вопрос покупателям вкусвилла
кто пользуется возможностью менять любимыйпродукт на кассе самообслуживания - у вас ничего не изменилось?
мне сегодня на второй попытке вылетело сообщение "лимит попыток превышен обратитесь к кассиру". вот пытаюсь понять, это вообще подрихтовали систему и убрали такую удобную штуку или лично мне не повезло?
Я меняю в приложении, это удобнее, чем на кассе - можно поменять до утра следующего дня, до 7 вроде. Ничего не изменилось.
это на будущее можно поменять, а я о ситуации когда сегодняшний любимый продукт есть в продаже, но я не хочу его покупать, хочу другой и со скидкой :)
Есть такая опция. Но ее можно использовать один раз в день. Если вы утром уже поставили морковь вместо огурцов, до вечера будет действовать скидка на морковь, причем во всех магазинах. И даже на огурцы уже не будет.
А, стоп. Я неправильно прочитала. Если ваш товар в наличии есть, то сегодня в этом магазине его нельзя менять. И не было этой возможности никогда
было всегда, просто это не афишировали, надо было, как в русских сказках, три раза стукнуться картой об кассу :).
а сегодня отменили :sad2
А в чем тогда для магазина смысл выбора любимого продукта, если ты можешь прийти и поставить любой? Мне кажется, вы что-то путаете, или раньше на той вашей кассе был какой-то сбой. Да и сейчас сбой, потому что обычно при попытке изменить любимый продукт кнопкой "нет в наличии", появляется надпись "есть в наличии 10 банок"
вот если проигнорировать эти 10 банок и три раза попросить замену, то на третий раз продукт менялся, несмотря на 10 наличных банок. это во всех магазинах работало. так понимаю, на случай, если другой покупатель уже сложил эти банки в телегу, но ещё не довёз до кассы.
Это явный баг. Нет, никогда не такого не видела. А как вы узнали, случайно? Мне бы не пришло в голову три раза тыкать))) У меня проще, мой ЛП в мой магазин не привозят уже с мая. Меня это очень устраивает))
нет, мне так кассир поменял, когда товар в базе был, а на полке - нет.
с тех пор я полюбила вкусвилл и стала гораздо чаще им пользоваться, если они эту опцию закрыли, разлюблю обратно :D
Нет, поменять продукт на кассе самообслуживания день в день можно только при отстутствии этого товара. Если он значится в остатках, то опция недоступна. Если у вас раньше было по-другому, то это был просто баг.
Не было возможности поменять любимый продукт на сегодня, если ваш любимый продукт есть , я это пишу.
У меня был совсем недавно случай, когда я поменяла любимый продукт на кассе самообслуживания, но касса зависла и чек не пробился. Когда пробивали на обычной кассе, то выскочил старый любимый продукт, и хотя его не было в наличии, кассир так и не смогла его поменять на другой в чеке. Кассир позвала кого-то, они что-то там еще пытались сделать, но мне некогда было ждать, поэтому не стала разбираться. Это я к тому, что вполне может быть просто сбой компьютерный. А так последний раз пользовалась сменой любимого продукта позавчера, все нормлаьно прошло.
Вы читать умеете? Прочитанное понимаете?
"...выскочил старый любимый продукт, и хотя его не было в наличии..."
Могут поменять любимый продукт, если его нет в наличии!
Вы позавчера меняли любимый продукт на кассе, при том что текущий любимый продукт был в наличии в магазине?
Нет, конечно. На кассе самообслуживания нельзя поменять любимый продукт в открытом чеке, если он есть в наличии. Точнее поменять можно, но скидка будет со следующего дня, т.е. это замена не в данном чеке.
А теперь перечитайте, о чем говорит автор темы.
Ей кассиры меняли любимый продукт в момент покупки, даже если любимый продукт был в наличии.
Как я понимаю, у кассиров есть такая возможность, типа, продукт разобрали покупатели по корзинкам, просто еще не дошли с ними до кассы. Возможность нет, но обычно так не делают. А в магазине автора делали. Теперь перестали делать. Автор недовольна.
У кассиров не должно быть такой возможности, только программа может видеть, есть товар или нет. А если разобрали по корзинам, можно подождать, пока товар оплатят и остаток обнулится. Вообще какая-то совсем нереальная ситуация
Но такая возможность была. Автор написала выше, как это работало. Теперь перестало работать.
Если меняешь любимый продукт при его наличии, то скидка на новый товар будет только со следующего дня. Это кассиры могут и не проговорить (хотя я такого не припомню).
Я отвечала на вопрос в первом посте, все уточнения были написаны уже ПОСЛЕ моего ответа.
Поменять любимый продукт на другой продукт день в день в открытом чеке кассиры могут только если уберут остатки этого продукта из остатков в базе (например, когда в остатках продукт висит, а в реальности его нет), больше никак. Если это было возможно при наличии товара в остатках магазина, то это компьютерный сбой или баг.
