Wildberries не возвращает деньги

копировать

Приличная сумма на возврат на карту была отправлена еще 25 марта утром. Денег до сих пор нет. Одни отписки. Куда можно пожаловаться?

копировать

роспотребнадзор
Нашла Вайлдбериз в списке на помощь от государства, так что пусть не прибедняются и возвращают деньги

копировать

А деньги с лк ушли или заблокированы там?

копировать

Ушли

копировать

Мне в пункте выдачи сказали, что на карту не возвращают, только в личный кабинет

копировать

Вы сами потом из ЛК можете на карту перевести. Только не мгновенно. У меня 3-4 дня обычно идут.

копировать

Автор. У меня тоже так обычно и было всегда.

копировать

А правда, что владелица этой конторы призвала вообще закрыть все магазины и оставить только ее, как крупного ритейла?
Мне вот интересно, морда у нее не треснет?

копировать

да она сейчас итак нехило поднялась)

копировать

Продуктовые

копировать

Правда,у них сходка была на неделе. Мечтают продавать хлеб ,молоко и грязную картошку вместе с трусами по заранее списанным деньгам,никаких наличных. Магнит тоже не против,уже вывесил табличку против расчета наличными в пользу карточки,он же готовит пилот по оплате фейсом к лету. Вот обкатывают. Загоняют в будущее

копировать

суки

копировать

Позвоните им на горячую линию, обычно все быстро решается. А деньги точно ушли из личного кабинета? Еще банк может так долго зачислять.

копировать

Они убрали данные контактного центра с сайта. Деньги последние 3 года приходили на следующий рабочий день. Максимум, через 1.

копировать

Они же не зачисляют на карту, всегда только в ЛК остаётся . Оттуда и потратить можно

копировать

возвращают

только почему раньше эти возвраты максимум на след.день на карту приходили, а сейчас неделями идут (!!?!?)

копировать

У меня и раньше никогда не приходили на следующий день. Обычно, дня 3-4 было.

копировать

потому что банки не работают, дни не рабочие и не банковские!

копировать

ерунда какая)
как у пользователя деньги списывать при онлайн-оплате, так банки работают.
а как по возвратным платежам рассчитаться надо, так вдруг выходные?

чушь..
наша фирма всю неделю оплату поставщикам производила. Все платежи без измнений проходили.
и в наш адрес наши клиенты без проблем счета оплачивали.

чот тут именно с ВБ нечисти какие-то творятся(

копировать

Да прям, все банки работают!

копировать

работают только на оплату в одну сторону?)))

копировать

вы не в теме

копировать

По-моему они на карту не возвращают, а возвращают на счет в личном кабинете. Потом вы можете купить товар, потратив эти деньги из кабинета.

копировать

Сначала возврат идёт в ЛК, а потом пользователь может вернуть деньги на карту.

копировать

Раньше всегда возвращали

копировать

2 раза возвращали, все на карту. Но это было в прошлом году еще.

копировать

это только по-вашему. Все они возвращают - можно в лк и потом вы сами выводите на карту, а могут сразу на карту

копировать

Ужасс :crazy

копировать

Надо зайти в личный кабинет и нажать всего две кнопочки чтобы вернули на карту.

копировать

Надо всего лишь прочитать тему почитать перед тем, как написать.
Автор все так и сделала. И обычно ей деньги быстро возвращаются на карту. Но а этоо раз задержка.

копировать

А вам надо смотреть на какое сообщение вы отвечаете и в какой ветке, бестолочь.

копировать

По их внутренним правилам они себе дают 10 дней на возврат, до истечения этого времени даже чесаться не будут. Если и потом денег нет, то надо долбить их звонками в колл-центр и сообщениями в вк. Читала, что и по месяцу возвращают. Все грозятся жаловаться, но воз и ныне там.

копировать

Ежики плакали, кололись, но продолжали есть кактус.
Нет, не люблю я интернет торговлю. И никогда ей не пользуюсь.
И не хочу. И лет мне мало, и все равно не мое это.

копировать

А как сейчас пункты выдачи работают? по-старому, до 21?

копировать

посмотрите конкретно по своему на сайте

копировать

до 10 раб дней. Мне обычно где-то через неделю приходит. И вам придёт. Че паниковать-то так, читайте условия внимательно!

