Халявщики в театрах и т.п.

копировать

Как вы относитесь к людям, которые специально покупают самые дешевые билеты в театры и на различные шоу (вот сейчас елки детские начались), чтобы пересесть потом на дорогие места? Причем заранее смотрят по интернет-кассам, какие места свободные будут, и идут туда?

копировать

Нормально отношусь, если они не претендуют на мои места)

копировать

Часто сами работники зала пересаживают поближе.

копировать

Никак. Мне вообще не интересно, кто и где сидит, я прихожу спектакль смотреть, а не людей.
Если на мое место усядутся - сгоню, позову администратора.

копировать

Отрицательно.

копировать

Если не на мое место метят, то никак не отношусь.
Сама так не делаю, не умею мухлевать, спалюсь сразу))

копировать

да никто заранее не планирует, это хрен спланируешь, заранее не понятно какие места раскупят.
Видят место ближе и пересаживаются.
Часто организаторы мероприятия пересаживают.
А если в зале ведётся видео-съёмка и есть шанс, что зритетельный зал попадёт в камеру, то не просто пересаживают, а настаивают. Чтобы у телезрителя не было мысли "да у них даже не все билеты раскупили - вон сколько мест."

копировать

+1. Знакомая любит Балтийский дом - репертуар нравится. Билеты покупает на галерке- денег нет на партер. Довольно часто сотрудники просят пересесть в партер.
Я люблю Мариинку - всегда под завязку, прыгающих по местам не вижу, опаздывающих тоже практически не бывает.

копировать

Бывает по-всякому. Я однажды спецом проверяла, уже сидя в зале на дорогих местах, ровно в 19.00 слева от меня были доступны к покупке 4 билета. И тут же на них плюхнулись тетки. Потом эти тетки, в темноте уже, перебирались поближе, а на эти места плюхались новые. Я не знаю. почему администрация не регулирует эти хождения, так купишь дорогие билеты, а тебя все время просят встать, толкают, загораживают.

копировать

Мне все равно,на свое место не пущу

копировать

Отлично отношусь.

копировать

Фиг знает.. Не чужие же занимают. Иногда администраторы и билетеры сами советуют так делать )) Столкнулась при покупке билетов в детские театры: звоню уточнить, нужно ли билет на ребенка, который с большой вероятностью будет сидеть на коленях в любом случае. Мне предложили купить 3 билета в партер, а четвертый условно за 100 рублей просто чтобы в зал зайти без лишних объяснений и спокойно посадить ребенка на колени. Подозреваю, что так же советуют пересесть на свободные дорогие места ))

копировать

Я выше писала про балтийский дом. Приглашают пересесть с яруса в партер, чтобы актёров не обидеть пустыми креслами

копировать

впервые слышу, что так можно

копировать

ненавижу тварей, они адски мешают своими перебежками
им клеймо на лоб нужно ставить "в театр не пускать", как и болтливым сукам

копировать

А вы откуда знаете, что они специально именно для этого такие билеты покупают? А не потому что денег нет, например?

копировать

Нормально отношусь. Если им не лень проводить этот мониторинг, то это их выбор.

копировать

Лишь бы не мешали, а так пусть делают, что хотят.

копировать

Они мешают, потому что излишне суетятся и случается, что разные халявщики нацелились на одни и те же свободные места и между ними происходит стычка. В консерватории так очень часто бывает.

копировать

А еще когда приходят настоящие хозяева мест, халявщики опять суетятся в поисках других мест. Но на свои старые места возвращаться даже не планируют.

копировать

Редко вижу пустые места в зале, чтобы можно было пересесть.
А в целом, дела мне нет до других. Получилось сэкономить- молодцы

копировать

Пару месяцев назад был топ про какой-то скандальный спектакль, там несколько человек с знанием дела (и с оскорблениями) уверяли, что сейчас в театры за полную стоимость ходят только дураки, все покупают билеты за бросовую стоимость. Наверное, это они потом и охотятся за этими местами в партере. :) По теме - мне все равно, что там у них. Сама я при покупке билетов очень большое значение придаю местам. На них и сижу:)

копировать

Я примерно год назад оказалась в этой теме... Оказывается, на одни и те же места бывает три цены в некоторых театрах. Если отслеживать инфу, можно на некоторые приличные вещи ходить в три раза дешевле, чем заявлено на сайте театра. Конечно же, не на всё.

Я совсем недавно была на спектакле по билетам за 900 рублей. А вокруг люди были с билетами по 1800 и 3600.

копировать

А где это посмотреть? Там в топе писали, что в театрах совсем провал, и билеты распродают за копейки и раздают контрамарки, чтобы не позориться пустыми залами. Знать бы где. Моя коллега купила билеты на дорогущий спектакль в театре Фоменко за баллы активного гражданина. Ну это понятно, но много этих баллов быстро не накопишь. А чтобы просто купить за бесценок - никогда не слышала, где это можно.

