Возврат денег Валдберис,сколько дней.

копировать

Вчера отказалась от оплаченной вещи, сказали деньги вернут на карту. Прошли сутки, денег нет. Через сколько дней вернут, кто знает?
И ещё, может у кого есть инфа, когда опять будет оплата при получении, как раньше?

копировать

1-5 рабочих дней.

копировать

у меня дня 3 прошло

оплату при получении тоже жду-не дождусь. Не хочу оплачивать несколько размеров, чтобы выбрать нужный, дорогой одежды и обуви.

копировать

мне сейчас пришло в почту, что примерка открыта в пунктах самовывоза и при доставке курьером. Но про отмену оплаты - ни слова.

копировать

им видимо понравилось ))

копировать

в этом я не сомневаюсь((

копировать

В пятницу вечером сдала вещь. В понедельник вечером вернули деньги на карту. Сбер.

копировать

Мне на 2-й день все возвраты приходят. Сбер

копировать

также

копировать

Обычно возвращают через день. Самый длинный срок возврата был с вечера среды до вечера воскресенья.

копировать

Через час примерно пришли.

копировать

Зачем на карту оформляете? Можно за минуту вернуть в личный кабинет и тут же расплатить за новую покупку.

Или вы больше не планируете пользоваться WB?

копировать

убрали оплату с баланса с 1 июня

копировать

Намного раньше убрали. В апреле точно уже так было.

копировать

нет, я 1 июня утром оплачивала с баланса, т.к. мне пришло сообщение,что скоро оплата с баланса будет отключена, а средства списаны.

копировать

это для тех, у кого на балансе было что-то. Именно оплата с баланса. А а влзврат денег на баланс убрали раньше, я уже в мае не смогла это сделать. Про апрель не скажу, не актуально было.

копировать

Зря они так..

копировать

ВТБ всегда по максимуму то есть 5 дней

копировать

у меня два раза было на следующий день, правда суммы в пределах 2 тыс

копировать

через дня три вернули на карту

копировать

У меня много было возвратов с марта, в основном, через 1-2 дня приходят на карту СБ. Но суммы до 4-5 тыс.

копировать

сразу в пункте выдачи

копировать

это вы во время карантина получили сразу в пункте? Сказочная история)

копировать

Сразу в пункте ,это раньше делали возврат на баланс в личный кабинет. Сейчас возврат на карту, а это время надо.

копировать

про возврат на карту сейчас - я в курсе. Я не поняла, про что вы написали. Что "сразу в пункте"?

копировать

У нас WB работает (пункты выдачи), и даже примерка разрешена. Заезжала раз 5 за последний месяц. Возврат сразу в личный кабинет.

копировать

при чем здесь вы, если топ про дебильные московские правила?
Нет у нас ни возврата в ЛК, только на карту, оплата заказа сразу на сайте 100%, мерить ничего нельзя было до 1 июня.

копировать

А где было указано, что про московские? Не увидела.

копировать

потому что именно в Москве сейчас этот дебилизм творится, ввели во время карантина. И именно он и вызывает вопросы.
Раньше все прекрасно оплачивали только то, что берут. Курьеру или в ПС.
А сейчас - извольте оплатить все, потом возврат, потом деньги. Какой дурак будет оплачивать заранее что либо, если не знает, подойдет или нет и есть возможность примерить и взять только то, что подошло?

копировать

Так и у нас все оплачивается 100% заранее. Я просто открываю сейчас свой лист покупок и перезаказываю то, что уже раньше использовала/носила, либо аналогичное той же самой марки, либо те же модели в других цветах. Аналогично с обувью.

При таком подходе 90% товара подходит без проблем.

копировать

не всех устраивает такой подход. А дети, например, растут.

у вас всегда была 100% предоплата?

копировать

Да понятно, что без предоплаты удобнее, кто ж спорит. Но, с другой стороны, сейчас вообще нет очередей, и получение занимает полминуты. Я спрашивала теток из WB, они говорят, клиентов стало гораздо больше, и если бы не предоплата, был бы коллапс.

копировать

да ну, как по мне - это все сказочки. Я заказываю курьером, почему бы мне не оплатить картой ему, если я все равно при нем все проверяю?
Они давно об этом мечтали, а тут случай подвернулся. Та же Ламода как работала, так и работает, без всякой предоплаты.
Если сейчас разрешили примерку, то почему не сняли предоплату? Как же раньше коллапса не было? У людей денег сейчас не особо, так что не было бы никакого коллапса.

