Куда обращаться за предоставлением техустройства с установленным "Соцмониторингом"?

18.05 11:57
Дайте мне, пожалуйста, номер телефона, куда нужно звонить для предоставления технического устройства, чтобы отмечаться на карантине. Я в темах видела, что об этом идет речь, но так и не нахожу, куда следует позвонить, о какой технической поддержке идет речь, не пойму.
Anonymous
18.05 15:04
Вам в постановлении прописали Социальный мониторинг?
18.05 16:18
Да, оно указано в Постановлении
Anonymous
18.05 16:30
Я все понимаю, но по-моему бред этот мониторинг, они одиноким пенсионерам тоже предписывают установить программу социальный мониторинг на смартфон, которого нету, или грозятся представить устройство, которым потенциальный отслеживаемый не сможет воспользоваться? вообще по какому принципу назначается этот мониторинг? Почему больной человек вместо лечения и отдыха должен метаться по инстанциям с целью добыть некие устройства и бесконечно названивать в непонятные службы?
Anonymous
18.05 16:30
В постановлении вы указали, что не имеете тех. возможности и просите предоставить устройство? Звоните на горячую линию и узнавайте. А вообще не понимаю, зачем мучать заболевших людей? Подписали же согласие сидеть дома, не ужели им этого мало?
Anonymous
18.05 16:34
+ МИЛЛИОН!! Внизу написала, что достаточно того, что гражданин подписывает согласие о соблюдении "домашнего режима". Законопослушные граждане и так все соблюдают!! Зачем им добавлять такие сложности и показывать такое недоверие, прямо "презумпция виновности" какая то получается! Имхо.
Anonymous
18.05 16:34
Как на мой телефон https://aliexpress.ru/item/32971687119.html?spm=a2g0o.cart.0.0.7b6f3c00I3gTor&mp=1
поставить этот мониторинг?
18.05 18:57
они одиноким пенсионерам тоже предписывают установить программу социальный мониторинг на смартфон, которого нету, или грозятся представить устройство, которым потенциальный отслеживаемый не сможет воспользоваться?

Всем, кому поставлен диагноз ОРВИ, есть подозрения на ковид и т.п. Указ Мэра и Распоряжение Департамента информационных технологий созданы, что массово выписывать штрафы, при чем автоматически.

И да, поболеть спокойно не дают. Я лишь хочу уменьшить риски получения штрафов и оттянуть время на их получение. А на свой мобильный мы обязаны установить приложение в течение 24 часов, ад и как-то не хочется, программка дрянная, глючная, сажает аккумулятор, может и вирусная, кто знает. И оповещения о необходимости сделать фото в приложении в качестве доказательства, что ты дома, как пишут люди, могут приходить в любое время суток, и подряд несколько раз, как повезет. За каждую не отправку или за несвоевременную могут выписать штраф.
18.05 19:02
Нет, в Постановлении не указали, так как вообще не подозревали, что за систему для нас придумали, никто ничего не объяснил. И только почитав в интернете поняли, что к чему. Телефон горячей линии и спрашивала, чтобы не звонить на все подряд.

Я тоже думала, что подписываемся именно под согласием сидеть дома, не выходить никуда и на получение медицинской помощи, а оказывается мы еще должны ставить приложения, отправлять фото на запросы. А лечить-то особо и не лечат.
Знакомые, которых обязали установить и которые не хотят "левые программы" на свой телефон ставить написали из личного комитета мос.ру обращение, чтобы им предоставили такой телефон. Отвечать будут минимум 30 дней, они уже и с карантина выйдут.
Anonymous
18.05 20:24
К этому Посиановлению когда его вручают надо письменное заявление прикладывать. И еще такое же отправлять Почтой России с описью и уведомлением на адрес этого Департамента. Чтобы был докУмент на руках, что вы предупредили а вас не услышали. В суде очень пригодится.
Anonymous
18.05 20:25
На сколько я понимаю, спорный вопрос, стОит ли устанавливать это приложение, не будет ли только хуже. Многие жалуются, что оно потом заваливает штрафами, так как ужасно косячит (то не приходят уведомления о селфи - а потом штрафы, что якобы они были, а вы не отправили, то виснет при попытке отправить селфи - и снова штраф и тп), не дает спать, каждые 20 минут требует селфи и тп... Что срок постановления истек, а приложение продолжает требовать селфи и если не подчиниться, то опять же прилетают штрафы.

С другой стороны, пугают, что если не установить, якобы тоже будут штрафы, за неустановку.

