Я не могу больше без машины, назрело!

копировать

Евы, помогите советом, а лучше материально ( шутка).
В общем аккурат сейчас, во время кризиса, я поняла, что НЕ МОГУ больше жить без машины.
Права получила давно, но водить не смогла.
Была механика, машина сначала не заводилась, потом глохла на каждом светофоре, с горки съезжала вниз (у меня при виде любой горки случалась парика и истерика), плюс мне было очень страшно и я приезжала с дачи домой мокрая, как из под струи брансбойта и опустошенная. Потом машина окончательно сломалась и я сломалась тоже, водить не смогла...
Теперь, в сегодняшней ситуации, я вынужденна постоянно ходить к маме, ежедневно не по одному разу, на машине это 5-7 мин, тем более сейчас дороги пустые, пешком 20-30 туда и столько же и обратно... я задолбалась!
Впереди дача и рассада помидоров, перца и прочей херни, надо отвезти, вместе с мамой, животными, едой и прочими.
Я поняла, что мне надо взять себя в руки, сжать зубы и снова начать водить.
Мне нужна небольшая машина для поездок с дачи на дачу, в супермаркет за большими закупками, ну и не знаю пока куда ещё.
Но не все так просто, прошу помощи авто-ев, какую бюджетную модель можно купить в кредит, у меня есть 350 тыс, сколько будет стоить ее обслуживание и использование и где ее держать, под окнами? Раньше у родителей был гараж, теперь его нет.
Очень буду благодарна любому отзыву для меня, чайника.
И ещё, как начать снова водить? Взять тренера, искать сопровождающего в поездки или что?
Я долго сопротивлялась, но поняла, что больше так не могу, выдохлась!

копировать

Никакую

копировать

Брать частные уроки у инструктора. Дача без машины - это мучение. Моя подруга по этой причине продала родительскую дачу: папа водить больше не может из-за проблем со здоровьем, с мужем развелась, сама машину не водит.

копировать

Брандспойт! )))

копировать

1. Покупать только автомат.
2. Да, можно взять частные уроки.

копировать

бу автомат или вариатор - покупка мб. с большими сюрпризами

копировать

Мои рекомендации тут заведомо не популярны)). Покупать машину, на которую хваатит денег. Лучше, чтобы выбрать помог опытный человек. И за 360т можно найти машину б\у, которая будет исправно ездить. В кредит можно, но тут не посоветую. Кредит всегда выгоден банку, а не клиенту. И имейте ввиду, что автокредит заставит Вас взять в долг у банка не менее половины стоимости авто. Даже, если вы располагаете бОльшей суммой. Лучше тогда потребительский.
Водить, чтобы втянуться надо только самой/одной, постепенно, вокруг района по знакомым дорогам. Каждый день. Постепенно уезжать все дальше. Страх уйдет, а опыт придет. Инструктор и сопровождение я считаю не только не нужным, но и вредным. Вы будете ждать команды или подсказки и топтаться на месте.
У меня стаж больше 20 лет. На разных машинах. Самая прикольная была грузовая длинномерная Газель... незабываемые ощущения)))

копировать

Подпишусь. Машину надо покупать по карману.

копировать

Про кредитные программы не выдумывайте.
Бывают разные программы, на каждую марку свои программы, намного выгоднее, чем потребительский кредит с огромным %. Если кредит, то что/то новое за 700-900-1000 с АТ и кондиционером можно найти.
Б/у за такую сумму девушке вообще без опыта владения и управления, никогда не посоветовала бы приобретать..

копировать

Ничего она не выдумывает. Автокредит тянет за собой каско по-любому. Потребительский выходит дешевле.

копировать

КАСКО нужно обязательно. Как надо как на дорогие авто, так и на простые)))

копировать

Не обязательно. Куча людей ездит без каско.

копировать

Когда опыта нет совсем и автомобиль новый каско желательно!!

копировать

Я в марте покупала новую машину и этот вопрос изучила. Меня в автосалоне просто извели кредитными предложениями, пришлось рявкнуть. Все они крайне не выгодны, а некоторые, особенно с отсроченным платежом просто наглое разводилово.
Б\у машина доведенная до ума предыдущим хозяином за те же деньги может быть гораздо лучше новой в какой-нидь базовой комплектации. Опыта особого не нужно.

