Метро после включения МЦД

копировать

Живу на Арбатско-Покровской линии. Езжу каждый день на работу в одно и тоже время. И вот - сюрпрайз, уже 2 дня как не могу войти в вагон метро на Кунцевской . Интервалы между поездами увеличены. Если раньше поезд приезжал через интервал от 40 секунд до 70 секунд, после предыдущего, то сейчас интервал не меньше чем полторы минуты. Такое ощущение, что пытаются выжать нас на МЦД.
Вы это почувствовали, кто живет на линиях, рядом с МЦД?

копировать

нет, не почувствовали, никто вас выжать не пытается, мы несколько лет стоим в туннелях на некоторых станциях, идет грандиозное строительство, закрыты некоторые станции метро, как вы думаете это происходит при действующем метро. По рельсам ездят "строительные составы", чтобы их пропускать, где-то приходится увеличивать интервалы, где-то постоять в туннеле. Это же временно. Для вас заложить 2 минут в маршрут проще, чем закроют метро вообще, пока идут строительные работы на других линиях, которые в любом случае все связаны.

копировать

Все просто: больше интервал= меньше составов= больше загруженность ветки.
Вот когда я еду на работу- мне нака*ать на строительные составы. Пусть ночью ездят.

копировать

тогда вам просто закроют метро до 2022 года и скажут ""пользуйтесь другими маршрутами", а для вас не закрывают метро, вы даже запаха строительной пыли ни разу не чувствовали. Это высший пилотаж строительства. Это вам не стены краской покрасить. Идет строительство новых линий, а вы даже ни разу не оглохли от жутчайшего грохота. Они и строят ночью, но днем тоже работы ведутся, чтобы вы могли ехать на работу, а не утонуть в какой-нибудь подземной реке.

копировать

Строительство каких тайных линий идет на Арбатско-Покровском направлении, не подскажете? Вы же все знаете о делах мэрии. На схемах никакого нового строительства там нет.

копировать

это пока секрет

копировать

Нам их предъявят уже в готовом виде прямо в день открытия? Надеюсь, туда влезут все 50 млн, которые будут жить в Москве к этому моменту?

копировать

Это шизофрения...

копировать

а ездить к строительству надо как-то или нет, по шпалам пешком с техникой? Кольца и диаметры - понимаете, что это такое......это окружность.............она проходим кругами через через всю сетку.

копировать

К какому именно строительству на других направлениях нужно ездить через Арбатско-Покровскую линию? И зачем?

копировать

Если в середине кольца стоят на любой линии, то и вы будете стоять в конце любого радиуса.

копировать

Почему раньше такого не было? Радиальные линии и кольцевая всегда работали автономно. И при строительстве новых линий метро работа остальной части метрополитена не нарушалась.

копировать

Речь не про кольцо, а про линии внутри кольца :) Если стоят на Пушкинской в центр, то и на Беговой будут стоять.

копировать

Не поняла, как это связано с моим вопросом, куда нужно ездить рабочим составам через Арбатско-Покровскую линию.

копировать

арбатско-покровская - самая старая линия, там масса дополнительных линий, которые не используют для обычных составов, все это перестраивается, когда делают что-то там, стоит у вас. Раньше такого не было, потому что раньше не велось такого грандиозного строительства.

копировать

Самая старая линия Сокольническая.

копировать

ну? они все сходятся в одной точке театральная ваша красная и площадь революции. Где-то что-то делают, встанут поезда на этих трех ветках.
Это же очевидные вещи, строительство ведут на высшем уровне, я ни разу не слышала грохота, ни разу ничем не воняло, вообще незаметно, что происходит что-то. Класс. Этот проект мне очень нравится. Он очень нужен городу. О нем 20 лет многие мечтали.

копировать

На высшем уровне вели строительство в советские времена и позже, когда оно никак не отражалось на передвижении граждан. Метро строили, но никто этого вообще не замечал.

копировать

да, да, никто не замечал, тогда такой техники не было, как сейчас

(источ. интернет)

копировать

В 80-е - 90-е годы, когда строились некоторые ветки метро, мы ездили спокойно. Внутри метро это строительство никак не отражалось на пассажирах.

копировать

Просто было меньше пассажиров в метро, поэтому и не замечали.

копировать

Не поэтому.

копировать

НА АПЛ никакого строительства не идет.

копировать

а вы не знали, что на площади революции есть со времен ссср дополнительные линии для членов правительства, на смоленской прямо из здания мид и гастронома, если я не ошибаюсь, уже забыла, можно было попасть сразу в метро.
Теперь, все эти линии вписывают в новые реалии......

копировать

Я езжу много лет по синей ветке, постоянно стоят поезда в тоннелях, едут зачастую очень медленно, и так уже несколько лет. Раньше от Митино до Курской доезжала за 38-42 минуты, сейчас же 35 еду только до Парка Победы.

копировать

Ха! Тут решила проложить маршрут в Яндекс-картах по Москве в незнакомый район. Так эта зараза порекомендовала именно МЦД! И это был единственный возможный вариант. Хотя в реале можно доехать и только на метро, и наземным транспортом. Пришлось включать собственную память, чтобы всё-таки выстроить быстрый и удобный маршрут. Дурдом.

копировать

дурдом - это то, что вы без яндекса ездить по своему собственному городу не можете. У них там иск.интеллект - эта Марья Искусница тупо считает пассажиропотоки и перенаправляет сама потоки, чтобы везде была средняя температура по больнице, вы не знали?
Искусница вела на юг, вдруг увидела, что на дорогах уже достаточно машин и всех остальных стала направлять по другой дороге, толпы водителей неуверенно сворачивали на незнакомую дорогу, с удивлением смотря на нас и наши номера, когда мы по ЕЕ совету проехали пару метров, потом развернулись и поехали назад без ее тупых советов.

