Каршеринг во дворе беееесит!

копировать

Модераторы, не переносите, пожалуйста, никуда.
Треть драгоценных парковочных мест во дворе занято каршеринговыми машинами от мала до велика. В интернете есть информация, что с 2020 года коммерческому транспорту запрещено на ночь парковаться во дворах. Но все как-то неоднозначно. Кто-то уже боролся с каршерингом во дворах?...

копировать

Сожгите их на хрен.

копировать

Мы же не во Франции

копировать

Какая разница?

копировать

Доброта спасёт мир!

копировать

Меня не бесит.

копировать

Поставьте шлагбаумы.
Мне бы каршеринг во дворе! Вечно стоит черте где :( Заканчиваешь аренду около дома и через 5 минут машины уже нет.

копировать

Да, шлагбаумы - это вещь! Мы поставили и не нарадуемся.

копировать

А продлить аренду на 5 минут? Вам такое в голову не приходило? По затратам, оно намного дешеВше стоимости шлагбаума, да и мороки с тем чтоб его установить, или вам лишь бы трякнуть. Я всегда арендую машину на более чем час, хотя ехать мне от гипера до дома 5 минут. И пока хожу по делам, мне в голову не придёт что нужно ставить шлагбаум, вместо того чтоб просто орлптить несколько минут на всякий случай, вдруг на кассе людей будет чуть больше, или товар придётся посикать.

копировать

Зачем ей продлевать аренду на 5 минут?
И какая связь между 5 минутами аренды каршера и шлагбаумом?

копировать

фиЙнансова пропасть, но еле ни ум, такого не понять.

копировать

Переведи

копировать

Для чего продлять? Я дома, машина уже не нужна. Не тупите.

копировать

Тебя ж;-) тебе ж ;-)цитирую : " Заканчиваешь аренду около дома и через 5 минут машины уже нет. " :scared2 И кто тут после этого не тупи? :chr2

копировать

Дурко, машины нет, в смысле она место не занимает.
Закончил аренду, пошел домой, а машину уже забрали. И хорошо что забрали, вот о чем речь.
Кто ж в здравом уме будет заканчивать аренду, если машина еще нужна?

копировать

Дурко? Я не сомневалась, что арендаторы через пять минут ищущие машины там где их оставили дурко))) Солидарна, от того и выступила, ага) Как ты то докумекала чего я сказать-то хотела, прям кашпировщиной попахивает, эт как минимум. Но ты не кипишуй, я тебя не выдам, молчу!

копировать

Мда, тяжелый случай. Очень тяжелый.
Я могу, например, приехать на каршеринге домой и через 5 минут выйти гулять с собакой. Могу в окно выглянуть. Могу в конце концов заглянуть в приложение.

копировать

Вы знаете, я вот тоже ваше сообщение поняла именно так, что вам через пять минут опять понадобилась машина, а ее нет. Так что, вы зря своему оппоненту хамите.

копировать

Спасибо мил человек) *жму руку вам мысленно*, её тут уже пытались учить уму разуму, создавая тему по её "еле ни ум", но она отмалчивается, когда подгорает.

копировать

Вы если чего хотите сказать и быть услышанным, пишите в личку. Уведомления об ответах в форумах мне не приходят. Могу на них только случайно наткнуться.

копировать

не свЕстите уже, как-то не так-то, поняли вас, поняли, а до лички с вами мне нет дела, не мечтайте. однако ж:scared2

копировать

Другие же меня как-то поняли? :)
Когда мне не понятны сообщения, я их читаю и закрываю. Мне они не интересны. И нет желания их комментировать. Могу зайти еще раз, когда тема немного разовьется.
Оппонент живет в своем мире, ходит за мной по разделам и пытается самоутвердиться. Мне он параллелен. Иногда комментирую. Чаще - игнорирую.

копировать

И я за платные парковки во дворах для всех машин!Может быть люди уже начнут думать,прежде чем покупать машину-так ли она им жизненно необходима или это понты,да ещё и в кредит.

копировать

С какой стати люди должны платить за парковки на своей придомовой территории? Может еще и за проход по подъезду платить (а то грязь таскают) и вход на детскую площадку платным сделать?

копировать

С такой, что придомовая территория - не гараж и не парковка. Пусть паркуются на пару часов. Но не так, как сейчас. Или не выступают, что их соседи паркуют там же каршеринг в таком случае.

копировать

Но платить-то кому? Другим соседям?

копировать

Зачем соседям? Можно в казну города, как это делается на обычных парковках. Или , было бы здорово, если бы в казну дома, чтобы на эти деньги что-то делали полезное.

копировать

В "казну дома" мы и так все прилично платим за содержание. А в казну города - с какой стати? Это придомовая территория, она принадлежит жильцам этого дома. С чего город с них еще денег должен брать? Может еще количество мебели у меня в квартире предложите налогом обложить?

копировать

Вы совсем с приветом, транспортный налог для этого есть! Купите загородный дом и гектар земли, никто Вас не побеспокоит

копировать

На придомовой территории парковать можно личное авто собственника, а не арендованную машину.

копировать

Почему? Если я взяла напрокат холодильник, я ж могу его в квартиру себе поставить.

копировать

В квартиру можно, а вот в подъезд нельзя.

копировать

Как уж с соседями договорюсь. Но я ведь и личный холодильник не могу обычно поставить в подъезд, т.е. личный он или арендованный - без разницы.

копировать

Если Вы собственник жилья, то являетесь и сособственником придомовой территории, на которой Вы можете разместить только свою собственность. Или как договоритесь с соседями. Но Вы с ними не договоритесь, потому что у них тоже есть своя собственность, которая нуждается в приколе.

копировать

Вполне договариваемся: парковка на 100 с небольшим машин, остальные куда приткнутся, кто успел, того и тапки, никто не дерется и не ругается.

копировать

Ну а у нас двор маленький, каршеринг ночует на улице, наши машины - в закрытом дворе.

копировать

Как договоритесь, так и будет.

копировать

Двор-это не стоянка машин.Приехал,сумки выгрузил и уехал-в гараж,подземный/наземный паркинг.Почему люди должны дышать вонью от колёс и выхлопами газующих машин у себя под окнами?Ходить с детьми по внутридворовым проездам,рискуя быть сбитыми проезжающими машинами,потому что все бордюры заняты припаркованным транспортом?Привыкайте,что содержать машину в мегаполисе очень и очень дорогое удовольствие.

копировать

Если не стоянка, значит никто не стоит, ни платно, ни бесплатно. Но решать это может только собрание жильцов. А они обычно не очень желают двор закрывать. Ну, и как вы отследите человек приехал и сумки разгружает или до утра остановился?

копировать

Камеры

копировать

И? Даже если собрание жильцов постановит, что никто на ночь машины во дворе не оставляет, нет никаких возможностей заставить их оттуда убрать.

копировать

При чем здесь вообще собрание жильцов?Сделают так же,как с платными парковками на улице-камеры,паркоматы,штрафы.Дело времени.

копировать

А в квартире вам не сделать платное пребывание? Придомовая территория - собственность жильцов. Какое право могут им указывать ставить им машины там или нет, да еще и плату за это взимать?

копировать

Вы коммуналку не платите,бесплатно проживаете?

копировать

И коммуналку плачу, и за ремонт плачу, и за мусор, и налог. А тут за что?

копировать

За парковку своего личного автомобиля в местах,для этого не предназначенных

копировать

Тогда это называется штраф. И тогда никому нельзя, ни за сколько. Но я не думаю, что законно брать штрафы за парковку на частной территории дома.

копировать

Собственность ВСЕХ жильцов. так с какой стати вы паркуете свою машину на моем месте?

копировать

Предлагаете взять его у вас в аренду? Теоретически можно, но практически не реализовано. Ну и платить я тогда должна вам, а никак не в бюджет.

копировать

это место не ваше. с какой стати детские площадки места занимают? или газоны? нахер все с придомовой территории!))

копировать

Учись читать

копировать

Именно так. За детскую, за собачью, за парковочное место. А почему это должно на всех раскидываться? У меня вот машина в гараже, собаки нет, дети выросли, но даже маленькие не гуляли на площадках.

копировать

За наличие такой возможности. Вдруг завтра ваш ребенок захочет покачаться на качелях, а вы посидеть на лавочке?

копировать

Это как в известном анекдоте. "Сажайте за изнасилование. Аппарат-то есть". Тогда давайте каждый будет платить за транспорт, за спектакли и т.п. Возможность-то есть. ))) Нет, на лавочке я не сижу, а мой 20-летний ребенок не захочет покататься. И платить должен каждый за то, чем пользуется. Я плачу за гараж, а вы платите за парковку.

копировать

Кому я должна платить за парковку в собственном дворе?

копировать

Двор не ваш, и у вас там нет достаточной собственности земли, чтобы уместить машину. Кому? Да пофиг, хоть УК, хоть жильцам лично, чью землю вы заняли, но точно оплата семьи с двумя машинами, детьми и псиной должна быть выше, чем семьи без машины, детей и животных.

