Кубок России по ФК 3 этап Сочи

копировать

Откатали мужчины свои КП. Не люблю М.Коляду, но он катал блестяще. Переход явно на пользу пошел. Болела за Андрея Мозалева, он третий после КП.

копировать

Миша, восторг! Какой же он одарённый, по потенциалу вровень с Ханью. Скольжение, прыжги огроменные. Мишин, на то и профессор, этот алмаз в бриллиант превращает

копировать

Димочка Алиев!! Какой же ты молодец! Аристократ на льду! Талантише! Неужели наши мальчики очнулись от спячки? Какой восторг сегодня

копировать

Почему-то при взгляде на Коляду мне сразу вспоминается Плющенко... Ну в принципе, ничего странного )))

копировать

Толи все по хотя бы приблизительно нормальному фк соскучились толи что, но прям и Коляда и Алиев очень-очень.
Что ж Коляда вот это вот все с переходом к Мишину 5 лет назад не сделал, когда все в один голос говорили: к Мишину!!к Мишину!!
Может, Алексей Николаич его не только прыгать, но и соревноваться научит, найдет в нем все же этот спортсменский азарт?!.

Соскучились .... стыдно сказать, я даже 3 выпуска Ледникового Периода с удовольствием посмотрела, сама в шоке. :mda

копировать

Я вот тоже в опасением жду любых международных стартов, как на них Михаил будет выступать, а то вдруг все обратно покатится. Боюсь, что я ему провала на ОИ никогда не прощу... так всех подвести ...

копировать

А мне сегодня Мозалев понравился,бесстрашный пацан,мне Трусову чем то напомнил,еще конечно Дима Алиев , волновалась за него и понравилось что поблажек он себе не дал,Коляда на открытых прокатах мне больше понравился и я ненавижу его зеленый пиджак, ну сколько можно серым волком наряжаться? Вообще надо все эти пиджаки выкинуть у всех.

копировать

Посмотрела я парней на Скейт Америка, боюсь, что нашим особо и не светит ничего на ГС. При том, что ИМХО, Чен не лучшим образом откатал, нервно. А девочки их - обнять и плакать...

копировать

ГС не будет.

копировать

Никогда?

копировать

В обозримом будущем. Для этого поколения фигуристов, может, и никогда.

копировать

И ОИ не будет?

копировать

Когда-нибудь, не в этой жизни.

копировать

А мне кажется будет.

копировать

Пока, нашим на ЧМ и ОИ главных медалей не видать, но еще не вечер! После ухода Юдзуру и Нейтана все возможно будет.

копировать

Если только на 23 год перенесут.

копировать

Там и другие парни есть. Чжоу например мне понравился очень.

копировать

Какая великолепная ПП у Хаврониной-Чиризано! Я получила эстетическое удовольствие.

копировать

Мда, смотрю разминку в зале перед КП у женщин.. Лиза даже не похудела, с такой же задницей скаче на скакалке,а все вокруг трясется....

копировать

А мне как раз кажется, что похудела

копировать

Лиза платье поменяла)

копировать

Усачева шикарная в этой короткой. Я раньше считала её какой-то пресной. Эта программа идеальное попадание в неё.

копировать

Она пресная и есть. УГ и злобное выражение лица. Программа ей действительно идет.

копировать

Мне кажется что ее неудачно красят или она сама красится. Реально лицо злобное. Но программа и Багамах ней, супер.

копировать

Без макияжа она очень милая, вы правы.

копировать

Да, я видела видео, фото с тренировок- милая девочка. А красят....в злобную девочку

копировать

Мне тоже очень нравится. Даша великолепна этой программе.

копировать

Даша просто прелесть.

копировать

Лиза-то какая молодец. Триксель при ней.

копировать

Только триксель и при ней. Остальное плохо. Еле катится толстая тетка, еле вращается, дорожка убогая.

копировать

Тяжелая, с ляжками и задницей, а как прыгает.

копировать

С худой Медведевой не сравнить. Лиза молодец.

копировать

Да где хоть она толстая?! Другое дело, что остальные на грани анорексии. Ну прям достали. Ну должны ж быть и реально девушки\женщины, не только дети в этом виде спорта.
Как Слуцкую всю жизнь чмырили: толстая ... толстая ...

копировать

Тяжелая .В ляжках и заднице. Не легкая, не стройная.
Слуцкая да, толстая была.
МЕдведева анорексичная и слабая, остальные стройные, легкие и при этом сильные.

копировать

А вы сами-то эталон? Откуда у людей столько яда?

копировать

Это со спортса сумасшедшие сюда иногда прорываются, не обращайте внимания.

копировать

Не то, что вы, которая тут 2 месяца не была и вот снова пришла))

копировать

Лиза молодец!!!

копировать

И платье намного лучше стало!

копировать

и прическа

копировать

Молодец. Платье красивое, кучу дешевой бижутерии убрала, намного красивее стало. Похудела чуток и ей легче прыгать стало. Но, хоть вывернись наружу, ей уже не занять первое место, если только девочки из Хрустального не пропадают все прыжки.

копировать

Да, но добавлять может во вращениях, дорожке

копировать

Лиза небо и земля по сравнению с контрольными прокатами.

копировать

Девушки. Протоколы. КП.
https://fsrussia.ru/results/2021/3etap/eMC_K_Scores.pdf

копировать

Щербакова вторая. Опять нагрибовали.

копировать

Ага, а должна быть 3-4. Ее так де на ЧР тянули, закрыв глаза на флутцы и недокруты.

копировать

Да, ужас конечно, бедная Лиза. Откуда мотивацию берет непонятно. Это ведь адский труд постоянный. Видимо характер стальной, я бы уж плюнула ))

копировать

Вы считаете, она сильнее Даши и Ани?

копировать

Вы то между строк читаете, то выводы странные делаете. Нет.

копировать

Я просто спросила, что ж такая реакция)

копировать

Потому что Барселона проигрывает. Извините.

копировать

Зачем вообще проводить соревнования у женщин? Раздайте сразу медали девочкам из Хрустального. Зачем другим пыжиться, что-то разучивать,усложнять если из Хрустального всегда первые или впереди даже с помарками или недокрутами. Заранее понятно кто выиграет и пропадает всякий интерес смотреть соревнования.Это как в биатлоне раньше.Чего его было смотреть,когда и так понятно ,что выиграет Бьёрндален.

копировать

Лизе подняли оценку на балл, видимо Мишин не промолчал. Но все равно третья

копировать

Лизе почти сразу добавили 1 бонусный балл за триксель. С ним она и была на третьем месте.

копировать

Не сразу

копировать

Даже с трикселем Лизе не обогнать молодёжь. Увы. Разница очевидна всем. Все-таки ФК это не только прыжки.

копировать

Именно сегодня Лиза была лучше.

копировать

Лучше Ани - да. Даше она честно проиграла.

копировать

Лучше чем кто и когда? Лучше чем она на КП. Сегодня хуже Даши и Ани. Даже при серьёзной ошибке Ани.

копировать

"Нет, я все-таки не понимаю, как может Туктамышева стоять на третьем месте после короткой программы», – сказала Тарасова в эфире Первого канала.

«Татьяна Анатольевна, потому что все дело не только в тройном акселе или в тройном лутце», – ответил ей Ягудин.

«Нет, конечно, вращения, это понятно...» – добавила Тарасова

копировать

И не только вращения. Все остальное у Лизы тоже слабее. Оно и всегда было слабее почему все удивляются?

копировать

Жалко Лизу

копировать

Почему? Все справедливо. Надо работать над вращенмями, дорожками. Это у нее слабо. И было слабо. На одном триксеое не выехать.

копировать

Коляда полное разочарование. Грязно, неуверенно, но на 1 место протянули. Алиев тоже, грязно, слабо. Очень понравился Мозалев. Он первый, но увы, как Щербакову тянут за уши, так и Коляда.

копировать

Я тоже не поняла как Коляда выше Мозалева оказался.

копировать

Мозалев, по факту выиграл ПП, но не смог по баллам догнать, Коляде и за КП отвалили полное лукошко.

копировать

Я бы сказала так. Всем троим тренироваться, у каждого из них все возможно. Каждому решать свои собственные задачи.
Ну и этот Чемпионат Водокачки просто дал им возможность вспомнить, как вообще соревноваться и что соревнования в их жизни еще есть.
Мозалев хороший, но еще юниор, его задача именно в этом - нормальный перейти во взрослые. Ну и он тоже не был однозначно чистым.
Я б сказала, что Коляда лучше себя самого все равно, прогресс есть.
Алиев не прыгнул 4т в начале, начал гоняться за прыжками, перекраивать.
Но еще раз вспоминаем каков уровень соревнований, такие и прокаты. Лед попробовали, себя попробовали, выводы сделали, поехали дальше.
Мне все трое приятны.

копировать

Коляда мне кстати понравился. Он возмужал что-ли за это время, не так безвольно на льду выглядит. Мозалев однозначно лучший в призвольной ,но завалил флип в короткой

копировать

Мозалеа очень хорошо. Даше с ошибкой на улице он этот этап выиграл, но у нас грибуют кого надо. Коляда катался неуверенно и грязно.

копировать

Чен тоже наошибался. Но первый, 25 баллов привез Чжоу.

копировать

Ваши прогнозы на ПП у женщин?
Очень хочу, чтобы выиграла Даша. Она на том этапе накатала на серебро, а ее за двинули под Валиеву. Но думаю, что Щербакову будут за уши тянуть,.

копировать

Щербакова
Усачева
Кто угодно

копировать

Только Усачева или Щербакова. Откуда кто угодно? Лиза точно нет.

копировать

Не очень поняла что вы написали. Спрашивали про прогноз? Мой прогноз такой - первой будет Щербакова, второй Усачева, а третьей может быть кто угодно - сорвать пп могут все, кроме двух вышеназванных. Это то, что я думаю честно. Хочу я, ессно, совсем другого )))))

копировать

Согласна. Другого расклада не будет.

копировать

Были правы.

копировать

Я за Лизу Т сегодня. Аня и Даша тоже травятся, но победы желаю Туктику.

копировать

Как бы мы с вами не делали ей победы, кроме 3а у нее все слабее, чем у Даши и Ани. Она сможет победить, если обе сильно на косячат.

копировать

Это да, если остальные накосячат, а Лиза сделает все чисто. Усачеву ей вполне пол силу одолевать.

копировать

«Три года назад все возмущались, что в фигурном катании все решают прыжки. Теперь недовольны, что они ничего не решают.

Давайте отмотаем ленту воспоминаний на три года назад. Маленькая девочка в красной пачке выигрывает Олимпиаду у своей более взрослой и состоявшейся, как спортсменка, подруги по тренерскому штабу. Выигрывает в первую очередь благодаря сложнейшему техническому контенту с уникальным каскадом и всеми прыжковыми элементами во второй половине программы.

В тот момент мир разделился на два лагеря. Татьяна Анатольевна Тарасова, не стесняясь ясно дала понять, чью сторону она принимает. И здесь бессмысленно говорить, что заслуженный тренер России не должен иметь "любимчиков" среди спортсменов, выступающих за страну. Просто примем за состоявшийся факт следующие цитаты:

"Судьи недодали, потому что у Жени должна быть сегодня очень высокая вторая оценка. Компоненты не поставили".

"Мы не можем обидеть Алину, но мы очень переживали за Женю, она в произвольной была намного лучше. Канадка тоже была сильна, у нее уже были первые места".

В этой цитате больше всего возмущает упоминание Кейтлин Осмонд. Если выбор между Медведевой и Загитовой хотя бы не влияет на результат страны в целом, то засовывание Алины под канадку под глупым предлогом мифических побед оной, выглядит чрезвычайно неуместным и предвзятым.

И последняя, про важность катания и презентации в сравнении с техникой:

"Я считаю, что Медведева откатала идеально. Она сегодня лучше всех на свете и сердцем, и душой, и тем, как положено катать. Лучше не бывает".

В таком ключе в то время высказывалась не только Татьяна Анатольевна. Эксперты и специалисты со всего мира в один голос пели, что такой подход убьет фигурное катание в том виде, котором мы все его любим. На знамена словно икона была поднята идея, что фигурное катание - это сплав спорта и искусства. Сложные прыжки превратят его в акробатику на льду. С этим надо что-то делать.


Естественно в ответ на такое общественное давление со стороны ISU стали предприниматься меры. И первой ласточкой стало введение "правила Загитовой". Отныне запрещено исполнять все прыжковые элементы во второй бонусной зоне программы.

А затем были опубликованы новые правила судейства, с более широкой шкалой ГОЕ от -5 до +5. Сложные заходы и выходы на прыжок, вращения, дорожки. Возможностей для набора баллов на не прыжковых элементах стало больше.