копировать

Я также занималась во второй декаде марта этим вопросом.
Мне априори кредит был не нужен. Марка и модель премиального класса, меня умоляли взять кредит хоть на месяц, предлагая внушительную скидку на авто.
Условия были выгодные не менее 1млн сумма кредита (стоимость авто более 4.5 млн).
Я думаю, в каждом конкретном случае (модель/марка/крупный дилер) надо расчитывать индивидуально.

копировать

Мне тоже предлагали взять кредит на месяц и получить скидку. На первый взгляд было выгодно. Но, когда я стала разбираться, оказалось что однофигственно. Я сказала, что хочу сразу воспользоваться периодом охлаждения и менеджер тут же слился вместе со скидками. А ежемесячный платеж был не маленький. Предпочитаю не связываться с кредитами без особой нужды.

копировать

Согласна с Вами. У автора немного другая ситуация. Можно все взвесить, просчитать все «за и против», риски в связи с экономической ситуацией, и исходя из этого принять окончательное решение.

копировать

Вообще-то это действительно выгодно. Я всего один раз в жизни взяла кредит, именно на машину, из-за скидки. Через месяц закрыла его и все дела. Никакие платежи и периоды меня не интересовали.

У них это стандартная схема, как я понимаю. Наверное они надеются на то, что кто-то не станет закрывать этот кредит и будет продолжать платить понемногу, ну типа станет жалко отдавать всю сумму. Но это не про меня, я все рассчитываю и действую строго по плану:-D

копировать

Автомат покупайте, за несколько дней освоитесь. На механике сложнее, да. На автомате вы не будете думать об управлении, а только о дороге. Удачи!

копировать

Это , мне кажется, вообще не должно обсуждаться. ТОЛЬКО автомат.

копировать

А мне, наоборот, механика нравится. Нет, я не призываю автора покупать механику, просто вспоминаю свою машинку. И плачу по ней в душе.

копировать

Это если вы хорошо водите и любите это дело. Но автор трясется за рулем и потеет. Автомат заметно упростит ей задачу, надо будет только на дорогу смотреть и газ с тормозом не перепутать. Я тоже начинала на механике, но после автомата меня туда уже не загонишь. Особенно в пробках, когда встал-поехал...

копировать

Я хорошо вожу и люблю это дело. Пробки для меня и на механике не проблема, делаю все на автомате, даже не задумываясь. Я люблю подвижность машины, когда стартанул и через 7 секунд уже скорость..... да не важно какая... я первая и всё)))

У меня была спортивная машина.

копировать

Автору не гонять, но автоматы разные, 7 сек -это тупит не по-детски.

копировать

Я автору и не предлагала. Тупите, по моему, вы.

копировать

Если речь про разгон до ста, то 7 секунд - это WOW!!! )))

копировать

А все автоматы прямо неподвижные. За 7 секунд только 3 метра проезжают.:crazy

копировать

Я вожу отлично, на автомате. И если я захочу стартануть со светофора первая, то я это сделаю, пока вы со своей механикой плетётесь сзади ;) но я таких дурачков заранее вычисляю и с удовольствием их уделываю :) :-P вы такие смешные, те кто подкрадывается к стоп линии)))

копировать

Подпишусь под вашим комментом ))) Люблю водить, всегда первая )) Мне пофигу на другим, не для гонок это делаю, мне самой в кайф первой быть

копировать

Я езжу только на механике, мне нравится. Но я никогда не покупала бу машины, только новые.

копировать

проблема не водить (автомат вообще снимает этот вопрос), а знать правила

копировать

Боже, как я вас понимаю. Но я еще и, как оказалось, обожаю водить..Мне вождение приносило огромное удовольствие. Пока ездила воспринимала, как обычное дело, а когда машины не стало, точнее муж ее разобрал для профилактики и покрасить хотел, а затянулось это на ... б.л.ь.я.т.ь ,просите, годы ((((((((((( то первое время, когда еще была надежда, что вот через месяц два ну три ну полгода он ее сделает и я опять сяду за руль, была просто тоска и ожидание, а потом, когда это затянулось на годы я пару раз срывалась на истерику ну как как можно оставить семью без машины? у меня не осталось приличных слов ((((((((( было пару раз ревела, а что толку ((((


Автор, покупайте машину!! если у вас есть сбережения, промониторьте, что вы можете купить и - ищите, обязательно проверяйте на СТО, сами сядьте проедьте, почувствуйте на сколько вам будет комфортно.... и не нужен вам никакой инструктор, ну может на 1 раз, навыки у вас есть, вам нужен опыт, а опыт придет только, когда начнете водить. Удачи вам, автор!

