Осторожно СДЭК!

копировать

Хочу всех предупредить кто отправляет посылки через сдэк или заказывает покупки в интернет магазинах с доставкой сдэк. Мы заказали фотообъектив в интернет магазине стоимостью 56000 руб ,доставка сдэк .Коротко напишу что мало того что посылку задержали на две недели, нам вместо объектива пришли футболки!!Все перепитии нашей истории можно посмотреть в вк в группе « Сдэк худшая доставка» За это время мы полазили в интернете по тэгам сдэк и у нас волосы встали дыбом!!Мало того что не выполняют в сроки, полно случаев потерь и воровства товара из посылок!!!Мужчина заказал также как и мы объектив за 80000 руб,а пришла пустая коробка набитая сдэковскими пакетами .Зная об этом получение нашей посылки мы снимали на видео.Вобщем для тех кто все таки решит отправить свою посылку через сдэк советы:
1.Если просто отправляете от человека к человеку то при оформлении включайте страховку и указывайте стоимость посылки. Но и тут не все просто-если вашу посылку потеряют или своруют то страховку выплатят если у вас сохранен чек на товар, который подтверждает стоимость отправленной вещи.В ином случае несмотря на заявленную стоимость и уплаченную страховку вам ее не выплатят.
2.Если вы заказываете товар в интернет магазине заранее спрашивайте страхуют ли они посылки.
3.Если у вашей посылки задержка не звоните в сдэк, а пишите письменную претензию по почте, если что звонки к делу не пришьешь, а переписка может служить документом для суда. Оказывается сдэк просто нанимает колл центр и они сидят и отвечают вам чтобы вы не волновались, но это не работники сдэк, поэтому смысла в звонках нет.
4.Если ваша посылка задерживается или пропала пишите жалобу в роспотребнадзор, только не на сайт роспотреба , а через госуслуги. Госуслуги отслеживает ФАС, поэтому эти претензии обязательно рассматриваются.
5.При получении посылки в отделении сдэк или курьером не подписывайте получение пока не вскроете и не посмотрите что в посылке.

копировать

Так может Вам изначально футболки отправили

копировать

нет нам интернет магазин видео высылал с упаковкой объектива.они не торгуют майками,это магазин фототехники.

копировать

А видео безотрывное прям от упаковки до передачи курьеру СДЭК?

копировать

лохушка

копировать

инет магазин снимает упаковку товара и рассылает видео клиентам? никогда о таком не слышала

копировать

Вот врушка. Видео .....надо же такое придумать.
Нормально СДЭК возит. Косяки бывают, но очень редко. Подмен не было вообще
А тут прям у всех объективы исключительно воруют. Сдается мне, либо все в одном магазине покупали , где вместо фототехники футболки отправляют, либо нагло врут

копировать

Если вы чего то не видели,это не значит, что этого нет. Видео совершенно обычная практика крупных магазинов.

копировать

Такие правила абсолютно у всех курьерских компаний, включая пресловутую почту России.
Ценные посылки надо страховать. Считаю, что лучше разориться на 1% от объявленной ценности доп сбора, чем потом локти кусать.
И да, в случае потерь и повреждений отправлений, нужно подтверждать ценность документом/ товарной накладной, чеком.


Думаю, что тут элементарный пересорт.
Остаётся ждать, пока тот получатель, кому предназначались футболки, не отзовётся..

Только не понятно, почему вы эти вопросы решаете?
А не отправитель. Ведь именно он для сдэка договорным клиентом является.


А колцентр у сдэка свой, находится в Новосибирске.

Это пвз уже не сильно сдэковские.
Франчайзинг.

копировать

Да, спасибо, что написали. Может, кто-то увидит ваш отзыв. У них от приемных пунктов до доставки - везде косяки. Полтора года назад у них были проблемы с серверами несколько месяцев, приходилось звонить, разыскивать посылки. Путали адреса доставки, срочные доставки шли по 2 недели вместо суток. Ни разу не извинились, ни разу не предложили скидку. Я всех своих клиентов перевела на другие транспортные или Почту России - быстрее, дешевле, берут опасный груз к пересылке.

копировать

написать, что сдэк - худшая доставка может только тот, кто совсем не знаком с курьерской доставкой почты России)

копировать

Может у вас просто "перепитии"?

копировать

Пользуюсь услугами сдэка 6 лет, 15-30 отправений в месяц, потеря одной посылки с наложкой 500 руб, вернули деньги на счет, цены в некоторые регионы дешевле и быстрей чем почта россии, отличная компания, но!!никогдла никому не буду рекомендовать писать страховую стоимость 50 тыс руб!! не надо

копировать

Они потеряли посылку с объективом за 250тр. Больше года судились, выиграли. Но денег пока еще не получили.
Не связывайтесь с ними! Это контора мошенников.