Удивительно, что при живом Джейсоне Брауне, Тарасова была столь удивлена разницей баллов между девочками Тутберидзе и Лизой Туктамышевой. Ведь американец живой символ новой системы судейства. За счет великолепного исполнения не прыжковых элементов в короткой программе (именно в короткой, менее зависящей от прыжков) он регулярно обходит своих более многооборотных соперников.

И это даже без бонусных баллов, о наличии коих на Кубке России не говорил только ленивый.

Я никто, чтобы объяснять Татьяне Анатольевне разницу во вращения и дорожках Анны Щербаковой, Дарьи Усачевой и Елизаветы Туктамышевой. Она все это прекрасно понимает. А следовательно можно сделать вывод, что наигранное удивление во время исполнение коротких программ было ничем иным, как намеренным набрасывание кое-чего на вентилятор хайпа.

Новые правила вновь стали неугодными и вызывают массу праведного удивления. А знаете почему?

Потому что опять выигрывают не те спортсменки.

Раньше считалось, что компоненты приходят со временем. Спортсмен растет, набирается опыта. Его катание становится осмысленным, хореография более отточенной.

Штаб Тутберидзе за два года сломал этот стереотип. Камила Валиева уже в юниорах катал шедевр мирового уровня "Девочка на шаре" по мотивам картины Пабло Пикассо. Внучка легендарного художника не могла сдержать своего восторга:

«Камила просто сияет и обладает невероятной грацией в столь юном возрасте. Ее выступления поражают! Это благословение — видеть ее катание».

Маленькие девочки заслуженно стали выходить на взрослый уровень с космической второй оценкой.

Новые правила стали толчком к появлению еще более универсальных спортсменок. Теперь девочки Тутберидзе не только прыгают четверные. Они проживают программы на льду, еще больше стирая грань между спортом и искусством. Теперь они выигрывают даже ошибаясь в прыжках. Новая система судейства это позволяет.

Та самая система, которую вводили против них же самих.

Колесо истории сделало очередной оборот. Пока не понятно, к чему приведет такое беспрецедентное давление на судей. Очередная смена правил под нужных людей сильно не изменит расклада.

Штаб Тутберидзе всего лишь пересмотрит план тренировок. Пройдет год. На арену выйдут новые спортсменки Хрустального, готовые побеждать. Все вернется на круги своя. Опять будут громкие рекорды. Опять будет хор недовольных.»

копировать

Очередная херня, надоели

копировать

Задолбали. Возмущает всех только то, что вашей феечке утипусичке оценку завысили, а остальных отсудили как положено. Ее грязный прокат отсудили выше чем чистый в Сызрани - это как

копировать

Вы про Аню?
Аня за чистый прокат в Сызрани получила 82 с лишним балла. В Сочи дали на 5 баллов меньше.

копировать

протоколы посмотрите

копировать

Сызрань - 82,13
Сочи - 77,47

копировать

Вы ничего такого в протоколах не замечаете? Ну ладно тогда. Ппц

копировать

А вы за какую фигуристку болеете?

копировать

Подскажите, вчера Учачева КП под какую музыку танцевала?

копировать

One Day I'll Fly Away (from "Moulin Rouge" ost) performed by Nicole Kidman

Название композиции можно посмотреть в титрах, когда спортсменки занимают стартовую позицию перед началом выступления.
На профайле ИСУ и на страничке спортсменки в Википедии тоже есть информация.

копировать

Спасибо большое

копировать

Даша супер! Падение обидное, конечно... но уровень сразу видно!!

копировать

Очень жаль, действительно хорошо каталась, ей надо учить ультра си.

копировать

Анечка немного зациклилась на неудачном 3Л3Р... на разминках он у неё ведь получается

копировать

Да, стала она грязно кататься, ошибается часто, лет легкости былой.

копировать

Не выдумывайте. Очень хорошо катается. Четверной Флип отличный

копировать

4F классный. Остальное, как я писала. В Сызрани она катала лучше, но былой легкости нет, а тут еще и с прыжками напутала. И программа никакая, и короткая тоже. Ей в этом сезоне самую серую нудятину поставили. У Даши обе программы хорошие, КП супер, у Камилы- КП шедевр, болеро не особо, но интересно.

копировать

Ну, давайте, рассказывайте, как Лиза достойна быть первой(((

копировать

Лиза тоже... Грязно, тяжело, дорожки неинтересные, вращения слабые. 3а- молодец. И все.

копировать

Вот и к чему вчера была истерика Плюща и К? Все очевидно

копировать

Адекватным понятно почему, при всей симпатии к Лизе. Надо компонентами набирать, на одном 3а далеко не уедешь.

копировать

Плющ был не за Лизу, а против судейства, это очевидно. Решил к себе внимание привлечь,

копировать

Надо судить объективно всех, а спортсмены своими выступлениями сами места распределят. Лиза сегодня была слабее Ани и никаких вопросов не будет. По мне, так за новую программу надо добавлять в оценке, а за ту, которую катают уже несколько лет, как Даша Усачева, снимать, а то не честно получается.

копировать

Ну, даже, если бы снимали, то Даша сильнее Лизы на порядок, во всем. Это катание другого уровня. Только 3а в пользу Лизы.

копировать

Ханю бы очень обиделся на ваше предложение снимать оценки за старые программы :)

копировать

А то! Программы у многих новые, а набор прыжков, вращений одинаковый. Только в разных местах. Дорожки шагов разные, музыка и все.

копировать

Вы только сейчас поняли, что большинство много лет катает если не одну и ту же программу, то одни и те же элементы? Одинаковые вращения из года в год практически у всех спортсменов.

копировать

Не, я это знала. Поэтому не сильно принципиально новая или нет программа. В особенности, если многие музыку не слышат, хореография слабая, подача тоже.

копировать

Разве Даша катает прошлогодние программы? Вроде, в прошлом году у нее другие программы были.

копировать

Проверила. У Даши обе проги новые.

копировать

Вот же засада :) Получается, и Даше пришлось бы добавить баллы. А аноним-новатор так хотел штраф ей влепить :)

копировать

Да, уже не знают, к чему прицелиться противника Хрустального. Совершенно очевидно, что Даше с Аней -лучше всех, на уровень выше всех.

копировать

Что нового Вы увидели в новой ПП под РиД? В чем ее отличие от прошлогодней под ЛФ? Сменить музыку и оставить все движения - новая фишка Глейха? Плохой Вы проверяльщик. Рассуждают тут о программах, а сами одну от другой отличить не могут.

копировать

Вчера по делу истерили. Если Аня сильнее Лизы в принципе, это не значит, что Аню можно тащить при плохом прокате. Это спорт. Сильнее тот, кто в данный момент сильнее.

копировать

Если конкретно про вчера, то да. Лиза должна была быть 2.

копировать

Да. Поэтому и истерили. Все по делу.

копировать

Усачева лучше всех была. Аня по-моему потяжелела как-то. Нервы? Лизе, конечно, срочно в зал, физуха ее подводит, сил не хватает. Самодуровой программа понравилась, но она такая высокая стала, тяжко прыгает совсем.

копировать

Самодурова еще и крепенькая стала,попасть, ей тоже надо вес сбрасывать. Аня тоже потяжелела. Видео пубертат. Даже грудь появилась. Даша была лучше всех. Надо ей 3а прыгать и четвертый учить.

копировать

Самодурова никакая, совсем. Ни программа, ни сама . Еле едет, еле прыгает, музыку не слышит.

копировать

А мне прога и костюм понравились.

копировать

Перед соревнованиями показывали разминку в зале. Девушки ТШТ раньше всех пришли в зал, были полностью готовы, в костюмах и макияже. Остальные гораздо позже подтянулись. Лиза начала последняя разминаться.

копировать

А как правильно? Наш тренер по самбо учит, что переразминка тоже вредна, что раньше времени разогрев не нужен. В ФК как? Я не в курсе.

копировать

И еще заметили, как Лизе массажист плечи разминал? Её бедную перекосило от боли. Значит очень болело то плечо, что вчера в тейпах было.

копировать

По разным причинам не впечатлила ни одна из девушек.

копировать

Вот понять не могу. Ну почему Мишинские девочки мало того тяжелые, но и совсем не растянутые? И, похоже Лизе легче 3А выучить, чем научить ее вращаться!

копировать

Что значит не растянутые?Шпагат есть и у одной и у другой.Что бы поднимать ноги как Камила-нужно минусовой иметь.Это дано не всем физически+чем старше тем сложнее.Гибкость спины-это вообще природное.Если не дано-ничего не сделать.Спину можно разработать только в пределах своих заложенных физиологических особенностей.

копировать

Значит мало занимаются хореографией, растяжкой. Они всегда такие были. И руками бы их кто занялся.

копировать

На счет Хореографии-это к балетмейстеру.Гнуться как Камила ни Лиза,ни Соня,ни Саша трусова и тд не смогут физически.Даже если из зала вылезать не будут.

копировать

Ну, дорожку то на 3-4 уровень смогут?

копировать

А вот это уже чистое владение коньком+мнение судей.Тут вопросы к тренерам и судьям.Трусовой при явной сложности в произволке поставили почему то третий уровень шагов.Даже Тарасова возмущалась.Мишин мастер шагов,почему у Лизы они слабые-не знаю..Может сил уже не хватает банально,не вытягивает выносливлстю и “отдыхает” на шагах?

копировать

Мне кажется, это происходит потому, что Лиза уже взрослая и у нее появляется все больше других интересов и все меньше времени уделяется тренировкам. Если в 14-17 лет девушки еще могут днями и ночами тренироваться, то в 24 года уже очень сложно себя заставить жить только спортом. А она, видно, зажигалочка. ей и потусить охота, и вкусняшек поесть, и одежду свою выпускать, и, наверняка, мужчины ее интересуют не в последнюю очередь. Надо ли заканчивать? Это только ей решать. Мне, если честно, просто физически больно смотреть на такую Лизу. Но и ее завершения карьеры я не хочу, мне в любом случае нравится на нее смотреть.

копировать

Соглашусь. Но нужно решение принимать или кататься, или кушать. На КП на нее стыдно было смотреть, как ей не стыдно было выходить в таком виде на лед? Толстая, с небритый подмыхами...

копировать

с каких пор 50 кило веса-это толстая?)

копировать

Никакая она не толстая. Есть лишние кг, но говорить что она толстая зачем? Сколько она весит, я думаю меньше 50 кг.

копировать

Как раз Вэтом плане Лизе проще-школа уже в прошлом.Девочкам приходится помимо прыжков теоремы и логарифмы учить)И к экзаменам готовиться.Совмещать всегда сложно..Лиза может сосредоточиться..Другое дело что тело Лизы-это тело взрослой женщины.И лет 15 назад она ничем бы не выделялась.Но сейчас в рф балом правят подростки,с их еще подростковым телом.И конечно женщина и девочка-по-разному смотрятся на льду.Даже Загитова в прошлом сезоне выглядела тяжеловестной на фоне тонких-звонких ТЩК.Жаль..Я за подьем возраста на международных соревнованиях.Чемпионки на три программы-это слишком грустно и неправильно..

копировать

Не соглашусь. Какие логарифмы, вы чего? :) Я по умнице Ане Фроловой видела и вижу как они учатся. С утра до вечера лед.

копировать

Тренировки у них утром и вечером.Днем-школа.Ее никто ее отменял.Да,подстраивается спортшкола под спортсменов,но учиться приходиться.Егэ сдавать в любом случае.

копировать

:-) как скажете. Учиться приходится, другое дело как. Как-то.

копировать

Не все учатся, как Аня Фролова. Среди фигуристов есть и сдавшие ЕГЭ на 90+ баллов, и золотые медалисты.

копировать

Как ска-же-те :-) Я остаюсь при своем мнении, оно выше.

копировать

Про Гуменника вам уже написали.
Настя Гулякова окончила школу с золотой медалью https://sport24.ru/news/figureskating/2020-06-29-figuristka-gulyakova-okonchila-shkolu-s-zolotoy-medalyu

копировать

А ЕГЭ? Такой же как у Гуменника? Лиза-то тоже с красным дипломом универ закончила в этом году.

копировать

Для начала сравните с оценками Ани Фроловой. Она тоже отлично учится?

копировать

Она пока в девятом классе, на данный момент я ее оценок не знаю, раньше была отличницей, как и ее сестра старшая, она, кстати, с красным дипломом школу закончила, если мне память не изменяет.

копировать

В школе не выдают дипломы.

копировать

Ну вобщем старшая сестра Аня закончила школу отличницей. Как это называется? С золотой медалью?

копировать

Гуменника знаете? Так- то.

копировать

Гуменника знаю, а что с ним?

