Волгоград-Сталинград концерт на Мамаевом кургане 24.06.2020

копировать

Как относитесь? Смотреть будете?

копировать

а как надо относится? у нас на Поклонной горе все время концерты проходят.

копировать

Ну, для нас это не совсем рядовое событие... неоднозначное отношение... там такая атмосфера, что сложно представить любое шоу...

копировать

Ну я просто у вас не была. Была на Поклонной горе - там уместно. На Пискаревском кладбище была - там АТМОСФЕРА. И там однозначно неуместно.

копировать

Вот... И на Мамаевом кургане, концерты неуместны.... там просто пройти... в тишине... АТМОСФЕРНО... Завидую тому, кто приедет туда впервые... и испытает это чувство!

копировать

При чем здесь Поклонная гора??? Вы помните что там раньше было? Свалка. Как можно ее сравнивать с местами захоронений.

копировать

Поклонная гора - мемориал.

копировать

Положительно. Будем. Едем туда скоро первый раз.

копировать

Даже завидую Вам... Я помню свои первые впечатления... слёзы и гордость за свой народ...

копировать

Спасибо! Жду не дождусь поездку)

копировать

Не будем смотреть.
Неинтересно.

копировать

Неинтересно, потому что не были там... без обид... кто хоть раз там был, то представить шоу в таком месте будет сложно.

копировать

ну просто да, нам сложно понять. У нас и у Мавзолея концерты были и каток. Хотя там и мавзолей и урны в Кремлевской стене захоронены.. По фотографиям атмосферу не понять, вроде чем-то похоже на нашу Поклонную гору.

копировать

Нет... нет... и нет... К счастью у нас очень трепетно относились с этому месту и никаких развлекательных мероприятий там не было никогда, а тут вот как случилось...

копировать

Лазерное шоу - это не развлекательное мероприятие?


копировать

А что же тогда? Просто тематика шоу военно-патриотическая.
Туда же и салют.

копировать

О том и речь.
Но автор темы уверяет: «К счастью у нас очень трепетно относились с этому месту и никаких развлекательных мероприятий там не было никогда».
У сегодняшнего концерта тоже военно-патриотическая тематика.

копировать

Да ладно. Были мы на мамаевом кургане лет 10 назад. Были проездом. Зашли там в кафешку. Название блюд - герои победители, синие береты, отважные десантники.
Вы лично готовы есть победителей?

копировать

зачем так цинично врать!Нет на Мамаевом Кургане никаких "кафешек",этот мемориал стоит практически в первозданном виде!
есть пара небольших киосков с кофе и мороженым.
даже цветы можно купить не в любое время....

копировать

Место просто для концертов и шоу странное, мягко говоря.
Как на кладбище на балалайках наяривать.

копировать

Лазерные шоу несколько лет там проводят уже на 9 мая.

копировать

Лазерное шоу да... но вот концертов не было еще...

копировать

Значит были там уже шоу? А вы писали «кто хоть раз там был, то представить шоу в таком месте будет сложно».

копировать

И концерты были: https://youtu.be/SopmFm-Ux9s

копировать

Шоу? Ну это же не эстрадное шоу, а военно-патриотический концерт. Исполнят песни военных лет и о войне, а не в трусах плясать будут.

копировать

Ждём! Будем смотреть!

копировать

где смотреть то будете?

копировать

Сколько раз там была... но мурашки даже через экран...

копировать

Начали... Смотрим?

копировать

А где смотрите то? Что за канал? У меня только основные по тв.

копировать

Россия 1.

копировать

Трансляция в Ютюб: https://youtu.be/bX749KG7EWg

копировать

Ну куда ж без Петрова.....
А вообще снято очень красиво, я имею ввиду сам город. Тоже собираемся скоро Волгоград.

копировать

хорошо,что я пропустила. а он теперь тоже поет или что делал? Я на Билана попала) Тоже куда без него))

копировать

Стих рассказывал, орал как припадошный.
Угу, без Билана тоже никуда.
Клоуны.

копировать

Пореченков тоже орал.

копировать

Сами вы припадошная - я его ваще никак не воспринимала, а тут рыдала, классно прочитал.

копировать

Отвратительно прочитал.

копировать

Положительно отношусь. На днях только вспоминала свою поездку в Волгоград.

копировать

Спасибо, автор.
Много-много лет не смотрела подобные концерты. А сейчас включила.

копировать

Ирина Пегова...Она ещё и поет... Вот не знала.

копировать

приятная какая!

копировать

Слушайте, Пахмутова ваша землячка! Да еще и ей 90 лет! ОГО.

копировать

Да, у нас теперь есть парк имени Пахмутовой... или гуляем пешком или на велосипедах по парку гоняем...

копировать

Ну и правильно! Потрясающий композитор!

копировать

Я её всегда не любила. А сейчас смотрю - ну прелесть же! :-)

копировать

Прям дистанция-дистанция на трубине. Зрителей почти нет? Или это только одна из трибун?

копировать

Там только приглашённые ... "рядовым жителям" доступ был закрыт...

копировать

Очень красивое оформление.

копировать

Вот эти кадры над водой - прелесть какая-то! и деревья качаются.

копировать

Да уж, умеют у нас красиво и достойно делать шоу, когда нужно. Все отлично подобрано - свет, цвет и т.д.

