как связаться с билайном?

копировать

это мат мат выше моего понимания, как мат связаться хоть с одним живым оператором?!?!?!?! у меня вопрос, которого нет в их долбаннеом автоответчике!!!! и нигде мат нет телефйона чтоб напрямую позвонить сука!!!!!

копировать

Почти невозможно, сочувствую!))

Знаете, как у меня получилось? Я после такого дозвона, с таким же взрывом эмоций после многочасового общения с их резиновым мужчиной, пошла и написала заявление на переход к другому оператору.

После такого заявления они всегда звонят через несколько дней, и участливо интересуются, зачем уходите, что не устраивает. Сказала что не устраивает резиновый мужчина. Они мне тут же выдали нормальный мобильный для корпоративных клиентов с нормальной живой девушкой Дашей на том конце провода. Даша уже второй год у нас вместо этого автопридурка, проблема исчерпана :) Я не корпоративный клиент, тарифы самые обычные, причём дешёвые архивные.

копировать

спасибо большое, попробую тогда таким образом, потому что даже дозвонившись спустя час с лишним наконец-то до робота, которому можно сказать "соедините с оператором" и раньше соединяли, теперь на эту фразу получаю ответ "ваш вопрос не очень срочный, его можно отложить" и тишина :( уже даже сил злиться не осталось

копировать

Просто этому автоответчику надо сказать: «соедини с оператором» - и он переключает на «живой» колл-центр. Правда, возможно, придётся какое-то время повисеть на линии.

копировать

+1000000, сразу соединяет

копировать

когда автоответчик трындит нажмите 0

копировать

легко, не знаю, почему у вас не получается. 0611, они что то там блаблабла, когда просят сказать, говорю "оператор", жду - когда минуту, когда меньше, бывало и 10 и 15, но это редко

копировать

Добавлю. До семи ечера ВООБЩЕ легко. В выходные тоже чуток сложнее, гно в эти выхи - вообще меньше минуты. Три раза обращалась

копировать

после "оператора" говорит "ваш вопрос не срочный его можно отложить" и все. Или тишина. или повторяет без конца про отложить.

копировать

Если ваш вопрос действительно не срочный? Вам просто делать нечего, а они проблемы решают.

копировать

так я не задаю никакого вопроса, я прошу соединить с оператором, а мне такой вот ответ.

копировать

а вы говорите интернет не работает, нужен оператор

копировать

Написать ругательный пост в ФБ с хэштегом #Билайн.
Должно сработать )))

копировать

Я ушла из Билайна,как только они оборвали связь с оператором. Перешла в Теле,все было нормально,но и они что то нашаманили и теперь с мобильного нет дозвона. Нашла внизу страицы сайта,где личный кабинет,их городской номер по Питеру и звоню по нему через станционарный телефон и попадаю на оператора. У них там алгоритм другой с городских номеров. Попробуйте посмотреть Билайна городской номер и позвоните с домашнего телефона или офисного проводного .

копировать

Волшебная фраза "соединить с оператором"

копировать

уже выше ответила, на эту фразу получаю "ваш вопрос не срочный" и все.

копировать

Надо постоянно набирать "0". Пока не соединится. Проходила!

копировать

По форме обратной связи в лк