копировать

Вот именно, что могу! Но сейчас столько новых маршрутов появляется ежедневно. Яндекс новое отслеживает. Я по своему району-то с езжу и удивляюсь. Иногда очень удобные варианты появляются, типа для людей.

А вот привычные маршруты, отработанные годами, почему-то не всегда есть в Яндекс-транспорте. Я регулярно строчу им свои фи по поводу их навигации. Бывает, что у них нет самого простого и быстрого способа добраться из точки А в точку Б общественным транспортом.

копировать

потому что Марья Искусница перенаправляет потоки, ей плевать, что у вас есть любимый маршрут, она исходит из того, что в метро всегда давка, вам лучше будет ехать на электричке, а лучше всего на поезде дальнего следования, чтобы у нее поменьше пассажиров было. Яндекс нужен только для того, чтобы не заблудиться где-то в реально незнакомой местности и таксистам, чтобы работать без квалификации. А так надо самой знать маршруты и их особенности.
Яндекс таксист, который "якобы" прошел их многоуровневые тесты проверки, не смог выехать на каширское шоссе с параллельной дороги в Сабурово, я плюнула на все, уже перестала возмущаться, поставила ему 5 за поездку. Потому что это реально человек, которого взяли ездить по яндексу, а раньше таксист обязан был знать город, как свои пять пальцев, чтобы на маршрут выехать.

копировать

При чём здесь таксисты?

копировать

при том, что их тоже направляет яндекс по тому маршруту, который выбрал искусственный интеллект, ориентироваться на местности сами многие таксисты уже не умеют. Они тупо выезжают на маршрут, не зная города от слова совсем, в этом нет необходимости, а когда зависает навигатор, то все, они будут бесцельно кататься кругами и даже не смогут выехать на параллельную дорогу.

копировать

Пересечение с МЦД на Тушинской, Щукинской, Беговой - ничего не почувствовала в плане увеличения интервалов. Как обычно едут.

копировать

Я тоже обратила внимание (езжу из Митина, у нас мцд на Волоколамской), что поезда реже стали ездить утром.

копировать

Я на Беговой минут 10 в метро заходила. Обещали , что метро "разгрузится", а вышло точно наоборот!! Ужас просто((.

копировать

Странно, я на Беговой живу, каждый день езжу, ничего особо не изменилось с появлением МЦД. Одинцово ездило раньше на электричке, теперь на МЦД, какая разница?

копировать

Спасибо, Сергею Семёновичу, я на 1905 вообще больше в вагон зайти не могу. Либо до Краснопресненской хожу либо на машине до Старой площади. Только там теперь не припарковаться - все заставлено каршерингом. И в результате, живя рядом с работой, я выхожу (выезжаю) не позднее, чем за 45 минут - час

копировать

отменили все прямые электрички от Серпухова до Савеловской и Белорусской, теперь до них добраться можно только с кучей пересадок, что крайне неудобно, особенно с чемоданами

копировать

ну, именно от Серпухова, вообще-то и раньше было всего 2 электрички в день на белорусское направление: одна утром и одна вечером.
а так да, не удобно, я раньше прямо от работы могла уехать без метро, а теперь надо до курской сначала :(

копировать

вот. А я про аэроэкспресс до Шереметьева. В кои-то веки в связи с кризисом решила не брать такси, а поехать на электричке - а вот фиг вам. Там какой-то капец с пересадками, с чемоданом не очень хочется в метро спускаться. Эх, поеду на такси наверно, как в старые добрые времена.
В общем мне лично МЦД пока доставили неудобства

копировать

допишу. То есть теперь и вас, и меня загоняют в метро. А могли бы кататься поверху, как раньше. Вот в метро и становится все больше и больше людей

копировать

мне тоже показалось что на нашей ветке увеличили интервалы (арб-покр)

копировать

И на Филёвской теперь тоже толпы(((

копировать

Вы не забывайте еще, что сейчас середина декабря. Сейчас везде толпы, и их будет все больше и больше с каждым днем. Сейчас еще начнутся круглосуточные десятибалльные пробки на дорогах.

копировать

вы понимаете, что закрыты некоторые станции метро до 2022 года от слова совсем. Естественно на каких-то станциях, где эти люди не ездили, будут временные толпы. Это временно все.

копировать

Нет ничего более постоянного, чем временное. Мы это "временное" терпим уже почти 10 лет, и конца-края не видно. Так вся жизнь пройдет в "улучшайзинге".

копировать

не нойте, улучшайзин РЕАЛЬНО работает. Полежаевская была одна. Теперь есть МЦД Хорошево и еще какая-то станция строится на Маршале Жукова. Ездить стало намного удобнее. А толпы рассосутся, когда в полной мере все достроится.
Метро шикарное стало. Прямо на схеме видно, что можно до Лобни доехать, еще до каких-то мест, которые раньше были дачными. Об этом мечтал еще предыдущий мэр.
Так что с метро очень удачный проект.

копировать

Вы коллаборационист (ка) и предатель (ница) нашего города.

копировать

тфу ты, с детства москвичи мечтали, что на метро будут ездить в Подмосковье. Еще при Горбочеве об этом говорили, что метро будут расширять, что до дач будут на метро ездить. Это мечта нашего города.