копировать

Сейчас хор показывали издалека,как будто на зубцах стены. в красном свете.. вот прям вау,пробирает.

копировать

Да, впечатляет.

копировать

Вот как хорошо,когда есть и простые певцы,не распиаренные. Вот это Ильдар прям хорош, так приятно слушать. Я подпеваю.

копировать

Да! Отлично спел!

копировать

И я соглашусь! Приятно было слушать!

копировать

ИМХО, лучшее выступление на данный момент.
Большинство исполняет военные песни с излишним пафосом, а тут все было в меру.
И голос отличный.

копировать

Да, сдержанно и красиво. Сейчас это редкость.

копировать

Вы про Абдразакова?)) Это он не распиаренный?)) Он - обладатель премии Грэмми и очень известный в мире певец. У нас его мало знают, потому что он поет за границей в основном.

копировать

Ну вот я не знаю. Хорошо,что его пригласили. Если он еще исполнял песни военных лет,то я с удовольствием бы послушала в его исполнении.

копировать

У него как у Нетребко расписано все на три года вперед.
Раньше песни военных лет пел Д. Хворостовский, если вы помните. У него был целый цикл.

копировать

Я помню, конечно слушала. Но голос Хворостовского немного высоковат для меня. Я бы вот в исполнении Ильдара или типа того послушала.

копировать

Ваше желание услышали :)

копировать

ДА, вот здорово!

копировать

о, еще раз он!!! прелесть!

копировать

А на 1 канале аж с боевой техникой концерт? Ого.

копировать

Малахов прям бесит. Эти бровки домиком, псевдо- скорбное выражение лица, все так фальшиво, тьфу!
Продолжал бы про маргиналов передачу вести, это прям его.

копировать

после Священной войны меркнет все, хорошо хоть Хабенский не орал

копировать

Не орал, но прочитал очень посредственно.

копировать

Вообще все отвратительно читали, без души, как и песни некоторые испортили

копировать

Вы и правда сильно противная)) Не смотрите, зачем вам?

копировать

Я соглашусь с противной. Артисты очень плохо читали. И певцы далеко не все справились. Но, в целом, достойный концерт.

копировать

Ну, Гармаш хорошо выступил.
И Хабенский тоже.
Петров вообще истеричен.
Песни военных лет все поют по-разному, но никто не фальшивил, пели, как чувствовали.

копировать

И Гармаш, и Хабенский плохо выступили.

копировать

Ну и что теперь делать-то?)

копировать

Гармаш вообще отвратно.

копировать

Лучше всех сегодня девочка читала.

копировать

Считаю это очень сложной песней для исполнения!
"Я обращаюсь с требованием веры". До этого в исполнении иеромонаха Фотия слушала ее.

копировать

А в исполнении Пугачевой не слышали разве?

копировать

да нет, не знала,что это ее. Случайно наткнулась на канале Спас в исполнении Фотия и подумала,что это что-то церковное. Даже не интересовалась, кто ранее исполнял. Слушала в том исполнении много раз.

копировать

Послушайте на досуге и Пугачеву.
https://www.youtube.com/watch?v=gONYpaSi81g

копировать

Девочка превзошла АБ, что редкость. Молодец.

копировать

Конечно, нет.

копировать

Конечно, да. АБ уважаю. Но Цветаева написала это стихотворение было 20 лет. У АБ уже чистоты души для искреннего исполнения не хватало. Так что, да, превзошла однозначно. Это успех.

копировать

Девочка, какой бы замечательной она ни была, до такой поэзии еще просто не доросла. Поэтому то, что она спела хорошо - это хорошо. Но что "превзошла АБ" - это вы очень промахнулись) Наив из вас прёт первозданный.)

копировать

Это вы близоруки. А считаю, что превзошла. Прёт это грубость из вас.

копировать

Спасибо, интересно будет сравнить.

копировать

Что-то церковное))) Вот вы недалекая. Или текст не слушали? Что там в тексте церковного?! Ни суть, ни язык не соответствующие.

копировать

Мне не нравятся поэты Серебряного века. Имею право на мнение. Так что не надо тут Цветаеву в абсолют возводить.

копировать

Не в этом дело, а в том, что вы либо невнимательная, либо не в состоянии церковную лексику от светской отличить.
Цветаеву я тоже люблю не очень, просто у меня кругозор широкий.

копировать

А что это вообще за девочка ее поёт?

копировать

Победительница Синей птицы.
если не ошибаюсь. или финалистка.
Хорошая с этой Синей птицей затея - отличные так звездочки выступают!

копировать

Считаю, что девочка спела лучше монаха раз в сто. Во-первых, это на 100% женская песня, и не фиг перевирать текст Цветаевой. Во-вторых, девочка вложила намного больше души в исполнение. Она великолепно спела.

копировать

Считаю что оба, и Фотий и Ярослава перепели Мерабову. На ютубе под видео Фотия прям советовали эту Мерабову. Мол офигенно, лучше исполнила.
А я аж обплевалась и даже не стала дослушивать. Столько напора, Какой-то истерики, фу.

копировать

Да еще и Мацуев! Да они просто молодцы! Мне очень нравится концерт! Прям эстетическое удовольствие получаю.

копировать

+++++++++++

копировать

Теперь еще и Хибла! Обалдеть! Это потрясающе!
Это прям для Сталинграда такое созвездие подобрали. Не просто попса.

копировать

Она уже в начале концерта пела.)