копировать

Откуда я могу это знать, я про него вообще ничего не знаю, даже возраст. Молодец парень, видимо от природы мозги хорошие даны - так сдать егэ не каждому обычному школьнику дано, далеко на каждому, даже с репетиторами. Поэтому смог понять как правильно выстроить свою жизнь, распорядок дня. Но это, скорее, исключение. Видимо правда очень умный человек.

копировать

Писали везде летом во время егэ. Все, кто интересуется фк, могли знать из многочисленных публикаций в различных изданиях

копировать

По-моему к ФК это имеет весьма опосредованное отношение.

копировать

Конечно, нет:)

копировать

Как они учатся стало ясно, когда опубликовали оценки Загитовой. Позорище какое-то.

копировать

Да ладно вас, какое -позорище! Есть дети, которые сдали ЕГЭ с такими же результатами занимаясь с репетиторами и без спорта. А у Алины постоянные тренировки были. Чувствуете разницу?

копировать

Не знаю таких детей, у нас в классе таких идиотов не было.

копировать

Самоутвердились?

копировать

Вы - Женя Медведева?)

копировать

К концу программ тяжело катались все.Даже Аня теряла легкость.Последние такты выжимала,даже вращения были тяжеловатыми.Лизе платье надо удлинить немного,причинное место все же должно быть прикрыто,а так вульгарщина получается.И конечно над выносливостью работать,ощущение что банально сил не хватает.Даше убрать яркую помаду-тонкие губы с ярким мейком делают лицо злым да и не к чему 14 летней девочке при тяжелом макияже глаз.Первая эмоциональная часть-прям ее,она в ней купалась.Лиричная-вся мимо.Музыка отдельно,Даша отдельно и растерянная какая то в этой части была.Софья- как и все-начала мощно,во второй половине-сдулась как шарик.

копировать

Еще хочу сказать, что Ягудин по-моему, переходит границы, мне очень не понравился его подкол в адрес Плющенко. Одно дело их войнушки в инсте, другое дело эфир Первого. Вообще он неприятный комментатор, трендит без умолку на одной ноте. Очень жаль, что все соревнования показывает только первый канал, выбора нет. Все ИМХО.

копировать

А мне понравилось. Что он не так сказал?

копировать

Так или не так - мне пофиг абсолютно, я в их разборки не вникаю. И слушать в эфире Первого я это не хочу. Я уж молчу что Ягудин прекрасно понимал, что Плющ ему ответить не сможет на такую аудиторию, это как-то совсем низко. Но не это главное - Ягудин воспользовался своим служебным положением, имеет ли он вообще теперь право комментировать прокаты Плющенских девушек? Сегодня его так и распирало сказать как плохо Лиза откаталась в КП. И не подумайте, что ему этого так хотелось, потому что Лиза откатала плохо. Плевать ему на Лизу, ему хотелось Плющу шпильку воткнуть. Не знаю еще как объяснить - не имеет права комментатор так себя вести, это непрофессионально. Как ТАТ уже стал, но ее хоть слушать интересно, а его нудный бубнеж невыносим. Все ИМХО.

копировать

Объяснить, почему Лиза с трикселем осталась вчера третьей, это укол в сторону Плющенко? Боюсь, эту цепочку мало кто смог уловить.

копировать

Мне ничего объяснять не надо, я и так все понимаю. Плющенко заступился за Лизу и Ягудин за это ухватился - вот и вся цепочка.

копировать

Не поняла связи Ягс-Плющенко-Лиза. Лиза вроде у Мишина тренируется, не? Или это посыл Плющенко через Лизу через Мишина? Это какая-то уж слишком сложная теория заговора для такой поверхностной ситуации.
Тем более, что Ягудин с Мишиным все свои недосказанности и недовольства оставили уже в прошлом, переросли. Ягс к Мишину давно уже стал обращаться исключительно уважительно, все оценил и переоценил, повзрослел.
За Лизу он прибаливает.

копировать

Какие посылы, о чем речь? Плющ вчера заступился за Лизу в инсте, Ягудин не смог мимо пройти вот и все.

копировать

Кроме вас, никто не увидел связь.

копировать

Да? А кто тогда начинающий тренер и о чем вообще была эта фраза? Или он абстрактно, ни о чем? Ну ладно )))

копировать

Я наверное предвзято отношусь, но я Ягудина не перевариваю. Плющ это совсем другое. Он хоть какую то пользу фигуре приносит он чемпион до мозга костей. Ягудин достал. Я и Ледниковый из за него не могу смотреть.
знаю что я такая одна но вот так я это воспринимаю

копировать

Не одна)А после его интервью о личной жизни вообще как то противен стал..Самовлюбленный эгоист до мозга костей.И не ему упрекать Плющенко так точно..Ну эт так,мое мнение))

копировать

Вы не одиноки. Я его его тоже не перевариваю, ещё со времен его борьбы с Плющенко.

копировать

Помнится, вы не считали, что ТАТ перешла границы, комментируя женскую ПП на ОИ. Ягудин сегодня был образцом такта по сравнению с тем комментированием.

копировать

А я не помню, напомните, плиз, буду благодарна. Я не помню, чтобы ТАТ сводила счеты с каким-то соперником в эфире.

копировать

Ягудин обнаглел в край, меня тоже вчера передернуло от его комментариев. Очень непорядочно.

копировать

Лиза стратегически правильно делает, что уделяет все время трикселю. Все остальное она все равно не натренирует на нужный уровень, а 3А - фишечка, которая позволяет хоть как-то выделиться на общем фоне.

копировать

Тогда не нужно вопить, почему Лида 3. Потому, что кроме 3а ничего.

копировать

Кто вопит? Вчера она должна была быть второй. Сегодня третья.

копировать

Там разница была в 0,11 балла.
Если бы Лиза была второй с таким же преимуществом, что поменялось бы в итоге?

копировать

Вот поэтому и возмущаются! Все понимали, что Аня будет первой, но судить надо справедливо всегда, даже если в итоге ничего не изменится. Это спортивный принцип, вы разве не понимаете?

копировать

+- 0,11 балла - в ФК это случайность, а не спортивный признак.
Поставил один из судей за тот же триксель на 1 уровень выше - и уже 0,08 баллов съедены.

Лиза вчера компонентами всего 0,72 балла уступила Даше. Хотя именно в этом между ними пропасть была. И 2 с лишним балла выиграла у Насти Гуляковой.
Вы верещали по этому поводу? Вспомнили про спортивный принцип и справедливость?

копировать

То есть вы согласны что никакого спортивного принципа и справедливости нет? Ну чего тогда верещите, что вчера кто-то истерил? Каждый судит как сам видит получается.

копировать

Вы ФК когда начали смотреть?

копировать

Примерно со времен Ягудина и Плюща

копировать

Российские фигуристы группы Алексея Мишина выступят на турнире Ice Star 2020, который пройдет в Минске с 28 октября по 1 ноября.

В женском одиночном катании от России заявлены чемпионка мира Елизавета Туктамышева, чемпионка Европы Софья Самодурова, а также Анастасия Гулякова.

В мужском турнире выступят бронзовый призер ЧМ-2018 Михаил Коляда и Евгений Семененко.

Среди фаворитов соревнований Екатерина Рябова (Азербайджан), Кевин Аймо (Франция) и Морис Квителашвили (Грузия).

копировать

Ух ты. Международный турнир какой-никакой.

копировать

Аня или Саша? Алёну не видели пока.
Для меня Аня. Хотя Саша удачно выступила

копировать

хз..При чистых прокатах и честном судействе считать надо.У одной компоненты,другая на технике наберет.Чисто математически высчитывать надо.А на деле-не удивлюсь если Алена четвертной готовит..

копировать

Я не преувеличиваю значения судейства, нормально там все. А прокаты как раз должны быть реальные, а не те, которые могли бы быть в идеальных условиях. Алёна что- то выдаст, да

копировать

С судейством траблы есть.Не у всех замечают ребра,флуцы и тд.Плюс убрать российские надбавки.И вот при таком раскладе и чистых прокатах-Саша.При российских реалиях и нынешнем судействе даже чистый аксель в короткой и два чистых квадра Сашу не спасут.

копировать

Российские надбавки и Саша получает. И побольше, чем другие. За вращение дают один бонусный балл, а за триксель и четверные по 2 балла.

копировать

У Саши вращения не очень.

копировать

Так она ща прыжки получает допбаллы.

копировать

Ну вот за вращения она и не получает бонусы. Зато получает за триксели и четверные.
За вращения пока давали максимум 4 балла на 2 программы.
Саша может получить 10 бонусных баллов, если сделает 2 трикселя и 3 четверных.
Нет оснований считать, что российские бонусные баллы работают против Саши. Наоборот, они работают на нее.

копировать

Если чисто, то Саша, потом Аня, потом Алена.

копировать

Вы уже видели в этом году выступление Алены, с которым она может третье место занять?

копировать

Ну раньше она занимала свои места потому что другие ошибались, сейчас не вижу причин для другого. Я ж написала - если чисто.

копировать

Вопрос в том и есть, кто сможет чисто. Без если.

копировать

Аня наверное сможет. Алена тоже.

копировать

Я тоже так думаю.

копировать

Судя по последним прокатам, Аня наладить может легко, Саша, как обычно, нестабильна, Камина тоже нестабильна.

копировать

не знаете, почему многие считают, что если Аня плохо выступит, то после Гран при в Москве она уйдет от Тутберидзе? А если бы выступила плохо сегодня, то уже ушла бы. Почему так думают?

копировать

Потому что Аня тоже не получает того внимание, которого достойна. Из-за этого ушли Саша и Алёна. Дело не в звездности, а в то, что девчонки очень талантливы все, им надо больше индивидуального подхода. А в Хрустальном все ставки сейчас на Валиеву, может Даша выстрелит, а еще Женя вернулась.

копировать

Женя никому не нужна, она не в счет
Кто может Аню взять?

копировать

Плющ. То тогда там скандал будет. Еле двух звездуль развели.

копировать

Какой же там индивидуальный подход?

копировать

увы но женя в счет.Просто потому,что отнимает время у тренерского штаба.А его и так на всех не хватает

копировать

Нет ее, все, нет Жени, кончилась.

копировать

чем кончилась?Женя вернулась на лед и тренируется.И смотрит за ней Этери.Это время.Даже если она больше не выйдет на соревнования.Внимание тренеров она на себя отвлекает.И Анч ее возвращению была не рада

копировать

Откуда вы знаете, что Аня не рада была? Она говорила это?

копировать

Да,хотя и не прямо.

копировать

А что она сказала?

копировать

Может об этом знали заранее, поэтому и Алёна, так экстренно сбежала. Тутберидзе тоже надо Женю вывести и показать, как они с ней хорошо поработали, реанимировать.

копировать

Алена сбежала потому что разругалась со всеми, у нее характер

копировать

У всех характер. У Саши тоже, еще и ее родители прут как танки. Не известно, как себя Аня может повести.

копировать

Алена сбежала вслед за любимым Розановым.)

копировать

А почувствовать нет, если ей с ним хорошо и комфортно работать? Имеет право спортсмен выбирать тренера и место , где тренироваться.

копировать

А я не удивлюсь, если она в него влюблена. Такой возраст. Он учитель.

копировать

Давайте уже без грязных фантазий. Про Алину и Глейхом, что только не фантазировали.

копировать

Грязь только в ваших глазах. Ничего такого в юношеской влюбленности в учителя нет.

копировать

Это все домыслы

копировать

Ну, на нее и тратится время, не хотелось писать впустую.

копировать

Допишу еще: проги у Ани самые слабые, по ощущению, как по остаточному принципу. Ни КП, ни ПП- серые, никакие. Платья, да, красивые.

копировать

Говорят, к кому уйдет?

копировать

Как к кому? К Плющу. Там всех обиженных собирают.

копировать

Нет,пока база не достроена-Аня Плющенко не нужна.Нет у него можностей пока ей время и тренеров выделять.Только если Алена согласиться поделиться,но это вряд ли.

копировать

Я тоже думаю, третий там лишний, будет драка и скандал за тренеров.

копировать

Там и второй лишний. Сашины родители были очень недовольны приходом Алены.

копировать

Откуда инфа? Они это говорили?

копировать

Папа вроде где-то обмолвился.

копировать

Это фейк, придумали на спортсе, но никаких доказательств этому найти не смогли. Кто-то ляпнул и подхватили. Так же как и про то, что Аня недовольна переходом Жени.

копировать

А она должна радоваться? Что внимание тренеров, которого и так мало, придется делиться еще и с Женей, которую типо надо воскресить в ФК?

копировать

Она ничего не должна. Вы так и не привели здесь ее слова, где она об этом, хоть косвенно, обмолвилась.

копировать

Так вряд ли она что-то говорила. Если б даже намекнула, ее бы в Хрустальной сразу с дерьмом смешали и пнули, как неугодную.