копировать

Ваш город - Лобня, Троицк, Одинцово или другое замкадье? Потому что мои бабушки и дедушки, москвичи с дореволюционных времен, всегда с тоской вспоминали закрытый город на ОИ. Как было пусто, потому что никого не пускали, а лишних вывезли. И город получил ровно то количество жителей, на которое он рассчитан

копировать

наши бабушки никаких лишний людей никуда не вывозили и с тоской закрытые от других жителей города не вспоминали. Нас радуют живые люди и кипучая жизнь, а не освобожденные от других улицы. Если не знаете, то на улице Погодинской, дом 8 стояла шикарная усадьба. Это была окраина города, захолустье, теперь это центр города. Усадьбу снесли, построили школу для проблемных детей, а дети владельцев усадьбы остались, не рыдали, не стонали, что в их саду теперь бегают какие-то проблемные дети, работали в соседней детской поликлинике, жили, наслаждались жизнью.
А не стенали о том, что надо бы всех выгнать, кто в усадьбу приперся, без них было лучше, пустой сад, огромный дом.

копировать

Если смогли пережить 1917, 1924, 1934, 1937. Угу... Естественно ваши бабушки не вспоминают, они Москву только на открытках видели, которые им подруги в Крыжополь к новому году присылали

копировать

Мцд ездит по путям жд, которые и были. Всегда на электричках можно было до бОльшей части подмосковья доехать. Мцд нахабино-подольск-обычная жд ветка электричек, только раньше она была от Новоерусалимской до Серпухова. Да, хорошо, что можно бесплатно внутри Москвы пересаживаться. Но это не новая ветка, а новые поезда пустили по уже имеющимся+доп.станций понастроили. Скорость такая же, как и у электричек была.

копировать

Особенно шикарная новая пересадка на Парке победы для жителей Солнцева. Там сейчас такие толпы выходят-заходят, т.к. мало кому надо ехать до цска и Савеловской, потом эти же толпы пытаются втиснуться в вагон синей ветки до киевской. Из тихой станции Парк победы превратился в коллапс. И ничего хорошего в этом 10 летнем строительстве и перестройке имеющихся станций нет. 10-летний ремонт, который никогда не кончится.

копировать

Да. Все не продумано, видно что планируют и строят не москвичи.

копировать

Ну так по любому бы строили и развивали. Но так как это сейчас происходит - непродуманно и за счет удобства жителей города, это кошмар

копировать

я тоже по этой ветке живу, но с другой стороны. у нас все как было, ничего не изменилось. и мцк есть тоже, но интервалы маленькие

копировать

перенаправили поток пассажиров с серой ветки на зеленую. в царицыно теперь людно по утрам. в метро много заходят, а я езжу не рано, часов в 9. и так плотненько встают.

копировать

зеленая ветка всегда была плотненькая, но для того стройку и ведут, будет намного свободнее, дайте достроить.

копировать

Спорим, что не будет? Ни намного, ни насколько нибудь? Нигде после строительства свободней не стало, в некоторых местах стало еще хуже. Ни одна уже имеющаяся ветка не разгрузилась.

копировать

Разгрузится обязательно.

копировать

Что бы ты каталась каждое утро на выхино/ текстильщики. Пока свободно не станет

копировать

мы катаемся там, где до 22 года закрыли станцию метро, но у нас мозгов хватает понимать, зачем это и нам компенсировали маршруты наземными транспортами даже удобнее, чем обычными рейсовыми маршрутами.
И если вы, взрослый человек не понимаете, то раньше у вас был один маршрут и все на нем толклись, то теперь будет 3 маршрута и способа доехать из А в Б, автоматически произойдет разгрузка, так как часть людей вы встретите на своем маршруте 1:3.
И если вы еще и не помните ничего, то я вам напомню. Сколько лет вы смотрели в карту метро и там было 2-3 станцию пунктиром, а в обозначениях было написано "строящиеся станции". И много лет мы смотрели на эти три прозрачные станции, а они никак не строились и не строились.
А потом на глазах линии метро стали соединяться. Пришлось заново изучать метро, на котором всю жизнь ездил, так как конечные станции типа Киевской стали серединой пути.
Это грандиозное строительство века огромной значимости. Это каждый школьник понимает. Я специально сохранила старую карту метро. Дети ахают, когда видят, что БЫЛО, и сколько всего добавилось.

А еще и помню те две-три прозрачные станции, которые были "вечно строящимися"

копировать

Открою тайну- у меня и раньше были варианты маршрутов. Это только понаехи верят, что раньше от Царицыно до текстильщиков надо было ехать 30 минут, а до Курского/ с пересадками.

копировать

москвичи не употребляют слово понаех. От Царицыно до Полежаевской ехать неудобно, а от Полежаевской еще надо ехать на троллейбусе. Теперь стало намного удобнее ездить с зеленой ветки до Хорошево, а будет еще одна станция, которая уберет необходимость в троллейбусе. Мне заплакать? Мы очень рады.

копировать

Свапа, вы рады всему, потому что работаете в мэрии Москвы и получаете за свою радость деньги. А простые люди, которые не аффилированы с мэрией, от этого вечного улучшайзинга страдают и мечтают только об одном - чтоб это поскорей закончилось. Передайте там своим, чтоб закруглялись. Дайте пожить спокойно.

копировать

Как она разгрузится, если там уже построили все, что планировали? И лучше не стало при этом?

копировать

Аноним, рвущий зад на дракона под копьём Георгия, скажи честно, за твои хвалебные опусы хоть заплатят?