копировать

А чего пожлобились свой "объектив" более дорогой доставкой отправить? С мировым именем? Экономили?
ЗЫ. Хоть бы товар другой придумали...

копировать

Мы его в ремонтную мастерскую отправляли в другом городе — туда-обратно. Вот на обратном пути объектив и потерялся.

копировать

а "мировые имена" - это что именно?
TNT? UPS?
те еще более бесстыжие
берут с клиента бешеные деньги за доставку, а сами свои отправления в КСЭ или Почту России передают.
и при этом считают свою работу выполненной, не отслеживая доставку до конечного получателя

копировать

ни хрена се цена на обектив!!это какой???

копировать

Это совсем не много за нормальный объектив.

копировать

Сдэк - пожератель объективов

копировать

пожератель)))))

копировать

Может, они просто только объективы воруют? ))))
Я много раз пользовалась - никогда не было проблем.
Но и объективы не отправляла ))))))

копировать

А чего все объективы отправляют и именно они теряются? ))) загадка природы

копировать

1. У сдэка в накладной указывпется тип товара, в вашей что - фототехника или одежда?
2. Оценочный вес посылки на приемке совпадает с фактическим, который получили?
3. Моя компания очень много отправляет сдэком, ежедневно. Я сижу в одном кабинете и дружу с коллегой, которая у нас занимается отппавками. За 4 года моей работы утерено ничего не было. Бывают "грузы-путешественники", которые в Нижний через Владивосток едут, но, еще раз, ничего не потеряли и не подменили.

копировать

утерено))))
у вас трое детей, неужели ни с кем не делаете уроки по русскому языку?

копировать

Замечательно вапорайзер за 20 тыс. сдэк доставил

копировать

Видео кусок мы выдрали с боем ,мы тоже не поверили что нам упаковали объектив, а не майки.Я думала что для страховки все посылки фотографируют,по крайней мере в ситилинке перед выдачей мне товара менеджер его фотографировал чтобы потом не было претензий.Но магазин сказали не фоткаем слишком много товара за день это нереально,у них до 600 отправок в день.Но видео снимают,тоже видимо немало проблем с тк было.Сейчас обязательно нужно указывать что в посылке,у нас и было на накладной-объектив!При упаковке посылка была квадратная-коробка с объективом,а при получении плоская-пакеты с майками.К сожалению группу вк "сдэк худшая доставка" находишь уже когда проблемы,поэтому я заранее решила людей предупредить разложив посты в соцсети.Я рада что кому то приходит все в срок и в целости,ну уж я надеюсь что не все подряд посылки задерживают и вскрывают.Наш местный сдэк где получали посылку сами были в шоке.Два года назад нам с Питера объектив пришел(у меня дочь фотографирует) по сдэк за три дня и не было проблем.Видимо косяки начались где то в последние года полтора.Не только фототехнику воруют но и запчасти к иномарками другие товары,там много историй описано.А фототехника очень дорогая, ее если даже с рук перепродать это цены свыше 50000.Крутые фотики и объективы как раз и стоят тыр по 250,тушка по 400 если кто не в курсе.Но для нас и 60000 огромные деньги,я не спала,корвалол уже не помогал.

копировать

Еще раз: на видео видно, что эта коробка упакована вам (ваш адрес) и передаётся курьеру? Непрерывная съемка?
Вы не допускаете мысли, что у них одно видео с упаковкой объектива всем клиентам, а дальше камера выключается, и разлетаются коробки с футболками?
Какой номер накладной на видео? Тот же, что и на полученных футболках?

копировать

В прошлом году мне СДЭК доставил посылку весом 36 кг. из Иваново в Москву за 800 руб. Просто чудо какое-то.
Правда стоимость была всего 10 тыс. :)

копировать

Нет на видео только видно что в пакет сдэк укладывают объектив дата наша ,а что именно нам это не видно.Мы тоже стали подозревать интернет магазин на что они очень оскорбились.Нам ж второй раз все же прислали наш объектив,где он был непонятно.Возможно магазин выслали уже второй, а где первый свои разборки со сдэк нам они уже не скажут.Им все таки репутация важна.

копировать

сплошное вранье у вас
с каких это пор с доставкой разбирается отправитель? везде всегда пишут, что за почту ответственности не несут, разбирается всегда получатель.