копировать

Так я туда не каждый день машину и ставлю: иногда есть место, иногда нет, чаще нет, т.к. приезжаем мы позже. Так что если просуммировать машиночасы и разделить на всех, возможно, по вашей логике мне должны доплачивать. Но такой учет никто не ведет, также как нет учета как часто кто-то ездит на лифте, ходит через подъезд и т.д. и т.п.

копировать

И что изменит шлагбаум? Человек приехал в свой дом, поставил машину и больше о ней не вспоминает

копировать

Вообще-то это неплохо. Берете её, переставляете и на это место свою машину.

копировать

Куда ее переставлять? Пока переставляешь, кто-то займет это место. Совет на млн)))

копировать

Детский сад. Подъехали вплотную, выехали на каршеринге, сразу пошли и поставили свою машину на место, поехали искать место для каршеринга.

копировать

Поехали искать место для каршеринга......и нашли в соседнем районе. Веселуха.

копировать

Ладно каршеринг. У нас напротив подъезда стоят недвижимая гнилая газель, гнилой Мерседес спринтер и гнилой недвижимый Ниссан одного долбанутого жильца. Раньше всё это стояло на улице, оттуда его прогнали, он приволок всё это к подъезду. Я за платные парковки во дворах.

копировать

Мы очень долго бодались с владельцем авто-хлама. В итоге, когда проводили благоустройство двора, рабочие вытащили машину на улицу, откуда её благополучно забрал эвакуатор.:ups1

копировать

Я тоже за платные парковки во дворах.

копировать

И в чей карман платить, друг другу?!))

копировать

Такие машины убрать проще простого. Фотографируете и пишете в Наш город. Через неделю весь хлам вывозят)

копировать

ничего подобного. если этот автохлам стоит с номерами ( а он скорее всего с номерами) то никто ничего сделать не сможет! никакой Наш город не поможет, придет отписка что парковка законна. у нас во дворе две таких стоят.

копировать

наш жэк как-то быстро решил этот вопрос, сначала какие-то бумажки с петицией на лобовое, а потом тех кто не убрал куда-то дели в один конец, больше не вернулись

копировать

Я лично месяц назад так убрала волгу от нашего дома. С номерами! Бумажка с предупреждением на лобовое стекло, через неделю эвакуатор. Я гуляла в тот момент с ребёнком и видела этот эвакуатор - городской эвакуатор. Так что не надо ля-ля.

копировать

Никаких ляля. Мы тоже писали куда могли, приходят отписки что с номерами не имеют права трогать, есть владелиц, а правил эти машины не нарушают.

копировать

Открутить номер проблема разве?

копировать

ну т.е. вы сначала открутили номера, а потом уже жалобу на наш город подали?

копировать

Про откручивание номером не я писала.
Я подала заявку в Наш город на Волгу С НОМЕРАМИ. Забрали ее С НОМЕРАМИ. У меня есть видео этой Волги, момент, когда ее грузят С НОМЕРАМИ. Я бы вам прислала в личку, но вы тоже аноним.

копировать

подскажите текст жалобы. можно в личку. у нас три хлама в арке стоят и мешают проезду.

копировать

звоните участковому и гнилье уберут со двора, есть закон, ссылайтесь на безопасность. У нас даже камеры хранения в магазине сейчас закрыли.

копировать

У нас такая "машина-памятник" за городом (где свекры покойные жили), стоит уже лет 6 точно...свекровь умерла в 2015 г.., и уже тогда эта машина была во дворе намертво припаркована, я помню. Колеса уже в землю вросли, как со стороны кажется. Но там парковочных мест полно, поэтому никто не возмущается...

копировать

Если это в Москве, то решается на раз-два-три. Звоните участковому или в ближайший к вам надзорный орган, и сообщаете, что РАЗУКОМПЛЕКТОВАННЫЕ авто паркуются у дома, в жилой зоне.Хорошо б фото, с датой и временем.НЕсколько.
С таким транспортом жёстко обходятся, он может быть закладкой для нариков, или складом боеприпасов

копировать

Подскажите, вопрос про такси во дворах. Любые такси не могут стоять ночью или как? Куда писать /звонить, если такси стоят?

копировать

Вроде с 1 января действует запрет на парковку (длительную) во дворах такси и грузового транспорта.

копировать

на каршеринг сие не распространяется

копировать

По-моему, очень удобно. Приезжаете, видите каршеринг, платите 7 рублей, отгоняете чуток, паркуетесь на его место и ставите каршеринг подальше. Пройтись прийдется, да, зато своя хорошо и близко запаркована.

копировать

Проще сразу свою поставить подальше и пройтись. Вроде гораздо меньше телодвижений.

копировать

не соглашусь... если каршеринг стоит на "тепленьком" местечке у подъезда - я не поленюсь запарковать туда свою мафынку, а каршеринг можно бросить криво-косо где попало, в зоне действия эвакуаторов :)

копировать

И прилетит вам штраф за не правильную парковку и за расходы на эвакуацию.

копировать

так если все нормальные места во дворе заняты каршерингом, и мне придется парковать черти-где собственную машину - результат будет аналогичный... расходы те же, но свою в такой ситуации как-то "более жальче" :), плюс гимора меньше - не придется тащиться на штрафстоянку...

копировать

В договорах с некоторыми каршерингами до сих пор указано, что вы обязаны забрать машину с эвакуационной площадки либо заплатить за эту услугу, если память не изменяет, что-то око 10тр (помимо всех штрафов и пеней). У драйва не надо забирать, только заплатить что-то поменьше.

копировать

Фигвам "расходы те же". Каршеринговые компании какие-то дикие штрафы применяют за разные неправильности. Причем спишут их сразу же с Вашей карты (когда аккаунт заводите, придется же какую-то карту привязать...). Я набрела на группу пользователей каршеринга ВКонтакте, почитала, очеННО впечатлилась...одному какому-то мужику враз 25 тыс. списала каршеринговая компания, он что-то там не так сделал...но по мелочи,.
Ну разве что Вы чужой аккаунт в каршеринге купите и по нему машину запаркуете. Но, опять же, таки карта-то будет ваша привязана, наверное. И вообще это неэтично - кому-то другому проблемы создавать...

копировать

Зачем ее парковать на какое-то тепленькое местечко? В чем смысл-то? Или вы ее на полгода туда ставите? Я езжу на машине почти каждый день, а иногда 2 раза в день. Если я каждый раз буду устраивать такие танцы с парковкой, то я даже не могу представить, как заколебусь. Поэтому бросаю машину практически где попало на разумном расстоянии. Если вдруг увижу освободившееся место ближе к подъезду, то переезжать туда не буду, в этом нет смысла.

копировать

На ближайшей ко мне торговой площади (Билла, Пятерочка, Вкусвилл, Зеленый рынок, хозяйственный магазин, пекарня, аптека и проч.) - все стояночные места оккупировали таксисты. :fight2

копировать

Вы хотите, чтобы люди, которые пользуются каршерингом, купили машины и ставили уж точно каждый вечер машины под вашим окном? Вас бесит каршеринг, а меня такие вот как вы, кто купил машину, но не купил или не снял для неё гараж. Подъезжаешь к подъезду и не можешь на 10 минут припарковаться, чтобы сумки с продуктами выгрузить, потому что некоторые расставили свои машины. Нет у вас гаража, катайтесь на такси.

копировать

100% согласна. В двух шагах полупустой паркинг. Можно не покупать место, а снимать. Но нет же! Ставят в 2 этажа около подъезда и не на метр дальше((( паркинг дороХо! 2-3к в месяц. Машины стоят от 1.5млн

копировать

И у нас такая же история. Только машины еще и подороже. И этим людям мешает каршеринг? Серьезно? Т.е. им можно подъезжать к подъезду и оставлять машину на ночь, а остальным нет?

копировать

Эти люди там живут, и это их личные машины. А каршеринговые машины - "ничейные". Пусть сделают, если уж развели этих каршеров, как собак нерезаных, стоянки отдельные, как для такси. А платят пусть за эту прЭлесть каршеринговые компании.
А вообще, по факту-то, по-честному, каршеринговые машины и есть самый натуральный коммерческий транспорт, таки да.
По крайней мере, в Москве так. Вы думаете, это устроили для Вашего личного удобства, или для удобства просто Маши или просто Васи из соседнего дома, чтобы они, если захотят, на машинке прокатились, не имея своей? Да фигвам. :-D В Москве все каршеринговые фирмы доят бюджет, получают дотации, это выгодно; если бы их не подкармливали жирно из бюджета, эти деятели все разорились бы. А так очеННО удобно, гребем себе полухалявные денЮжки и типА делаем людям удобно...только водителей не спросили, удобно ли им, когда чинятся препятствия ездящим на личных машинах, чтобы хоШь тушкой, хоШь чучелом заставить всех пересесть на "общественные машины" - либо на такси с ахмедами дикими за рулем, либо на вонючие каршеринговые машины, которыми неизвестно кто пользовался и неизвестно как их ушатал....

копировать

Так на этом каршеринге наверняка жители дома и приехали.