копировать

Думаю да)) ибо таких дур не бывает)) учебник математики скурила в школе и не понимает, что скорость строительства человейников выше скорости строительства метро и развязок.

копировать

Конечно платят. Они не только на Еве этот бред пишут, на всех форумах, соцсетях. Только эффект от их писанины обратный, люди начиют задумываться и находить недостатки во всех этих "проектах", которых раньше не замечали)).

копировать

как раз от вашей писанины становится смешно и грустно одновременно. На любую тему одно и тоже.

копировать

мне уже заплатили тем, что исполнили детскую мечту. В детстве с родителями смотрели на карту метро и родители рассказывали, что будем до дачи ездить прямо на метро. А дети рисовали пальчиком второе кольцо, потому что даже малышам было понятно, что так было бы удобнее доехать. И мечта стала реальностью. Мы видим это, а не толпы на Текстильщиках.

копировать

Слушайте, ну про детей с пальчиками это уже явный перебор))))

копировать

значит вы приехали откуда-то, где не было метро. Все дети в метро делали две вещи, стояли на сидении на коленках и смотрели в окно. А потом изучали карту метро с родителями. Это часть советского детства. Если вы не знали. Но вы, наверное, поколение гаджетов. Для вас лицо в сканер засовывать и платить отпечатками пальцев. Вы не поймете красоту реальной жизни. Метро - это часть жизни москвичей. Еще наши бабушки назначали свидания на станциях метро. Взрослые люди вспоминают, как шли по этим ступеням с бабушками, мамами и папами. Детям рассказывают, как назывались раньше станции метро, дети ходят смотреть на окаменелости в метро. Есть целая карта, рассказывающая, что можно найти: кораллы, аммониты, брахиоподы на Арбатской, наутилусы на Лубянке. А станция метро, где раньше стоял дом Салтычихи. Это часть жизни города.

копировать

Ох, красиво как поете)) Ну чисто филолух.
Что же ваши родители не объяснили вам, постоянно изучающей карту метро, что кольцевая система транспорта самая неоптимальная для большого города?

копировать

да что вы говорите, кольцо позволяет быстро попасть на другие ветки. Не знаете, зачем городу, к примеру, МКАД? Кольца в метро для этого же, чтобы не через середину ехать, а с конца попадать на другие ветки, без посещения "центра".

копировать

Гораздо быстрее позволяет попасть на другие ветки система в виде сетки. Посмотрите схему метро Лондона, например. Или нью-йорка. Или Токио.
И еще хотя бы примерно прикиньте, сколько бы стоило строительство кольца метро вдоль мкад. и какова его целесообразность. Длину окружности изучали в школе?
А кольцевая автодорога любому городу нужна в первую очередь для того, чтобы транзитный транспорт не заежал в город.

копировать

какая сетка, если вписываемся в исторически построенное метро

копировать

То, что автомобильные хорды вписываются в исторически сложенный город вас не удивляет, я надеюсь?

копировать

так и дали бы советы архитекторам метро, а то ведь без вас строительство встанет. Может быть они на будущее как сетку и планируют. Но не забывайте, что там еще и реки проходят, и дома стоят снаружи, в отличие от хорд. А метро создает вибрации. Когда они под газонами - это одно, а когда под домами - это уже совсем другое. Тысячи фактором приходится учитывать. Все советское время тек Измайловский парк. Подземные воды. Не везде можно строить то, что хотелось бы.

копировать

На эту тему много исследований. Почитайте. Доказано, что прямоугольная транспортная схема оптимальнее радиально-кольцевой. Там, где исторически сложена кольцевая, ситуацию изменяют всевозможные хорды.
Странно, что вам, настолько увлеченной схемой метро в детстве это не приходило в голову. Я не была помешана на метро, и то такие вопросы задавала.

копировать

А ничего, что хорда - это часть круга?
Вот открыли мцк, скоро будет второе кольцо - это и есть много-много хорд :party2

копировать

Часть круга - это дуга.

копировать

С точки зрения математики вы, безусловно, правее.
С точки зрения уже существуюшего московского метро вы как предлагаете делать хорды?
Провести линию от рижской до динамо без пересадок на серую и салатовую ветки?

Кстати, мцд - это по сути и есть хорды, точнее, они скорее хордЕЕ, чем диаметрЕЕ.

И автомобильные хорды - это по сути дуги

копировать

Я предлагаю не нести чушь, а называть вещи своими именами. только и всего.

копировать

Чтобы не нести чушь, приведите примеры возможных хорд для исправления ситуации на радикальной схеме московского метро?

копировать

Зачем? Это как-то повлияет на определение хорды?

копировать

Так примеры хорд будут?

Ну и если про определения: хорда - это прямая, соединяющая две точки ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ кривой.

Так как рекомендуете строить хорды? - выхино с тушино соединять?

копировать

Вы больная? Почему я должна вам что-то рекомендовать?

копировать

Но вы так рьяно раскритиковали нынешних метростроевцев, рассуждая про исселования о хордах.
Хочется возможные примеры от вас услышать.

копировать

Нас анонимов тут как минимум двое. Меня, как математика, возмутило ваше вольное обращение с понятием "хорда". Всё, что выше - не моё.

копировать

Ну если вы не утруждаете себя подписать "другой аноним", то не стоит требовать вашей сортировки

копировать

А я и не требую. Просто вношу ясность.