копировать

Все же за бесценок не все театры продают.
У меня была знакомая, состоявшая в какой-то группе контрамарочников. К ней поступала инфа о бесплатном проходе на определенные спектакли театра Пушкина, Сатирикона, Театра Мюзикла. Бесплатно выдают места на галерке, потом , если есть места, можно пересесть.
Судя по всему, такая же группа есть при консерватории - там эти перебегающие чувствуют себя как дома и друг с другом знакомы.
На спектакли, пользующиеся ажиотажным спросом, типа театра Наций, Табакерка, "одна абсолютно счастливая деревня" в Фоменко не встречала никаких спецпредложений.
есть всякие группы в фейсбуке, типа тунайтер и их дочки. Например, в Новую оперу довольно часто предлагают за 50%

копировать

Блин, так хочу на эту 'деревню' с Агуреевой, но, мамамия, 20 тыщ.....(((((

копировать

Машков идёт по той же цене

копировать

И тут я возрадовалась, что могу ходить на любой спектакль Мастерской бесплатно:party4
Еще когда Петр Наумович был жив, сколотилась тусовка обожающих спектакли МПФ. С тех пор и.. Правда, на новые постановки ни шагу. Отвратительное зрелище..

копировать

Чайка и Король Лир премьерные тоже не нравятся?

копировать

Не нравятся.
Без Фоменко это уже другой театр и другие спектакли.

копировать

Мне кажется, если в самом начале продаж "подловить", там не 20 тысяч а меньше. Но все равно дорого. Я на него ходила, как только в свободной продаже билеты появились. Исполнила свою мечту)

копировать

Стоит, да?!

копировать

Можно я вам отвечу, как человек, который любит МПФ?
Стоит.
В репертуаре Мастерской сейчас это едва ли не единственный спектакль, на который сложно прорваться и, если получается, то за счастье. Задействован такой актерский состав.. Очень люблю именно эту постановку.

копировать

Я люблю МПФ, регулярно хожу. Мне очень многое нравится. Деревню смотрела, правда, по видеотрансляции, купить билеты даже по 5 тыс рука не поднялась. Не знаю, может быть видеотрансляция виновата. Но мне активно не понравился этот спектакль. Вплоть до того, что я заподозрила раздувание искусственного ажиотажа вокруг него. Особенно Цыганов в нем. Вот это постоянное "Полина, ты пойми меня правильно" в исполнении Цыганова бесило неимоверно. И это первый случай, когда я не в восторге от Агуреевой.

Допускаю, что когда сидишь в зале малой сцены, включается какой-то стереоскопический эффект от спектакля и можно попасть в ритм, получить резонанс внутри себя. Но вот просто рисунок спектакля, который вполне можно считать и по видео, не вызвал желания смотреть живьем.

копировать

Специфика малого зала - одна из причин, по которой стоит посмотреть "Деревню".
Вы не видели ни одного до момента как их перенесли на новую сцену? Это совсем иные ощущения.

копировать

Вы хотели спросить, видела ли я спектакли какие-нибудь на малой сцене? Конечно. Я начала ходить в этот театр году в 2000-ом. На Деревню уже не хочу идти, не думаю, что мнение о спектакле радикально изменится, а ходить ради сравнения ощущений - за эти деньги можно что-то другое посмотреть "с чистого листа".

копировать

Да, там по 5 000 есть билеты

копировать

я в группе состою, девушка в ватсапе предлагает билеты со скидкой до 50%.

копировать

Я к ним не отношусь.

копировать

Я два года так ходила, но без мысли пересесть. Часто сами администраторы предлагали пересесть. Теперь финансовая ситуация выправилась, сижу в партере.

копировать

Очень раздражают, когда начинают метаться в темноте, когда представление уже началось, и мешать просмотру. Некоторые никак не усядутся, начинают туда-сюда пересаживаться, ища место получше. А еще когда сразу человек пять перебегает и встают стеной прям перед тобой, пропуская сотоварищей и загораживая действо на сцене, это раздражает.

копировать

Вот такого вообще не видела

копировать

да ладно, полно таких опоздунов, всегда есть

копировать

Вам повезло.

копировать

Прекрасно! Мы, как дуры, в Америке покупали обычные билеты, а доцент из Херсона над нами ржал. Он купил билет на Пласидо Доминго в СТОЯЧИЙ ряд за 15 долларов. А потом пересел в хороший ряд. В Америке можно волонтером-билетером записаться в театр, если есть знакомые. И ходить туда вообще БЕСПЛАТНО. Раздал программки - и пошел сам на концерт. Мы и не знали, но нас просветили. У нас была знакомая американка - организатор концертов, она нам все предлагала пойти на концерты, которые стоят 40-50 долларов, даром. Нужно просто там полчаса постоять за это и раздать программки.

