Посылка с Али уехала не туда

копировать

Девочки, помогите советом! Впервые в жизни сделала заказ на Али. Выбрала несколько позиций, с одним адресом доставки, через 5post. Все пришло, и только одна сумочка - самая дорогая во всем заказе, разумеется, - застряла. В личном кабинете на Али написано, что товар прибыл в офис доставки. Когда он в этом «офисе» пролежал неделю, я решила попробовать его по трекинг-номеру поискать. И выяснилось, что отправление с этим номером ждёт получателя в отделении Почты России в городе Кумертау, Башкортостан, ФИО получателя указано не мое.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Как лучше поступить? Дождаться крайнего срока, когда посылка должна быть отправлена, и открыть спор? Написать продавцу? Позвонить в Почту России? Забить, забыть и ничего не делать, ибо бесполезно?

копировать

т.е. вы даже на почту не позвонили?

копировать

Нет, пока не звонила, обнаружила всю эту историю сегодня - в воскресенье. Завтра попробую позвонить, конечно. Но, боюсь, это не их вопрос, у них какой адрес значился, туда они и отправили, как мне кажется.

копировать

Написать продавцу на Али и спросить - не предлагать?
Кстати, это письмо будет имень вес в вашем споре, если таковой понадобится.

Но в общем и целом доставка 5post - больше НИКОГДА.

копировать

Почему? Я как раз вот хочу объединить и типа "ускорить".

копировать

Почему - это к 5post?

копировать

Ну написали бы что конкретно пошло не так.

копировать

Месяц, даже чуть больше, болталось где-то внутри 5post, при том, что в страну приехало за 4 дня. Сначала они выпущенное с таможни не забирали (Почта России и Боксберри делают это в течение 2-3 дней максимум), потом две недели валялось где-то без движения, потом неделю везли от своей сортировки до пункта выдачи...
Отправленное традиционной почтой прилетело за 2 недели.
И в отзывах у продавца написано, что в среднем от этого продавца за 10 дней - две недели всё приезжает. У продавца платная доставка. А я решила попробовать 5pоst, типа наэкономила 200 рублей (190, ладно).

копировать

Спасибо что поделились. Не буду ускорять, значит. Эх, а хотела попробовать.

копировать

Почему не предлагать? Я это как раз в качестве одного из вариантов и перечислила. Мне как раз и хотелось уточнить у опытных бойцов, через кого правильнее действовать сейчас, пока нет возможности открыть спор - через Почту России, продавца или еще как-то.
Насчёт 5post - поняла, спасибо, буду иметь в виду. Хотя первые четыре пакетика из того же заказа без нареканий доставлены...

копировать

пишите на Али, отправление прекрасно может забрать тот человек который указан на пакете, с чего вы взяли, что она месяц пролежит?

копировать

Я как раз и не думаю, что она месяц пролежит, и понимаю, что ее могут забрать. Вот и хочу понять, что правильно делать!

копировать

Открывайте спор побыстрее, пока защита потребителя не закончилась. Дальше возврат денег. Даже если защита потребителя закончилась, то все равно можно вернуть.

копировать

Спор открыть можно только в последний день срока защиты покупателя. До истечения этого периода поддержка предложит подождать.

копировать

Мало ли, что он предложит? Не соглашаться.
Если посылка уехала не туда, то спор можно открыть раньше.

копировать

На сколько я помню, спор можно открыть когда угодно.

копировать

Но до окончания срока защиты (=максимальная дата доставки) ответ будет один: ждём...

копировать

Нет, будут разные варианты, всё зависит от ситуации.

копировать

Это не так. По причине "продавец неправильно указал адрес" никакого окончания защиты ждать не нужно

копировать

Проблема в том, что я не вижу, как можно его сейчас открыть. Там написано, что если посылка не придёт к 15 января, то можно будет открыть спор. А сейчас можно просто связаться с продавцом.

копировать

Вы когда спор открывали? Его можно открыть и вернуть деньги. У вас именно проблема найти как это сделать? Если вы напишите продавцу, он будет тупо продлевать срок защиты потребителя и всё.

копировать

Я еще не открывала, не могла сообразить, как это сделать. Сейчас поковырялась и вроде бы нашла. Спасибо!

копировать

Возможно продавец указал неверный трек.

копировать

Такое тоже бывает?

