Троллейбус заменили на дизельный пвтобус

копировать

В моем районе с сегодняшнего дня маршрутный экологичный троллейбус заменили на дизельный автобус, зачем это делать? Дизель же воняет.

копировать

У собянина нет троллейбусного заводика. Зато электробусный есть. Страннл что на дизельный. Это временно. Будут скоро эти хрени и у вас... Глючные, требующие подзарядки,дико дорогие.

копировать

Логику сумасшедшего поймет только сумасшедший...

копировать

Спросите у того, кто это сделал.

копировать

Уже писала как то. Думайте сами зачем уничтожают троллейбус. Троллейбусные парки ; 1- на Соколе; 2 - рядом с метро Комсомольская; Филевский - на Поклонной горе; 4 - на Лесной улице рядом с Тверской ; 5 - в Ваганьково; 6 - в Марьиной роще, рядом с Останкино; 7- рядом с Коломенской; 8 - метро Нагорная; 9 - в Новокосино;. Ну вот, как то так.

копировать

Да, чуть не забыла! Московский троллейбусный завод- метро Дмитровская; завод ЭМОЗ рядом с метро Нагорная.

копировать

Я за электробусы.

копировать

А я за троллейбусы, современные и экологичные!

копировать

И я за троллейбусы и трамваи!!!

копировать

А чем плохи электробусы? Быстрые, маневренные, экологичные

копировать

Электробус НЕ экологичен, у него так же есть бак для дизельного топлива, которое используется для обогрева салона и в случаях, когда заряда батареи не хватает доехать до конечной. По поводу "быстроты", весь ОТ ездит с установленной скоростью, и электробусы так же, не быстрее остальных. Про его экономичность и говорить не приходится.

копировать

https://og.ru/article/106475
в приватных разговорах водители электробусов утверждают, реальный расход топлива за шестнадцать часов смены не менее трех литров в час. То есть, сорок восемь литров за день. А это почти половина того, что расходует за дневную смену обычный дизельный автобус.

копировать

Вот! О том, что нельзя убирать троллейбус твердили и специалисты и профессора всякие, но ССС никого не послушал и стал делать по своему!

копировать

Спасибо! Интересная статья!

копировать

вот еще понравилось https://varlamov.ru/3082160.html

копировать

Да, уж. Вместо 26 троллейбусов на линию нужно 48 электробусов! Так ещё и каждый электробус дороже в два раза. Наверное мэрии некуда девать деньги. Имхо.

копировать

Нашли кого слушать - прихвостня варламов

копировать

В урбанистике и транспорте особенно он неплохо разбирается.

копировать

Кроме того изготовление батарей для такого "электро транспорта" - ну ОЧЕНЬ не-экологичный процесс.

копировать

Не для нашего климата.

копировать

Один электробус стоит как 2,5 новых и современных троллейбуса!! Зарядные станции к электробусам и их эксплуатация такие же дорогущие. То есть вместо электробусов можно было обновить весь(!!) троллейный парк и обновить всю(!!) контактную сеть в Москве. Современный троллейбус может объехать любую пробку, так как умеет автоматически опускать штанги и ехать без них за счёт возможности автономного хода. Современная контактная сеть позволяет троллебусам не притормаживать на стрелках и ехать на одной скорости с общим потоком!! И, что очень важно троллейбус экономичен и экологичность(!!) в отличии от электробуса, который все равно использует дизельное топливо для обогрева салона зимой, иначе у него быстро садятся батареи!!

копировать

Смысл электробусов был разгрузить центр отэтой безумной сетки проводов, из-за которых неба не было видно. А греть салон это бред и излишество, конечно.

копировать

Это был просто предлог для старта уничтожения московского троллейбуса! Во первых новые троллейбусы часть пути, до 60% маршрута могу ехать БЕЗ контактной сети, как к примеру в Питере! И к тому же, уже написала ниже, что современная контактная сеть незаметная и лёгкая! То есть была масса вариантов оставить троллейбусы и на Тверской, но этого изначально мэр и не планировал! Имхо.

копировать

если разгрузить центр, то как они заполонили все спальные районы? Смысл был - попилить бабла побольше. Меняют сначала шило на мыло, потом мыло на шило. И так до бесконечности.