копировать

Ага, и на пласидо доминго были свободные места, куда можно пересесть, ога-ога.
Филолух, ври , да не завирайся.

копировать

угу и места по 15$ бугага

копировать

Если есть эти 40 долларов, зачем стоять полчаса раздавать программки, а потом искать свободные места, если можно перед концертом посидеть в буфете с чашкой кофе, погулять по холлу и расслаблено сесть на своё место. Я отдыхать иду, не хочу я раздавать программки полчаса.

копировать

Уважаемая, филолуг! Вы хоть про страну проживания определитесь, плз. То Вы в Канаде, то в Германии, то в США.

копировать

да она из дурки вещает, есть доступ к инфе вот и выдает, где чего удалось краем глаза увидеть. Она пыталась умничать в одной теме про штаты, а нюансов не знает, зато из серии "ляпай и ляпай уверенно", смешно

копировать

АВТОР. Я больше имела в виду отношение к таким людям не с позиции других зрителей, а чисто по-человечески, вот узнали бы, что ваши знакомые такие - испытали бы легкое презрение или снисходительность, или жалость, к примеру?

копировать

Вряд ли. Это же сколько надо иметь энергии. Да и желания - посмотреть спектакль любой ценой. Пусть ходят как хотят.
У меня ест знакомая семья, которая, получив в подарок на др билеты на хороший дефицитный спектакль просто туда не пошли - неинтересно, что там делать. Вот это хуже))

копировать

и даже никуда билеты не пристроили?

копировать

Люди любят думать о себе.
О посторонних думают редко.
Вы удивитесь, если узнаете, что всем насрать на таких "пересаживальщиков" ?

копировать

Брезгливость.. . если это не молодёжь) К ним негатива нет, почему-то. Для них это как игра.

Иногда смешно наблюдать, как они бегают и выискивают свободные места. И как подскакивают, когда приходят настоящие зрители. Да, это неудобно, но не вызывает у меня негатива, в отличие от "цариц" величаво встающих с чужих мест. Такие ещё и права пытаются качать. На них смотреть брезгливо.

копировать

у меня есть такая коллега, она фанатка театра, ходит туда раз в 2 недели, ну уж раз в месяц точно ходит
Но чтобы найти такие билеты это надо мониторить неделями ВСЕ спектакли, такие билеты не купишь он-лайн, часто надо ехать в кассу театра и чтобы узнать о наличии таких билетов надо часами висеть на телефоне...
Вообщем это стиль жизни таких людей, кому не жалко времени на обзвоны и поездки за билетами
Мне лень, если я хочу что-то посмотреть, покупаю билеты по полной стоимости, к ней отношусь никак, т.е. мне все равно как человек проводит свое свободное время, ну нравится ей такая движуха, да и на здоровье
Если бы она меня позвала с собой, я бы скорее всего отказалась бегать по залу, но и сидеть на галерке даже с биноклем ничего не увидишь, для меня театр - удовольствие, а для нее спортивный интерес, сначала купить дешево, а потом бегать в поисках места поближе, каждому свое

копировать

Это сродни "продать и купить на авито")

копировать

у моей знакомой это не сродни, а она кроме того что ищет билеты в театр, фанатеет авито, и вот она целыми днями ищет на авито, что продать и что купить, вторую половину дня ищет билеты в театр ;) это стиль жизни у человека такой - искать дешево :)

копировать

Точно такие же мысли. У подобных "халявщиков" похвальный энтузиазм. Мне день так напрягаться, имхо, многие спектакли не стоят того. Но тут у каждого свой фетиш.

копировать

У моей знакомой как раз фетиш и спортивный интерес именно купить дешевый билет, все равно на что, главное достать, побегать, а на какой спектакль ей вообще все-равно, для нее главное отсидеть 1 часть, высматривая свободные места в партере и бежать сломя голову, пока такие же как она их не заняли
Несколько раз было, что не было мест или билетеры (зная таких умных) не пускали в партер или пускали по билетам после антракта, она разочарованно уходила домой, ей спектакль пофигу вообще
Она часто ходит на балет, я спрашиваю тебе нравится балет? ну так... просто часто билеты достает

копировать

Ничего не испытала бы. Этот показатель не входит в мою шкалу системы ценностей)

копировать

Мне все равно. Ну готовы они бегать_пригибаться_вычислять места - бога ради.

копировать

только ненависть

копировать

смотря какие знакомые, если по бедности делают ,то жалост', если деньги не проблема то презрение, но у меня небыло бы таких знакомых.

