Поход в магазин, негатив, осадочек...
Была вчера в магазине, отдел - дисконт, взяла там уцененный товар (из разных отделов), прихожу на кассу, а мне опаньки и пробивать начинают по более высокой цене, в среднем, каждый "уцененный" товар на 200-300-400 руб дороже....
Я настояла на продаже мне товара по указанной стоимости и началось... Вызов из каждого отдела продавцов, объяснение мне,что они не успели "УДОРОЖАТЬ" товар.... Я мягко сказать обалдела от такого сервиса и уценки.
Ну тут сыграло у меня фиг знает что, короче, сославшись на закон о защите прав потребителя, я настояла на продаже мне товара по "указанной" СТОИМОСТИ.
Один представитель отдела пошел "ИСПРАВЛЯТЬ" косяки, а второй уперся - типа не могу, типа программа не позволяет, могу сделать скидку на 100 руб. и т.д., но не более.
Я была не намерена сдаваться, потому что у меня в таких ситуациях возникает ощущение, что ко мне "залезли в карман" или "все вокруг дураки". Тогда он мне говорит- мы пробьем на 100 руб дороже и я лично вам отдам свои собственные 100 рублей - вас это устроит?- я ответила Да и взяла его 100 руб....
Пробив все на кассе, потратив на это уйму времени я вышла с двояким чувством:
- я купила товар и можно быть довольной, что меня не надули
- я ужасно поступила, взяв 100 руб у сотрудника....
Но справедливости ради добавлю, что решила после оплаты вернуть ему его деньги, охранник его вызвал по рации и звонил в отдел, но то ли он не захотел выйти, то ли действительно ушел на обед -как мне было объявлено.
Напишите свое мнение на ситуацию.
Считаю, что вы правы, но сама бы так не смогла. Насчёт денег - продавец сам накосячил и сам заплатил за свой косяк. Это его личное решение, не парьтесь
правильный осадок. Зарплаты у продавцов 24-28 тысяч, косяк это не его, он реально бедный исполнитель и да, вы залезли в его карман. Если бы вы достали администратора и та пробила бы вам с верной ценой-были бы молодцы, а так к вам отнеслись как к душной дуре от которой проще откупиться.
Всё правильно вы сделали. Это косяк персонала, надо воврея менять ценники. 100руб. зря отдавать собрались.
Вы молодец! Радуйтесь выгодной покупке!:party4
Я сука скандальная в таких ситуациях. Не взяла бы 100 рублей наличкой ,а потребовала бы вызвать руководителя и переоформить товар по правилам. Если бы некогда было ждать, то не покупала бы вообще, но оставила бы потом продуманную жалобу с ФИО накосячивших и с требованием ответа.
Зато теперь Вы можете сдать товар и получить деньги по чеку в бОльшем объеме ) Ну, если это не белье и т.п.
+100, молча оставила бы все товары на кассе. Но это что-то врождённое, потому что один из моих детей в свои 10 лет вынес мозг кассиру и продавцу из-за двух головок лука. Оптовик, блин. Заставил поменять. Вот он бы в вашей ситуации угрызениями совести не мучился совершенно.
молодец ребенок:-). у меня из трех пока никто особо за себя постоять не умеет. надеюсь мелкий может когда подрастет не будет вшивым интеллигентом.
В случае, когда сотрудники не успели поменять ценники, то в отделе обслуживания клиентов разницу возвращают наличными. Без разговоров. Никаких денег у сотрудника я бы брать не стала, этот вопрос не кассир должен решать, а администрация магазина.
Вы простофиля. Деньги он не свои вам отдал,успокойтесь. Это прием такой психологический. Они там мухлюют и все отбивают,не переживайте. В Магните часто бодалась из за ценников и мухлежа,Старший с видом великого одолжения делал скидку,но ценник оставлял прежним. В Верном универсаме аналогично,обращалась письменно,отвечал менагер типа обращайтесь персонально,вам скидку сделаем,а задранный ценник продолжал висеть. Теперь игнорирую подобное. Нет и не надо,надоели эти игрища из под полы с ценами.
Вы сделали все правильно. Вам обязаны продать товар по указанной цене. Отдавать деньги продавцу вы не должны. Это его работа и его проблема.
Вы молодец, я бы так не смогла - постеснялась. Вот так глупо нас воспитали - почему-то стыдно отстаивать свои права, пассуем перед наглостью. За сотрудника не беспокойтесь - спокойно потом поменяют ценник на товар, не на этот, так на другой, и ему возместят.
