Зачем они меня убеждают (про машины)
Хочу себе седан, по Москве ездить. На дачу редко очень и то, дорога хорошая всегда.
И каждый мужик меня пытается переубедить, что мне нужен паркетник или джип. Ну вот накуя это в Москве, если нельзя ни по газонам ездить, ни по тротуарам.
И каждый с пеной у рта, услышав про седан, готов обоср@ть его. Не понимаю, это комплексы такие?
Увеличенный клиренс удобрена любой точке земного шара. Вот хотя бы погода как сегодня - седан не выгоняли, ездили на джипе. Ну и удобство в повседневной жизни - во дворе через бордюр объехать криво припаркованные машины хотя бы.
Ну я как-то ездила раньше на седанах, у меня их много разных было, разных марок. В чем заключается НЕ комфорт?
Ну все с чего-то начинали))
Тут же смотря какой выбор - на седане лучше чем пешком, к примеру. На джипе лучше чем на седане, факт :)
Помнится, как-то в январе почти месяц не могла свой хетчбэк из гаража выгнать, не позволял снег, застыл канавой и я ее переехать на нем не могла. Домнина двоих джип гоняли, а куда деваться.
Ну нравится- берите седан. Большинству даже в городе удобнее паркетник, потому что там не надо пригибаться что ли, когда садишься. Мне самой в этом смысле пофиг, но когда маму вожу ей однозначно комфортнее и садиться в паркетник, и , особенно, выходить из него.
Про заезд на бордюры тоже в мск разницу не вижу
Какой каждый мужик?)) Я лет десять ездила на внедорожнике, потом сама пришла к тому, что мне нужен седан, и "все мужики" это поддержали, потому что я никого особо и не расспрашивала))
а я не расспрашиваю их мнения, что мне выбрать, я уже выбрала, и каждый считает своими долгом промычать "ну зачем это ....лучше кроссовер"
ну вот приезжали друзья, увидели дома рекламку из салона и сразу расспрашивать про машину, мне что врать надо?
А что вы выбрали? Может именно в вашем выбранном седане есть проблема? Вообще, выбрала - купила, когда тут обсуждать.
В Москве действительно больше и не надо. При одном условии - у вас чистят снег во дворе.
У меня была Королла- отличная машинка для города.
Но! Одну зиму наша УК распоясалась совсем и снег чистили только после жалоб по инстанциям - и в ту зиму мне пришось машину реально на улице парковать довольно часто , потому как к парковке физически было не подъехать : пузом снег скребла.
К счастью, наш район внезапно посетил глава округа , после чего УК резко исправилась. Видимо, получили по мозгам.
Сугробы бывают разные ) 2 года назад зимой были такие снегопады, что несколько дней невозможно было ни на седане, ни на паркетниках парковаться. Только полный привод давал преимущество, но и то не у всех) при мне паджерик вытаскивали)
Это вам практический совет от опытных людей. Если автомобиль будет единственный, то это должен быть кроссовер. Тем более вы на дачу ездить хотите. Если этот автомобиль третий в вашем автопарке, то берите какой хотите :)
Семиместный автомобиль не может быть автобус. МИКРОавтобус от 8 мест начинается. Вы похоже в автомобилях не разбираетесь от слова совсем. Не удивлюсь если под седаном вы подразумеваете нечто альтернативное, не то все люди.
мы его так называем, коротко
какая разница как называть, главное понятно о чем речь и это не связано с разбираюсь или не разбираюсь в машинах
Вы - Николай II? Разница кстати очень большая. Давайте вы картинку покажете чтоб понять подразумеваете под словом «седан», а? :)
Я тоже седаны не люблю, но это исключительно дело вкуса и привычки. Возможно, они просто пытаются от всей души причинить вам добро и посоветовать то, что лично им больше по вкусу.
22 года за рулем.Джипы никогда и ни за что.Я не колхозница.И этим все сказано.
Вы вроде тоже..
о чем вообще спорить??
Колхоз, трактористы... вуаля, их право..
Мне как то даже в голову не придет с кем то спорить или обсуждать то, на чем Я хочу ездить , и то ,что Я считаю стильным, красивым и достойным МОЕГО внимания.
Зачем вам мнение посторонних людей?
я мнение не спрашивала
мне другое интересно, зачем они уперлись в эти паркетники, и на дачи не ездят, все по Москве тоже
брат мой тоже ТОЛЬКО паркетники покупает, только по Москве
Потому что удобно высоко сидеть и далеко глядеть, а не жопой по асфальту шкрябать и колени к ушам прижимать.
Я все могу, у меня высокий автомобиль, из которого смотрю на седаны и :ups3 слегка недоумеваю зачем их вообще выпускают-то?)))
Глупость какая! Владельцев Ауди, Мерседесов и БМВ вы тоже колхозниками считаете? Это в вас зависть говорит.
зачем колени к ушам прижимать?В приличных авто сиденье регулируется как угодно.В моем мерседесе можно так поднять, что мне уже кажется, что я на уровне водителя троллейбуса сижу..бррр мой ужас..как на троллейбусе и на на камазе ехать
с точки зрения колхозников -это удобно по многим причинам. Причины можно перечислять долго..они вам наверняка уже их все и перечислили.
