Акциям бой...

копировать

В качестве дополнительных мер поддержки, согласно тексту письма, отечественные производители попросили правительство ввести мораторий на промоакции и продажу товаров со скидками.

Как отметил генеральный директор Союзмолока Артем Белов, маркетинговые компании хорошо привлекают покупателей, однако доходность предприятий от них снижается. В сложившихся условиях расходы производителей только растут, поэтому число таких акций должно быть минимальным.

Представители отраслей также попросили Мишустина обязать торговые сети отказаться от применения штрафов и неустоек за недопоставку и нарушение сроков поставки продуктов питания, а также увеличить объем льготного кредитования.

Производители продуктов считают необходимым временно отказаться от требования по цифровой маркировке на молочной продукции и бутилированной воде. В частности, предложено приостановить эксперимент по маркировке бутилированный воды, который идет с 1 апреля 2020 года по 1 марта 2021 года, пока распространение коронавирусной инфекции в стране не прекратится.

По словам президента Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод Максима Новикова, в условиях сложившейся ситуации маркировка приведет к дополнительным затратам бизнеса, что может оказаться для него губительным.

копировать

не видать нам низких цен в кризис на продукты,а вот нефть ничего не стоит,может её лакать вместо молока?

копировать

где можно нефти немного купить?

копировать

опять олигархам денег не хватает. Не верю, что какойнибудь производитель типа Клинский или Царицинский или Черкизовский мяскомбимнат в убытке, или Мираторг. Пусть счета свои банковские растрясут, а то поступления у них типа уменьшатся.

копировать

Ясно же, что бучу поднимают производители молочной продукции и бутилированной воды, т.к. они против цифровой маркировки. Угрожают, что если не отменят требование маркировать, они поднимут цены :)

копировать

Пускай сами пьют и едят свое молоко.

копировать

Так маркировка вынуждает поднять цены. Оборудование и учёт не бесплатные. А маркировка нужна отнюдь не покупателям,а контролирующим органам.

копировать

Во молоко поддержать надо. А воду нет. Потому корову вырастить надо, доить, кормить. А воду бери и разлива. А цена у неё как молоко.

копировать

Нафиг это молоко. Один вред от него.

копировать

Я вообще уже с ужасом думаю про магазины одежды например.
Вот откроются они после карантина - скидок теперь, как своих ушей не дождаться. Равно как и на маникюры всяки цены подлетят

копировать

Да кому нужен маникюр дороже, чем он был? Я за карантин дома делать себе прекрасно научилась и таких как я миллионы. С вещами тоже самое, все сидели в пижамах дома, ничего сносить даже не успели.

копировать

Как раз магазины одежды должны акции высокие делать, потому что народ без денег не будет дорогую одежду покупать. Обанкротятся магазины, если скидок не будет.

копировать

Тогда пусть Правительство маркировку отменяет на одежду и обувь. Тк цена будет подниматься именно из за затрат на эту гребаную маркировку..честные знаки, чипы и иже с ним..Это миллионы...которых не будет у производителей и продавцов и вся нагрузка ляжет на покупателей.

копировать

А какая поставщикам разница, по какой цене их продукт продают в магазинах? :mda

копировать

После акций никто не хочет покупать по ценам неакционным

копировать

Поставщики поставляют товары в магазины по определенным ценам и получают деньги сразу. Магазины могут потом эти товары хоть бесплатно раздавать. Какая разница поставщикам, как их товары продают магазины?

копировать

Тоже не понимаю вот этого. Но из-за этого все СП детской одежды в свое время были засунуты в задницу. Этой "честной конкуренции" в России умом не понять.

копировать

Поставщики продуктов не получают деньги сразу. Никогда. В лучшем случае дней через 30 после реализации. И скорее всего также согласуют акционное снижение цены. Если говорить о больших сетях. Небольшие магазины работают на других условиях и акций у них почти не бывает.

копировать

Заинтересовали. Поставщики продуктов поставляют свои продукты в большие сети практически бесплатно? С расчетом на дальнейшую реализацию?

копировать

Ха, даже хуже и другие поставщики тоже, сеть не несёт никаких потерь. Крупные сети скручивают поставщиков в бараний рог. Отсрочка платежа- раз, нереализованный товар поставщик забирает- два, ещё существуют премии для сети от суммы проданного товара.

копировать

на реализацию поставляют не только в большие сети. у больших сетей, конечно объемы хорошие, но и условия жесткие. все что брак/ не продалось/ срок годности закончен идет за счет ПОСТАВЩИКА.

копировать

чушь! магазины берут товар ТОЛЬКО на реализацию. деньги поставщики получают в следующем месяце, ЗА проданное.

копировать

Бред. Это продукты, первая необходимость, хочешь-не хочешь купишь по той цене, по какой продают. Впрок по акции много не накупишь.