Возврат денег с алиэкспресс

копировать

Знаю, ева все знает.
Помогите, пожалуйста!
Заказали дорогой инструмент для работы (специфичный, в России их нет не то, что за такую цену, а даже такого размера). Оплатили. Поставщик отправил емс.
На следующий день присылает сообщение с просьбой добавить в профиль паспортные данные. А мой паспорт на замене. Просит прислать данные сразу, как получу новый. Я его спрашиваю про паспортные данные другого человека. Он просит, чтобы я отменила заказ и оформила заказ по-новой на имя другого человека. То есть, открыть спор на возврат денег. Не вдаваясь в подробности, пишу ок. В этот же день выясняется, что паспорт готов. Забираю. Пишу, что готова отправить ему копию паспорта.
Продавец настаивает на открытии спора, возврате денег и оформлении заказа по-новой. А спор я могу открыть только нажав кнопку о получении заказа. Но заказ я не получила. Как поступить?

Последнее его сообщение:
потому что нам нужно отправить его онлайн, поэтому сделайте еще один заказ? Сейчас невозможно отправить этот заказ онлайн, потому что мы нажали кнопку доставки. Спасибо за ваше понимание и наилучшие пожелания!

Ни разу с таким не сталкивалась. Нажимать кнопку подтверждения получения заказа страшно. Или выждать 35 дней. Все равно сейчас грядет карантин, инструмент не понадобится. Планировали его получить в конце марта.

копировать

никак не поступать. ваши паспортные данные - это не его ума дело. и аннулировать заказ вы тоже не обязаны. напишите "высылай заказ на то имя, что указано в заказе"
они там что-то хитрят, эти китайцы. мне тут тоже один пишет, что "дай мне твой пайпал, я верну тебе деньги". а с какого перепуга, если заказ считается высланным и платила я не через пайпал??? темнит что-то китаез.

копировать

Он пишет, что отправил заказ. Но сколько я ни рассылала заказы емс (правда, по России), никогда не спрашивали паспортные данные получателя. Может, это связано с новым налогообложением...

копировать

Странности какие-то.
Я в начале эпидемии (в начале января, когда у нас еще как-то особо не волновались по поводу вируса) делала заказ. Оплатила. Мне его не высылают и не высылают. Только сроки отправки продляют. Когда дошло до 18 дней, что ли, я отменила заказ. Причину указала: продавец не выслал заказ. Всё, на следующий день мне деньги вернулись.

Я бы не подтверждала получение, а открыла спор на основании неотправки заказа. Явно ж продавец его еще не отправил.

копировать

странно. У меня есть копка "открыть спор" (после неких сроков, в течение которого продавец должен был отправить заказ) и так же что-то типа "не получили заказ". Там, правда, они и с отправкой мутят, долго писать. Но хоть деньги вернуть есть надежда.

конечно, нельзя подтверждать получение. Потом вообще ничего не докажете. Напишите в поддержку.
Скажите продавцу, что сделаете другой заказ, как только вернутся деньги. Или уже в другом месте закажете. Или пусть отправляет первый и не выёживается.

копировать

Мне продавец сам предлагает вернуть деньги и чтобы я перезаказала. Для этого просит открыть спор.
Еще в самом начале насторожила его просьба добавить в профиль на алиэкспрессе свои паспортные данные. Пощелкала в приложении - не нашла куда загружать.

копировать

но вы же пишете, что для этого надо нажать кнопку, что вы получили заказ?
вот это мне непонятно. Если заказ не получен, то ни в коем случае нельзя нажимать "заказ получен"

спор отрывается без этой кнопки, если вы заказ не получили. Или там справа внизу (если на компе) всплывающее окно со строкой проблемы с заказом, заказ не получен и т.п.

я бы открыла спор, вернула деньги.

копировать

Я не могу открыть спор, не подтвердив получение заказа. В фотоальбом загрузила скриншоты и ниже в сообщение вставила.

