А вы пытались?

копировать

Пожаловаться на макдак? Сегодня получили заказ и не досчитались одного ингредиента.И это не соус или салфетки... Написала жалобу в инстаграме, отправили на сайт, написалаа на сай, но не отправляется, а вернувшись в инсту, поняла, что меня забанили)) Какая прелесть)) Причем неожидаемая))

копировать

ооо, они любят. особенно в макавто не докладывать. мы регулярно не досчитываемся много чего, когда заказ большой. обидно(( но ни разу не жаловались

копировать

Именно в макавто, ага)) Спасибо. Но забанили на инсте и не можем написать на сайте жалобу, на адресе зависает))

копировать

в инсте отвечает человек на удаленке, в чем проблема обратиться в ресторан, в котором не досчитались ингредиента заказа?

копировать

Спокойно возвращаемся и забираем забытое. Ни разу проблем не было.

копировать

+

копировать

+100, один раз просто поленилась возвратиться. Нужно было сразу смотреть.

копировать

+200

копировать

+3

копировать

а я на вынос брала. Обнаружила только дома. Когда уже разделась и умылась..До дома 40 мин. Не положили нагетсы и кофе.

копировать

А вы сразу на кассу подходили говорили, что что-то не положили?
У меня просто в маке были такие случаи, но я дошла до машины, обнаружила, что не все, вернулась- мне додали, вообще без проблем

копировать

Я же написала, что не возвращались - уже уехали

копировать

Я через неделю в макавто посетовала, что пирожоу был не с вишней, а манго в прошлый раз. Извинились и дали пирожок

копировать

То есть сразу пожаловаться не пытались: Я сама, пожаловавшись на долгое ожидание получила пирожок и извинения. А теперь в ступоре от хамства

копировать

Да я не жаловалась, просто проверила покупку, прокоммкнтировав, что в прошлый раз было вот так. Ну и как сразу? Пирожок лежал в коробке от вишневого)

копировать

Нет, не пыталась. Я всегда проверяю, что мне положили перед тем, как уйти.

копировать

Тоже стала проверять, когда один раз не доложили что-то.

копировать

Бывало, что что-то не доложили. Но мы сразу заказы проверяем, и, если чего-то не хватает, сразу с извинениями передают.
Аналогично в других похожих кафе - Бургер кинг, КФС, ...

копировать

Вы и магазинные покупки только дома проверяете (ну вдруг что на кассе забыли)? И чеки тоже дома? Или все-таки не отходя от кассы?

копировать

я только дома. был обвес несколько раз-приходила и мне компенсировали. не спорили ни разу.
как то в икру красную купили-не вкусная совсем. черзе день зашли в магазин,сказали,что их икра-ужас ужасный. администратор магазина сказала,что такого быть не может,взяла банку такой же икры и отдала с извинениями и уверением,что у них отличная икра

копировать

Не, не пытались. Зачем? Они всегда это без жалоб решают: если что-то забыли - дают без вопросов, меняют, если что-то не так. Вам шашечки или ехать?

копировать

Жаловалась. Чек сохранила и по коду с чека через их оф.сайт все им написала. Но мне нахамила кассир и потом старшая смены еще на заднем плане стояла фыркала. У меня был обсчет на деньги.

копировать

Про Европу могу рассказать. Писала раза три на их имейл. Отвечали недели через две, не меньше. Извтнялись и высылали чек на не выданный продукт. Я его бесплатно забирала в мд.

копировать

А проверять не отходя от кассы не пробовали? Там такие же люди работают, причем сильно замотанные, ошибки возможны.

копировать

Бывало, но я перед тем как уехать от окошка проверяю . Один раз спросили нужен ли мне сахар к кофе)))) удивилась очень. Однажды в самом кафе ролл был наполовину развернут в упаковке, собрать мы его не смогли)))поменяли без слов

копировать

Нет, не жалуюсь. Но когда замечаю что в заказе чего-то не хватает - а такое случается почти во все наши редкие визиты))) потому что нас четверо едоков, заказ большой, что-то да забудут и перепутают - говорю об этом сотрудникам, всегда извиняются многожды, исправляют оплошность и закидывают подарками сверху. Даже обижаться не хочется)

копировать

Да, было пару раз в Макавто (предсказуемо) - не докладывали какой-нить чизбургер. Не жаловалась. Думала - это какая у человека должна быть жизнь, что 20 руб. играют роль. На здоровье, какгрится))
Просто стараемся проверять заказ сразу)

копировать

Мы заезжаем в Мак-авто не часто, но бывало, что не докладывали. Самый прикольный случай, все было на месте, но в Филе-о-фише не было котлеты, обнаружили это только дома, естественно обратно не поехали)

копировать

А я зашла в мак за фиш-роллом. Пока стояла, захотелось еще много чего. Думала и домашних угощу. Был сильный мороз, я сразу в автобус и домой , чтобы не остыло. Дома обнаружила все, кроме фиш-ролла, из за него собственно и зашла в мак. Но по морозу возвращаться не стала.

