Троллейбус заменили на дизельный пвтобус
В моем районе с сегодняшнего дня маршрутный экологичный троллейбус заменили на дизельный автобус, зачем это делать? Дизель же воняет.
У собянина нет троллейбусного заводика. Зато электробусный есть. Страннл что на дизельный. Это временно. Будут скоро эти хрени и у вас... Глючные, требующие подзарядки,дико дорогие.
Уже писала как то. Думайте сами зачем уничтожают троллейбус. Троллейбусные парки ; 1- на Соколе; 2 - рядом с метро Комсомольская; Филевский - на Поклонной горе; 4 - на Лесной улице рядом с Тверской ; 5 - в Ваганьково; 6 - в Марьиной роще, рядом с Останкино; 7- рядом с Коломенской; 8 - метро Нагорная; 9 - в Новокосино;. Ну вот, как то так.
Электробус НЕ экологичен, у него так же есть бак для дизельного топлива, которое используется для обогрева салона и в случаях, когда заряда батареи не хватает доехать до конечной. По поводу "быстроты", весь ОТ ездит с установленной скоростью, и электробусы так же, не быстрее остальных. Про его экономичность и говорить не приходится.
https://og.ru/article/106475
в приватных разговорах водители электробусов утверждают, реальный расход топлива за шестнадцать часов смены не менее трех литров в час. То есть, сорок восемь литров за день. А это почти половина того, что расходует за дневную смену обычный дизельный автобус.
Один электробус стоит как 2,5 новых и современных троллейбуса!! Зарядные станции к электробусам и их эксплуатация такие же дорогущие. То есть вместо электробусов можно было обновить весь(!!) троллейный парк и обновить всю(!!) контактную сеть в Москве. Современный троллейбус может объехать любую пробку, так как умеет автоматически опускать штанги и ехать без них за счёт возможности автономного хода. Современная контактная сеть позволяет троллебусам не притормаживать на стрелках и ехать на одной скорости с общим потоком!! И, что очень важно троллейбус экономичен и экологичность(!!) в отличии от электробуса, который все равно использует дизельное топливо для обогрева салона зимой, иначе у него быстро садятся батареи!!
Смысл электробусов был разгрузить центр отэтой безумной сетки проводов, из-за которых неба не было видно. А греть салон это бред и излишество, конечно.
Это был просто предлог для старта уничтожения московского троллейбуса! Во первых новые троллейбусы часть пути, до 60% маршрута могу ехать БЕЗ контактной сети, как к примеру в Питере! И к тому же, уже написала ниже, что современная контактная сеть незаметная и лёгкая! То есть была масса вариантов оставить троллейбусы и на Тверской, но этого изначально мэр и не планировал! Имхо.
В Барселоне, например, все государственные такси-это гибриды, тоже недешовое удовольствие, зато экологично. Что плохого в том, чтобы развивать инфраструктуру, а не топтаться на месте? Эти провода бесконечные-что хорошего? Ладно бы маленький городишко, смотрится мило, но при московском транспортном потоке это уже устаревший вариант, как по мне.
В Швейцарии, посмотрите на современную контактную сеть и троллейбусы в Цюрихе. Так же в США Китае и других странах! Загляденье! В Москве контактная сеть ниикогда не модернизировалась. Современная контактная сеть лёгкая, провода малозаметны, стрелки радиоуправляемые! Сам троллейбус, а их сейчас несколько видов, по всем характеристикам превосходит любой электробус!
Если бы он электробусом заменял дизельный автобус, там где нет троллейбусных проводов, а троллейбусы не только оставил в покое, а развивал, это было бы прекрасно. А так экологически чистый транспорт менять на дизельные автобусы это ужас какой то!
В Китае очень много электробусов, НО там и очень развитая троллейбусная система, одно другому не мешает! Более того, за последние три года появились новые троллейбусные маршруты! Это я к тому, что Мэр Москвы Собянин так любит опыт Китая, но почему то в плане электротранспорта он его перенимать не хочет((.
Лужок трамвай на Ленинградке уничтожил, жители против были, никого не послушал. Точечная застройка и много ещё чего. Но, согласна Собянин намного хуже как мэр, все лужковских недостатки перенял плюс свои добавил. Имхо.
Так вон, четвертый комментарий сверху, адреса троллейбусных парков в Москве, все места "лакомые" для строительной "мафии". Имхо.
А почему конки вернуть не требуете? Кареты с дилижансами?
А почему вы предпочитаете новейшие автомобили и самолеты?
Троллейбусы ваши рогатые с трамваями устарели уже. Можно оставить для экзотики короткие маршруты. Провода, искры, рога отвалились, неманевренные, рельсы посреди дороги, недайБог сломается- капут трафику. А жить рядом с трамвайной линией? Целый день дыкдык.
Да, современный троллейбус может ехать "без рогов" до 60% своего маршрута. Троллейбус с динамической подзарядкой. Он заряжает батарею в пути и ему не надо простаивать на конечных, а отличии от электробуса.
