Заботливый Мосэнергосбыт

копировать

Уважаемые модераторы, прошу пусть тема повисит тут пару дней, здесьнародабольше.
Евы, сталкивался кто с таким?
Сегодня последний день передачи показаний за электричество. Зашла на их сайте в свой ЛК, глядь, а уже есть показания, "снятые сотрудниками Мосэнергосбыта 20 ноября 2020 г". Сравнила их со своими сегодняшними данными, и оказалось, что приписали мне лишних 230 кВт. Т.е. я в месяц плачу 300-400 рублей, а за ноябрь висит к оплате больше 1600.
Ввела свои цифры, получила сообщение что они не будут учтены, т.к. уже есть введенные сотрудниками показания от 20.11.
Хотела написать претензию - в личном кабинете нет формы обратной связи! Позвонила по указанному телефону - сегодня уже не работают.
Самое интересное, что в моем доме счетчики уже несколько месяцев как "поумнели", и могут теперь сами передавать данные в режиме реального времени.

копировать

Пару месяцев назад то же самое было. Причем приписали ровно 100, при этом разделив на 45 и 55 на день и ночь. И тоже в последний день только собралась оплатить, а там уже такое.
Теперь стараюсь до последнего не откладывать.

копировать

Вы жаловались? Я пока платить не собираюсь, тем более срок оплаты за ноябрь до 10 декабря. Хочу как-то выяснить этот вопрос.

копировать

Нет, хотя и стоило.( Просто в тот момент было не до того, другие проблемы. Если бы история повторилась - то написала бы куда только можно на этих козлов.

копировать

Хочу вас расстроить.. после того как в домах поселились "умные" счетчики показания, передаваемые самостоятельно жильцами, теперь не учитываются. Снятие показаний "умными" счетчиками происходит по Москве с 20 по 23 , так что бесполезно с ними бороться и подавать данные.. Я сама с этим столкнулась. Они, в случае большой разницы, предлагают вызвать мастера, а чтобы увидеть эту разницу, предлагают подавать несколько месяцев показания до 20 числа (например,19). Если разница действительно будет очевидна, то они пришлю мастера.

копировать

У нас не так. Один месяц не подашь показания - в квитанции расчет по среднемесячному потреблению делают.
И в моем случае такие показания никак не могли быть сняты, ни дистанционно, ни лично сотрудниками. Сейчас даже близко нет таких цифр на счетчике. По тарифу Т1, например, показания завышены больше чем на 100 кВт. Это мне еще 3 месяца нужно электричество днем жечь, чтобы на такие цифры выйти. По Т2 и Т3 тоже приписали 50-70 кВт. Может сфотографировать и на Мос.ру жалобой отправить вместе со скрином этих "показаний" из Личного кабинета?
Вы пробовали им писать куда-нибудь?

копировать

Я поняла вас так, что у вас счетчики установили и они передают показания автоматом, поэтому описала свою историю. Жалобу я не писала, но заявку на мастера оставляла и показания в течении 2-х месяцев подавала быстрее, чем "снято сотрудником Мосэнергосбыт. Разница стала меньше, но все равно есть. Сейчас они начисляют больше, но разница не большая, рублей на 200, поэтому не мотаю с ними нервы, бесполезно.

копировать

вы же не в один день подавали.
сотрудники ходят в любой день.
я вообще показания не подаю, они сами каждый месяц ходят по подъездам.

копировать

Ха-ха. Они 20.11 написали мне в ЛК такие показания, которых сегодня, 26.11, даже близко нет на счетчике. И появятся они там только месяца через 3-4.

копировать

Они не ХОДЯТ!!! Всё автоматом теперь передаётся, если счётчик новый.

копировать

У меня новый, но модель которая не передаёт. Ходят, я здороваюсь с ними регулярно.
Один диктует и фонариком светит, второй в бланки записывает.

копировать

С мосэнергосбытом эффективнее всего разбираться через ФБ. Находите их профиль, и можно прямо там писать. Фото счетчика приложите.
Другие их каналы связи с потребителями работают крайне неповоротливо, 30 дней будете ждать ответ.

копировать

спасибо

копировать

Я забываю внести показания вовремя, поэтому всегда пользуюсь услугами заботливого мосэнерго. Но проверяю раз в 1-2 месяца. Все сходится. Это у вас какие-то криворучки приходили. Заплатите сейчас меньше, или не платите вообще, в следующем месяце скорректируете.