копировать

Это не фейк. Доказательства? Саша больше не работает с Розановым и у них с Алёной разный лёд. С чего бы? Если все прекрасно.

копировать

Фейк. Это не доказательства, а домыслы. При чем тут отец Саши вообще непонятно.

копировать

У Ани припозднившийся пубертат,отсюда и потеря стабильности.На олимпиаду мест будет три.Если Алена восстановилась,то на эти три места серьезно будут рассчитывать пять фигуристок-Камила,Даша,Аня,Саша,Алена.Саша и Алена раьотают с разными бригадами,у каждой свой комплект тренеров.А вот в хрустальном трое на троих..И быть не лидером из этой тройки даже для мягкой Ани-нонсенс.

копировать

Так пубертат у Ани, не понятно, что и как с ней будет через год. Поэтому Хрустальный на младших ставит, как обычно Камила и Даша. Даже по программе видно. Анины-самые неинтересные, серые. Аня в них серая, не смотря на красивые платья.

копировать

Вряд ли она уйдет. Я не думаю, что для Тутберидзе Валиева безоговорочный номер один. Она, судя по всему, сильно нестабильна пока. Круче Ани у ТШТ никого сейчас нет. Про мало внимания - домыслы.

копировать

Сейчас, на данный момент. И то, Аня стала очень нестабильна, как и Камила. На из фоне Даша смотрится более перспективной, но ей надо прокат триксель или четверной-иначе без шансов.

копировать

так и олимпиада в 2022) а не сейчас..А камила уже сильнее при чистом прокате.Другое дело что пубертат у них обеих)

копировать

Тем не менее я не думаю, что Аню списали со счетов. И до 2022 тоже надо реноме штабу держать, разве нет? А Аня сейчас для этого самый подходящий персонаж.

копировать

Решение будет принимать Аня, а не штаб. Если ее будут задвигать, то она уйдет.

копировать

Почему-то мне кажется, что там никого не задвигают, тем более, таких как Аня.

копировать

Куда уйдет?

копировать

Да,для шиаба Аня нужна.Именно на сейчас и для подстраховки.Но чемпионку такой подход не может не волновать.Получается что у Этери и Ани разные цели,увы..Я сомневаюсь в переходе Ани к другому тренеру..Просто не вижу к кому она могла бы приткнуться

копировать

Да с чего все взяли, что Аню сбросили со счетов?

копировать

Думаю, что ТШТ будет руками и зубами за Аню держаться, ведь Камила очень выросла и начала оформляться гигантскими темпами, она к ОИ может вообще сорваться.

копировать

Прогнозы строить бесполезно. Вещь неблагодарная. Так же можно и про Аню сказать, что может сорваться к ОИ. Даша может вы стелить, очень впечатлила. Думаю, будут всех трех окучивать.

копировать

Сильнее на данный момент кого? При чистом прокате Даши, слабее Ани и Саши. Алену не видел и пока. А что будет к ОИ, не известно.

копировать

Так она и выступила плохо вчера, но ее опять тянули за уши . Никуда она не уйдет, некуда.

копировать

Считаете, что Аня не накатала на первое место в ПП?

копировать

Накатала,но не с такими баллами. .Но у нее и конкурентов не было на этом этапе. Я в целом. Выступление плохое. И КП с серьезной ошибкой, и там за уши тянули, баллов насыпали от души.

копировать

А должна Лиза была победить?

копировать

Вы читать не умеете?

копировать

-

копировать

Вы чем читаете? Она победила в любом бы случае, конкурентов нет. Единственный шанс для остальных- если бы она лежала всю пп на льду. А другие чисто отказали. Но выиграла бы Даша, а не Лиза.

копировать

Тогда бы вы орали, что юниорка никак не может победить Лизу)))

копировать

Так это вы тут орете. Лиза, увы, никого уже обыграть не может. Исключение, если другие сииииииильно налажают.

копировать

Если бы в КП Лизу поставили второй, то никаких бы воплей не было.

копировать

Она не вторая. Катит еле еле.

копировать

У меня подруга в Сочи. Ходила на выступления. Сказала, что по телевизору еще ничего. А в реале Лиза еле шевелится, как корова на льду: то ли заснет, то ли лед проломит.

копировать

Вашу подругу пустили зрителем? Почему для нее сделали исключение? Я лично видела Лизу на ОП в Москве. Да, она заметно крупнее девочек, но она всегда такой была, хотя, думаю, что за карантин она прибавила кг 5-6. Сейчас смотрится лучше, видно, что активные тренировки. Корову и в сентябре не напоминала, а уж сейчас и подавно.

копировать

Соревнования проходили без зрителей. На катке нет даже зрительских трибун.
Врете вы все.

копировать

Нет трибун, тк соревнования проходили в тренировочном зале

копировать

Так когда тянули то за уши? В КП или в ПП?
Вы в понедельник написали, что она вчера выступила плохо и ее тянули за уши, т.е. в воскресенье. В воскресенье была ПП.

копировать

И там и там . В КП за оба уха, в ПП за одно. Баллы сильно завышены.

копировать

Я же говорю, Аня немного зациклилась на своём каскаде. Просто надо отпустить ситуацию и все получится)
«— Чего ждете от этапа Гран-при в Москве? Формально — ваш первый международный в сезоне, а по факту — очередные национальные соревнования.

— Я думаю, по ощущениям он не будет сильно отличаться от тех же контрольных прокатов. Площадка та же, насколько я понимаю. Настраиваться буду так же — это зависит от моих программ, какая у них будет сложность, это еще не известно, на тренировках она всегда меняется.

Для меня, конечно, будет очень важна короткая программа. Надо будет как-то суметь настроиться на этот каскад, отработать его. Но не так, чтобы была какая-то зацикленность из-за него, потому что на этих соревнованиях я только и думала, как бы этот лутц-риттбергер сделать получше. И в итоге столько ошибок на нем. Нужно довести это до автоматизма, чтобы не было лишних мыслей, – сказала Щербакова. »

копировать

Напомнило "не думай о жирафе"

копировать

Да, потому давят на нее и на Камила, победы нужны, результаты. Когда ТЩК было, девчонкам было проще, лревновпоись между собой, такого давления не было, все равно кто-то из них выиграет-не важно кто.

копировать

Анюта)
«— Раньше вы были веселой троицей плюс рядом были Алина Загитова и Евгения Медведева на пике формы. Сейчас же каждая из них переживает свой непростой период жизни. И вы теперь — однозначно в авангарде. Вы готовы к тому, что все внимание и надежды — только вам?

— Наверное, именно эти мысли и мешают кататься. Поэтому я стараюсь с этим справляться, кататься так же, как я это делала раньше. Но, честно говоря, на соревнованиях… Вот мы пересеклись со всеми девочками на открытых прокатах, и чисто человеческие отношения у нас остались такие же. Было очень приятно в раздевалке вспомнить эти, скажем так, старые ощущения.

Мы спокойно болтали, и этого, может, даже не хватало. В прошлом году мы на все соревнования ездили вместе, и какая-то своя атмосфера сложилась. И даже спокойнее стало, наверное. В Сызрани я одна соревновалась — как-то отвыкла от этого. Напряженная была, вся в себе. Надо как-то уметь разделять. Отдельно — дружеские отношения, отдельно — соревнования, где каждый сам за себя, – сказала Щербакова. »

копировать

Что-то жалко ее стало, навалили на бедную девочку проблем ей ненужных

копировать

Не на нее одну. и на Камилу. И давят.Жалко их. При моей нелюбви к Плющу,смотрю на Сашу, Алену- совсем другие девчонки- веселые,улыбаются,атмосфера видно совершенно другая.

копировать

Вы шутите? Смотрите с 1.40 мин
https://www.youtube.com/watch?v=i1P7oJ8DAiE

копировать

Удивили с Сашей и Аленой. Алену жалко, а Саша- отвратная девушка. Желаю успехов Алене.

копировать

Да,вот где гниль человеческая вылезает. Это я про Сашу. Алена,в принципе,получила ожидаемое. Надеюсь,она сделает выводы и уйдет от Плюща к другому тренеру. В идеале -назад в Хрустальный. Но вряд ли- гордая,да и там тренеры с характером. Хотя Медведева вернулась- и норм. Такой талант у девочки,так катается! Таких шикарных фигуристок мало- Алена,Аня и Камила.

копировать

Вы нормальная? Какая "гниль" от 16-летнего ребенка?! Как послушаешь фанатов Хрустального, то и всех, кто там работает представляешь такими-же неадекватами.

копировать

Да,именно гниль от 16 ребенка,понятно откуда- от родителей. См на папу Трусовой. И я не фанатка Хрустального. Просто вижу очевидное: где работают, а где языком трепят.

копировать

Вы не видите ничего.Перескпзываете сплетни,не пойми кем пущенные.Специально для вас-прошлый сезон Саша считала провальным.Она амбициозная девочка и третьи места не для нее.И она прекрасно понимала что в хрустальном не она прима и расклады весьма туманны.Все решения принимал папа Саши.А он не идиот,знает что мест на олимпиаду только 3,а претендентов на это место-гораздо больше.И слово Этери будет не последним.Поэтому вовремя приняли решение уйти из самбо.То,сколько Саша пашет-вам в кошмарном сне не снилось.

копировать

Так нужно было кататься и прыгать лучше- была бы примой, а тут девчонки ее обошли ,совершенно справедливо,а ей нужно примой быть.ЕЕ расклады сейчас еще туманнее, с Этери у нее был бы шанс на олимпиаду- сейчас нет.

копировать

Она и каталась.Днями и ночами.Сейчас у нее шансов на олимпиаду в разы больше.

копировать

Она не каталась. Она прыгала и падала. Катаются Алёна, Аня, Камила, Даша. Разницы не видите? Саша только скачет, машет руками и ногами, повезет, если в музыку. Вращается хуже.

копировать

Вот как научили в хрустальном-так и катается.А сейчас по восемь часов в день занимается скольжением и хореографией.

копировать

Это она вам лично позвонила и сказала? Если так, то хорошо, что занимается, правда результатов пока не видно. ей и раньше никто не мешал это делать, только она сама хотела только прыгать, а на скольжение, хореографию забивала. Это и Волков говорил, и в Хрустальной.

копировать

Вот чудно..Даже судьи увидели результат-в интервью отметили таки улучшение и скольжения и вращений,и проыи все отметили прогресс..И только диванные фанаты хрустального его не видят..
Специально для вас-сейчас с сашей работают индивидуально.Ей наняли специалистов.К примеру балетмейстера из большого.Нельзя переучить,научить полностью заново за несколько месяцев,не сделать из буратино лебедя за полгода.Работает девочка,работает как вол.А результат будет.

копировать

Вы Плюща поменьше слушайте ,что он трындит. Из Большого...смешно. ей проги-то Розанов налобал,платье нормальное сшить не могут.

копировать

Если притягивать за уши,выдавать желаемое за действительно- можно любые изменения увидеть. Улучшить можно,но у нее нет данных,не будет она хорошо скользить,гибкости ,пластики нет,хореография тоже специфическая. Как бы старалась ,Алена,Аня,Камила на ступень-2 всегда будут выше ее.

копировать

Кто будет выше-покажут будущие международные соревнования.

копировать

Она может быть выше,если напрыгает больше и нападает меньше. При прочих равных- ей первой не быть,что собственно и показал тот сезон.

копировать

Алена Катается, у нее отличные рейтинг скилл. Жгун скольжение хорошо ставит, у Тутберидзе за всего 3 года она не разучилась. Аня прыгает и скребет по льду как по песку, она музыкальная невесомая, но не едет. Совсем. Я видела ее живьем))). Камила- это потрясающая растяжка и длинные ноги, скейтин скилл лучше, чем у Ани, но и только. ДАша , если бы была бы в другом тренерском штабе получала оценки, ну вот как Аня Фролова. Они близки по уровням, только Аня в ЦСКА, такие гое ей не сыпятся на внутренних соревнованиях. А Саша едет и не плохо, у нее хорошее реберное катание , разгоняется отлично, но пластики, действительно нет.

копировать

Скейтинг скилз*

копировать

Вот, и я всем говорю, что Аня катается лучше Даши, выразительней, но в ответ только - но Даша ведь из Хрустального, как будто нигде больше хорошо не катаются.

копировать

У Ани Фроловой еще и программа, которая ей подходит. А в Хрустальном после объявления музыки у Саши Трусовой, Даше дали ту же нарезку, видимо, чтобы показать в сравнении угловатость Саши. Только и платье и концепция у Даши - Джульетта. А музыка не под Джульетту, а под мощь - под четверные , получилось спорно;)

копировать

Дашина Джульетта очень даже, конечно,не Аленина,но красивая программа и Даше идет,как и короткая. Мне видятся,что проги Фроловой послабее,как и она сама, чем Даша. В этом году точно- Даша очень прибавила.