копировать

Блин,опоздала, значит. Это наверное когда Петров был,в той части.
А какую песню тогда пела,не помните? Потом попробую погуглить.

копировать

Трансляция в Ютюб: https://youtu.be/bX749KG7EWg

копировать

спасибо вам огромное! пересмотрю обязательно. и еще ни раз.

копировать

Очень достойный концерт ИМХО!

копировать

Соглашусь с вами.

копировать

Согласна, вот согласна!!!! Надеюсь потом найти его на ютубе.
Подпеваем с дочерью, настроение хорошее. Достойный концерт.

копировать

Как же без Безрукова....Вот и он!

копировать

О да, без Сирожы никак.

копировать

Да вроде он уже не так много мелькает, как раньше. не как Петров)) Я поэтому не ожидала уже его..

копировать

Любэ было приятно увидеть.. Похудел Расторгуев. Опять болеет? Хорошо исполнили песню.

копировать

У него заболевание такое, что он уже здоровым быть не может.

копировать

а у него не ремиссия разве?

копировать

Ремиссия не значит, что человек здоров. Кто же может знать, как он себя чувствует...

копировать

Если он на диализе то какая ремиссия может быть?

копировать

Я не знаю, на диализе он или нет. Я так не вкапываюсь в чужую жизнь. Кажется он выступал на каком-то из новогодних концертов - там выглядел лучше.

копировать

Мне тоже понравилось их выступление.

копировать

Мне понравился концерт. Все молодцы!)

копировать

Что это вообще сейчас было с Гармашом? еле давил из себя.. забыл или что? или это была театральная пауза?
....дивизия......дивизия.....
Ужасно прочитал.

копировать

Идите уже со своими детьми стишата учить.

копировать

Читать стихи не все умеют

копировать

вообще то это их профессия, как будто им перед концертом стихи раздали

копировать

Спасибо автору топа,что напомнила о концерте. А то я чуть было не пропустила.
Надеюсь вас ничего не покоробило.
Считаю,что концерт был очень достойный, лучше ,чем в Москве.
Увидела ссылку в топе - тоже пересмотрю еще разочек потом. Или пару раз)

копировать

Согласна, что лучше, чем в Москве.

копировать

А почему Волгоград-Сталинград в названии?

копировать

вам слово "Сталинград" в контексте ВОВ ни о чём не говорит?

копировать

Говорит. Но сейчас не ВОВ. И жители Волгограда этому всплывающему раз в год названию не очень рады, насколько я знаю.

копировать

моя родственница живёт в Волжском. и её предки пережили именно Сталинградскую битву. значение которой отрицать странно. так что уж раз в год-то можно.

копировать

Мои родственники в Волгограде говорят иначе. Они всегда против упоминания названия Сталинград. При всем своем врожденном патриотизме.
Но мне пофиг, если честно, а Автор топа тоже оттуда? У нее-то откуда этот Сталин в заголовке появился?

копировать

у вас весьма своеобразные родственники. Сталинград - это всего лишь историческое название. это всё равно, что люди, имеющие дачи в окрестностях Петербурга, возмущались бы тем, что область Ленинградская )))

копировать

Область Ленинградская, как есть, так есть. Но никаких Сталинградов не существует. Родственники самые обыкновенные. Вам-то чем так необходим Сталин в упоминаниях? Вы сталинист?

копировать

не предполагала даже, что такие...странные ... люди бывают ))) Ленинград не всегда был Ленинградом. если я об этом упоминаю, я ленинист? )))
Сталинград - такое же историческое название. и, повторяю, Сталинградскую битву никто не отменит. в контексте мероприятия упоминание уместно. а претензии ваших родственников просто смешны. из серии "ах, концерт на кургане, какой кошмар!"

копировать

В контексте никаких мероприятий сейчас Петербург Ленинградом не называют.
Сталинградскую битву никто не отменяет, не пытайтесь перегнуть.
Но называть сейчас Волгоград Сталинградом в здравом уме никто не будет. Только помешанные. А в топе именно так и написано

копировать

ну конечно, ага. .так и говорят "Санкт-Петербургская блокада". вы в уме ли? во время войны Волгоград был Сталинградом. и символом. и в бой шли под "за Родину, за Сталина, а потом уже ...твою мать, так её растак" и прочее. это история, уж какая есть. фукать и веером отмахиваться - ну можно, конечно.... только выглядит нелепо.

копировать

Сейчас, когда дама анонсирует сегодняшний концерт на Мамаевом кургане, название Сталинград вообще никакого права не имеет.

копировать

давайте я оставлю вас при вашем мнении. подите поучитесь, штоле. а мне вы окончательно наскучили.

копировать

У меня такое же мнение. Продолжайте, восхваляйте и поминайте любимца своего. Сегодня, в памятные даты, не в даты, когда угодно. Мне пофиг, честно

копировать

А что вам лично Сталин сделал плохого? У вас в любимцах видимо Гитлер

копировать

Почему не имеет? У вас какие то комплексы?
Я помню что ваши дети не будут знать о ВОВ в рамках патриотизма.
Ваши дети будут думать что американцы выиграли войну. Те самые которые в начале войны решали кому лучше помогать нам или фашистам. И решили что будут помогать более слабому победить более сильного

копировать

Помешенная в этом топе только вы.
Сталин был главнокомандующим. Как бы вам подобным не хотелось стереть его заслуги.
И город назывался СТАЛИНГРАД. Именно так он называется в учебниках истории.
И еще есть в учебниках Ленинград.
Не вам мне указывать, как и что называть. От припадочных советы не нужны.