копировать

У меня есть одна подружка такая. У нее приоритеты так расставлены, что на взрослые зрелища она ходит только бесплатно. Работает в госорганизации, бывают у них бесплатные билеты, но места ей достаются не очень хорошие. так как она не с руководством работает. Единственный раз я с ней попала в "переплет" (для меня это был переплет))) . Мы сели в театре, до начала еще поняли. что места ужасные. Я никогда не перепрыгиваю никуда. А она со своей близорукостью высмотрела свободные места на противоположной стороне и потащила меня на них. У меня был натуральный стресс)))) а ей хоть бы что.

копировать

Вообще никак к ним не отношусь.. Сама не делала и не понимала такого никогда.. Но если кому-то такие "игры" приносят радость - пусть будет, смогли пересесть на "более лучшие" места - молодцы.

копировать

Они обычно с хищным взглядом стоят в проходе, ждут начала, чтобы потом сесть на свободное место. Может это развлечение такое?

копировать

Никогда не любила любителей халявы.

копировать

С завистью!
Так как сама покупаю дорогие билеты

копировать

Что вам мешает покупать дешевые?

копировать

может, совесть и честность?)

копировать

дешевые билеты покупают только нечестные люди?

копировать

ну если они покупают, заранее думая, как бы присесть на дорогие, то да.

копировать

Если дорогие места свободны, почему бы туда не пересесть?

копировать

Тоже не понимаю, почему нет, если они точно свободны, а спектакль еще не начался.

копировать

Желание сидеть на хороших местах и внутренее чувтво прекрасного, которое не позволяет мне пересаживаться, покупая дешёвые билеты.

копировать

Никак к ним не отношусь, мне все равно. Сама покупаю хорошие билеты, и что происходит вокруг мне безразлично. Главное, чтобы никто не пытался занять наши места :-)

копировать

Ходят в театр - уже хорошо). У меня коллега такая. Ну маленькая у нее з/п, а приобщиться хочется к прекрасному. Говорит делает так иногда. Если это никак не мешает окружающим , почему нет.

копировать

Вообще, мильон лет назад, в студенчестве, когда я еще ходила в театры, билет покупался "куда достанешь" или "какой стрельнешь", а садились да, на свободные места.
То есть, традиция была не из-за денег.

копировать

Нормально отношусь. Если место свободно - пусть сидят. Сама бы так же делала бы без проблем.

копировать

Один раз пересели. Испытывала некоторый стыд и неловкость. У нас гостила племянница. За 2 недели мы(я, 2е моих детей и поемянница) посетили 2раза театр - 4 билета по 2т р, 4 билета по 1 т р. Помимо театра 2 раза кино, город профессий, музеи, парк аттракционов, гранд макет, дельфинарий, зоопарк, океанариум, планетарий. Не считая кафешек ... Когда пришли в цирк - купила самые дешёвые билеты по 1т рядом с оркестром над выходом артистов. Сразу же после начала представления выяснилось, что над оркестром висел экран, на который что-то проецировали. Дети огорчились- нам ничего не было видно. Внизу было немало свободных мест, с которых обернувшись можно было увидеть этот экран. Люди стали пересаживаться и я поддалась инерции и тоже пересела с детьми. Не могу сказать, что очень стыдно, но сейчас вспомнила и тут же испытала неловкость....

копировать

Как к халявщикам и отношусь.

копировать

К халявщикам все по разному относятся. выше вон завидуют.

копировать

Нет, у меня другое отношение, не зависть.

копировать

автор, вы махровая снобка. Живите своей жизнью.

копировать

Не кер цены на елки взвинчивать.
Новый год - это социальный праздник.
Будут цены адекватные, не будет и " зайцев".

копировать

бедным бесплатно раздают билеты

копировать

А средний класс у нас самый богатый значит?

копировать

от какого ежемесячного дохода у вас начинается средний класс?

копировать

Цены на балет и оперу нынче подтянули к европейским. Для нас это дорого , для туристов приемлемо. Но для своих и есть всякие программы - абонементы, продажи по паспорту, контрамарки, бесплатные для разных слоев и тп. Нужно пользоваться. ИМХО. Я не халявщица, но всегда рада контрамаркам , ловлю абонементы, т к люблю театр

копировать

ага, 300 р. - НО, 800 р.- ГАБТ

копировать

Ничего не поняла.
У нас Мариинка партер 5-8
Михайловский так же
Опера и балет везде дорогие, т к понятны без слов, как правило 2 тарифа везде - для граждан и иностранцнв.
Спектакли дешевле, т к ходят в основном только резиденты, знающие язык

копировать

у вас гугл сломался, что не у в курсе, что такое ГАБТ?
Не сомневаюсь, царская ложа или красное крыльцо обойдутся еще дороже, чем партер;)
Мариинка не дороже ГАБТа

копировать

у меня ребенок просится на несколько спектаклей - 3000 плешивенький билет, хороший 5000-6500. Да,это просто дохренища!! Обнаглели с такими ценами!