копировать

Как может быть программа поставленная под маладе, стать красивее исполненной под РиД? Программа Фроловой намного красивее.

копировать

ТШТ выложил кусочек видео программы Алины Загитовой. Меня немного смущает, что не указано какая это программа, кп, пп или что-то еще.

копировать

Это кусок показательной программы.
Интересно, почему вас что-то «немного смущает».

копировать

Это номер для шоу.Не спортивная программа.

копировать

Да, для шоу. Забыла, что Алина нигде не заявлена в этом году.

копировать

В каком-то шоу будет ее катать.

копировать

Эта программа должна была стать короткой, делали ее, когда Алина еще собиралась выступать на ОП и далее. Теперь это номер для ледового шоу, которое скоро состоится.

копировать

Этот кусок для того, чтобы бабло капать не переставало

копировать

Интересно, Рудковский выскажется по поводу сегодняшних оценок ПХ?

копировать

Не тащите сюда грязь со спортса, здесь не принято перевирать фамилии.

копировать

Здесь не принято перевирать фамилии?

Или Заги в отношении Загитовой не считается перевиранием?
https://eva.ru/topic/241/3599821.htm?messageId=101457689

Плющ тоже норм?
https://eva.ru/topic/241/3602280.htm?messageId=101608388

копировать

Это норм, сокращение.

копировать

Зачем, по ПП Лиза сегодня получила те баллы, которые и заслужила.

копировать

Какое отношение имеет выступление Лизы к оценкам Павлюченко-Ходыкина?

копировать

Аделия Петросян очень понравилась в КП - шикарная девочка, сильная, быстрая, очень интересная.

копировать

Я видела ее КП-не впечатлила. Нет в моей индивидуальности.

копировать

А мне очень понравилась, даже несмотря на косяки в ПП - энергичная, сильная, стильная. Вот Берестовская совсем другая - она просто прелесть со своей улыбкой, но катается совсем по-детски.

копировать

В ее детскости есть определенная прелесть в этом возрасте. Цепляет. А Петросян нет. Индивидуальности нет.

копировать

И мне она больше всех понравилась.

копировать

Очень интересная девочка.

копировать

И снова Коляда - ну как же приятно на него смотреть - пижон, красавчег и стиляга ))) И снова безошибочно (ттт)!

копировать

А где смотрите?

копировать

Не нравится мне его костюм. совсем скучный. Катается очень сосредоточенно. Но скольжение просто безупречное!

копировать

Да, с костюмом что-то не так. Пиджак немного странный - сзади напоминает какой-то старинный кафтан. Но все равно он классный (Коляда) ))

копировать

Костюм устаревший,как будто вытащили из прошлых запасов. Программа так себе. А вот произвольная- супер. И костюм,и прога,и Коляда в ней.

копировать

Мне кажется, что в этот раз, он ПП гораздо хуже откатал, как то грязно получилось.

копировать

да,откатал плохо. В Сочи средне. Отлично ее катал на ОП.

копировать

Да, скучный, но, может быть связан с музыкой?

копировать

Сегодня свой ДР отмечает Евгений Плющенко, ему исполняется 38 лет. Поздравляем!

копировать

Саше платье для КП перешили, стало очень красиво.

копировать

Где смотрите?

копировать

В инсте выложили.Его сшили заново.Более темный оттенок,лучше прилегает,уменьшили декольте,лямки шире и на спинке шнуровка выше

копировать

Посмотрим, как на Саше будет смотреться. Но я бы сшила полностью новое платье для нее. Это нудачное. Надеюсь, что у Алены вкус лучше, ее в подобное не смогут одеть.

копировать

Красивое платье,но Саше оно не идет. Как была колхозницей,так и будет.

копировать

Согласна. Платье ее не украшает, а простит. Оно подошло бы нежной Ане.

копировать

О, да, правда красивое! И цвет я такой люблю. Подозреваю, что в реале на льду оно вообще умопомрачительно будет смотреться, увы, но фото и видео сильно искажают реальные цвета и блеск. В телевизоре такой цвет может типично русское лицо смазать (( Прошлый оттенок точно, посмотрим на этот.

копировать

Яна не поскупилась

копировать

Для Яны такое платье оплатить, как для меня проезд в трамвае. Сколько оно может стоить?

копировать

тыс. 150

копировать

первый цвет очень специфический,как и второй-не идет он блеклым блондинкам .

копировать

Увидим. В конце концов это не конкурс красоты и не модельный показ ))

копировать

нет,конечно.Но платье должно украшать,а не уродовать,подчеркивать достоинства,а не недостатки выделять.

копировать

Оно и не уродует, а недостатков я никаких не вижу. Груди нет? Ну нет, в конце концов ей 16.

копировать

Однако даже цвет платья может сыграть весомую роль и в общем впечатлении от программы, и в самоощущении спортсменки. Это мне напомнило, как Волосожар рассказывала об их олимпийской программе "Иисус Христос - суперзвезда", где у нее поначалу было два варианта платья - белое (тут могу ошибаться с цветом) и золотое. Так вот, в белом все время получалось как-то неудачно - то одно не так, то другое. А золотое - будто звезды сошлись, и катиться легче, и прыгается отлично, и настроение самое то для чемпионского проката )))

копировать

Это правда, главное, чтоб Саше было комфортно в этом платье и оно ей нравилось.

копировать

Я, это платье, видела в живую в Мегаспорте. Оно обалденно смотрелось! Саша была самая красивая. С трибун же не так близко видно, как по ТВ и платье Камилы выглядело как нечто бело-голубое почти до пят, а Дашино - как платье старшей сестры, настолько нелепо оно смотрелось на юной девочке.

копировать

Да там и с макияжем у Даши беда полная..Из девочки превращает в злобную тетку..Просто уродует ребенка((

копировать

Мне интересно, кто красит девочек или они сами, кто во что горазд? Даше точно надо уметь, и накрасить иначе.

копировать

Где-то давно читала, что ЭТ учила девочек краситься и не позволяла без макияжа на лед выходить. Даше надо переучиваться однозначно, она и выглядит некрасиво и года себе прибавляет.

копировать

Так все девочки у ЭТ выглядели\выглядят прилично. Одна Даша... А такая милая девочка без мейка.

копировать

Да, макияж у Даши зверский и делает из нее тетку, а она ребенок, даже не девушка еще.

копировать

И девочка она симпатичная, НО столько и такой косметики ее так сильно портит-прямо девочка-вамп!

копировать

Надеюсь, перчатки поменяют. Прежние выглядели как медицинские



копировать

Чушь.

копировать

Как вы думаете, сохранила ли Алена триксель?

копировать

Так она же сказала сегодня, что только будет пробовать делать и пока в ПП только.

копировать

говорила,что вроде и в кп будет,если будет готова

копировать

Да. Из этого я делаю вывод, что удачные попытки есть, но не частые.

копировать

Да,будет думать,стоит или нет рисковать В КП. Хотя на этапе и нет конрурентов у Алены и Саши. Возможно только Стася.

копировать

Мне кажется, рисковать не стоит, ведь если упадет может опуститься сильно в таблице. Там еще Хромых же, а у нее очень хорошая КП.

копировать

Согласна. Тут же цель на ЧР отобраться.Хромых она же юриорка? Мне в том году она очень нравилась, а в этом на ОП нет- какая то несуразная,угловатая. То ли выросла сильно,потеряла пластику...

копировать

От чистого сердца желаю Алене победы!

копировать

и я! Алене удачи.

копировать

Как Загитова поправилась. Я предрекала ей набор веса, глядя на ее мать, особенно на грудь матери. Очень тяжела и объемна. Вероятно, усилиями и возрастом подростковым Алина удерживала вес. Сейчас понесло и я уверена, питается умеренно, гены.

копировать

Фигуристки все, скажем так, более худые, чем они были бы в обычной жизни. У Алины хорошая фигура и формы сейчас, самое оно. Но не для спортивных прокатов конечно. Она, собственно, и ушла из спорта, а для шоу у нее все супер, прыгает.

копировать

И падает.. с выездов. Попа и грудь потянули.

копировать

Да ладно, все ж видели, что она не с прыжка упала. А так-то все падают, даже самые титулованные действующие, даже из Японии )) .

копировать

И щеки,как у хомяка... Надо все таки как-то сдерживать себя,если н алед планируешь выходить. Даже на показательные. Зрителей надо уважать.

копировать

Как именно вас уважать надо? Выиграть по второму разу ОИ, ЧМ, ЧЕ, ЧР и ФГП? Не жирно ли вам будет?

копировать

Нужно выглядеть в 18 лет не коровой на льду с жирной жопой. Это и есть уважение к себе и к зрителям,если выступаешь в шоу для зрителей,за деньги.Никто от нее больше ничего не ждет,потому как понимают,что ее спортивная карьера закончена.

копировать

Да там от формы только слезы остались.Только 3 прыжка на программу,из них чисто -1.Вращения,дорожки -все слабее,скорость потеряла,катает тяжело. Для шоу пойдет,для спортсменки-вообще никак.

копировать

Так она уже и не спортсменка.

копировать

Да прям слезы. Ну не в форме, но и не Елена Радионова. Собственно она в шоу и выступает, на соревнования не претендует.

копировать

А вы рассчитывали, что она до 40 лет будет сидеть на диете, тренироваться до 7 пота ради того, чтобы ее форму оценили?
Пусть уже живет в своё удовольствие девочка.
На Медведеву с ее анорексией смотреть страшно, лицо больного человека(

копировать

Так ей 18 всего)

копировать

И она шикарно выглядит. Что не так? Только не рассказывайте про лишний вес - очевидно, что его нет.

копировать

Возможно,но уже видно,что она прилично набрала: и катается тяжело, и в телевизоре толстая.

копировать

Да раздобреет еще, мама довольно пышна, а грудь размера 4го.

копировать

4-й размер это не такой уж и большой, это я вам точно говорю )))

копировать

Значит 5й. Но мать грудаста, посмотрите фото. Младшая сестра в отца пойдет, будет высокой и стройной, что для фигурного катания тоже плохо. У Алины уже сейчас хороший 2й и 3й.

копировать

Не знаю как оно будет, уменьшит, если что )))

копировать

Загитовой срочно нужно интеллект поднимать. Времени хватает теперь. Стыдно прямо за ее речь.

копировать

Речь да, испанский стыд.

копировать

Ох,это самая ее большая проблема- когда она открывает рот- все очарование пропадает. Косноязычна и глуповата.

копировать

Она очень скромная и на публике тяжело говорить. Не у всех язык подвешен. Я такая же, на публике краснею, бледнею, несмотря на ВО. Писать речи - подалуйста, читать их перед аудиторией - :fight1

копировать

не скромная, а неразвитая. Спорт, спорт, спорт. Родители, отец - спорт, спорт, спорт, мама- директор парикмахерской?

копировать

Как вам Аленино платье?

копировать

Если честно,то не очень. Как то слишком много всего. Хотя платье неплохое. А сзади ,как у Саши переплетение( походу в одном месте шили,у мастера беда с фантазией). Его бы точно убрала.

копировать

Эти крупные стразы... Я в шоке ))))

копировать

Ну,типо побольше всего,дорого-богато. Как и у Саши все и побольше. Алена яркая,ей можно и платье поспокойнее. Как у Майи.

копировать

Вот это новое Сашино мне нравится как на ней смотрелось.

копировать

А я вот теперь не могу сказать- то было нежное,а это зеленое. Но на этом так не бросаются стразы много и бутоны. С алениного надо однозначно убрать крупные стразы.

копировать

Ой, какая покраска у Алены дешевая, некачественная.

копировать

Мне очень понравился ее макияж. Раньше она уж очень размалеванная была.
Вообще мне все понравились.

копировать

Все девочки очень понравились. Одна лучше другой.

копировать

Мне никто из девочек не понравился, ждала Хромых, но она в Тэннелл превратилась ((

копировать

Майя очень даже, так смотрится,потому что высокая. Меня не цепляет. Мне кажется,что она чище всех откатала.

копировать

Алёна тумбочкой становится, увы. Саша в хорошей форме, но лирика не её совсем. Хромых сегодня хороша.

копировать

Не,платье неудачное. Посмотрите видео и фото с тренировок. Она подскинула и постройнела после ОП. Про Сашину лирику писать нечего,ибо нет ее,не ее это.

копировать

Кстати Алину тоже вчера платье увеличивало. Была бы в комбезе - вид бы другой был. И Алене, кстати, бы комбез пошел. Хотя не знаю, у Алины ноги длинные, а у Алены вроде не очень.

копировать

Мне кажется подошел бы, с длинными рукавами.

копировать

Алена приобретает тело женщины,а не подростка.

