Какой лучше велосипед

копировать

Евы все знают, помогайте плииз. Нужно купить велосипед, женский. Кто может поделится впечатлениями. Статьи разные почитала - тормоза такие и сякие, вилки разные, подвесы и т.д. Задача - ездить по близлежащим областям - т.е. будут кочки, коряжки, веточки, может быть просто поле, может дорога в лесу, камни, бордюры, желательно складной чтобы в машину удобно ставить. Сейчас езжу по городу на обычном Stels. Велосипедов очень много - уже просто потерялась.

копировать

1.позвонить в любой специализированный крупный магазин- консультации бесплатно.
2.выставить нужные параметры в яндекс маркете -сервис подскажет модели , выстроить их по цене, добавить в сравнение , выбрать понравившиеся -изучить отзывы , посмотреть их на авито -там иногда дешевле бывают.

копировать

Тестировать надо. Параметры параметрами, а нужно попой сесть и проехаться. Если короны не боитесь, двигайте на велорынок или в какой-нибудь триал-спорт, пощщупайте, поговорите, прокатитесь. Потом в инете найдете самый дешевый вариант подошедшей модели.
У нас и друзей 2 Cube, 2 GT, Merida, Specialized. Модели все равно ничего не скажут, не этого года

копировать

У меня Merida Джульетт уже лет 10 точно..Вообще без нареканий и проблем.

копировать

Никакие подвесы вам ни к чему, достаточно больших колёс. У стелса есть любые велосипеды, все марки делают все возможные линейки. Складной велосипед с большими колесами всё равно остаётся громоздким. Выбирайте из складных самый лёгкий и чтобы переключались передачи. Складных мало.

копировать

немецкие фирмы смотрите, у них классные модели и качественные

копировать

Вот вы удивитесь купив себе велик тыс за 50-60, он будет как стелс примерно. Я просто сама на эти грабли уже наступала.
Вы отталкивайтесь от того чем не устраивает стелс. К примеру мне очень помогло просто шины сменить на полуслики, изчезла эта неповоротливость, но при этом он достойно по всяким грязЯм едет.

копировать

Ну за 50-60 наверно не хочу. Шины да , может поможет, ездили как то по берегу , там как бы лесок и дорога песчано земляная такая - не очень хорошо ехал, плохо управляемый, я как бы плохо в технических характеристиках разбираюсь, может поможет просто какое-то доп оборудование, но в любом случаен он у меня старенький, давно хочу новый.

копировать

Shultz krabi Дорогой, складной, с большими колёсами, с планетаркой

копировать

Дааа, я за шульц :)

копировать

урод редкий ,впрочем как и вся техника, производства РФ..Ну не умеют у нас делать .

копировать

Author, если они еще продаются. Легкий, неубиваемый и не особо дорогой.

копировать

+1

копировать

+2

копировать

Вес какой у вас? Если вы худенькая с маленьким весом, НЕ БЕРИТЕ С АЛЛЮМИНЕВОЙ РАМОЙ! Ал жесткий материал, трясти по пересеченной местности будет - мало не покажется! Он ничего не гасит, отдача сильная особенно для тех, у кого бараний вес. Я на своей ж испробовала. У меня хроммолибденовая рама - земля и небо. Она очень хорошо гасит вибрацию. Если вы тетя в теле, то и ал пойдет. Но лично мне этот материал на великах не нравится. Если что вдруг с рамой, то с ремонтом замотаешься и аргоновая сварка не всегда спасет. Усталость ал.материала гораздо выше по сравнению с металл сплавами. Последним все нипочем и нагрузить такой вел можно под завязку.
Резина, то есть покрышки - рекомендую полуслики (слик - шоссе, полуслик - универсальная). Покрышки для бездорожья не берите - они тяжелые и накат на асфальте плохой. На полусликах я езжу везде, в том числе и в лесу уже много лет - все отлично.
Тормоза достаточно v-braike. Дисковые сразу цену увеличивают и необходимости в них особой нет.
ВИлка на моем самая обычная, пружинно-эластомерная, но достаточно мягкая. Это надо смотреть и пробовать в магазине. Для обычных покатушек достаточно.
Если у вас машина универсал, то в него обычно входят два велика без переднего колеса. Я обычно переднее снимаю и ставлю велики на руль колесом вверх. С другой стороны даже место остается для чемодана и сумок)

