Американцы получат деньги, а мы?

копировать

Американский президент решил раздать деньги людям в связи с эпидемией. Пока разговор идет о тысяче долларов на человека.

Как думаете, последует ли Путин его примеру? Дадут ли нам деньги?

https://www.golos-ameriki.ru/a/americans-financial-assistance/5332892.html

копировать

Насмешили,когда народу всему что то давали? Меры ,принятые в кризис предполагают раздачу денег и послабления только крупному бизнесу ввиде субсидий,льготных налоговых послаблений и распечатки ФНБ. Смердам только зрелища -возня вокруг Конституции и театральное голосование,потому что все изменения уже подписаны и одобрены.Хлеба не будет.

копировать

С какой целью Трамп раздает - компенсация за моральный ущер? Амеры сами вирус запустили, уже очевидно.

копировать

конэцно, хотели йекономику свою угробить , вирус запсутили. вы дебилы?

копировать

Да конечно, кто больше всех орет - американцы запустили, тот и запустил.

копировать

Ага, щас Трамп напечатает и раздаст)))) И 1000 баксов очень поможет! )))))
Млять, ну тупыыыыые!

копировать

Американцы теряют огромные деньги каждый день, все инвестиционные фонды рухнули. А они- не мы, они полностью от этого зависят. Пенсия, сбережения на учёбу ребёнка... 1000 не спасёт. Даже для очень бедных это не сумма.

копировать

А россияне ничего не потеряли в связи с обрушением рубля? Или все такие богатые, что "подачки" в виде тысячи долларов помешали бы?

копировать

А что вам тот доллар? Путин объявил финансовую независимость. Какая разница какой курс?

копировать

Путин сегодня объявил, что у нас 70% населения средний класс))) Верить дедушкиным сказкам продолжают только самые отсталые слои. Или пребывающие в параллельной реальности, как и он сам.

копировать

ну ведь выбираете единогласно уже который год.

копировать

Это не ко мне претензии)

копировать

Выступал?

копировать

Показали очередную нарезку его интервью ТАСС:
https://www.youtube.com/watch?v=kc51-Vv1vEs

копировать

Финнезависимость не зависит от объявлений ,а зависит от структуры экономики .У вас рынок товаров народного потребления очень зависит от иностранных компонентов ,поэтому зависит от валюты .Это нужно менять ,но в один день поменять это невозможно

копировать

У вас это у кого? У Украинцев? Или у Израильтян? В ы с каких пор россиянкой то заделались?

копировать

Уши, ты как всегда ДБ
да россияне зависят и от цен на нефть и от доллара

копировать

Надо у нее спрашивать, когда минимальная пенсия будет 27 тыс. После этого она сразу сливается, т.к. в 2018 году била себя пяткой в грудь, что это будет в 19-ом)

копировать

Вам уже нечего ответить . Она написала все правильно.

копировать

У Израильтян точно нет .У россиян ,думаю у украинцев с этим положение как в России или может быть полегче .
Я вам об экономике ,наука такая ,не национальность и не гражданство ;-)

копировать

А ты поменьше думай, а то зачаток мозга перегреется))))

копировать

Без паники .Тебе бы такие мозги как у меня ты бы саоим лицом не рисковал светиться как Кремлебот при такой накопленной ситуации в стране. Хозяева то себя охранять будет ,а не своих ботов и троллей .Они вас разгневанному народу скормят .

копировать

Как рухнули так и поднимутся. И пенсии и сбережения и 1000 это для стимуляции рынка. Что бы люди тратили

копировать

В смысле раздать? Чтобы что-то раздать, надо их сначала где-то взять.
Трамп не свои же личные раздаёт.

копировать

Хотя бы часть награбленных у россиян денег можно было бы нашему олигархату и вернуть в такой ситуации.

копировать

Ну и получит каждый по 10 рублей. Денег много, когда они в одних руках, а на всех по копейке выйдет.

копировать

+1

копировать

И не только деньги, но и отмена налогов в ближайшие месяцы для мелкого и среднего бизнеса.
У нас пока об этом и не слышно.

копировать

Смеетесь, что ль? Из нас наоборот вытянут последнее, что осталось. Если у кого еще осталось. Этот кризис оставит большинство населения России с окончательно голой жопой.

копировать

так на гречке и макаронах половина населения разорится, последние сбережения вбухали в туалетную бумагу и кошачий корм.

копировать

Трампушка кормилец! Гуманист,в отличии от нашего собачника и черствой власти.Как не стыдно после этого за свои макарошки,денег нет,но вы держитесь,а чой то нас бензин дорогой? В какой стране мы живем,даже на фоне СССР власть совсем слетела с орбиты,забыв о народе,только точечно в своих меркантильных целях рожалкам глупым,а те не соображают,что дальше детям делать ,когда они вырастут-продолжать рожать за деньги? Вообщем,при исчерпании ФНБ и войне с саудитами за нефть,нас ждёт полная опа.

копировать

Не дадут, а отнимут. Потом догонят и еще отнимут. Как всегда.

копировать

У нас как обычно денежную помощь получат олигархи и топменеджеры "госпредприятий", они же больше всего пострадают от карантина и эпидемии. А народ только привычно охнет и потуже затянет пояса, сбрасываясь на матпомощь бедняжкам.

копировать

...интересно, это настоящий такой наивняк, или все еще поддержка движухи сайта?...

копировать

Вы же должны понимать, что в определенные периоды у некоторых обостряются различные отклонения.

копировать

Вы американка? Путин раздает деньги американцам? Почему вам-то должны дать?

копировать

Американцы включили свой станок на полную мощность. Ожидаемая эмиссия наличности где-то два с половиной триллиона баксов. Вот эту бумагу будут раздавать. У нас такого варианта не предусмотрено.

копировать

Лучше такой бумаги поиметь побольше. Хорошая бумага, надо брать:)

копировать

Валите туда, может ещё успеете под раздачу.

копировать

Я уже там двадцать лет:) Очень рада тому что еще двадцать лет назад не возлагала больших надежд на российское правительство. Пожинаю плоды своей дальновидности и того что я не боялась перемен, сегодня еду в наш дом на океане.

копировать

Ложь.
Никто еще ничего не решил, и тем более, не подписал.

Трамп только предложил. Белый дом должен будет согласовать решеник с конгрессом, прежде чем он получит одобрение.

Пока миллионы американцев вместо того, чтобы ездить на работу или в школу, отправляются домой.

копировать

Спасибо одному человеку, который нам на днях Рагнарек устроил, они теперь могут это позволить

копировать

да-да
потом догонят и еще дадут)))

копировать

Этой тыщи в каком-нить Сан-Франциско хватит на неделю-две аренды квартиры. Офигенно помог.

копировать

Аренду можно не платить. Прикинь, и никто тебя не выселит.
А вот на еду хватит.
На детей еще по 500 дают. Так что с голоду не помрем))

А тебе что от Путина дадут? За кол осиновый и то уже с тебя деньги сняли)))

копировать

Бесплатно теперь жить будете? Собственник жилья лишен всяких прав? Спасибо, мне такой херни не нужно, я сама квартиры сдаю, и никого бесплатно пускать не планирую.