копировать

Черное платье просто отрезало ей не самые длинные ноги, а длинный черный рукав подчеркнул и удлинение ее длинные руки. Отсюда дисбаланс с этом платье.
А фигурка у нее супер.

копировать

Вот сегодня Саша была как раз очень хороша, не даром она с балетмейстером стала заниматься и на пуантах стоит, ей это на пользу пошло.
Алена взрослеет, конечно, но проблема с тренировками, коньками дают о себе знать. Я верю, что триксель она себе вернет.
Майя скучная, нестабильная и здоровенная.

копировать

Алена понравилась, обошла Сашу на балл только за счет бонуса. Сашенька умница, все лучше и лучше катается, триксель добьет, я уверенна. Майя никакая, слишком высокая и лопатообразная. Рада за Соню и Стасю. Прилично откатала Настя Тараканова. Вот Лера Шульская что-то сегодня потерялась, хоть и нравится мне эта девочка.

копировать

Шульская худая очень, откуда у нее силы на прыжки...

копировать

Ветер помогает!

копировать

А за Стасю то что радуетесь? Как обычно завалили все. Тараканова ужасна- сутулая,угловатая, Хромых хоть пластичная.

копировать

Нервничала сегодня Алена,что даже на бильмане ее повело. А та было бы плюс 2. Бильман у нее шик. И саша нервничала,первую часть программы торопилась.

копировать

Протоколы. Женщины. КП.
https://fsrussia.ru/results/2021/4etap/eMC_K_Scores.pdf

копировать

Интересно, Плющенко согласен сегодня со вторым местом Саши?

копировать

Почему нет? ее выше оценили,баллы чем выше,чем В Сочи,хотя катание было такое же.

копировать

Вот именно. Откатала намного лучше, все четвертые уровни собрала, а запихнули ее под спортсменку с ошибками. Но Плющенко молчит.
Зато как в Сочи возмущался, что Сашу в КП опередили девушки, откатавшие без ошибок, при куда худшем прокате самой Саши.

копировать

А что ему возмущаться, если обе девушки его? За своих топит, а между своими разберутся сами. Так, кстати, очень многие родители поступают, на еве недавно топ был ))

копировать

Странно, что у Алены такие разные оценки за каскад, она ведь не выехала, кто-то слепой что ли? . А что такое В на FCSp4?

копировать

В это допбал за вращение.

копировать

Короче оценки на таких стартах фигня какая-то. Щербакова тоже ошибалась и тоже высокие получила.

копировать

Да, конечно. И за вращения и за 4 допбаллы были.

копировать

Щербаковой всегда у нас сыпят от души,тянут за уши,вспоминайте ЧР обоих годов: на все огрехи глаза закрыли,за все надбавки.

копировать

там степ аут ,а не падение

копировать

Ну да, плохо выехала.

копировать

Видимо это плохо и оценено по разному. Ибо плохо у каждого свое.

копировать

Эх, Андрей развалился совсем (( Но все равно хороший, руки очень красивые.

копировать

Я так переживала за него, жаль. Надеюсь, что в ПП отыграет, но уж больно разрывы большие.

копировать

Ничего себе Семененко с Савосиным жахнули)

копировать

Савосин не цепляет. А Семененко очень понравился. И прога, и музыка мощная.

копировать

Тоже самое. Савосин не цепляет, но 2 четверных очень чистенько. Семененко вообще никогда не видела до этого года. У него хорошее будущее может быть.

копировать

Мне кажется, что программа такая у Савосина- никакая, и музыка, и костюм цвета....и он поэтому не цепляет при всей чистоте катания. Посмотрим завтра в ПП.

копировать

Не, он еще в юниорах был всегда очень блеклый. Сейчас стал получше.

копировать

В ПП налажал сильно,конечно,но даже без учета этого не цепляет. Хотя и костюм,и музыка,скольжение отличное.

копировать

Косторная все таки обошла Трусову. Трусова будет нервничать и падать, как обычно, когда есть реальная борьба.

копировать

Алене, конечно, три судьи каскад простили. Слепые что ли...Там -1, как минимум, никак не +2

копировать

И Сашу не обидели. Дорожка у нее точно не 4 уровня.

копировать

Почему нет? Саша очень много работает над шагами, несколько раз в неделю приезжает в Балашиху и накатывает дорожки, программы .

копировать

И? А другие не работают? На диване лежат?

копировать

Я ответила на утверждение что у Саши дорожка точно не 4 уровня. При чем тут другие? уровни не относительно других выставляют, а если выполнены определенные требования. Саша работает над дорожками с одним из лучших специалистов с Самохиным Денисом, кроме того что он тренер танцоров, он является техническим специалистом ИСУ в танцах, таких специалистов как он у нас только Шеховцова . Улучшения у Саши очень заметные

копировать

Да.... Саша всю ночь спать не будет.... Опять Косторная выше...

копировать

Трусова будет спать спокойно. Баллы она получила высокие, отрыв меньше балла для нее ни о чем, а Косторная за первое место бороться не собирается. Она в интервью сказала что программу с тройными начала неделю назад прыгать. Так что Саша спокойна как удав..

копировать

По-моему, в этот раз очевидно, что Саше бояться нечего. Это и сама Алена понимает. Раньше Алена выигрывала, в том числе, за счет отрыва в КП, а сейчас отрыва нет. И два трикселя она вряд ли прыгнет, хорошо бы один. Так что, если ничего экстраординарного не произойдет - Саше вообще нервничать не о чем.

копировать

Кто ж ее знает. Может и прыгнет. В том году от нее никто ничего не ждал, а она вон как выстрелила. Хотя в этом году одна цель- на ЧР отобраться, а у нее есть еще этап, а конкурентов там 0. Надрываттся смысла на Кубке тоже нет.

копировать

Косторная с Валиевой будет соревноваться на последнем этапе.

копировать

Здорово! Хоть увидим классное ФК,а не попрыгушку в зеленом.

копировать

Ядом не захлебнитесь!

копировать

Правда глаза колет? Кроме прыжков у попрыгушки в зеленом ничего нет. Не фк это. Фк-это Алена, Аня, Камила, Даша,Алина, Женя, даже Майя,но неТрусова.

копировать

Если бы это было не фигурное катание, то она бы не участвовала в соревнованиях. Правил она не нарушает, требования выполняет, людям интересна. Вы мне напомнили, как некоторые исходили ядом, после того, как наши у Испании выиграли. Это не футбоооооол типа. Когда у них спрашивали что не так сделали наши - они ничего вразумительного сказать не могли кроме - играли от защиты. А так играть нельзя? Можно. Досвидули. Так что Саша - это самое настоящее фигурное катание.

копировать

Типо футбол,ну типо фк,потому что других вариантов победить ни с Трусовой,ни с Испанией нет. НЕт прыжков,Трусова где? очень далеко,потому что все остальное слабо.

копировать

Ну это вы проигравшим рассказывайте )) Если не запрещено - значит можно и так. Мне на Трусову интересней смотреть, чем на Хромых или Щербакову. Думаю таких как я очень много.

копировать

+1 в Вашу компанию

копировать

Победителей не судят,как известно. Главное результат. На Трусову смотреть интересно- сколько прыгнет,сколько упадет. Но пересматривать ее программы желания не возникает,одноразовое действо. И прыжки пересматривать не хочется.

копировать

+1000

копировать

Саша сама нестабильна, налажать может в любой момент. Сегодня она заметно нервничала.

копировать

Если честно, то в очередной раз мне очень понравилось мальчики: ну, молодцы. А девочки, как-то нормально, без особых восторгов.

копировать

Андрей Мозалев мне седых волос добавил...

копировать

Очень жаль, опять налажал в КП. Отыграть сложно будет- у лидеров баллы ого-го!

копировать

И все-таки у него получилось. Поздравляю Андрея с серебром!

копировать

Молодец! Жаль, что не первый.

копировать

Как вам мужчины? Смотрели? Андрей-молодец,откатал супер. Жаль,что вчера так много проиграл.Еще Рухин понравился. Семененко сегодня,как-то не сильно впечатлил по сравнению с КП.

копировать

Андрей сегодня по праву был лучший. Понравился Рухин и очень хорошо начал Игнат.

копировать

Андрей да, молодец, вытащил себя. Интересно, отчего эти срывы КП? Волнуется?

копировать

Скорее всего. А ПП катает наотмашь, терять же нечего.

копировать

Саша прыгает прекрасно. Очень здорово, несмотря на падения.

копировать

Алена без трикселей-ничто. Поплохела она. Все растеряла, ничего не приобрела.
Тяжелая и неинтересная.

копировать

Она и без трикселей была прекрасна 2 года назад.
Но сейчас она не только триксели потеряла, но и кучу всего другого. И программа посредственная.

копировать

Не ,прога норм. Но надо ее накатать, доработать. Работы непочатый край.

копировать

Да уж. Прога слабая. Пустая. Надо дорабатывать элементами. Неужели правда Ш. Бурн сей шедевр нацепила?

копировать

А мне и с трикселями не нравилась. Сейчас вообще непонятно что было.

копировать

ну, врете. Алена прекрасна. У нее чудесные программы обе. Надо накатывать и прыгать 3а и она прыгнет, я уверенна.

копировать

Будем надеяться...
Но лутц всего лишь с двойным тулупом, дорожка второго уровня, вращение третьего и спотыкания не добавляют оптимизма. Пока нет сил даже на программу с дупелями.

копировать

Посмотрим, может дело в новых коньках. Потому как на тренировках были сумердорожки и супер вращения.

копировать

Скольжение у неё фантастическое, не едет, а летит. И его она не растеряла. На контрасте с Сашей так вообще.
Прыжки наработает. Видно, что она форму не форсирует, смысла нет.

копировать

От прежнего скольжения мало чего осталось! Алёна стала тяжёлая, исчезло очарование, появилась вульгарность! Да пересмотрит вы Ангела, вот был шедевр, и Алёна была божественная. Сомневаюсь, что вернёт триксель

копировать

Вы точно сегодня произвольную смотрели? Нет там никакой вульгарности, скольжение великолепное.

копировать

Скольжение шикарное осталось, очарование тоже, легкость есть. Кто смотрел в живую в Казани писали, что каталась супер, только компоненты дорабатывать надо. Вульгарности точно нет.

копировать

Мне она тяжелой не показалась, наоборот, схуднула. Платье в ПП тоже норм, в КП странное, но мне не нравятся с одним рукавом в принципе, но тут дело вкуса. А каталась она очень небрежно, на отвали, не старалась как будто( Не столько ее форма плоха (не считая акселя), сколько именно качества и лоска не было, как раньше: от взгляда до пальчика.

копировать

Эту небрежность имхо создали ее руки. Из было слишком бесконечно много и не по делу.

копировать

Женщины. Протоколы. ПП.
https://fsrussia.ru/results/2021/4etap/eMC__Scores.pdf

копировать

Мне Саша понравилась, она реально Ракета. Только у нее какие-то короткие промежутки между прыжками, такое ощущение, что она не успевает. И платье ей нужно другое. Странно, почему не шьют, в чем может быть проблема?

копировать

Согласна. Она не успевает, поэтому и торопится, это заметно в ПП и в КП. Видимо нету бабла на платье, все потратили на 2 зеленых. Это хорошее платье, благородное, но к этой проге не подходит.

копировать

Я думаю бабло точно не причина.

копировать

Шьют. На ЧР будет в новом платье.

копировать

Сшили, но сей шедевр показывать бояться, чтобы не шокировать общественность. Алену в виде розового поросенка еще не пережили!

копировать

Ну расскажите нам, какое оно, это платье. Раз вы его шедевром называете, значит видели, расскажите, интересно же!

копировать

Так я пишу,что не показывают сей шедевр,чтоб людям настроение не портить.

копировать

Что-то я сомневаюсь в вашей осведомленности ))

копировать

Зато я не сомневаюсь в результате-мастер,который шьет платья фиговый, платья неудачные.

копировать

Какой мастер ей шьет сейчас платье для ПП? Который зеленое шил? Так зеленое очень хорошее, второй вариант очень и очень.

копировать

Судя по платьям,схожим и перекликающимся,то мастер один и тот же- у Алены и Саши. Хотя те,кто видел выступления вживую пишут,что на льду и зеленое Сашино и розовое Аленино смотрятся отлично- свежо и нежно. Черное Аленино тоже,только крупные стразы отодрать.

копировать

Платье это в инстаграмме показывали.Оно было выставлено на продажу.Платье черное с красным,похоже на траурное.Реально крайне неудачное

копировать

Если его выставили на продажу в инсте, значит его не постеснялись показать и платья этого точно на Трусовой не будет. Или как? ))

копировать

На тпусовой этого платья точно не будет.Выставляла сама мастер и комментировала что таки да,неудачно получилось

копировать

Вот оно

копировать

Мда, колхоз-колхозом.