копировать

Странно.
Когда открываешь спор, первый вопрос- "только возврат оплаты или возврат оплаты и возвращение товара".
Когда кликаешь на "полный возврат" тут же выскакиевает вопрос- получили ли вы товар, да-нет.
Если срок защиты покупателя не подходит к концу, то спор не открывают.
Можно открывать такой спор за несколько дней до окончания срока защиты покупателя.
Там есть специальная графа- "срок защиты покупателя истекает, а товар аеще находится в пути"
Мне ВСЕГДА в таких случаях возвращали деньги.
Однозначно кликать на "получил товар"- нельзя

копировать

Меня так нае. Пришла вещь с браком, договорились, что часть денег компенсирует, продавец уверял, что надо нажать кнопку о получении и потом ждать денег. А потом кормил завтраками. Потом перестал отвечать. Скотина. Жду до сих пор. Понятно, что не дождусь. Надеюсь, что свою порцию коронавируса он получил.

копировать

дааа, надо было спор открывать( Добровольно они никогда ничего не возвращают.

Мне прислали какую-то херню вместо заказанной вещи, и долго доказывали, что именно это я и заказала. Открыла спор, там админы вмешиваются, деньги вернули

копировать

Заказ долго шел и время истекло( Ну и я же верила

копировать

Загрузила в фотоальом скриншоты с сообщениями при нажатии разных кнопок

http://m.eva.ru/lX3K
Окно с заказом:

Нажала на открыть спор:

Нажала на подтвердить получение заказа:

копировать

кнопка "открыть спор" неактивна, как я понимаю?

там сообщение же есть, что вы можете открыть спор 10 дней после того, как продавец отправит товар.
т.е. совсем необязательно нажимать при этом "товар получен"

я бы обратилась в поддержку. Но без получения заказа ни за что бы не подтвердила получение. Уверена на 100% - это развод со стороны продавца. После этого он умоет руки и отморозится. И никто на вашу сторону не встанет.

Вы из моб.приложения заходите? Попробуйте на компе. Там как-то больше возможностей.
А что у вас в том месте, где информация о доставке?
Там, где она расписывается по пунктам?

У них еще такая фишка есть: они заявляют об отправке, этот статус действует сколько-то дней (7 или 10, точно не помню.). В последний день они доставку отменяют (посылка еще у них, и они этим пользуются). Потом еще раз так делают.
Прошлый мой заказ 2 раза "отправили" именно таким образом и только в третий раз реально. Ждала я долго, но все-таки получила.

копировать

Продавец утверждает, что отправил товар 18 марта.
На сайте тоже пробовала. При нажатии на кнопку открыть спор выдает сообщение про 10 дней :(

копировать

нет, я спрашиваю не что говорит продавец, а что на сайте написано про отправку.
Заходите в заказы, там номер заказа и "подробнее". Нажимаете "подробнее", попадаете на страницу заказа. Там нажимаете "подробности доставки" (справа). Открывается такое:

https://d.radikal.ru/d34/2003/0f/e7663ebb13ff.jpg - вот что интересует

обратите внимание, наверху может быть несколько вкладок:



отправка 1, отправка 2
если появилась отправка 2, значит, первую он не отправил. А просто заявил и отозвал запрос (или как там у них называется. Т.е. он даже не везет никуда посылку, просто по инету отправляет типа "собираюсь отправить". И может ничего не отправлять, тянуть время.

Я думаю, что не отправил он ничего, поэтому и система спор не открывает. Не прошло 10 дней с отправки, потому как ее не было.
Можете заскринить, что там у вас?

копировать

Ждете 10 дней, потом открываете спор с причиной "нет движения посылки" или что-то такое, точную формулировку не помню. Потом еще несколько дней деньги будут возвращать.

копировать

Ура! Открылся спор! :party2:party2
Видимо, 10 дней наконец-то прошли, хотя на деле 11. Уф.

копировать

а что по отправке-то? Есть инфа, отправлена ли и где посылка?

копировать

Он писал, что нажал кнопку об отправлении посылки, а отправить не смог.
Спор уже закрыл, возврат средств одобрил и даже прислал скриншот.
По посылке никаких данных не было.

копировать

понятно. Врет, собака) Ничего он не отправлял)

копировать

у меня во всем дорогом, что сдэком отправляют, нет инфы
но приходит