Администратор в стоматологии (подводные камни)
В данный момент рассматриваю для себя такой вариант работы. Администратор ресепшн в стоматологии или, как вариант, косметологической клинике. Расскажите, кто знает (сам работал или близкие знакомые работали) какие подводные камни на такой работе. Навскидку предполагаю, что будет процент недовольных клиентов, которые будут первым делом изливать свой гнев на администраторов. Задержки на работе, если поздний клиент. Что еще, возможно из неочевидного? Самодуров-начальников, понятно, не рассматриваем, это на любой работе может быть. Интересует именно по специфике работы. Спасибо всем ответившим!
Модераторы, пожалуйста, не переносите хотя бы несколько часов)
Еще может быть требование от начальства обзванивать клиентов по списку и усиленно им что-то предлагать. Разруливание ситуаций, когда доктор заболел-запил-опаздывает нехило, а пациент стоит, ногой бьет.
не не гнев, а тупость и одурманенность болью и обезболивающими )))
будьте готовы и стрессоустойчивы к долбежке одного и того же в течении дня...
вы должны любить общение и людей, сочувствовать им...
и так 2 через 2 , в течении 12 часов...
Вроде выдача со склада и регистрация лекарств и инструментов, соответственно материальная ответственность. Обзвон пациентов "придёт-не придёт".
В той стоматологии, где я лечу зубы много лет, администраторы
- не занимаются деньгами, есть отдельная касса с кассиром на 2-ом этаже;
- не занимаются материалами - это делают медсестры для своего врача;
- ничего не "втюхивают", вообще ничего не продают в клинике, кроме мед.услуг;
- не обзванивают на предмет "придите и что-нибудь полечите задорого".
Записывают на прием.
Звонят напомнить о приеме накануне приема по записи.
Передают иногда вопрос пациента своему врачу.
Иногда напоминают о плановых б/п осмотрах и предлагают запись.
Работают стабильно, годами вижу там одних и тех же сотрудниц.
+1. Там, где я зубы лечу, такая же картина. Ничего никто не "втюхивает", деньгами и кассой не занимаются, только учет пациентов ведут (карты и пр.), запись и подобное. За более чем 20 лет, как я там у своего врача знакомого лечусь, НИ РАЗУ не было ни одного обзвона или звонка от администратора, ни мне, ни др. членам семьи...
И да, работают одни и те же.
Коронки ставить в другое место хожу (т.к. конкретный нужный мне врач там) - то же самое: никаких "втюхиваний" и обзвонов дурацких.
Первая стоматология - не крутая, с нормальными ценами. Второе место - известный достаточно центр, но тоже не запредельно дорогой (хотя знаю, что туда некоторые оч. богатые люди ходят).
Добавлю. В детской клинике, куда возила ребенка (пока он был ребенок) за спиной у администраторов были витрины с товарами, но их не "втюхивали", ершики-капы м.б. купить, если сама попросишь.
Вот там оплата осуществлялась действительно на ресепшн.
Делать допродажи каки-нибудь ирригаторов, щеток или косметических средств.
По этим допродажам может быть установлен план.
Спасибо, что отвечаете!)
..Удручает, конечно, эта политика агрессивного навязывания услуг и впаривания сопутствующих товаров. Если брать стоматологию, то лично для меня, это всё таки в первую очередь про помощь людям, и только потом про бизнес. Сама я, кстати, тоже особо не сталкивалась с впариванием, и никто мне не названивал. Но во многих вакансиях красной нитью проходит то, что у них бизнес на первом месте..
Если там надо именно что-то впаривать, там, стопудово, во-1-х, будут зарплату "привязывать" к этой впаривалке, типА как у продажников, в самых худших вариантах (т.е. не выполнил план по впариваниям - шиш тебе, а не нормальная зарплата), во-2-х, из-за этого будет текучка кадров (и, соответственно, гадюшник и бардак).
Знакомая работала достаточно долго в приличных стоматологиях. На администраторе запись, иногда звонок, чтобы подтвердить запись, оформление договора, пробивать чеки. Продажу ни разу не видела в клинике, но если она и есть, к ней не привязывают зарплату. Оплата 2000 руб. Рабочий день 12 часов с 9 до 21 чаще всего. В салонах и клиниках красоты на мой взгляд похуже условия.
Не думаю, что есть подводные камни. Спрашивайте стоимость одного дня. Если меньше 2 тыс, то совсем плохо. Если есть проценты за какие-то продажи сверх того, то почему нет. Но изначально базовая зарплата без продаж должна вас устраивать
Соседка работала в гос.стоматологии лет 5 назад. Их там всех в регистратуре ежедневно обязали крутить ватные тампоны по куевой туче. Бесплатно, конечно.. Врачам ведь надо.
Ну и что? как это посчитать для зарплаты? В детском центре администраторы помогают педагогам будущие поделки вырезать, а чем еще заняться, когда сидишь возле телефона?
Тогда им и тампоны не вручат) Такое задание обычно идет как бонус к свободному времени. Не на ночь же они остаются.