От Путина мне нужно лишь, чтобы он работать не мешал.

копировать

Арендотателю с налогами помогут.
Думаешь, твои съемщики сначала тебе заплатят, а потом за свою еду?
Тебе никто платить из последних не будет, не надейся.

копировать

Если мне не будут платить арендаторы, я САМА буду решать, выселять их или нет. А вот это: "Аренду можно не платить. Прикинь, и никто тебя не выселит" меня не устраивает. Давайте еще национализируйте мою собственность, ага.

копировать

Пустомеля)) За тебя давно уже все решили))

копировать

Кто и что за меня решил?

копировать

С хрена вам кто-то что-то должен?

копировать

Мы налоги платим в отличие от тебя. Вот тебе точно никто ничего не должен.

копировать

Так плати дальше и надейся.) Без лоха и жизнь плоха.

копировать

Во ты дура))) Анархистка хренова)))))

копировать

Ути-пути, какие мы смешливые. Хихикайте -я вам разрешаю.

копировать

Я и без вашего разрешения могу это делать)

копировать

Ты АУЕшница? Ничеси...

копировать

У нас даже природной ренты нет!! Бюджет пополняется за счёт продажи народных богатств, а народу не платят с этого ни копейки! А сейчас могли бы маски и санитайзеры для рук раздавать, так нет, они наоборот взлетели в цене в разы, и даже дорогих масок в аптеках не найти!! Имхо.

копировать

+1000.

копировать

+ 100000 !!!

копировать

американцы получат освобождения от налогов, наличку и бесплатное лечение и тесты. Европейцы оплату кварплат, отложенные ипотеки, уменьшенные отложенные налоги.
Россияне имеют народное достояние, которое в отличии от рубля и нефти не падает, как сказал володин, -путина. Есть Путин, есть Россия, нет путина нет России, тоже говорил Володин, Сурков и все остальные жополизные прихлебатели и кровопийцы.

копировать

Когда нечего уже будет продавать, продадим Путина, раз он такой ценный. На вырученные деньги закупим для народа хлеба и лекарств.

копировать

Вы что забыли, он же сам обнулился. Так что ценности теперь не представляет, может только как раритет для кунсткамеры типа, ему верили миллионы)

копировать

ну нет, Володин сказал, что он достояние, после его обнуления. То этого вероятно путин был просто сама россия. Ну не народ же, как в остальном цивилизованном мире, считать достоянием, в россии народ -плебс никчемный, главная его работа, выдавать деньги и голосовать ЗА достояние.
А достояние ничего не стоит, впрочем думаю в мире полно желающих оплатить ему по красной цене за его деяния.

копировать

Ну что за враки? Ссылки на оплату кварплат везде в Европе. Макрон пообещал предприятиям. Вы предприятие? У нас может сейчас тоже предприятиям куча плюшек под летит.

копировать

Не предприятиям, а обычным гражданам. На мейле статья была.

копировать

А можно детально, про квартплату и снижение налогов в Германии?

копировать

Да нет такого. Очередная фантазерша.

копировать

она про Францию, Макрон объявил https://ria.ru/20200316/1568699370.html

копировать

Не врите.

Вбросы



Клиническая картина знакома - паблики "Подслушано в..." с украинскими админами, мемчики "Вы что, хотите как во Франции?" и прочее, чтобы торкало "да что же с нами путлерг этот творит, бабоньки, а вот в нормальных-то странах" целевую аудиторию.

Откуда растут ноги. Растут они из фрагмента вчерашнего телеобращения тов.Макрона, где он, в частности, заявил:

> Отсрочкой платежей за воду, газ, электричество и аренду смогут воспользоваться отдельные малые предприятия.
> «Ни одно предприятие — неважно, насколько маленькое, — не должно прекратить существование».
> Для того, чтобы профинансировать поддержку, государство предоставит кредитные гарантии на 300 млрд евро.
Подробный план предоставления гарантий будет представлен в ближайшие недели, при этом источник Reuters в министерстве финансов Франции утверждает, что план будет иметь обратную силу.

Итак:

1. Не всем и физ.лицам, а некоторым малым предприятиям.

2. Не отменяет, а даёт отсрочку, да ещё и под фин.гарантии (то есть с неким процентом удержания за эти гарантии, так всегда делается).

3. Не платежи за жильё, а некоторую часть коммуналки.

И на добивку - то, что приписывают Франции, с оханием "ох вот что значит Европа" - это китайские меры за прошлый месяц.

И да, в отличии от Франции, в Китае речь реально шла о не-взятии арендной платы, а не о сдвиге сроков оплаты.

Но вы ж понимаете, дунькам надо позаламывать руки "о господи живут же люди в ослепительных странах".














https://vk.com/wall288925483_645605

копировать

Не освобождение, а отсрочку до 15 июля.

копировать

Европа это не одна страна, в каждой из стран европы свои поблажки, и скорейвсего они будут дополняться и углубляться.

копировать

ну конечно, будут накидывать и накидывать..в Швейцарии жалеют деньги на тесты, но плюшки раздавать - это святое..

копировать

Ложь про Европу.

копировать

Более 70% россиян можно отнести к среднему классу, заявил в интервью ТАСС президент России Владимир Путин со ссылкой на оценку Всемирного банка. По его словам, одной из задач властей является укрепление положения и повышение доходов среднего класса.

Путин также отметил, что в каждой стране понятие «средний класс» разнится. По его словам, неправильно сравнивать средний класс в России с уровнем жизни во Франции, Германии или США. По методике оценки Всемирного банка, к среднему классу относятся граждане, чей доход в полтора раза превышает минимальный размер оплаты труда (МРОТ), напомнил Путин.

«У нас таких достаточно много», – подчеркнул он, добавив, что средняя зарплата в России значительно выше МРОТ.

В 2019 г. МРОТ составлял 11 280 руб. В декабре прошлого года Госдума приняла в третьем чтении законопроект, устанавливающий с 1 января 2020 г. МРОТ в размере 12 130 руб. в месяц, что составляет 100% величины прожиточного минимума за II квартал 2019 г. По сравнению с показателем января 2019 г. МРОТ был увеличен на 850 руб., или 7,5%.

копировать

Я даже не знаю, плакать или смеяться. И почему такое заявление делается сейчас? Догадалась))) это связано с поправками.

копировать

Я предпочитаю смеяться. У меня вообще несколько дней назад резко повысилось настроение из той беспросветной злости и депрессухи, в которой я пребывала в последнее время. Чувствую, нас ждут большие перемены, но совсем не те, которые запланированы маразматическим дедом и его приспешниками. И это не может не радовать несмотря на нынешний пи...ец. Обратного пути уже нет.

копировать

Согласна с Вами полностью .Я уже старая, но чувствую ветер перемен

копировать

Вот то же самое хочу сказать. Перемены витают в воздухе.

копировать

Хм
какие перемены?? да 22 апреля дружно подделают результаты голосования (не законного кстати - если прочтете нынешнюю конституцию - ведь должен быть РЕФЕРЕНДУМ а не голосование)

и все - вуаля - Путиннавсегда.
а там даже не пискнете - будете жопу лизать власти - чтобы не посадили. и работать за чашку супа.