так Джипы созданы для чего -для езды по бездорожью.Где у нас бездорожье?в сельской местности. Кто в сельской местности живет ?колхозники.Логично же все
Абсолютно нелогично. Сейчас такие джипики, как и мерсы, и Ауди, и БЭХИ этого же класса. Да и джип, это уже в понимании народа не конкретная марка машины, а собирательный образ большой машины с высоким клиренсем. Может вы сама колхозница, что так часто это упоминаете?
Это озабоченность мужчин размерами.
В Москве вообще паркетник ни к чему, я б и стандартный седан не брала, брала бы малыша, типа Матиза (любовь у меня к ним, знаю, что не выпускают больше), может Гольфик маленький яркий или шевроле как-его там, на Матиз похожий.
Но это я. Если хотите седан- берите седан, вам на нем ездить. И не слушайте мужиков, у них к машинам какое-то другое отношение.
А зачем вы интересуетесь их мнением? Оно значимо для вас, они опытные пользователи или вы хотите быть как все, следовать за тенденцией?
Я считаю, что машину надо покупать сердцем, это не покупка на всю жизнь, легко поменять на другую.
Напомнили, несколько лет тому назад мой муж отдал мне свой лексус словами, что высокая машина в Москве не нужна и так всегда чистят дороги и себе купил мерс-седан. Всю зиму попрошайничал))
Сейчас он уже другого мнения, купил себе паркетник
Решайте сами я водила в одной очень солнечной стране жарким летом седан, это лучше чем велосипед, но не более
если надо экономить на топливо-мойку итд тогда седан,но после высокой машины вы не захотите седан, это совсем другие ощущения за рулем
Это же Инга, она всё рассказывает. Но в данном случае у меня стойкая уверенность что не дождёмся рассказа, ибо так не бывает в России.
Теть, а "за наличку" - из какой глубины твоего подсознания выплыло? :)))
ЗА ПОЛНУЮ СУММУ )))
Расскажу.
Через годик расскажу, или два.
Сейчас квартиру купила, машину - попозжее.
Варианты расчета бывают в кредит или за наличные. Что означает ваше ЗА ПОЛНУЮ СУММУ?
За нал машины сейчас не продают, если что. И без допов тоже, от 120 тысяч до миллиона рублей навешают.
Иди учи матчасть. Наличные - это БУМАЖКИ.
Деньги на счетах - это БЕЗналичные деньги.
КТО не продает? ГДЕ не продают? ТЕБЕ не продают? :)))
А спорим, продают? :))))
Через год-два куплю! )))
Никогда не возьму машину, где что-то навешано, никогда. Это очень старый развод, но мне всегда удавалось обойтись без него.
Эх, не зарекайтесь. Времена изменились, к сожалению. Я с сентября машину покупала, кто бы мог подумать что в России это проблема сейчас(( купить получилось только в середине ноября, в кредит и с допами(не навешены были, их выбираешь, но надо набрать на определеную сумму).
Кредит не парит вообще, он прекрасно тут же гасится, что позволяет сэкономить.
С допами - нет, нет и нет.
Мы закрыли квартирный вопрос - погасили ипоиеку, сейчас как раз перейдём к машинному вопросу.
Удачи! :)
Я так просто в шоке от российской действительности( выбора нет, наличия нет, цены задраны!!
Ох, нам бы принципиально с парком разобраться.
У меня сейчас совершенно непопулярное авто, но ему уже 6 лет.
Я бы с удовольствием махнула на такой же, но новый, но их просто нет.
И альтернатив по сути тоже нет.
Вот нас теперь регулярно штормит от мыслей от "будем ездить на этих до предела" и до "надо все же менять"
Щас закончится эта вакханалия миеоатдом, может к лету и с наличием машин все посстаносится в Москве. Я тоже вот 2 недели выбираю, машин очень мало а наличии в Москве, при этом менеджеры долбят и долбят по телефону и пугают что скоро вапще машин не будет , пока по жадности выигрывает Киа. На селтос за 1284000 навешивают допов на 300 тыщ ещё в обязательном порядке , типа машин и так нет, продаем только с допами
Прям высокого не бывает. А вот страшно низкий - бывает.
Например, у той же Октавии - вполне себе нормальный клиренс.
мне гораздо больше нравятся универсалы-посадка комфортная,салон большой и удобный.внедорожник не нужен мне совсем.максимум-универсал повышенной проходимости. ауди олроад,вольво хс70,субару аутбек. самое большое-тойота венза. сейчас вольво у меня
Пузом на низкой машине легко притереться, когда снег слежавшийся, при заезде на бордюр и т.п.. Других преимуществ нет для городских поездок. Но, это большое преимущество.
где вы на бордюры заезжаете в Москве? В нашем районе, к примеру, нигде заезжать нельзя и столбики стоят. Сколько лет езжу - ни разу не было необходимости на бордюр лезть
Откуда вы их берете, таких мужиков? У нас 10 лет назад были с мужем внедорожники, сейчас седан и купе. Не нужен внедорожник ни в Москве, ни в Московской области. Раньше мы на них на бордюры залетали и в МО ездили по полям, сейчас культура поменялась, никто на бордюр не лезет, наперерез по полю чтобы быстрее было тоже ездить уже не принято. А обслуживание, ремонт, мойка - дороже.
