Числа
Модераторы , умоляю , пусть тут хоть часик повисит. Нужен быстрый ответ , математику сегодня сделать надо. Народ , в каком классе у вас проходят - четные / нечетные числа ? Спасибо.
:) Вот и славно. Мы уже выяснили, что топик-стартер живет в Соединенных Штатах США, но постоянно хочет всем об этом напомнить, поскольку в Соединенных Штатах США ей не с кем общаться. Россия, конечно, деревня, а Соединенные Штаты США, безусловно, город. И, как говорится в классической поговорке, можно вывезти девочку из деревни, а вот деревню из девочки - никак.
Не то слово :) , не знаю - за что и хвататься , чтобы одиночество скрасить, то ли прямоугольники считать , то ли реалистический рассказ писать :).
Значит все правильно , видно программа сильно изменилась. Мы - это точно в первом классе не проходили , по- моему , проходили вместе с делением.
да ну, эта задача в любом случае перебором решается, для первого класса самое то. Если не проходили понятия чисел и цифр, то самое время объяснить. Родителям)))
А с какой целью Вы задаете вопрос, касающийся системы обучения в США, на российском сайте? В США нет сайтов, где можно задать этот вопрос?
И? Почему Вы интересуетесь особенностями образования в Северной Америке именно на российском сайте? В Северной Америке нет сайтов, которые могли бы Вам помочь?
Откуда у вас эта уверенность :) ? Можно спросить на нескольких сайтах и посмотреть - как в разных местах , не :) ? Почему - не :) ?
У меня нет никакой уверенности, у меня есть непонимание цели. В чем цель вопроса на сайте, 99% посетителей которого не имеют ни малейшего представления о системе образования в другой стране? Почему не задать этот вопрос там, где непосредственно проживаешь?
Тоже считаю, что задание сложное для первого класса, но сейчас так бывает. Мой третьеклассник сейчас углы и треугольники проходит, а там задачи попадаютыса на теорему Пифагора, да еще и в IXL, тоже сидели с мужем удивлялись.
Так информация о том, что это число четное, совершенно избыточна для решения этой задачи. Может они отрабатывают то, что даже если в задаче что-то непонятно, нужно смотреть дальше, а не опускать руки. А вот сумму однозначных чисел как раз по возрасту будет посчитать. Да еще целых 9 однотипных примеров под предлогом решения увлекательной загадки. Или тут надо рассуждениями решать типа первая цифра у числа точно 2, значит вторая 6-2=4?
Я , как раз , и пытаюсь понять - что конкретно они проходят , я ж теперь дочкиным учителем работаю :).
