если в основном на машинах передвигаются, ну на самолетах еще на отдых летают. А живут не в Москве, а в МО, к примеру, и только лет в 11-12-... первый раз в московский ОТ попадают по случаю.)

копировать

Их отводят в соседние школы и без родителей не отпускают даже 8 и 10 класс. В это время идут уроки, а во время уроков ответственность несут учителя.

копировать

И зачем, интересно...ведь родители могут не иметь возможность метнутся вотпрямщас...

копировать

Дети, чьи родители не могут их забрать, ждут окончания уроков. А потом их отпускают. Это для старшеклассников так, которые сами домой обычно ходят.

копировать

Повезло так повезло!

копировать

Нашу школу два раза эвакуировали за последнюю неделю. ЗАО.
Почему-то во 2-й половине дня.

копировать

во сколько сигнал поступил, во столько и эвакуировали.

копировать

спасибо, кэп

копировать

да ладно, бро.....обращайся

копировать

Вам крупно повезло. У нас пятая эвакуация за последнюю неделю. ЗАО

копировать

Может, детей не пускать в школу пока? Как думаете?

копировать

У нас сегодня опять эвакуация. Переходим на ежедневный режим. Жесть просто!

копировать

Тал это тренировки или правда кто то звонит с угрозами?

копировать

У нас сегодня второй раз эвакуация была.

копировать

а теракт таки планировался https://www.anews.com/n/121388674-podrobnosti-sorvannogo-terakta-v-moskve-hoteli-atakovat-shkolu-113/

копировать

?? там же бред написан - в ближайшее время арестует
Четверых граждан Таджикистана и одного гражданина России, присягнувших руководителю (запрещённой в России) террористической организации «Исламское государство» Абу Баку аль-Багдади, в ближайшее время арестует Мещанский суд Москвы

копировать

видимо, журналисты тоже граждане Таджикистана)

копировать

охренеть.....ужас какой. Хоть бы какие каникулы детям объявили

копировать

купили билеты в кино, онлайн оплатили бар (начос, напитки, попкорн), приехали в кунцево-плазу- тц закрыт эвакуация.....
((((( дети расстроились.....и в кино не попали, и деньги теперь как-то возвращать....

копировать

А во сколько это было по времени? Дочка с подружкой после эвакуации их школы ходили в Кунцево Плазу. Всё было нормально. Капец, обложили со всех сторон.

копировать

В 17 часов....

копировать

Если в онлайне покупали, то так же, в онлайне, и отказаться можно было

копировать

Не, там не так все просто.....позвонила в киноход, они сказали, что нужно ехать в сам кинотеатр писать заявление о том что сеанс был отменён и в связи с этим прошу вернуть деньги.....о как

копировать

да, именно так. У меня знакомая в такой же ситуации была. Причем звонила много раз, а то одни отговорки. И только когда уже конкретно прижала, деньги и вернули.

копировать

отчитываюсь....пошли вчера в кино, сказала так то и так....администратор спросила хотим ли мы сейчас посмотреть фильм? сказали да....она на листочке поставила печать, номера мест, зал, написала возмещение за эвакуацию.....все))))....деньги за кафе сказала в течении 5 дней вернуться на карту. короче, не так сложно все оказалось и очень вежливо)))))

копировать

скоро нам отключат интернет

копировать

Тоже 2 дня подарят школу эвакуируется (

копировать

Нельзя сейчас детям объявить каникулы до выяснения обстоятельств, а летом на две недели продлить учебу?

копировать

Ага. ЕГЭ тоже перенести?

копировать

значит за счет сокращения других каникул. Дело-то серьезное. Одно дело в школу 10, 11 класс ходит, другое дело, что там полная школа учеников. Эти и выбегут быстрее и до дома доберутся, и чужого заметят.

копировать

Ну да, их не жалко ;)

копировать

так тут всех не жалко, я и ЕГЭ перенесла бы на две недели, никто бы не развалился. Представьте, сколько освободится сотрудников полиции, не нужно будет школы постоянно эвакуировать, можно будет бросить силы на поимку этих гадов звонящих. Тем более, что две недели легко можно субботами добрать, мало субботами ,воскресеньями доберут. Отбросят физру, технологию, рисование........и свободно догонят. Какие проблемы сейчас каникулы сделать? Не понимаю.