копировать

И что? Человек, который приехал на каршеринге, тоже там живет. Чем личные машины лучше неличных? От того, что эта машина Васи с 10-го этажа лично мне не легче, когда я не могу припарковать на пять минут свою машину или такси не может подъехать и ждать меня рядом с подъездом, потому что там всё занято.
"только водителей не спросили, удобно ли им,когда чинятся препятствия ездящим на личных машинах" Какие препятствия им чинятся? Я тоже водитель на личной машине, если что. И препятствия мне чинятся такими как вы, которые считают двор собственной парковкой. Каршеринга во дворе гораздо меньше, чем личных машин. Не хотите препятствий - покупайте гараж.

копировать

Ну вот у нас рядом нет гаражей. И не будет. Старая планировка, нет места под гаражи. Только дома, детские площадки, газоны и пр. Чтобы построить гаражи, надо либо застроить дворы, либо дом какой-то снести, естественно, никто на такие варианты не пойдет. Но у нас не бывает вот прям все занято рядом с подъездом, подъехать туда хоШь на такси, хоШь на каршеринге можно, подождал-постоял 5 минут или выгрузился - и дальше поезжай.

копировать

И чем люди,пользующиеся каршерингом ,и живущие рядом в тех же домах,хуже Вас?Парковочные места во дворе-это не Ваша личная собственность.Покупайте машиноместо или гараж и паркуйтесь на здоровье!

копировать

Я не пользуюсь кэршем, на дороге его объезжаю подальше и во дворе меня они не бесят. Моя машина на паркинге и мне пофик машины во дворе.

копировать

Я Вас поздравляю с близко расположенным паркингом. У меня до ближайшего паркинга долгонько топать. До любого. Что наземного, что подземного. Такая вот застройка. В остальном меня мое место жительства устраивает на 98% ...не на 100%, поскольку есть мелкие недостатки..поэтому советов "переселяйтесь в другое место" тоже не принимаю.

копировать

Ненене, к нам не надо, перезаселение.
Я написала про конкретный мкрн. У нас в шаговой доступности 2 паркинга. И на обоих есть свободные места занедороХо. Но народ пытается воткнуть во дворе 25-этажки.

копировать

где это такое? у нас 15 в месяц. И да, мне дорого , правда и машина за 300 тыс.

копировать

У нас многоуровневая парковка во дворе, гараж, там за 5 можно снять место. Но мерсы и лексусы паркуются на тротуарах.

копировать

Подайте идею, пусть каршеринг там паркуется. Каршеринговые компании могут снять эти места.

копировать

Эту идею я подаю вам. Купили машину - купите для неё парковку. Дайте людям ходить по тротуарам, а не прыгать с колясками и с сумками между вашими машинами.

копировать

Не надо МНЕ чушь писать, я НИ РАЗУ В ЖИЗНИ не припарковалась так, чтобы мешать кому-то ходить - хоШь с сумками, хоШь с колясками..да хоШь со слонами на поводке. Если нет места рядом, я ставлю машину дальше. На парковке. Около дома парковка, да. И оборудовали ее для жителей дома, т.е. для того, чтобы жители дома могли ставить СВОИ ЛИЧНЫЕ машины. А когда делали парковку, каршеринга даже в проекте не было. Так вот, создали эту новинку (каршеринг), создайте и инфраструктуру для новинки (т.е. спецпарковки для каршеринга...пусть туда желающие бегаютЬ, за обЧественными машинками).

копировать

"Если нет места рядом, я ставлю машину дальше." А если есть рядом, то вы и вам подобные занимают все места и подъехать к подлезу уже невозможно. Я так же живу в этом доме и хочу на пять минут поставить машину, чтобы тяжелые сумки дотащить до подъезда. Но нет, там стоите вы. И мне пофиг, это машина жителя или каршеринговая (каршеринг хоть уехать может через час, а вы на ночь останетесь, а если выходные, будете стоять два дня намертво) . "И оборудовали ее для жителей дома, т.е. для того, чтобы жители дома могли ставить СВОИ ЛИЧНЫЕ машины. " Кто оборудовал? Владельцы машин платили деньги , выкупали места? Тогда да, вы вправе не пускать туда каршеринг. Если это просто тупо огороженая территория, то приехавший на каршеринге житель вашего же дома имеет на парковку такие же права, как вы. И не житель, кстати, тоже. Потому что это не ваша земля.

копировать

Так там никто не отвечает за вашу машину. И смысл платить? Тем более, что чаще всего оно не во дворе, а пройти. Там и бесплатно запарковатьсяможно.

копировать

Тогда ставьте свою машину на балконе на своем. И идти далеко не надо, и отвечать за неё сама будете. И не возмущайтесь, что другие люди, те кто на каршеринге, тоже хотят задницу подвезти прямо в дому.

копировать

Не-а, пусть каршеринговые компании делают спецпарковки для своего КОММЕРЧЕСКОГО транспорта. Он не личный, не-а? Получают каршеринговые компании прибыль со своей деятельности, у них в уставе так написано, да? Ну так значит КОММЕРЧЕСКИЙ транспорт эти машины. Ну хорошо, обзовите их..."полуобщественным" транспортом. Для такого транспорта нужны спецстоянки. Допустим, на микрорайон где-нибудь оборудуют стоянку, куда можно парковать эти машины (я о долговременной парковке, на 5-10 минут к подъездам или куда еще пусть подъезжают, ради Бога). Короче, каршеринг по факту - такое же такси...только там вместо водителя арендующий машину.

копировать

Возьмут и сделают. В вашем дворе. И хрен вы свою машину туда пристроите, будете кататься по району и припаркуетесь через два км. Хотите так?

копировать

Не-а, не сделают...скорее каршеринга поубавится. Поразорятся. Сейчас повбухивают бюджетных денег в этот каршеринг, но бюджет-то не резиновый, потом или вообще перестанут, или будут поддерживать парочку особо приближенных, а остальные - выплывайте сами-сами. А на чистА коммерческой основе, без подпитки, тот каршеринг дешевый не будет.

копировать

Да она прекрасно на улице стоит. Платить по 50 тыс. в год на случай, что могут поцарапать я смысла не вижу. Тем более, что на платной стоянке тоже поцарапать могут.

копировать

У нас ближайшая в километре или дальше даже.

копировать

Где это за 15?
Я взамкадье. В новейшей Москве.
Но и в Москве таких цен не было. В Москве есть хороший гараж тоже на многоуровневой, охраняемой парковке. Цена 5к в месяц.

копировать

А в моем замкадье (могу адрес назвать) за Место в подземном гараже просят 15. При том, что в Москве в охраняемом паркинге муж сдает за 6.

копировать

Нууу, подземный паркинг и стоит от ляма и выше. Я про наземный :)

копировать

Ну чего брехать, у нас цао Таганка 5800 цена. У знакомых доьрынинская 6500.

копировать

Вот у вас в Цао 5800, а у меня в Химках хотят 15

копировать

При этом суки на дорогих машинах, но во дворе ставят. У нас тоже в подземном гараже места есть.

копировать

У меня есть машиноместо в цао, но 10 лет прошло, как мы переехали, парковок нет в радиусе 2-3 км, что прикажете делать?!

копировать

А вы такая сумки выгрузили у подьезда и дальше поехали, в соседнем районе парковаться? :chr2

копировать

Обожаю каршеринг. Пусть стоит!

копировать

Я тоже. Нужно было поехать в центр, не хотелось тратить деньги на парковку там, взяла возле дома каршеринг и поехала. Обратно приехала так же. Очень удобно.

копировать

Да все так делают! И куда ж её ставить? Так же возле дома, максимально близко чтоб не таскать сумки

копировать

Естественно. А почему жители дома на каршеринге должны поступать иначе, чем жители дома, которые на своей машине? Те, которые на своей машине не выкупили место для парковки рядом со своим подъездом, поэтому могут идти в сад со своим автомобилем. Каршеринг может и получаса не простоит, его кто-то заберет, а они свою маФинку могут и на пару недель оставить, уехав в отпуск. Это ничего, можно?

копировать

НЕчего занимать мафынами придомовую територию Она не принадлежит ни парковщикам ни каршерингопользователям. Вы совсем дура если подобное в голове держите? Купить можно только машину. Место возле многоквартирника купить НЕВОЗМОЖНО.

копировать

Вы сама пОняли, что написали?

копировать

Это не запрещено и это нельзя запретить.

копировать

Хоть уже и не актуально, но разница есть

копировать

Весь ответ почему-то обрезали. В общем, в случае собственной машины вы покупаете ее на деньги, с которых уже удержаны налоги. И далее денег она не приносит, а приносит одни лишь затраты - страховки, то, налоги...А случае коммерческого транспорта - это средство производства, которое зарабатывает владельцу деньги, и содержание его (те же то и парковки) должно вычитаться из налогооблагаемой базы. А если не тянет, то бизнес это бизнес... С какой стати в моем дворе должна быть парковка для газели или такси? С каршерингом же получается так - если бы авто было у владельца арендовал посуточно, то тут вроде как это его арендованное имущество, а в случае каршеринга, когда приехал и поставил - арендные отношения закончены, и я так считаю, что пусть владелец бизнеса оплачивает, он каким боком к частной территории?

копировать

А вот что можно сделать с козлом, который въехал вчера на газон и бросил своё корыто чуть ли не на спортивной площадке? Я ему говорю :"Совсем ку-ку? Здесь газон вообще-то и люди отдыхают." А это хамло:"Какой газон? Разуй глаза - снег кругом." Благо сразу уехал, а то я бы за подмогой сходила.