копировать

Там портниха шьет для художниц, не знаю, зачем к ней за фигурными платьями обритились. Хотя Сашино для КП хорошее, особенно второе ей идет-и тплия, и грудь на своих местах.

копировать

Если она только шьет, что кто-то эти стремные эскизы рисует!

копировать

Жуть )))))) Как для хэллоуина. Еще нужна шляпа ведьмы, большая такая, с острым концом.

копировать

Зря сомневались. Ваш собеседник был прав.
«В данный момент ничего нового не готовим. Было готово платье для произвольной, но с ним не попали — вот что значит новое сотрудничество. Нам сказали, что Саша в этой музыке в образе злого рока. Мы предложили много эскизов, причем таких довольно мрачных — в черной гамме, с рваными рукавами, с юбкой на один бок. Выбрали почему-то эскиз с белыми кружевами. Дмитрий (Михайлов) сказал: «Это платье мы шьем». Только с условием убрать всю детальность, не мельчить, потому что на льду такое теряется.
Мы сделали все более крупно, в остальном работали довольно близко к эскизу. На первой примерке обошлось без замечаний, хотя платье уже было в состоянии достаточной готовности. На второй примерке решили, что платье не подходит. Евгений (Плющенко) говорит: «Вы его что, из сундука достали?» (смеется).»

https://matchtv-ru.turbopages.org/matchtv.ru/s/figure-skating/matchtvnews_NI1272040_Novyj_obraz_Trusovoj__glavnoje_javlenije_sezona_My_pogovorili_s_dizajnerom_jejo_platja

копировать

Нет. То платье показали и оно было выставлено на продажу, обсудили же уже. В чем он прав? Из вашей статьи не следует, что есть какое-то скрытое от глаз платье, которое стыдятся показать.

копировать

Мои впечатления: увидителтнт, но понравилась Тараканов. Такая мощная прога и она там мощная. Очень милая Нугуманова. Стася, как обычно, все провалила. Очень жаль, такая харизма, бомба, так цепляет.... У Сони необычные проги,но Соня в недокрутах, как обычно, компоненты слабые, не цепануло. Хромых никакая, вообще никак. Саша в старом платье, на новое видно не хватило бабла, прыгает хорошо, в хорошей форме. Кстати, сегодня заметно, как лучше стали ее руки- не машет, как метелками. Но торопится, бежит впереди музыки. Алена красотка. Платье отличное, прога ей подходит, но пахать и пахать. 3а обязательно прыгать. Иначе быть ей везде 3.

копировать

Алена может и в тройку не войти на ЧР с таким катанием.

копировать

Может. Поэтому надо пахать. Не понятно в чем дело. Может действительно новые коньки. На тренировках- чудесные дорожки и бильман прекрасен.

копировать

Очень жаль, что Соня в недокрутах, сегодня, для меня она должна быть третьей, а Майя четвертой. У Майи слишком грязное выступление для бронзы. Алена была к себе очень критична в интервью после ПП, сама видит свои ошибки и обещает работать над программами еще больше. Саша просто умница.

копировать

Да, там не только ошибки у Алены, там пахать надо над всем. Тут не один каскад, как у Ани из-за которого та убиралась.

копировать

Майя вообще была несуразна в ПП. Ладно, падения, но что за раскоряка на гидроспирали? Не получается, ну и не вставляй, зачем так позорится?

копировать

Согласна. Хотя может раскоряка-это случайность. Но Майя в целом не смотрится, очень высокая, корова.

копировать

Обратила внимание, что Саша на Плюща и не взглянула, когда со льда уходила. В кике пару раз улыбку выдавила в его сторону, и все, а после программы, как от чумы рванул. С Михайловым совсем иначе. Что то мне подсказывает, что убежит она от Плюща, как только можно будет. И Розанов с Плющем как два истукан, ни словом не перемолвились. Что то не то творится в этом Королевстве

копировать

Вы выдаете желаемое за действительное.Рванул Евгений к бортику-там Алена начинала,смотрел он и провожал всех своих четырех учениц.Сашу приобнял.Мало того,есть фото с награждений.Там Алена и Сашка как два чертенка друг другу улыбаются.

копировать

Конспирологи, блин )))

копировать

Зато Алена все смеется и хохочет?! Плакать надо с таким катанием. Надеюсь,девочки придут в себя и уйдут тренироваться в другое место.

копировать

Куда?У Алены глубокий пубертат, кому этот гимор сейчас нужен?Этери успела собрать сливки,а дальше хоть трава не расти.Поэтому Плющенко и готовит ее медленно,планы за год только форму набрать,постепенно вместе с изменениями в теле.Алена все прекрасно понимает,поэтому относится легко . Саша пыталась пристроится к другим до Плющенко,но брать ее тож никто не горит желанием.Работы прорва и пубертат на носу,который к чертям все перечеркнет..Все хотят сливки,Плющенко берет к себе тех,с кем пахать и пахать.

копировать

Тогда есть надежда,что к следующему сезону, возможно у концу этого Алена наберет,если работать будет. А Саша с Аней как раз в пубертат уйдут в следующем,возможно уже полноценном олимпийском. Мне кажется,что Алене идеально бы подошел Мишин. Он мастер,она талант. На Коляда у него шикарен.

копировать

Не думаю, что Сашу пубертат так шарахнет. У нее такой мышечный корсет хороший.

копировать

Слушайте, ну неужели это хрэнь поставила Шелин Бурн Алене?
Прога никакая, пустая, не цепляет. Алена красивая в ней, музыка шикарная, но нет изюма, не цепляет, как все её проги. Очень много рук. Про каскад 3/2, дорожку 2 уровня и 1 вращение 3- отдельный шок. КП гораздо лучше. Про платье цвета поросенка молчу, и про 2 черных пятна сбоку.... Походу дизайн всего Рудковская. Не надо Саше нового платья, пусть катается в старом!

копировать

Нет.Алена сама намудрила с руками и дорожками.Теперь боиться что ей хореограф скажет.В интервью говорила.А вот с платьем явно беда-горе мастер неверно световые акценты расставил,визуально раширил.Была бы темная середина и светлые бока-алена смотрелась бы худее.Да и походу как сашино первое-велико оно ей,при малейших наклонах пузыриться в боках

копировать

Мда, с руками надо что-то делать! У Алены самые шикарные руки...С пятнами надо что-то делать,контраст очень резкий,сделать бледнее,или середину темную. А вообще надо Плющенко сменить мастера: у обоих классных девочек отвратные платья. ну,как так?! Кстати у Стаси в ПП очень стильное черное,классное.

копировать

Нормальное у Алены платье, не вау, но и не ужас. Кстати цвет у Алениного платья скорее фуксия светлая или светло-фиолетовый.

копировать

Смотря с чем сравнивать. Нормальное,ну,может быть. Но Алена и Саша достойны самых шикарных платьев,а не платьев этого сезона.

копировать

Трудно не согласиться, они достойны самого лучшего. Посмотрим, что Саше сошьют в итоге.

копировать

Если бы от платья прокат зависел... Девочкам понравилось и хорошо. Алина в старом Женином платье выступала и губы не кривила, да и после Дианы Тутберидзе Алина и Саша катались и ничего.

копировать

Нет,там беда.Как и первое платье оно слишком болтается,при наклонах в боках просто парусами встает,но фото хорошо видно.Ну и акцент безграмотно расставлен.Темные вставки по бокам на светлом фоне льда визуально расширяют тело,превратили ее в бегимотика.А надо было наоборот-темная середина и светлые бока.Мастер специализируется на гимнастках,с фигуристами к нее опыта нет и как то пока не совсем клеется

копировать

По мне норм. Стремное платье было у Камилы в КП. Хотя я убедилась, что по телевизору все не так.

копировать

Да, по телевизору платье ее очень даже, может чуть длинноватое.

копировать

То что болтается, это легко решить- ушить платье. А то, что мастер не понимает, как и что надо сделать, чтобы платье смотрелось на льду, подчеркивали фигуру, чтобы девочкам удобно кататься-это труба. Чтоб было нежно, не вульгарно, не перебор всего. Вот нахера, простите за мой французкий шить платья у мастера, который шьет для гимнасток???!!!!

копировать

Потому что в акселе обшивается хрустальный)

копировать

А Плющенко туда нельзя или других мест нет в Москве?

копировать

Хрустальный же у Ольги Рябенко. Она разве в акселе?

копировать

ну не всем Рябенко костюмы шьет)Девочек то явно больше

копировать

У Тутберидзевских Рябенко. Не могу даже вспомнить, у кого не она. Но, имх, Жене, Алине она шила шикарные платья, пальто Липницкой-просто блеск. А сейчас, конечно, кризис жанра-все эти однотипные платьюшки а-ля Хромых и Усачева. Кто из топов юниорок или взрослых девочек Тутберидзе отшивается не у Рябенко? Кто носил платья Акселя? Вот у Шульской-Аксель, так она у Плющенко. У девочек Этери Акселя не припомню. Женя не у Рябенко стала шить, когда к Орсеру уходила, что и понятно.

копировать

Не только Рябенко.
Бобкова - автор платьев для ПП прошлого года Щербаковой и Валиевой.
Кстати, у нее же Медведева шила комбинезон-«ихтиандр» и белое платье для показательного под Билли Айлиш.

копировать

В Акселе пошиты оба платья для Леры Шульской, а она тоже у Плющенко.

копировать

Даже не могу вспомнить кто это. Т ем более платье.

копировать

Вот она

копировать

Интересное платье,стильное. Кстати смотрела юниорок,у Жилиной очень милые платье в КП и в ПП очень красивое ярко-синее. У Стаси стильные черные.Не пойму почему с платьями у Саши и Алены такие косяки.

копировать

Зря, девочка хорошая, а платье самое красивое в этом сезоне.

копировать

Вы не читали вью Алены после ПП? Она сама боится того, что ей постановщик скажет! Это только ее косяк и она это признает. Дорожку понизили до 2 уровня из-за помарки. Ну, не выкатывает она пока эту программу на все 100%. Подождем, посмотрим, что будет в Москве. А мне платье понравилось, и цвет совсем не розовый.

копировать

Не читала,поделитесь ссылкой плиз. Очень странно,что ПП за 3 мес ненакатала, Кп тоже с ошибками на прыжке и вращении. Впечатление такое,что она не тренируется,или тренируется мало.

копировать

Спасибо, почитала. Хорошо, что понимает и реально оценивает прокат. Спотыкнулась она раньше, после прыжка, а дорожка вконце, вроде без подарок. Похоже не хватило сил.

копировать

Чтобы Косторной думать о ЧЕ, ЧМ, ОИ ей сначала надо на ЧР отобраться, там занять место в тройке. С таким катанием надо больше работать, меньше ржать. А то будет далеко...Вот по Саше видно, что она работает: и руки, и дорожки лучше, и вращения.

копировать

В этом году она отберется, даже если в тройку не войдёт, уступив юниоркам. А в следующем сезоне будет месилово за 3 места на ГС.

копировать

Да. Забыла, что юниорки не участвуют в международных. Косторная с такими прокатами в лучшем случае будет 3-4.

копировать

Она прибавит обязательно, вкатает коньки, вернет триксель и тогда посмотрим. Я верю в нее. Да, и платья ее мне нравятся.

копировать

После увиденного у меня большие сомнения. Очень плохо откатала, косяки ладно бывают, но ей элементарно физики не хватает от катать ПП- это звиздец.

копировать

Неа,закончилась Косторная,как победительница. Не может она, как и Женя, в комфортной спокойной обстановке пахать- так тренируется почутку, с Розановым играет пятнашки,ржет. Видимо,для результата нужен жескач,как В Хрустальном.

копировать

А я не понимаю, девочки Тутберидзе говорят, что любят ФК и хотят тренироваться, а на деле - только из под палки или письменными обязательствами их на катке удерживают.

копировать

Одно другому не противоречит- любить ФК и хотеть тренироваться,не значит пахать на результат.

копировать

Как вам парники? Мне безумно понравились Мишина и Галлямов! Остальные из последний разминки тоже хороши!

копировать

МГ были лучшие сегодня. Начинаю проникаться к этой паре, до этого сезона БК были моими любимцами.

копировать

Они были сегодня шикарны! Я была и на ОП и на 1 этапе, но сегодня они еще лучше откатали!

Саша Байкова очень расстроилась из-за второго места...
Пару Тарасова-Морозов не люблю.

копировать

Мишина Галлямов очень хороши, но в этот раз я восхищаюсь Козловским. У него было меньше 2 недель на восстановление после ковида и он смог . Не снялся с этапа хотя все бы поняли и на чемпионат он бы все равно отобрался бы по одному этапу. Молодец.

копировать

Посмотрела Аленино платье на фотках- не розовое оно, а фуксия, не ядовитая, а нежная, средняя. Ничего так смотрится- нежным батончиков.