копировать

Причем здесь 2 недели, откуда именно такой срок? Они могут хоть весь год звонить.

копировать

вряд ли, их поймают за это время

копировать

Уже 2 недели прошло с начала эвакуаций, никого не поймали

копировать

ЕГЭ нельзя перенести в одном отдельно взятом регионе, он един для всей страны

копировать

Представляю. Я учитель и работаю без выходных ( причем учитель физры то отдохнёт). Оно учителю надо, как это оплатить и куда ему деть своих детей.

копировать

«Сообщения о взрывах будут приходить до тех пор, пока Костстантин Малофеев не вернет долг 120 биткоинов украденных с биржи WEX», – описки повторялись в каждом послании. Требуемая сумма эквивалентна почти миллиону долларов.

Константин Малофеев – 45-летний предприниматель, учредитель благотворительного фонда Василия Великого, через который российская сторона с 2014 года оказывала помощь Донбассу. Многолетний консультант Малофеева Александр Бородай был премьером самопровозглашенной ДНР.

Пресс-служба Малофеева отреагировала на его упоминание в анонимках остро:

«Данную кампанию мы характеризуем как дискредитирующую и считаем, что она связана с общественно-политической деятельностью Константина Малофеева. Ни он, ни его структуры не имели и не имеют никакого отношения ни к краже биткоинов, ни к бирже WEX, ее руководству и активам».

Редакция телеканала «Царьград», председателем совета директоров которой является Малофеев, сообщила, что направила обращение в ФСБ в связи с упоминанием Малофеева в рассылке.
https://www.fontanka.ru/2019/12/02/112/?feed

копировать

Не понялаа, это с Украины чтоль звонят о взывах?

копировать

За четверг в Москве из-за угроз о "минировании" 140 зданий эвакуировали 50 000 человек
Пик "минирований" приходится пока на 10 декабря, когда в городе с примерно 400 объектов эвакуировали в общей сложности больше 120 000 человек, напомнил собеседник агентства.
https://www.interfax.ru/moscow/687831

копировать

Сегодня опять эвакуировали. 1512.

копировать

В СМИ пишут, что минимум 10 школ сегодня эвакуировали, не считая больниц, судов, ...

копировать

Школу сына тоже эвакуировали.

копировать

И наших сегодня эвакуировали
Приезжали пожарные расчеты, кинологи с собаками.
Все проверили, ничего не нашли, запустили детей обратно

копировать

А у нас написали, что до вечера не вернутся в свою, сидят в соседней. Кто может забирает, остальные сидят до вечера, пообедать не успели.

копировать

Да, опять эвакуация в 810. Всем дали одеться, на стадион и по домам.

копировать

Ну мы с вами теперь один холдинг. Думаю, все наши сады и школы эвакуировали. Наверное.

копировать

Сад рядом с нами точно. Видела, как они по улице шли. Нааерное, опять в интернат.

копировать

И 224, около трех дня.

копировать

1514 и 2086 на университете эвакуировали сеголня

копировать

1130 в Крылатском, уже после обеда, продленку выводили
5-й или 6 й раз уже, причем в один день было два сигнала - с утра и ближе к вечеру

копировать

Вторая эвакуация за последние полторы недели.
Столько уроков пропало ( И оплаченных кружков (
И понятно, что это не закончится никогда. Поэтому перестанут реагировать. И тогда бабахнет по настоящему (((
Достало всё.. Не лечат нас, ни учат, безопасности нет и работаем за еду как рабы ..(

копировать

Так нас в детстве тоже эвакуировали.
Помню в сменке и без шубы простояла какое-то время на улице зимой, потом болела ангиной.

копировать

Так там учения были. А тут гвардейцы с собаками. И не только в школах - в ТЦ и других конторах.

копировать

Ааа! Понятно!
У Полины в началке каждый год был lockout. Так жалко её было пятилетнюю, как она рассказывала, как их учительница с мальчишками баррикадировали дверь и усаживала их в стенные шкафы. ( но у нас школа столетняя, там всё большое и вместительное, такие шкафы-ниши во всю стену с дверьми). Говорит, мы тихо-тихо сидели, а кто-то пытался открыть дверь класса.
У нас всё на случай пожара и захвата школы тренируют.