копировать

Не, всё. Колесо уже завертелось и прямо сейчас набирает обороты. Никакого Путина скоро не будет, даже если он вывернется через жопу мехом внутрь.

копировать

хотелось бы верить
очень хотелось бы
но не получается.... он будет вечно.... пока кони не двинет.... увы....

копировать

Не знаю, какие! Не знаю!!!! Сама пессимистично думаю про истину в Вашем втором абзаце... Перемены - они же и к худшему могут быть?

копировать

Сейчас любые перемены к лучшему. Но только не те якобы "перемены", что инспирированы Путиным. Но это и не будут они, они к нему не имеют никакого отношения. Логически объяснить пока не могу, чуйка)

копировать

Неужели его свергнут?
господи это вообще когда нибудь случится????

копировать

Неужели Соловей прав окажется. Он же говорил, что эта эпоха уходит.

копировать

очередной балабол..

копировать

Очень многое из того, о чем он предупреждал, сбывается прямо сейчас. Многим людям он помог спасти сбережения, за что ему огромное спасибо.

копировать

И я к вам, девушки, как старая стреляная ворона, тоже чувствую это)))

копировать

да, заботливый, народное достояние хреново, средний класс у него в 17000 . Надеюсь все тут счастливы, ведь большинство ев не менее 45000 берет! Богачки

копировать

Ну это уже явно маразм. Разумный человек такое не сказал бы. А чё все анонимно пишут? Боимся?

копировать

Зачем и почему он говорит это именно сейчас? Это же игра цифр. Послушала его по радио, голос странный, дрожит. ПС конечно боятся.

копировать

Тысяча или даже две тысячи никак не помогут. Ну налог на жилье в месяц будет тысячу или больше. Какой прок от них?

копировать

Вы предлагаете нам тоже включить печатный станок , напечатать рублей и каждому по 50 тысяч раздать, всем 146 миллионам раздать? Ну и. Тут же рванет инфляция.

копировать

в отличии от доллара - рубль это просто БУМАГА
доллар это хоть валюта - и что то его курс не падает - вне зависимости как там у них крутится печатный станок...

копировать

Доллар не стоит даже бмаги на которой напечатан, поскольку за него вообще ничего нельзя взять в случае чего, кроме услуг собачьих парикмахеров. Так что не надо тут про свой доллар песни петь. Держится он только на страхе хомячков, которые его накопили в ужасающих количествах.

копировать

Я только что подумала - что-то ботов сегодня подозрительно мало. А вот они, тут как тут. Вы, надеюсь, продолжаете хранить свои сбережения в рублях? Или у вас их вообще нет?)

копировать

Ага, прям ждала когда затянут песню про американский долг )))

копировать

Ну вы же не накопили! Значит у вас все хорошо!

копировать

А мы получим обнуленного ботоксного курс доллара по 100 рублей
экономику разорванную в хлам

и скрепы.

копировать

Уроды, вы в своей мерзости вообще берегов не видите?

копировать

Сказочный урод нас всех разорил, потому что у него нет мозгов. Вот у него и спрашивай, видит он берега или нет и что он творит, и что несет. У него или крышняк поехал окончательно, или он жрет какие-то стимуляторы и наркоту. А может и то и другое вместе. А мы только и успеваем расхлебывать последствия его галлюцинаций.

копировать

А мы получили 70% среднего класса
Солнцеликий на голубом глазу объявил, что в России все кто получает 1,6 раза выше прожиточного минимума - те СРЕДНИЙ КЛАСС

то есть кто зарабатывает 17 тыс рублей - богачи))) хахахахахаха

копировать

Существуют различные методики определения среднего класса. Так, например, в прошлогоднем докладе Высшей школы экономики «Российский средний класс в фокусе разных теоретических подходов: границы, состав и специфика» эксперты пришли к выводу, что средний класс составляет 38% россиян, а к его ядру можно причислить лишь 7% граждан. К нему автор исследования причислила людей, у которых есть подчиненные на работе, загородный дом или крупные сбережения.

Швейцарский банк Credit Suisse в 2015 году предположил, что к среднему классу можно отнести тех россиян, чей доход превышает $18 тыс. в год. Тогда этим требованиям отвечали лишь 4% граждан.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/18/03/2020/5e71c7fd9a79478083068ee2

копировать

Кто-то же пишет ему эти тексты . Но зачем , не понимаю. Он очень слаб в экономике, это понятно было из всех выступлений, но зачем сочинять уже явную белиберду. На кого она рассчитана? У нас тьма пенсионеров со смешной пенсией, они тоже средний класс ? Прям плохо чё то стало от явного вранья.

копировать

После того, как он это объявил - у меня появился вопрос - он вообще в себе?
что у него в голове?
или совсем паранойя атакует?

копировать

Это снималось в несколько другой обстановке. Зачем сейчас показали, не понимаю, он вообще не в курсе цифр, получается.

копировать

Давно уже нет. И с головой беда, и физические проблемы серьезные. Чем больше смотрю, тем больше убеждаюсь, что сидит на каких-то стимуляторах, если не на откровенной наркоте.

копировать

Отвечала на предыдущий пост.Я про ВВП и 70 %.

копировать

теперь я знаю как в России будут одерживать победы с бедностью
просто уменьшат МРОТ например до 7 тыс рублей
и ВУАЯЛЯ - ни одного бедного))) хахахахаха

копировать

Мрот равен прожиточному, по новой конституции, а вот прожиточный может быть равен макаронам и картошке.

копировать

Все правильно

копировать

А его удивление по поводу подорожания бензина? Все последние тридцать лет бензин дорожает, несмотря ни на какие кризисы.
Хочется спросить, где ж ты был, милай, последние 30 лет со своим бензином? Ась? В анабиозе?

копировать

эта мягко скажем ботоксная солнцеликая ...... сама подписывала отмену экспортных пошлин на нефть и поэтапное увеличение налога на добычу нефти

вы думаете он не в курсе - ВЕДЬ ОН САМ ЭТО ПРИДУМАЛ

копировать

На фоне кризиса говорить , что все пучком, 70% середнячков, это хуже некуда. Эх, заглянуть бы в закулисье, кто там плодит эту фигню...ни про кого не узнаем же никогда, ни одной фамилии по сути .

копировать

Да, мне тоже очень интересно. Я сама когда-то участвовала в написании аналитических записок для ЦК КПСС и хорошо помню, как выверялась каждая цифра, каждый вывод... А сейчас несут бред. Чего стоят хотя бы его демографические послания. Как демографы могли допустить такие глупости? Или с ними не советовались? Кто ж писал то?

копировать

Вот именно. Не сам так Путин плох, как то, что кругом вранье и лицемерие.
У него, как у человека, есть свои идеалы и понятия, но трезвого суждения у него нет. Ужасно, что его личные комплексы и тараканы его команды внедряются в мозг простых граждан.

копировать

То, что происходит вокруг него, он сам и развел. Его окружение это его собственное зеркало.