копировать

«В контексте никаких мероприятий сейчас Петербург Ленинградом не называют.»
Проводят мероприятия в память о блокаде Ленинграда, а не Санкт-Перербурга.

копировать

Но все помнят блокаду Ленинграда. И кстати зоопарк например ленинградский до сих пор. Вы явно плохо знаете историю и географию

копировать

"Теперь еще и Хибла! Обалдеть! Это потрясающе!
Это прям для Сталинграда такое созвездие подобрали. Не просто попса."

Ах, какое запанибратство.. Не иначе росла в 40-50-х в Сталинграде, по-другому название города язык не поворачивается произнести.

копировать

Запанибратство - это назвать человека по имени? Надо исключительно по имени, отчеству, фамилии и расшаркиваясь ножкой в глубоком кликсене?

копировать

Вы леннинист-сталинист прям, может еще и марксист? *смотрит подозрительно*

копировать

энгельсистов забыли-обидели )))))

копировать

Это уже перебор, право слово. Куда катится мир...

копировать

Это у вас не существует, а у вас существует.
Важно не упоминание Сталина а помнить что такое Сталинградская битва.
Вы фашист?

копировать

Вы правда странная :-)

копировать

Боже, что за бред я сейчас прочла. Образовательный уровень надо повышать и среди взрослых. Какая жесть.

копировать

+1000

копировать

+2000

копировать

Вот удивительно, либерасты умудряются везде потоптаться и везде нагадить. В ютубе уже претензии, почему не пригласили никого раскрученного-распиаренного-попсового..

Вот чудеснейший комментарий. Показывает весь ум борца с "режимом".

Богема, полагаю, бойкотировала этот концерт ( кроме Билана). Это ж надо постараться довести богему до такого! Да, ребята, это полное фиаско власти с ее обнулением!!!

Небось плюсуете и гордитесь представителями своей либерастни. Куда уж вам до всемирно известнейших оперных певцов!

копировать

Такое чувство, что вы весь интернет прошерстили в поисках подобных высказываний. И победа не победа, и парад не парад, и концерт не концерт, если либерастню не упомянуть лишний раз!

копировать

Я смотрела концерт на ютубе читала комментарии. Этот просто поразил своей неадекватностью. Поэтому и написала. Я же не припоминала,сколько раз под российским концертом в честь Победы, текогонельзяназывать написали Слава Укра iне.
Это уже обычные набросы. Как всегда.
Но вот той бредовый либеральной ереси я еще не читала.
Какой весь инет? Если топ о концерте. И неадекват предъявляет претензии, что вытащили не пойми кого, потому что БОГЕМА отказалась учавствовать...

копировать

Почему те, кто любит не к месту упомянуть Украину, всегда жутко неграмотны?

копировать

Когдая смотрю концерт - я смотрю концерт. Мне в голову не приходит еще и комментарии читать. Посмотрела - выключила. Если читаете - значит, концерт так себе, комменты вам интереснее. Это как в театре прислушиваться, о чем бабки шепчутся на заднем ряду.

копировать

Я листала на выступлении Петрова, Гармаша, Пореченкова, Хабенского.. И это еще у нас считаются хорошими артистами! Даже Малахов прочувственнее читал письма с фронта.

копировать

Какая ещё богема?
Это "аристократия" помойки, выскочившая из грязи только вчера и уже возомнившая себя элитой? ))))

копировать

Тут выше написали, что Пореченков и Хабенский плохо читали. Я конценрт не смотрела, но люблю театр. Стихи отдельно посмотрела, мотая, из любопытства.
Пореченков читал Рождественского, стиль сохранил стихов, это важно, артикуляция хорошая, звук у него самый хороший. Что до таланта, я люблю когда стихи читают по "по-человечески", это очень тонкая грань. В общем, ему 5 из 5.
Хабенский, звук плохой, меньше понравился, все шипящие слышны. Но всё равно выдержал это человеческое чтение без перегибов. Ему 4.
Гармаш и Петров не понравились. Гармаш звук, дикция, всё не очень. Про Петрова, это не его зал.

копировать

Не знаю насчет не его зала, просто я не уверена, что эти стихи надо орать. Не знаю, хотелось чего-то другого. Было ощущение неловкости от его выступления.

А как вам девочка?

копировать

Честно говоря, я не люблю, когда дети читают взрослые стихи, с наученной интонацией, она просто повторила, кто ее учил, прочел бы, думаю, лучше.
Если нужен был ребенок со стихами, уж лучше бы дали что-то патриотичное или вот такое

Вместе с дедушкой

Растаял утренний туман,
Красуется весна...
Сегодня дедушка Иван
Начистил ордена.
Мы вместе в парк идем
Встречать
Солдат, седых, как он.
Они там будут вспоминать
Свой храбрый батальон.
Там по душам поговорят
О всех делах страны,
О ранах, что еще болят
С далеких дней войны.
Походы вспомнят и бои,
Окопный неуют,
И песни бравые свои,
Наверное, споют.
Споют о мужестве друзей,
Что в землю полегли;
Споют о Родине своей,
Что от врагов спасли.
Спасли народы разных стран
От рабства и огня...
Я рад, что дедушка Иван
Берет с собой меня.