и что значит "возможно магазин выслал второй"? вы получили по первой накладной, или по второй? сдэк документ выдает при отправке, который вам сообщают для получения, и вы точно знаете, первая это посылка, или вторая

копировать

Вот тут как раз ваша неправда.
Со сдэком будет разбираться именно отправитель, т.к.договор в Исполнителем услуг доставки у него.

И да, интернет-магазин может выслать товар повторно, ибо покупателю нужно доставить тот продукт, который им уже оплачен.
А все дальнейшие разборки идут с перевозчиком отдельно.

копировать

Ну то есть, вариант, что магазин отправил ваш объектив в кукуево, а кукуевские футболки - вам - вам в голову не приходит? ААААА, СДЭК ВИНОВААААААТ.
Кстати. Ну так, вы ж явно лохушка... То, что магазин торгует только объективами, вовсе не означает, что там на одном ИП не зарегистрированы 35 интернет-магазинов, один с объективами, второй с футболками, а третий - с фаллоимитаторами.

копировать

Магазин при отправке груза сообщил вам номер накладной?
Он совпадает с тем номером, в сопровождении которого пришла посылка?
Получателем кто указан? Вы?
На пакете/ коробке есть грузовая марка? Какой номер трека указан там?

Повторюсь, скорее всего это не кража, а элементарный пересорт.
Кладовщик вытаскивает из кармана пакета накладную (несколько пакетов - несколько накладных), чтобы ее отсканировать, а потом закладывает не в тот пакет.
На складах у сдэка сплошь киргизы работают.
Косячат много.

А чтобы подобного не случалось, магазину надо не накладными пользоваться, а грузовыми марками, распечатанными на термоэтикетках.
Которые приклеишь к грузу - марка уже не перепутается, и.к.ее не отклеить.
И все дальнейшие сканирования будут беспроблемными.

копировать

Я доказывать никому ничего не собираюсь.Написала для тех кто столкнется с проблемами при пересылке сдэк.Мой реальный аккуант найти легко через группу вк про сдэк-худшая доставка,там в ленте стены моя история с объективом.

копировать

Я уже вступила в группу. Тоже напишу свою историю, когда получу деньги по исполнительному листу. Столько нервов истрепали!
Кстати, у нас была страховка на полную стоимость объектива.

копировать

Вообще у нас в сфере услуг беспредел полный. Покупала телефон Самсунг в МТС, он оказался глючный - просто отключался в любое время. Чего я с мтс только не натерпелась! Технику они не обменивают, берут телефон на проверку - мин месяц, то есть этот месяц ты или без телефона, или еще один докупаешь. Проверка, конечно, показывает, что все ок. Сдаешь еще раз, и так по кругу. Куда я только ни писала, ни звонила, ни ездила с ним! Теперь покупка любой техники - только напрямую, дочка полностью на эпле, беру только у них, никаких посредников, ибо потом концов не найти! В интернете таких историй - уйма!

копировать

Проблемы есть абсолютно у всех! контор по доставке, без исключения. Много лет отправляю самыми разными и по стране и за рубеж, косячат все.

копировать

+

20 лет в логистике

Сейчас работаю со всеми крупными и не очень крупными курьерками.
Знаю их все изнутри.
Абсолютно все с косяками работают!


ДПД умудрился на прошлой неделе палету (!) груза потерять.
Оказалось, что доставили не тому получателю, в адрес которого шел конверт с документами.
Конверт просто лежал на этой палете, а курьер на марки грузовые не посмотрел, где получатели прописаны, и подумал, что оба эти места в адрес одного клиента идут.

Больше всего лично у меня вопросов к получателю было:
Ну вот есть ли знаешь, что тебе только документы должны прийти - на кой .... ты палету груза принял???

копировать

У нас письма приходят на ресепшн, а паллеты-коробки -на склад. На складе в день может 100-300 доставок быть на приход, задача работника склада принять товар и занести в базу, они не разбираются кому что. Такие паллеты обнаруживаются при инвентаризации, если их никто не ищет.

копировать

это если вы ждете товар

а если его не ждут, то зачем принимать?

наша компания, например, принимает только почту
поэтому если я вижу в руках курьера даже объемный пакет, я все время смотрю на "кому" адресовано и от "кого"

копировать

Я заказывала с их доставкой, но оплачивала только при получении, после проверки содержимого посылки. Проблем не было. Видимо, заказы надо оплачивать только при получении, тогда и срок доставки будет вовремя, и содержимое в порядке.

копировать

Да нормальные они, не хуже и не лучше других. Работала с ними как отправитель.
Не истерите, косяки есть абсолютно у всех. Вот кто как их решает - другой вопрос.

копировать

Мне недели 3 везли. Я думала кинут. Привезли.