копировать

На какие?

копировать

лучше спросите на какие места) едва ли ребенок на состав конкретный просится, раз нельзя купить самые бюджетные места заранее

копировать

Ну так вопрос то в том,что бюджетные места в опе. Взять их можно, но увидим ли что-то? Или этими позорными перебежками заняться.

копировать

если близорукость не корректируется очками или линзами, может, бинокль поможет?
а так и без ваших перебежек всегда находится, на кого показать ребенку, как не надо вести себя в театре

копировать

В оперетту ей хочется, на мюзиклы, на ледовые шоу, на цирк дю Солей, какое-то водное шоу Русалочка увидела. В оперетте бельэтаж по 3000 и первых рядов бельэтажа
давно нет.. А дальше сесть - и на каждый билет по 2500 выкинешь и ничего не увидишь.. На ледовые шоу 5000 нормальные места. Дю Солей туда же. И вот что делать? Блин, а у нее такой список длинный. Я обдумываю варианты - или брать билет только на нее и ждать ее у театра, я сама обойдусь без театра.. Или брать в самую жопу и пересаживаться, как тут обсуждают.
И еще она хотела по школьной программе сходить - Ревизор там, Недоросль, Онегин и тп.. Список все полнится и полнится. Пора начать закрывать хоть что-то.

копировать

Мы с дочкой подростком часто ходим в театр, 1500 для меня - предел (только раз на Новую сцену Большого по 5 сходили, ну и в Стасик на балеты иногда). Сводите дочку уже куда-нибудь наконец, выбирайте что-то побюджетнее. Того же Ревизора не обязательно в Малом смотреть.
РАМТ - лучшие места 1 ряд бельэтажа по 1500. Полно спектаклей для подростков.
В театриуме Дуровой на Серпуховке отличные Ромео и Джульетта, очень недорого, я класс водила, даже некоторые мамы плакали.
На Онегина, да и на другие оперы в Стасике смело можно покупать и не на первые ряды бельэтажа. В этом зале такая акустика, что в партере оркестр зачастую заглушает артистов, а в бельэтаже все слышно, да и видно прекрасно. Только надо покупать не боковые места.
Новая опера весьма бюджетна, да и на Тунайтер есть туда купоны.
В оперетте сложнее, там или ложи бенуара (и то не все) или первые ряды бельэтажа. В будние дни билеты дешевле, и еще динамическое ценообразование - дорожают перед спектаклем. . Состав известен за месяц, можно подобрать. Я одна сходила на Анну Каренину,, платить много не хотелось, в 3 ряду бельэтажа не очень понравилось, но и спектакль мне пришелся не слишком по душе, так что платить больше было бы обидно, не то зрелище.
Ледовые шоу нам на Новый год выдают от профсоюза, по 2500 прилично видно, Запашные были билеты по 1500 - также. На водные шоу тоже билеты в свое время выдавали - сидели в центре зала в бассейне в Олимпийском, отлично видно. Но свои бы я деньги на это тратить не стала. По 5000 за ледовое шоу - это безумие какое-то, это для тех, кто этих денег даже не заметит.

копировать

Подними попу и работай. Нехер клянчить чужое.

копировать

на некоторые мероприятия цены завышены, поэтому, особенно если нет отзывов, лучше брать дешевые билеты, чтоб не обидно было, а если есть свободные места ближе к сцене, то конечно надо пересаживаться из уважения к артистам.

копировать

+100

копировать

Мы с подругами так и делаем. Чужие не занимаем, садимся на свободные.

копировать

+100
не считаю нужным переплачивать

копировать

А как вы понимаете, что они свободные? Ждёте начала спектакля? А если придут "опоздуны" начинаете другие свободные места искать?

копировать

Да, ждем начала. Если вдруг пришли опоздавшие, пересядем еще раз на ближайшие свободные. Но такое редко бывает.

копировать

опоздавших вообще не должны пускать

копировать

Да, главное халявщиков пустить ;)

копировать

Опоздавшие отвлекают артистов

копировать

Опоздавшие обычно тихо проходят, а вот если приходится халявщикам в морду билетами тыкать, сгонять, то уже спектакль не слышно. Сначала выясняют отношения, нищебродам с добычей расставаться не хочется, пытаются доказать, что опоздавших вообще пускать не должны, потом с возмущением уходят, потом рыскают по залу, думая куда задницу приткнуть.

копировать

дододо

копировать

вот не дододо, а это как бэ неприлично, если вы понимаете о чем я. опоздавшие очень мешают в театре, особенно если они мельтешат на линии твоего обзора.

