А вы пытались?
Пожаловаться на макдак? Сегодня получили заказ и не досчитались одного ингредиента.И это не соус или салфетки... Написала жалобу в инстаграме, отправили на сайт, написалаа на сай, но не отправляется, а вернувшись в инсту, поняла, что меня забанили)) Какая прелесть)) Причем неожидаемая))
ооо, они любят. особенно в макавто не докладывать. мы регулярно не досчитываемся много чего, когда заказ большой. обидно(( но ни разу не жаловались
Именно в макавто, ага)) Спасибо. Но забанили на инсте и не можем написать на сайте жалобу, на адресе зависает))
в инсте отвечает человек на удаленке, в чем проблема обратиться в ресторан, в котором не досчитались ингредиента заказа?
а я на вынос брала. Обнаружила только дома. Когда уже разделась и умылась..До дома 40 мин. Не положили нагетсы и кофе.
А вы сразу на кассу подходили говорили, что что-то не положили?
У меня просто в маке были такие случаи, но я дошла до машины, обнаружила, что не все, вернулась- мне додали, вообще без проблем
Я через неделю в макавто посетовала, что пирожоу был не с вишней, а манго в прошлый раз. Извинились и дали пирожок
То есть сразу пожаловаться не пытались: Я сама, пожаловавшись на долгое ожидание получила пирожок и извинения. А теперь в ступоре от хамства
Бывало, что что-то не доложили. Но мы сразу заказы проверяем, и, если чего-то не хватает, сразу с извинениями передают.
Аналогично в других похожих кафе - Бургер кинг, КФС, ...
Вы и магазинные покупки только дома проверяете (ну вдруг что на кассе забыли)? И чеки тоже дома? Или все-таки не отходя от кассы?
я только дома. был обвес несколько раз-приходила и мне компенсировали. не спорили ни разу.
как то в икру красную купили-не вкусная совсем. черзе день зашли в магазин,сказали,что их икра-ужас ужасный. администратор магазина сказала,что такого быть не может,взяла банку такой же икры и отдала с извинениями и уверением,что у них отличная икра
Не, не пытались. Зачем? Они всегда это без жалоб решают: если что-то забыли - дают без вопросов, меняют, если что-то не так. Вам шашечки или ехать?
Жаловалась. Чек сохранила и по коду с чека через их оф.сайт все им написала. Но мне нахамила кассир и потом старшая смены еще на заднем плане стояла фыркала. У меня был обсчет на деньги.
Про Европу могу рассказать. Писала раза три на их имейл. Отвечали недели через две, не меньше. Извтнялись и высылали чек на не выданный продукт. Я его бесплатно забирала в мд.
Бывало, но я перед тем как уехать от окошка проверяю . Один раз спросили нужен ли мне сахар к кофе)))) удивилась очень. Однажды в самом кафе ролл был наполовину развернут в упаковке, собрать мы его не смогли)))поменяли без слов
Нет, не жалуюсь. Но когда замечаю что в заказе чего-то не хватает - а такое случается почти во все наши редкие визиты))) потому что нас четверо едоков, заказ большой, что-то да забудут и перепутают - говорю об этом сотрудникам, всегда извиняются многожды, исправляют оплошность и закидывают подарками сверху. Даже обижаться не хочется)
Да, было пару раз в Макавто (предсказуемо) - не докладывали какой-нить чизбургер. Не жаловалась. Думала - это какая у человека должна быть жизнь, что 20 руб. играют роль. На здоровье, какгрится))
Просто стараемся проверять заказ сразу)
Мы заезжаем в Мак-авто не часто, но бывало, что не докладывали. Самый прикольный случай, все было на месте, но в Филе-о-фише не было котлеты, обнаружили это только дома, естественно обратно не поехали)
Иногда что-нибудь не докладывают. Даже если дома увижу, пишу на сайт, компенсируют.
Однажды был совсем интересный случай. В филе-о-фиш положили только рыбу и соус какой-то розовый, мне кажется такой в гурме кладут. И всё. Я на вынос брала, сразу не заметила, конечно. Вкус у этого нечта был неописуемый. Написала им. Позвонили, извинялись и спросили как компенсировать.
Мне в шримп ролл налили столько соуса, что у меня язык онемел или губы, я уже забыла... за рулем была, как откусила... и не выплюнешь оперативно )))
ну не все знают - это раз.
Во- вторых знакомая у меня работала в макдаке в конце 90 ых рассказывала 101 способ обмана населения в ночную смену, когда начальства нет. там и пересорт и недодача.
Сейчас везде камеры, наверное уже не так активно шульмуют, но представляю, какая была бы удача чудак, который вернул лишнее.
Часто.
Сейчас Я проверяю.
По теме- не пыталась, мелочи жизни
Один раз нам дали чужой заказ...+ наши напитки,но я уже улетела, раскрыли минут через 15, обратно никак. там было больше позиций раза в 2.
жаловались, муж звонил куда-то. Обещали все выяснить и перезвонить. И ничего... Ни ответа ни привета
не хочу быть проще вас! Мне вьеткафешка нравится) Маркер макдака существует. Как бы вы не пытались стать более серой, и подгрести к своей простоте тех, кто с вами не согласен)))
Ехали из Питера на машине, заехали в мак далеко от Москвы, там забыли бутер какой-то положить. Позвонили им, они извинились и договорились, что заберем по пути в др макдаке ))
Сразу говорю сотрудникам, что забыли положить. Они извиняются и все выдают. Никогда не жалуюсь ни в какие инстаграммы.
В юные годы подрабатывала в первом макдаке на Пушкинской. У сотрудников была четкая инструкция, если клиент говорит о том, что заказ неполный, что картошка пересолена или котлета невкусная - выдавать новое без вопросов и проверок.
В России пару раз рутаои или не докладывали. А вот в Германии постоянно что - то не додают, если заказ больше,, чем не одного человека. Проверяем всегда на месте заказы. На кассе отдают все без проблем.
Писала жалобу на сайте с указанием ресторана, даты и времени заказа.Перезванивал директор этой точки, расспрашивал о ситуации, несколько раз извинился. Сказал, если что, то звонить на его номер.
Не знаю, повлияет ли это на качество обслуживания :ups1
И мы всегда проверяем, всё ли положили в заказ. Очень часто не докладывают. Испортился макдак :sick1