копировать

Возмущает то, что кашеринг можно ставить бесплатно на любой парковке, а во дворе мест мало, даже если он огороженный, и не всем жильцам мест хватает, не у всех есть деньги на покупку машиноместа. Так зачем же кашерингу, который можно поставить бесплатно на парковке, занимать место рядом с домом?

копировать

У каждого дома есть платные парковки? У нашего нет. Предлагаете оставить машину за пару км от дома? Так люди так же как и вы хотят доехать до подъезда. Хотя я двумя руками за то, чтобы любители использовать придомовую территорию как паркинг платили бы за каждый час. Те , у кого нет денег на покупку машиноместа, могут ездить на такси, на ОТ или на том же каршеринге. Это будет дешевле и проще к тому же.

копировать

Кому должны платить люди за использование своей придомовой территории?

копировать

А я предлагаю брать налог на стиральные машины, чтоб не мешали отдыхать соседям! У кого нет средств, для тех открыть прачечные, ходите туда стирать, гулять это полезно, особенно с нагрузкой

копировать

Можно поставить на проезжей части улицы,где парковка платная для личного транспорта и бесплатная для каршеринга,но там все как правило,занято тем же каршерингом

копировать

Я с вами, бесит. Еще и постоянно запирают другие машины! Бросают как хотят.

копировать

Ну и пользователи каршеринга это нечто. На днях на парковке, только я заехала и собираюсь задом запарковаться, - а стою между двумя рядами машин, и там узко, т.е. одна машина проедет и еще рядом расстояние примерно метр-полтора, ну не больше, т.е. вторая машина рядом не проедет ну НИКАК, - и заруливает некто на каршеринге и бодро так, аки танк прет на меня....и тут я понимаю, что это нечто, которое за рулем, собралось типА протиснуться своей машинкой в эти полтора метра. Пришлось вылезти и спросить, куда он прет.. тем более, что дальше мест свободных уже не имелось, что прекрасно можно было увидеть.
Пару раз шла по зебре - летит каршеринг на всех парах.. ограничение скорости везде 40 (даже если не учитывать, что зебра, перед которой надо скорость сбросить), а оно все 60 едет и скорость ни фига не сбрасывает.
Регулярно подвожу сына в одно учреждение. Вижу, как он переходит потом по зебре. Если едет по той дороге каршеринг - не пропустит, не затормозит. Таксисты - те хоть через одного, кто пропустит, кто нет. А каршеринги - НИКОГДА.

Кстати, про "каршеринг немного постоит во дворе и быстро уедет, машины быстро разбирают". А фигвам. Уже неделю наблюдаю в своем дворе одну и ту же, стоящую все время каршеринговую машину. Сейчас даже выглянула, может, ее забрали все-таки...не-а, стоит, родимая.

копировать

А у нас микроавтобус уже 2 недели стоит на двух парковочных местах сразу!

копировать

Значит всех устраивает

копировать

А ужас газели :fight3

копировать

"Наш" простаивающий каршеринг убрали где-то недели через 3. За то время, пока он стоял, у него, видимо, сел аккумулятор - пригнали другую машину и подзаряжали. Ну очень нужный и востребованный :-D сервис, и главное, машин каршеринговых всем так не хватает :D, что они тупо стоят во дворах, а компания никуда не девает их и даже не чешется починить или вывезти неисправные :-D.

копировать

Дикость. Все парковочные истории - дикость. Никогда не переломить этой тенденции.

копировать

Кажется, как только нормальный человек садится за руль каршеринговой тачки, у него смещаются понятия скорости и самосохранения. Как будто лукавый дьявол посылает водителю сигнал: чувак, у тебя почасовая оплата - нигде не тормози! Не пропускай никого, обгоняй и подрезай, дави педаль в пол, мчи на красный, не ссы шугануть пешехода (а чё он ползёт в неположенном), сигналь, как слон при спаривании, и просто открой для себя внутреннего отморозка. Главное - экономия средств!
Потом этот же условный чувак выходит из "белки" и становится нормальным обывательским водилой, который требует от других поворотников, соблюдения обочины и ограничения скорости. Но дьявол уже получил своё!))

копировать

Вот прям в точку. Видишь на дороге бешеный каршеринг. Думаешь: и кто ж там за рулем. Потом с ним рядом оказываешься на светофоре, и можно разглядеть водителя. ДядечкО приличного вида в очках, мальчик скромненький вида "мышонок офисный серый и незаметный", девочка-зайчик...

копировать

ну денюжка ж)

копировать

Ерунда, я на каршере езжу намного аккуратней, чем на своей.

копировать

На одного аккуратного водителя каршера - 10 бешеных каршеров...или 8...или 7...но в общем, ГОРАЗДО больше.

А вообще, конечно, разумные люди будут аккуратнее ездить. Просто хотя бы потому, что чужая, не собственная машина, к которой привык.
Возможно, бешенки так ездят тоже с непривычки...но так же нельзя, опасно.

копировать

Да Вы посмотрите ежедневную сводку ДТП. Кэрш и яндекс-такси. И такие тупые аварии(( уже как анекдот.
Малолетки на левый аккаунт регятся и понеслась. Дрифтят прямо на парковках ТЦ. Или гоняют как оголтелые.

копировать

И ведь проблему левых аккаунтов можно решить элементарно. Минимальная действенная мера - просто требовать фото. Допустим, аккаунт на Марь-Иванну-Иванову, 1950 года рождения, а фото присылает какой-нибудь сопляк Вася, которому явно 18 не исполнилось... но каршеринговым компаниям это зачем вообще? Машины застрахованы. Если придурок сопляк Вася устроит аварию, то и по страховке денег получат, и штрафы с придурка Васи получат, никаких убытков, а одна выгода.

Вот если бы хотя бы раз в страшной аварии из-за левого аккаунта кто-нибудь притянул к суду и каршеринг, за халатность (легкость получения левых аккаунтов) - картина бы изменилась.

копировать

Вот опять в вечерней ленте района авария с каршерингом. За рулем 13-летний и парочка пассажиров, 12 и 13 лет( выдрать бы как следует. И родителям хороший штраф

копировать

И каршеринговую компанию "выдрать". И ей штраф. За то, что не проверяют, и что такое возможно.

копировать

А как подростки создают левые аккаунты? Разве там не надо привязывать банковскую карту? Откуда она у них? И разве по карте нельзя сделать проверку на соответствие ФИО, указанных при регистрации... Вот это я совсем не понимаю. Уж что-что, а сервис, связанный с управлением потенциально опасным средством передвижения, должен быть более защищенным от махинаций.

копировать

Во-1-ых, они их не создают, а покупают или спирают; во-2-х, это могут быть даже не левые аккаунты, а вполне себе РЕАЛЬНЫЕ и даже ДЕЙСТВУЮЩИЕ аккаунты. Естественно, куча вопросов именно к каршеринговым компаниям - и не только по проверке на соответствие и привязке карт.

Помните, в прошлом году была страшная авария, там сопляк (сынок кого-то богатого) взял машину по аккаунту какой-то девушки. Ее стали проверять, подумали. что его знакомая, и что отдала аккаунт по его просьбе. А она ни сном ни духом к этому. Она заводила этот аккаунт, немного пользовалась каршерингом, потом свою машину купила и уже не пользовалась. Аккаунт остался. Спрашивается, а у кого все эти данные? И кто их сопляку слил? Ведь явно же, что реальный аккаунт, которым пользуются регулярно, сливать кому-то опасно...но в компании могут видеть, что висит реальный, но "мертвый" аккаунт. Сотруднички каршеринга это. Проверять надо при приеме на работу, не? Службу безопасности какую-то иметь? А она есть? Я сомневаюсь...

Вот такие случаи меня больше всего и настораживают.
Когда просто левый аккаунт создали на чье-то имя (ну сперли фото из соцсетей, где-то сперли фото ВУ), если что, это элементарно проверяется.
А представляете ситуацию: завел человек аккаунт, потом им не пользуется, этот аккаунт сливают придурку, придурок устраивает аварию. Если придурок сразу не сбежал, то можно установить, кто был за рулем. А если сбежал? А если он еще догадался свои отпечатки пальцев стереть? А если авария ночью, или свидетелей нет? К другому человеку придут и будут мурыжить. Да, в итоге докажешь, что ни при чем. Но это же нервотрепка жуткая...

копировать

Сюр какой-то. Получается, с чьей-то реальной карты списываются деньги, а сам хозяин аккаунта тупит и ничего не замечает? Не жалуется, не выясняет, не достает каршеринговую компанию вопросами «что за нах?»

копировать

Я так понимаю, что спокойно можно привязать другую карту. Хотя кто-то в другом топе про каршеринг писал, и еще где-то я читала, что могут с карты хозяина списать. Кстати, если сие происходит поздно вечером, а у хозяина телефон выключен, то узнаешь о списании только когда телефон включишь.

Если с аккаунтами мухлюют сами сотрудники компании, то понятно, почему можно привязать другую карту.