копировать

У нас, вроде, как телефонные террористы. Когда учения все же предупреждают. И не по несколько раз одну и ту же "школу" минируют, а другие нет. Ну и в ТЦ тренироваться- тоже странно. И наши доблестные спец подразделения не могут найти мерзавцев.

копировать

Вона чо!
Я думала, что тренинги.
Я читала сегодня в ФБ, то что срывается учебный процесс - это не годится совсем ((((!

копировать

Так это какие траты для бюджета к тому же...

копировать

Опять, Лен, эвакуировали.:(

копировать

12.12 гадов поймали в европейском, хотели второй Беслан в школе на Островитянова устроить. 3 дага и 3 узбека.

копировать

https://www.kp.ru/daily/27068/4138077/

копировать

Уже не знаешь, чему верить, чему нет.

копировать

Вы знаете, у меня родственники в приграничном с Украиной районе, поселке и на прошлой неделе они мне скинули видео, на нем службы достают из реки джип. Задержали контрабандистов из Украины, в машине полно оружия, они уложили двоих пограничников и убегая съехали в реку ( причем в 50 км от границы. В местных новостях у них это прошло, а у нас я не слышала об этом. Это я к тому, не обо всем что происходит мы знаем.

копировать

Может быть оно и к лучшему.

копировать

Сегодня у ребёнка вторая эвакуация была за две недели в школе со скорой и собаками.

копировать

ну и когда это закончится? есть предположения?

копировать

Только если отрубят связь с Украиной - Украина отказывается выдавать преступников.

копировать

Работа идёт! Уверена. Но нам не должат, конечно. И опять дураки будут кричать, что никто ничего не делает

копировать

Ничего не меняется, каждый день эвакуации. А дураки кричат, что работа кипит, но ее не видно! )))

копировать

Дети неэвакуированных школ завидуют:)

копировать

ЗАО , 10 минут назад в 64 школе 5-я эвакуация с понедельника той недели

копировать

Преображенка: третья эвакуация школы на 2 недели.

копировать

Задолбали, блин:evil

копировать

Хоть школы закрывай и объявляй ЧП. Одни и те же школы эвакуируют по 3-6 раз уже за короткий период времени. Сейчас на ФБ переписываюсь.

копировать

Второй день подряд...Сегодня опять эвакуация! Всего по счету- третья.
Это писец, товарищи, красноармейцы и краснофлотцы.

копировать

у нас 8-ая за 8 учебных дней.

копировать

Каждый день...Похоже. у нас так же будет, исходя из динамики. Второй день подряд.

копировать

Нет - в один день был перерыв (не было эвакуации), зато на другой день было сразу 2. Утром, потом после обеда повторно эвакуировали.

копировать

Интересно, а спецслужбы в курсе происходящего вообще?
Уж какие-то оперативные мероприятия можно провести, что б проверить минируется ли школа или нет?

копировать

В курсе, конечно.
Там же не только школы эвакуируют и сады. И по всей Москве. По звонку- проверяют.

копировать

Почти четвертая: на прошлой неделе был день, когда сказали одеться и сидеть в классе, потом уроки пошли дальше.

копировать

юзао 1514, сегодня опять эвакуация, второй день подряд!

копировать

Сегодня у сына в детском саду была и у дочери в школе, ЗАО. Сказали учебные. В саду ребенка одели и они гуляли на площадке, а дочке в школе не разрешили переобуться (!) и она бедная сейчас едет домой в сменке чтобы не возвращаться в школу из ДК.

копировать

То есть, это по 8 раз с кинологами и росгвардейцами учат? Или у вас так причудливо совпало.

копировать

Откуда же я знаю

копировать

что же делать с зимней одеждой? может коллективный разум. Если не мина, а просто пожар, никакие ботинки и куртки взять не получится, угарный газ, моментально все затягивает черным дымом. Там бы убежать успеть. Зачем все эти ОБЖ, если основное не отработали, на какие-то пятидневные сборы они ездят. А как зимой эвакуироваться, так и не ясно.
Вот тут учителю выговор за выгон детей без одежды. Так после такого из школы горящей не выпустят, пока не возьмешь свою куртку..........
"Преподавателю, допустившему выход на улицу одетых не по погоде школьниц во время учебной пожарной тревоги, после жалобы родителей объявили административное взыскание.

