Москва и Московская обл а вы готовы к платным дорогам?

копировать

В Москве и области планируется очистка дорог для властьимущих, но не путем перекрытий, а за счет введения оплаты за проезд. Для малоимущих и нищих планируется определить временные интервалы, в которые они смогут ездить или бесплатно или за небольшую оплату проезда, в остальное время по всей видимости ставки за проезд будут такие, что выехать на личном авто смогут себе позволить либо очень богатые либо государевы люди. В частности говорится, "что население с низкими доходами должно иметь возможность бесплатного проезда по платным участкам, например через организацию определенных временных интервалов. " Об этом написано в "Стратегии развития транспортной системы региона" подготовленной по заказу АНО «Дирекция Московского транспортного узла» и уже направленной для утверждения в Минтранс. Утверждение может произойти уже в первом квартале 2021 года.
https://iz.ru/1120297/maksim-talavrinov-irina-tcyruleva/transportnye-sredstva-vlasti-prorabatyvaiut-platnyi-proezd-po-dorogam-moskvy

копировать

Есть деньги на хорошую машину, найдутся и на платную дорогу. Народ привык брать дорогое в кредит, а потом стонут. Как у наших соседей, гаража нет, место не арендуют, на семью 2-3 машины на троих!, как минимум одна машина всегда под окном. Вот для таких оправданно.
Нужно учится жить по доходам.
А в целом по теме, введут, мы все "скушаем" и еще попросим. Москва богатая, регионы порадуются. Ну, а москвичи смогут в провинции на жалость подавить и слезу попускать. Народ в регионах почти не знает, как живет обычный человек в Москве. Я помню, как рассказывала о стоимости проезда в ОТ МО без Стрелки, народ страшно дивился.

копировать

Жесть. Но написано, что 2030 года не введут, а там может и "бобик сдохнет"

копировать

Это полностью программа, но начнут уже первый этап в 1 квартале 2021г.

копировать

Про платность без альтернативы в этом году никто там речи не ведет

копировать

))) Права урезают по кусочкам.

копировать

Уже обсудили. Всегда есть бесплатная альтернатива- мировая практика. В Европе я предпочитаю платные дороги, а не тащиться муравьем на бесплатных.

копировать

Как вы в Москве представляете себе альтернативные дороги?

копировать

Право перемещения будет только у богатых.
А дальше и до крепостного права недалеко

копировать

Альтернатива новорязанскому шоссе это однополосное егорьевское или однополосное носовихинское.

копировать

В Италии нет альтернативы, как и в Австрии, и Чехии

копировать

Вы документ читали? Платными будут все дороги. Т.е. это скорее как покупка виньеток без которых вы вообще выехать не сможете, только у нас еще и километраж считать будут

копировать

да, я готова платить за скорость и комфорт
но не факт, что платные дороги предоставят нужный уровень комфорта

копировать

вас богатых тут миллионы, состригут со всех а пробки не уменьшатся))))

копировать

Я ни разу не богатая, использую ОТ
машину,если в больницу отвезти родителей и т.п.
мне удобнее заплатить, и ехать по пустой дороге

тоже самое с Питером, лучше заплатить и ехать в 2 раза быстрее без пробок

копировать

Платить вы будуту за де дороги которые есть уже сейчас

копировать

О каких временных интервалах и попадании в них идет речь, когда такие пробки?

копировать

+1

копировать

А что-то ничего не сказано про общественный транспорт на этих дорогах....

копировать

москвичи давно на от ездят, машина в городе не нужна

копировать

Откуда тогда сплошные круглосуточные пробки на дорогах, если москвичи на от ездят?)

копировать

МОшники прут

копировать

И все с московскими номерами)

копировать

нет такого

копировать

доооо)

копировать

Покупают бу машины у москвичей и не меняют номера.

копировать

Да сейчас такси чуть ли не больше, чем личных машин на улицах.