копировать

Да. А что в этом удивительного? Лично у меня так было 2 раза. Одна из посылок дошла, но с другим треком, продавец его в итоге и прислал извинившись. Вторая не пришла, продавец оказался мошенником. Деньги после открытия спора вернули.

копировать

Наверное, ничего. Но у меня первый опыт, теперь буду знать, спасибо!

копировать

Было такое. Открыла спор со скриншотами, где указано другое имя и адрес по треку. Вернули деньги.
Чего ждать-то. Имхо, когда её получат, выиграть спор будет сложнее.

копировать

Может быть продавец-мошенник. Ничего не отправил,а вам дал чужой трек, такое иногда встречается. Мне советовали в таком случае дождаться получения "моей" посылки и открыть спор с предоставлением доказательств( распечатки трека), что посылка ушла к другому адресату. Но я достаточно рано заметила, что посылка идет не ко мне и написала продавцу о своих мыслях по этому поводу, он что-то наплел неубедительное, но в результате отправил мне посылку заново, волновалась до последнего, но все закончилось хорошо.

копировать

Значит, самое правильное - писать продавцу прямо сейчас? Спасибо!

копировать

Я как-то получила чужую посылку. Адрес был мой, а ФИО непонятно чьи, вообще невозможно было разобрать. Так как в тот момент ждала много посылок, то пошла получать. На почте мне её отдали (!). Оказалась не моя. Почта развела руками, Али отморозился, типа считайте что подарок. Продавца не смогли опознать.
Так что делайте что-нибудь быстрее, чтоб хоть следы были.

копировать

Вообще не редкость.
Недавно получила чужую посылку, провода и микросхемы какие-то. Хорошо мобильник указан был настоящего получается.
Дочка заказ сделала - так по комментариям к этому товару нашла девушку, которой его даставили вместо Москвы в Новосибирск.
У неё ник совпадал с ником в инстаграме, связалась, но переправить не получилось.
Продавец деньги вернул.

копировать

на отправлении тоже ник указан был?

копировать

Нет :))) Но по возмущенному комментарию стало понятно, что человек получил что не заказывал и крайне недоволен :)

копировать

Как все там интересно устроено ))))

копировать

С вероятностью 99% это не посылка уехала "не туда", а вам дали левый трек. Либо перепутали, либо продавец мошенник. Пишите сначала продавцу. Если будет отмораживаться, то пишите в поддержку.

копировать

+100! Выясняйте (подтверждайте) номер трека. Может, продавец ошибся.

копировать

Спасибо, так и сделаю.

копировать

Я с джума так не получила заказ, заказала через 5post, заказов было два, пришла смс чтоб получила в пятерочке, я пришла, база зависла, позвонила в 5post, мне сказали чтоб в личном кабинете поставила при работниках, что получено. Я зашла, там было одно отправление, я поставила галку о получении, позднее выяснится, что это была другая посылка, той, которая пришла - даже не было в личном кабинете.
Позвонила в 5пост, составила обращение, через 2 недели перезвонила, сказали, что статус технически невозможно изменить, но чтоб я ждала смс, нашли мою посылку в распределительном центре. Ждала , когда срок подходил для претензии, подала, что не получила. Составила 2 жалобы на их сайте, за месяц не ответили ни на одну, по телефону говорят что надо связаться с директором пятерочки,ждите, жду потом сбрасывают. Джум просит для возврата денег прислать ответ 5пост а они и не думают ответы давать.
В первый и в последний раз я через 5пост что-либо оформляла...

копировать

В Роспотребнадзор напишите жалобу.

копировать

Спасибо, а роспотреб и таким занимается?

копировать

А у меня куча заказов и так хочется к НГ получить... Али всё время предлагает перекинуть на пятерки, типа быстрее. Теперь боюсь.

копировать

Китайцы-падлы всегда пишут про офис доставки,когда высылают от себя отправления.т.е. ваша посылка только ушла от продавца,он меняет статус на выполнено.Это не повод доканывать работников почты.
Треки задваиваются.Часто прибегают полудурки с выпученными глазами,что посылка их выдана в екате или в ж..пе мира.Но это чужие посылки!
Джождитесь свою!!!!
И перестаньте заказывать на али всякое г-но!
Уже ноги до ж..пы стёрты!!!!!!!!