копировать

Слушьте, я, конечно, ошизеть сколько времени не была в театрах... но таки шо, традиции изменились? Раньше если опоздал до третьего звонка - шуруешь куда-нибудь на второй ярус балкона за колонну... Сейчас не так?

копировать

где как. При мне было, что не пускали в зал вообще, а было, и что смотрительница сама провожала на нужный ряд и фонариком светила, куда усесться...

копировать

Неприлично специально садиться на чужие места, потому что на дорогие нет денег а комфорта хочется.

копировать

речь в топе не про чужие места, а про нераспроданные

копировать

Это чужие. Не их. Они за них не заплатили.

копировать

вы такая буквальная... а если заплатили - то прямо их? могут делать с ними что хотят, хоть ногами топтать? что у вас за ущербная логика?

копировать

Именно так, если заплатили то на время просмотра они с ними могут делать то, за что заплатили - сидеть и смотреть представление.
Я не буквальная, я просто нормальный адекватный человек, не "катя".

копировать

А вы как-то отличаете распроданные от нераспроданных?

копировать

А какая проблема посмотреть на сайте?

копировать

Будете тыкать и обновлять ежеминутно? Ну-ну, что не сделаешь, когда заработать не можешь. Купить билеты могут и за 5 минут до начала.

копировать

К слову, билеты на разных сайтах могут продаваться.

копировать

На чужие и не садится никто. Садятся на свободные.

копировать

ОК, не чужие, на не свои места.

копировать

Они не их, раз не заплатили.

копировать

еще раз напишите

копировать

Бу! :tongue1

копировать

Вам несколько человек отвечают. Но очевидно, что вы простых вещей понять не в силах.

копировать

Тупицы, вы мешаете смотреть спектакль своими разборками. Держите свои задницы на тех местах, которые вам по карману.

копировать

а они во время увертюры бегают, что там смотреть-то;)?

копировать

Во многие приличные театры после третьего звонка не пускают.
Мы с подругой сегодня пересели на места получше - в нашем же ряду, но ближе к центру, потому что четыре места пустовало. В чем проблема?

копировать

не пускают только в партер, а перед нищебродами на балконах можно сколько угодно бегать, хлопая креслами, болтая и шурша пакетами

копировать

Я тот самый нищеброд с балкона.
Да покупаю билеты на балкон но те места с которых обзор хороший.
И благодаря недорогим билетам хожу в театр часто а не раз в год.
В партер часто не находишься.

копировать

В партер находишься, если есть на что.

копировать

те кто ЧАСТО ходят в театр в партере не сидят

копировать

Часто это каждый месяц?
В опере вот я вообще предпочитаю поближе к яме аркестровой сидеть, мне балкона не достаточно. Но в оперу каждый день и не ходят.

копировать

Я всегда выбираю ложу бенуара, так сцену хорошо видно и невысоко, почему-то бель-этаж не люблю, а выше тем более.

копировать

а я люблю балет сверху смотреть мне с балкона хорошо
кому как

копировать

смотря как я например в месяц могу и 8 спектаклей посмотреть .
на январь именно 8 билетов купила.

копировать

это редко, я хожу 1-2 раза в неделю

копировать

я тоже, потому и знакома с тем, что там творится(
недавно на БГ рядом со мной пили пиво, вели себя соответственно -
мои деньги за бюджетный билет были выброшены

копировать

Я пару раз на сайте смотрела схему зала, уже сидя на своем месте. Пересаживалась на невыкупленные места. Но именно, что пару раз. Хоть и приятно посидеть на дорогих местах вполцены, но меня такой спорт не устраивает )))

копировать

Отношусь как объективной реальности и только.

копировать

АВТОР. Большинству плевать, понятно))

копировать

Мешают, когда мельтешат и пересаживаются. Но им на вас пофиг.

копировать

Есть театры, где даже через полчаса после начала представления видно, какие места не выкуплены. И когда приходишь уже понятно какие на какие места можно сесть - ибо вип места после начала или за 10 минут до начала уже точно никто покупать не станет. Поэтому заходим в зал и сразу идем к этим местам до начала спектакля (наша ценовая зона обычно рядом, т.е. не с балкона идем).
А есть театры, где за сутки скрывают рассадку - тогда спокойно сидим на своих местах.

копировать

Что хорошего в театрах?

копировать

nessun dorma, например

копировать

На некоторых детских елках сама так делала. Например, елка вау хау научная, билеты в партер- что-то около 5 тыс, а дешёвые- 1,5. Партер там реально пустой, вообще, и там сотрудники прямо целые группы пересаживают.

копировать

Ни разу не была на мероприятии, на которое места в партер не выкупают массово. Что за непотреб для бедных?

копировать

Это просто очень дорогие елки.