Ну кстати говоря, могут и вручить. Зачастую руководство не учитывает многие нюансы работы рядового персонала. считают, например, что обзвонить 50 человек, чтобы напомнить им о приёме, можно не более чем за 1,5 часа, потратив по 3-5 минут на каждый звонок. Не учитывают, что многие не берут трубки, им приходится по много раз перезванивать. А другие берут и начинают задавать вопросы, затягивая общение минут на 10. В общем, лучше быть суперженщиной, которая может с лучезарной улыбкой на лице эффективно делать по 2-3 дела одновременно.)
Из моего опыта работы в платной медицине (не администратором, но работу администраторов знаю хорошо) навскидку:
- очень напряжённая в эмоциональном плане работа
- пациенты постоянно чем-то недовольны (если не качеством лечения, то количеством навязанных услуг и суммой итогового чека, так как у врачей всегда есть план продаж)
- пациенты периодически сбегают, не оплатив услуги
- есть план на кросс-продажи, т.е. на продажи дополнительных товаров и услуг
- нужно обзванивать клиентов накануне приёма, чтобы напомнить о приёме и уточнить, придёт ли он; при этом дозвониться пациентам часто трудно, они не берут трубки, а если берут, то регулярно открыто посылают, потому что ты попал в не очень удобный для него момент или он просто в плохом настроении
- работа с кассой и расчёт стоимости оказанных услуг; пациенты периодически утверждают, что этого им не делали, приходится звонить врачу в кабинет и всё уточнять, как-то разруливать, а врач уже занят другим пациентом, ему не до вас.
- низкая зарплата за такую тяжёлую в эмоциональном плане работу, потому что продавать услуги, касающиеся здоровья, гораздо труднее, чем те же запчасти от станков, например (тоже имею опыт); людям, у которых что-то болит, зачастую сложно общаться корректно, их можно понять, но вы на работе, нужно держать себя в руках в любом случае.
- руководство в большинстве коммерческих медицинских учреждений совершенно неадекватное (много общалась с коллегами в этой сфере, когда там работала)
- условия труда обычно не самые лучшие
Есть и другие нюансы. Эти просто первыми вспоминаются.
Очень многое зависит от того, какого размера клиника и кто еще будет на ресепшн. Более 10 лет работаю в этой сфере. Есть какие-то конкретные вопросы? Готова ответить. Просто посидеть красивой там не получится.
Спасибо, но пока не могу что-то конкретное спросить.. Я работала в сфере обслуживания с высоким уровнем сервиса, но не в медицине. Понимание, что посидеть красивой не получится, у меня есть) Пока интересуюсь общими моментами, исходя из своих представлений.
Я работала администратором в двух частных клиниках. Это собачья работа. Вся эмоциональная грязь на тебе. Неадекватные ожидания руководства. Считает, что один администратор на два телефона - это достаточно, трубка должна подниматься не позже второго гудка,телефон должен быть с тобой всюду, даже в туалете. Перерывы на приём пищи - как получится. Если есть звонок или пациент - прерываешься и идёшь работать. Подмен нет. Обычно штат это два администратора, посменно, заболела одна, выходит вторая.
Телефонные звонки с порталов докдок и продокторов. Это агрегатов медуслуг. Там много левых записей, которые центр должен будет оплатить. Есть даже подозрение, что это нанятые за пару сотен люди, пенсы, студенты. Их цель - записаться и больше трубку не брать. А за липовую запись с центра стригут по 800 р. Начальник выдумал "выявление потребности", мол, задавайте вопросы, выясняйте, не липовый ли. Как это выяснить? Я столько могу наплести, что меня запишут все равно.
В общем, дно конечно.
Ну смотрите, там требовалось по разговору установить, реальный ли там пациент или подосланный, ради того чтобы деньги снять.
Для этого долбоящер придумал вести с ними длинное интервью. А какие у вас уже есть обследования? А почему вы думаете, Вам нужно УЗИ? Что принимали? И тд. Придурок верил, что липовый пациент заплавает и не ответит.
Я же говорю, - придумать на ходу какие есть обследования, анализы, что беспокоит я могу запросто. И уж пенсионеры точно смогут тоже. Не отличить по этому глупому интервью настоящего пациента от фейкового.
А уж то, что разговор отнимал кучу времени, естественно тут же и вторая линия звонила,и пациенты заходили. И ты одна как многорукий Шива. В общем, администраторы и сейчас в этой клинике не задерживаются
Какая глупость... какие уже есть обследования... зуб болит и точка! А если бы обследования были, то там и вылечили бы.
Ну о том и речь! Естественно, пациенты очень удивлялись и подыскивали другой центр. А он ходил по потолку от гнева - аааа, упустиили. И всё равно ты виновата - ты отпугнула.
Клиент запишется и не придёт - ну вот, вы недовыявили потребность.
Администратора обвинить труда не составит никогда.
а в какой административной работе НЕ дно?
подруга работала и в солярии, и в салонах красоты - везде одно и то же. Руководитель не ставит график, подмены, сдвиги - все сами-сами организуйте. В итоге 2 /2 не соблюдается. Люди по 3-4 смены подряд пашут. + прием денег (часто без кассы), обзвон клиентов, продажа сопутствующих товаров. Еще и участие в приемке и инвентаризации, закупках.