Так я об этом и говорю , зачем , если и так все запрещено, газоны, тротуары. Есть только дороги , по ним и ездить.
Паркетник удобнее парковать. Где щетка там и зад заканчивается)
На седане находила в городе ямы достаточные чтоб дном шарахнуть.
И заснеженные дворы порой сложная задачка седану.
И правильно сделали. Это круче! Если деньги позволяют -лучше паркетники. Если нет, то можно повыпендриваться типа я люблю седан. Это из серии, что слаще морковки ничего не пробывал.... Но буду тупо доказывать, что это круто.
купите порша с регулируемой пневмой
покомпактнее - макан, побольше - кайен
плюс бамперы высокие, без дурацких толщины картона "юбок" - удобно углом к бордюру парковаться
и волки сыты, и овцы целы)
зато удобный и три в одном))
там три положения пневмы: прижать на/для скорости, стандарт (что-то среднее между стандартным кроссовером и ненизким седаном) и буераки - это автоматически, в ручную можно любое промежуточное
стандарта хватает на любой высоты бордюры - бамперы реально задраны
при наличии активной пневмы (но она опциональна) и макан, и кайен реально три в одном - спортивка, седан и высокий кроссовер
плюс там арки позволяют широкие колёса, поэтому можно обойтись (особенно в городе) зимой без шипов - качественные липучки хорошо держат дорогу
Дело не в функциональности проезда, а в форм-факторе. Мне нужен трехъобъемник, а не кургузая дрянь.
тады ой)
а то Вам выше про обзор дороги совокупно к клиренсу выше объясняют
а оказывается, главное, чтоб багажник торчал)
Заинтриговали. А есть города, в которых можно ездить по тротуарам, если у тебя высокий клиренс?
Вы же сами в первом посте задали условия, что кроссовер не нужен потому, что по газонам всё равно нельзя)
а оказалось, что дело в форме багажника
Да бог с ним, с первым постом, теперь мне интересно, в каких городах можно ездить по тротуарам на кроссовере. Расскажете?
не, я лучше за Вами записывать буду)))
смысл кроссовера - возможность езды по тротуарам
смысл выпирающего багажника - отсутствие возможности езды по тротуарам
как только запретили ездить по газонам, так сразу появился смысл выпирающих багажников
казалось бы, при чём тут обзор и возможность более удобной парковки?)))
Я совершенно не против того, чтобы Вы за мною записывали. Я пишу: "В Москве нельзя ездить по газонам и тротуарам". Вы на это говорите, что эта проблема решается высоким клиренсом. Мне интересно, в какой стране и в каком городе разрешено ездить по тротуарам на автомобилях с высоким клиренсом? Не просветите?
Вы пишете, что в Москве всё равно нельзя ездить по газонам и тротуарам
Вам отвечают, что плюс высокого клиренса не только в езде по газонам
я Вам предлагаю вариант, когда по ситуации одна и та же машина имеет высоту клиренса как седана, так и кроссовера
и тут выясняется, что в свете всё равно невозможности езды по газонам и тротуарам во главе угла у Вас неожиданно для базовой причины выбора седана в свете невозможности ездить по газонам и тротуарам возникает фактор дальности выпирания багажника как фактора наиболее важного в свете невозможности езды по газонам и тротуарам)))
и вправду, причём тут обзор и удобство парковки?)))
Так Вы на вопрос ответите? В какой стране и в каком городе можно ездить по тротуарам на автомобиле с высоким клиренсом?
Вы признаете, что ни в одной стране мира не разрешено ездить по тротуарам, или все-таки назовете страну, где это допускается?
Вы признаёте, что при озвучивании как фактора базового выбора невозможности езды по тротуарам, явным фактор степени выпирания багажника, а не высоты клиренса, был только для Вас?
Нет, конечно. А как Вы извлекли из фразы "В Москве нельзя ездить по газонам и тротуарам" хоть какое-то отношение к клиренсу автомобиля? :mda
Ева такая ева. Вот тебе совет, покупай порш, а если не хочешь послушать мой совет, то я разобижусь)))
да, потому что по газонам и тротуарам всё равно нельзя)
действительно, ну какой ещё смысл у кроссовера?)
обзор, например
бамперы высокие при парковке перпендикулярно бордюру
да и при параллельной парковке при коротком месте можно запрыгнуть одним передним колесом на сам бордюр (не на газон!))), а потом круто вывернуть назад, встав вплотную к бордюру
Довольно мало перечислили и в основном про подвеску. Лозунг каеноводов знаете? Не бывает бывших кайенов, бывают только бывшие владельцы кайенов.