копировать

И еще. Реальная история с родственницей одной знакомой (лично слышала, в подробностях). Этим летом. Женщина решила поехать в другую область на каршере. Она знала что в МО можно, а про другую область решила уточнить. Звонит в компанию, спрашивает оператора, можно ли на каршере в другую область, за столько-то км. Ей говорят: можно, пожалуйста, берите машину. Взяла машину, поехала. На границе МО и другой области машина глохнет. Раз заглохла, завелась, женщина едет дальше. Опять глохнет, опять завелась. Глохнет в третий раз - уже насовсем. Вызывает эвакуатор, едет в Москву обратно, параллельно приходит штраф от каршера в 10 тыс. Она идет разбираться, в каршере ее обвиняют, мол, самовольно поехала, нарушила, бла-бла-бла. Она просит поднять запись разговора с оператором (благо там разговоры записываются). Поднимают. Убеждаются, что не она виновата, это оператор в заблуждение ввел. Оператора увольняют, причем сразу. Однако ей штраф не аннулируют. 5 тыс. штраф оставляют.

Это к вопросу о квалификации сотрудников каршеринговых компаний. Тут явно взяли кого-то с улицы, просто с улицы...

копировать

А меня наоборот каршеринг радует. Я год назад продала машину, пока думала какую купить, ездила на нем. И так мне понравилось, что в общем покупка своей машины стала казаться вообще дуростью.

копировать

Прекрасно, что он вам помог это осознать. В идеале от личных машин должны отказаться все, кто может это сделать. Ещё бы научились с подснежниками бороться, которые только летом ездят, а всю зиму у подъезда места занимают.

копировать

Т.е. вы хотите чтоб они все время ездили? Да, некоторым людям иашина нужна на дачу ездить. Почему с этим надо бороться не понимаю. Может лучше нормы плотности застройки вводить, что б у всех все помещалось?

копировать

вот вот. у нас вечно борьба с населением идет.

копировать

можно и от ванны отказаться и ходить в общественные. и от квартиры.
если есть дача,то без машины просто никак. если есть ребенок и собака тоже. сестра не может выехать никуда с ними)) ибо детский тариф не берет собаку,а те,кто берут собаку не имеют детского кресла. когда вызвали такси и хотели со своим креслом-полчили истерику,что не повезу ибо вы должны были детский тариф вызывать

копировать

Ага. При СССР такое было, с ваннами, в домах старой (довоенной) постройки не делали ванн, а зачем, люди же могут в бани ходить. Они и ходили. И квартира личная особо не полагалась, зачем, можно жить кагалами в коммуналках, кухня общая и пр. Это, конеШно, для простого народа. В верхах не пользовались обЧественным, а было личное все.

копировать

Можно еще запретить стиральные машины, чтоб не грохотали, пусть все в общественных стирают

копировать

В идеале бы развивали НОРМАЛЬНО общественный транспорт, тогда бы, может, и отказывались от личных машин. В Москве полным-полно мест, куда на ОТ будешь час-полтора плюхать, а на машине - 20 мин. Может, в час пик ОТ чаще ходит, не проверяла. Но я дома работаю, и выезжаю в город не в час пик. Как правило, если строю маршрут, смотрю, сколько времени мне понадобится на ОТ или в машине, если реально выиграть по времени, часть маршрута или весь проехав на ОТ, я спокойно пересяду...но засада-то в том, что на машине ВСЕГДА быстрее в 2 или 3 раза, а уж если в несколько мест надо заехать, то даже речи нет, только на машине...

копировать

У меня электричка ходит до дачи, но стоит это удовольствие в разы дороже, чем поездка на личной машине и занять сидячее место в электричке можно только поздней ночью, постоянно битком. Нахрен такой от.

копировать

и у меня. до конаковского мха мне надо. это 285 руб в одну сторону с носа!втроем так просто застрелиться(летом на детей скидок нет) - 1710 рублей!!! электрички редки и как правило с оранжевыми дубовыми сидениями,ясное дело без кондиционеров.умереть в ней ехать

копировать

Согласна, а еще надо давать 1 бесплатное парковочное место на 1 квартиру. А если в семье больше машин, тех на платную стоянку. Нечего одной семье занимать по 2-3-4 места во вдоре.

копировать

Мне кажется, каршеринг - это в большей степени прачечная. Кто в теме, понимает.
А для разумных людей есть повод задуматься. Некие люди, мы знаем, откуда они, владельцы таких компаний, хотят просто срубить денего по быстрому. Посредники.
Вся транспортная логичная система рушится, когда такие компании выходят на рынок.
Как работник именно транспортной компании, могу сказать - безопасность людей никого никогда не волнует.
Есть такое понятие, как водительское удостоверение. Есть такое понятие, как страховка машины и водителя. Есть такое понятие, как соблюдение правил дорожного движения и ответственность за рулем. Все эти принципиально важные вещи попираются каршерингом в России. Тут еще добавьте страховые, которые тоже не за просто так оформляют страховки. Тоже те еще прачечные.
И что мы имеем в итоге?
Левый водитель неизвестно какого возраста, в неизвестно каком состоянии здоровья (зрение, алкоголь, наркотики), с неизвестно каким опытом вождения. И машина - неизвестно в скольки авариях побывавшая, неизвестно кем отремонтированная, неизвестно в каком состоянии на данный момент (косметический осмотр клиентом внешнего вида и царапин не в счет) - выходят на дорогу. Наше вам с кисточкой.
И вся эта красота неизвестно какой компанией страхуется.
Люди, вдумайтесь, что мы делаем.
Закон в данном случае на стороне денег. И я полагаю, что занимаются этим каршерингом влиятельные и богатые люди.
Вот лично мои наблюдения. Может всем кажется, что эта система работает как-то по-другому? Но я никогда не езжу в такси. Я их боюсь. У меня дети, я должна их вырастить. Общественный транспорт или своя машина.

копировать

Причем тут картшеринг и права? У вас при покупке машины права спрашивали? А вот при регистрации в картшеринге, -да. И также их могут затормозить и проверить права и страховку, страховые у них нормальные, согласие последний раз видела, кажется.

копировать

Да. При покупке машины у меня права спрашивали. Людям без прав нельзя купить машину. Потому что они с дилершипа без страховки выехать не смогут. Но это в нормальной стране.
При чем права, говорите?
А как же подростки без прав в вашем каршеринке ездят? Это по-вашему, права ни при чем?

копировать

То есть, в подарок/для кого-то/с расчетом на личного водителя машину купить и оформить на себя нельзя? Вот прямо по закону нельзя. Обязан сам иметь права и точка?

копировать

Что значит в подарок для кого-то?
Да, по закону нельзя купить машину человеку без прав.
А что, подарок может быть только неожиданным?
Делайте подарок, используя права человека, которому дарите.
Как иначе? Кто вам выдаст госномера без прав?
Интересные вы люди в России.
С одной стороны про закон что-то как-то. С другой стороны всегда элемент - мы все купим, и права, и липовый техосмотр. Эх, вроди и люди умные.
Про личного водителя. Где вы видели человека с личным водителем, которому надо дарить машину? Навскикду? Приведите пример. Или вы только теоретик?

копировать

Да куча разных может быть ситуаций. Я не понимаю привязки «купил машину = должен показать при покупке права». Почему, собственно, должен? Выехать без прав он естественно из салона не может, ну так для этого оформляется открытая страховка и приглашается человек с правами для перегона. Или эвакуатор. Покупатель не обязан сам уметь управлять транспортным средством. И для госрегистрации права именно _собственника_ не нужны. Нужен какой-то (любой) водитель с правами, кто физически пригонит машину к гибдд для осмотра.

копировать

Что есть "открытая страховка"?
Я не знаю, как вы покупаете машины в России. Эвакуатором их возите, или дядю Васю приглашаете. Суть в другом. По закону обычно страхуются машины и водители.
Смысл кому-то без прав покупать машину?
У нас даже сумма страховки зависит от стажа вождения и модели машины. А вдруг "покупателю" без прав окажется не под силу платить страховку?
Тут много факторов играют роль. И обычно в нормальном обществе машина - это средство передвижения, а не подарок или сувенир.
Поэтому покупать машины люди привыкли ответственно.
Не знаю, какую кучу разных ситуация с машинами вы можете придумать, не знаю. Приведите хоть один пример. Когда машину покупали для человека без прав, и чем все дело кончилось.

копировать

Не занудствуйте. Речь о страховке, в которую не вписаны конкретные водители, т.е. машину может водить любой человек. Обычно такие страховки оформляют в организациях, где несколько водителей, или водители могут появиться новые (чтобы не переделывать страховку каждый раз, когда водитель Иванов уволится, а на его место придет водитель Петров..), но и физ.лица могут такую страховку сделать, но обычно не делают - она же намного дороже.
Кстати, там "у вас", наверняка, тоже такие страховки существуют,. просто Вы лично не в курсе:) .
А сумма страховки для конкретного водителя и у нас тоже, представьте себе, разная, и зависит от того же, что и у вас. :)

И ничего страшного нет, чтобы купить машину в подарок. Например, не водящий машину богатый дедушка пошел в автосалон, купил и зарегистрировал на свое имя, поручил перегнать машину личному водителю и презентовал ее на день рождения внучке (у которой права есть, но денег на машину еще она не накопила).
Одна из тех разных ситуаций, которые Вуду упоминает...