копировать

Не скорректируется такое превышение за месяц. Месяца через 3 только доползу до их цифр. За эти три месяца они еще три раза по столько же могут мне приписать.

копировать

Так с 1 января - повышение, т.е.оплатите киловатты по старым ценам

копировать

Не хочу. Хочу порядок во взаиморасчетах.
Если не будет порядка, сегодня для них можно безнаказанно счет на 1200 увеличить, а в следующем месяце на 12000?

копировать

Да не бывает у них постоянных ошибок. Кто-то опечатался, человеческий фактор. Хотите, разбирайтесь. А лучше подождите следующий месяц, они сами коррекцию сделают.

копировать

На сайте Мосэнергосбыта пишете короткое письмо-претензию и прикладываете файл с фотографией счетчика. У меня так было (в 10 раз ошибся их представитель, снимая показания счетчика), после обращения очень быстро в ЛК цифры поменяли.

копировать

Подскажите, куда писать? Я сегодня весь ЛК излазила, там нет раздела с обратной связью!
Мне вот тоже помнится, что в старой версии ЛК был раздел для письменных обращений, теперь нет.

копировать

Служба поддержки на первой странице. Вы не троль, случайно?

копировать

Я ходила в раздел Служба поддержки. Там выбираешь тему, конкретный вопрос, получаешь в итоге кусок инструкции в формате ЧАВО - ОТВЕТ. Написать там просто некуда, нет такого окна.

копировать

Плохо искали. Приборы учета --- консультация по изменению данных ПУ.
Три минуты потратила, нашла для вас.

копировать

Спасибо! С утра посмотрю.

копировать

Я вообще не сдаю. Сами что то там пишут, я плачу только. Вроде сверки у них пар раз в год.

копировать

Аналогично. Не сдаю показания, плачу по тем цифрам, что они пишут, пару раз в год сверяю.

копировать

У меня так МФЦ вечно путает показания счетчиков воды. По 2 счетчика воды стоят на хол. и гор. воду. По одному показания всегда больше ( в санузле).
Принесла показания в управляющую компанию, отксерила. Те передали в МФЦ...открываю на mos.ru - показания перепутаны ..по одному переизбыток и разница огромная.
Ну с водой проще...акт в руки и в МФЦ...сразу внесли корректировку и все поменяли местами.

копировать

Платите по своим показаниям. Они потом в мае опять придут. Наверное перепутали ваш счетчик с другим.

Или еще можно сейчас заплатить, а следующие месяцы платить по 10. Потом в мае придут и снимут правильно. Не могут же 2 раза подряд неправильно. Хотя может и могут, хз.

копировать

В каком мае? Они сейчас ходят практически каждый месяц, редко если раз в полтора месяца.

копировать

2 раза в год они ходят.

копировать

У вас может и два. У нас намного чаще.

копировать

Вы в курсе, что такое умный счетчик? Никто уже не ходит к нам. Показания со счётчиков они получают по вай фай автоматически. Правда при этом жители все-равно должны сами показания передавать для того, чтобы их в счет включили.

копировать

Вы так уверены, что у вас стоит такой счетчик? Вы его оплачивали, или просто думаете, что он сам передает показания? Вроде ни у кого пока нет. А сотрудники ко всем приходят регулярно.

копировать

Уверена. В Москве Мосэнергосбыт сейчас массово ставит на счетчики какую-то деталь, и счетчик "умнеет". Жителям ничего не сообщают, денег за модернизацию не берут, и мнения не спрашивают.
А в бумажной квитанции есть пометка об этом, и значок вай-фая.
И первые несколько месяцев после поумнения они включали в счета автоматически переданные показания, если я не успевала раньше 20го числа свои передать. Потом прекратили эту практику.

копировать

Успейте до 20-го в декабре

копировать

Ну а они успеют мне пени за ноябрь начислить, на 1200 которые я не собираюсь им дарить - это раз. Показания в следующем месяце будут снова ниже предыдущих, их могут и не принять - это два. Тогда в следующем месяце я получу квитанцию не с перерасчетом, а с расчетом за декабрь по среднемесячному. Что мне тоже не нравится, т.к. весной я заменила лампы на энергосберегающие, и среднемесячная сумма за прошлый год выше фактической за этот месяц рублей на 300 - это три.

копировать

Пени не начисляют. Будут с 1 января 2021 года, везде рассылают предупреждения. А сейчас нет никаких пеней.