копировать

Я не настаиваю, но сама очень даже верю этой информации. С этими тетками я много лет знакома в рамках WB, и уж как они обсирали свою владелицу - мама не горюй. В общем, в их искренности не сомневаюсь ))

Раньше у нас были изрядные очереди, несмотря на постоянное открытие новых пунктов выдачи. В небольшом пункте на 8 кабинок не всегда можно было найти свободную, приходилось ждать. Я специально приезжала только в будни в дневное время, тогда норм. Пока было без примерки и по предоплате, можно было в любое время мгновенно получить заказ, меня это очень даже устраивало.

копировать

сейчас станет меньше клиентов
ТЦ оттянут покупателей

копировать

Вполне возможно. Хотя лично я распробовала wb и не была в ТЦ лет 5.. Но я не фанат шопинга.

копировать

Мерить в пунктах выдачи было нельзя, а вот забирать - можно.

копировать

так я и не говорила, что забирать было нельзя. Это не в их интересах.

копировать

Вчера вернула, сегодня все на карту упало.

копировать

а кто не получал товар? Как деньги вернули? Я оформила и оплатила 6 мая заказ для мамы в другом городе. Она поучать его передумала. Кнопки отказа нет. Написала в обратную связь, там меня заверили, что через 10 дней заказ аннулируют. Фигушки! До сих пор там. Написала повторно, так мне вот что ответили: Здравствуйте.
Отмена возможна в заявительном порядке.
Вам необходимо отправить на адрес для корреспонденции, указанный у нас на сайте в разделе «Контакты», заявление об отмене заказа.
Заявление может быть написано в произвольной форме, там указываются данные по заказу: сумма заказа, дата оформления и данные Личного кабинета (ФИО владельца, номер телефона и адрес электронной почты (если есть), которые там указаны).
Срок рассмотрения заявления – 10 календарных дней с момента получения нами заявления.
Благодарим Вас за обращение.
Это просто издевательство! Ещё и письма им писать!!!!

копировать

ну а что ж ваша мама так вас подставила? могла бы прийти, получить и тут же сдать. Лень было? За неявку за товаром раньше снимали процент, а то и всю скидку.

копировать

Вы сотрудник WB&? не лень, но сейчас другая ситуация. она на даче, ей 82 года. Приезжать специально, да ещё и оплачивая проезд... Заказ оплачивала я, как она сдаст его? WB вообще обнаглел! Подруге разбили заказ и доставили в разные пункты выдачи, один из которых вообще за ку-ку! Она МЕСЯЦ с ними переписывалась и переговаривала, чтобы ей деньги вернули! И что это за новые правила, что заказ нельзя аннулировать? Где это можно прочитать?

копировать

Что значит аннулировать заказ? Есть функция "отменить", когда заказ в стадии обработки или даже в пути. Но если он уже пришёл в пункт выдачи, как его аннулировать? Вы как себе это представляете?

копировать

нет такой функции теперь даже на стадии обработки! Можете поэкспериментировать!

копировать

Мой заказ потеряли. Причем это магазином подтверждено. Крайний срок получения прошел две недели назад. Ни убрать, ни вернуть деньги не могу. Пишу письма через обратную связь, получаю отписки. Воз и ныне там.

копировать

я часто делаю заказ для подруги, потому что с моей скидкой цена лучше. Забирает подруга, она же сдает тут же, в пункте самовывоза. Они ж паспорт не спрашивают. Я это или еще кто - им без разницы. Назвала мою фамилию, померила, сдала, что не подошло.
Так что мама ваша тоже может сдавать.
Я поняла, что возможности в этот раз не было. Я только по этому пункту с вами не согласна) В остальном они испортились, конечно((( Все страннее и страннее условия покупки.

копировать

Я в Москве пользуюсь четырьмя пунктами на пост основе, физиономия моя примелькалась, думаю. Но когда предоплата или оплата баллами/со счета, они ВСЕГДА спрашивают паспорт. А в одном пункте мужик на возврат требовал паспорт и уверял, что так всегда и везде.
Им было всё равно кто получает только при пост оплате.