того, что перечислила, достаточно для выбора в пользу кроссовера
в случае автора всего лишь был предложен возможный вариант два в одном
уже отметила, что восприняла в свете езды и/или невозможности езды по газонам как базовом определяющем факторе существенность высоты клиренса, а не дальность выпирания багажника)
порш автору действительно ну совсем не подходит)))
Слушайте, ну если вам сложно парковаться на седане, то при чем тут автор? Вы рассуждаете как прелесть какая дурочка. А насчет лучшего обзора одно можно посоветовать, купите себе очки. Из-за того, что вам плохо видно, остальные должны испытывать неудобства. Надеюсь, настанет время, когда введут ограничения на размер автомобилей для города. И довольно скоро.
Большинство людей в мире на дороге устраивает обзор из седана. Вам сложно, и требуются особые приспособления, так это исключительно ваши проблемы.
вот на этом и порешим
кого-то "устраивает", а кто-то хочет "удобнее"
как оказалось, автора в отсутствии возможности езды по газонам вообще интересует только форма багажника)
Ну совсем седан из кайена не получается по причине отсутствия задницы седана, но ложится хорошо, иногда из седанов на меня свысока поглядывают)
да, задницу не учла, исходила из вариантов высоты клиренса - памятуя основной сабж о всё равно невозможности разъезжать по газонам и тротуарам)
а в диалоге оказалось, у Автора основное - чтоб багажник торчал, раз уж по газонам всё равно нельзя)))
Огромная бессмысленная машина, имхо. Тогда уж макан, раз уж нужно нечто громоздкое иначе на дороге не заметят.
Все пунктики от кошелька зависят. И дело не в размерах. Однажды сев за руль кайена, я другого не хочу.
кстати,да
у сестры маккан,мне вообще не нравится
а она от него пищит
если и менять,только на аналогичный,но дизельный хочет
мне это не понять,лично для меня это очень не удобная машина
Мне больше нравится хэтчбек. Паркетники не люблю, потому что не люблю из машины выползать (низко), особенно на каблуках, а джипы - потому что не люблю в машину залезать (высоко). Седаны не люблю в принципе, не нравится силуэт машины и багажник менее функциональный, но для "по городу" это не столь критично.
Это для владельцев собак. Например, мужу такая машина нужна обязательно, как бы он не хотел что-то другое. Надо чтобы собака там комфортно помещалась и чтобы ее можно было отгородить ( у нас такая сетка мягкая). А мне только спортивная двухместная нужна.
Седан был один раз в жизни 2 года. Зареклась. Даже при моем маленьком росте забираться туда задницей вверх, и выбираться снизу - ну, нафиг.
Ездила на больших вэнах, пока дети маленькие были. Теперь паркетник, довольна.
Большой джип жрет много бензина, у нас был. Мой - очень экономичный, высокий, удобный. Седан - это издевательство. В нем еще и тесно.
Нет у нас ни оппелей, ни шкод, мы как селяне только на американских ездим. Поддерживаем, так сказать, местного производителя.
Плюсы паркетников: как правило лучше обзор, больше боковые зеркала, выше - банально безопаснее в случае чего (у меня была авария, в которой на седане я бы не выжила), маневреннее седанов в ограниченном пространстве за счёт более короткой базы, лежачие полицейские бывают Мама не горюй, гололёд никто не отменял, а у паркетников таки чаще есть опция полного привода дабы тронуться с утра... подвеска как правило жёстче, но и прочнее, а Москва таки не вся вылизана.
И да, мне есть с чем сравнивать, машины за 25 лет были разные.
Это стало понятно после десятого предложения, поэтому все более-менее разбирающиеся тётки из темы свалили и ржут над авторицей из-за угла.
Целый топ наспорили 🤦♀️
Низко в седане. Не всем удобно и нравится сидеть низко, с задранными коленями . Для езды по городу это основное отличие. Газоны и тротуары - это все неактуально. Как после высокой паджеры пересаживаться по доброй воле в машину с низкой посадкой - это отдельный вопрос.
Но между городами по трассе тоже можно ездить если чо. И я не говорила что дачи нет, Дача есть, но подъезд там всегда хороший.
Сиденье, конечно, поднимается. Но у меня высокий рост, у меня при подъеме сиденья очень быстро упираются колени в руль)
Я не понимаю, кому и что вы пытаетесь доказать на форуме? Вы спросили, чем удобнее паркетник - вам ответили, вы людям пытаетесь доказать обратное. Ну нравится вам седан- покупайте седан.
Мне вот визуально нравятся маленькие машинки, и мне одной такая машина была бы отлично, но с точки зрения пассажиров, которых приходится возить (семью имею ввиду), такая машина менее удобна. Поэтому иногда беру карш малютки для собственного удовольствия
Рост у меня 178- ну не сказать что сильно высокий то)
На тест-драйве пробовала многие, очень многие
Просто в паркетнике, например, в Тигуане, я и без поднятия кресла- сижу. А в седане полулежачее положение получается.
Да, если из паркетников рассматривать Киа Спортаж, например, то там даже при поднятии кресла жутко неудобно сидеть, и даже в потолок можно упереться- пробовала у подруги.