копировать

Одна батарея у электробуса стоит как целый троллейбус! Зачем все это нужно?!

копировать

В Барселоне, например, все государственные такси-это гибриды, тоже недешовое удовольствие, зато экологично. Что плохого в том, чтобы развивать инфраструктуру, а не топтаться на месте? Эти провода бесконечные-что хорошего? Ладно бы маленький городишко, смотрится мило, но при московском транспортном потоке это уже устаревший вариант, как по мне.

копировать

В Швейцарии, посмотрите на современную контактную сеть и троллейбусы в Цюрихе. Так же в США Китае и других странах! Загляденье! В Москве контактная сеть ниикогда не модернизировалась. Современная контактная сеть лёгкая, провода малозаметны, стрелки радиоуправляемые! Сам троллейбус, а их сейчас несколько видов, по всем характеристикам превосходит любой электробус!

копировать

Если бы он электробусом заменял дизельный автобус, там где нет троллейбусных проводов, а троллейбусы не только оставил в покое, а развивал, это было бы прекрасно. А так экологически чистый транспорт менять на дизельные автобусы это ужас какой то!

копировать

В Китае очень много электробусов, НО там и очень развитая троллейбусная система, одно другому не мешает! Более того, за последние три года появились новые троллейбусные маршруты! Это я к тому, что Мэр Москвы Собянин так любит опыт Китая, но почему то в плане электротранспорта он его перенимать не хочет((.

копировать

Изуродует нам весь город и свалит, а нам с этим жить.

копировать

Не волнуйтесь, следующий может будет владельцем бетонного заводика или стразы производить. В любом случае свято место пусто не бывает.

копировать

хуже Лужка никого не будет ))) с его азерстроями, обнимашками с тельманом исмаиловым, миллиардершей Батуриной.....

копировать

Хуже Лужка уже есть - это Собянин. А вот лучше Лужка варианта пока не было.

копировать

Лужок трамвай на Ленинградке уничтожил, жители против были, никого не послушал. Точечная застройка и много ещё чего. Но, согласна Собянин намного хуже как мэр, все лужковских недостатки перенял плюс свои добавил. Имхо.

копировать

Вместо троллейбусного парка можно впихнуть ЖК,есть очень "шоколадные" места

копировать

Так вон, четвертый комментарий сверху, адреса троллейбусных парков в Москве, все места "лакомые" для строительной "мафии". Имхо.

копировать

А почему конки вернуть не требуете? Кареты с дилижансами?
А почему вы предпочитаете новейшие автомобили и самолеты?
Троллейбусы ваши рогатые с трамваями устарели уже. Можно оставить для экзотики короткие маршруты. Провода, искры, рога отвалились, неманевренные, рельсы посреди дороги, недайБог сломается- капут трафику. А жить рядом с трамвайной линией? Целый день дыкдык.

копировать

СМИ вы "устарели" давно. Изучите матчасть, узнаете тогда что такое современный троллейбус и трамвай! Даже тут выше вкратце написано.

копировать

* "сами вы" , а не СМИ)).

копировать

Современный троллейбус без рогов? Или трамвай без рельсов умеет?

копировать

Да, современный троллейбус может ехать "без рогов" до 60% своего маршрута. Троллейбус с динамической подзарядкой. Он заряжает батарею в пути и ему не надо простаивать на конечных, а отличии от электробуса.

копировать

У электробуса пантограф, у троллейбуса токоприемник, как вы их в простанародье называете "рога". И что? Электробусу с поднятым пантографом приходится по 40 минут стоять на конечной и заряжать батареи, из за этого простоя каждого электробуса на линию нужно выпускать "лишние" машины. Это неэкономично и неэффективно.

копировать

Современные трамваи шикарные, намного лучше, чем автобусы. Автобусы в Москве сейчас уебищные, ЛИАЗы, маленькие и неудобные, сиденья установлены черт знает как, задом наперед, площадка высокая.. Двойных просторных автобусов почти не осталось.

копировать

Так интересно и то, что "КамАЗ", который выпускает эти электробусы, так же производит и троллейбусы, на базе этого же кузова с таким же салоном! Но мэрия с дептрансом почему то решили закупать у них именно этот электробусы, а не троллейбус, который в два раза дешевле!

