Вб, а чего закрыли?

копировать

Вы чего набросились? Все правильно автор пишет, на словах уверяют, что при бесконтактной вернуть можно все, врут! И на сайте написано, что вернуть можно! Но я их подлость знаю, поэтому уточнила в вк, ответили, что нельзя. Хотела колечко с курьером заказать, в результате на пс померила и отказалась. А конкурентов у них нет, в остальных местах выбор хуже, цены выше (а если ниже, то пользуюсь кнопкой "нашли дешевле"). Правильно, что автор предупредила, многие на их "покупайте без осмотра, все неподошедшее можете вернуть" купились

копировать

Тоже не поняла, почему закрыли. Я в целом фанат ВБ, но на таких условиях заказы делать не буду. Сама специфика и преимущества ВБ в том, что товар можно было примерить, рассмотреть по микроскопом, скумекать неторопливо, подходит ли. Отдельные покупатели гадят, пачкают вещи, рвут упаковки, подменяют товар, сотрудники ВБ проверяют очень халатно. Поэтому на условиях бери-не-глядя-без-возврата именно там покупать нельзя.
Ну и после этой тухло пахнущей истории с выклянчиванием денег у государства и выдиранием куска хлеба у мелкого бизнеса есть над чем подумать.

копировать

Я не знаю о чем вы, но я на этой неделе заказала джинсы и две куртки, оплатила. Забрала их в пункте самовывоза, там сейчас мерить нельзя. Дома померила, мне не подошло. На следующий день вернула. Через два дня деньги вернулись на карту. Все , никаких проблем.

копировать

вернуть можно не все.
И оплачивать несколько пар дорогой обуви или верхней одежды тоже мало кому надо, а потом возвращать и товар, и деньги.

копировать

Насколько я понимаю, правила возврата придуманы не ВБ, эти правила должны быть едины для всех в России. Если они отсебятину придумали, можно попросить прокуратуру проверить, можно жаловаться в Роспотребнадзор. А вообще при заказе таких вещей у них (и вообще в инет-магазинах) вроде бы явно предупреждают, что обмену/возврату не подлежит.

копировать

вопрос в том, что они законно отказывают в возврате
но при этом, не дают возможности примерить или хотя бы посмотреть на вещь в живую
вывод один, покупать только то, что можно сдать без проблем

копировать

в том-то и дело, что НЕ предупреждают.
Можно было не вводить обязательную предоплату на невозвратные товары, тогда можно проверить при курьере и сразу вернуть, тогда это не возврат.
Они же специально ввели предоплату, не для нашего удобства, а теперь на этом обманом получают деньги. Если я заказываю доставку курьером, и все равно с ним встречаюсь, почему бы мне не оплатить картой, как и раньше? Да потому что ВБ воспользовался ситуацией в свою пользу, ни о каком удобстве для покупателей речи нет.

копировать

Ну, вот поэтому я пока во время карантина почти не покупаю одежду и обувь. Не горит, а покупать кота в мешке, оплачивать кучу денег, и потом корячиться с возвратом не хочется . Тем более в условиях пропускного режима, и переполненных автобусах, ходящих без расписания....
А моя мама наоборот, и в мирное время все выкупала, неспеша мерила, а потом сдавала, ей так удобнее. Сейчас только возвраты делает курьером, а не через пункты самовывоза, а так для нее по сути мало что поменялось .
Автору того топика разве что спасибо за напоминание, что некоторые вещи возврату не подлежат и с ними надо особенно осторожно. Буду иметь в виду, если-таки припрет купить одежду ..

копировать

Я загорелась покупкой хлебопечки, и стала читать отзывы о ВБ
80% это брак,которые не дают проверить перед покупкой
они не включаются, или не греют ит.п.
а сдать нельзя
только через сервисный центр ( сдавать на экспертизу)
и по отзывам,у кого и признали брак- деньги ВБ не возвращает

короче, они мало того,что леваком торгуют,так еще и жулят

копировать

Плюс ко всему вайлдбериз не дает гарантийные талоны.