копировать

Автор, вы относитесь отрицательно, что ваш город раз в год вспоминают как Сталинград? Вы считаете нас помешанными? Мы вас обидели?

копировать

Вот сейчас не поняла...Я где-то написала, что против? Многие жители нашего города, были против проведения этого концерта именно на Мамаевом кургане, а не против концерта или упоминания города как Сталинград. И помешанными я никого не считаю.

копировать

Нет, там просто выше уверяют, что вас аж корежит от упоминания Сталинграда. Вот и хотелось узнать из первых рук. А то может правда и мы вас обидели.

копировать

Это анонима корёжило, а не меня. Меня не обидело мнение анонима, каждый имеет право на своё мнение.

копировать

Да не анонимов, а дамочку под ником Марс. Она от имени волгоградцев решила высказаться.

копировать

Точно... прошу прощения у анонимов.

копировать

Я волгоградка.
Концерт не смотрела.
Принципиально.
Здесь большинство считает, что в условиях пандемии и тотальной нехватки денег больницам можно было бы и отказаться от парада и концерта. При всем уважении к Дню Победы - поверьте, без всякого пафоса, для волгоградцев это всегда особый день. Мы можем хаять свой город как угодно, но - День Победы, Сталинград - это святое.
И именно поэтому не стоило было драконить народ, доведенный до крайней степени нищеты, да еще и устраивать концерт для избранных. Там была вся политическая элита, говорят, что были медики, волонтеры - может быть, но их было крайне мало. В основном - бомонд, их родственники, те, кто "по блату".
Простых людей отгоняли даже от заграждений, которыми оцепили Мамаев курган. Люди стояли просто на дорогах и ловили звуки концерта. Это унизительно.
Концерт хороший, я знаю. Много сил вгрохано. Мои коллеги работали там, я все знаю изнутри. И оттого еще обиднее, что концерт был... не для людей. Для красивой картинки.

копировать

Верно. Концерт был для красивой картинки, для ТВ-трансляции.
А не для стояния у заграждения без соблюдения социальной дистанции. Правильно делали, что разгоняли. Кто действительно хотел - мог посмотреть по ТВ, а не на дороге унизительно ловить звуки концерта.

копировать

А сидеть на параде можно было без социальной дистанции? А сидеть на концерте плечом к плечу? Вы не видели всего закулисья, поэтому не надо сейчас про социальную дистанцию. Ее даже на публику никто не соблюдал, и губернатор сидел на почетном месте - не в маске.
Поэтому если так, то лучше никак. Лучше позже, но не так. Если вы понимаете, о чем я. Потому что такие вещи - для народа и не по ТВ. А для народа, который тоже заслужил хоть какого-то праздника. Этот народ обнищал, работая на элиту, для которой привезли Безрукова, Гармаша, Билана и всех- всех. Более того, этот концерт не был даже для ветеранов - время позднее.
И если смотреть по ТВ, тогда смысл делать новые концерты - можно было и старые посмотреть по ТВ.
Это как ребенку показать мороженое, а потом сказать: "Посмотри по телевизору, как его нужно есть и как это приятно и вкусно - мороженое".
Надеюсь, вы уловили смысл.

копировать

Спасибо что написали. Собирались в Волгоград на майские, в феврале все планировали, но... Очень надеюсь, что все сложится в следующем году. Для всех нас День Победы, Сталинград - святое.

копировать

Приезжайте!
Город неоднозначный.
К сожалению, мы пока никак не свернем с дороги патриотического туризма, хотя, поверьте, есть что посмотреть и где отдохнуть в Волгоградской области.
Но я, хоть и не коренная волгоградка, свято уверена в одном: каждый россиянин должен хоть раз побывать на Мамаевом кургане. Просто - должен. Точка.
А вы приезжайте в сентябре-октябре: у нас еще очень тепло обычно (хотя в этом году все не так) и комфортнее будет подниматься по кургану.
Не рекомендую приезжать в июне - мошка сгрызет. Да и иссушающая жара под и за 40С.

копировать

А в середине июля?

копировать

В середине июля мошки нет, но есть много комаров и жара. Лучшее время сентябрь, начало октября. У нас очень комфортная осень.

копировать

Спасибо, но мы уже запланировали середину июля) Будем обливаться средствами от комаров, а жару я люблю))

копировать

+42 отлично, да!

копировать

Спасибо большое! Обязательно приедем, может и в этом году. Жарой нас не испугать, мы из г. Воронеж, которому тоже досталось во время войны, так, что несколько раз в год, при каких либо обстоятельствах находят снаряды, а потом вывозят и взрывают. Я занимаюсь краеведением, и мы много лет пытаемся добиться звания город-герой для нашего города, но безуспешно. Если позволите, в теме про Волгоград оставлю ссылку на неплохую статью про нас, может кто узнает больше. https://v-kurse-voronezh.ru/live-novosti/3806 (статье 5 лет). Брат моего родного деда погиб при бомбежки детского сада (это упоминается в статье), ему было 6 лет(

копировать

а как у вас с дорогами? всё так же?

копировать

а вы хотели толпу? сейчас все мероприятия проводятся с ограниченным количеством зрителей. концерт действительно был хороший и "не смотреть принципиально" как-то глупо ((( вся Волгоградская область в любом случае не поместилась бы на зрительских местах.