копировать

Я тот аноним, котор писал про хорды. Вы в себе - про часть круга?? :) Хорда это прямая, вообще-то. И именно прямые и надо делать в нашем многострадальном метро. А тетенька с упоением "рисует пальчиком новые круги". Речь об этом

копировать

Ну а теперь приведите, пожалуйста, примеры хорд в условиях уже сложившегося метро Москвы

копировать

Что-то вы ерунду какую-то пишете. Дети, родившиеся и выросшие в городе с метро, не стояли коленками на сиденьях. Чего там высматривать в темных тоннелях? Да и на станциях смотреть нечего, после одной-двух поездок становится понятно, что везде одно и то же. Из окон-то поезда. Оживление вызывали только открытые перегоны, но их раньше было не так много. Для москвичей метро - обыденная вещь, просто вид транспорта. Не представляю, кто и кому стал бы рассказывать, как ходил по ступеням. Это все равно что рассказывать и вспоминать, как ездил в автобусе или троллейбусе.

копировать

лечь на сидение в ботинках и хохотать, пока родители шепчут "Немедленно встань", сейчас войдут тети и будут ругаться - у вас такого никогда не было? Какой вид транспорта, вы что? Красоту Киевской, Площади Революции, Павелецкой не затмишь, эти фрукты, грозья, мозаичные картины, мрамор...........вы что.............это музей фактически прошлого, настоящего и будущего города. Скромность более современных станций. Загадочные партизаны, прячущиеся за столбами на Измайловском парке. А третья линия, по которой никогда не ездили поезда на Измайловской парке, на Полежаевской.
Мне бабушка рассказывала, что учила мальчика с фамилией Полежаев, его папа строил метро. Метро - это тысячи судеб.
Счастливых и ужасающе несчастных. Это никакой не транспорт - это живой музей.

копировать

Нет, у меня такого не было, никогда. Мои родители не романтизировали метро - транспорт и транспорт. Красивый, да, и не более. По-моему, единственное, что они мне специально остановились показать - потолки на Маяковской. И там я вечно ходила, задрав голову наверх.

копировать

о да, Маяковская. Там можно запустить монетку по железной дуге, она пролетит по всей дуге под потолком и упадет с другой стороны. Но это умельцы делали.
На Маяковской во времена ВОВ был госпиталь, там стояли кровати с раненными, ходили врачи. Каждый раз об этом думаешь, когда там едешь.

копировать

На Маяковской было бомбоубежище.

копировать

Фу, какие у Вас невоспитанные родители, если Вам такое позволяли! Никогда не видела таких детей, слава богу и никогда так себя не вела.

копировать

это еще не все, самое главное, это успеть встать в ботинках на сидение, когда подъезжаешь к конечной, но это глубокий детский сад, в школе уже рост не позволял.

копировать

Вы умственно отсталая, что ли? Вы не понимали, что после вас на это сидение сядут люди в чистой одежде? Особенно порадовало, что в школе вам рост не позволял, а не уровень сознания. Вот такие вот и работают сейчас в мэрии, которым с детства насрать на людей. Девианты.

копировать

в два-три года меня интересовали только мягкие сидения в метро и возможность на них попрыгать

копировать

Не сомневаюсь) Вас и сейчас интересуют только аналогичные развлечения, поэтому и топите за Собянина.

копировать

У меня такого никогда не было. Я была нормальным ребенком, без психических отклонений. И в метро ездила, наверное, с бессознательного возраста. Поэтому когда была в сознательном, уже хорошо понимала, что мои ботинки могут испачкать окружающих, а ложиться на сидение нельзя, потому что другим людям нужно сесть. А вы, видимо, как были в детстве нездоровым человеком, там и остались им сейчас.

копировать

что же с вами во взрослом состоянии случилось, вы перестали понимать элементарные вещи и стали ныть вообще без какого-либо повода, как двухлетняя?

копировать

Ничего не случилось. Поэтому и понимаю, что происходящее сейчас ненормально. А вы как тогда не понимали, так и сейчас остались в том же состоянии. Я в прошлую субботу выехала из своего района на автобусе, и за три остановки до метро он встал в глухую пробку. Простояв в ней минут 15, выпустил всех пассажиров и мы шли до метро пешком. За это время он нас так и не догнал. И так сделали многие автобусы, мы шли до метро большой толпой. Сегодня на форуме своего района в Яндексе читаю, что вчера в 8.45 было то же самое, люди шли до метро пешком, потому что автобусы стояли в пробке. Сейчас опять поеду, наверняка попаду в такую же задницу. Еще 5 лет назад такое было невозможно, года через 2-3, подозреваю, автобусом пользоваться станет вообще бесполезно.

копировать

Я москвичка. Никогда не изучала схему метро :) и тем более не водила пальчиком. Коленками стояла, потому что каталась преимущественно по открытой филевской линии.
Мои дети - никогда не стояли коленками (даже не пытались - зачем когда живем на закрытой линии?). Никогда не изучали карту метро и не водили пальчиком. Куда родители везут, туда и везут.

копировать

вообще к карте метро не подходили? как же вы научились ездить? неужели не было ситуаций, когда вам не хотелось, чтобы можно было проехать сразу с вашей ветки на другую, а не ехать, скажем, до Павелецкой или через центр. Чудеса...

копировать

Никогда. Карту начала изучать в момент свой первой самостоятельной поездки и именно по тому маршруту, что предстояло ехать. Новый маршрут - новое изучение. У детей также - когда ведут родители, им все равно. И это нормально.

копировать

все равно? да вы что? Дети всегда спрашивали во все времена. Куда мы едем, сколько еще ехать, а сколько это остановок. А это наша, уже наша, а сейчас наша..........Как это все равно...........?