копировать

Все три пары просто шикарные. Глаза разбежались

копировать

Вика Васильева очень понравилась в паре) рада за нее, правильное было решение перейти как и у Ясмины.

копировать

Ясмина тоже в одиночном была? Я ее там не помню совсем.

копировать

Была. Хорошая была одиночница

копировать

Смотрели юниорок? Какие хорошие девочки были! Больше всех понравились В. Жилина, С. Муравьева, Л. Осокина, С. Акатьева и А. Горбачева.

копировать

Мне Жилина и Садкова больше всех понравились. И Осокина. А так да, все хорошие малышки )) А сестра Жилиной почему не выступает?

копировать

Алёна Жилина по возрасту не проходит.
Ей 10 лет исполнилось в феврале.
В юниоры она выйдет в сезоне 23/24.

копировать

Мне понравилось. Чудесные девчонки. Мне Муравьева и Осокина больше всех. Жилина мне всегда нравится, но эта программа, как то не очень, слишком возрастная. Акатьева не цепляет, она какая-то пресная.

копировать

Акатьева, смогла исполнить, то, что хотела, молодец! Как сказала бы ТАТ "ззззделала!" )) Программу ее даже не заметила на фоне этого )) Больше всех Горбачева понравилась в ПП, программа великолепная у нее! Жилина куда-то торопилась, торопилась и как результат не получился прокат (( Осокина хорошая, нравится мне.

копировать

У Акатьевой, Жилиной очень сложные программы, но запомнилась только Горбачева.

копировать

Жилина неделю как после ковида.

копировать

Мне тоже очень понравилась Горбачева, осокина еще на ОП запомнилась,такая с изюминкой. Акатьева молодец,но никакая,пресная.

копировать

Жилина мне напоминает Трусову. Тоже торопится,музыку не слышит,падает через раз.

копировать

Вероника на целый год моложе Сони, у нее все впереди, научится. Зато, она более живая на льду, а не как замороженный тунец.

копировать

А я ее и не сравниваю,тем более пресной Акатьевой. мне нравится Жилина. Но очень она Трусову напоминает.

копировать

Ника улучшенная копия Саши, компонентная с обалденной растяжкой.

копировать

Никакая она не копия, другая совсем девочка.

копировать

Софья Акатьева замечательная!

копировать

Ей с датой рождения не повезло, мимо ОИ пролетает, а на следующих мы ее вряд ли увидим.

копировать

Сейчас на Яндексе прочла, что Женя Медведева снялась с Ростелекома...

копировать

Глейх еще неделю назад сказал, что ее не будет.

копировать

Саша Самарин сегодня снялся. Степановой-Букина тоже не будет.

копировать

Лиза опять четверной тренирует. Даже не знаю - оно ей надо?..
https://www.instagram.com/p/CHsZvlJHuSW/?igshid=d74zmvqtu68r

копировать

Тренировать, к сожалению, мало, надо исполнять, а с этим....

копировать

Речь не об этом, мне интересно, нужно ли тратить время на четверной, если она не выкатывает программу без него.

копировать

Я считаю, что нет. Надо выкапывать достойно программу, потом программу с 3а, а дальше уже за четверной браться.

копировать

Вот-вот. Там вроде Мишина голос в конце, то есть это с его одобрения. Непонятно. Хотя может они хотят аксель в кп, а 4т в пп? Вместо трикселя.

копировать

Понятно, что с 4Т и 3А она тем более программу не выкает. Но что ей остается? Она все равно не может претендовать на место в тройке, даже если выкатает программу с трикселем. А так хотя бы свой имидж девушки-борца поддержит. Ей лучше сделать в программе 4Т и 3А, а потом «сдохнуть», чем выкатать программу с одним трикселем. Место будет то же самое, а уважения и любви это принесёт Лизе намного больше.

копировать

Не думаю, что она катает "за любовь". Лиза амбициозна и очень хочет утереть нос ТЩК и прочим, чтобы доказать, что взрослых нельзя списывать. По-моему, они хотят оставить триксель на КП, а 4Т вставлять в ПП, чтобы легче было и можно было бороться.

копировать

Одним трикселем и даже 4 в ПП она никому ничего утрет. Она еле катит,все очень слабо остальное.

копировать

Так речь о том, что трикселя в КП и 4Т в ПП не хватит для борьбы и утирания носа. Тем более с учетом, что почти все непрыжковые элементы она делает неважно.
4Т чисто имиджевый в случае Лизы. На распределение призовых мест на ЧР он не влияет. А вот кучу лайков, слов восхищения и одобрения она уже собрала и еще наберет.
4Т дает то всего 1,5 дополнительных балла по сравнению с 3А. А проигрывает Лиза лидерам намного больше.

копировать

Утереть нос ТЩК? Вы действительно думаете, что Трусова, которая исполняет чисто 3 квада в программе и без сомнения добьет на соревнованиях и триксель, зальется слезами от горя, если Лиза сделает четверной тулуп в программе? Реально? Сашка даже не заметит это. Лиза ей не соперница.
Триксель и четверной тулуп для Лизы - это возможность не затеряться на фоне Таракановых-Нугумановых-Гуляковых-Шульских-..., но никак не утирание носа ТЩК.

копировать

+1
этот 4Т не более чем пиарный ход. Если бы была задача действительно улучшить программу, то и действия были бы другими.

копировать

Утереть нос ТЩК?! Смешно!

копировать

Сегодня Жене Медведевой исполняется 21 год! Поздравляю эту замечательную фигуристку с Днем рождения! Женечка, ты лучшая!

копировать

Ростелеком Cup
Онлайн табло соревнований: https://fsrussia.ru/results/2021/gprus2020/

копировать

Щербакова снялась, на спортсе пишут, что развалилась на тренировках совсем. Вот вам и гонка, угробила Тутберидзе нашу Аню

копировать

Аня заболела. Сейчас очень много спортсменов болеют. Наша группа почти в полном составе переболела, вот только вышли на тренировку после месяца перерыва 3 человека на льду были.. У жук почти вся группа . Да все группы массово болеют. Надеюсь у нее не эта болезнь. Очень тяжёлое восстановление (

копировать

Вы ее видели больной? Тутберидзе испугалась проигрыша, это ясно. Алина и с температурой, и с ожогами выступала и ничего. Вчера Аня на тренировках развалилась и вот результат.

копировать

Никого переубеждать не буду. Знаю только что спортсмены болеют массово. Очень много забооевших. Намного больше чем пишут в новостях на спортсе и других источниках. А по поводу испугались в это никогда не поверю. Очень часто официальная тренировка проходит не так как хотелось бы, но никто никогда по этой причине не снимался. В крайнем случае психологу звонят , проводят сеанс по видеосвязи

копировать

Не переубедите, вы ее явно не видели и не в курсе. Щербакову загнали, как скаковую лошадь. Вчера былп тренировка, амсегодня пишут что пневмания. За один день развилась?

копировать

К сожалению я теперь знаю как развивается пневмония после ковида. Не обязательно что человек прямо очень плохо себя чувствовал до . У моего например началось поражение лёгких на десятый день когда тест который взяли перед этим был отрицательный уже. Группы так и перезаражались потому что почти у всех отсутствовала температура и кроме головной боли ничего особенного не было. У на .это вообще совершенно случайно было обнаружено когда мой сын пошел сдавать тест в фмба для прохождения невролога после травмы спины и он оказался положительным. Все у кого болела голова сдали тесты и оказалось что практически вся группа с положительным.

копировать

А Саша Трусова на ваш каток ездит скольжением заниматься?
Сыну скорейшего выздоравления!!! чтобы никаких последствий, тьфу,тьфу

копировать

На наш. Но когда это началось она больше не приезжала. Даже немного раньше ее не было, у нас школьные соревнования проходили перед этим и к счастью она точно не контакттровала.
Спасибо большое за пожелание.

копировать

Тутберидзе никогда не снимает спортсменов, потому что испугалась.

копировать

Всегда бывает первый раз. Глейх уже вовсю оправдывается. Смешные

копировать

Так она и больных спортсменов не снимала, гнала кататься.

копировать

Подождите, не надо так быстро Аню списывать. Выросла, чуть окрепла, вот и проблема с прыжками. Я уверена, что все у нее наладится. Даже если просто психанула из-за не получившейся тренировки и решила не выходить на лед, то тоже ничего страшного, до ЧР есть время, там встретится с девочками.

копировать

Да,у Ани пубертат. Но там загнали не только ее. Судя по по последнему видео-Камила вообще уже прозрачная. Надеюсь это только на камере так кажется, но ощущение, что девочкам специально тормозят пубертат экстремально низким весом( Дай Бог чтобы я ошибалась...

копировать

Вот хотела написать тоже самое. Смотрела видео и думала, что загнали девчонок. Может Саша и Алена не так уж были не правы, что ушли? Смотря на их смеющихся, довольные лица.

копировать

Она действительно заболела. Уже вчера себя плохо чувствовала.

копировать

Жаль. Ане здоровья в любом случае.

копировать

С этих соревнований снялась куча спортсменов. Их тоже угробила Тутберидзе? Вас только ваша Аня волнует?

копировать

Кто снялся в день соревнований?

копировать

Вы переживаете только за спортсменов, которых угробили в день соревнований? Если их за несколько дней до соревнований угробили, то не жалко?

копировать

Женя в прошлом году снялась с ПП на ЧР в день соревнований. Вы тогда страдали, что ее угробил тренер?

копировать

Женя сама себя угробила, но руку приложили все..

копировать

Петя классный. У него начало сезона не задалось. Но сегодня хорош. Люблю умных мальчиков)

копировать

Он сегодня лучший, имхо. Такой пластичный, вращения классные.

копировать

Эх, облажались наши парни ((

копировать

У Саши прыжки не идут на тренеровке, зря Аня снялась

копировать

У Ани пневмония.

копировать

Ну да, только сегодня это выяснилось.

копировать

А вы свои диагнозы заранее знаете?

копировать

Если сегодня у Ани оказалась пневмония, значит ее гнали на соревнования больную.

копировать

У неё, наверняка, ковид, но об этом не скажут, потому что тогда нужно тренеров и всех из их группы снимать с соревнований.

копировать

Их же проверять должны по идее. Вообще конечно не время сейчас для сорев, сейчас все перезаражаются друг от друга.

копировать

Уже и так чуть ли не пол сборной переболели, начиная с лета.

копировать

Я за тренеров переживаю - Мишин, Москвина совсем старенькие. Ковид им совсем ни к чему. Но они постоянно на соревнованиях.

копировать

Ну, да никому и ничего не скажут.

копировать

Если у нее температура поднялась, ей могли именно сегодня КТ сделать, сейчас это норма.

копировать

А вы новый топ не хотите завести? Под гран-при.
Что-то мне кажется, если будет финал, то он будет у нас.
У Китая забрали "за плохое поведение", а кто еще кроме России примет в последний момент?!

копировать

Заведите.

копировать

Зачем новый? Обсуждений не так много, и этого топа достаточно. Сейчас нет необходимости под каждое соревнование заводить отдельную тему.

копировать

С телефона плоховато открывается уже.
И потом, сейчас про девиц как пойдеееееет :party3

копировать

Не пойдет. Со снятием Щербаковой вся интрига пропала.

копировать

Косторную списали уже совсем? Или вас только борьба штабов интересует?

копировать

Я не думаю, что на этом старте Алена будет бороться за 1 место.

копировать

Косторную никто не списал,но с тем контентом,что она сейчас прыгает,то реально ей быть 2.

копировать

Ане здоровья.
Для кого как. У меня например другие интересы, интриги и азарт. Ничего личного, просто "фломастеры разные".
Я еще и за 2-3-5-10 места болею. Меня например чуть больше, чем "кто выиграл" интересует в этом всем.

копировать

Короче, сижу я тут в Мегаспорте. Юноши конечно .... беда.
Коляда умница!! Все прыгнул!! Вот прям шикарно, не придраться .... но сделал он это все на раскатке 🙈. А потом решил видимо ну нах ....

копировать

Короче, сижу я тут в Мегаспорте. Юноши конечно .... беда.
Коляда умница!! Все прыгнул!! Вот прям шикарно, не придраться .... но сделал он это все на раскатке 🙈. А потом решил видимо ну нах ....

копировать

А вообще ну и пусть Чемпинат Водокачки на 3 дня 🤪. Русские все равно проведут открытие с мини-шоу, закрытие 😋. Ковид/мовид .... не, не слышал. Вокал, катание типа шоу (не соревнования), в холле бэнд из духовых инструментов публику развлекает. Гуляй, рванина!! Цыгане, медведи.
А с другой стороны, ну невозможно совсем уж замереть.
Но я ехала думала тихо отсоревнуемся и разойдемся. Нет.