Нет доставки -совсем!
Потратила полдня на оформление заказов на разных ресурсах : глобус, метро, утконос и вкус вилл - НЕТ свободных дат на апрель, совсем! Что делать? Вкус Вилл- глючит, Глобус - самовывоз- глючит, доставка- нет дат. Метро -нет дат на неделю вперед, еще дальше не дают информации.
Надо сидеть и ловить, многие ловят. Сегодня кто-то писал, что рано утром во ВкусВилле можно на тот же день заказать.
воспользуйтесь "закажи и забери" во вкусвилле или мяснове. все лучше, чем ходить по магазину.
Озон еще смотрите и Азбуку вкуса
Да, днём приложение Вкусвилл висло. Я заказала в 20.30. В 21 с хвостиком уже доставили. Но муки нет в наличии
ну и что с того? Надеваете маску, перчатки (резервные в сумку), кладёте в карман дезинфектант и в магазин за продуктами. На период пандемии можно и поступиться привычками и комфортом. Если вам страшно на улицу выходить, то посылаете в магазин того, кому не страшно, снабдив всё той же маской и перчатками с дезинфектантом.
О том, что доставки накроются медным тазом, я писала ещё в топе про закупки в закрома (я из Европы). Но никто даже внимания не обратил на мои слова. Теперь этот же сценарий и в России. У меня 4 детей и всех надо накормить. Мне тоже было бы сподручней заказать всё на дом. Но на дом я сумела заказать только электрический чайник. Господи, на ровном месте люди устраивают истерику...
Как вы считаете, что лучше, самой ходить или заказывать доставку?
Ведь курьеры тоже притащить могут?
А кассир со сколькими? А народ в магазине - каждый?
А сколько перетрогали продукт в магазе в поисках срока годности? :-)
С того, что один курьер - один потенциально опасный контакт. Плюс возможность осеменения вирусными частицами только кладовщик - погрузкчик-курьер.
Магазин - покупатели рядом - сколько получится. Кассир - он вообще из группы риска по количествку контактов.
Тележки - сколько на них вируса могло осесть - вопрос. Сколько бабуль общупало товар. Сколько обчихало народа. Лента до кассы.
Вот и посчитайте, сколько вариантов попадания вирусов на пачку печенья в одном и другом случаях.
Вы правда так заморачиваетесь ? Как страшно жить, бля...
Вы вообще знаете сколько вирусов и бактерий в природе вообще, в том числе потенциально опасные для человека.
И только сейчас про этот вирус начали орать как он опасен.
Сейчас почти у всех доставка до двери. И меньше народа в цепочке склад - заказчик. В магазе бабульки все перетрогают, народ чихает на выложенное. Тележка грязная. Лента у кассы тоже. Кассир все перетрогает.
Как-то так :-)
Не считая народа в магазине
Самой странно.И подруженьки ,и Ева,что типа нагнетаю.Подруги вообще сочли это неприличным-запасаться заранее:mdaПод моим невероятным напором кое-что прикупили таки.Сейчас не успевают "спасибо" говорить.
Мама вчера в Яндекс Лавке заказала - привезли через 20 минут. Сказала, что выбор небольшой, но все необходимое есть
Перекресток написал:):
Добрый день!
Доставка Вашего заказа состоится сегодня с опозданием, ориентировочно после 24:00.
От лица Онлайн-супермаркета "Перекресток" приносим извинения за доставленные неудобства.
Просим Вас ожидать предварительного звонка курьера, заказ будет доставлен.
Спасибо за понимание!
:mda Однако... Может им Химки не нравятся? Хотя тут "переков", как собак нерезанных. Короче, обиделась я на них конкретно.
Про Утконос об'ясните. Так как Перекресток мне половину не привез, решила попытать счастья с Утконосом. Несколько раз ловила интервал, но сайт вывешивал фразу "недостаточно ресурсов доставки". Это что обозначает?
Утконос уже две недели висит. А грузовики их стоят на стоянке, своими глазами вижу их парковку.
Они мне в фб писали извинения, когда я публично озвучила их проблему. Однако, на извинениях все дело и закончилось. Воз и ныне там - доставку оформить невозможно.