У электробуса пантограф, у троллейбуса токоприемник, как вы их в простанародье называете "рога". И что? Электробусу с поднятым пантографом приходится по 40 минут стоять на конечной и заряжать батареи, из за этого простоя каждого электробуса на линию нужно выпускать "лишние" машины. Это неэкономично и неэффективно.
Современные трамваи шикарные, намного лучше, чем автобусы. Автобусы в Москве сейчас уебищные, ЛИАЗы, маленькие и неудобные, сиденья установлены черт знает как, задом наперед, площадка высокая.. Двойных просторных автобусов почти не осталось.
Так интересно и то, что "КамАЗ", который выпускает эти электробусы, так же производит и троллейбусы, на базе этого же кузова с таким же салоном! Но мэрия с дептрансом почему то решили закупать у них именно этот электробусы, а не троллейбус, который в два раза дешевле!
И отлично, что заменили этих старых монстров с вечно падающими "рогами", неповоротливых, создающих пробки. Ездить в них было сплошное мученые: постоянное дёрг- дёрг..... Зимой холодные, летом - душные.... КАК можно жалеть об этом дерьме?
"Старых" нужно менять на новейшие модели троллейбусов. Зимой теплые, летом кондиционер, ход плавный, не сравним с автобусом.
офигенная логика
т.е. если вы ходите в платье 15-летней давности, и оно выглядит как кусок г..., то платья надо заменить на джинсы, к примеру?
А старые троллейбусы на новые комфортабельные, поворотливые с непадающими "рогами" никак нельзя?
Так точно так же к примеру, когда хотят освободить землю под стройку, дом, который мешает перестают ремонтировать и нормально обслуживать, а потом под предлогом "ветхости" его сносят и строят что хотят. Тут точно такой же метод, перестали покупать новые тролли, перестали обновлять провода, заявили что "устарело" и давай покупать дорогущие недоэлектробусы и зарядки к ним такие же дорогие. Имхо.
Ну конечно, заменили, во-первых, у Чубайса дорогое электричество, во-вторых по нынешним пробкам невозможно троллейбусу объезжать, из-за этого слетают рога и появляется пробка. Невозможно менять маршруты, предположим - дыра в асфальте, автобусы легко объехали, а прототип электробуса встал, он же по электрическим рельсам практически ездит.
Электробус "жрет" такое же электричество и не меньше троллейбуса+жрет диз.топливо, так как в Москве нет полноценных электробусов, в итоге электробусы не в плане экологии, ни экономии никуда не годятся. По поводу "объехать" дыру в асфальте, даже тут уже написано, троллейбус уже давно не хуже автобуса все "объезжает". Ну и ваш любимый Чубайс, которого вы везде упоминаете, к МОЭСК и электричеству отношения не имеет.)))). Имхо.
Ха! Собянин закупает у КАМАЗа помимо электробусов ещё и обычные дизельные автобусы, но они выглядят на 100% как электробусы, потому что тот же кузов, тот же салон. И многие пассажиры сидя в этом автобусе, первое время были уверены, что едут в электробусе)), только потом разобрались)). У нас на Каширке по троллейбусному маршруту 71 вместо троллейбусов пустили именно эти дизельные автобусы камазовские, наряду с лиазами. Но салон мне нравится вообще, не удобный, даже Лиазы лучше намного в это плане.
Депутата Мосгордумы Шувалову Елену Анатольевну исключили из "КПРФ". Именно она организовывала в Мосгордуме "круглые столы" по проблеме сохранения в Москве троллейбусного движения, а так же по многим другим проблемам и вопросам. Одна из немногих голосовала против принятия бюджета Москвы на 2020 год, не стесняется высказывать свой взгляд на многие городские проблемы. На мой взгляд она одна из самых профессиональных депутатов в Мосгордуме. И вот "КПРФ" ее так "отблагодарило"(((.
Она как раз и говорила, что "московский бюджет в нынешнем виде это перекачивание денег москвичей в карманы транспортных и строительных компаний". Вот вам и электробусы и стройки. Не голосовала за принятие бюджета на 2020 год, имела всегда свое мнение, вот КПРФ ее и исключили.
Я прошлой осенью в таком электробусе застряла посреди пути. Он остановился на остановке, а потом не смог сдвинуться с места, причины водитель не объяснил, молчал как "партизан". Пришлось ждать следующего, был уже поздний вечер, приехал троллейбус на котором уже успешно доехала до Останкино. Тогда по этому маршруту ходили одновременно и электробусы и троллейбусы.
Вернулась в Москву, была на даче. Сегодня с неприятным удивлением обнаружила, что вместо троллебуса 40-го маршрута на линии автобусы, не электробусы никакие, а именно самые обычные автобусы! Троллейбусы намного интереснее, чем банальные автобусы или даже электробусы!. Жалко, троллейбусом этим ездила буквально с детства! ((((.