Возврат денег Валдберис,сколько дней.
Вчера отказалась от оплаченной вещи, сказали деньги вернут на карту. Прошли сутки, денег нет. Через сколько дней вернут, кто знает?
И ещё, может у кого есть инфа, когда опять будет оплата при получении, как раньше?
у меня дня 3 прошло
оплату при получении тоже жду-не дождусь. Не хочу оплачивать несколько размеров, чтобы выбрать нужный, дорогой одежды и обуви.
мне сейчас пришло в почту, что примерка открыта в пунктах самовывоза и при доставке курьером. Но про отмену оплаты - ни слова.
Обычно возвращают через день. Самый длинный срок возврата был с вечера среды до вечера воскресенья.
Зачем на карту оформляете? Можно за минуту вернуть в личный кабинет и тут же расплатить за новую покупку.
Или вы больше не планируете пользоваться WB?
про возврат на карту сейчас - я в курсе. Я не поняла, про что вы написали. Что "сразу в пункте"?
У нас WB работает (пункты выдачи), и даже примерка разрешена. Заезжала раз 5 за последний месяц. Возврат сразу в личный кабинет.
при чем здесь вы, если топ про дебильные московские правила?
Нет у нас ни возврата в ЛК, только на карту, оплата заказа сразу на сайте 100%, мерить ничего нельзя было до 1 июня.
потому что именно в Москве сейчас этот дебилизм творится, ввели во время карантина. И именно он и вызывает вопросы.
Раньше все прекрасно оплачивали только то, что берут. Курьеру или в ПС.
А сейчас - извольте оплатить все, потом возврат, потом деньги. Какой дурак будет оплачивать заранее что либо, если не знает, подойдет или нет и есть возможность примерить и взять только то, что подошло?
Так и у нас все оплачивается 100% заранее. Я просто открываю сейчас свой лист покупок и перезаказываю то, что уже раньше использовала/носила, либо аналогичное той же самой марки, либо те же модели в других цветах. Аналогично с обувью.
При таком подходе 90% товара подходит без проблем.
не всех устраивает такой подход. А дети, например, растут.
у вас всегда была 100% предоплата?
да ну, как по мне - это все сказочки. Я заказываю курьером, почему бы мне не оплатить картой ему, если я все равно при нем все проверяю?
Они давно об этом мечтали, а тут случай подвернулся. Та же Ламода как работала, так и работает, без всякой предоплаты.
Если сейчас разрешили примерку, то почему не сняли предоплату? Как же раньше коллапса не было? У людей денег сейчас не особо, так что не было бы никакого коллапса.
Я не настаиваю, но сама очень даже верю этой информации. С этими тетками я много лет знакома в рамках WB, и уж как они обсирали свою владелицу - мама не горюй. В общем, в их искренности не сомневаюсь ))
Раньше у нас были изрядные очереди, несмотря на постоянное открытие новых пунктов выдачи. В небольшом пункте на 8 кабинок не всегда можно было найти свободную, приходилось ждать. Я специально приезжала только в будни в дневное время, тогда норм. Пока было без примерки и по предоплате, можно было в любое время мгновенно получить заказ, меня это очень даже устраивало.
а кто не получал товар? Как деньги вернули? Я оформила и оплатила 6 мая заказ для мамы в другом городе. Она поучать его передумала. Кнопки отказа нет. Написала в обратную связь, там меня заверили, что через 10 дней заказ аннулируют. Фигушки! До сих пор там. Написала повторно, так мне вот что ответили: Здравствуйте.
Отмена возможна в заявительном порядке.
Вам необходимо отправить на адрес для корреспонденции, указанный у нас на сайте в разделе «Контакты», заявление об отмене заказа.
Заявление может быть написано в произвольной форме, там указываются данные по заказу: сумма заказа, дата оформления и данные Личного кабинета (ФИО владельца, номер телефона и адрес электронной почты (если есть), которые там указаны).
Срок рассмотрения заявления – 10 календарных дней с момента получения нами заявления.
Благодарим Вас за обращение.
Это просто издевательство! Ещё и письма им писать!!!!
ну а что ж ваша мама так вас подставила? могла бы прийти, получить и тут же сдать. Лень было? За неявку за товаром раньше снимали процент, а то и всю скидку.
Вы сотрудник WB&? не лень, но сейчас другая ситуация. она на даче, ей 82 года. Приезжать специально, да ещё и оплачивая проезд... Заказ оплачивала я, как она сдаст его? WB вообще обнаглел! Подруге разбили заказ и доставили в разные пункты выдачи, один из которых вообще за ку-ку! Она МЕСЯЦ с ними переписывалась и переговаривала, чтобы ей деньги вернули! И что это за новые правила, что заказ нельзя аннулировать? Где это можно прочитать?
Что значит аннулировать заказ? Есть функция "отменить", когда заказ в стадии обработки или даже в пути. Но если он уже пришёл в пункт выдачи, как его аннулировать? Вы как себе это представляете?