Прямое нарушение закона. Каждый неверный ценник для магазина = штраф (сейчас точно не знаю, какой - раньше был около 1000 рублей).
Не... их учить надо.
Я б не стала брать личные деньги у продавца.
Раз он такое предложил значит и вправду хозяин его б выгнал, если б тот стал закон соблюдать. Жалко белдолагу.
Наверное в таком случае я б все оставила на кассе и ушла. Но они же должны, просто обязаны продавать по ценнику. Уж успели они его поменять или нет - не проблема покупателя.
Все что "били" по цене на 300-400 руб дороже это был текстиль и продавец из этого отдела пошла исправлять косяки. Все продали по указанной "дисконт" стоимости. Все ок.
Второй отдел-посуда, тут и уперлись, при чем сразу стали предлагать странные варианты стоимости....
Например, цена дисконта 199 руб, а кассир бьет на кассе 499 руб( на 300 руб дороже). А когда вызвали старшего, он мне предложил пробить уже за 299р - типа это окончательная цена :-0.
Я ему и сказала, что мы не на рынке и он обязан пробить мне по указанной стоимости - 199 р, на что он мне предложил "сделку" - пробивает за 299, а 100 руб отдает мне свои.
Это их проблемы. У нас в аптеках тоже часто бывает переоценка. И если кто-то не поменял ценник на витрине - это его личная сексуальная драма.
Я на стороне покупателя в этом отношении четко.
Ценники не с Луны валятся. Об этом информируют, их присылают. Надо жопу поднимать и снимать, как минимум, товар с витрины, если не успеваешь распечатать новый ценник и ножницами его вырезать. В этом магазине 100% есть ответственный, кто занимается всеми этими вопросами.
Осадок у меня остался, но здравый смысл подсказывает тоже самое, тем более, что у них там такая "неразбериха" с ценами.
Думаю что то они там крутят и вертят, поэтому видимо из "ЧЕРНОЙ" кассы принес.
что он вам пожелал? они обманывают направо и налево таких лохов как мы. успокойтесь. это фишка такая, они пробили бы вам дороже, а на эти деньги взяли бы другой товар. плюньте.
Автор, успокойтесь)
Я тоже возрастом и с ростом финансов стала " падать" на такие безобразные выходки великих маркетологов))
У нас ближайший магазин дикси, рассадник всяких обманов-хитростей, с тех пор как мне подсунули дорогой кофе на поделки, взяла для детских подделок самый дешевый , а потом оказалось что самый что есть дорогой, вернуть нельзя пакет вскрыт, сразу не посматрела чек, спешила к ребенку, вот мщу за это и каждый раз закатываю скандал не за 100р, а даже за 10. Они тоже по возможности изощряются , просят паспорт за возврат и тд, но мне некуда спешить и все равно, что они желают вдогонку мне, максимум разбогатеть, чтобы не бодаться за 10-30 рублей))
Я бы вообще не стала ничего покупать, если меня не устраивает цена на кассе. Потому что в программу вбмты цены по штризкодам и кассир не может это никак изменить. Просто не захотел человек портить себе настроение от вашего вида и даже свои 100 рублей не пожалел, лишь бы вы ушли.
Ну как не может изменить, если товары из другого отдела автору все же пробили по ценам, указанным на ценниках?
Обычно в таких случаях кассир пробивает что-то другое по нужной цене, а вы забираете то, что вам надо было, то есть делается пересортица. Поэтому что если накладная проходная проведена и цены установлены, то хоть ты тресни, но по другой цене не пробьётся. Но можно пробить что-то другое с похожим наименованием, чтобы покупатель отстал.
Может и меняет, вызвав старшего каассира. И приносит извинения. У меня так было и неоднократно. Последний раз на индукционную плиту, разница 50 евро. Причем на витрине правильная, высокая цена, а там, где показана в интерьере, старя, ниже. Заплатила по старой, низкой цене, мне продавец САМ, первый сказал, что тут ошибка, но буду платить меньше и принес кучу извинений.
В Ашане такое постоянно. На ценнике одна цена, на кассе другая, молча разницу возвращают, никто слова не говорит. Даже за кастрюлю как-то вернули деньги, хотя когда подошли к полке, цена новая стояла ( разница в 800р), но работница зала сказала, что только что поменяла, так что я в своем праве.
От верблюда. Излишки по кассе были, есть и будут, чтоб вы знали )) Он есть везде, где наличку принимают. На кассе бывает минус и плюс. Плюс в приличных местах откладывается в тайную коробочку и прячется подальше от глаз проверяющих. И из него бьются все недостачи, у нас, в аптеках, сроки годности и по мелочи и вот такие ситуации.