копировать

Не знаю, что закрыли, но лично я не могу уже больше 2 недель вернуть деньги за товар, не доставленный при бесконтактной доставке. У меня 100% выкуп до этого, большая сумма, товар не привезли и вернуть деньги не возможно. Все сделано для того, чтобы это не получилось осуществить.
После 2 недель разных запросов выяснилось, что в такой ситуации возвращают только через операторов, телефона которых вы не найдете нигде, пока не попереписываетесь несколько дней в FB и Viber.

копировать

Я купила блинницу и электросковороду на дачу - без нареканий, все работает отлично.

копировать

Немного не по теме.
Заказали одежки на 7 тысяч (футболки и спорт. штаны), курьер приехал через 2 дня, одни брюки не подошли, отнесли в пункт выдачи, деньги вернули на карту на следующий день. Я очень удивлена после этого топа и отзывов.

копировать

Читайте внимательнее - речь про нижнее белье, ювелирку, технику. А НЕ про одежду!!!!

копировать

Читайте внимательно, написано - не по теме. И да, странно, что Вас все ещё не отпустило.

копировать

Это на вас напало, а не меня не отпустило! Что же вас так удивило, да еще не по теме?

копировать

Много чего заказываю в этом магазине, все неподошедшее всегда можно вернуть, деньги сразу же возвращаются на счет. В том числе на карантине активно пользуюсь и покупками, и возвратами, за что магазину огромное спасибо, очень выручают в этой непростой ситуации. Если вы заказываете товар, заведомо не подлежащий возврату, то это ваш риск, никто не принуждает вас к этому.

копировать

Для одаренных - на сайте они написали, что вернуть можно все, так как покупка без осмотра

копировать

Не ври уже, а? ГДЕ на сайте написано, что вернуть можно все? Ссылку дай.

копировать

Подавись https://www.wildberries.ru/promo/we-care-about-you

копировать

А правила возврата читать не пробовала? Или только большие буквы читать научилась? Ты до такой степени агрессивная дура, что я даже рада, что ты теперь со своими трусами лифчиками осталась.

копировать

Чучело, с тобой говорить бесполезно, просто сгинь из топа. Ты у меня в игноре.

копировать

В правилах возврата приведен полный перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату. Перечень утвержден Правительством РФ: https://www.wildberries.ru/services/vozvrat-tovara

Скорее всего, когда магазин обещал возврат "всего", они просто умолчали о наличии такого перечня. Типа, все взрослые люди и с правилами продажи ознакомились.

копировать

Правилами продажи НЕ предусмотрена покупка вслепую

копировать

Естественно, потому что с ситуацией пандемии интернет-магазины пока еще не имели дела. Поэтому и устанавливают правила на свой вкус. Если это не устраивает, можно просто не покупать.
Кстати, по хорошему, они должны были везде наставить ссылок на это самое постановление, чтобы люди четко понимали, что товары определенных категорий у них ни при какой ситуации не примут обратно. В приличных странах их бы уже засудили за введение покупателей в заблуждение, но в России таким почему-то все можно.

копировать

Бинго! Об этом два топа и есть!

копировать

Да, с заказами на ВБ надо сейчас быть осторожнее.
Заказала светильник, он не работает (проверить было нельзя, доставка бесконтактная). Пыталась сдать на самовывоз, не взяли - возврат только через заявку на проверку на сайте. Завела заявку, но из-за майских срок проверки растянулся неимоверно (5 рабочих дней).
Блин... Ни светильника, ни денег. Писала им сообщения в ВК, что есть ЗОПП, к которому их схема не относится - не отвечают.

копировать

Проверить и раньше было нельзя до оплаты, и потом тоже танцы с бубнами, да, с техникой у них именно так. Но это не новость.