У меня знакомый с орз подписал постановление, анализ на ковид отрицательный, ссылка на приложение пришла, он ее проигнорировал. говорит, пока никаких штрафов не пришло, ттт. вчера у него закончился срок постановления. Наверное, уже и не будет, ттт.

Вообще как компромиссный вариант, мне понравилась идея ниже: написать на мос ру обращение, пока они ответят, уже и срок постановления истечет. Зато в случае если действительно прилетит штраф за неустановленное приложение, всегда можно обжаловать на основании того, что вот же мой запрос, я сделал все от меня зависящее...
Anonymous
18.05 22:50
Только как люди до почты дойдут, если выходить нельзя? Вот и получается бесправие какое то для заболевших устроили. Имхо.
18.05 23:07
Спасибо. А кому его адресовать? Департаменту информационных технологий или кому другому?
18.05 23:12
Пришел молодой врач, сразу после института, поздно-поздно вечером. По поводу, как осуществляется контроль и прочее, сказать особо не может, действует строго по инструкции. Вы думаете, он бы это заявление взял?

По поводу почты уже ответили уже. Если отправиться на почту, то тем самым как раз нарушишь режим самоизоляции, при этом ещё и доказательства этого нарушения останутся
18.05 23:16
Согласна. Кроме того еще и неизвестно, как это приложение сказывается на технике, не нарушает ли его нормальную работу, не содержит ли вирусы. То, что телефон сажает быстро, уже читала.
Anonymous
18.05 23:19
Если есть родственники , соседи и тп, можно заранее подготовиться до вызова врача и все сделать и передать.
Всегда можно найти варианты. Даже если человек одинокий и дееспособный.
Если старенькая бабушка одна и тп -тут труднее, она просто до этого не додумается и подпишет все что подсунут.
Anonymous
18.05 23:31
1. Зная ситуацию, заранее подготовиться.
2. Отправить на почту можно любого человека- родственника, знакомого, соседа, волонтера и тп.

Тут ключевое слово ЗАРАНЕЕ продумать порядок действий и просчитать ходы, а не в последнюю минуту перед подписанием документа. И да, многие подписывают неглядя.
Лично мне пофиг куда там спешат врачи, пока каждое слово не прочитаю, подписывать не буду. К приходу врачей у меня будет УЖЕ готово послание на почту и 2 экз. Заявления для 2х экз. Постановления. Не захотят принять- почтовое отправление будет дополнено комментариями, а на экз.Постановления врача будет написаны все требования.

Надо понимать, что одинокая старушка врятли проделает такие манипуляции.

Но грамотный взрослый человек вполне на это способен.