копировать

Очень смешно. У них у всех одна команда тараканов на всех. Никогда и никто из путинского окружения не позволит себе иметь точку зрения, отличную от точки зрения их босса, их всех все устраивает - все в одной упряжке, тьфу, едят из одной кормушки.

копировать

дододо, барин хороший

копировать

А нам как всегда "куем по всей роже", а не деньги. Вы забыли название страны в которой живёте?! Имхо.

копировать

А мне интересно хде Принцесс, чой то не говорит как все охрененно у него в деревне. Только вот не сказал Принцесс имя той деревни.

копировать

Вот поэтому я не верю в выборы. Он уже просто несет, а за него опять "голосуют". Если и после этого коронавируса опять будет 146% за- это точно подделка, ну не может же быть народ таким тупым.

копировать

а можно узнать,причем тут коронавируси выборы? у меня нет претензий относительно действий власти при вирусе.
а вы вините его в том,что он вам денег раздает,как Трамп? вам уже в теме написали тамошние,что американцем эти деньги не прилетели. очередной фейк,видно.

копировать

Мне не нужны деньги от госудаства, мне нужна работа, цена на бензин по нормальной цене или зп хорошая при таких ценах на бензин. Вы издеваетесь что ли? Очередной обвал рубля, этот вирус. Одни претензии пока к правительству.

копировать

Прилетели, но не всем. Там по моему от дохода на семью зависит. Вы не переживайте нам много еще чего прилетит. Думаю уж государство позаботится о своих гражданах. Вы претензии будете предьявлять если заболеете и не сможете помощь получить. В России люди будут умирать от вируса и никто знать не будет. Про ДВ молчок, а там китайцев всегда очень много.

копировать

А нам - поправки. Сдаётся мне, что мы на пороге большого шухера. И, честно сказать, я готова немного потерпеть и лопать образно говоря, пресловутую " запасенную гречку с макарошками ", лишь бы, наконец, закончилась эта позорная эра солнцеликого и его команды в истории России. А вот если они останутся у власти, "затягивать пояса " и " немного потерпеть" не хочу.

копировать

Получила сообщение от электрической компании, что те у кого нет денег платить счета пусть не волнуются, электричество не отключат. Сегодня было сообщение от Линкольна, если не можете платить за машину, не волнуйтесь, просто свяжитесь с нами. Пишут что так они вносят свой вклад в борьбу с вирусом и ещё пишут что они жертвуют деньги в благотворительные фонды . Получили также сообщение от школы, дети из малообеспеченных семей которые получали в школе бесплатный завтрак и обед, каждый день могут подходить к своей остановке школьного автобуса, им каждый день будут привозить положенную еду.

копировать

Это в какой стране есть семьи, которым просто нечем кормить детей?

копировать

При чем здесь семьи которым нечем кормить детей. Речь о том что объявляется карантин, родители не все могут работать из дома и соответственно денег не будет. Школа написала что карантин возможно будет 12 недель или дольше , у многих в семьях по 4-5 детей, чем кормить их если не работать? Никто не заставляет ходить за ней, но если у малообеспеченных будут проблемы в этом плане они могут не волноваться как накормить детей. Америка.

копировать

Нью-Йорк, нам тоже пришло сообщение, что если не чем или некогда приготовить, то дети могут прийти по расписанию в ближайшую школу на завтрак и ланч.
К слову о питании, уж пенсы в Америке не голодают, однако им доставляют либо продукты либо готовую еду, при чем эту машинку HotMealsOnWheels вижу в очень приличных р-нах города. Зачем платить, если можно иметь бесплатно?

копировать

Бесплатный завтрак и обед в нашей школе в нормальное время получают дети, чьи родители имеют невысокий доход. До этого мы жили в другом штате, там у всех детей в школе еда была бесплатной.

копировать

У нас бесплатно.
При чем, написали, что не обязательно в свою школу идти, можно в зонинг.
Крутой ресторан опубликовал в ФБ, что будет детям бесплатно chicken nuggets, fr. fries and soft drinks давать, только pick up

копировать

У нас всем школьникам эти обеды предложили вне зависимости от дохода. Никакой ID никто и спрашивать не будет. сша

копировать

W
Ситуация в Италии, как грицца, дай бог каждому!
Тайминг 1:20 о поддержке итальянского правительства своих граждан на это период
1.перенесение срока уплаты налогов на на конец сентября.
2.мораторий на все кредиты.
3. поддержка мелких ИП - единовременно 600 евро. Пока.
https://www.youtube.com/watch?v=QB1EUh_MMQo

копировать

Думаю там местные территории и города еще помогают. У нас, штаты, бизнесам город вроде как дает скидки на таксы, скидки на уплату воды/электричества, ну и народ призывает помогать местному бизнесу. Покупать местный товар.

копировать

Увеличение налогов, чего еще? Первый год что ль в России???

копировать

А нам требование из налоговой РФ для поддержки бизнеса:))))) 2016-2018 взяли проверяют прибыль и ндс, как бы мы не ‘кончились’ на этом карантине:)))))

копировать

Вам каюк
Я реально говорю - так как это область моей проф деятельности

Если пришли - значит вы жертва которую пасли
Доначисления будут такие что вы умрете - бизнес умрет
Но пока проверка потом обжалование и тпосоветуйие вашему директору учредителям и бухгалтеру срочно переводить своё имущество на других лиц
Иначе и у них отберут все все все

Но это продлится долго - сначала проверка
Потом безумные доначисления
Потом обжалование в суде одно второе
Потом признание банкротом
Потом отберут у первых лиц все все все

копировать

2016 уже не имеют права проверять,если в этом году требование выставлено.

копировать

Американцам деньги дадут? Что я пропустила? Мы пока только на 5 тысяч больше налога заплатили чем в прошлом году, хоть заработок почти не вырос.

копировать

Мы тоже!!!

копировать

Помощь для стимуляции экономики, типа такого уже было в кризис. Давали кредиты на налоги.

копировать

Странно, налоги же снизились. Наймите нормального буха посмотреть вашу декларацию. Все, что заплатили можно пересчитать и вернуть.

копировать

А мы в прошлом году на 30к меньше заплатили при примерно том же заработке
(в этом году используем эти деньги тк в прошлом не взяли)
Муж теперь каждый раз это вспоминает когда я начинаю что-то против Трампа

копировать

Мы тоже меньше заплатили, вы что-то не так считаете, хотя, у вас всё не слава богу по жизни.

копировать

Вы же работали в прошлом году? Ну вот и получается, иногда очень не выгодно мало зарабатывать. Вы в другую категорию наверное со свим зароботком и перешли.

копировать

Tk я независимый контрактник то да, высокий налог, Заработала около 20, налог 5 тыс. мы в той же налоговой категории остались. Но надо к специалисту сходить

копировать

Украинцам тоже деньги пообещали. Но не всем, а только пенсионерам, чья пенсия меньше 5т грн обещают разово 1т грн

копировать

Правда?

Пойду маме скажу, у нее пенсия 2,5 тыс.грн.