копировать

+100000
Работаю в курьерской компании, которая подписалась под тот самый *мат*-проЭкт - трансграничная доставка.
Аналогичная ситуация!
Посылка ещё границу не пересекла, а эти падлы китайские ставят трек "передано рф-перевозчику для доставки".
Однажды у них автобус разграбили где-то в степях Монголии или Казахстана.
Так мы замучались объяснения получателям давать, что в глаза этот груз не видели!
Нашу контору только ленивый в краже не обвинил.

копировать

А в Германии посылки на дом доставляют. Все! Последний раз заказала беговую дорожку. Бедный почтальон. Но это его работа. Так что не жалуйтесь. И херню с алика тоже доставляют до двери.

копировать

а в Италии - кому попало.
знакомая девочка, живущая там, заказала куклу коллекционную. Ерек показал, что посылка доставлена ей.
она на почту с разборками ходила: и ругалась, и плакала.
толку - 0. Доставили и все!
месяца через два окликает ее соседка: вы когда куклу свою заберете??? оказывается почтальон, не застав получателя дома, вручил отправление просто первому попавшемуся соседу, которым оказался муж той соседки.

копировать

Весной-летом китайцы массово выплюнули в повторный оборот треки трёх-четырёхлетней давности.

Почему на нашей почте (в нашем отделении) доставка оказалась в состоянии это выяснить, а на вопли клиентов, тыкавших в "Выдано", спокойно предлагали посмотреть дату выдачи, а потом говорили вот вышеупомянутое инфо?
Я, если что, сама эту информацию нагуглила, когда мне трек с платьем сообщил, что посылка выдана в 2018 году где-то в Новосибирске. Но потом, когда платье таки приехало, при его получении была свидетелем нормальных выяснений.

копировать

Так это ваши жопорукие срули присваивают одинаковые треки. Получатели-то в чем виноваты?

копировать

Не знаю ваш случай, но с 5post не рекомендую связываться никому! Уже описывала тут наш случай - с октября посылка мотыляется по Москве, до сих пор не получим. Отправляют совершенно не по адресу за мкад (ну вот просто так, извините, ошиблись), оттуда надо ждать, когда срок хранения закончится,чтобы обратно на склад вернуть (позвонить туда нельзя), со склада опять по тому же адресу посылают! Службе поддержки даже оценку поставить не решусь, ибо никакой поддержки у них и нет.

копировать

а мне вместо мотка проволоки стринги прислали на опу кузнечика)

копировать

Я всегда споры выигрываю, главное побольше скринов приложить. Было, что не на тот адрес послали, у меня в отслеживании был статус "доставлено", деньги вернули. Было, что не всё положили, я прям так и сфотала (это были лапки для швейной машины), деньги за недостающие вернули. Что-то не того цвета послали, тоже вернули деньги, продавцы всегда соглашались. Но один раз я открыла спор, потому что посылка уже 2 месяца не отслеживалась, а продавец не соглашался вернуть деньги, мол послал и всё, я не виноват. Но я тоже не виновата, согласилась подождать до окончания срока защиты и опять написала в спор, мне АлиЭкспресс вернул деньги. Потом прошло несколько месяцев и я вдруг получила эту посылку. Написала опять продавцу, он долго не понимал, что я хочу ему деньги вернуть, а когда понял, радовался очень. Вернула.

копировать

Я иногда проигрываю споры на али. Особенно, если пишут, что товар доставлен, а я его не получила. Из последнего. Стали они объединять из разных заказов посылки. В итоге из 4 вещей пришла одна. Другого размера к тому же. Я открыла спор по ней, деньги вернули. Открыла спор по другим вещам, я их не получила потому что, а заказ пишут, что доставлен. Он же от одного продавца в одно время заказан. Фиг докажешь. Не заказываю больше одной вещи в неделю. Чтобы не отправляли под одним номером. Доказать невозможно, что не получил.

копировать

У меня так какая то штучка для маникюра уехала куда то в Ригу ( я в России)и там сгинула.. Открыла спор. Все описала - деньги вернули. И вам вернут. Просите деньги и перезаказывайте эту сумочку в другом магазине. И смотрите на отзывы, если их нет или есть отзыв что товар не доставили.. Не надо там заказывать. Они возвращают.. Не переживайте!