К слову, я сейчас езжу на хетчбеке, вот нашла удобную для себя модель... ситуация просто была, что машину нужно было купить срочно, а в наличии поблизости паркетников не было 🤷🏻♀️
Думала позже поменяю, но и машиной сейчас пользуюсь редко, и карш развит сейчас, смысла нет
За марку переплачивать- это вы про Лексус?
Ну тогда и я со своими фломастерами)))
Вы попробуйте тест-драйв Лексуса и почувствуйте, за марку ли там переплата)))
Просто и шумоизоляция, и плавность хода и материалы отделки, они тоже на цене сказываются)))
Вы, кстати, не озвучили, какой седан хотите
Пробовала. Много. Разных.
С 2011 много лет утекло, и много машин было
А уж на тест-драйве вообще не перечесть
Руль тоже регулируется:, если вы не знали. У меня спортивная машина, мне нахрен ваш паркентник не нужен. Никуда у меня ноги не упираются, коленки не задраны, рост 175.
Ездить на табуретке как водитель автобуса нравится далеко не всем.
Я знаю, что руль регулируется)))
Я несколько раз писала автору, что нравится седан- нужно покупать седан
Просто основной массе нравятся паркетники именно потому что удобней и сидеть, и садится/вылазить, поэтому основная масса и говорит брать паркетник, но брать надо то, что хочется самой
Где я сказала что поменял ? Это на тесте было, ему тоже надо было попробовать. В цешку он не поместился, а в ешке что надо.
Сиденье поднимете под поилок, допустим, но днище от этого выше не станет))
Или вы будете продолжать спорить что с высоты 30см обзор лучше чем с высоты 50см?😳
Неправда ваша! Вы просто ездили на дешевых внедорожниках. Я пересаживалась с хетчбэка на паркетник. Казалось, что не смогу разворачиваться, парковаться, т.к. по размеру гораздо больше хетчбэка. На практике оказался в разы маневренней чем хетчбэк. Влезаю, в такие щели, что в хетчбэке подумать не могла. Летом поменяла на паркетник большего размера (а может это уже внедорожник считается, хрен его знает). Покупала за одну ночь, толком подумать не успела... сейчас рада радешенька, что не думала, ибо аналогичные Машины новой поставки сейчас на 1 млн. дороже. Так во это паркетник-внедорожник ещё более маневренным оказался, чем первый более мелкий. Рассуждать о том, чего не пробовали - пустое дело. В паркетчиках и посадка, и маневренность лучше. Но стоят они значительно дороже (хорошие паркетники), и в обслуживании дорого.
Колени то почему у вас задраны? У меня рост 176 см, длинные ноги, колени в седанах не задраны.
В седане другая посадка относительно педалей. Примитивно в паркетнике , как на стуле, стандартной высоты, в седане, как на в кресле низком. На небольшие расстояния мне в седане нормально, хотя садиться все ж неудобно в него, как вниз плюхаешься, а в пробках и на дальние расстояния я в седане очень устаю, спина начинает ныть, а в паркетнике все супер. Машины обе не жигули. На рыбацком жипе мне, кстати, тож не удобно, слишком высоко + амортизация жесткая, он именно что для бездорожья, не понимаю, когда на них по городу ездят.
Я спрашивала как мне ездить? Машина справа и слева вообще-то чаще в лобовое седану кидает снег, а не та, которая перед седаном едет)))
Вам же понятно объяснили что на дороге надо держаться подальше от машин :D:D тормозите там, отставайте :D
После кроссовера любой седан воспринимается как низкий тазик, уж простите владельцы седанов. Хочется все время быть выше .
вы просто дура необразованная, вот что это значит. Высокие, узкие автомобили такие как джипы, SUV-ы, пикапы, минивэны и микроавтобусы имеют высокий центр тяжести, а следовательно легко переворачиваемы в случаях аварий. Погибают в авариях с переворотом вследствие высокой скорости в 2 раза чаще, чем в авариях без переворота.
Автор, а зачем вы им рассказываете про покупку машины? Ну хотите седан - купите на свой вкус
У кроссоверов выше центр тяжести и она больше склонна к переворачиваю нежели седан. Об этом мне еще отец сказал, когда я выбирала машину. Девки, вы че, не в курсе что ли??
"Дело в том, что у кроссоверов центр тяжести расположен довольно высоко (а у рамных внедорожников ещё выше) и при столкновении машина подпрыгивает и норовит перекувыркнутся через капот под действием разворачивающей силы. И чем выше центр тяжести относительно плоскости приложения сил, тем больше момент силы (произведение силы на плечо).
В результате такого подпрыгивания машины пассажиры испытывают хлесткий удар. Как правило, страдают шея и позвоночник, что очень серьезно. У машины с низким центром тяжести плечо силы очень маленькое или вообще равно нуля, так что машина не подрыгивает при аварии, а пассажиры не получают дополнительных травм.
Таким образом самыми безопасными машинами являются тяжелые легковушки с низкими центром тяжести. Например, бронированные лимузины, которые весят по 3 тонны. Или флагманские седаны типа Мерседес S-класса (2,1 тонны), Rolls-Royce Phantom (2,6 тонны) и так далее. Как бы странно это ни звучало, но чем тяжелее машина и чем ниже у неё центр тяжести, тем лучше."