Вы задолбали везде про ножки писать. Если люди заказывают доставку, значит у них есть на то причина.
10 минут назад был интервал на завтрашнее утро (с 8 до 10 ). Кто хочет, заказывает, не паникуйте. Мои родители уже дважды за время карантина заказывали. Сейчас вот третью корзину набирают, будут ловить интервалы, хотят через неделю получить.
Да ладно. Яндекс Лавка привозят быстро. ВкусВилл не так быстро, но день в день. Самокат тоже. ВБ возит нормально. Там, конечно, не прям еда еда, но что-то есть. Азбука вкуса нормально привозит. Любовь Пирогова быстро привозит, пироги Николя.
Лавка и Самокат не все районы обслуживают. Вот никак не можем бабушке доставку заказать - нагатино
А мы были вечером, народу не сказать, что мало. В очереди стояли. Человека три было перед нами, но у всех тележки с верхом, поэтом долго. Я бы сказала, народу как в будни днем в мирное время.
Вот из-за таких, как Вы, все это будет тянуться дооооолго. И выходные недели будут продлеваться.
Потому что кейсов будет все больше и больше.
Из-за каких таких? Сидеть без продуктов? Я вот пыталась заказать в Утконосе, дней пять ловила интервалы. Не вышло, что делать?
Странно. Я за три дня сделала три заказа. Себе, другим
Вчера заказала около 12, сегодня в 8-10 утра привезли.
Зависит от района и от возможности сидеть ловить интервалы часами. Сделать заказ не невозможно, конечно. Но порой проще съездить в магазин. Ну и люди уже настолько офигели от четырех стен, что раз в неделю провести полчаса в магазине для них хоть какая-то движуха.
Слушайте, если людям так нужна доставка, почему бы не оказывать услуги доставки? Сколько вы платите за доставку? При этом магазины с доставкой достаточно дорогие (Утконос, Вкусвилл). Я могу привезти продукты по списку из любых магазинов (из нескольких магазинов). Из дешевых, чтоб вы сэкномили и из дорогих, где редкие товары. Я умею нормально выбирать овощи и фрукты. Я в конце концов могу хоть видео-трансляцию из магазина сделать, чтоб клиент сам выбрал, какие яблоки ему хочется. Была бы востребована такая услуга?
Путаете. На машине передвигаться можно, но это не значит, что вы можете бесконечно колесить по городу
https://lavka.yandex/?utm_source=bell&utm_medium=bell&utm_campaign=gen_appu&utm_content=15min
Довольно часто заказываю во ВВ через приложение вкусвилл экспресс. Доставляют в течение получаса. Доставляет get taxi. Доставка 149 руб.
Приложение не работает. Оно висит и все и поддержка уже мне отвечать просто перестала и все...
Перекресток еще и по телеку рекламируется! Злая я на них. Заказала 27-го на 1. 1-го прислали смс, что привезут 7-го. Деньги с карты списаны - это их новое условие работы. Если не привезут, надо как-то их возвращать. 4 тыщи на дороге не валяются (((
Мне сегодня привезли, без переноса, как заказывала. Но блин, половины нет. Не буду больше связываться, проще и дешевле все самой пойти купить.
да, дурацкая система. Надо бронировать товар под заказ сразу же, чтобы была атоматич связь между он-лайн магазином и складом, а у них бардак.Он-лайн товара заказали, а они собирают заказ через несколько дней.
Да я уже представляю, что мне 7-го пришлют смс о том, что доставка не состоится по причине практически полного отсутствия товаров. Да пошли бы они в одно место, пусть бабки вернут только, упыри. 12 дней ждать доставку, охренели.
Такое впечатление, что они и не завозят новое. У меня уже неделю в избранном висит молоко нескольких видов - нет его у них.
Мои родителям :-) . Папа уже 4-ый заказ делает за три недели. Утконос. Сидит по полтора часа обновляет страницу, в ожидании интервала, Сегодня заказал на завтра. У меня так не получается.
Я тоже не могу. Неужели так все сидят. Дочка ещё говорила что надо в 00.00 суетиться, 2 дня попробовала-фиг)