копировать

Из Мака в автобус... пипец...

копировать

Что не так?

копировать

Вонизм от пакетов. Реально напрягает. Ровно когда еще пиццу горячую везут в картонке. Запах просто фу.

копировать

Вам в вашем авто как запах то почувствовался?)) Смиритесь

копировать

На диете наверно?:chr2

копировать

Иногда что-нибудь не докладывают. Даже если дома увижу, пишу на сайт, компенсируют.
Однажды был совсем интересный случай. В филе-о-фиш положили только рыбу и соус какой-то розовый, мне кажется такой в гурме кладут. И всё. Я на вынос брала, сразу не заметила, конечно. Вкус у этого нечта был неописуемый. Написала им. Позвонили, извинялись и спросили как компенсировать.

копировать

Фиш-ролл, ошиблась.

копировать

Мне в шримп ролл налили столько соуса, что у меня язык онемел или губы, я уже забыла... за рулем была, как откусила... и не выплюнешь оперативно )))

копировать

нам иногда лишнее дают, иногда не докладывают. Лишнее не возвращаем, недоложенное просим доложить. Никогда проблем не было

копировать

я пыталась вернуть лишнее - не приняли, говорят не положено.

копировать

А мне два раза не те бутеры клали. Замечала уже за столиком, ходила менять. Оба раза взяли и при мне в мусорку швырнули. Новые дали без проблем. Но зачем было те выкидывать?

копировать

а вдруг вы туда плюнули ? :)))))))))))))

копировать

а что с ними делать? другому клиенту дать?

копировать

естественно! у нас даже мысли не было возвращать, это же все равно в помойку пойдет!

копировать

ну не все знают - это раз.
Во- вторых знакомая у меня работала в макдаке в конце 90 ых рассказывала 101 способ обмана населения в ночную смену, когда начальства нет. там и пересорт и недодача.
Сейчас везде камеры, наверное уже не так активно шульмуют, но представляю, какая была бы удача чудак, который вернул лишнее.

копировать

Часто.
Сейчас Я проверяю.
По теме- не пыталась, мелочи жизни
Один раз нам дали чужой заказ...+ наши напитки,но я уже улетела, раскрыли минут через 15, обратно никак. там было больше позиций раза в 2.

копировать

жаловались, муж звонил куда-то. Обещали все выяснить и перезвонить. И ничего... Ни ответа ни привета

копировать

ТО за здоровое питание))) то ЗА КАК ПОХУДЕТЬ)))А то им в макдаке не доложили))Да заботятся о вас же!
Макдак это маркер.

копировать

будьте проще) какой макдак маркер?? иногда это просто удобно и быстро.

копировать

не хочу быть проще вас! Мне вьеткафешка нравится) Маркер макдака существует. Как бы вы не пытались стать более серой, и подгрести к своей простоте тех, кто с вами не согласен)))

копировать

Ехали из Питера на машине, заехали в мак далеко от Москвы, там забыли бутер какой-то положить. Позвонили им, они извинились и договорились, что заберем по пути в др макдаке ))

копировать

Сразу говорю сотрудникам, что забыли положить. Они извиняются и все выдают. Никогда не жалуюсь ни в какие инстаграммы.

копировать

В юные годы подрабатывала в первом макдаке на Пушкинской. У сотрудников была четкая инструкция, если клиент говорит о том, что заказ неполный, что картошка пересолена или котлета невкусная - выдавать новое без вопросов и проверок.

копировать

В России пару раз рутаои или не докладывали. А вот в Германии постоянно что - то не додают, если заказ больше,, чем не одного человека. Проверяем всегда на месте заказы. На кассе отдают все без проблем.

копировать

Писала жалобу на сайте с указанием ресторана, даты и времени заказа.Перезванивал директор этой точки, расспрашивал о ситуации, несколько раз извинился. Сказал, если что, то звонить на его номер.
Не знаю, повлияет ли это на качество обслуживания :ups1
И мы всегда проверяем, всё ли положили в заказ. Очень часто не докладывают. Испортился макдак :sick1