Как пользуются работодатели, сложившейся ситуацией
Начну.
Работаю в небольшой организации. Директор и бухгалтер -муж и жена, у них 2 детей младшешкольников. Моя работа практически каждый день продолжается дольше положеных 8 рабочих часов, постоянно все звонят, дергают, работаю постоянно в режиме многозадачности.
По причине, того, что директор и его жена-бухгалтер среди недели заняты обучением-развлечением детей, и своими текущими делами, сегодня весь день дергают меня по текущим рабочим вопросам. Что это? У людей совесть вообще есть?
Меняйте работу.
Они хозяева - это их дело как они делают свою работу. Или они тоже нанятые люди?
Ваш выбор - или делать то, что они требуют, или искать другую.
Совесть должна быть у сотрудника, который получает зарплату. Если его не устаревает зп, он уходит. Ваш хозяин найдёт того, кого устроит
Никак. Помои никак не связаны с прибылью, если компания не работает в области уборки или переработки помоев. Но тем работникам, которые связаны с помоями, обычно не звонят в нерабочее время.
Мне клиенты пишут практически круглосуточно, я на связи и в отпуске, и в выходные. Я всегда готова им ответить. Коллег подключу, если надо. И наоборот. А как иначе? Клиенты - это прибыль компании и наши бонусы.
Например, мне клиент задает вопрос по проекту. Если у меня информации нет и при этом я вижу, что мой сотрудник в сети, я запросто задам ему вопрос в мессенджере в 8 вечера. Вчера мне коллега задавал вопрос по проекту в 9 вечера (это еще и в субботу). Не вижу в этом ничего страшного.
Но мы продажники, мыслим иначе.
Во-первых, клиент может быть в другом часовом поясе.
Во-вторых, меня это не касается. Спрашивает, значит, нужна инфа.
При приеме на работу со мной не обговаривали условия работы круглосуточно и в выходные. Чего так взьелись? Тоже рабовладелица?
Видимо, у работодателей автора синдром рабовладельца.)
Пользуются тем, что найти работу сейчас маловероятно. Но не все работодатели такие.
Я никогда не работаю сверхурочно. Просто выключаю комп по окончании рабочего дня и ухожу (с работы или из онлайна) и не отвечаю на телефонные звонки. А уж в выходные работать - это вообще за гранью добра и зла.
Не понимаю, как можно жить иначе да и зачем.
И правильно делаете. На телефонные звонки совсем не могу не отвечать, потому как могут возникнуть вопросы, которые требуют сиюминутного решения. Но не делать же текущую работу по выходным по причине их занятости в рабочие часы. Просто обнаглели.
Какие, например, звонки-вопррсы требуют сиюминутного решения при рутинной-то работе особенно во внеурочное время? Или Вы в ЦУПе работаете? Все может прекрасно подождать до утра следующего рабочего дня. Просто некоторые любят нагнетать, но, как показывает практика, "тарапица ни нада". Чем больше суеты, тем смехотворнее выхлоп.
Меня в выходные не трогают, а вот в будни у нашего руководства сейчас в порядке вещей звонить и раздавать задания вплоть до 22.00
У моей знакомой подобная ситуация. Директор по требовал какой-то чат подключить и находиться в нем надо круглосуточно. Не хочешь? Будут штрафы. Всю неделю были переработки, но заплатить обещают не более 50% от зарплаты....
Когда-то моя подчиненная возмутилась на тему "почему вы мне пишете в нерабочее время на личный телефон". Я ей в вайбер вечером написала. Я ничего не сказала, хотя у нас принято быть на связи постоянно. Через год, когда она серьезно накосячила, я просто умыла руки и не стала за нее поручаться. По закону, так по закону. Итог - больше она у нас не работает. Не знаю, где она сейчас и на каких условиях...мы полноценно работаем на удаленке с сохранением зарплаты в полном объеме. Если вдруг ситуация будет усугубляться и встанет вопрос о сокращении, то выбор будет в том числе и по такой вот лояльности.
Обалдеть! Да вы самодура, матушка, мелочная и мстительная. И почему вы решили, что та женщина несчастна сейчас? Вам корона остатки мозга не задавила?
Почему Вы решили, что я решила, что она несчастна? Я же написала, что не знаю, где она сейчас. Может, она в лотерею миллиард выиграла и вообще не работает:) Я просто пытаюсь донести до вас всех, что:
- работа строго по ТК это ответственность и работника тоже
- при прочих равных всегда выбирают более лояльных работников. Конечно, если Вы уникальный специалист, то можете диктовать свои условия, но в общем и целом все так, как я написала.
Если на фирме так принято, работник должен быть в курсе. А она, наверное, и не поняла, что начальница на нее обиду затаила.