Эх, как бы я сейчас села за руль....

копировать

Если вы ограничены в средствах, то не надо тренера, любого знакомого водителя (хоть мужчина, хоть женщина) просите поездить с вами на пассажирском сидение. Это поможет. Ну и брать себя в руки и начинать ездить. Машину любую, я бы новую на вашем месте купила, не люблю бу. Думаю ваши деньги + автокредит и можно взять простенькую модель бюджетную, но новую.
Если отбросите все эмоции, то за месяц втянетесь прекрасно и будете ездить.

копировать

возьмите в аренду на некоторое время, сейчас не дорого. ну и на первые пару поездок инструктора.
а вообще, не подсаживайтесь на это безобразие:-). у Вас бесплатный фитнес, а так будут одни хлопоты с машиной
и то, как Вы начинали, тоже пугает. у меня тоже 9ка первая машина была, механика, но никакой паники горок. тоже кстати глохла - заливало свечи. долго по сервисам мы с ней шарились, чтобы причину найти.
Вам виднее конечно, но я б сначала пропробовала, как вы себя сейчас ощущаете на авто.

копировать

Если машина не из салона, берите за 150. Тут уже не важно 350 или 150. Обе будут нуждаться в ремонте.
После вынужденной продажи своей девочки, купила как раз за 150 тысяч ланоса. Страшный зверёк))
Сразу на сервис. Так ее за 15 тысяч рублей всю перебрали. Год без проблем от’ездила. Умничка.

Как сесть за руль после перерыва не подскажу, для меня это как велосипед.
Сел и поехал.
Без преувеличения скажу, что поеду на любой, которая завелась, но себе куплю механику, как обычно))

копировать

Я вам не рекомендую покупать сейчас машину. Дождитесь окончания изоляции и пользуйтесь каршерингом. В целом причины ваших "водить не смогла" самые банальные, большинство адски потели после первых своих самостоятельных выездов, я в том числе. Именно поэтому начинать вождение надо тогда, когда в этом есть крайняя необходимость. Этот этап надо поехать и всё станет хорошо. 350 это слишком мало для надёжной машины с автоматом, но нормально для надёжной машины на ручке.
Видимо вам не повезло с инструктором, если горка вызывает панику. Уверяю вас- вы можете продолжать ездить на имеющейся машине. Она, судя по всему, исправна. Вам просто надо себя заставлять ездить и вы научитесь.

копировать

А вам не кажется, что автору как раз на период самоизоляции остро нужна машина? Раньше можно и на ОТ, а сейчас стремно как-то...
Если что, я купила осенью первую машину (б/у, автомат, 390 тыщ, пробег всего 62т.км, 7 лет - бывает и такое) - как же вовремя я это сделала!

копировать

Мне кажется, что сейчас не работают МРЭО, она не сможет оформить машину на себя. Езда без оформления чревата штрафом. Автомобиль с хорошим автоматом стоит хороших денег, за 390 у вас четырех ступенчатый автомат из прошлого века, без блокировки трансформатора, жрущий топливо. С таким бюджетом машину надо выбирать наипростейшую, с учётом, что до конца карантина её нельзя отремонтировать.

копировать

Вам неправильно кажется. МРЭО работают, просто нужно предварительно записываться на госуслугах и приезжать к назначенному времени.
Увы, у меня не было возможности купить машину дороже, но своей я абсолютно довольна. Пока никакого ремонта не требует. Но мне повезло, машина с маленьким пробегом и в отличном состоянии

копировать

Каршеринг не подходит тем,кому,например,надо ездить на дачу в соседнюю область.

копировать

Ну да, каршеринг... чтобы по неопытности стукнуть/царапнуть и попасть на круглую сумму.