копировать

Куда едем дети знают. Сколько остановок - пересадок обязательно спросят, но потом забудут и вспоминают во время пересадок . Обычная детская нетерпячка. И что? Отслеживать маршрут по карте никогда в голову не приходило.

копировать

это не нетерпячка - это едут знатные машинисты, кто-то по карте, кто-то с одного слова маршрут запоминает. Это взрослым кажется, что дети забывают. А петь в метро в голос? А кивать головой, как тети напротив, у которых от движения трясется голова? Детство.........

копировать

Вы точно ебанутая. Я только нездоровых детей наблюдала, которые себя так ведут в сознательном возрасте (встают ботинками на сиденье, поют, орут, визжат и т.д. и т.п.) Нормальные дети, родившиеся и выросшие в Москве, лет с двух - трех себя так не ведут в общественном транспорте.

копировать

это мы уже слышали, здоровая же только вы, вам надо улицы освободить и город закрыть, чтобы вам, абсолютно нормальной, тут свободнее жилось. Мы в курсе.

копировать

Во всяком случае я в детстве не скакала по сидениям метро в ботинках, не орала дурниной в общественных местах и не передразнивала людей, сидящих напротив меня. А вы как все это делали, так и продолжаете в том же духе. Мешаете всем, кому только можно, лезете везде без спроса со своим никому не нужным "улучшайзингом". Жаль, что вас и ваше начальство так и не удалось вылечить, когда вы были маленькими. А еще лучше - оставались бы вы все там, где родились, и там перекладывали бордюры и рыли подземные ходы.

копировать

а сейчас орете, оскорбляете людей, выдумываете о людях небылицы, навязываете место работы, обвиняете в преступлениях..........лучше вы в детстве прыгали с ногами по сидениям, чем во взрослом возрасте впасть в детство

копировать

Я никогда не ору. И в детстве не орала. Все выводы о вас сделала из ваших же откровений. Ни один нормальный человек, не связанный с мэрией и реально живущий в Москве, не будет писать ту чушь, которую постоянно пишете вы.

копировать

Дети более-менее сознательного возраста прекрасно знали, что с одной ветки на другую можно доехать наземным транспортом

копировать

После нескольких дней поездок карту метро уже обычно знаешь. Зачем к ней все время подходить? У вас склероз?

копировать

Упалаподстол)))) Какие окна в метро? На что там смотреть? И никогда никто на сиденье на коленках не стоял, не принято было и незачем. Прокололся бот))

копировать

"упавшаяподстол", вот вы точно не москвичка))). Да, дети смотрели в окно на "синей" ветке, прекрасно помню такое.

копировать

На синей я крайне редко бывала. Я бывала на Преображенской и Ждановской, и то, никогда на коленках никто не стоял. Впитано было с нежного возраста что так можно испачкать ботинками других пассажиров и неприлично. Приспичило на открытом перегоне в окно посмотреть, идешь к двери и смотришь. Москвичи прилично вели себя в метро, а не как обезьяны.

копировать

А еще Воробьевы горы и Автозаводская :)

копировать

+ в начале 70-хх точно было) когда мы ездили к бабушке на Кунцевскую, я всегда смотрела в окошко. и не только я. да и позже это было вполне распространенным явлением. сейчас в принципе детей в метро в разы меньше, а так может и сейчас ьы стояли)

копировать

Иногда приезжие дети так сидели, первый день в Москве, посмотреть в темное окно - это такая диковинка.. бесили ужасно своими грязными галошами на сиденьях. Но их родителям невдомек, что так не делают в метро

копировать

я москвичка. родилась на тверской,м маяковская в 84 году. машины в нашей семье не было,на метро с рождения,считай. и я так делала и сестра. мне до сих пор инетресно смотреть в окно поезда. там иногда двери,дополнительные пути в сторону,провода как змеи.
недавно в будапеште были,там есть линия без машинистов,так я туда-сюда по ней поездила в первом вагоне)))
а какой кайф было ночью в окно поезда дальнего следования смотреть на огни городов и дорог,деревни,шлагбаумы

копировать

В Будапеште вы тоже вскакивали в ботинках на сидение, надеюсь?:crazy

копировать

ботинками на сидения мы не вставали никогда. на коленях стояли.
ну или стоя через двери смотрели

копировать

Вы писали выше, что любимый аттракцион у вас был запрыгнуть в ботинках на сиденье и встать там во весь рост (на конечной).
https://eva.ru/topic/77/3579520.htm?messageId=99847679

копировать

это не мое сообщение.
я ответила вот на это только " И никогда никто на сиденье на коленках не стоял, не принято было и незачем"

копировать

Да ну?) А стиль написания один в один.

копировать

обломитесь. следователь из вас никудышный

копировать

Стыдно стало за свое поведение, да? Правильно)

копировать

Это Свапа. Вы что, не узнали?)

копировать

Живу на Кунцевской. Реально народа все больше и больше. На голубую утром раньше можно было войти и выбрать место, теперь - кто успел тот сел (перебегают с синей, или сверху идут с МЦД? не понятно). На Киевской вечером в час пик адок, причем толпа как на синюю переходить, так и на голубую..
По синей просто перестала ездить, аншлаг на Парке Победы и стоящий-трогающийся в туннелях поезд в режиме "везем дрова" достанут кого угодно.

копировать

Да, от Парка Аобеды до Хорошевской (всего 2 станции) поезд едет минут 15, а расстояние там небольшое, он просто еле едет, особенно до Шелепихи. А ветка уже 2 года работает...