копировать

И отлично, что заменили этих старых монстров с вечно падающими "рогами", неповоротливых, создающих пробки. Ездить в них было сплошное мученые: постоянное дёрг- дёрг..... Зимой холодные, летом - душные.... КАК можно жалеть об этом дерьме?

копировать

"Старых" нужно менять на новейшие модели троллейбусов. Зимой теплые, летом кондиционер, ход плавный, не сравним с автобусом.

копировать

офигенная логика
т.е. если вы ходите в платье 15-летней давности, и оно выглядит как кусок г..., то платья надо заменить на джинсы, к примеру?
А старые троллейбусы на новые комфортабельные, поворотливые с непадающими "рогами" никак нельзя?

копировать

Так точно так же к примеру, когда хотят освободить землю под стройку, дом, который мешает перестают ремонтировать и нормально обслуживать, а потом под предлогом "ветхости" его сносят и строят что хотят. Тут точно такой же метод, перестали покупать новые тролли, перестали обновлять провода, заявили что "устарело" и давай покупать дорогущие недоэлектробусы и зарядки к ним такие же дорогие. Имхо.

копировать

+1000. И про застройку и про троллейбус.

копировать

Ну конечно, заменили, во-первых, у Чубайса дорогое электричество, во-вторых по нынешним пробкам невозможно троллейбусу объезжать, из-за этого слетают рога и появляется пробка. Невозможно менять маршруты, предположим - дыра в асфальте, автобусы легко объехали, а прототип электробуса встал, он же по электрическим рельсам практически ездит.

копировать

Электробус "жрет" такое же электричество и не меньше троллейбуса+жрет диз.топливо, так как в Москве нет полноценных электробусов, в итоге электробусы не в плане экологии, ни экономии никуда не годятся. По поводу "объехать" дыру в асфальте, даже тут уже написано, троллейбус уже давно не хуже автобуса все "объезжает". Ну и ваш любимый Чубайс, которого вы везде упоминаете, к МОЭСК и электричеству отношения не имеет.)))). Имхо.

копировать

Ха! Собянин закупает у КАМАЗа помимо электробусов ещё и обычные дизельные автобусы, но они выглядят на 100% как электробусы, потому что тот же кузов, тот же салон. И многие пассажиры сидя в этом автобусе, первое время были уверены, что едут в электробусе)), только потом разобрались)). У нас на Каширке по троллейбусному маршруту 71 вместо троллейбусов пустили именно эти дизельные автобусы камазовские, наряду с лиазами. Но салон мне нравится вообще, не удобный, даже Лиазы лучше намного в это плане.

копировать

Депутата Мосгордумы Шувалову Елену Анатольевну исключили из "КПРФ". Именно она организовывала в Мосгордуме "круглые столы" по проблеме сохранения в Москве троллейбусного движения, а так же по многим другим проблемам и вопросам. Одна из немногих голосовала против принятия бюджета Москвы на 2020 год, не стесняется высказывать свой взгляд на многие городские проблемы. На мой взгляд она одна из самых профессиональных депутатов в Мосгордуме. И вот "КПРФ" ее так "отблагодарило"(((.

копировать

Хоть кто то из депутатов ещё думает об интересах города и москвичей. Имхо.

копировать

Она как раз и говорила, что "московский бюджет в нынешнем виде это перекачивание денег москвичей в карманы транспортных и строительных компаний". Вот вам и электробусы и стройки. Не голосовала за принятие бюджета на 2020 год, имела всегда свое мнение, вот КПРФ ее и исключили.

копировать

Я прошлой осенью в таком электробусе застряла посреди пути. Он остановился на остановке, а потом не смог сдвинуться с места, причины водитель не объяснил, молчал как "партизан". Пришлось ждать следующего, был уже поздний вечер, приехал троллейбус на котором уже успешно доехала до Останкино. Тогда по этому маршруту ходили одновременно и электробусы и троллейбусы.

копировать

Вернулась в Москву, была на даче. Сегодня с неприятным удивлением обнаружила, что вместо троллебуса 40-го маршрута на линии автобусы, не электробусы никакие, а именно самые обычные автобусы! Троллейбусы намного интереснее, чем банальные автобусы или даже электробусы!. Жалко, троллейбусом этим ездила буквально с детства! ((((.