Плановая эвакуация учащихся 1-4-го классов была проведена 28 ноября в школе №853 в 11-м микрорайоне. Как сообщила в интернет-приемной префектуры Зеленограда мама одного из воспитанников школы, дети вынуждены были пробыть на улице около 20 минут при минусовой температуре в легких брючках, тонких колготках и гольфах. «Дети жутко замерзли! Видимо, вследствие этого многие теперь кашляют, чихают, ходят с соплями», — пожаловалась родительница. Женщина попросила представителей власти дать оценку действиям должностных лиц учебного заведения и не допускать подобного впредь, пригрозив направить коллективную жалобу в департамент образования Москвы." (источник интернет)

И что она в жалобе напишет? Прошу не выпускать из горящей школы без одежды?
Ведь раньше же говорили, что эвакуируют без вещей, а теперь выговор учителю?

копировать

Конечно, надо выбегать без курток и без вещей. Но когда эти эвакуации повторяются каждый день, у все чувство, что это реально и опасно, притупляется, поэтому и одежду берут, и вещи, и селфятся (где-то там писали) и веселятся.
Еще и в раздевалках давка... Моя дочь в эти дни без сменки ходит, чтобы хотя бы об обуви не думать.

копировать

Зачем им предмет ОБЖ, если преподаватели не используют эти ситуации для реального обучения. Не командуют толпой, не рассказывают, как лучше в какой ситуации поступить, как оказать помощь упавшему однокласснику. Ведь по головам пойдут, если что-то случится. Вот она реальная ситуация, когда надо учиться. Именно сейчас. А не сборах по ОБЖ в 10 классе, которые никому не нужны. Пока эвакуацию не объявят, детей даже не готовят к этим ситуациям. А ведь надо даже в классе отрабатывать, кто плохо видит, кому может понадобиться помощь одноклассников, где лежат марлевые салфетки.
Полный ноль. ОБЖ они занимаются.......олимпиады сдают.
Хороший повод объяснить детям, почему в школу нужно приносить только те вещи, с которыми ты готов расстаться без истерик, не перекроешь выход всему классу в поисках своего драгоценного мобильника, не полезешь спасать настоящие тимберлэнды.
Этот авось напрягает больше, чем сами эвакуации.

копировать

Да все им рассказывают и учат. Взрослые-то не могут теорию применить на практике и гибнут в задымленных клубах и самолетах. Что вы от детей хотите.

копировать

у нас не учат. Не было эвакуации и не нужно нам ничего. Гардероб закрыт решеткой. Все в сменке. Кодов от ближайшего дома никто не знает. Хотя бы дали инструкцию - не приходите эти дни в школьной форме, ходите в теплом свитере и ботинках, чтобы вы могли какое-то время пробыть на улице. Ничего. .....в школе лето, все в майках, в сандалях. Вспомним о пожарах потом.......Я понимаю, убавить батареи они не могут. Топят так, как топят.......Но у вас дети в майках, гардероб за решеткой, вы о чем-то думаете? Не а.......
Понятно, что в такой ситуации хотя бы куртки должны быть в классе. Уж как-то можно придумать, где и как их оптимально разместить.

копировать

Печально(

копировать

Умные школы отменили кабинетную систему
Одежда приносится в класс, давки в раздевалке уже нет
Быстро куртки взяли, быстро из класса вышли
Обувь не переобувают

копировать

пока это видится самым разумным вариантом

копировать

А мне нравилась кабинетная система.
В началке во втором классе нам дали самый холодный класс, мы сидели в пальто, валенках, чернила в ручах застывали, когда в других классах было тепло.
Кабинеты разные, интересные, были нелюбимые, необустроеные с дурацкими партами и были шикарные с лабораториями, столами, светом в окна..

копировать

При чем тут кому что нравится-то?
Отмена кабинетной системы - это экстренная мера на период волны эвакуаций. Некоторые школы каждый день эвакуируют вон. Чтобы избежать давки в раздевалках и раздетых детей на улице

копировать

так это вынужденная мера и за одно повод привести все классы в хорошее состояние. В теплую погоду можно ходить по классам, так как можно легко выбежать на улицу без всего. А зимой лучше не рисковать. Особенно, когда неспокойная ситуация.