копировать

Сколько ни говори "халва" во рту сладко не станет. Увеличили количество электричек, вот и все "мцд", ничего нового. Обещали, что разгрузится метро, в частности Таганско- Краснопресненская линия, но произошло обратное, народу в метро стало ещё больше. Из Нахабино можно напрямую доехать до текстильщиков, НО, многие пассажиры выходят на Тушинской и едут до Текстильщиков на МЕТРО, потому что так БЫСТРЕЕ!! Тоже самое из Подольска, выходят в Текстильщиках и на метро до Тушинской. В общем не продумано все и " на скорую руку" сделано.

копировать

не построено еще многое, успокойтесь.

копировать

Я спокойна в отличии от вас. Что ещё по вашему не "построено"))?!

копировать

Варшавская, Каховская закрыты до 22 года. Если спокойны, то ждите, обязательно будет прекрасное метро.

копировать

Неудобства, связанные с закрытием Варшавской и Каховской волнуют исключительно тех, кто в тех местах обитает, вы же понимаете :-) Большинство и не было там ни разу, и им фиолетово, что в тех краях происходит.
Вот если бы Театральную или Библиотеку Ленина совсем закрыли до 22 года - это да, это была бы трагедия. И возмущалось бы не в пример больше народа.
А так - то, что вы сейчас сказали, мало на кого произведет впечатление, ибо это где-то далеко и не с ними.

копировать

ну, когда им фиолетово на часть горожан, как они берутся рассуждать о том, что будет хорошо для ВСЕХ или плохо. Я их боюсь. Они ничего не предлагают, они всем недовольны, но на тебя им глубоко наплевать. Такие есть, увы.

копировать

Это тоже будет "кольцо")) Толку от него никакого не будет.

копировать

А вот не надо успокаивать. Это строительство никогда не прекратиться, а соответственно постоянно людям будут создавать неудобства при текущих методах этого строительства. Надо сначала продумать, а потом строить.
Вчера на МЦД решила ехать, т.к. метро встало - так на Рабочем поселке не работали турникеты на выход по тройке (утром уже не рискнула ехать с Рабочего, чтобы не попасть). Хотя уже скоро месяц как запустили, и должны были все заранее сделать.

Черт! Только что поняла, что могу попасть на блокировку карты, т.к. получается я ее не пробила на выходе - меня выпускали!!!!! И после этого Вы меня успокаивать будете?????????

копировать

Мне очень не нравится, что с этой мцд появился бардак с электричками:fight3 Если не учитывать весь этот дурдом с оплатой, то мои электрички, годами изученные, просто отменили:fight2 Из точки А в точку Б я теперь должна ехать с пересадками, и то нихрена в расписании непонятно где-сколько ждать. В общем сильно я "рада" этим изменениям.

копировать

потому что идет строительство, РЖД сидело ровно столько лет и теперь его потрясли изрядно, будут реформировать, раз сами не справились. Наладится все и будете наслаждаться поездками европейского уровня.

копировать

Будем наслаждаться. Ждем-с.
Как когда-то коммунизма народ ждал и терпел.

копировать

Так и раньше можно было доехать от Нахабино до Текстильщиков-это все электрички от Новоиерусалимской в Сторону Серпухова (или до Подольска, Чехова), никаких новых путей не придумали. Как ехала раньше электричка от Трикотажной до Текстилей почти час, так и сейчас едет, только станций больше, поезда ророче и менее вместительные, зато красивые и платыормы приукрасили. Вот и все пресловутое мцд.

копировать

из метро нельзя было узнать ни о каких электричках. Теперь можно.

копировать

А из интернета тоже нельзя узнать? Т.е.о существовании электричек, которые ездят через Москву Вы узнали только после открытия мцд?

копировать

Конечно! Раньше никогда такого не было. И из нахабино до Подольска путь ССС проложил. Благодетель . И будут это доказывать

копировать

Все что хочется сказать Собянину и его команде : "Горшочек, не вари"!!!!! Покой когда-нибудь будет в городе вообще?

копировать

когда горшочек не варил, вечно висели прозрачные две станции с пометкой "строящаяся линия". Ни что не предвещало, что она когда-нибудь построится. А ваш совет про "выслать все толпы", чтобы оставить для вас пустые улицы, мы уже поняли.

копировать

Это какие две станции у вас висели?

копировать

после крылатского висели пустые кружки, никакой сухаревской, тургеневской не было, конечная Киевская.....

копировать

Сухаревская и Тургеневская открыты в начале 70-ых, когда вас еще не было в Москве. Конечная Киевская - было отлично, там было мало людей и можно было спокойно сесть и ехать сидя до Щелковской.

копировать

тургеневскую со сретенским бульваром перепутала, сухаревской точно не было в 90е годы.
Ваши заявления про "мало людей" всегда пугающе звучат. Вы что сделать планируете, когда на количество людей жалуетесь?

копировать

Сухаревская раньше носила название Колхозная. Но поскольку вас в это время не было в Москве, вам простительно не знать) Понаехали...

копировать

конечно, простительно, я не помню Колхозную, я помню, что в этом пяточке не было станций, которые есть сейчас.
От вас у знала о себе много нового, особенно про свое место жительство, зарплату и место работы. А вы не подскажете, может знаете адрес в другом городе точный, где у меня просторная квартира. Хочу с вашей помощью вспомнить все.

копировать

Пяточка женского рода.
А какие в ней могут быть станции?

копировать

не пяточка, а пятАчок

копировать

Великий русскай языка)))))

копировать

Нет такого слова.

