Заботливый Мосэнергосбыт
Уважаемые модераторы, прошу пусть тема повисит тут пару дней, здесьнародабольше.
Евы, сталкивался кто с таким?
Сегодня последний день передачи показаний за электричество. Зашла на их сайте в свой ЛК, глядь, а уже есть показания, "снятые сотрудниками Мосэнергосбыта 20 ноября 2020 г". Сравнила их со своими сегодняшними данными, и оказалось, что приписали мне лишних 230 кВт. Т.е. я в месяц плачу 300-400 рублей, а за ноябрь висит к оплате больше 1600.
Ввела свои цифры, получила сообщение что они не будут учтены, т.к. уже есть введенные сотрудниками показания от 20.11.
Хотела написать претензию - в личном кабинете нет формы обратной связи! Позвонила по указанному телефону - сегодня уже не работают.
Самое интересное, что в моем доме счетчики уже несколько месяцев как "поумнели", и могут теперь сами передавать данные в режиме реального времени.
Пару месяцев назад то же самое было. Причем приписали ровно 100, при этом разделив на 45 и 55 на день и ночь. И тоже в последний день только собралась оплатить, а там уже такое.
Теперь стараюсь до последнего не откладывать.
Вы жаловались? Я пока платить не собираюсь, тем более срок оплаты за ноябрь до 10 декабря. Хочу как-то выяснить этот вопрос.
Нет, хотя и стоило.( Просто в тот момент было не до того, другие проблемы. Если бы история повторилась - то написала бы куда только можно на этих козлов.
Хочу вас расстроить.. после того как в домах поселились "умные" счетчики показания, передаваемые самостоятельно жильцами, теперь не учитываются. Снятие показаний "умными" счетчиками происходит по Москве с 20 по 23 , так что бесполезно с ними бороться и подавать данные.. Я сама с этим столкнулась. Они, в случае большой разницы, предлагают вызвать мастера, а чтобы увидеть эту разницу, предлагают подавать несколько месяцев показания до 20 числа (например,19). Если разница действительно будет очевидна, то они пришлю мастера.
У нас не так. Один месяц не подашь показания - в квитанции расчет по среднемесячному потреблению делают.
И в моем случае такие показания никак не могли быть сняты, ни дистанционно, ни лично сотрудниками. Сейчас даже близко нет таких цифр на счетчике. По тарифу Т1, например, показания завышены больше чем на 100 кВт. Это мне еще 3 месяца нужно электричество днем жечь, чтобы на такие цифры выйти. По Т2 и Т3 тоже приписали 50-70 кВт. Может сфотографировать и на Мос.ру жалобой отправить вместе со скрином этих "показаний" из Личного кабинета?
Вы пробовали им писать куда-нибудь?
Я поняла вас так, что у вас счетчики установили и они передают показания автоматом, поэтому описала свою историю. Жалобу я не писала, но заявку на мастера оставляла и показания в течении 2-х месяцев подавала быстрее, чем "снято сотрудником Мосэнергосбыт. Разница стала меньше, но все равно есть. Сейчас они начисляют больше, но разница не большая, рублей на 200, поэтому не мотаю с ними нервы, бесполезно.
Ха-ха. Они 20.11 написали мне в ЛК такие показания, которых сегодня, 26.11, даже близко нет на счетчике. И появятся они там только месяца через 3-4.
У меня новый, но модель которая не передаёт. Ходят, я здороваюсь с ними регулярно.
Один диктует и фонариком светит, второй в бланки записывает.
С мосэнергосбытом эффективнее всего разбираться через ФБ. Находите их профиль, и можно прямо там писать. Фото счетчика приложите.
Другие их каналы связи с потребителями работают крайне неповоротливо, 30 дней будете ждать ответ.
Я забываю внести показания вовремя, поэтому всегда пользуюсь услугами заботливого мосэнерго. Но проверяю раз в 1-2 месяца. Все сходится. Это у вас какие-то криворучки приходили. Заплатите сейчас меньше, или не платите вообще, в следующем месяце скорректируете.
Не хочу. Хочу порядок во взаиморасчетах.
Если не будет порядка, сегодня для них можно безнаказанно счет на 1200 увеличить, а в следующем месяце на 12000?
Да не бывает у них постоянных ошибок. Кто-то опечатался, человеческий фактор. Хотите, разбирайтесь. А лучше подождите следующий месяц, они сами коррекцию сделают.
На сайте Мосэнергосбыта пишете короткое письмо-претензию и прикладываете файл с фотографией счетчика. У меня так было (в 10 раз ошибся их представитель, снимая показания счетчика), после обращения очень быстро в ЛК цифры поменяли.
Подскажите, куда писать? Я сегодня весь ЛК излазила, там нет раздела с обратной связью!
Мне вот тоже помнится, что в старой версии ЛК был раздел для письменных обращений, теперь нет.
Я ходила в раздел Служба поддержки. Там выбираешь тему, конкретный вопрос, получаешь в итоге кусок инструкции в формате ЧАВО - ОТВЕТ. Написать там просто некуда, нет такого окна.
Я вообще не сдаю. Сами что то там пишут, я плачу только. Вроде сверки у них пар раз в год.