копировать

Вы как-то очень буквально понимаете мои слова.
Нет, толпу никто не хотел. Но и избирательности никто не хотел. Такой явной - тем более.
Зрительских мест не надо - у нас люди привыкли стоять во время таких мероприятий, чай не в первый раз у нас и юбилейные годовщины и другие праздники. И Путин приезжал сколько раз - и были люди, и никому не запрещали присутствовать.
Поймите: люди просили отложить это вот все. Эпидобстановка в регионе напряженнейшая. Для такого региона - критические цифры. Люди не хотели вообще никаких празднеств - пока все не утрясется. Вот и все. 17 регионов отказались от проведения массовых мероприятий, но нашим властям нужно было выпендриться.
Это ж политика, вы понимаете. Вот отсюда и негативный настрой.
Вы обычный зритель, Вам показали картинку - город-герой, Мамаев курган, световое шоу, бомонд... А в больницах люди умирают, потому что даже разрекламированного лекарства от цитокинового шторма регион не закупил - денег нет.
Политические очки губернатор заработал.
На Еве концерт обсудили.
Все.

копировать

А вам не кажется, что вы противоречить сама себе? То пустите на концерт, гады, готовы постоять в толпе.
То просили отменить праздник.
Просили отменить - ну вот считайте, что его отменили. Прошел только для смелых, ну и для ТВ зрителей.

копировать

складывается впечатление, что вам билета не досталось, несмотря на некую "приближённость". насколько я увидела, зрители были абсолютно "народные", сидели в шахматном порядке, получали удовольствие. как и вся страна.
да, конечно, политика. и парад - политика. кстати, я не уверена, что мероприятие было организовано на ваши бюджетные деньги. хотя, конечно вы напишете, что это именно так.
а люди продолжают умирать - это естественный процесс.

копировать

Вы уж определитесь...
Сначала жаловались, что жителям не разрешили в толпу собираться.
А теперь оказывается, у вас цифры критические.
Тогда о какой толпе речь?

копировать

Почему его нельзя было посмотреть по телевизору? К чему унижаться и ловить звуки? Тем более в период эпидемии.
Я москвичка, но парад дома смотрю, а не на Красной площади и ничего.

копировать

если человек хочет обидеться, то он обидится )))))

копировать

Знаете, я тоже этого не понимаю, но попробую объяснить.
Я никогда не посещаю массовые мероприятия - я вообще социофоб, я не люблю толпу.
Но есть люди, для которых это свято- подняться 9 мая по ступенькам Мамаева кургана. такие из деревень раз в год в Волгоград приезжают, чтобы не нарушить традицию.
9 мая на МК был один губернатор - ладно.
24 - все партийные боссы и иже с ним.
Зачем?
А у людей да, отобрали их право там быть тоже.

копировать

А что мешало подняться по ступенькам с утра?
Так у людей отняли право там быть или люди не хотели там быть и просили отменить?

копировать

Вы знаете, мне так смешно, что я пытаюсь что-то объяснить людям, которым в принципе-то пофигу это все )
У вас другой город, другая жизнь и другие понятия.
Но я объясню.
Мешало то, что закрыли для посещений Мамаев курган.
Вот и все.
Потому что существовал режим самоизоляции, который сняли накануне концерта, но успели за это время огородить территорию, чтобы муха не пролетела.
Сегодня, наверное, туда уже можно.
Может быть и пойдут люди. Туристы опять же начинают приезжать.
Но жители хотели бы увидеть этот концерт своими глазами, раз уж сотне человек это было дозволено - вы считаете, у них не было на это права?

копировать

Нет, не было права. Там просто не было места для всех жителей. И тем более, не надо создавать толпу. Вы сами выше трясете критическими цифрами. Но если бы всех пустили, то вы цифры не критическими посчитали?
Вы уж определитесь - или за цифры трясетесь или что?

копировать

а мне смешно, что вы дуетесь, как мышь на крупу. всё вам не так. тяжёлая обстановка, изоляция, закрытый курган - всё вроде правильно. так нет - пустите на концерт весь город. или "не доставайся же ты никому!"

копировать

Каким образом можно было определить количество тех, кому можно? Все желающие не влезут, так или иначе, но пришлось бы часть не пустить. Было бы много людей, сейчас это ни к чему.
Повторюсь, но по телевизору прекрасно все смотрится.

копировать

Вы хоть раз были на бесплатном концерте? У нас на дворцовой проходят. Даже если ты стоишь у ограждений - все равно артисты мелко и далеко. А если ты стоишь далеко от сцены, то вообще ничего не видно- смотришь на экраны. Звук хороший, слышно на территории всей площади. Но артистов не видно. На экране телека дома крупным планом и то лучше видно. Энергетики , как на живом концерте тоже особо нет, т к поют они под фанеру.

копировать

Вот именно. Почему захотелось подняться именно 24 июня, вечером и в дождь?

копировать

Священное желание подняться 9 мая по ступенькам. Но вчера не 9 мая было. О чем разговор?

копировать

Вчера было 75 лет со дня первого парада. Учебник что ли почитайте.

копировать

И? Кошка писала: «Но есть люди, для которых это свято- подняться 9 мая по ступенькам Мамаева кургана»
При чем тут дата первого парада?

копировать

А причем тут священное желание подняться по ступенькам 9 мая, если вчера было 24 июня?