копировать

Спасибо за вопрос!Давно так не смеялась!)) Да, конечно заплатит! Щас, руль до 200 дойдет и заплатит)

копировать

Японское правительство тоже выдаст по 1 000 долларов своим жителям.

копировать

Вбросы



Клиническая картина знакома - паблики "Подслушано в..." с украинскими админами, мемчики "Вы что, хотите как во Франции?" и прочее, чтобы торкало "да что же с нами путлерг этот творит, бабоньки, а вот в нормальных-то странах" целевую аудиторию.

Откуда растут ноги. Растут они из фрагмента вчерашнего телеобращения тов.Макрона, где он, в частности, заявил:

> Отсрочкой платежей за воду, газ, электричество и аренду смогут воспользоваться отдельные малые предприятия.
> «Ни одно предприятие — неважно, насколько маленькое, — не должно прекратить существование».
> Для того, чтобы профинансировать поддержку, государство предоставит кредитные гарантии на 300 млрд евро.
Подробный план предоставления гарантий будет представлен в ближайшие недели, при этом источник Reuters в министерстве финансов Франции утверждает, что план будет иметь обратную силу.

Итак:

1. Не всем и физ.лицам, а некоторым малым предприятиям.

2. Не отменяет, а даёт отсрочку, да ещё и под фин.гарантии (то есть с неким процентом удержания за эти гарантии, так всегда делается).

3. Не платежи за жильё, а некоторую часть коммуналки.

И на добивку - то, что приписывают Франции, с оханием "ох вот что значит Европа" - это китайские меры за прошлый месяц.

И да, в отличии от Франции, в Китае речь реально шла о не-взятии арендной платы, а не о сдвиге сроков оплаты.

Но вы ж понимаете, дунькам надо позаламывать руки "о господи живут же люди в ослепительных странах".














https://vk.com/wall288925483_645605

копировать

Зачем вы свои фейковые "портянки" выложили, когда любой гражданин на официальных сайтах министерств и правительств любой страны может прочитать инфу или в официальных СМИ посмотреть.

копировать

Чтобы вы перестали лгать.

копировать

Начните с себя тогда уж )))

копировать

согласна,столько вранья полезло, пипец..

копировать

В США принято решение о выплате 1000 долларов взрослым и 500 долларов на детей, в связи с эпидемией. Выплаты повторят в случае, если период эпидемии затянется надолго.

копировать

Ложь.
Никто еще ничего не решил, и тем более, не подписал.

Трамп только предложил. Белый дом должен будет согласовать решеник с конгрессом, прежде чем он получит одобрение.

Пока миллионы американцев вместо того, чтобы ездить на работу или в школу, отправляются домой.

копировать

Ложь,что не выплатят. А что выплатят правда, об этом уже их министр финансов сказал.

копировать

Трамп вчера выступал и сказал что чеки начнут поступать с 6 апреля

копировать

Ничего себе инфляцию разгоняют. Значит будет писец доллару. Обнуляют долги, как по писанному.

копировать

Да вы смеетесь что ли. Для америки эта тысяча ни о чем. Только б ноги не протянуть. Я наоборот рецессии боюсь. Америка вся в долгах.

копировать

Рецессия будет наверняка. А кто сейчас не в долгах, уж про это беспокоится вообще не надо. Но с другой стороны хорошо деньги считать гос. предприятия начнут хоть немного. А то совсем на таксах ожирели и нюх потеряли.

копировать

Это чуть меньше годового ввп Дании. Мало думаете? И что это вся Дания год за эти деньги корячится непонятно, американцам просто так их раздают.

копировать

Bank of America объявил о полномасштабном финансовом кризисе в США.

Об этом сообщает телеканал CNBC со ссылкой на доклад Мишель Мейер, ведущего аналитика финансовой организации.

По ее словам, избежать рецессии в американской экономике уже не удастся, а главная причина проблем — распространение коронавируса.

«Мы официально заявляем, что американская экономика упала в рецессию, присоединившись к остальному миру, и это очень глубокая просадка», — пишет аналитик.

Мейер прогнозирует, что США грозит рост безработицы/

Потребительская уверенность потеряна, а накопления — фактически уничтожены.

Более того, по ее оценкам, по итогам второго квартала 2020 года экономика США в разрезе квартал к кварталу рухнет на 12 процентов ВВП.

По оценкам Мейер, уровень безработицы США в ближайшее время удвоится, а численность безработных будет расти примерно на миллион человек в месяц на протяжении всего второго квартала,
достигнув в итоге 3,5 миллиона человек.

Вместе с тем в Bank of America полагают, что хоть кризис и будет мощнейшим, но окажется краткосрочным.

«Хоть обвал и очень жесткий, но мы ожидаем, что он не продлится долго», — написала Мейер, отметив, что государству не следует скупиться на стимулы для экономики.

копировать

если не долго хорошо. интересно недвига просядет? Очень много людей купили дома не по средствам, очень большие счета по ипотеке. как все это обернется?

копировать

"Не по средствам" ипотеки банки после 2008 года не выдают.
Просядет недвига - куплю еще на сдачу. Но у нас сильно и не падает никогда.

копировать

полно таких. нам на 700 тыс аппрувед заем. мы естественно столько не взяли. знаю тех кто взял и у них намного менее стабильная финансовая ситуация чем у нас

копировать

вы дура? Наоборот улучшают покупательную способность населения, стимулируют. Так и раньше делали:) Писец доллару не пришел.

копировать

Что стимулируют, если все сидят в карантине и ничего не производят? Денег больше, товаров меньше.

копировать

Кто ничего не производит? Производят, онлайн можно все купить.

копировать

Автор темы - профессиональный вбрасывальщик.
Провокатор.

копировать

Что-то вас вчера не было видно. Новые методички ждали? Придумали, как оправдать проёбы последней недели? Давай, вали))))

копировать

Выплатят в течении трёх недель в Америке по тысячи долларов гражданам, об этом сегодня заявил министр финансов США.

копировать

+1000))).

копировать

Про выплаты не знаю, но точно, от падения цены на нефть больше всего выиграет экономика США
А в обвале цен на нефть виновата сама Россия, которая решила не соблюдать соглашение ОПЕК
https://www.vedomosti.ru/finance/articles/2020/03/09/824766-rossiya-araviya
Напакостили сами, теперь плачут.
Лукойл из жадности не согласился уменьшать обьемы добычи нефти- теперь пусть рыдает от досады что так сглупил

копировать

Угу хотели америкнский сланец задушить а получилось как всегда у этих экономистов
Но главный обнуленный еще пару лет назад выступал с экономическим открытием -
чем дороже доллар тем больше рублей
Так наверное и есть Единственное что сказочный перепутал - свой карман и бюджет России(((

копировать

На линии премьер-министр Канады:«Мы должны начать готовиться к трудным временам, которые мы не видели в этой провинции с 1930-х годов»
https://www.cbc.ca/news/canada/edmonton/alberta-oil-and-gas-on-life-support-in-wake-of-economic-blows-premier-says-1.5502081

копировать

Вы поменьше медиа читайте, они вас хотят надрючить что бы вы их новости каждые 5 секунд проверяли. Спокойней граждане канадцы и северные американцы. 30 годов не будет:)

копировать

Если следовать вашей логике, то получается что премьер-министр хочет надрючить граждан канадцев.:scared2 Он же первоисточник. Или он на медиа работает, а не на граждан, чтобы те каждые 5 секунд проверяли?