копировать

25 мая подруга получала. Никакого паспорта не спрашивают, спрашивают код. Который написан в моем ЛК на вкладке с заказом. Он меняется каждый день, так что в день, когда подруга собирается идти за заказом, я ей отправляю код в вотсап. Часть она забрала, а часть тут же сдала, потому что товар фото не соответствовал. Без паспорта, совсем) Но без кода не получится.

копировать

Я хожу в ближайший, там меня уже знают в лицо, сейчас только код доставки спрашивают, никакого паспорта. Но я раньше до карантина неоднократно возвращала по паспорту, там все данные должны у них быть в компьютере, кмк.

копировать

Сейчас и возврат без паспорта. Отдаешь товар. Ничего не заполоняешь. Приходит смс, что деньги оправлены на карту.

копировать

+1!

При этом все равно, кто получает заказ и кто делает возврат, главное, при получении код назвать (иногда еще фамилию заказчика спрашивают).
У нас ЛК оформлен с незапамятных времен на имя мужа (поменять ФИО в ЛК оказалось довольно нудным делом, хотя все всегда заказываю сама на всех, так что плюнули и забили). Оплачиваю со своей карты, возвраты приходят на эту же карту.
Возврат (Сбер) обычно 2-3 дня.

копировать

Не нужен паспорт для получения заказа в ВБ. Нужно трехзначный код назвать, который вам в приложении пришел.

копировать

+100 или код или паспорт, всегда код называю.

копировать

у меня вчера ничего не спрашивали, кроме фамилии. я код естесссно забыла... паспорт был, но его не спрашивали.

копировать

Не нужен паспорт, достаточно назвать код к заказу.

копировать

Я сдавала в понедельник вечером, пока не вернулись...

копировать

Скажите, кто вчера-сегодня получал заказ в пункте самовывоз, картой хоть можно расплатиться? Так неохота переводить им предоплату опять((

копировать

для понимания нужно просто зайти в корзину на сайте и попробовать оформить заказ без предоплаты.
У меня вчера не получилось, только 100% оплата онлайн.

копировать

+1!
Примерка есть, но предоплата без вариантов осталась.

копировать

просто скотство какое-то со стороны ВБ. Неужели не понимают, что потеряют клиентов, если и дальше это продолжится? Полно магазинов без предоплаты.

копировать

Ага, под шумок ввели предоплату, видимо решили теперь ее оставить навечно. Не хочу больше у них заказывать именно из-зав этой предоплаты. Раньше оплачивала на месте только то, что выкупала... а теперь каждый раз жразбираться: то не довезли, то не то положили...

копировать

я сегодня еще про одно новшество узнала. Вернула в пункте товар, который вообще не соответствовал фото. Вообще другой был. В пункте оператор пометила, что товар не тот.
Ну я и сижу, жду, чтоб исключили из процента выкупа.

Через пару дней увидела, что никто не исключил. Написала им , что так и так, исключите. Фото приложила.

На что мне ответили, что 24 часа на проверку товара прошли. И теперь, что там отметила тетя в ПС - неважно. Нужно на сайте в ЛК оформить возврат, и когда придет подтверждение от них, у меня 24 часа отправить куда-то там в определенную службу обращение на проверку, с фото (или с момента возврата 24 часа? Не очень понятно). В колл-центре теперь этим тоже не занимаются. На сайте такой инфы вообще не нашла!!!

А чо, отлично, оплатил 100%. Потом тебе прислали г..но какое-то, и из процента не исключили, потому что спасение утопающих - дело рук самих утопающих Как будто это моя ошибка или просто мой каприз. Таким образом ВБ всегда в шоколаде.

Нафиг, обиделась на них. Надеюсь, не я одна :fight3

копировать

примерку разрешили (вчера забирала), а предоплата осталась. я теперь заказываю только то, что точно возьму. Никакой обуви разных размеров, дорогой одежды-так ,по мелочи.

копировать

не только вы. в нашем пункте раньше были толпы, а сейчас - пустота... никто не хочет спонсировать Вб.

копировать

Звонила в службу поддержки, они сами не знают когда предоплата закончится, ждут распоряжения свыше. Сказано было со вздохом и вселенской усталостью, вероятнее их задолбали этим вопросом. А деньги возвратные у меня упали мгновенно на счет личного кабинета, а оттуда я их вывела на карту, часть поступила сразу, часть через несколько часов (две разные карты).

копировать

Спасибо, что написали(..