Билайн ворует траффик?
Проблема началась примерно 3-4 месяца назад, перестало хватать мобильного траффика, хотя обычно хватало более чем.
К общему тарифу подключены 2 телефона, постоянные скачивания гигабайтами на дополнительном. Телефон у сына, выговорила ему, сразу как заметила, но этот месяц мы сидим дома. Домашний интернет бесперебойно работает, вай-фай отличный. НО мобильный траффик на дополнительном телефоне все равно расходуется как ненормальный.
Если бы был неустойчивый сигнал, как говорят мне в поддержке, то проблема была бы со всеми устройствами, а не только с одним телефоном. Ведь так?
Таким образом вынуждают перейти на более дорогой новый тариф? Так противно. более 15 лет их клиенты.
Воруют, так же было пару лет назад... вдруг стремительно стал расходоваться трафик, когда до этого уходила треть... терпела месяца три, потом пошла в салон и поставила перед фактом...театрально закатывали глаза, долго загадочно смотрели в комп...в итоге сказали, что ничего не видят, всё хорошо...но расход трафика после этого вернулся на круги своя
А отключить его никак? У меня дома вай фай, на улице Билайн, нет проблем, но я в ручную точку доступа меняю.
Только выключить сотовые данные в принципе, тогда позвонить никто не сможет. Это как-то странно. Причем на моем телефоне, точно таком же айфоне, с точно такими же настройкам, всё ок, никакого расхода, ну там килобайты какие-то случайные именно. А тут 3,5 ГИГА скачано, 2, 1,5. У меня их 30 в тарифе и только на 2 недели хватает. Раньше такой расход был, когда я в отъезде с телефона на комп раздавала. Чтоб на телефоне такое - никогда.
Да ЕСТЕСТВЕННО это всё стоит. Что за идиотизм! Никаких автоматических системных загрузок. Еще раз у нас два одинаковых телефона с одинаковыми настройками.
Что за бред.
Есть мобильная связь, а есть мобильный интернет (передача данных), это совершенно разные вещи.
В поездках, например, совершенно спокойно отключается мобильный интернет, связь при этом работает.
Это все делается нажатием одной кнопочки, которая обычно в самом доступном месте.
"Всё зависит от того, какой версией ОС вы пользуетесь. Начиная с iOS 11 мобильный интернет можно отключить из Control Center, зайти в который легко.
Просто потяните шторку снизу вверх и появится контрол центр. Если пиктограмма антенны светится зеленым, значит мобильный интернет включен, просто кликните по ней и она станет серая.
Если вы пользуетесь более поздней версией iOS 10 или ещё более поздней, то нужно зайти в настройки. После чего заходим в сотовую связь. Далее сотовые данные. Если горит зеленым ползунок, просто кликаем по нему или передвигаем вручную, после чего он перестает гореть и становится серым. Вот и всё, мобильный интернет выключен."
А мне всегда казалось, что это связь в принципе. По крайней мере за границей связь вырубалась вообще при нажатии на сотовые данные, может глюки были.
Глюки были, точно. Я тоже всегда, если есть вафля, отключаю мобильную передачу данных. Сотовая связь (звонки, смс) от этого не пропадает :) В роуминге аналогично.
А чем можете объяснить, что на двух одинаковых телефонах такая разная ситуация с отключением от вай-фая? Это в принципе возможно? Может в Эппл написать, что дрянь телефоны у них? Работают через 1.
Он автоматически естественно подключается к домашней сети, вручную ничего менять не надо. Только доказать это билайну невозможно. У нас одинаковые телефоны, с одним всё ок, со вторым вот так.
Не заметила, чтобы дешевели. Поменяла в итоге на 50р дороже прежнего, но меньше минут, меньше каналов ТВ, зато интернет безлимитный, но посмотрим насколько. Такое кол-во всего остального, но с безлимиткой почти на 500р дороже.
Так вы разберитесь сначала, куда трафик уходит. Чего менять-то сразу?
У нас билайн с 99 года, у меня, мамы, брата, и тд. Если и были какие-то косяки, то билайн всегда все решает. Всегда и все, в нашу пользу.
небось деточка что-то подключил, или подписку какую-то или еще что-то.
У меня из последнего было, перевела номер ребенка тоже в билайн, из Теле2. С первого же месяца начались какие-то странные списания, примерно по 30р в день.
Звонила, жаловалась, сказали - мы отключили все подписки, должно быть все ок. И смотрю, на счет прилетело около 500р. компенсация.
Следующий месяц опять, минус, минус, минус. уже минус 500 опять.
Снова звоню. Долго копались, переводили меня везде. Выяснилось, что на номере каким-то образом был подключен мобильный офис. Отключили, деньги снова вернули.
Детке скоро 19 и у нас семейный тариф. У меня не списываются деньги. У меня воруют траффик. И не только у меня, как выяснилось. Никто не качает по 5 Гигов в 5 часов утра с мобильного интернета, если есть высокоскоростной домашний интернет, который никогда не выключается. Все свои подключенные услуги я в состоянии посмотреть в личном кабинете, я не идиотка.
Да кому он нужен, ваш трафик...воровать.
Как бабка старая, правда. Сами что-то накосячили, вот на 99%
Для того, чтобы перешли на более дорогой безлимитный тариф - это же очевидно! У подруги всё тоже самое. Но когда все вне дома, то такой расход можно хоть как-то за уши притянуть, но сидя дома и имея домашний интернет, не надо из нас идиотов делать, типа вас. Мы не косячим.
