Меня кинули? The Messi Srore и FedEx

копировать

Заказала в вышеназванном магазине несколько вещей, оплатила, пришло письмо на почту с номером заказа и с трекингом ФедЭкс. Этот трекинг ФэдЭкс не видит, пишет, что номер не найден. Написала в ФедЭкс, они перевели стрелки на магазин, мол, ничего не знаем. В магазин пишу - тишина. Магазин вроде реальный, люди в нем покупают, судя по Инстаграму, сайт нормальный, в Яху поискала о нем инфу, все нормально. Смущает то, что трек неверный и они молчат - писала и в Инсте, и на мейл, и через форму на сайте - тишина. Неужели это кидок? Может здесь есть европейки и что-то знают об этом магазине? Так неприятно себя лохом чувствовать ((( Не знаю можно ли здесь ссылку давать - https://www.themessistore.com/

копировать

Обычно не сразу трекинг высвечивается. Может вообще не высветиться. Так тоже бывает. Они могли вовсе ваш заказ не отправить ещё. На заглавной странице же написано, что задержки в связи с Ковид. Вы давно заказ сделали?
Ещё как вариант можно зайти на свой аккаунт в этом магазине и по номеру заказа сделать трекинг посылки на самом сайте. Или если не сделали аккаунт, должен все- равно вариант проверить состояние заказа по его номеру и, возможно, вашему имейл.
Феликс иногда субконтракт может сделать с более маленькой компанией для доставки.
Короче, я бы волноваться начинала в зависимости от того, как давно вы сделали заказ.
Но опять же, все в порядке на 99 процентов. Заказ ваш оформили, номер вам прислали, а посылку ещё не выслали. И пока она не поступит в Федекс, по этому номеру находиться ничего не будет. А у них, в магазине, задержки с отсылкой.

копировать

О, спасибо огромное, успокоили! У ребенка ДР в конце сентября, надеюсь, пришлют. Заказывала я 9 дней назад. Смущает то, что они игнорят все сообщения и письма ((

копировать

Попробуйте на сайте проверить order status. Что там написано? Если не находимся такая посылка, я бы начала волноваться и звонила бы в банк отмечать платёж. Если написано processed, значит заказ принят и в обработке, не отправлен ещё. Shipped- отправлен.

копировать

Там написано Fulfilled... Эта надпись появилась сразу после их письма с номером трека, через 2 дня после заказа. И тишина. Странно это всё, в инсте люди получают, правда россиян там нет, судя по всему.

копировать

Значит, посылку передали почтовой службе. Подождите ещё пару дней. Главное, что статус меняется. Дальше должны указать какая компания и номер посылки.

копировать

Спасибо, но непонятно, какой еще номер должны дать, кроме номера отслеживания ФедЭкс ( FedEx tracking number), еще номер посылки? Магазин должен дать? Никогда так не заказывала, поэтому ничего не понимаю (( Как я вообще узнаю, что посылка пришла, если ФкдЭкс ее даже не видит? Вот я попала ((

копировать

Федэкс по- прежнему не просматривается?
Магазин обычно высылает имейл со всей информацией, когда и кем посылка отправлена и какой трекинг. Иногда бывает как у вас, трекинг не работает. Я тогда проверяю статус на на сайте магазина. И там может быть дополнительная информация по поводу отправки. Посылка к вам домой должна приехать или в отделение Федекс? Может быть туда в отделение стоит звонить?
Вообще, по опыту, на имейл очень долго магазины отвечают. Проще позвонить и получить ответы на все вопросы. Может быть есть кто-то из знакомых в стране магазина, их попросить? Вдруг висеть на линии долго, чтоб деньги не тратить.
Даже не знаю, чем вам ещё помочь.
У нас посылки все на дом доставляют. Так что даже если номер не просматривается, посылка все- равно домой дойдёт.
Как у вас? Надо забирать из отделения?

копировать

Вы так неуклюже магазин рекламируете?
Это ваш любимый бренд? На сайте же ни-фи-га нету! Совершенно базовые модели по ценам выше, чем в ЦУМе!
Может объясните какая нужда покупать поло по $60 долларов на скидке или тишотку за $45, связываться с доставкой и нервничать?

копировать

Подарки сыну, он фанат Лео. Гы, хотела бы я быть причастной к этому магазу )))

копировать

Мдя, мне гуглить пришлось, чтобы узнать кто это.
Как говорится, "не сотвори себе кумира"... :)

копировать

Мне кажется, Месси знают все ))) И быть фанатом футболиста для подростка не зазорно я считаю.

копировать

Странные там подарки. У Месси форма красно-синяя. В этом магазе ни разу нет футбольной символики такого цвета. Действительно похоже на рекламу странного магазина...

копировать

Это у Барсы форма красно-синяя, а Месси какие цвета хочет, такие и использует в дизайне своей одежды. У Рональдо тоже в одежде - не цвета его клуба. https://www.cristianoronaldo.com/#cr7 У вас паранойа.
Я не автор.

копировать

У Месси и бело-голубая форма может быть - он еще и капитан национальной сборной. Сине-гранатовая - форма Барселоны. Непонятно ваше удивление, в форме же не ходят по улице, а это повседневная одежда. Товары с символикой продаёт официальный магазин Барсы, не думаю, что Месси в принципе имеет на это право.

копировать

Есть много сайтов с отслеживанием посылок, которые видят больше) погуглите и повбивайте свой трекинг.

копировать

Мне ответили в поддержке, прислали какой-то другой сайт где можно отслеживать, но там тоже ничего не отслеживается, вернее заказ видно, но похоже он не отправлен, стоит начальная дата моего заказа 16 июля и дальше все. Написала еще раз - ответ пришел такой же - то есть отвечает бот или кто-то копирует сообщения. https://www.gemworldwide.com/tracking/?tracking-code=357902870194

копировать

Прозвоните им!
Или если столько сомнений уже, может отменить платёж через банк?

копировать

Телефонов их нигде нет, сразу этого не заметила (( . А как можно отменить платеж? Ведь это покупка, получается можно покупать, а потом отменять - и товар, и деньги получишь? Схожу в Сбер, узнаю. Но мне кажется, это нереально.

копировать

Нельзя отменить перевод, только если сразу.

копировать

Как это нельзя. Если заказ не получен, то какие трудности? Через банк отозвать платёж. Объяснить ситуацию.

копировать

Написано, live chat у них есть. Может быть так получится с ними связаться??

копировать

Где, ткните, плиз, не вижу ((

копировать

Я об этом вычитала где-то вчера на Их сайте, что можно с ними контачить через имейл или чат. Но в кастомер сервисе ссылки на него нет.
Может быть это синий кружочек с вопросительным знаком в правом нижнем углу, когда смотрите вещь какую- нибудь, он появляется. Открывается окошко, выглядит как live chat, но не написано, что это он. Заполнить все окошки и отправить им, возможно, так они ответят быстрее?