копировать

Так о том я и спрашиваю Кошку.

копировать

но 9-то мая всё было закрыто. претензий Кошки не понимаю категорически. тем более в свете рыданий по поводу тяжёлой обстановки.

копировать

Так и я не понимаю.
Зачем приплетать священное желание подняться по ступенькам 9 мая, если вчера было 24 июня?

копировать

+++

копировать

Навсегда чтоли отобрали?
В этом году всё не так, как обычно.
Перетерпеть нужно.

копировать

Иногда показывали мельком зрителей. Во-первых, если бы там сидела элита, они бы себе велели сделать капитальные навесы, а не сидели бы в копеечных дождевиках под дождем.
Во-вторых, элита не ходит в таком дешевом тряпье. Там сидели какие-то бабки, толстяк в дешевых штанах, мамаша с ребенком на коленках. Все одеты обычно, как мы все, в копеечных вещи.

Так что не верю, что там была элита. Верю, что там были медики и волонтеры. Ну и пусть, они заслужили.

копировать

Ну да, вам же из Москвы виднее )))

копировать

Да уж поближе к элите, чем вы. И знаю, что этой элите наплевать на концерт, если их там не покажут. Ради песенок элита не сидит под дождем в дождевиках.
Уж виднее было с экрана ТВ зрителей, чем вам из окна дома. Вы же не караулили эту элиту у загородок? Не знаете, кто приходил?

копировать

ну что за провинциальные комплексы? ((((

копировать

Собрались бы у вас толпы, как на Поклонной горе, например, вам бы тоже не понравилось. Поэтому смотрю из дома.
Парад у нас тоже по приглашениям. Это и понятно - если туда полгорода рванет на трибуны, то нужна ли такая давка?

копировать

До 2014 года на парад у нас пускали без ограничений. Люди нормально стояли, смотрели, давки не было.
После появления нового губернатора все изменилось, и да - на парад по приглашениям. Но при этом отведенные места, как типа танц-пола в клубах - где все люди. Да, на отдалении, но все видно и слышно.
Еще раз повторюсь: я не посещаю такие мероприятия (только если по работе). Но я понимаю людей, для которых такие мероприятия - праздник. Они приезжают семьями, с детьми, из других регионов.
Сейчас все больше эти мероприятия напоминают закрытые вечеринки. И это, ИМХО, плохая тенденция.

копировать

У вас сколько раз до этого проводили концерты именно в этом месте? Именно там, где с одной стороны стена, с другой вода, тут памятники.. Вставай куда поместишься? Вы видели хоть размер того зрительного зала, куда вы собрались втискиваться?

копировать

Могу ошибаться, но концертов такого масштаба не помню, проводились лазерные шоу, фейерверки и салюты.

копировать

Ошибаетесь.
Вам вчера уже давали ссылку на концерт 2010 года: https://youtu.be/SopmFm-Ux9s

копировать

Да, согласна. Почему-то не отложился этот концерт в памяти.

копировать

«Но при этом отведенные места, как типа танц-пола в клубах - где все люди. Да, на отдалении, но все видно и слышно.»
Вы же сами пишете, что ситуация по коронавирусу в регионе критическая сейчас. Ну какие тогда могут быть сборища, типа танц-пола в клубах?

копировать

На всех не угодишь.
9 мая кричали, что нужен был парад и Батька молодец, что провёл
Сейчас кричат, что концерт -лишнее
Лишь бы покричать. У меня свекровь такая - повод найдёт в любой ситуации

копировать

Согласна, я помню, как тут бабы растекались - Батька молодец, Батька смелый, не зассал.
Дошла очередь до парада у нас, оказывается, что не нужна ни смелости, ни парад.

копировать

Так у Лукашенко всё было вовремя и скромно.

копировать

А у нас чем не вовремя? 24 июня 1945 года прошел 1 парад победы. Считаю, что очень даже вовремя.
И у нас скромно было. Концерта на Красной площади или в Кремле не было, салют только в одном месте. У нас даже малейших всполохов не было(((

копировать

+1
У нас в Ленинграде-Петербурге дали 30 залпов из орудий (не фейерверк, а памятные залпы)

копировать

Ну тогда уж либо 9, либо 24. Но 24 нужно же перед референдумом блеснуть.

копировать

Ну тогда и был 24го.
Или вы считаете 5 минутное марширование президентского полка аж парадом на 9 мая?

копировать

Авиация и грандиозный салют не считаете?

копировать

в Москве салют был отнюдь не грандиозным. но красивым.

копировать

9 мая в Москве был ахренительный салют.

копировать

я имела ввиду вчерашний день.

копировать

Вчера да, был поскромнее, но был и 9, и вчера, а это уже лишнее.

копировать

не лишнее. традиция есть традиция.

копировать

Не вопрос, 9 мая и достаточно. Не смогла соблюсти традицию 9, значит 24. Ну в какой-то один день.

копировать

да у нас регулярные салюты с течение года. одним больше-одним меньше....

копировать

Ну действительно, че там... Неважно, что много безработных или с низким доходом, подумаешь...

копировать

вы всерьёз полагаете, что отмена салюта повлияет на ваш низкий доход?

копировать

Возможно, в масштабах страны нет. Но я однозначно думаю, что эти деньги можно было направить в другое русло, например, помочь пострадавшему предприятию, купить наборы продуктов малоимущим, можно еще напридумывать.