У меня так МФЦ вечно путает показания счетчиков воды. По 2 счетчика воды стоят на хол. и гор. воду. По одному показания всегда больше ( в санузле).
Принесла показания в управляющую компанию, отксерила. Те передали в МФЦ...открываю на mos.ru - показания перепутаны ..по одному переизбыток и разница огромная.
Ну с водой проще...акт в руки и в МФЦ...сразу внесли корректировку и все поменяли местами.
Платите по своим показаниям. Они потом в мае опять придут. Наверное перепутали ваш счетчик с другим.
Или еще можно сейчас заплатить, а следующие месяцы платить по 10. Потом в мае придут и снимут правильно. Не могут же 2 раза подряд неправильно. Хотя может и могут, хз.
Вы так уверены, что у вас стоит такой счетчик? Вы его оплачивали, или просто думаете, что он сам передает показания? Вроде ни у кого пока нет. А сотрудники ко всем приходят регулярно.
Уверена. В Москве Мосэнергосбыт сейчас массово ставит на счетчики какую-то деталь, и счетчик "умнеет". Жителям ничего не сообщают, денег за модернизацию не берут, и мнения не спрашивают.
А в бумажной квитанции есть пометка об этом, и значок вай-фая.
И первые несколько месяцев после поумнения они включали в счета автоматически переданные показания, если я не успевала раньше 20го числа свои передать. Потом прекратили эту практику.
Ну а они успеют мне пени за ноябрь начислить, на 1200 которые я не собираюсь им дарить - это раз. Показания в следующем месяце будут снова ниже предыдущих, их могут и не принять - это два. Тогда в следующем месяце я получу квитанцию не с перерасчетом, а с расчетом за декабрь по среднемесячному. Что мне тоже не нравится, т.к. весной я заменила лампы на энергосберегающие, и среднемесячная сумма за прошлый год выше фактической за этот месяц рублей на 300 - это три.
Пени не начисляют. Будут с 1 января 2021 года, везде рассылают предупреждения. А сейчас нет никаких пеней.
Уверена! И не оплачивала! Мне его за так поставили! Без моего разрешения! По какой-то федеральной программе! Я была зла, потому что года два назад уже меняла счетчик за свои кровные денежки. Так его сняли, влепили новый.
И в личном кабинете я вижу, что показания снимаются - автоматом. Потому что у нас закрытый тамбур и никто линий не ходит каждый месяц, в счётчики не пялится.
опять же у нас разве они обязательны? вызовите мастера и за свой счет поставьте аналоговый счетчик, если закон еще позволяет это сделать, если нет, тогда сидите и облучайтесь. В Америке уже лет пять назад как прошла волна отказа от смарт-митеров. И даже некоторые суды поддержали право граждан на аналоговые варианты передачи данных.
я в мособлгазе с умным счетчиком воевала, подавала показания каждые несколько дней и таким образом похоже сбила настройки. Теперь сама подаю.
если в вашем доме поумневшие счетчики, то они еще и в режиме нонстоп - источник вайфай излучения, сложите количество этажей и квартир. Меня бы в вашем случае меньше всего волновали какие-то приписанные 230.
что именно ? счётчик ? у меня самой в деревне 1956 года висит.
Только в личном кабинете оплата уже с 2011 года идёт по повышенному конскому тарифу. и подавать показания давно нельзя.
Насчитают в год миллион - придётся платить миллион.
У нас в квартире на сдачу тоже старинный, принимают показания (на мос.ру ввожу), он еще и в квартире, но как-то даже поймали квартирантов и проверили его, всё работает. В прошлом году я вызывала электриков из ук, чтобы поменять автоматы (или как они там называются? )белые пимпочки, которые выбивало время от времени), так электрики мне сказали, что новый ставить не рекомендуют, народ его ругает, показания неправильные передает.
Что-то вы не так делаете. У нас тоже регулярно снимают показания их работники. Это видно в ЛК. Но как только вводишь свои показания, они тут же учитываются и происходит пересчет. Ни разу не было, чтобы не учитывалось.
Возможно у вас ошибка, так как если они ввели бОльшее значение, то уже меньшее у вас не получится ввести. Звоните на горячую линию и выясняйте. При необходимости вышлите им фото ваших данных.
У меня так было, мосэнерго в вк мне предложило или разбираться с этим не известно сколько времени, или в след. месяце передать те же показания (расход ноль тогда), и так пока не догонит ошибку, у меня за два месяца догнал, я теперь стараюсь с 15 по 20 сама успевать передавать показания, пока норм.
Если бы при этом у вас была переплата или недостача тыщ на 7-9 вам было бы не всё равно.
Вам всё равно исключительно по причине того, что всё исправно работает.
Глючило бы как у автора - я бы на вас посмотрела.
Автор! Я написала в личные сообщения на странице Мосэнергосбыта Вконтакте. Мои проблемы с новым счетчиком не быстро, но решили. Попробуйте! Социальные сети - сила!
Давно это было, еще ЛК не было. Пришли квитанции с кривыми показаниями. Я сфотографировала счетчик фотиком с датой. Накатала заяву, приложила показания , в т.ч. фото и отправила заказным письмом на адрес Мосэнергосбыта. Через месяц пришла корректировка, тогда и оплатила.
Сейчас проще, через ЛК можно все претензии загрузить.