Вообще у Вас смешные эмигрантские комплексы...и смешное желание нас жизни учить, типА мы тут все дикие. :-D

копировать

Н-да. Жить по закону - это эмигрантские комплексы? Ну-ну.
Только почему вы все копируете через задницу у Запада?
Не путайте личную страховку и корпоративную. Это две очень большие разницы.
И водители Вася и Петя, чтобы быть вписанными в корпоративную страховку, должны быть чисты, как ангелы, сдать все анализы и пройти медосмотр. Нариками они точно быть не могут. Я про это знаю побольше вашего.
А вот ответа на вопрос - что такое открытая страховка - я так и не получила. Скорее всего лохотрон очередной, поборы с безмозглого населения.
Про дедушку с внучкой насмешили. Не рядовая ситуация.
Мне как-то вас очень жалко. У нас вот хотят скорость в городе ограничить до 40 километров. Представялете, какой каршеринг был бы у вас с такими скоростями. А у нас о людях думают.
И кстати, у нас не так и сильно развивается это направление. Люди не любят в массе своей пользоваться неизвестно какими машинами.

копировать

Открытая страховка - страховка без четкой привязки к конкретным водителям. Машину можно передать для управления любым лицам с правами.
«Полиса ОСАГО без ограничений – это страховой полис, согласно которому управлять транспортным средством может любое лицо с наличием действующего водительского удостоверения. ... Стоимость открытой страховки оказывается несколько дороже, чем ограниченная, однако есть ряд плюсов, которые покрывают повышенную стоимость ОСАГО». То же относится и к каско.

копировать

По тупому закону жить? Кому какое дело есть ли у меня права, для чего я покупаю машину? Никому и никакого быть не должно. Если прав нет, водить не можешь. Никакую машину, ни свою ни васину. А покупать можешь.

копировать

Да и там (за границей) точно так же дела нет...просто мадам не в курсе, но чушь пишет...

копировать

Вы темная. Это по-английски называется open insurance policy car (наберите в гугле и посмотрите). Для особо бЭстолковых - это ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ВИД страховки, и так страховать может КТО УГОДНО (что я и пишу - чаще страховку такого типа применяют юр. лица, но могут и физ.лица), и можно страховать таким макаром ЧТО УГОДНО - хоть фуру корпоративную, хоть личный Смарт мелкий.

ПРИМЕРНО ОДИНАКОВЫЕ условия такой "открытой" страховки, что за границей, что у нас.

Это НЕ "корпоративная страховка с вписанными в нее водителями", это ДРУГОЙ ВИД СТРАХОВКИ. В ней ВООБЩЕ НЕ
УКАЗЫВАЮТСЯ ИМЕНА ВОДИТЕЛЕЙ.

Вы, извините, то ли идиЁткО, то ли домоКоЗяВКО эмигрантское, которая с кухни не вылезает никуда и даже язык не знает нормально, и реалий страны не знает (таких полно, например, в США...да и в Германии навалом, по 20 лет живут, но толком не освоились..).

копировать

Лично знаю физлиц, которые до недавнего времени покупали только такие страховки - ради «трезвого водителя», например :-) Сейчас такси навалом, доступного, быстрого и дешевого, наверное, больше смысла не имеет.

копировать

Я сама когда-то такие страховки покупала, когда только начинала водить, потому что у меня был "пунктик" - а вдруг машина где-нибудь сломается или застрянет, или надо будет ее куда-то отгонять, а я не могу, и муж не может, и надо будет кого-то просить...ну и тогда такая страховка для меня копейки стоила...

копировать

Ну хорошо. Я - темная, вы - светлая.
Давайте разбираться.
Если вы живете не одним днем, то вы прекрасное знаете, что такое кредитная история, страховой стаж и так далее.
Открывая сомнительные страховки на машины, вы практически себе обеспечиваете самые высокие страховые выплаты пожизненно. Это тоже нужно учитывать.
Застраховать можно что угодно и как угодно. Вопрос только в последствиях.
Нет, если вы все покупете за наличные, и дома, и машины, то не вопрос. Вообще не вопрос. Но не все могут так делать.
Про покупку дома кстати тут тоже мимо. Если семья, то к примеру дом заставляют покупать на обоих - на мужа и жену. Без этого могут и не продать.
Это у вас в России дикий капитализм. Никого не волнует, кто, что и как делает. А у нас социализм. Да, тоже с недостатками, не отрицаю.
Но я, к примеру, рада, что у нас нет такой разветвленной сети каршеринга.
И еще вопрос - те, кто покупает такие виды открытой страховки - сколько по ней денег идет на дидактабле. Как это по-русски. И кто-то сталкивался с выплатами по такой страховке? Действительно все оплачивают - и ремонт, и лечение водителя, если пострадал?
А то мы бьемся с терминологией, а смотреть-то надо на суть.
Купить страховку и дурак может. Деньги истратить нетрудно. А вот как потом.
И кстати, как давно я не сталкивалась вживую с милой русской традицией - обзывать всех идиотами и считать всех глупее себя.
Мне тут вон всю жизненную историю выстроили. Штамп на штампе, но себя все считают супер умными.

копировать

Вы опять чегоЙ-то путаете... "Открывая сомнительные страховки на машины, вы практически себе обеспечиваете самые высокие страховые выплаты пожизненно."
Какие "сомнительные страховки", открытая страховка - это ВСЕГО ЛИШЬ ДОРОГАЯ СТРАХОВКА, в которую НЕ ВПИСАНЫ КОНКРЕТНЫЕ ЛЮДИ, т.е. страховка, КОТОРАЯ ПОКРЫВАЕТ УЩЕРБ, ПРИЧИНЕННЫЙ ДЕЙСТВИЯМИ ЛЮБОГО ВОДИТЕЛЯ МАШИНЫ. И ничего более. Хорош выдумывать!
Давайте оставим в покое физ.лиц (потому что речь не о них...я просто упоминала, что такой вид страховки могут делать и физ. лица, и компании...с выплатами по ней я конкретно не сталкивалась, поэтому точно не скажу), и таки продолжим про каршеринг.
Т.е. Вы все же поняли, что каршеринг со страховкой-то ничего криминального или сомнительного не делает. Он СВОИ риски страхует, по данному виду страховки в случае ДТП с ЛЮБЫМ водителем каршерингу ремонт возместят. Кто пользуется каршерингом, эту страховку не выбирает, его перед фактом ставят и все, что машины у них застрахованы на определенных условиях. Хочешь - принимай, хочешь - отказывайся (но многим нравится...даже в этом топе народ вон вопит радостно, какой удобный сервис...а подводных камней не видят).. Каршеринг-то потом свои убытки стрясет с виновного водителя - штрафы там и прочее.

Вот поэтому я как раз ПРОТИВ этой "разветвленной сети" каршеринга, которая у нас завелась. Потому что этим компаниям ВСЕ РАВНО, будет у них повышенная аварийность или не будет. Дорогая страховка им все убытки покроет. ХоШь каждый день пусть в ДТП машины попадают :( . Расходы свои они тоже "отобьют": если виноват водитель каршера, оштрафуют, а штрафы там крупные и даже дикие :). Если виноват не водитель каршера, и он пострадал, то, опять же компания в выигрыше, ей-то заплатят :), если водитель пострадал, не знаю, возместят ему лечение или нет...а вообще в основном страдают другие водители, от каршеринга :). Причины выше писали. Причина, собственно, в самом каршеринге: кто угодно может взять машину, не проверяют... правда, сейчас МВД вроде взялось за это безобразие, гаишники предлагают что-то сделать, чтобы не давать машины водителям с плохой историей...

У вас нет такой разветвленной сети. И у нас бы не было...только в Москве конкретно наш "любимый" мэр решил всячески поддерживать каршеринг, типА это лучше, пусть ездят на ОТ, каршеринге и такси, мол, так дороги разгрузятся.. Они этим компаниям дотации дают.... естественно, на подпитке из бюджета они и плодятся. В Питере тоже развивается ...не знаю, как там ситуация, но в Москве это таки не естественно, а искусственно процветающий бизнес. Но я надеюсь, он развиваться скоро перестанет...бюджет-то не резиновый :)..

копировать

Так вот ведь и я о том же.
Физическим лицами не оформляют сомнительные страховки. И точка. Чтобы оформить страховку на водителя, у нас компания вывернет этого водителя наизнанку.
А страховка каршеринга - это вовсе и не страховка, в традиционном ее понимании. Если каршеринговая компания все убытки берет с водителей, то это значит только одно - водитель не застрахован.
Пусть хоть кто-то приведет пример, когда реальная страховая компания что-то выплатила водителю каршеринговой машины. Нету в них "дорогой страховки". Боюсь предположить, что они вообще страховым не платят.
И это именно коррумпированный бизнес по отъему денег у населения.
Я с вами полностью согласна, что делается все на бюджетные деньги. Или это прачечная. Ибо давненько я на видела такого беспредела.
Если бы я не отработала 15 лет в транспорте, я бы может и не понимала реального положения вещей. Но в таких ситуациях я обычно голосую рублем. Не пользуюсь ни каршерингом, ни джихад-такси. Я их реально боюсь.
В этой ситуации убивает слепота и глупость людей. Есть же логика. Можно же подумать. Нет, супер-услуга. И всем стадом кинулись пользоваться машинами.