копировать

+согласна

копировать

+1 и каршеринг

копировать

Оттуда: "Не для того я в Мыскву пёрлася, чтобы на метро кытаться!"

копировать

за себя говорим,ок?)

копировать

Не езжу на ОТ вообще. Ну или крайне редко.
Мужчина мой в метро не был лет 5. У брата три машины в семье, тоже никто на ОТ не ездит.
Так что, не надо говорить за всех.

копировать

Идиотов всегда хватало в этой стране:chr2
И при чем количество машин в сЕмье? Все, кто ездИЮт на этих трех машинах, с поставленным диагнозом? Они готовы проводить всю свою жизнь в пробках при необходимости добраться до рабочего места? Флаг в руки:party2

копировать

Количество машин говорит о том, что все трое на них ездИют.
И они/мы не идиоты, чтобы толкаться по часу-полтора в метро, тогда когда на машине можно доехать за 10-20 минут.
Не думайте, что самая умная ) не все живут в Некрасовке, работая при этом на Динамо. Бывает, что на машине значительно, несравнимо быстрее.

копировать

Мы живем в цао и ходим пешком. Дальше что?

копировать

И мы живем в центре, и что?

копировать

Ну и катайтесь на трех машинах))) Я про свой опыт

копировать

Ну и катаюсь, на одной. У всех свой опыт, отучайтесь говорить за других

копировать

В центре? И ездите на машинке в магазин, и паркуете ее за 400 рэ в час?

копировать

у них резидентская парковка

копировать

В какой я магазин езжу на машине? ))
Вы слышали звон, да не знаете где он?
Во-первых, не во всем центре парковка 380, у нас, например 150
Во-вторых, у жителей по району резидентская парковка, это стоит 3000 в год.
В магазин я пешком хожу, а если и езжу, то это магазин в районе или ТЦ парковкой.

копировать

Москва большая и разная. Тут куча вариантов, когда машиной быстрее, чем на ОТ.
Не все живут прям около станций метро и работают на той же ветке.
У меня, например, до работы ехать 13 км, это 20-30 минут (если не 8-9 бальные пробки), а на ОТ 1 час.

копировать

Это выпендреж, а не практика. Смотрю по знакомым такси и от. На машине только в МО на дачу.
У меня подруга такая будет 500 метров ехать на машине пешком не пойдет, будет 3 станции метро ехать час но не сядет в ОТ. Но она понаеха ей можно.

копировать

Ну какой выпендреж? Мне на работу на машине 7 минут, на транспорте час. Такси я не люблю, каршер не всегда удобно. Мне ради чего нужно толкаться в метро? Чтоб не сказали, что я выпендриваюсь? Серьезно? ))

копировать

Блин ну чего вы утрируете. Да такие тоже есть несчастные. Я знаю пару таких маршрутов.
Но мы как то мило пристроились у нас все по линии. Могу на наземном минут 10, могу пешком минут 30. Остановка у арки дома.
Вам просто не повезло.
И у вас видать крутая работа что парковка фри, у нас 12 тыщ на машину парковка при БЦ.
Я вообще с весны так гулять привыкла, что мне уже и 15-18 км норма. Ну правда сейчас зима конечно столько не гуляем.

копировать

Я не утрирую, у меня так, и у меня все по прямой. Одна ветка метро, 4 остановки и автобусы ходят, но это все равно дольше, чем на машине. До метро нужно дойти, от метро дойти. Машина у дома, сел и доехал.
А утром еще нужно детей в школу закинуть, это недалеко, но на ОТ это туда-обратно минут 40, на машине 15.
Работа хорошая, у меня парковочное место на парковке БЦ.
Пешком я гуляю много, каждый день, в выходные вообще дома не сидим.
Просто удивляет вот эта упертая убеждённость некоторых, что на машине в Москве плохо. Когда с умом, очень хорошо.
Я еще к маме постоянно езжу в Подмосковье, а это пешком вообще часа 2, на машине- 32 минуты.