копировать

Мы третий раз будем получать продукты. Готова отказаться от последующих наборов ради салюта и концерта.

копировать

Ну вы третий, а кто-то ни разу.

копировать

ну понятно. отнять и поделить. типичное мировоззрение
люмпен-пролетариата.

копировать

Я не предлагаю отнять, вы прочли что-то, что хотели прочесть. Я про перенаправление денег в другую сторону, туда, где они нужнее сейчас. Салют уж точно это не то, что сейчас необходимо, тем более дважды.

копировать

нет, это вы не догнали ))) вернее, не доучились. люмпен - он люмпен и есть.

копировать

Чего я не догнала? Я что предложила отнять у богатых и раздать бедным? И зачем вы всё время опускаетесь? Вы же нормальный человек или это уже привычка какая-то?

копировать

ой, всё! считайте, что я опустилась чтобы протянуть вам руку помощи. но передумала )))) сидите уже в своей......и ждите подачек.

копировать

Ну всё, так всё.

копировать

Всегда-всегда в этой стране будут бедные, нищие, ленивые, пьяные и тп. Всегда будут те, кто будет считать, что 200 тыс в месяц - это на булавки, доплатите еще, а то мне мало. А еще лучше - чтобы было пособие по безработице 200 тыс и оно назначалось всем желающим раз и навсегда, пожизненно. А потом все равно станут ныть, что на них экономят.
Так сколько мы должны жить, заткнув пояса?
Я хочу бесплатный концерт! Я не хочу за него платить. Я хочу бесплатно. И мне наплевать, что вы работать не хотите.

копировать

В других странах нет бедных, нищих, ленивых и пьяных? :mda

копировать

Сейчас не "всегда-всегда", сейчас непростое время, даже Путин вам об этом несколько раз сказал. Я работаю.

копировать

Кстати, закупать для продуктовых наборов молоко, сок, макароны, какао, рис, сахар, масло и тп на региональных предприятиях, государство так их косвенно поддерживает.

копировать

Всего на одной площадке. Как и вчера.

копировать

Ну уже это неправда, 9 мая было 16 площадок

копировать

У нас тоже есть логическая привязка - 75 лет с даты проведения первого парада. Что нескромного у нас?

копировать

Два салюта, например. Концерт этот, тоже лишнее. Восстановление теперь асфальта.
Скромности здесь нет и денег затрачено много. Когда как безработица растет. И всё это, включая деньги детям, нам еще аукнется к осени ближе.

копировать

Вам концерт был не нужен - мне нужен. Хорошо, что мое мнение у властей с приоритете. И деньги детские удачно прилетели. Можете свои не брать, благородно отказаться.

копировать

А вы понимаете, что эти деньги отразятся на и так пошатнувшейся экономике? Деньги раздавать это хорошо, но тогда, когда ты богат. А лучше бы занялся бы глобально ежемесячными доходами граждан. Но...популизм...

копировать

уверяю вас, это не те деньги, которые сильно отразятся.

копировать

По 20ке каждому ребенку? Это до фига...наша страна не так богата.
Помощь это хорошо, с одной стороны, кому-то это большое подспорье, я про индивидуальную выгоду, но в глобальном смысле, для экономики, это большой ущерб.

копировать

какое отношение двадцатка имеет к концерту??

копировать

Ну по ветке обсуждения. Обсуждаем все, так сказать, излишества.

копировать

давайте всё же мух от котлет....

копировать

Давайте я догадался - вам не досталось)) вот и хотите отнять у других.
З - зависть.

копировать

)) Вот забавно, конечно, когда кто-то пытается мыслить глобально, а не радоваться единовременным, не очень большим деньгам, то сразу зависть. Клянусь вам, мне эти деньги достались.

копировать

Какая вы .... недалёкая. Идите уже в ....салон, там вам самое место.

копировать

Сказать-то что хотели? Куда идти, без вас разберусь.

копировать

А я не считаю, что лишнее.
В прошлом году у меня было 2 выпускницы (из старшей школы и младшей). В сентябре запланировали мероприятия, стали собирать средства частями. Шла подготовка интересных номеров (концерт по сути). К окончанию года все устали - срезы знаний, экзамены, впр. Уже не хотелось ни праздника, ни концерта, ни причёсок, ни платьев. Но когда всё было уже позади и пришёл момент праздновать - праздник принёс столько положительных эмоций. До сих пор с теплотой вспоминаю. Я впервые осознала, что праздники важны. И плевать на расходы, на нехватку времени и сил порой. И еще - обязательно нужно снимать видео и фото. Даже если со временем эмоции улягутся - всегда их можно оживить просмотрев фото и видео.

копировать

Можно плевать на расходы, если есть на что.

копировать

Можно распорядиться исходя из своего бюджета - например, надеть старое платье вместо покупки нового. На настроение это никак не повлияет.

копировать

Думаете в Москве по другому и парад там устраивают для ветеранов?
Вы просто прикоснулись к реальностям в которых мы живем уже давно

копировать

положительно отношусь, смотреть не буду т.к. дома в это время не будет меня

копировать

Он онлайн на ютубе выложен. Когда вас именно не будет дома, что аж ютуб вам отрубят?

копировать

Прекрасный концерт, спасибо! Только слёзы, слёзы. Голоса молодые великолепные.