копировать

Ездить можно решительно на всём. Нет такой модели, которая бы не ехала. В выборе машины очень много факторов, которые становятся понятными только когда ты уже ездишь на машине. Не рекомендую новую машину, очень много теряет в цене сразу после выезда из салона. Оптимально найти машину с небольшим пробегом, пусть даже ей будет много лет, такое часто встречается у водителей-пенсионеров. Избегайте сложных машин, устранение сложной поломки дорого стоит (коробка автомат выглядит привлекательно, но её ремонт может превысить сто тысяч рублей).
Самые разумные покупки это дешёвые Рено Сандеро, Логан, Хендэ Солярис, Киа Рио, Шкода Фабия, Пежо 107 или 207, Ниссан ноут.

копировать

Купите по программе ‘первый автомобиль’ там будет хорошая скидка.

копировать

Мой опыт. Получила права в 20 лет, училась в автошколе при таксопарке в 90-х. Села за руль в 38 лет, маленькая машина -автомат ( Хендай- Гетц), никаких платных инструкторов, почитала книгу с правилами и как парковаться. Со мной поездила сестра. Сначала на даче, потом доехали в Москву с дачи, потом ездила по определенным маршрутам, заранее смотрела какие где условия. Гетц продала подруге, ее уже я водить учила, ездили с ней по району. Автошколу она закончила, инструктор тоже был, но именно наши совместные поездки ей придали уверенности. Сейчас она лучше меня водит, я как была на уровне «до дачи» так и осталась.

копировать

У меня было примерно такое же начало, как у Автора. Мои советы такие:
1. Только автомат! Лучше взять кредит, но только автомат!!!
2. Нужен инструктор, но вы уже умеете водить, вам инструктор нужен чтоб МОЛЧА сидел рядом и анализировал ошибки после.
3. Ездить каждый день. КАЖДЫЙ ДЕНЬ, хотя бы в булочную)). Хотя бы перепарковываться с места на место. Я ездила в магазин за вкусняшками. Купила, вернулась, развернулась, снова поехала, купила еще одну булочку. Развернулась, снова поехала, пока маршрут "до магазина" не отработался до автоматизма. И так со всеми нужными мне направлениями.
4. Я заранее составляла маршрут, смотрела в гугл, "ездила" по дороге, изучала план развязок, чтоб знать, в каком ряду куда, не паниковать.
5. Навигатор. Я его включила и он работал. Всегда, даже если я знаю, куда ехать. У меня не было паники, что я пропущу поворот и "все пропало".
Напряжение пропало где-то через год, наверное, ежедневной езды. Через два я уже испытывала удовольствие от езды.

копировать

У современных машин на механике стоит спец. механизм, который помогает не глохнуть машине на горках )). Я понимаю, почему люди автоматы любят, но если любишь водить- то только механика )))

копировать

ваще не согласна. В городе, в пробках- нахрен ваша механика? Это по говнам наперегонки ездить, тогда да, механика...

копировать

Я живу в городе, не в говнах. Прекрасно в пробках на механике обхожусь. Нахрена мне ваши наперегонки? Я водить люблю, у меня еще и "турбо". Огонь! Вам не понять

копировать

"если любишь водить- то только механика" Смешно)))

копировать

И чё тут смешного нашла?

копировать

Никак не связано желание водить и механика. Профи прекрасно ездят на автомате, и просто любители со стажем. Потому что это современно и удобно.
Вы же покупаете румяна, а не красите щеки соком свеклы?

копировать

Если любишь водить, то особой разницы нет, были бы колеса. Автомат удобнее в городе, механика надежнее по бездорожью и дешевле в ремонте.

копировать

Это какие машины? Напишите, пожалуйста.