копировать

ему вторит главный экономист Bank of America;
Главный экономист американского банка в четверг заявила, что страна сейчас находится в рецессии.

Мишель Мейер написала в письме клиентам компании, что экономика США находится в "глубоком падении", вызванным глобальной вспышкой коронавируса, от которой страдают тысячи людей по всей стране и более 200 тысяч по всему миру.

«Мы официально заявляем, что экономика вошла в рецессию ... присоединяется к остальному миру, и это глубокий шаг», - пишет Мейер. «Рабочие места будут потеряны, богатство будет разрушено, а доверие подорвано».

копировать

так и есть. ЦБ РФ может печатать рубли только если они обеспечены ЗВР, а не от балды. Вписались во все это в 90-е, теперь расхлебываем.

копировать

Не Лукойл а Роснефть. От Лукойла Федун уже все объяснил.

копировать

Если выигрывают больше всего США, то они за нас что ли так переживают?:

"Соединённые Штаты изучают возможность введения новых санкций в отношении России в качестве одного из рычагов воздействия на рынок нефти с целью стабилизации цен. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники".

копировать

А это у них рефлекс, что бы в мире хорошего или плохого не случилось, сразу объявлять санкции России. Даже если сингапурский таракан сожрал монгольского барана. Клоуны.

копировать

Что значит "решила не соблюдать"? Россия все соблюдала, но ОПЕК захотела ЕЩЕ уменьшить добычу.

копировать

Правительство России ввело дополнительные меры поддержки малых и средних предприятий «На три месяца начиная с марта вводится отсрочка по уплате страховых взносов, а также временная отсрочка на уплату арендных платежей для тех, кто арендует государственное или муниципальное имущество», — объявил премьер-министр Михаил Мишустин на заседании кабинета министров.

Кроме того, правительство вводит мораторий на проверки предприятий из реестра МСП, в том числе на налоговые и таможенные.

Глава правительства также заявил о намерении властей предоставить отсрочку по налоговым платежам для отраслей экономики, оказавшихся в сложной ситуации из-за коронавируса. Кроме того, туроператоров освободят от оплаты взносов в резервный фонд ассоциации «Турпомощь».

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/economics/19/03/2020/5e732ca79a79479dafc3087a

копировать

"Вам про Фому, вы про Ерему". Тут обсуждалась помощь от государства каждому гражданину, как в США, а вы тут исключительно про отрасли и индустрии. Чувствуете разницу?

копировать

Вам напечатать и раздать рублей?

копировать

Было бы неплохо. Но только чтобы напечатали и дали только мне, а не всем:-D

копировать

А если всем? вам что жалко что ли?

копировать

Да, жалко. Это ведь бессмысленно и я не получу никакой выгоды, а только сплошные убытки.

копировать

Тогда почему американцы при поголовной выдаче всем по 1000 долларов вдруг получат прибыль?

копировать

Потому что инфляции нет.

копировать

А почему нет инфляции, если товаров ровно столько же, а денег при этом стало значительно больше?

копировать

Не знаю, я не экономист, но вот живу здесь уже одиннадцать лет, покупаю одно и то же молоко по $1.99 за галон и по 3.99 органическое молоко, цена летом падает до $1.69 и до $3.49, все эти годы. Выше ни разу не поднималась.

копировать

В стандартной ситуации, если денег становится все больше и больше, а товаров имеется стабильное количество, происходит вот так
https://www.kommersant.ru/doc/266365
А вот если излишнюю массу долларов сгружать в другие страны, а себе оставлять постоянное количество, можно иметь стабильные цены. А что будет, если все сгруженные в свое время в другие страны доллары вернутся на родину?

Пока США просто печатает фото президентов на бумаге и весь мир им за это дает реальные ценности, примерно как за бусы индейцы тем же самым американцам, но чуть раньше. А что будет, если индейцы попробуют провернуть обратный обмен? т.е сгрузят бусы и потребуют назад свои ценности, типа земли, золота и тп?Американцы им все отдадут и с радостью заберут назад свои ценнейшие доллары?

копировать

Поживем- увидим. Пока ждём по $ 1000 на нос :-), что будет очень приятно.

копировать

Если все пойдет штатно, вам еще и по 10000 раздадут, что будет приятно всем :-)

копировать

А долгов сколько, не считали? Выдали в долг условно 100 долларов, а отдавать нужно 105 - где взять эти 5?

копировать

и какой процент предпринимателей арендует государственное имущество? А что делать нам?

копировать

Обоср@ться, какое достижение. ОТСРОЧКА. Март-апрель-май будет все хуже и хуже, а в июне прям ррраз! - бизнес встанет с колен, а тут и налоговая подоспеет - отсрочка закончилась. И за июнь бизнес отобьет все свои потери да еще и с чистой прибылью. Фу, бл… Не позорились бы, иногда лучше жевать, чем говорить.

копировать

Головную боль получили. В очередной раз. Шок. Население обозлили . Силуанов сегодня заявил, что выполнять обязательства по платежам при такой цене нефти они смогут аж шесть лет...)) .Понимаете, это уже не греет, а сильно напрягает ... Герои, чоуж . Набрали мешки денег и просидели всю дорогу на спекуляциях и перепродажах вместо производств и рабочих мест.

копировать

А вы лично где все жто время просидели? Организовывали бы рабочие места, или вы как в анекдоте про евреев и колхоз?

Создаются колхозы. Из Еврейской автономной области в Москву приходит телеграмма: "Колхозы создали, председателей выбрали. Присылайте колхозников"

копировать

Ты идиотка, да?
для того чтобы бизнес стал работать и создавать рабочие места - необходима соответствующая нормативная база, льготы и благоприятные условия

ни одного этого нет.
в России любой бизнес могут отнять. Любой. Я говорю про средние, мелкие компании - можно любого бизнесмена раззорить поставить на колени и под страхом уголовного преследования и субсидиарной ответственности забрать все!!!!

копировать

И с большим так можно. Запугать, затравить, "был задержан, по невыясненным причинам скоропостижно скончался на следующее утро".

копировать

И поэтому вы ничего не организовывали, но теперь брызжите слюной и пеной, что кто-то вам что-то не организовал?

копировать

Никому ничего не надо. Потребитель покупает все у Китая- оборудование, материалы итд. Многое забросили вообще , целые направления. Теперь всё в Китае - наука, производство. Все отрасли представлены у нтх. Наше сырье. Можете развивать здесь сферу услуг, строительство, но это уже все есть. Что-то оригинальное у вас отнимут. Дерзайте.

копировать

Вы лжете. Не сегодня Силуанов об этом заявил, а уж неделю, може две назад.

Да, 6-10 лет мы чихать можем на цену нефти.

копировать

По падению рубля сразу видно как мы чихаем )))

копировать

Лжете.

В "ничего-не-производящей-стране" России в одном городе (Екатеринбург) ИВЛ делает больше фирм, чем во всей Британии.