У вас видимо двойка по физике была.
Вероятность опрокидывания автомобилей 2004 модельного года
Марка Модель Количество звезд Вероятность переворота (%)
ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
Mazda RX-8 4-DR 5 8
Acura TL 4-DR 4 10,3
Mazda 3 4-DR 4 10,5
Volkswagen New Beetle Convertible 4 10,5
Hyundai Tiburon 2-DR 4 10,7
Nissan Maxima 3.5SE 4-DR 4 10,7
Hyundai Accent 4-DR 4 10,9
Pontiac Grand Prix GT 4-DR 4 10,9
Chevrolet Malibu LS 4-DR 4 11,1
Hyundai XG350L 4-DR 4 11,1
KIA Amanti 4-DR 4 11,1
Suzuki Forenza 4-DR 4 11,6
Toyota Solara SLE 2-DR 4 11,6
Acura TSX 4-DR 4 11,8
Hyundai Elantra 4-DR 4 12,1
Toyota Prius 5-DR 4 13
Chevrolet Aveo 4-DR 4 13,3
Ford Focus Wagon 4 14
Toyota Echo 4 14,7
Subaru Outback wagon 4 15,5
МИНИВЭНЫ
Nissan Quest 4 12,1
Ford Freestar 4 14,7
Mercury Monterey (11) 4 14,7
Toyota Sienna 4 15,9
ПИКАПЫ
Chevrolet Silverado 4x2 extended cab 4 15,9
GMC Sierra 4x2 extended cab (1) 4 15,9
Ford F-150 4x2 extended cab 4 17,4
Chevrolet Silverado 4x4 extended cab 4 18,5
GMC Sierra 4x4 extended cab (2) 4 18,5
Ford F-150 4x4 extended cab 4 19,8
Toyota Tacoma 4x2 extended cab 4 19,8
Toyota Tacoma 4x4 extended cab 3 28,3
ВНЕДОРОЖНИКИ
Chrysler Pacifica 4x4 4 13
Chrysler Pacifica 4x2 4 14
Nissan Murano 4x4 4 15,1
Honda Pilot 4x4 4 15,9
Nissan Murano 4x2 4 15,9
Volvo XC90 4x4 4 17,9
Buick Ranier 4x4 (3) 4 19,1
Chevrolet Trailblazer 4x4 4 19,1
Dodge Durango 4x4 4 19,1
GMC Envoy 4x4 (3) 4 19,1
Olds Bravada 4x4 (3) 4 19,1
Buick Ranier 4x2 (4) 3 20,4
Chevrolet Trailblazer 4x2 3 20,4
GMC Envoy 4x2 (4) 3 20,4
Olds Bravada 4x2 (4) 3 20,4
Toyota 4Runner 4x4 3 20,4
Ford Escape 4x4 3 20,9
Mazda Tribute 4x4 (5) 3 20,9
Mercury Mariner 4x4 (5) 3 20,9
Dodge Durango 4x2 3 21,2
Jeep Liberty 4x4 3 21,9
Toyota 4Runner 4x2 3 21,9
Ford Explorer 4-DR 4x4 3 22,8
Mercury Mountaineer 4-DR 4x4 (6) 3 22,8
Ford Escape 4x2 3 23,7
Mazda Tribute 4x2 (7) 3 23,7
Mercury Mariner 4x2 (7) 3 23,7
Jeep Liberty 4x2 3 24,6
Chevrolet Tahoe 4x4 3 26,3
GMC Yukon 4x4 (8) 3 26,3
Ford Explorer Sport Trac 4x4 3 27,9
Chevrolet Tahoe 4x2 3 28,3
Ford Explorer 4-DR 4x2 3 28,3
GMC Yukon 4x2 (9) 3 28,3
Mercury Mountaineer 4-DR 4x2 (10) 3 28,3
Ford Explorer Sport Trac 4x2 2 34,8
Источник NHTSA
А у вас двойка по чтению.
Этот рейтинг спорный от начала и до конца
https://iz.ru/news/293039
и какое это имеет отношения к сравнительной возможности переворачивания седана и внедорожника и центру тяжести, которое мы здесь обсуждаем?
Это имеет отношение к фразе "Больше всего людей гибнет в седанах.", потому что эта фраза - ложь.
Это не ложь, а констатация. И не надо переворачивать про пешеходов. Мы про внутренности машин. При аварии быстрее пострадают внутренности ( водитель, пассажиры) седана, чем Жипа.
То есть, не зря мне нравится Е класс у Мерседеса. Интуиция однако. Я не знала про переворачивание.
да блл., как так то.. Я знаю об этом хрен знает сколько лет. Мне еще отец с самого начала об этом сказал, когда только права получала, а было это в начале 90-х. А ваши мужики-советчики просто придурки-двоешники. Отправьте их физику учить, школьную программу. Плюсы внедорожников являются одновременно и их минусами. нет идеальных машин. Я тучу лет езжу в вагоне, как и мой отец, и меня все устраивает.