копировать

вы и словесница, оказывается нельзя сказать "на небольшой пятАчкЕ", надо сказать, как тут нам подсказывает знаток языка и города " на небольшой пЯточке". Ну, мы где-то именно этого от вас и ожидали.

копировать

Нет в русском языке слова "пяточок".

копировать

а правильно говорить пЯточка?
Вини и пЯточка со смешной пЯточкой вместо носа. Вас так устроит? Это, я надеюсь, единственное, что нужно будет делать так, как вы требуете? Весь город не придется под вас переделывать? Нам пЯточки хватит.

копировать

Вы нерусская, что ли? Запомните: ПЯТАЧОК.

копировать

А вы до сих пор не поняли?)

копировать

Кто на ком стоял?

копировать

Люди, речь идёт о пятачке или лыжи совсем не едут???

копировать

точно А, а я думаю, какую она мне пЯточку предлагает.

копировать

ПЯТАЧОК, -чка, муж.
1. Монета или сумма в 5 копеек.
2. Круглый кончик рыла у свиньи, кабана, медведя и нек-рых других животных.
3. перен. Маленькая круглая площадка, а также вообще тесное, ограниченное пространство (разг.). Вертолёт сел на бетонный п. Ютиться на пятачке.
| прил. пятачковый, -ая, -ое (к 1 знач.).

Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949-1992.

копировать

Спасибо, не надо считать других глупее себя. Тётенька просто исправила первоначальное сообщение.

копировать

А, вот оно что :-)

копировать

В другом городе у вас уже ничего нет, потому что вы переехали в Москву. Вы в следующий раз хотя бы лучше готовьтесь, когда пишете о своих ложных воспоминаниях. Изучите историю московского метрополитена как следует.

копировать

а зачем я переехала в Москву? и главное, откуда?

копировать

Затем, что подвернулось теплое местечко. Откуда, понятия не имею. Но, судя по ошибкам, хороших школ у вас там не было.

копировать

те родители у меня там остались, как интересно.......

копировать

Сухаревская открыта в 1972 году. Вот так и прокалываются типа "москвичи", которые ничего не знают о городе. В 94 году я лично там выходила из метро в институт печати (старое здание). Тургеневская - также 1972 г.
Не было Сретенской и Трубной, т.к. это станции на новой линии.

копировать

тогда вы и вспоминайте, какие станции были отмечены как строящиеся, но по факту их не было, очень интересно вас послушать, или вы таких станций не помните, а помните только, как в институт выходили?

копировать

А какая проблема в том, что строящиеся станции были отмечены как строящиеся?

копировать

Если вы Колхозную не помните, то вы понаехали уже после 90-го года.

копировать

то, что у вас на любое жизненное событие своя уникальная субъективная версия - уже понятно, но проблема в том, что ни что из ваших версий не соответствует действительности, особенно то, что касается благ для всех москвичей. У вас все, кто вам не нравится - это приезжие на теплые места, больше у вас в голове никаких мыслей нет. На том и нужно остановиться.

копировать

Вот здесь человек, который знает систему изнутри, рассказывает и про приезжих на теплые места, и про то, как они зарабатывают за счет московского бюджета и за счет ухудшения жизни москвичей, не давая ничего взамен. Коренная москвичка, в отличие от вас и вашего понаехавшего начальства:
https://www.youtube.com/watch?v=0YpbYBAIM3w

копировать

вы как-то опасно ебанулись в прямом эфире, последите за здоровьем :scared2

копировать

Да просто кружки у неё пустые, надо бы добавить...

копировать

Теть, "после крылатского" станции открыли сто лет назад при Лужкове. Вы своего кумира к старому метро не примазывайте. И открывалось все спокойно без гонки.

копировать

90-е были не сто лет назад

копировать

Сто лет назад в Москве метро не было

копировать

Вас в мэрии по пятницам Градостроительным кодексом по башке дубасят что ли? Или в с детства такая тёмная?

копировать

Между "висело две станции" и "проведем метро до Рязани" - пропасть.

копировать

под землей до Рязани, вы Илон Маск? Сколько часов ехать приятнее все-таки на наземном транспорте

копировать

Для "мцд" нужно строить отдельные пути!! А так инфраструктура существующая не приспособлена для такого графика.

копировать

да...переезды еще остались, отменены электрички обычные, переход на лианозово и далее (к центру) это жесть. там итак народ гиб регулярно...

копировать

Приспособят. От Полежаевской до Серебряного бора не было других станций метро, до Октябрьского поля далеко было.
А теперь Хорошево есть и еще что-то будет. Круто же?

копировать

Ну Хорошево от Полежаевской недалеко ушла, 2 остановки троллейбусной )))
Работаю практически у Живописного моста. От Хорошево хорошо так пилить на троллейбусе, минут 20, они все битком. Маршрутка одна бегает, стоячих не берет, зато ее берут штурмом )))
Периодически происходят обрывы линий, стоит весь проспект.
Я вот заметила, что МЦК разгрузился как раз с открытием МЦД. Еще пару месяцев назад запихивались с трудом, о сидячем месте и не мечтали, хоть бы встать посвободней. А уже больше месяца очень комфортно стало ездить, практически всегда доезжаю сидя.

копировать

Если я до точке на трассе между Полежаевской и Сербором могла доехать только от Полежаевской, то теперь от Хорошево могу, а потом смогу прямо у дома нырять в метро. Остановок стало ТРИ вместо Одной - это несомненный плюс.
Разгрузится обязательно.

копировать

До точке? Это не вы автор пяточка?

копировать

И - устроит вас