Мой заказ потеряли. Причем это магазином подтверждено. Крайний срок получения прошел две недели назад. Ни убрать, ни вернуть деньги не могу. Пишу письма через обратную связь, получаю отписки. Воз и ныне там.
я часто делаю заказ для подруги, потому что с моей скидкой цена лучше. Забирает подруга, она же сдает тут же, в пункте самовывоза. Они ж паспорт не спрашивают. Я это или еще кто - им без разницы. Назвала мою фамилию, померила, сдала, что не подошло.
Так что мама ваша тоже может сдавать.
Я поняла, что возможности в этот раз не было. Я только по этому пункту с вами не согласна) В остальном они испортились, конечно((( Все страннее и страннее условия покупки.
Я в Москве пользуюсь четырьмя пунктами на пост основе, физиономия моя примелькалась, думаю. Но когда предоплата или оплата баллами/со счета, они ВСЕГДА спрашивают паспорт. А в одном пункте мужик на возврат требовал паспорт и уверял, что так всегда и везде.
Им было всё равно кто получает только при пост оплате.
25 мая подруга получала. Никакого паспорта не спрашивают, спрашивают код. Который написан в моем ЛК на вкладке с заказом. Он меняется каждый день, так что в день, когда подруга собирается идти за заказом, я ей отправляю код в вотсап. Часть она забрала, а часть тут же сдала, потому что товар фото не соответствовал. Без паспорта, совсем) Но без кода не получится.
Я хожу в ближайший, там меня уже знают в лицо, сейчас только код доставки спрашивают, никакого паспорта. Но я раньше до карантина неоднократно возвращала по паспорту, там все данные должны у них быть в компьютере, кмк.
Сейчас и возврат без паспорта. Отдаешь товар. Ничего не заполоняешь. Приходит смс, что деньги оправлены на карту.
+1!
При этом все равно, кто получает заказ и кто делает возврат, главное, при получении код назвать (иногда еще фамилию заказчика спрашивают).
У нас ЛК оформлен с незапамятных времен на имя мужа (поменять ФИО в ЛК оказалось довольно нудным делом, хотя все всегда заказываю сама на всех, так что плюнули и забили). Оплачиваю со своей карты, возвраты приходят на эту же карту.
Возврат (Сбер) обычно 2-3 дня.
Не нужен паспорт для получения заказа в ВБ. Нужно трехзначный код назвать, который вам в приложении пришел.
Скажите, кто вчера-сегодня получал заказ в пункте самовывоз, картой хоть можно расплатиться? Так неохота переводить им предоплату опять((
для понимания нужно просто зайти в корзину на сайте и попробовать оформить заказ без предоплаты.
У меня вчера не получилось, только 100% оплата онлайн.
просто скотство какое-то со стороны ВБ. Неужели не понимают, что потеряют клиентов, если и дальше это продолжится? Полно магазинов без предоплаты.
Ага, под шумок ввели предоплату, видимо решили теперь ее оставить навечно. Не хочу больше у них заказывать именно из-зав этой предоплаты. Раньше оплачивала на месте только то, что выкупала... а теперь каждый раз жразбираться: то не довезли, то не то положили...
я сегодня еще про одно новшество узнала. Вернула в пункте товар, который вообще не соответствовал фото. Вообще другой был. В пункте оператор пометила, что товар не тот.
Ну я и сижу, жду, чтоб исключили из процента выкупа.
Через пару дней увидела, что никто не исключил. Написала им , что так и так, исключите. Фото приложила.
На что мне ответили, что 24 часа на проверку товара прошли. И теперь, что там отметила тетя в ПС - неважно. Нужно на сайте в ЛК оформить возврат, и когда придет подтверждение от них, у меня 24 часа отправить куда-то там в определенную службу обращение на проверку, с фото (или с момента возврата 24 часа? Не очень понятно). В колл-центре теперь этим тоже не занимаются. На сайте такой инфы вообще не нашла!!!
А чо, отлично, оплатил 100%. Потом тебе прислали г..но какое-то, и из процента не исключили, потому что спасение утопающих - дело рук самих утопающих Как будто это моя ошибка или просто мой каприз. Таким образом ВБ всегда в шоколаде.
Нафиг, обиделась на них. Надеюсь, не я одна :fight3
примерку разрешили (вчера забирала), а предоплата осталась. я теперь заказываю только то, что точно возьму. Никакой обуви разных размеров, дорогой одежды-так ,по мелочи.
Звонила в службу поддержки, они сами не знают когда предоплата закончится, ждут распоряжения свыше. Сказано было со вздохом и вселенской усталостью, вероятнее их задолбали этим вопросом. А деньги возвратные у меня упали мгновенно на счет личного кабинета, а оттуда я их вывела на карту, часть поступила сразу, часть через несколько часов (две разные карты).