добавлю еще. У внедорожников выше риск переворота в том числе при заносе, при прохождении резких поворотов на скорости и при ударе о препятствия на дороге, и все из-за того же высокого центра тяжести. А если вы еще закрепите на крыше массивный и габаритный груз, то еще больше облегчите эту вероятность))
"Независимая подвеска на внедорожнике станет лучшим помощником в борьбе с опрокидыванием на высоких скоростях, чем сплошная ось. Таким образом, все более старые автомобили будут априори менее безопасными, чем современные автомобили этого же класса."
Да я б с удовольствием, но, боюсь, автомобилисты будут против. Им же нужно кого-то давить.
Вроде, в начале ветки был вопрос, на каком автомобиле удобнее ездить по тротуарам. Поскольку я изначально против езды по тротуарам на автомобиле, я предлагаю убрать весь индивидуальный транспорт за пределы города. В чем противоречие?
в том, что данная ветка этого топа начинается отсюда https://eva.ru/topic/77/3604283.htm?messageId=101768900
конечно у любой. Разве кто-то говорил, что у других машин этого риска нет? Просто у машин с высоким центром тяжести этот риск выше, только и всего)) А уж сколько статей на эту тему, почитайте на досуге , вот первая попавшаяся https://topru.org/30158/o-bezopasnosti-ramnyx-vnedorozhnikov/
Мне не интересны ваши ссылки. Я много видела на практике и даже перевернутый вверх колесами ламборгини на прекрасной европейской дороге- там было два трупа.
и чего? Как все эти "а я видел" отрицают влияние высоты центра тяжести на устойчивость?)) Да, ссылка скорее для автора, чтобы она руководствовалась мат частью, а не чьими то "а я видел" в качестве аргумента https://avtookay.ru/physics/tsentr-tyazhesti-avtomobilya
Да, автор, еще момент. Помимо высокого центра тяжести у внедорожников еще хреновая аэродинамика и все это из-за той же высокой посадки и размеров кузова. Дело в том, что большинство внедорожников имеют более высокий коэффициент сопротивления воздуха по сравнению с легковыми универсалами. Более крупный кузов дает больше сопротивления воздуха при разгоне. А это влияет на расход бензина, то есть машина будет более прожорливая. Так что думайте сами, за что вы будете переплачивать при покупке кроссовера или внедорожника. Не говоря уже о том, что у некоторых из них багажник плакать хочется. У шкоды седана, кстати, один из самых больших багажников и сама машина тоже очень просторная. Универсалы Е-класса имеют больше места в салоне, поскольку длиннее внедорожника того же класса.
а что, при 60 км/ч она у тебя куда-то исчезла и бензин уже не требуется?)) Только жрать ты его будет больше седанов)
Помнится мне бывший муж помогал поменять машину, и оооочень меня уговаривал взять полу-спортивную машину с 2 дверями. При том что у меня ребенок дошкольного возраста в карсите был, котогоро спящего надо было постоянно сажать-доставать из машины :) Конечно я выбрала 4-дверный седан. У мужчин с машинами совсем другая логика.
Автор, джип я бы сразу отмела. Но вообще высокая посадка это приятно. После того как я перешла на седаны много лет назад, до сих пор раздражает, что не так хорошо видно. Но большие машины тоже не люблю - парковать не всегда место найдешь, ремонт всего дороже, психологически мне меньшие машины комфортнее.
Поечему бы вам не спорить с мужем, а сделать выбор из 3-4 машин, включая высокие и седаны, и просто потестировать их? Какие именно модели вы рассматриваете? После теста можно будет включить попробовала и влюбилась, именно без этой машины все не мило. Нет счастья пока именно такая не будет моей :)
Чем машина больше тем она безопаснее. Седаны ваши при ДТП складываются в гармошку и пассажиры в них в фарш превращаются.
Не выдумывайте, обычно две-три машины на семью. Эс-ю-ви возможно половина парка, удобно загрузить детей, собак, велосипеды и в лес. Но вторая машина - обычная седан или спортивная.
Лет двадцать назад так было. Мелких седанов сейчас совсем нет, хечбаки популядны для сокермам - это да.
Это не "можем позволить", это еще с 90х пошло так до сих пор и осталось, большая машина=дорогая машина, маленькая не престижная. Машина в семье одна обычно, поэтому побольше.
В данном случае практичнее и лучше слова-синонимы. Автору нужна машина для семьи и поездок на дачу.
Вы не правы. Мне нужен седан, но не маленький. А чтобы возить все это и ездить в дальние поездки есть машина большая.
Потому что любой ( ну или почти любой) мужик считает, что он самый умный. А баба она только у плиты стоять должна.
Нормальные ваши аргументы. Берите, что решили. Никого не слушайте. Не понравится - только вы в своём решении виноваты будете. Сможете с этим жить? ;)
Потому что высокий клиренс это зачастую необходимость на российских дорогах, особенно весной когда яма на яме. Учитывая как у нас зимой чистят дворы - тоже плюс огромный.
Еще это высоко и соответственно видимость лучше. Ну и высокая машина всегда безопаснее низкой. Давайте только владельцы седанов не будем с этим спорить, это обыкновенная физика.