Вы в 00:33 утверждали, что нельзя поменять любимый продукт день-в-день, если он есть в наличии.
Автор задолго до этого уточнила, что она меняла на кассе самообслуживания.
Возможно, это был баг, но он был.
Другой аноним. Автор и на кассе самообслуживания меняла, и кассир ей меняла, причем в разных магазинах. Во всем интернете ни слова об этом, это очень странно. И если был баг, о котором знали кассиры, то не очень это и баг
Срасибо, прояснили.
Теперь нужно - спасибо Марсу за подсказку - выбрать какую-нибудь хронически отсутствующую экзотику
Тут тоже не все так просто. Они там во Вкусвилле хитромудрые. У меня несколько раз при попытке назначить любимым продуктом часто отсутствующий продукт, вылетало предупреждение, что продукт нельзя выбрать любимым, т к он отсутствует в магазинах, которыми я пользуюсь. А пользуюсь я многими магазинами в разных городах. Так что выбор такого продукта иногда, как квест.
Да, у меня тоже в приложении неоднократно эта опция вылезала. Не любой продукт можно сделать любимым. Но у нас там есть позиции, которые практически никогда лишними не бывают, их и выбираю обычно.
Мне однажды кассир посоветовала, год назад, - язык говяжий незамороженный редкий товар, я его и поставила. Пользовалась долго, думала навсегда, а потом - раз - и начали привозить)) Теперь у меня другой товар, не буду писать какой, выбрала правда для покупки, но его совершенно случайно не привозят именно в мой магазин уже полгода. У всех магазинов есть, а в мой не привозят. Кассирши хихикают, что я правильный выбор сделала)
что-то я потыкала, правду пишут выше, не всякий раритет можно себе поставить.
короче, в пень тот вкусвилл, я обиделась и ушла к конкурентам, вернусь, если очень соскучусь))
Открою тайну про любимый продукт...Если он есть в наличии, но вам надо на что-то другое сделать скидку, то это возможно на кассе самообслуживания.
нет конечно. я только кассой самообслуживания и пользуюсь последнее время. напишут, что лп есть в наличие и всё, не меняют... или там секреты какие-то?
Рассказываю.Отсканировали все продукты, провели карту, выбрали самый дорогой продукт на сегодня и нажали ЛП(любимый продукт ) выбрать на сегодня.Вам выдают:ваш любимый продукт есть в наличии, так что облом. Снова проводите карту (номер карты должен пропасть с радаров и снова появиться) и повторяете выбрать ЛП, во второй раз все прокатывает.Каждый день пользуюсь)))
У меня получилось сегодня вечером. До этого топа не знала, сегодня попробовала. В терминале, со второй попытки. Мой любимый продукт в наличии был. Может, это не баг, а пасхалка, для переключения покупателей на терминалы?
геймерский сленг - подарок/сюрприз/временная возможность обычно приуроченные к какому-либо празднику или событию.
В пределах 400 метров есть 2 в наличии, вообще никогда народа нет. Ну там же не вкусно.
Хотя был период с каким то из детей когда было модно и вкусно.
Там что-то случилось, или я состарилась. Помню, нравилось там мороженое, купила вчера и выбросила - один сахар, вкуса нет, приторное, противное.
что вам там невкусно?
большой выбор фруктов и овощей? без гнилья?
мясо, птица? полуфабрикаты?
молочка? конфеты? то конкретно?
Большой выбор овощей и фруктов? Не смешите. Может магазины эти все разные и нам просто так "повезло". Реально купить нечего. И цены задраны.
Обычные там продукты, если никого нет в магазине всегда, это вообще вам повезло. У нас очередь обычно, кассы сократили на треть после перехода на активную бесплатную доставку
Магазин как магазин. За бесплатную доставку в течение часа вообще спасибо.
Доставляют штатные курьеры, не яндексы и деливери. Пока собирают заказ, могут позвонить и узнать, подойдет ли мне указанная в заказе хурма, если она твердая, и не заменить ли мне другим сортом, подойдет ли мне указанный творог, если его изготовили позавчера. Мне нравится.
это от одного человека или от нескольких? у нас тут много странных людей, даже из Дикси стали доставлять зеленые человечки, такого раньше не было.
Я на днях зашла в новенькую Пятерочку. Офигела. Классный магазин. Просторно, удобно, свежая выпечка...
Магазины ВВ очень сильно проигрывают. Даже новые магазины тесные и неудобные.
да , нищебродам и почитателям дикси, магнита и пятерки там скушно ..
мало там куеты дисконтовой , бухла нет , бабок сумашедших нет, очередей в кассу.
сеть становится все популярней с каждым годом!