Так что дура тут вы.
Слушайте, я другой аноним, и тоже считаю, что никаких излишек в тайных коробочках не существует, вы какую-то фигню несете. В магазинах, ТЦ распространенная практика (это делается под контролем руководства), когда незаметно кладут в кассу некоторую сумму денег, тем самым проверяя кассиров на честность и компетентность. Таких ушлых, кто "плюсует", сразу на выход.
Нет. Вы не правы. Как поступают у вас- может быть. Но коробочка общая. Как выше написали есть. Если какой-то плюс, то Складывается в сейф у заведующей. Все об этом кассиры знают. В конце отчетного периода они все сверяют и если минус, то из сейфа берётся сумма. Если хватит. Если не хватает- недостача делится на всех кассиров и они выплачивают из собственного кармана!
А касса сверяется не каждый день? Я просто в супермаркетах видела, как закрывают кассу и изымают всю наличку, пересчитывая.
Конечно, каждый день. Если в кассе будет излишек его оттуда достанут. Что непонятного-то? Вы все, как с Луны.
Недостачи тоже бывают. И излишки.
В чем между ними принципиальная разница? И тот и другой случай неправильный счет или какая-то ситуация, которая привела к путанице. Нарочно никто никого не обсчитывает (я надеюсь, во всяком случае)
Люди не роботы и ошибаются в любую сторону. Многие сдачу не забирают в виде молчи. 20-30 рэ каждый день перетекают в нормальные суммы в конце месяца.
Сразу видно, что это ВЫ никогда не работали нигде.
Я говорю то, что есть )))))
Я однажды благодаря настойчивости 24 тысячи сэкономила. 20 отбила еще в магазине. За 4 тысячи пришлось поиграть в футбол с магазином.
Вы, безусловно, правы. Но я бы так не смогла. Мне просто чаще всего лень ввязываться. Ибо они будут сваливать вину друг на друга, на меня все будут пялиться. Недавно была свидетелем такой сцены. Стоит мужик с чеком, говорит, что не так пробили, ждут администратора разбираться. На кассе очередь и все мысленно проклинают этого мужика.
Я теперь сразу фотографирую на телефон их ценник со скидками и на кассе показываю, если расхождение. Тогда не надо с кассиром в зал переться и показывать, где что взяла. Делаю так, если много скидочного товара и не смогу сходу вспомнить, где какая цена была.
Аналогично. Есть скидка- фото ценника. После одного инцедента, когда встали в позу и не продали по цене, что указана на ценнике. Когда повела к витрине ( дорогой алкоголь) , то демонстративно при мне убрали ценник со скидкой и поставили простой)))
Перекресток так постоянно *мат*ганит (во всяком случае ближайший ко мне). Я всегда настаиваю на том, чтобы пробивали по цене, которая указана на ценнике. Один раз менеджер не удержался и сказал, что все магазины так делают. Т.е. они не ошибаются, они специально ставят ценники с меньшей ценой, чем они пробиваются на кассе.
Я не виновата, что я хорошо запоминаю цифры.
Я как-то "увела" товар ц такого вот упертого покупателя. Пока он разбирался, почему ему на кассе на 3 копейки дороже пробили и ждал администраторов, а знаками спросила у кассира, можно ли я куплю это (собственно, я за этим товаром и пришла, но упертый баран забрал последний экземпляр, я сначала взяла аналог; а пробитая цена все равно была на 2/3 дешевле изначальной). Товар уже был пробит кассиром, так что я просто приложила свою карточку, быстренько получила чек и ушла.
Вот из-за таких и бардак в магазинах, оборотистый пролетарий. Думаю, продавец вас и посчитал лохом
По ней шел спор, вы видели в чем дело, но стибрили) Он имел полное право купить его по цене на ценнике.
Не поддерживаю. Более того, если вдруг вижу, что выпивший садится за руль, звоню в ГИБДД и сдаю номер машины. Даже близкого родственника так сдала однажды.
В магазине ни я, ни другой покупатель, ни кассир законы не нарушили.
Да ну! Только в данной ситуации или ещё в каких?
Помнится лет 7 назад Вы мне писали, что Законы стоят выше нравственности при обсуждении одной ситуации, в которой Вы считали СЕБЯ правой.
все правильно. между прочим, 100 рублей - это полтора евро! хpeн бы кто меня попробовал надуть на полтора евро, пасть порву!