Мегафон! Уже нет сил!
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как у вас работает Мегафон последнее время? Сидим на даче всей семьей, у всех Мегафон. Не работает интернет. Дети не могут учиться, мы с мужем не можем работать. Но самое противное, мы даже уехать в Москву не можем, т.к пропуск нужно делать тоже через интернет. Обратились к соседям, у них МТС (МГТС). МТС работает. Позвонила в Мегафон, объявили , что у них на вышке ведутся работы и продлятся до 25.04. Т.е. уже 3 дня нет связи, 2 дня даже сотовой связи не было, не то что интернета. И не предвидется. И это в условиях самоизоляции, когда люди работают и учатся удаленно. Можно ли с них требовать какю-нибудь компенсацию? И вообще, имеют ли они право на такой срок оставлять абонентов без связи?
Для оформления пропуска в Москву интернет не обязателен.
Можно по номеру +7-495-777-77-77 заказать или с помощью смс на 7377.
Пошаговая инструкция для получения пропуска в Москве по СМС 7377
В СМС на номер 7377 сначала укажите код цели. Их всего три:
1. цифровой пропуск для поездки на работу;
2. разовая поездка для посещения медицинской организации;
3. разовая поездка в иных целях.
После того как заполните цель, укажите свои данные для оформления цифрового пропуска. Можно использовать три документа, удостоверяющих личность:
1. паспорт гражданина РФ;
2. иностранный паспорт;
3. иной документ.
Важно! Для указания госномера автомобиля используйте русскую раскладку клавиатуры. Если не указать какие-либо из необязательных данных, шаблон не поменяется. Между символами ** ничего не заполняйте. Сами символы обязательны.
Для цели 3 - "Разовая поездка в иных целях":
Пропуск*код цели*тип паспорта (кодом)*серия паспорта (если есть)*номер паспорта*номер машины (если используется) *номер карты "Тройка" (при наличии)*номер карты "Стрелка" (при наличии)*цель выхода (максимум 20 символов) *адрес пункта назначения.
Пример: Пропуск*3*1*9999*999999** А635ААС777**на дачу*СНТ Марьино, Зверева, 11.
Угумс =D> Вот проделали вы это все....И? Куда вам этот пропуск пришлют без интернета? Почтой России на дачу?
Если позвоните по телефону, то подиктуют вам номер пропуска по телефону.
Если отправите смс, то номер пропуска в ответном смс пришлют.
Пробовали звонить по телефону? Я да - 20 минут послушала музыку и бросила трубку. Да и чтобы позвонить или отправить смс тоже как бы сотовая связь нужна! А у автора ее нет)
Сотовая связь у автора есть. Не было 2 дня, но теперь есть. У автора интернета нет.
Смс отправить несложно.
тоже самое. я не успела в этом году сделать вышку, чтобы усилить сигнал, потому что по мнению моего мужа у нас всё зашибись.
я с трудом могу работать, всё чудовищно медленно, в понедельник в 10 утра стабильно всё рушится.
звонила им, регистрировала жалобы. удивительно конечно, 21 век, должны же понимать, какая нагрузка на сеть, нет, ни фига
Вот поэтому у меня 2 симки Мегафон и МТС. Что то одно да работает. Мобильный интернет и связь есть всегда. Мегафон у меня рабочий, но я не стала от личного МТС отказываться и правильно сделала.
После бодания и обещания уйтить к конкурентам, получила шикарный тариф (непубличный). Всё летает, всё работает. Было на днях, падал минут на 5-6. Но мобильная связь работала как часики.
нам тоже предлагали, но мы не повелись - как предложили, так через пару месяцев и обратно заберут. Перевелись к другому оператору всей семьей. Так одному из нас этот мегафон еще и три месяца (!) перевестись не давал!!!
Забористое нЕчто употребили? ;-) так вам не должно быть разницы ждать или догонять. На лицо изменённое сознание, коли написать не в состоянии и прочесть собсные :chr1 каракУльки. Осторожней! :ups1
А к какому оператору перевелись? А то утрас yota просто офигела совсем(((, тоже думаю ломануться к другому оператору, достали(((
Приветствуем! Нам совсем не хотелось расстроить вас трудностями с сетью :( Напишите, пожалуйста, более подробно про сложности нам в личку ВК (vk.me/yota) и уточните ваш номер и адрес. Разберемся детально и постараемся помочь!
А Вы думаете, мы все это время сидим, сложив лапки, и в йоту не обращаемся? У нас с зимы регулярно проблемы., бесполезны все эти обращения:- улучшится ненадолго и опять фигня. До этого почему-то йота работала бесперебойно. То же самое было в свое время с мтс. Сначала прекрасно все, а потом ужас.
Не могу не поделиться продолжением истории. Звонили, писали жалобы в Мегафон. Пообещали нам всем скидку 20%. В итоге, пришла смс, тк завтра должна быть списка на плата по тарифу. И плата ежемесячная увеличилась! Звоню в Мегафон, а мне ничего объяснить не могут, почему раньше сумма платежа была меньше, а теперь со скидкой 20% стала больше, чем без скидки. В итоге приняли еще одну жалобу, обещали, что перезвонит мне менеджер и все обяснит. Ну что ж.. Будем ждать с нетерпением новых "сюрпризов". Только вот завтра должна списаться ежемесячная плата...