мосэнерго

копировать

Подскажите, пож-та, может быть кто то сталкивался. Сегодня заметила что не переключается 3-х тарифный счетчик. (показывает один тариф). получается что сломался. открыв сайт мосэнергосбыт , далее открываю раздел замена неисправного счетчика и что я вижу, точнее читаю : "В связи с изменениями в Постановлении Правительства №354 с 1 июля 2020 года обязанность по замене неисправных приборов учета электроэнергии или счетчиков электроэнергии с истекшим межповерочным интервалом, в жилых помещениях многоквартирных жилых домов возложена на гарантирующего поставщика электроэнергии. В Москве и Московской области гарантирующим поставщиком электроэнергии является АО «Мосэнергосбыт". Это что получается, МПИ у моего счетчика был согласно паспорту в 2019 году , мне должны поставить бесплатно новый счетчик?

копировать

Чтобы заменили бесплатно, МПИ у вашего счетчика должен был быть в июле 2020.

копировать

новый не поставят, а ремонт за ваши деньги.
для начала вызывайте специалиста, пусть акт составит что с ним.

копировать

еще, вопрос чем отличается однофазный однотарифный от многофазного однотарифного?

копировать

Различие в том, к какой сети подключен ваш дом - однофазной или трехфазной. Современные обычно трехфазные.

копировать

спасибо

копировать

да, замена за их счет. пишите на сайте оф.письмо

я так на даче жду замену, хоть и долго, около полугода.

копировать

Можно несколько вопросов:
1. в каком году МПИ был у вашего счетчика
2. через колл центр нельзя подать заявку на замену неработающего счетчика за их счет