Притом в Британиитакая #опа, что премьер-министр попёрся к Роллс-Ройсу просить о срочном перепрофилировании производств.

То есть просто мед.производителей нет тупо от слова "совсем", ближайший, кто отличает отвёртку от молотка - сборщик авиационных движков.

копировать

Вас из какой психушки выпустили? Уже раз 15 за последние сутки в этом топе повторили слово "Лжете". Если кругом вруны и враги, то это шизофрения.

копировать

Да это просто дословный текст из очередной методички. Сами они ничего не придумывают, пишут, что скажут, даже синонимами заменять нельзя, иначе оштрафуют.

копировать

Заметно, что Британия вам снится)))

копировать

А куда все эти ИВЛ потом деваются Потому что в двух питерских больницах этим летом не было не только ИВЛ а простого отсоса для слизи и копеечного аппарата для кислорода И это в отделении для инсультников и сердечников

копировать

- нефть вниз

- сланец в США всё

- нефтянка США наперегонки побежала перекредитовываться

- фонды, у которых портфели акций оных, посыпались

- доу в пол до упора, про насдак никто не вспоминает, про курс битка помнит только дикий мальчик

- за "давыкапитализациюAppleвидели" устало плюют в морду, бить сил нет

- боинг неделю назад говорил что всё шикарно, уже пошёл просить 50 миллиардов денег, при том что вся капитализация - 55

- федрезерв вылил 1.5 триллиона, они впитались как стакан воды посреди Сахары, через минуту место, куда вылили, никто найти не может

- федрезерв обнулил ставку, никто не заметил

- фанни мэй и компания привычно попёрлись ныть про ипотечную #опу, но их отодвинул в сторону титан с надписью "фонды медстрахования, форс-мажор по эпидемии, дайте сколько есть денег"

- дональд ловко добрался до Твиттера, написал туда что надрал всем задницы и победил Китай в торговой войне, а потом закашлялся

- ну а теперь нефть можно и по чуть-чуть вверх


(голос с картинки) - Я ж говорил, месяц много, быстрее всё будет



https://vk.com/wall288925483_646600


P.S.
- Только Боинг просит 60)
А ФРС влил уже 2,2 триллиона
- тут как с динамикой заболевших - через день информация уже безнадёжно устарела.
- пока ты это печатал скорее всего Боинг уже попросил 65, а влили 2,5 ярда.
Короче моя первая полученная в 16 лет профессия "Секретарь - машинист со скоростью слепого набора 148 ударов в минуту" не позволяет вовремя реагировать на вот это вот все :)

копировать

=D>=D>=D>

копировать

проставлюсь,если так все будет.

копировать

вы карманов? или пошто везде этого писуна за деньги цитируете?

копировать

Оспидя, да для США этот сланец - насрать и растереть, капля в море. Нашли с кем письками меряться, это просто смех))) Как Моська со слоном. Мы сдохнем, они только покряхтят может быть

копировать

С чего им кряхтеть, доля сланца в ВВП США - 1% примерно. Даже не заметят.

копировать

Вам же специально намекнули, что аж 70 % надо считать средним классом ))) Таким конечно не дают)). Скорее всего у нас всё как всегда будет : догонят и ещё раз поддадут. Уже не удивлюсь.

копировать

Когда кругом враги, весь средний класс должен сплотиться и помочь стране, чем может. Желательно рублем.

копировать

А мы получим деда в маразме ещё на пару десятков лет

копировать

Старуха, так это ты - в маразме.

копировать

То,что я старуха в маразме, не исключает правление огромной страной стариком в маразме.

копировать

- Что говорят в Америке по поводу кризиса?
- Поднимут вертолеты, и будут разбрасывать деньги с вертолетов)))

Сейчас включится станочек. Вкачают транш.

Потому что мы и так на грани кризиса 2008 года.

Активная фаза этого кризиса будет проходить до ноября 2020 г.

https://youtu.be/HPY9ZJezL5E?t=37m10s

копировать

Необходимости в прямой поддержке россиян наличными деньгами нет, целесообразность таких решений под вопросом, заявила глава Банка России Эльвира Набиуллина. В свою очередь власти США намерены выплатить каждому американцу в среднем по $1,2 тыс. для преодоления последствий коронавируса.
В России такой необходимости нет. "У нас по ставке есть большой задел, и другие меры, которые позволят поддержать и граждан, и потребительскую активность", — отметила Набиуллина. Банк России 21 марта оставил ключевую ставку на уровне 6% годовых.


Многие страны прибегают к прямой поддержке граждан деньгами, когда другие меры исчерпаны: банковские ставки снижены до нуля, приняты программы выкупа акций и ценных бумаг. "Очень много вопросов к тому, что деньги дойдут до потребителей и вызовут соответствующий рост потребительской склонности и стимулируют спрос", — считает глава ЦБ.
Между тем сенаторы-республиканцы внесли в конгресс США законопроект о мерах поддержки экономики, который предусматривает выделение кредитов компаниям, снижение налогов и выплату денег некоторым категориям американцев.
В частности, по $1,2 тыс. получат граждане, зарабатывающие менее $75 тыс. в год. Для американцев, зарабатывающих от $75 тыс. до $99 тыс. в год, размер выплат окажется меньше. Граждане, зарабатывающие $99 тыс. и более в год, не получат никаких выплат. Семья с низким доходом сможет получить $2,4 тыс. на двух взрослых и по $500 на каждого ребенка.
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3249767

копировать

Старуха процентщица она. Ростовщица.

копировать

Сказать, что денег для поддержки граждан, как в США у нас нет она не может, поэтому и говорят то что говорят)).

копировать

Я видела ее выступление. Рот поджат уже до морщин. Скряга.

копировать

- Это аналог какого именно мирового кризиса?

- Сейчас жесточайший замес.
Потому что сейчас мы видим все признаки страшного коктейля из кризиса 1929 года, и кризиса доткомов 2000 года, и кризиса 2008 года - крах ипотеки, и 1998 года - крупнейший в истории США обвал за один день на 22% .

То есть, это всё - сейчас в одной точке.

Но - растянутое на несколько месяцев.

В Европе, скорее всего, всё закончится национализацией, в США, скорее всего, всё закончится тем, что лучшие активы окажутся в руках у банкиров.

(с)

копировать

В общем, сограждане, успокойтесь, не будет вам не то что по 1000 баксов как в США, даже по рублю не дадут. Выкручивайтесь сами, как всегда.

копировать

это точно

копировать

Не только не дадут, но еще и отнимут последнее.

копировать

За халявой надо на Украину.

копировать

Какая там халява? Расскажите или пректатите свой словесный понос.

копировать

Дура, сейчас на Украине даже минимальная зарплата выше чем в России
Вроде твой кумир недавно вещал что средний классс это 70 процентов населения России
Отталкиваясь от МРОТ
Пусть оттолкнётся от украинского МРОТ сколько тогда у него среднего класса останется

копировать

Поэтому вся Украина в России работает, пинками не выгонишь? Это из-за высокой украинской зарплаты?