копировать

Не-а, Вы опять путаете чего-то. Ладно, еще раз..последний...прям по пунктам:
1. Данный вид страховки - не "сомнительный", это а) ДОРОГАЯ страховка и б) ОЧЕНЬ ВЫГОДНАЯ страховка, для того, кто страхуется.
2. Страховка у них есть :). Без ОСАГО у нас ездить нельзя, по закону :). Страховым компаниям не заплатить нереально, просто нереально, во-первых, они тогда не будут страховки оформлять, во-вторых, и засудить неплательщика могут. Короче, все Ваши предположения - в топку, просто в топку. :-D :-D
3. Страховым каршеринг платит страховую премию. Она очень даже жирная :-D, с такими условиями страховки, т.е. еще раз повторяю, страховка дорогая. Если в каршеринге будет много аварий, страховая повысит премию на следующий год. Уверяю Вас, реальная страховая компания просто обожает таких клиентов, страховую компанию не надо жалеть и беспокоиться о ней :-D, она на дорогих страховках бизнес делает. :-D
4. Суть т.н. "открытой" страховки, которую делает каршеринг - это покрыть ущерб, нанесенный каршеринговой машиной по вине водителя каршера. С какого боку там "выплаты водителям"-то? :-D Если водитель пострадает, ему выплаты будут от страховой ВИНОВНИКА. Это опять же по закону так.

Короче, каршеринг все делает таки по закону. Он ничего неправильного с т.з. закона не делает. Дорогая страховка "отбивается" тем, что он за каждый чих сдерет с водителя, да.
И поэтому складывается нехорошая ситуация. Каршерингу, можно сказать, в целом выгоднее не аккуратные водители, а водители, с которых можно штраф содрать. Ну там закурил в машине - штраф, чего-то пропало из машины - штраф, авария по вине водителя - само собой, тоже штраф... Штрафы большие. Если бы туда ни капли денег не вливали, им выгоднее были бы аккуратные водители...а так им пофиг, совершенно пофиг.

То есть, с одной стороны типА честный бизнес (водители, когда договор заключают, читают же условия, что если, допустим, он закурит или насвинячит в машине, с него штраф, и так далее - все по-честному; налоги платят, контрагентам платят); с другой стороны - собственно, не бизнес, т.е. честной конкуренции нет там (он же не чистая коммерция, а на подпитке бюджетной). Гибрид такой, угу.

Да, а люди думают, что оно супер-услуга. Но смотрите расклады: Москва - огромный город, каршеринговых машин пока что-то между 25000 и 30000, ну может еще увеличится количество. А население многомиллионное...такШтА буратинки доооолго не закончатся.

копировать

Я ничего не путаю. Просто у вас реальность совершенно другая.
То, что вы называете страховкой, это не страховка.
Как у нас работает? Если берешь машину в рент и платишь страховку компании, то при сдаче машины, что бы с ней не случилось, с водителя ничего не берется. Поэтому и рент для водителя дорогой. Грубо говоря, я беру машину за 50 долларов в день. 25 - рент, 25 страховка. И у меня ни за что голова не болит. Однажды мне камень в лобовуху прилетел. Я просто оставляю машину и ухожу. Вот это называется страховка.
А у вас какое-то порно с этим каршерингом.
У нас его, кстати, закрыли. Вообще выжили из города.
По первому пункту - почему дорогая страховка выгодна тому, кто страхуется?
По четвертому пункту - если пострадал водитель, то платит страховая виновника. Если по вине водителя каршеринга, то какая страховая платит? Опять водитель? Или страховая каршеринга?
Короче, у вас как всегда в законах каша, в головах непонятно что. Я имею в виду водителей.
Мне жаль людей, которым приходится на дорогах сталкиваться с такими водителями. Очень жаль.

копировать

По этой их логике женщины не могут покупать мужские трусы)) Носить-то не будут. А мужики лифчики))

копировать

Дык...а дом купить на свое имя, но чтоб в нем другие члены семьи жили, тоже нИЗЗя.

Это эмигрантская домокозявка пишет, точно. Таких клуш там навалом. Самое смешное, что могут жить там лет по 20, маршрут "дом-магазин-дом", с местными особо не общаются, только с мужем и его семьей (да и то немного), знания о стране проживания довольно ограничены. А вообще я когда-то офигела, когда узнала, что в Германии, например, есть наши эмигранты, переехавшие по еврейской линии или по программе немецких переселенцев (из Казахстана и т.п.), которые там по 20 лет уже живут, но язык не выучили. Вообще! Т.е. они во всякие учреждения со знакомым "переводчиком" ходят за ручку...но ежели что, напыжиться-то "я за границей живу, а не в России" могут.

копировать

Лично таких знаю. Сестра с мужем уехали больше двадцати лет назад по еврейской программе, потом к ним присоединилась семья мужа в полном составе - родители+сестра мужа. Так вот, родители и его сестра за 15 с лишним лет не выучили ни одного слова по-немецки. Сестра с мужем каждый раз выступали в качестве переводчиков для всех троих :-)

копировать

Мне такое странно (если не сказать больше) ... это же элементарно неудобно, никуда один без "переводчика" не выйдешь, практически. Для себя же и нужно выучить, хоть на базовом уровне. И ведь возможностей там, курсов всяких и пр., навалом...

копировать

Вы особо-то не ерничайте.
Если вы кроме трусов ничего не покупаете, то вам конечно смешно.
А я за рулем 20 лет. И ваша дикость на дорогах просто поражает.

копировать

слава богам, у нас в этом плане вполне здравомыслящие законы. Водительские права нужны для того, чтобы управлять транспортным средством. Не важно чьим. Для того чтобы им владеть , никаких дополнительных индульгенций не нужно.

копировать

Какая связь между дорогой и правом собственности на автомобиль?
Когда компания покупает машину, она чьи права предъявляет?

копировать

Вы бредите, в России машина и права никак не связаны между собой.
Машину без прав прекрасно можно купить.

копировать

Бред, мы покупали машину с рук и продавали также, никто ни о каких правах не говорил, только паспорт.

копировать

Хрень не пишите. Спокойно можно купить машину не имея прав и все это совершенно законно. Но водить машину без прав нельзя! Моя подруга все машины на маму оформляет по некоторым причинам, у мамы прав не было и не будет. Но в страховке моя подруга вписана, как единственное лицо, имеющее право управлять данным авто, а владелец мама. Первая наша машина тоже была на меня оформлена, хотя прав у меня тогда не было, просто так удобней было ее поставить на учет. Владелец не равно человек, допущенный к управлению ТС.

копировать

Ни разу при покупке не спрашивали права, собственник вообще может не умеет водить. ....

копировать

Чем это отличается от водителей на личном транспорте?
"Левый водитель неизвестно какого возраста, в неизвестно каком состоянии здоровья (зрение, алкоголь, наркотики), с неизвестно каким опытом вождения."
И чем остальное отличается от тех колымаг, которые скрипят по нашим дорогам? Им бывает и по 30 лет, а каршеры все не старше 3х

копировать

Колымаги, которые скрипят, проходят техосмотр каждый год. И люди за рулем колымаг имеют страховку и права.
Страховка в вашем же каршеринге - это взимание штрафов с водителей. Это не страховка, в точном смысле слова.
Ну что я вам объясняю. Вы желаете обогащать преступные сообщества, ваше право.
Плохо только, что на дорогах будут травмироваться и гибнуть нормальные люди.

копировать

Ржунимагу, Вы из какой сказки?
Диагностичнская карта 800р стоит в интернете, какой техосмотр? ))) права и страховку имеют, таки прям все? Еще смешнее.
Нет никакой разницы, на чем обдолбанный парик кого-то собьёт, на каршере или на своем пепелаце

копировать

Не-не-неее...есть разница, и большая. У совсем прям дурного нарика, как правило, машины-то нетутЬ (у него, у нарика, с деньгами напряженка), и скорее всего и прав-то нетуТЬ (ну не нужно нарику заморачиваться с автошколой и прочим, автошкола платная, справки из наркодиспансера требуют, а еще перед экзаменами в ГИБДД по базе пробить могут...не пойдет нарик в автошколу). Зато практически у любого нарика телефон есть. И он может влезть в интернет и купить левый аккаунт. А потом себе скачать приложение каршеринговое. И по тому левому аккаунту взять машину. Да-с.

копировать

Да конечно, плохо вы нариков знаете. Все у них есть, что надо.
А уж бухнуть за рулем точно никто не помешает.

копировать

Нариков я знаю плохо, тут вы правы. Бухнуть за рулем - это русский национальный спорт?
Вы по сути защищаете беспредел.
А когда нарик за рулем каршеринга собъет вашего ребенка, вашу мама или вас, что вы запоете? Интересно было бы послушать.

копировать

Моего папу уже сбили насмерть, когда каршеров еще не было, так я вам скажу, что от того кто именно собьёт, легче не станет. Так то и скорые людей сбивают.