копировать

На хорошие Елки раскупают и дорогие билеты. Это, наоборот, плохие Елки, но вы можете тешить себя мыслью, что вместо морковки съели персик.

копировать

На какие, например?

копировать

им везет, надо порадоваться за них. И значит спектакль плохой. Ходили на Бутмана и его оркестр, тоже была мысля пересесть если что ( мест свободных НЕ было !!!!

копировать

чушь! бутман дает концерты не так часто, сколько даже самых хороших спектаклей прогоняется в сезон

копировать

мне пофих. Главное, чтобы не борзели и посреди спектакля не перлись в середину ряда

копировать

Есть категория еще круче. Ходит бесплатно.
Как-то мне знакомый дал 2 контрамарки в Дом музыки, дал утром, идти в этот же день. Пары найти не удалось, пошла одна. В Доме музыки нужно контрамарки обменять на билеты. Протягиваю. Рядом тетенька, ой, а вы одна да? а можно, я с вами? Мне не жалко, конечно, можно.
Так вот она все время до начала, в антракте рассказывала без остановки способы прохода бесплатно. В благодарность. Вариантов, оказывается, масса. Вначале я слушала внимательно, мне было удивительно, что огромное количество взрослых, хорошо выглядящих людей так падки на халяву. Потом надоело. Потом показывала на людей в зале, рассказывала, что они из их "секты", все проходят бесплатно разными способами. Или за копейки

копировать

Народ тянется к культуре!

копировать

Вы просто далеки от этой темы. Контрамарки, проходки и пригласительные были всегда. Это особая стихия. Для кого-то это просто прикол - именно так ходить. Кто-то ходит на один и тот же спектакль по несколько раз за сезон (за свои деньги не находишься, допустим по 3-7 тыс каждый раз), для кого-то это бонус к профессии (такие проходки выдают студентам и преподавателям театральных).
Если у меня есть возможность пару раз в неделю ходить на интересные мне постановки (допустим, состав меняется) не за бешеные деньги, почему я должна обращать внимание на клуш, готовых платить в три раз а больше, чем оно того стоит? Я зарабатываю достаточно для жизни, но не для выбрасывания денег на ветер. Да, я еще и по музеям хожу с профессиональной скидкой или бесплатно - такое вас тоже бесит?

копировать

Дододо, все исключительно из любви к искусству суетитесь, ага :)

копировать

Я не суечусь - я пользуюсь возможностью платить меньше там, где можно платить меньше. Вам нравится переплачивать? Как раз из-за таких, как вы, цены растут до безумия. Нет, если вы выбираетесь в театр или на выставку раз в год можно и за 30 тыс. билеты купить, а регулярно с такими ценами не набегаешься.

копировать

Не набегаешься.
А как же про то что вы достаточно зарабатываете?
Странно а на билеты не хватает.

копировать

Дамо, я хожу в театр в среднем раз в неделю (иногда раз в пару недель, в дни фестивалей - каждый день). Я не считаю нужным поддерживать поглаживание вашего ЧСВ, одобряя своими деньгами неоправданный ценник. Вы считаете нужным платить 7-11 тыс. за спектакль - ок, ваше право. Я не считаю, что это адекватные расценки. И буду ходить по той цене, которую считаю нормальной.
ЗЫ. Пару раз брала на балконы - подходили служительницы: "У вас голова не кружится? Может, хотите пересесть вниз?" Да, для театра важно, чтобы хотя бы партер был полностью заполнен, а уж "спустившимися вниз" или купившими билет за полную цену - не суть.

копировать

Смешно.
Хотя в жизни так и бывает ,кто достаточно зарабатывает,тот слишком охоч до халявы.

копировать

Вообще-то, меня это не бесит ))) я это не писала. Я бы сама ходила, если б была возможность.
Я писала о категории, которая вообщ не платит. Стиль такой. Они толкутся у касс администратора, на улице к людям пристают. Максимум что платят 200 р.
Я состояла в группе в вотсапе, театральные билеты вполцены были. Вот где красота была.... лавочка только прикрылась, жалко

копировать

В театре меня бесят только те, кто мешает смотреть спектакль - кто опаздывает, шелестит, разговаривает, светит телефоном и т.п. Если кто-то откуда-то пересел, не создавая помех окружающим, это меня никак не беспокоит. Протискиваться в середину ряда при уже выключенном свете считаю бестактным в любом случае, хоть на свои места, хоть на чужие.

копировать

Представьте, что вы на сцене. Вам приятней видеть полупустой или заполненный партер?

копировать

Если вы так для артистов стараетесь - покупайте дорогие места сразу. А от ваших перебежек зал полнее не станет.