Да не было никакой обиды. Просто, когда меня попросили принять решение в отношении нее, это сыграло свою роль. Рядовые сотрудники часто недооценивают значимость лояльности, любят права покачать, но от компании хотят человечности и понимания. Я не про нашу компанию, а вообще.
Как правило все сотрудники в курсе стиля работы коллектива и руководства. Мои, если припрет, и на выходные работу берут. А когда спокойно, могут и прогулять по договоренности со мной.
Я автор ветки и плюсуюсь. У нас тоже так. Та же самая сотрудница не раз отпрашивалась по делам или из-за плохого самочувствия. По договоренности со мной, без заявлений за свой счет, без оформления больничного.
А для работодателя, находящегося на круглосуточном режиме деятельности, это не означает дополнительных дней к отпуску?
Так просто же, не устраивает зарплата и условия работы- идите туда, где устраивает. Сейчас изменились условия работы. Вместо того, чтобы радоваться, что есть работа, есть зарплата, все недовольные .
чему радоваться? Что они решают свои семейные проблемы в мое личное время? Пусть наймут человека, котрый будет заниматься с их детьми или человека, который будет выполнять их работу и решать со мной все вопросы в рабочее время.
Они наймут того, кто заинтересован в этой работе с этими условиями. А вы пойдете искать другого работодателя. Вовсе никакого рабства, вы вольны.
У работодателя нет оклада. Он смотрит на то, приносит ему прибыль работник или нет. Приносит - работает, не приносит - нет. Вот и все.
Я так понимаю, что работодатель уверен в том, что неотдохнувший работник работает качественней отдохнувшего?
Работодатель не обязан оценивать качество отдыха работника. Он оценивает качество его работы. Если это качество устраивает, платит соответствующие договору деньги, если не устраивает - увольняет. У работника есть ровно те же права. Если устраивает возмещение за предоставленные услуги, работает, если нет - увольняется.
Двумя сообщениями выше было мое сообщение: "А у Вас - были?". И мне бы хотелось обсудить Вас.
Безусловно, законно. А в каком законе указано, что оклад владельца компании не может быть ниже МРОТ?
А какого х.ра вы ей написали вечером? Вы ее родственница? подружка...? Для работы есть рабочее время. Вы вроде взрослая тетка, должны об этом знать.
Надеюсь, Вы на собеседовании точки над "и" всегда расставляете? В нерабочее время не звонить и не писать!
Ну, вы и свинья! Наглая и бесцеремонная.
Ваша зарплата, как начальника, состоит в основном из бонусов и премий, а вашей подчиненной - из договоренной суммы. При этом она, почему-то, - договорившись продавать свои 8 часов, - должна ненормированно вам создавать ваше финансовое благополучие и прикрывать ваши косяки по неумению правильно спланировать ваше же время, ваши же объемы работы и ваше неумение правильно делегировать.
Уволены по сокращению штатов. С выплатой всех положенных пособий. (если в белую работали).
Исключительно в ваших фантазиях. Я принципиально в нерабочее время не отвечаю на телефон и не читаю мейлы. И что-то меня уже три раза ушедшее начальство с собой переманивало вместо увольнения.
Так что мечтайте дальше.
А при чем тут мои мечты? Вы приносите своему руководству прибыль в рабочее время. И это замечательно, прекрасно, волшебно и Вы - лучше всех! :party2 Я совершенно не желаю Вам никаких проблем и снижения доходов, наоборот, только вверх. Но сотрудник, который перестал приносить прибыль, должен быть уволен.
Я могу и в нерабочее, но без злоупотребления.
В нерабочее, если что-то не успела или партнеры звонят, им надо позвонить. Начальство не терзает. Спасибо им большое.
Самый обстоятельный ответ. Спасибо. Вывод: мои работодатели - наглецы. Давно подозревала об этом, будем думать дальше.
Смешно. Современный капитализм и есть крепостное право. Не знали? Но нужно еще содержать большие дома с лужайками. Да. Так и крутимся.
Не смешите. Вы просто ничего не знаете об американском и канадском. У вас еще все широм-пыром. Не умеют считать каждую минуту. И обчистить с ребер жир.
Ну вот у нас есть офисные сотрудники, которые не любят, когда их дергают, которые рабочие симки на время отпуска вытаскивают и недоступны.
И есть полевые, которые себе такого позволить не могут. Они всегда на связи. Отпуск, больничный, вечер, выходной - неважно.
Мы премии всем даем, но при распределении учитывается вклад каждого и в конкретный проект, и в целом в процессы. Естественно, вторые получают намного больше.
И это нормально - разная специфика работы. По идее у первых д.б. выше оклад и меньше премия, у вторых наоборот.