копировать

Еще раз: каршеринг создает возможность влезть за руль для любого, для самого паршивого нарика, у которого нет ни прав, ни опыта вождения...да что там, выше вон написали: сопляк 13-летний купил аккаунт в Интернете, взял машину и аварию устроил. А в каршеринге не проверили, что за аккаунт.

копировать

Точно такие же ездят не на каршере

копировать

Не ездят. Вы не поверите, но не ездят.
И правами обычно люди дорожат.

копировать

Опять "смотрим в книгу, видим фигу". "Точно такие же" - это бедные (в финансовом смысле) наркоши, без прав? Не-а Не ездят. Поскольку ездить им не на чем. А родную свою машину им давать - идиЁтов нет. Конечно, если такому вдруг в бОшку войдет покататься, он угнать может чужую машину...но зачем? Есть каршеринг, удобнейший сервис, покупай левый аккаунт (можно даже вскладчину) и бери машину...

Ну а "точно такие же" 13-летние сопляки и подавно не ездят, это анриал вообще.

копировать

Ну вообще-то статистика аварий с участием каршеринга говорит сама за себя. Вот не попадают сплошняком скрипящие колымаги в аварии...а каршеринг попадает. О чем это говорит? Для меня, в первую очередь, что владельцы колымаг или имеют опыт вождения, или знают, чего от своей колымаги ожидать на дороге, а на каршеры садятся люди без опыта, машина совершенно незнакомая, а система такая, что поощряет "гонки" (у них же на минуты счет идет - ну и несутся выпучив глаза).
Еще такой момент, вижу, что очень часто полиция стала эти машины проверять. С чего бы? Просто так, делать им нечего? Разумеется, тоже не просто так, причины есть серьезные.

копировать

Ссылочку на статистику можно?!

копировать

Пожалуйста. Статьи, в которых ссылаются на статистику ГИБДД. По первой ссылке упоминается, что раньше ГИБДД не вели отдельной статистики по каршерингу. А потом начали вести. Как думаете, в ГИБДД насчет каршеринга просто так дурью маются?
https://www.1tv.ru/news/2019-08-21/370869-vse_chasche_avarii_sovershayut_voditeli_karsheringa_s_ukradennymi_akkauntami

Ну и еще парочку
https://tass.ru/proisshestviya/6752962
https://www.mk.ru/moscow/2019/08/26/shans-popast-v-avariyu-okazalsya-vyshe-u-voditeley-karsheringa.html
https://rg.ru/2018/11/13/reg-szfo/v-peterburge-uchastilis-avarii-s-uchastiem-mashin-karsheringa.html
https://truesharing.ru/news/19580/

Вот за 2017 год https://www.gazeta.ru/auto/2017/02/28_a_10549343.shtml

копировать

Что за фигни Вы накидали?
Давайте статистику, а не статейки.
Сколько аварий с каршером, а сколько с личным автотранспортом.

копировать

Статистика в статьях. 1-я статья ТАСС. Для незнаек цитирую "ТАСС — российское государственное информационное агентство федерального уровня" (Википедия) Теперь понятно: статистику ГИБДД дает, официально, журналисты на нее ссылаются. ЦЫфЭрки там все есть? В общем, читайте, изучайте, и старайтесь дальше так не позориться.

копировать

Не позорьтесь сами. Идите поизучайте еще, спок.ночи

копировать

Утром почитайте, на свежую голову. Вы плохо соображаете, возможно, в конце дня устали.

копировать

Сравнивайте . 212 против 70151.

За первое полугодие 2019 года в РФ зарегистрировано 212 дорожно-транспортных происшествий с участием транспортных средств, взятых в краткосрочную аренду

ГИБДД России опубликовала статистку по дорожно-транспортным происшествиям в стране за первые шесть месяцев 2019 года. По данным ведомства, за это время в стране произошло 70 151

копировать

Интересно было бы еще статистику дтп с участием такси посмотреть... по мне, так такси (особенно эконом класса) гораздо хуже каршеринга. Их во-первых значительно больше, ездят они кое-как, города не знают, пырятся вечно в свои приложения, при поступлении сигнала творят на дорогах полную ересь. Каршерингу до них очень и очень далеко.

копировать

Дык... таксистов-то за миллион вроде перевалило, каршеринга-то меньше. Кстати, год примерно назад прошла информация, мол, хотят сократить количество такси в Москве..и на ГИБДД со статистикой и МВД тоже ссылались, мол, рекомендуют (неспроста же).
Насчет каршеринга уже пару лет назад сказали понимающие люди: с ростом объемов сервиса будет больше ДТП с каршерингом. Это и происходит.

копировать

Некорректное сравнение, сравнивать надо в %. Понятно же, что каршейринговых машин меньше от общего количества.

копировать

Неправильно сравниваете. Смотрите в книгу, видите фигу. Не надо сравнивать количество ДТП с каршерингом (который есть ВСЕГО В НЕСКОЛЬКИХ городах) с ДТП по ВСЕЙ СТРАНЕ (в т.ч. с ДТП с фурами, грузовиками и пр.), это же бред. Сравнивать надо ЧАСТОТУ ПОПАДАНИЙ В ДТП каршеринговых машин, так вот, они попадают в ДТП ЧАЩЕ, по сравнению с личным и прочим автотранспортом.

Ну вот по 2017 году. "Как рассказали «Газете.Ru» представители сервиса BelkaCar, в среднем каждый автомобиль каршеринга получает три штрафа за месяц, в 78% случаев штраф приходит за превышение скорости на 20–40 км/час."
Иными словами, на каршеринге слишком часто гоняют. Отсюда ДТП. Превышение скорости в городе на 20 и 40 км - запредельно.

копировать

Меня бесит кашеринг во дворах, причём у меня дом с подземной парковкой, машиноместо там, обычный прямоугольник стоит миллион рублей, шлагбаум мы поставить не можем, по определенным причинам не дают разрешение, улица платная, поэтому машины пытаются поставить все проходимцы. Беееесит!

копировать

А какая вам разница - приехал сосед на своей или на каршере? При чем каршер быстрее уедет, а свои стоят месяцами порой без движения.

копировать

Я продала машину пол-года назад и езжу на каршеринге. Так что ничье место во дворе не занимаю, так бы стояла моя машина.

копировать

А меня бесит другое. Я уезжаю на своем авто в полвосьмого утра - все машины стоят, приезжаю после работы в полвосьмого утра - машину поставить некуда. То есть я машину использую каждый день, а припарковаться не могу рядом с домом, потому что там постоянно стоят машины, которые используются редко, а некоторые как подснежники, переживают зиму. Такое зло берет.

копировать

А у нас некоторые ставят сразу на два места свою машину, на второй уезжают на работу

копировать

Ну вот во всем мире есть такое понятие - как разрешение на парковку для жителей и запрещение оставлять машину на ночь без этих разрешений.
Зачем ваши власти опять изобретают велосипед?

копировать

А у нас это называется гостевая парковка.
Дом 25 этажей. Это 100 квартир. 3 подъезда.

копировать

Автору ветки мешают машины жителей дома.

копировать

Представляете, что было бы на дорогах, если бы все машины из вашего двора каждое утро на улицы выезжали? К проблеме с парковкой добавились бы еще и адовые пробки. Вам не злиться нужно, а спасибо им говорить за то, что на ОТ пересели.

копировать

По закону запрещено. вызывайте полицию.

копировать

Уже драки начались
https://www.netall.ru/incidents/news/1139815.html

копировать

Охранник прав. Тупой каршеринг тупо заставил всю парковку своими машинами. Которые, ясен пень, никому не нужны...а девать их им куда-то надо, вот и решили на парковку приткнуть. Простите, а куда там будут деваться люди, которые в ТЦ по делам приехали, и вообще которые своими машинами пользуются? Пусть каршеринговая компания оборудует себе отдельную парковку, где и будет "хранить" свои лишние и никому там не нужные (в таком количестве) машины. "Бизнес", блин...нагнали машин, не поинтересовавшись, а будет ли на столько машин спрос.

копировать

согласна с вами с каждой буквой :cool2

копировать

не запрещено. Каршеринг - это не коммерческое авто.

копировать

Данеужели?!

Судя по строкам законопроекта, под приказ Минтранса №199 попадают все автомобили, использующиеся для бизнеса, то есть оформленные на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В данный перечень входят:
автомобили каршеринга;
фургоны;
ГАЗели и прочие грузовики;
любая спецтехника;
такси;
автобусы/микроавтобусы.
Источник: https://mycary.ru/shtrafi/kakoy/parkovka-kommercheskogo-transporta-shtraf.html

копировать

у нас двор закрытый. кто-то повадится приезжать на каршеринге и бросать машину. в очередной раз не выдержали, отправили фото в делимобиль. обещали выписать штраф, поскольку это нарушение условий договора.

копировать

Люди уже вообще с ума сошли. То машины покупают без прав, и это типа нормально, то каршеринг не бизнес.
Куда все катится?

копировать

Вот автовладельцам говорят: на машину накопили, вот и на парковку платную копите. Мол, нефиг около дома ставить "свои корыта". Тем, кто не накопил, - обидненько.
Такое же пожелание к владельцам каршеринга: на бизнес денежки хватило, вот и парковку себе организовывайте сами платную, а не по чужим дворам "корыта" раскидывайте.
И будет справедливо.