копировать

У меня Куб Аналог. Я вообще в них не разбираюсь, но ездить на нем мне очень нравится. По сравнению со Стелсом, который у меня был раньше, он просто прекрасен:-D Стелс у меня тоже до сих пор есть. Когда на него сажусь, впечатление, что с нормальной машины пересела в жигули классику:-D

копировать

Ура, спасибо, сейчас всех изучу. Вообще присматривалась к Scott Contessa 730.

копировать

у меня scott contessa. Что могу сказать - сам велик великолепный. По сравнению со стелсами и пр - небо и земля.
Но я периодически пользуюсь велопрокатом и поняла, что посадка на скотте - когда ты сидишь креветкой - гораздо неудобней. чем когда сидишь ровно - как на прокатных великах..
когда сидишь ровно - и спина меньше устает, и приятнее длинные прогулки по городу совершать. Но может это только у меня так.

копировать

Поддерживаю!
Именно из-за этого полностью пересела на аналогичный прокатному.

копировать

вот, я так и знала что мне не кажется ) а какую вы модель купили?

копировать

Не только у Вас - у большинства НЕспортсменов так )) Спортивная посадка "креветкой" вещь ОЧЕНЬ специфическая, это для гонок хорошо и высоких достижений, а не для увесилительных прогулок по парку с обозреванием окрестностей и наслаждением видами.

копировать

Мой муж в юности серьезно увлекался шоссейными велогонками, фанател от высоких технологий в спорте и маниакально до грамма взвешивал каждую карбоновую облегченную педаль. Когда волею судеб он случайно сел на мой Мика Шульц (с прямой посадкой "а-ля на табуретке"), у него расширились глаза, он сказал "Вау!" и больше с него не слез ))))

копировать

Norco, merida. Тоже начинала со Стелса, потом купила подержанный Норко. Разницу ощутила. А то ездили с мужем, он на своем Аваланче впереди, почти педали не крутит, я на Стелсе , как мясорубка кручу и все равно еле успеваю за ним. Еще тормоза гидравлические нужны. На Стелсе у меня механика стояла, жуть жуткая с нашими сопками

копировать

Я себе купила КРАСИВЫЙ ))))
Спортивная посадка точно не для меня, я люблю сидеть прямо и на "диване", а не на седле. Поэтому купила просто легкий складник на 20" колесах (для меня тоже складник был принципиален). Для прогулок (даже по лесу) этого вполне достаточно, а гоночные или триальные достижения мне не нужны совсем.
Поэтому просто нашла тот, который мне понравился - БЕЛЫЙ, с РОЗОВЫМИ колесами и ЗЕЛЕНЫМИ штучками )))

Если бы выбирать по соотношению цена/качество, то выбрала бы Шульц какой-нить, он у меня тоже есть, классный.

копировать

вот вот. я тоже за красивый.
у меня требований к скложению не было.мне нужны были тонкие городские колеса,ну и полупроф оборудование на всяк. у меня такой/

копировать

Большие колеса, более-менее толстые шины, передняя вилка с амортизатором. Ну, и чтобы достаточное количество передач, а то в горку не заедете. С таким набором можно ездить хоть по асфальту, хоть по пересеченной местности. В веломагазинах можно найти нормальный бренд, не самые новые модели можно купить и до 30 тысяч. У меня Specialized Expedition Sport. Если его и менять, то уже на электробайк тысяч за 200.

копировать

Мерида мне нравится и у детей Мерида. Хотела другой, но курс не позволил 5 лет назад.

копировать

Мы на декатлоновских всей семьей. По лесам, кочкам ездит хорошо. Соточку по лесу раз в год катаемся. Муж меня таскает по таким местам, где иногда велосипед на мне едет, а не я на нем. Не ломался ни разу. Каждую весну ТО великам делаем и все отлично.