копировать

Как паниковать? Я просто топ завела спросить. Сегодня 13й день. Денег нет.
Сумма очень приличная.

копировать

Календарный или рабочий?

копировать

Апд. Увидела дату. Ну ещё 10 рабочих нет, я бы подождала. Сейчас мне кажется возможны сбои. У меня ни разу не было такого, что б деньги не пришли.

копировать

На сайте про 10 календарных написано.
Рабочих теперь до 1 мая не будет.

копировать

Посмотрите в личном кабинете. На баланс могут вернуть. А потом Вы на карту перечисляете сами.

копировать

Нет в лк.
По этим же реквизитам в марте неск раз возвращались деньги без проблем.

копировать

Значит вам при возврате сразу их отправили на карту. Ждите пока банк зачислит.

копировать

сразу на карту ВБ не возвращает никогда. Только в ЛК.
А из ЛК можете на карту перекинуть или потратить на след.покупку.

копировать

еще как возвращают! вы не в теме! мне недавно курьер оформил именно на карту, сразу

копировать

вы вызвали курьера, чтоб он забрал неподошедшее и он вернул деньги на карту?
Или вы оплатили он-лайн, и что-то не взяли (или все не взяли) и курьер вернул на карту?

Я очень часто там заказываю, и мне ни разу не удалось вернуть на карту. Только в ЛК (заказываю всегда доставку курьером, полностью никогда заказ не возвращаю, только частично. Что-то всегда подходит)

копировать

Или вы оплатили он-лайн, и что-то не взяли (или все не взяли) и курьер вернул на карту?
именно так

копировать

странно. Мне отдал все целиком и умчался. Типа, если возврат - то в пункт самовывоза, деньги в ЛК.
Типа, он-лайн оплата для того и введена, чтоб курьеры не общались с покупателями.
Что логично. Иначе было бы всем удобней, если б я вернула неподошедшее и заплатила картой курьеру.

копировать

ничего не могу сказать. я при курьере смотрела все, у меня не одежда была, часть ему вернула

копировать

Возвращают, надо при возврате в пункте самовывоза сказать, чтоб отправили вам деньги на карту, а не в ЛК.

копировать

Никогда такой "процедуры" у ВБ не было..

копировать

Денег так и нет..

копировать

Перекресток тоже сейчас не возвращает деньги, хоть обжалуйся, все висит у всех

копировать

Я вам как человек из e-commers скажу, наличка наше все ))

копировать

И что вы этим автору сказать хотели? У Вб сейчас только предоплата.

копировать

ну какая наличка, если вайлд... принимает заказы только по предварительной онлайн оплате?

копировать

Ну, вот такие человеки «из e-commers»

копировать

Я думаю, что дама другое хотела сказать.
Что при оплате безналом е-коммерсанты с бОльшими нежеланими и "оттяжками" бабло возвращают.

копировать

Мне ВБ 2990, оформленные вчера на возврат, уже сегодня на карту вернули.
А 15тыс+, которые 31-ого оформлялись возвратом, до сих пор "в пути".

копировать

А как сейчас возвращать товар? Как обычно, в ПВЗ заявление писать? Купила и хочу вернуть:(

копировать

Никаких заявлений. Приносите и отдаете, деньги за возврат сразу в личном кабинете, пару кнопок нажимаете и деньги уходят вам на карту. А сроки зачисления на сегодня никому не известны, говорят, что зависит от от вашего банка. Раньше 2-3 дня было. Я вчера вернула вещь, вернулась домой и сразу в личном кабинете оформила возврат на карту, денег пока нет.

копировать

Чем выше сумма, тем дольше идет)

копировать

это было предсказуемо. Как только они сделали обязательной эту нелогичную он-лайн оплату.
Надеюсь, у них сейчас продажи сократятся.

копировать

судя по загруженности курьеров и по неразобранным коробкам по всему пс - вряд ли. Народу дома скучно, все скупают

копировать

это да. Но налетят по разу на вот такое свинство - и больше не захотят)
Я там много лет заказывала, но сейчас эта оплата онлайн прям взбесила. Курьер все равно приходит, почему я не могу заплатить картой - непонятно.
Хотя понятно. именно вот для того, чтоб ВБ потом все эти деньги прокрутил.