А вам не кажется что это из за не отлаженного процесса, пока вы не притерлись во взаимодействии.
Возможно что на удаленке и не получится по другому, не все могут не отвлекаться на домашних и четко работать рабочие часы, к такому надо коллектив подбирать специально учитывая специфику. или наоборот руководству стоит разработать план общения и согласовать со всеми, часто невозможно, так как вы хотите.
Слишком мало времени прошло.
Одно скажу, я на удаленке давно и действительно всегда в процессе, даже ночью, это норма, хотя негласно ночь соблюдают и раньше 10 утра не звонят, но до 12 ночи кто то обязательно позвонит и переспросит, когда мне реально влом, я просто отключаю рабочий телефон, но увы это нечасто возможно, потому что могут быть важные звонки и придется локти кусать.
Работодатели не понимают, что лояльность чаще всего демонстрируют некомпетентные специалисты. Они как бы компенсируют свое профанство, ну и в целом это люди невысокого интеллекта. А работодатель тонет в этой лояльности, часто - лизоблюдестве, а потом из-за этой лояльности компания летит в яму. Столько раз это видела, когда лояльные брали вверх, а потом компания имела проблемы.
Сотрудникам надо создавать уважительные условия, тогда они и будут стараться.
Я про это же. Лояльного повышают и начинается йоп...мать...Потому что он невысокого интеллекта и решения принимает исходя из лояльности, а не здравого смысла и дела.
Да в чем же состоит лояльность второй стороны, если она вас дергает, когда ее левой пятке удобно?
Кому что. Многим нравится что можно по договоренности в рабочее время поотсутствовать на рабочем месте.
А почему работнику можно поотсутствовать в рабочее время когда нужно, пусть даже и отработать его, а ответить на звонки в нерабочее - проблема?
Вы мне уже дважды, как минимум, ответили, значит ценность есть. )) Я тоже высказала свою точку зрения.
Если это в связи со сложившейся ситуацией началось, то я бы вошла (и вхожу) в положение. А если так было всегда, то почему вы сейчас возмущаетесь
А я думаю, что это не закончится до того момента, когда они смогут нормально делать свою работу, до окончания учебного года - июня. Работали бы 2 месяца с 7 до 22 и без выходных? Зачем их проблемы чужому для них челоаеку? Почему не взять на это время няню или бухгалтера? Желающих сейчас будет много.
У меня с этой удалённой обратная ситуация - я теперь сама готова работать сутками.
Ну то есть все настроено дома, я хожу мимо компа и вижу работу, и прямо хочется ее переделать.
Усилием мысли гоню все выходные себя от работы до понедельника.
Возможно вас не дергают в рабочее время и вы спокойно сами распределяете весь объем своей работы, тогда понятно. А когда ты весь день в режиме многозадачности, звонит телефон, трещат уведомления изо всех щелей, пишут и в чате и на почту и ты должен на все быстро реагировать и ничего не пропустить, то только в нерабочее время можно расслабиться, а тут еще дергают в выходной по вопросам, не требующим срочного решения. Как бы вам понравилось?
Не, ваще не дергают (1,5раза за годы работы не считаются).
Просто раньше было, ушла с работы, и "концы в воду", я сейчас весь доступ удаленно настроен, вижу письма сыпятся в выходные, хочется ответить.
В четверг в 22 часа работала при официальном своем рабочем дне до 13 :party2
Ну, типа, все равно дома сижу, делать особо нечего, можно и поработать :party4
Хорошая у вас работа. Вы, наверное, и в рабочее время жома можете свои дела сделать. А моя работа предполагает сидение на месте минимум 8 рабочих часов, перекус на рабочем месте. В туалет только могу отойти.
Я вот из таких же. На удаленке начинаю в 6:30 утра. Слава Богу комп рабочий и комп личный это два разных компа. Рабочий в пятницу (и ежевечерне) отключается (отсоединяется от монитора и прочего) до понедельника :)
У мужа на работе всем сказали написать заявления на неоплачиваемый отпуск. Он писать не стал, т.к. по графику должен был идти в положенный . В результате ни приказа на отпуск, ни отпускных ((
Автор, что мешает Вам сказать работодателям, чтоб Вас не дергали? По закону имеете право отдыхать.
Это зависит от того, насколько ценен сотрудник. Хорошего специалиста сейчас в некоторых отраслях днём с огнём не сыщешь.
Прошу совета. Работодатель не заплатил за март. Должна ли я продолжать делать вид, что это нормально и работать ( и до карантина работала удалённо)? Я поняла бы, если состоялись бы какие-то переговоры о режиме работы о оплате в карантинный период (понимаю - тяжело, потеря выручки). Но! март то был ещё "нормальный".....