копировать

Уверена! И не оплачивала! Мне его за так поставили! Без моего разрешения! По какой-то федеральной программе! Я была зла, потому что года два назад уже меняла счетчик за свои кровные денежки. Так его сняли, влепили новый.
И в личном кабинете я вижу, что показания снимаются - автоматом. Потому что у нас закрытый тамбур и никто линий не ходит каждый месяц, в счётчики не пялится.

копировать

А он у вас и правда умный? Ну раз так, значит в следующем месяце передаст свои умные правильные показания. А работники тогда при чем?

копировать

Догадайтесь с 3х раз. И насчет следующего месяца я вот лично совсем не уверена, что он там передаст. И где вы прочли у меня про работников?

копировать

опять же у нас разве они обязательны? вызовите мастера и за свой счет поставьте аналоговый счетчик, если закон еще позволяет это сделать, если нет, тогда сидите и облучайтесь. В Америке уже лет пять назад как прошла волна отказа от смарт-митеров. И даже некоторые суды поддержали право граждан на аналоговые варианты передачи данных.

копировать

я в мособлгазе с умным счетчиком воевала, подавала показания каждые несколько дней и таким образом похоже сбила настройки. Теперь сама подаю.

копировать

если в вашем доме поумневшие счетчики, то они еще и в режиме нонстоп - источник вайфай излучения, сложите количество этажей и квартир. Меня бы в вашем случае меньше всего волновали какие-то приписанные 230.

копировать

У нас в каждой квартире источник вайфая) нон стоп.

копировать

Москва, как получить новый счетчик за счет энергосбыта? у меня в ЛК пишет, что срок годности моего кончился в 2010 году, но показания принмает исправно.

копировать

У нас в съемной квартире счетчик 1968 года), никто новый не требует.

копировать

а вот это уже вранье.

копировать

Сфоткаю вам на досуге)

копировать

что именно ? счётчик ? у меня самой в деревне 1956 года висит.
Только в личном кабинете оплата уже с 2011 года идёт по повышенному конскому тарифу. и подавать показания давно нельзя.
Насчитают в год миллион - придётся платить миллион.

копировать

У нас в квартире на сдачу тоже старинный, принимают показания (на мос.ру ввожу), он еще и в квартире, но как-то даже поймали квартирантов и проверили его, всё работает. В прошлом году я вызывала электриков из ук, чтобы поменять автоматы (или как они там называются? )белые пимпочки, которые выбивало время от времени), так электрики мне сказали, что новый ставить не рекомендуют, народ его ругает, показания неправильные передает.

копировать

Позвоните в мосэнерго и сделайте заявку.

копировать

Бесплатно для тех у кого закончился срок эксплуатации ПОСЛЕ принятия этого закона.

копировать

Что-то вы не так делаете. У нас тоже регулярно снимают показания их работники. Это видно в ЛК. Но как только вводишь свои показания, они тут же учитываются и происходит пересчет. Ни разу не было, чтобы не учитывалось.
Возможно у вас ошибка, так как если они ввели бОльшее значение, то уже меньшее у вас не получится ввести. Звоните на горячую линию и выясняйте. При необходимости вышлите им фото ваших данных.

копировать

У меня так было два раза:не смогла исправить, как автор. У них что-то с системой.

копировать

У меня так было, мосэнерго в вк мне предложило или разбираться с этим не известно сколько времени, или в след. месяце передать те же показания (расход ноль тогда), и так пока не догонит ошибку, у меня за два месяца догнал, я теперь стараюсь с 15 по 20 сама успевать передавать показания, пока норм.

копировать

А мне все равно , что они там снимают. Я сама переписываю счётчики и оплачиваю строго по показаниям.

копировать

Если бы при этом у вас была переплата или недостача тыщ на 7-9 вам было бы не всё равно.
Вам всё равно исключительно по причине того, что всё исправно работает.
Глючило бы как у автора - я бы на вас посмотрела.

копировать

Автор! Я написала в личные сообщения на странице Мосэнергосбыта Вконтакте. Мои проблемы с новым счетчиком не быстро, но решили. Попробуйте! Социальные сети - сила!

копировать

Давно это было, еще ЛК не было. Пришли квитанции с кривыми показаниями. Я сфотографировала счетчик фотиком с датой. Накатала заяву, приложила показания , в т.ч. фото и отправила заказным письмом на адрес Мосэнергосбыта. Через месяц пришла корректировка, тогда и оплатила.
Сейчас проще, через ЛК можно все претензии загрузить.