В вайлдберриз заказали доставку телефона

копировать

Дочке на дачу.
Как ей можно его проверить?
Надеюсь, что всё будет хорошо, но всё же.
При курьере симку вставить и попробовать позвонить?
Зарядку проверить?
Если что-то не так, то курьер заберёт или нет?

копировать

Скорее всего никак. Только внешний вид коробки оценить. Проверка техники на ПС возможна.

копировать

Покупала недавно айфон. Распечатала, включила, проверила совпадение номеров на коробке и у самого аппарата. Все совпало, все работало. Ну собственно и все.

копировать

Не заберет, конечно. Вам ехать и сдавать.

копировать

Насколько знаю, нет. Там надо оформить заявку на возврат, ну а уже по итогам рассмотрения приедет курьер и заберет.
В ПВЗ даже не давали открыть, чтобы проверить битый или нет, до оплаты. Но там вроде можно сразу оформить. А вот с курьером - фиг.
В утешение могу сказать, что неоднократно покупала там телефоны ) с ними все ОК.

копировать

В ВБ очень сложен возврат по браку. Пыталась вернуть явно бракованное одеяло по браку - отказали 2 раза (а одеяла у них типо невозвратные). Хотя все фото и тп приложила как положено - типо идите за свой счет проверяйте на брак.
А вот если просто возвращаешь, то принимали нормально. Приезжал курьер и забирал бесплатно, даже майку за 500 р.

копировать

Я возвращала по браку латексную подушку, брак подтвердили через 3 дня по фото на сайте, деньги вернули.

копировать

Не про ВБ, про МТС, но однофигственно, если покупаете телефон у ритейлера, не владельца. Купила дочке самсунг, оказался глючный - выключался самопроизвольно. Вернуть нельзя, только сдавать на месяц к ним на проверку. И чего я там с ними натерпелась! В течении года они 6 раз его проверяли, ничего не находили, никаких поломок. Мне пришлось купить второй телефон, так как на время тестирования другой телефон они конечно не дают...
Апофеозом всего очередная девка мне там сказала, что вот у вас после третьей проверки сразу должны были либо новый выдать, либо деньги вернуть, так как она выявила дефект... ну так верните сейчас, говорю... нее, сейчас мы уже не можем.
Короче, они мне ВЫМОТАЛИ всю душу и я зареклесь дорогую технику покупать и не продавца напрямую. Кстати, я везде писала, и в самсунг тоже, мне нигде не помогли... и когда встал вопрос о покупке дочке эппловской техники, она на ней учится, то только прямой дилер, никаких мвидео и прочего... хоть я жппл терпеть не могу, но там реально решают все проблемы и не дай бог пойти не авторизированный сервис!

Так к чему я написала то?) Если технпка недорогая, то забейте - что ВБ, что мвидео, что мтс, что Эльдорадо все равно. Про дорогую надо поквпать только у производителя!
Кстати, мой описанный случай это не частность, таких ооооооочень много!

копировать

а какая разница? Думаете, покупка напрямую от чего-то в нашей стране защищает? Хаха)))
У оф.диллера - или что вы имеете ввиду? Покупать прям на заводе?)

Сыну купила напрямую телефон, у оф.диллера, в сервис сдавала 5 раз (на гарантийном сроке). Мне тоже сказали, что после 3го раза справка из сервиса и магазин возвращает деньги. Так я эту справку из авторизированного сервиса выбивала со скандалом (он один в Москве был на тот момент). И это после 5го ремонта!!!

копировать

Разница в том, насколько я понимаю, что тот же эппл не пошлет тебя и не посылает, а мтс легко и таких случаев у них - воз и маленькая тележка с техникой (
А по поводу " после третьего раза " - не после третьей проверки тебе что-то вернут, а именно моя третья проверка показала типа какую то причину (и то по славам этой бабы из мтс), из-за которой мне должны были поменять. А так можно проверять и десять, и 20 раз...

копировать

у нас было не 5 проверок, а пять починок. Телефон в ремонт сдавался по причине поломки. Просто так кто ж будет проверять?

копировать

Ну а у меня не было починок, вердикт телефон исправен! А то, что в течении дня он самопроизвольно постоянно отключается, то недоказуемо! И привет! Так мы его и выкинули.

копировать

Ну да, имею ввиду прямо самого прямого оф диллера) кстати, вы справку выбили и вам ВЕРНУЛИ! все же, а купили бы в том же ВБ или мвидео, это еще бабушка надвое сказала, что бы было...

копировать

вернули, потому что я к этому приложила тонну усилий. Ни в сервисе выдавать справку, ни в магазине потом возвращать деньги не спешили. Если не сказать, что просто кидали.
Только когда дело дошло до того, что я потребовала у них реквизиты или еще что-то, не помню, для подачи заявления в суд, только тогда сдвинулось с мертвой точки.
Думаю, и ВБ предпочтет суду возврат. Такие истории у нас не редкость, к сожалению. Я к любому возврату в магазин готовлюсь заранее, как к войне. И если вдруг все проходит гладко - я прям в шоке пребываю)))

копировать

Это да, на западе без лишних слов вернут, в автосервисе на время ремонта дадут машину, в ремонте телефон. А у нас суд и война, это факт!

копировать

Покупали Airpods в МТС. Через год полетел один наушник, в официальном сервисе Эппл поменяли бесплатно без проблем, ещё через шесть месяцев так же поменяли второй.

копировать

Ну а зачем вы это пишете? Это лотерея, раз, во вторых лично мне самсунг ничего не менял, а отправил разбираться туда, где я технику покупала. У дочки техники этого эппла под 500к и я хочу, чтобы все было без сюрпризов. Пока за 5 лет пользования все замены и поломки, которые нам делали были в сервисе, были платными, бесплатно вообще нисего не сделали. Стекло под защитой разбилось? Плати, и пофиг что защита стоит. заплатила я около 150 к за все это, ибо в этом долбанном эппле ты даже сам не можешь батарею взять и поменять. Так что мне теперь никакие сюрпризы с ритейлерами или перепродажниками не нужны. Дешевая техника - ок, дорогая нет. Итак гимора много.