копировать

Где эти "толпы" украинцев?! Нет их. Они уже давно в европейских странах работают. У нас только с "клочков" двух областей приезжают и все.

копировать

6 миллионов хохлов было уже в 2017 году в России на заработках

копировать

А с пенсией что там, не подскажете?

копировать

Хахаха
Да у нас уже бензин пару дней назад подняли на 50 копеек

копировать

Слушьте, ну 1000 долларов для США - это такие слезы! Лучше бы налог на недвижимость отменили. Правда, кто тогда школы и пожарных будет оплачивать..

копировать

Слезы? Слезы будут, когда их отнимут. Как у нас, на курсе рубля. Гос-во свои про@бы всегда компенисрует, пошарив в карманах населения.

копировать

Это демагогия.

копировать

Это наша реальность. А у вас демагогия.

копировать

Трамп выплатит американцам из их же налогов. А нам бы для начала начать их платить, знаете ли.

копировать

У нас отличная собираемость налогов, нынешний Премьер наладил все. Поэтому не надо тут, подавляющее большинство платит налоги как положено. Осталось только заставить платить налоги сдающих квартиры в аренду, особенно в Москве и крупных городах, ну и это дело времени, думаю ближайшего!!

копировать

Не смешите, какая уж там собираемость. Ни строителям, ни уборщице, ни няне, ни репетиторам, ни логопеду - никому официально не платила.

копировать

Не завидуй. Сейчас у сдающих квартиру в аренду и без твоей зависти наступят не самые легкие времена.

копировать

Сдающим халупы завидовать даже мысли не было)). Но вот налоги им платить придется, как бы вам не хотелось иного!

копировать

Оно и видно. Смотри не лопни там)))

копировать

Какое "оно" тебе видно, убогая))?!

копировать

Такое, голожопина. На чужой каравай хавало не разевай.

копировать

нам бы хотя бы маски для начала бесплатно раздали! Но нашему Президенту даже это не приходит в голову!

копировать

пипец просто
какое же нищебродство в америке, если штука такое оживление среди евских гастеров вызвала(

копировать

где все девы с трехэтажными домами?

Я в Москве. от 70-80 тыс тыс ( лишних) конесчно не откажусь, но по сути это ни о чем).

копировать

"Не откажусь"). А кто вам столько даст)))?!!!

копировать

По 3 тысячи долларов на семью будет выплачено в США в итоге. При затянувшемся кризисе выплаты повторят.

копировать

110 миллиардов долларов выделяется больницам в США, а это главное.

копировать

Пулитцеровский лауреат в антироссийской New York Times вынужден признать:
благодаря санкциям Россия лучше всех подготовилась к новому мировому экономическому кризису,
а также обеспечила продовольственную безопасность в период всемирного карантина.


копировать

О результатах можно говорить только ПОСЛЕ кризиса. Тогда и будет понятно, кто лучше был готов, кто хуже. Сейчас кризис экономический только только начинается.

копировать

Наверное ему ооочень хорошо кто-то заплатил :)
"Стыда не бойтесь, осуждений не будет. Есть границы, за которые осуждение не переходит: я могу предложить вам такое громадное содержание, что самые злые критики чужой нравственности должны будут замолчать и разинуть рты от удивления." Бесприданница. Островский

копировать

Вы читали статью? Я да:) Все источники российские экономисты как я подозреваю кремлевские подкормыши:) Естественно они рассуждают как много больниц в России и оборудования:) А не помните как несколько лет в Хабаровске ломался аппарат исскуственного дыхания? И больше их не было в городе. Ах, думаю сейчас у них есть хотя бы запасной. И они в рабочем состоянии и есть специалисты которые ими могут управлять

копировать

Некоторые клоуны всё никак не уймутся и продолжают вещать "Саудовцы мстят Путину за его наглость"
(если очень хочется установить авторство, то можете загуглить эту фразу).

Во-первых, не "саудовцы", а "саудиты". Потому что "саудовцы" – это название народа, а "саудиты" – правящая династия.
Профессиональный дипломат должен понимать разницу.

Во-вторых, очень странно, что "мстят Путину", а обращение к наследному принцу Саудовской Аравии - написали тринадцать сенаторов США (причём республиканцев), в котором просят его отказаться от резкого увеличения добычи нефти.

Но это так, просто пример, как некоторые с головой не дружат.

Главной же темой сегодняшней заметки будет ответ на вопрос "Почему вы пишете, что кризис в США, а доллар дорожает/рубль падает?".

Для затравки задам встречный вопрос: а каким боком курс национальной валюты связан со стабильностью экономики? Давайте, попробуйте ответить на этот вопрос.

А пока будете отвечать, можете почитать про "трилемму международных финансов". Отрезвляет.

Так почему же снижаются цены на российской фондовой бирже (где кризиса нет) и падает рубль?

Ответ прост и банален: бегут спекулянты.


В США огромный дефицит ликвидности, ФРС вбросило уже 2,2 триллиона долларов – и не помогает.

Тамошним игрокам нужна вся долларовая наличность, которую они могут добыть.

И они вытягивают её отовсюду, откуда можно.


Поэтому иностранные спекулянты:

а) продают свои российские активы (за рубли, естественно) с существенным дисконтом – потому что срочно;

б) покупают на все деньги доллары, чтобы вывести их домой. Опять же, срочно, поэтому по любому курсу.


Внимание, вопрос: если иностранные спекулянты распродают свои российские активы за бесценок и выводят обналиченное по невыгодному для себя курсу, то зачем им мешать?

Присмотритесь, кто больше всех вопит про "Курс плохой, кококо! Пусть Центробанк даст нам дешёвые доллары, кококо!"?
И почему?

Сейчас эти спекулянты распродадут свои активы (у меня есть подозрение, что львиную долю их на низах снова скупит государство, как и в прошлые разы),
закупит и выведёт валюту за границу – и всё начнёт нормализовываться.

И цены на фондовом рынке отыграют, и курс доллара откатится.


Пусть коллега Данилов простит меня за раскрытие этого прогноза, но на его век ещё непуганых (и перепуганных) паникёров хватит.

Так что я считаю, что государство правильно делает, что не влезает на валютный рынок с интервенциями и пока не стабилизирует курс, что было бы на руку уходящим спекулянтам.


Впрочем, новости свидетельствуют, что русские уже достаточно опытные в этом плане, и на волне нагнетаемой паники побежали в своей массе не покупать, а продавать доллары.

Всё правильно. Базовые принципы рынка гласят "покупай (акции в данном случае) на низах", "продавай (доллары) на хаях".

За шесть лет, которые я плотно занимаюсь мониторингом российских рынков, пока ещё ни разу не ошибся в прогнозах.


Так что если увидите очередных "мамкиных экономистов", орущих про "доллар по двести", с ходу предлагайте им фьючерс, что продадите им доллар через полгода "всего" за 150. Они же уверены в своих прогнозах, правда?

https://www.warandpeace.ru/ru/commentaries/view/147532/

копировать

Воробьев старикам старше 65 пообещал по 3000 рублей. Не 1000 долларов на каждого, к сожалению, но хоть что-то.