копировать

думаю, обратно они не вернутся к прежней системе уже. Или плату за курьера для всех введут. Буквально пару дней назад у них новшество - минималка для курьера 2000

копировать

ну если так и будет оплата только он-лайн, то я точно не готова к такому и если и буду заказывать, то крайне редко.
Это неудобно слишком - оплатить несколько размеров и потом заниматься возвратом.

копировать

именно. Деньги-то откуда, тем более на несколько дней они зависают и возврата тут же нет

копировать

А у нас в пвз пусто(
Ни народа, ни шмоток на стеллажах.

копировать

Ребят уже знаю, работающих у нас в ПВЗ, встретила на улице одного из них, спросила сильно ли загружены, говорит намного меньше, чем раньше. На этой неделе совсем заказов мало.

копировать

потому что дебилы. Это было очевидно с их он-лайн оплатой. Я злорадствую) так им и надо) Жадность.

копировать

.

копировать

С такой системой оплаты г-жа какеётам даже со второго места скатится. Думаю, в ее интересах, чтобы все вернуть, как было. Или надо цены так ронять, чтобы было выгодно, а у них только вверх все ползет потихоньку.

копировать

4 апреля вернула вещь, сегодня, 7 апреля, деньги упали на карту.

копировать

Дорогая вещь?
Я ж тоже говорю - 3 тыщи на след.дегь вернули,
А 15 тыщ никак не дойдут(

Я их в Скайпе нашла, задала вопрос, получила просто шЫкарный ответ:
"Заявка от 31.03 ещё на рассмотрении".

Вопрос "что в ней рассматриваете?" пока остаётся без ответа(

копировать

5200 руб, вернула даже 5 апреля, 4-го доставка была, т.е. получается 2 дня всего.

копировать

Давно сдала чайник по браку. До сих пор не вернули деньги.

копировать

Я возвращала по браку, около месяца рассматривали, но деньги вернули. Я уже даже и забыла если честно, вспомнила когда через месяц деньги в ЛК появились.

копировать

В личном кабинете уведомление вечером появилось: "Теперь деньги за предоплаченные товары автоматически возвращаются на счёт, с которого вы платили. Эта функция включена по умолчанию. Чтобы деньги возвращались на баланс личного кабинета, вы можете отключить её в разделе личного кабинета "Баланс".

копировать

Ага - только не возвращаются они нифига...

копировать

Вот и я столкнулась(( Оформила возврат на 2 вещи - одна (дешёвая) сразу «упала» в личный кабинете. Другая вещь - предсказуемо дорогая - потерялась. Денег нет ни на карте, ни в личном кабинете.
В пункте выдачи разводят руками («ну мы не знаааааем...), в колл-центре видимо все умерли, работает автоответчик. В мессенджерах сидят боты и пишут всякую чушь.
Чеки о возврате они теперь не выдают, доказать ничего невозможно.
Все, денег нет. Ну как так-то?!(((

копировать

А еще они убрали раздел с сертификатами, и не предоставляют их по требованию. Я уже больше недели назад заявку отправила, до сих пор отвечают "ждите". Совсем контрафактами и подделками торгуют, даже не удосужились сертификаты нарисовать на принтере!

копировать

Автор, ну что, вернули вам деньги?
Мне так и не пришли((( Тоже большая сумма. 9 дней уже. Видимо, так и не придут уже.

копировать

Я автор. Мне пришли. Срок возврата составил 15 дней.
Сумма была почти 40 тыс. и я планировала закрыть кредитку по сроку этими деньгами. Очень меня подставили этим. Но хоть вернули..

копировать

Спасибо, что ответили! Супер, очень рада за вас! Значит, у меня ещё есть шанс))
У меня сумма поменьше, но блин и не 500 руб., чтобы плюнуть и забыть.
Ещё вдвойне обидно, что я там уже 6 лет постоянный клиент, выкуп на очень большую сумму...и такое наплевательское отношение((

копировать

А мне NEXT ничего не возвращает. Делала им возврат вещи, непонятно они ее получили или нет вообще, склады могут и не работать и возврат зависнет на почте. Денег тоже понятно нет тоже.