Возможно, это трудно понять. Я работаю с документами, так же прохожу проверки госорганов и предоставляю документы для судов от имени организации, я вполне понимаю порядок действий чтобы отстоять свои интересы и просто звонить на телефоны не буду-пустая трата времени.
Anonymous
18.05 23:49
На фб есть группа Оштрафован за то, что заболел, там людей спросите, ну и к штрафам морально подготовьтесь.
Хм
19.05 00:44
А теперь представьте, что вы продавец со средним образованием. Вы ничего не знаете о приложении Социальный мониторинг, ибо Еву не читаете, а по телеку про такое не рассказывают. У вас температура 39 и трудно дышать. Вы ждете врача.
Ваши советы годятся для такого случая? А таких больных 99%.
И даже если вы - это вы, и сносно себя чувствуете, чтобы заготавливать какие-то письма перед приходом врача (логичнее правда в этой ситуации сумку в больницу собирать на всякий случай), возможны неожиданности и для вас. Например, вы рассчитываете что муж завтра письмо отправит на почте. А мужа оп, и тоже на карантин под постановление, одновременно с вами. Или он не на карантине, дошел до почты, а у него письмо ваше с описью не принимают, потому что отправитель не он, а женщина указана. Или даже приняли бы, да только вы пришли, а почту вашу закрыли на карантин, а пропуск мужу минимум за 5 часов оформлять надо.
Короче, бред это все. Это годится именно для боданий в суде. Больные должны о своем здоровье думать, а не о том, как с системой бороться.
другой Anonymous
19.05 00:56
Можете в Мэрию, они сами по инстанциям спускают, куда положено.
Вот только рассматривают обращения не минимум 30 дней, а максимум 30 дней.
socialmonitoring@mos.ru сюда пишите.
Только ничего вам не привезут.
Но может быть хоть на штрафы не попадёте.
Anonymous
19.05 06:37
Так это дано в плане вариантов и совета и не более. Кто то вон кричит "маски носите", кто то кричит "не носите".
Тут каждый думает своей головой и делает как ему удобно.
Ну а Почта примет письмо с описью от любого человека, не важно кто указан на конверте.
Если правительство хочет "войны"-будет война...с их дибильными правилами и установками. И да всегда есть выбор либо сидеть тихо и не отсвечивать либо проявлять активность.
Жить в наше время, в принципе, вредно, и не всегда комфортно. А уж болеть и подавно.
19.05 06:54
Открыла сейчас приложение почты россии. Есть пункт "отправка --> отправить письмо. Выбираете нужные пункты, вводите адрес, загружаете файл и за 60р отправляете не выходя из дома.
Anonymous
19.05 14:19
Смешно. Вы отправляете письмо через приложение со смартфона, которого у вас якобы нет, о чем вы и сообщаете в тексте этого письма... Сами себя подставляете.
19.05 14:20
Через комп можно отправить.
Или попросить отправить подругу
19.05 14:22
Напишите развернуто нужные тексты, плиз.
Помогите другим
19.05 14:23
Заранее заготовьте, пока не болеете.
И заранее договоритесь с друзьями о взаимопомощи в такой ситуации
Anonymous
19.05 14:23
А зачем писать, что нет смартфона, надо писать - нет возможности использования личного ресурса, прошу снабдить необходимым устройством.
Anonymous
19.05 14:25
Это тупиковый путь, когда каждый больной сам за себя. Раздавят любого. Единственный вариант - поднимать шум в СМИ, объединяться, не молчать. Как врачи со флешмобами, хором кричащие на камеру, что не получили обещанных доплат. Пока не кричали на всю страну, получали фигу или 300р. доплату вместо 80 тысяч.
Anonymous
19.05 14:26
На комп. приложения не встают.
Anonymous
19.05 14:29
- нет возможности использования личного ресурса, прошу снабдить необходимым устройством.
// Переведите плиз, что вы имеете в виду под личным ресурсом, для восполнения которого вам нужно чужое устройство?
Anonymous
19.05 14:29
Это обязательно нужно обнародовать максимально, и упирать именно на отношение к больному как преступнику, нарушение конституции, прав человека и тд, иначе эти постановления, программы отслеживания и селфи не закончатся, при любом чихе будут применяться.

Когда же этого мэра уберут?! Я просто в бешенстве от его деятельности, настоящий геноцид и вредительство.
Anonymous
19.05 14:30
вы уже заготовили и договорились с друзьями, надеюсь?
Anonymous
19.05 14:31
Ну не надо врать про таких больных 99%. По статистике 40-45-50% болеют бессимптомно. 15% очень тяжело, остальные - средне.
19.05 14:32
Через сайт почты отправьте
19.05 14:35
Ага.
Только я узнаю, как могу обезопасить себя, так сразу же это делаю
Anonymous
19.05 14:35
+100. Хотя бы, что там в постановлении написать по поводу этого "мониторинга".
Anonymous
19.05 14:35
Вот и сдулись все веские миллионерши!)))) тьма квартир, тьма дач, сотни тысяч зарплаты, а потом давятся за 10 тыс, составляют петиции, что их лосика обделили, и еще и ни у одной нет смартфонов - не заработали)))
Anonymous
19.05 14:40
Это репрессии больных и лиц, подозреваемых в том, что они больны.
Anonymous
19.05 14:51
но сайт так же прекрасно работает с компа, функций даже больше, чем в приложении.
Anonymous
19.05 14:53
Может вам голову включить, прежде чем что-то писать?
Бессимптомные что, будут вызывать врача на свое отсутствие симптомов? Или в поликлинику пойдут? Они вообще то не знают что они Бессимптомные.
Средней тяжести больные теперь тоже опасаются к врачам обращаться. Во-первых бесполезно, лечить все-равно не будут, в лучшем случае таблетки выдадут с кучей опасных побочек. Во-вторых люди уже поняли, что запирают надолго всех без разбора, в случае малейшего подозрения на ОРВИ. Мало кто отсидел 14 дней и вышел. Наверное, только Проценко, Мишустин и Ко.
Остаются именно тяжелые, с высокой температурой и с признаками пневмонии. Они и вызывают врача.
За какие 10 тыс?
76 тыс не хотите? И это не предел.
Anonymous
19.05 16:45
Не вижу связи между благосостоянием и бездумными тратами в пользу государства, и уж тем более с какой радости человек должен добровольно позволять следить за ним.

Открыть тему в окнах