Так и дороже, что сейчас я плачу 1300 и мне ТРИ года хватало включенного трафика за глаза, хотя было даже три телефона подключено на один тариф, теперь два и трафика не хватает, хотя сидеть больше с телефона в сети никто не стал, у всех ноуты. А новый безлимитный тариф с такими же минутами и подключенным дополнительным телефоном стоит 1800. Вот и вся арифметика
У меня МТС, но ситуация аналогичная уже давно. Интернета резко перестало хватать, хотя сидеть в нем больше не стала. Попробовала Теле2 и стало жить легко, вместо 15 гигов хватало 7-8.. но вскоре ушла на вайфай, ранее мне по техническим причинам не могли его провести, дальше ситуацию не мониторила.
так у меня вай-фай дома есть :-) Трафик никто не расходует вообще, все сидят дома уже больше месяца. Но у билайна как списывался он так и списывается.
Отключайте руками мобильные данные в настройках. Может, где-то в разрешениях пропустили приложение, не запретили мобильные данные? Вот и тянет обновления...
Еще раз повторю, все проверили триста раз. Никакие настройки за последний год не меняли, никакому приложению ничего не разрешали. Никакое приложение не может качать по 3,5 гигабайта в 3 часа ночи. Нет таких приложений.
Отключите передачу данных и все. А если у вас одновременно и вифи и моб.интернет, то понятно, что будет с мобильного качать!
Как вам это понятно? почему 2 года не качал с мобильного, а сейчас начал? настройки никто не менял. А второй такой же телефон не начал. Наоборот всегда при любой возможности подключается к вайфаю, если есть. При загрузке большого объема спрашивает, если нет вайфая, продолжать ли загрузку. Обратного более чем 10 лет пользования айфонами не было никогда. А вам все понятно прочему-то.
Могу тоже сказать по опыту (почему так происходит, не знаю), что при загрузке данных, при включенной вафле и мобильном интернете, в приоритете автоматически закачка с помощью мобильного интернета :( Подключаться-то телефон (разные, Мото, Ксяоми, Самсунг, Айфон) к вафле подключается, но качает всё равно с помощью моб. данных, если их вручную не отключить.
Тогда объясните мне, почему два года в приоритете был вайфай, а потом внезапно стал мобильный интернет, на одном телефоне из двух одинаковых?
Что за дичь? :scared2
Это ненормальное поведение телефонов. В заводских настройках у них у всех прописан абсолютный приоритет вайфая над мобильными данными. В любых ситуациях. В последнее время они даже телефонную связь при наличии вайфая пытаются осуществить через интернет. Приходится вручную это отключать, потому что качество так себе.
Вот и я о чем. Наоборот всегда пытается к вайфаю подключиться, а не наоборот. Везде наедалово, как говорит моя приятельница
Билайн я нисколько не оправдываю, вот такая дичь :( мне помогло только ручками везде поотключать доступ к моб. данным + мобильные данные отрубать в принципе при наличии вафли. Почему - сказать не могу, телефоны разные, операторы даже разные (МТС, Мегафон). Мобильную связь мои аппараты не разу не пытались осуществить через интернет, по крайней мере, я такого не помню. Но сейчас и не айфоны, так что тут могу ошибаться, может они по-другому себя ведут.
Такая же фигня была с Билайн.
Перед НГ не хватало 4-х Гб в месяц, хотя почти не сидела в инете, дома есть вай фай. Вынудили таки перейти на другой тариф, тк старый ушел в архив и поднялся в стоимости. Сейчас 10 Гб в месяц, за апрель осталось 8,7, сижу дома, даже не парюсь и не переключаюсь на вайфай, оба режима включены, несколько дней инета не было, неполадки на линии, так пользовалась только мобильным инетом и ребенку для учебы раздавала. Точно они что то химичат. Зато у меня с деньгами какая-то неразбериха, четко оплачиваю в начале месяца с небольшим запасом- второй месяц денег не хватает. Сейчас в минусе, запросила детализацию.
Допишу- всегда, когда обращалась к ним с претензией, то деньги возвращались. То какая-то подписка обнаружилась- деньги сразу вернули и поставили запрет на подписки. Ещё было пара эпизодов, всё решается в пользу клиента. У меня этот номер 20 лет.
У меня 17 лет номеру. У меня 30 (тридцать)Гб и они кончились, хотя ими никто не пользовался. С домашним никаких проблем не было, все с компами работают-учатся. С телефонов некогда сидеть.
Первое, куда полезли. Но он не сбрасывал его ни разу, последний сброс в 2015 году, это еще с прошлого или даже позапрошлого телефона. Никогда такой проблемы не было. В среднем получилось не больше 8 Гб в месяц, но как в последнее время хз. Но не 30 же, тем более дома.
У мамы так было с билайном, но это кто-то присосался к ее телефону видимо. Она за границей была и у нее заканчивались деньги постоянно. Я клала ей ессно, не оставаться же ей там без телефона. так тыс 10 рублей ушло. ПОшла разбираться, какие-то бешенные гиги получились. Вроде бы ей вернули деньги. Она ушла с Билайна из-за этого
За границей достаточно было не выключить мобильные данные, автоматическая подкачка с телефона минимального объема давала старт пакету, вот и тебе и списание. Там 200 или 300р за раз получалось. Я всегда в самолете сразу отключаю. Присосаться к телефону невозможно без разрешения этого доступа.
У меня тоже есть претензия к Билайну, но как к провайдеру домашнего интернета. У нас тариф 100 Мбит/секунду. Какое-то время назад скорость инета существенно упала, он-лайн тест показывал 0,5 Мбит/секунду. Позвонили в тех.поддержку, долго что-то проверяли, сказали, что у них все норм, но сразу после звонка скорость поднялась до 90 Мбит.. Ну, совершенно очевидно, что провайдер химичит, обрубая скорости в надежде, что прокатит и клиент "спящий"..
