Букинг снимает деньги...

копировать

Хотите верьте, хотите нет, но я уже вообще ничего НЕ понимаю.
За последнюю неделю два случая.
1. У меня на букинге была сохранена карта, для оплаты бронирования надо было ввести CVC код. Я ввела, но от другой!!! карты, платеж прошел! Карта - Альфабанка. Даже сначала глазам не поверила, попробовала еще раз - тоже самое! Деньги НЕ возвращались, в с проживанием проблем не было.
2. И вот только что при бронировании ввела не тот срок действия карты! Карта Сбербанка, тут же пришло на 900 2 смс. Одна об ошибке срока, вторая - о снятии денег! В сбере онлайн деньги вижу, как снятые. В личном кабинете букинга бронирование висит как подтвержденное и оплаченное!
И оба раза эти оплаты прошли без запроса подтверждения по сис-коду.
Хорошо, хоть все бронирования нужные по факту!

Вот думаю, приеду домой, предъявлю претензии. Думаю, кому лучше банкам или букингу?

Если честно, я в шоке.

копировать

1. Ничего не значит, многие отели не запрашивают свс, а то, что в форме его надо вводить, дело десятое...может, у них одна форма на все отели щас, хз....
2. Сберонлайн ни о чем, звоните в банк и выясните точно.

копировать

так у вас же сохраненная карта

копировать

1 случай. Сама карта была сохранена, но для завершения бронирования нужно было заполнить 3 цифры cvc-кода, я их ввела от другой карты.
2 случай. Платила другой картой, которая не была сохранена, ввела не тот срок действия. 2 смс я продемонстрировала. Мне написали, что срок не тот, но деньги сняли :ups1

Я подьзуюсь букингом регулярно и не первый год. Но то ли я раньше вводила все верно, поэтому не замечала, то это какой-то сбой, но явно на уровне связки букинг+банкИ, так как банки были разные.

копировать

те достаточно мне знать номер вашей карты, чтобы уже сейчас отдыхать на частном острове, куда я собираюсь прибыть на частном авиалайнере, денег на карте-то хватит? А вы в администрацию букинга напишите. Может быть они деньги зарезервировали за таким-то номером карты, как бы оплата прошла, до деньги не поступили к ним еще и вы еще можете заблокировать этот платеж, нет?

копировать

Выходит не только моей, а буквально любой?, так как косяки на разных картах....
В отелях первого случая мы уже отжили.
В бронирование 2 случая едем сегодня, так что пока кипишить не буду.
То есть по факту я реально заплатила за то, что потреблю, но по идее эти платежи не должны были пройти!
Вернусь домой, буду спрашивать букинг и банки, что за нафиг?

копировать

мне номерок вышлите, я уже банные тапки собираю, буду с вами на одном лежаке лежать.......а вообще это пипец, конечно. Мало ли, ребенок понатыкал и забронировал отель за 1 млн. за ночь.....и что теперь?

копировать

Если карта была сохранена, по идее когда-то раньше она уже прошла аутентификацию со снятием 1 доллара и возвратом. После этого они могут ничего больше не запрашивать, просто снимать деньги. У меня так сохранены карты и на букинге, и на амазоне, и много где ещё. Никаких дополнительных кодов перед каждой оплатой больше не спрашивают, никаких смс-подтверждений и тд.
Почему сняли с карты с неправильным сроком действия - большой вопрос.

копировать

Карта может и не действительна, но счет рабочий и на нем есть средства

копировать

Если карта не сохранена, она должна пройти полную верификацию. Поэтому странно, что деньги списались.
По карту вы совершенно не правы. Если карта (сама карта) не действительна, то ничего с нее никуда не спишется. Счёт тут ни при чем. В том собственно и суть блокировок и перевыпуска карт.

копировать

Тогда еще предположения:
либо сумма несущественна (как в магазинах до 1000 без пароля)
Либо настройки такие (например, некоторым сайтам не требуется ввод ФИ, хотя графа есть), а здесь может быть только номер карты важен... кто знает... нужно выяснять

копировать

По первому случаю вроде как, да, карта сохраненная была, но сам букинг в форме запрашивал cvc код, я ввела не тот, деньги сняли :scared2 зачем тогда просили?
Кстати, вот каа доказать, что код был не тот? :mda

Второй случай вообще дичь. Переночуем сегодня и буду завтра звонить сберу с требованием возврата.

копировать

Да, претензии в любом случае банку. Букинг тут ни при чем. ему что ввели, то он и инициировал. Проблема банка, что они ничего не проверяют и авторизуют транзакцию.

копировать

Знаете, что мне сейчас ответил букинг?
Мы видим отказ транзакции и новую транзакцию, значит сторонний сайт (букинг) подобрал верные данные и обратился за списанием повторно.
Обращайтесь туда!
Ну или мы сейчас заблокируем вам карту полностью и инициируем разбор мошеннических действий

копировать

В смысле это сбер ответил, а не букинг.
Букингу сейчас буду пробовать звонить.

копировать

А учитывая, что обе операции прошли одновременно, подбором явно у них занимается робот

копировать

При чем тут букинг снимает деньги? Задавайте вопрос своим банкам. Выясняйте и требуйте защиту денег
У меня было похожее с альфой, когда на одном сайте проходили платежи при любом введеном cvv

копировать

а как вы догадались вводить любые коды?

копировать

Ввела случайно код от другой карты, сразу спохватилась, деньги тем временем списались. Потом попробовала уже специально

копировать

Просто странно, что косяки валом и с разными банками.
Может у букинга какая-то упрощенная форма списания?

Кстати, ваш опыт интересен, как вы доказывали банку, что вводили 'любой" код?

копировать

Никак, суммы там были копеечные. И вроде пробовала позже, спустя несколько дней, уже не прошло

копировать

Упрощенная, им код не нужен.Я бронировала отель с указанием только номера карты и всё, без кода.Была уверена что карта в безопасности, деньги прекрасно списались.