копировать

Любые относительно новые машины. Там стоит защита такая, anti-stalling механизм называется. На любых горках не заглохнет. Тут просто у женщин опыт трехсотлетней давности вождения жигулей каких-нибудь, вот они и поливают грязью механику, а новые машины на механике- просто прелесть )))

копировать

Моя машина сейчас стоит около 350 тысяч. Фокус 2008 года.
Она ездит, конечно, резво, и вообще ее люблю)) но пора менять... Чего-то там скоро капитально накроется и когда ее поднимают, то страшно (муж видел). Это при том, что постоянно что-то ремонтируется.
И это у меня еще машина "в хороших руках" была, как говорится))
Так что вы за эти деньги ничего хорошего не купите. Без кредита не обойдетесь.
А водить 15-ое дело)) Купите машину с автоматом, по-любому поедете. Сначала вокруг квартала, потом до супермаркета и т.д.

копировать

Я бы присмотрелась к рено логан на ваш бюджет, когда-то была у меня, крепкая рабочая лошадка. Но с инструктором покататься думаю придётся, это сейчас дороги пустые, а потом что?!

копировать

Если у вас большие покупки и дачные заготовки, то маленькой машиной не обойтись, нужен нормальный багажник. И по дачным дорогам на пузотёрке не приехать, нужен хотя бы кроссовер.
Коробка-автомат по умолчанию.
Хёндэ Крета посмотрите, недорого и вполне комфортно за эти деньги.
Оформляйте на маму, налог платить не надо будет.

копировать

Крета лям стоит, а у автора 350 тыс.

копировать

Автор, я живу на ДВ - сдавала на права 20 лет назад - прекрасно сдала на коробке
после этого на коробку не села ни разу

вожу 20 лет ТОЛЬКО АВТОМАТ
у меня японские машины сменяют друг друга - лучше машин я не видела. (у мужа служебные были разные и самые отстойные это УАЗ Патриот)

покупайте автомат - и будет вам счастье
я же сейчас даже не смогу проехать на коробке. совсем.

копировать

Ой, у меня все как у вас, сдала в 98 году на коробке и все. Потом японка за японкой, а потом переехала в МО и появились европейские машины, лучше всех бэха, конечно))

копировать

Мазда 3 автомат. Корпус универсал.

копировать

Мазда автомат за 350 тысяч?
Вы пошутили?
Или она убитая в хлам?

копировать

Автор, правильно выше пишут, возьмите частного инструктора!
Я права получала будучи беременной, естественно не рисковала в этот период, ну и ещё год после рождения ребенка. В общем, за 2 года все забыла напрочь, тем паче теперь предстояла езда с дочкой. Взяла инструктора, занятий на 5 вроде, точно не помню. На автомате конечно. Мне это ОЧЕНЬ помогло. Итог- 15 лет безаварийного стажа, к тому же ещё и авто няней работаю;-)

копировать

Я бы брала БУ, но обязательно возила на диагностику в сервис. В идеале иметь знакомого автомеханика.

Чтобы начать ездить ненужен инструктор, нужно просто в голове прокрутить всякие ситуации и точно помнить где тормоз, вот это прям как отче наш. Даже в самой хреновой ситуации если вы помните где тормоз ничего критичного не произойдет.

копировать

ОФФ... Вы в Латвии живете?

копировать

нет, в России

копировать

А что модно купить новое на 350 рублей??? :scared2

копировать

Это на первый взнос сумма. Автор пишет про кредит.

копировать

а нашу нельзя? честно говоря, я не в курсе

копировать

Все бюджетные машины сейчас "наши"-их всех собирают в России.

копировать

Снять стресс и боязнь точно поможет толковый неистеричный инструктор. Если он окажется женщиной - еще лучше.
Опытный инструктор вас научит справляться именно со стрессовыми ситуациями.
Для меня, например, стрессовой была параллельная парковка на узкой улице, когда в спину сигналят истерики, а тебе надо вписаться аккуратно. А если еще и выходишь глянуть, как там, так, вообще, и обзовут, и посвистят.
Очень помогли уроков пять с милейшим человеком. Флегматичным с виду, но толковым.

копировать

Моя мама научилась водить в свои почти 60 и уже который год с удовольствием водит и очень любит свою тойоту йарис. Легко на ней паркуется. И это очень дешевая машина. И достаточно хорошего размера.
Я на ней несколько раз ездила - не порш, конечно, но при желании можно ехать очень шустро.

копировать

не водила 18 лет, как права получила. Потом села с инструктором, покаталась и поехала на механике. Ну да, сначала стресс, а потом нормально. Но у меня хорошие реакции и координация.