копировать

Ну, знаете ли, не у всех есть деньги на партер.
Тут очень любят писать о том, как Собянин печется об инвалидах и пенсионерах, предоставляя им бесплатные или дешевые билеты в театры. Так вот, в основном это дальние ряды. И если есть возможность, пенсионеры пересаживаются. И делают они это в большинстве своём деликатно, чаще - в антракте. Ничего плохого в этом не вижу. Да, бывают перепалки, но ооочень редко.
А вот морщить носик из-за того, что нищета в партер попёрла - это дно.

копировать

Носик никто не морщит. По существу: нет денег на партер, ну и сидите там, на что есть деньги. В магазе тоже шмотку и еду тырите ту, на которую нет денег? И так себе отмаза покупки дешевого билета и пересадка на места получше, что это чтобы артистов осчастливить ;), ну и за всех пенсионеров ручаться тоже не стОит ;)

копировать

Таких, как вы, в театре сразу видно: вы выгуливаете СЕБЯ, а не спектакль смотрите. Вот поэтому и беситесь: вы-то за выгул заплатили полностью. ;)

копировать

Собственно, своим ответом вы подтверждаете обратное - это вы в театре смотрите не спектакль, а рассматриваете людей, что они там выгуливают ;)

копировать

Так им сцену не видно. Вот и разглядывают в антракте людей из партера. С завистью.

копировать

Я смотрю на сцену. Поэтому если есть возможность сделать просмотр более удобным - сделаю. И мне плевать, кто сидит рядом и сколько он заплатил. а вам нет - вот и вся история. ;)

копировать

Таких, как вы, в театре сразу видно (c)

То есть именно вы тех, кто рядом сидит разглядываете. Разумеется, после того, как высмотрите места получше тех, на которые деньги наскребли и перебежали на них из своей жопы мира. Ну а сцена для вас - лишнее. Вот и вся история :tongue1

копировать

Так выгуливайте себя вдали от таких, на задних рядах. На что заработали. И не будут вас раздражать выгуливающие себя.
А вообще смешно читать про то, что вы спектакль смотрите на задних рядах за колонной. Что вы там видите? бегающие точки?

копировать

Да нет, они же из-за колонн пересаживаются в партер, чтобы поразглядывать соседей ;)

копировать

не позорьтесь.
театралка.

копировать

это у артистов спрашивать надо.
что им приятнее.

копировать

Спрашивала, артисты сказали, что им пофиг. Они просто работу работают за зарплату. И играть будут, даже если в зале одни человек. Эти же актеры сами говорили, чтобы я купила в их театре самый дешевый билет, а потом администратор пересадит на одно из свободных мест в партере. Один только раз воспользовалась этим предложением.

копировать

пусть лучше артисты думают о том, как с оркестром совпадать, не лажать и не скрипеть

копировать

Вот это точно

копировать

Сама так делаю, не вижу смысла покупать дорогие, всегда можно пересесть

копировать

В деревенском ДК - всегда, а на хороших спектаклях полный зал и будете сидеть в той жопе, на которую заработали.

копировать

Вам нечем больше самоутвердиться, кроме как ценником на билеты? А тут какие-то сволочи мешают это сделать? :-D

копировать

А где про ценник? Еще раз потрудитесь перечитать написанное.

копировать

В театрах и операх с мировым статусом такого не позволят, а в местечковых - нормальное явление. И чем "колхознее" театр и посетители, тем больше перемещений по залу

копировать

согласна.

копировать

А я не пересаживаюсь.
Даже если капельдинеры предлагают.
Я выбираю если недорогие билеты то на то место где мне будет хорошо видно.
Пересаживающиеся в начале спектакля отвлекают.
Раздражают те кто весь спектакль разговаривает,шуршит едой и снимает на телефон.

копировать

Неуважительно отношусь

копировать

нищеброды

копировать

Как к халявщикам и отношусь, как ещё?

копировать

Один раз с таким только столкнулась. Женщина, купившая билет в последних рядах амфитеатра, пыталась сесть на свободные места в первых рядах партера. Я бы и внимания не обратила, но это была мать одноклассника сына и она везде себя так ведет, пытаясь везде схалявить. Это стиль жизни такой.
Сама покупаю дешевые места, но не с надеждой пересесть, а просто знаю в разных театрах есть места,, где все видно, а цена невелика. Тк хожу в театр раз в неделю, а то и два, то дорогие билеты покупать нецелесообразно и накладно. Но покупаю заранее, за месяц или бывает за 3-4.

копировать

она так громко пыталась сесть в парте? или ее не пускали и она скандалила?

копировать

Ее пытались не пустить, а она молча перла на администратора и пыталась туда прорваться. Я сидела с края на откидном месте и это разворачивалось прямо рядом со мной. Поведение ее не удивило, удивила сама встреча именно с ней в театре))