Айхерб

копировать

Дамы, есть ли у кого проблемы с сайтом?

копировать

Какого плана проблемы?
Вы не можете прочитать описание товаров?

копировать

нет, в него касперский не пускает, плюс скидывается постоянно

копировать

отключите этот сайт в касперском (в исключения внесите), в чем проблема-то?

копировать

касперского обошла, но на самом сайте что то ничего сделать не могу

копировать

Кэш-куки почистите.
А браузер-то какой? Вон в Опере и Фоксе всё работает.

копировать

Его заблокали в РФ. Сегодня по бизнес фм слушала.

копировать

Опять?! Интересно, если я посылку жду, дойдет же?

копировать

Через Лису только что смотрела. Всё работает. У меня посылка идёт, даже в Киев - всё отслеживается. В корзину всё кладётся.

копировать

да ничего не заблокировали. Все работает, без VPN и прочих хитростей.

копировать

Через Оперу проблем нет

копировать

Очень странный этот айхерб стал. Почему доставка такая быстрая? я заказала 28 декабря, считай в новый год всяких витаминов и прочих бадов - и 5 января уже в пункте доставки посылка лежит. Где-нить в подмосковье бадяжат эти все солгаровские витамины?

копировать

Да, и именно поэтому эти витамины из Эльджина (США) едут и в Шереметьево растаможиваются...

копировать

А сколько она доставляться по вашему? Месяц что ли? Самолёт 12 часов летит)).

копировать

всегда так было. Я в Москве, заказываю 100 лет уже, и никогда дольше недели не шло.

копировать

Мне и парочке знакомых всегда шло по 3-4 недели. Кроме последнего заказа, который дошел за неделю.

копировать

Это странно. Я с 2016 года заказываю, никогда больше 12 дней не шло.

копировать

у меня доставка в постомат всегда не больше недели. Может, почта России так увеличивает срок доставки? Куда заказывают?

копировать

Вы до этого когда заказывали? Я с 2016 года, всегда 5-10 дней (обычнотне больше недели). Самое долгое было в разгар ковидоистерии в апреле-мае-долго растамаживалось у нас.

копировать

Одно время при оплате в смс было указано - айхерб нидерланды. Вечером заказали - следующим вечером посылка вполне могла бы быть в России.

копировать

Он всегда такой был 5-10 дней доставка. По трекингу можно все отследить. Летит самолетом-это быстро. Дольше растаможка и доставка по РФ. Ну если не нравится-покупайте солгар в 2-3 раза дороже в аптеках. Никто ж не заставляет.

копировать

Нет никаких проблем.. Могу зайти как с компа, так и с телефона без проблем..

копировать

Дамы, впервые за много лет покупок большая задержка в отправке заказа. У кого-то так было? 26го заказ оплачен, до сих пор в обработке. Сегодня буду им писать.

копировать

Пишите. Может, сбой какой. Я маме 29 января заказала, она вчера уже получила у себя в пункте выдачи (не Москва).
Я всегда статусы отслеживаю, отгрузка в течение суток - их стандарт.

копировать

Вот гады, у меня впервые такое...
Спасибо!

копировать

Да не гады, техника тоже даёт сбой. Может, пересортица какая вышла, и то, что вы заказали (одна из позиций) уже продана, ждут новую партию. Или - правда, так тоже бывает - заказ сформировался, вы оплатили, а или оплата не прошла, или сбойнуло что-то в передаче заказа на сборку. А они и знать не знают, пока вы и м не напишете. Техподдержка у них нормально работает, русскоязычная тоже есть.
Я так на британском косметическом сайте в чёрную пятницу покупала. У меня всё нормально прошло, а народ жаловался, и им именно о сбоях в системе из-за нагрузки писали.

копировать

Никогда Айхерб не ждал новые партии при отсутствии позиций. Сколько заказывала, если не хватает, отправляют что есть без согласования.
Я почитала, похоже, что проблема в Пони Экспресс. Вот дернуло же меня этой компаний заказать...

копировать

В смысле, пишут, что не хватает таможенных документов? У меня с Боксберри всё гладко, а как-то тоже раз сымпровизировала, отправила 5Post. Точнее, я что-то другое выбрала, но по факту оказалось, что это 5Post. Но там статус был, что отгружено, но лежало на терминале в стране отправки, ждало какие-то документы, почти неделю. Я всё ждала, что у меня что-то запросят, но нет, поехало без моего участия.

копировать

Поддержка еще не отписалась. Но я нашла сообщение на сайте, что У Пони сейчас проблемы, у многих нет отслеживания. Пони тоже пока молчат.

копировать

Отписались, что техническая ошибка. Предлагают отменить заказ. Ха, я тогда по акции брала и с хорошим промокодом, сейчас на полторы тысячи дороже выйдет.

копировать

Поробуйте пободаться. Спросите, кто компенсирует ваши будущие убытки, вот эту разницу за уже использованный промокод и поднятую цену, при том, что товар оплачен вовремя, по указанной цене и технический сбой на их стороне.
Только проверьте сначала, списались ли (и не вернулись ли) деньги за заказ.

копировать

Айхерб - молодцы, они согласны отдать заказ по старой цене. Только момент не поняла, просят оплатить и скинуть номер заказа. Те вернут разницу и вернут стоимость старого после оплаты нового? Уточню пошагово, отпишусь. Рада, что оперативно. Надо было раньше им написать.

копировать

Ну вот проверьте, они подтвердили, что оплату видят? Может, они не видят, что вы уже оплатили?
Айхерб молодцы, а вот тот косметический сайт, о котором я говорила, оказался редисками. Ситуация один в один с вашей, отказались отдавать товар по той цене,по которой он был оплачен. А там тоже тысячи 2 цена вопроса была (разницы). Просто вернули деньги.

копировать

Вот это не уточняла, напишу на всякий случай:) Самбо за советы!

копировать

В итоге оплату они увидели после моего запроса, написали, что заказ отменили, деньги ушли обратно. В моем банке пока тихо, неск дней на возврат. Мне из ВБ по 3-4 дня деньги возвращаются.
Возможность заказа по старой цене оставили, также дали промокод.

копировать

Ну, тогда только минус ожидание. :-(
Желаю, чтоб в следующий раз всё сложилось успешно и быстро.