Возможно где-нибудь в Австрии/ Германии я бы с удовольствием ездила на седане по их идеальным дорогам, но не в России. Ну и неудобно мне, когда сажусь в седан сейчас, как попой на асфальт. По доброй воле никогда не пересяду на седан.
А вообще зачем заводить такой топ. Вы взрослая женщина, берите то, что вам хочется.
Затем, что каждый хочет нахваливать свою машину. Даже если его новая машина в чем-то хуже предыдущей, все равно будет нахваливать.
Так я вам и написала почему вас убеждают. Теперь я поняла почему вы топ завели, до вас просто не доходит.
На Еве как-то топ был в автомобилях.
Мадам: посоветуйте какую мне машинку купить?
Отвт: красненькую! непременно красненькую!
Это про вас.
Т.е. каждый мужик знает, какую Вы хотите машину? Откуда они вообще получили эту информацию?
У мужиков мозги работают иначе, они скорее всего восприняли Вашу инфу о выборе машины, как просьбу дать совет. А поскольку женщина просит совет, значит сама выбрать не может, значит ей лучше посоветовать внедорожник, ибо баба.
Примерно такая логика, подробнее лень писать
После туарега сажусь в шкоду и ощущение, что я задницей по асфальту чиркаю, уж очень она низкая.
Берите то, что Вам удобно.
Точно так же говорила 3 года тому назад. 20 лет ездила на седанах, джипы всякие не хотела категорически. 2 года назад пересела на джип. ИЗначально - чтобы проще ездить во дворе, не всегда расчищено. Но сейчас что могу сказать:
1. бампером никогда не задеваю бордюры, даже высокие
2. езжу каждый день, поэтому снег может быть не только во дворе (у вас паркинг, мы знаем), но и в местах назначения (там, куда вы едете). Гораздо проще на джипе проехать
3. на дороге в дождь несравнимо увереннее едет машина, водяной клин сложно поймать, в отличие от седана
4. на снежной каше между рядами джип проезжает гораздо увереннее. На седане видела как при перестроении на такой каше между рядами седан просто развернуло, хорошо, что вывернулся, без последствий.
5. забыла про смену колес)). поставила зимнюю нешипованную и нормально езжу всю зиму. На седане ставили шипы. Здесь они просто не нужны.
Но вас я понимаю, 3 года назад говорила ровно то же самое))
Только сейчас от дилера с такой-же дилеммой :) Думала, что муж себе возьмет семиместную, а он говорит, что возьмет, но мне. К нам часто гости приезжают и тогда мы не помещаемся в одну машину, так что нужно нам, как минимум 6 мест. Честно говоря, на большой будет проблема с парковкой (я не в России - парковки вечно узкие). Уже представляю, как ее обдолбят дверями, как я ее не смогу поставить на нашей парковке, т.к. она будет торчать... и пр. и пр. Все-таки седан мне ближе. Но, в России, мне кажется, больше речь о престиже - побольше = посолидней.
Покупатели "побольше" ошибочно верят в то, что окружающие думают именно так. А я, например, жалею таких людей. Они всю жизнь выдают желаемое за действительное. Припарковать здоровенный джип в мегаполисе та ещё задачка, надо же ещё и вылезти из него. Я бы себе купила пежо 1007, со сдвижной дверью, но новые их не продают.
После нескольких лет эксплуатации самой большой Инфинити я заработала приличную фобию маленьких машин и седанов, до такой степени, что сама не рада. Летом со знакомым прокатились раз на его седане, я чуть не обос...лась от страха, знакомый обиделся, когда я вжималась в ручку на двери, кричав "пздц, как ты на ней ездишь!"
Маленькая машинка...ну если только 911. Ну типа так... ну типа даже не знаю, зачем она нужна.
Инфинити сделало из меня параноика, лечиться теперь надо, иначе я не представляю, как я иду, и добровольно, трезвая, покупаю седан. Именно покупаю, а не мне приплачивает производитель седана.
" Ну типа так... ну типа даже не знаю, зачем она нужна."
Одному ездить или с партнером, без собак и детей. Удобно и приятно.
Приятность другая. Моему папе вот на Вольво или на Лексусе теперь приятно. Я бы ни то ни другое не купила, нужна спортивная машина и чтобы хотя бы 400 лошадей.
Я после десяти лет на большой инфинити пересела на самую маленькую инфинити, и вообще никакого дискомфорта. Салон точно такой же, копия, шустрость не хуже, а то и лучше, а для всего остального мне, слава богу, 25 летнего опыта за рулем хватает.
Я часто езжу за границу и арендую автомобили, на чем только не ездила последние годы, могу сравнивать. Есть откровенно неудобные для меня авто, но это никак не связано с тем, седан это, кроссовер или больше.
Следующий автомобиль, думаю, тоже будет седан, из принципа не хочу иметь внедорожник в Москве.
Да нет там большой разницы, внутри салон сильно по высоте не отличается, вся разница снаружи. Кресла практически такие же, торпеда такая же. Абсолютно комфортный салон, если машину используешь для себя, а не для семьи. Маленькой внутри ее не назовешь (я ездила на маленьких машинах тоже, знаю, с чем сравнить)