копировать

Так ответ прост, у вас метро далеко, кста я в метро не езжу мне приятнее в наземном. Но у меня все рядом. Ну и школы детей тут же, мы не возим детей, я лучше куплю квартиру в другом районе чем буду детей возить.
Родители живут минут 5 пешком. Это было принципиальное решение.

копировать

До метро мне 10 минут пешком, автобус тоже рядом, школа в 1,5 километрах.
А Вы к этому обсуждению каким боком? Речь же не о тех, кто никуда не ездит.
Перевозить всех себе под бок и ходить пешком? Ну так мама живет в своей квартире, в своем городе. Ради какой такой прихоти ей переезжать? У меня школа детей, бывший муж, бабушка детей, и тд - все в одном районе. Разве плохо?
У меня и так все идеально организовано, но, мне удобно на машине, потому что это минуты считанные. А на ОТ будет сплошная морока, потеря времени, и лишние контакты с чужими людьми.

копировать

10 минут это метров 800 далеко
1,5 км оч далеко до школы
о чем я и написала

копировать

И что?

копировать

послушайте, иногда бывает так что ОТ нет в нужную сторону, просто нет. Ну вот мне от м.Серпуховская проще добраться на машине до Шаболовки, чем идти пешком в другую сторону до Добрынинской, ехать потом на метро с 1 пересадкой. Зачем это все?? Наземный там не ходит, нужными мне зигзагами. Реально либо пешком либо на машине. Это просто пример.

копировать

За себя говорите, что за мода за "всех москвичей"

копировать

не успел выехать бесплатно, остался навечно на платной дороге?

копировать

Для этого есть предупреждающие знаки и их через каждые 100 м

копировать

если выехать не хватило денег, что делать-то?

копировать

отрабатывать?

копировать

и переименовать все в Мытищи, потому что будут брать мыт

копировать

Платными будут все дороги. Просто вам придет счет который вам или придется оплаитьт доьбровольно или придут приставы

копировать

Готова, в Европе во многих странах дороги платные , я привыкла.

копировать

Вот только зарплаты и пенсии у нас не европейские..

копировать

так может вы и спать в шкафу привыкните и что теперь? А потом начнете фильтровать воду из лужи, чтобы экономить питьевые ресурсы, всем теперь из лужи-то пить?

копировать

прямо привыкли?

копировать

Увы, у нас стоимость несоразмерная нашим зарплатам. От Москвы до Солнечногорска в пятницу на легковушке 750 рублей в один конец.

копировать

Платная Ленинградка вообще конские цены! У друзей дача за Домодедово. Там платная Каширка, где-то 100 р./40 км выходит. А на Ленинградке те же 40 км до Солнечногорска в 10 раз больше. Пыталась разобраться, как купить абонемент через транспондер ездить - капец какая запутанная схема.

копировать

Ленинградка 750 в пятницу, это в 19 раз дороже.

копировать

40 км - 100 рублей
40 км - 750 рублей
В 7,5 раз:)

копировать

Там конский ценник за первые 60 или 65 км, дальше нормальный. Видно регулируют загрузку деньгами.

копировать

В Домодедово тоже международный аэропорт есть, но там до него по платке за 100 рублей доехать можно, а до Шарика почему 300 с лишним? Кто, блин, цены эти устанавливает?

копировать

Ну, и катайтесь там. А нам не надо сюда свой дебилизм тащить

копировать

Нет такого нигде, не путайте платные трассы и перемещение в городе, назовите хоть один город , где чтоб доехать до больницы или магазина 5 -7 км берут деньги?! Для этого нужна сложная и дорогая система отслеживания!

копировать

Моему коллеге после возвращения в Россию пришёл штраф из Рима, за проезд в центр города на арендованной машине.

копировать

В сингапуре) Это не европа, но там таки есть сложные системы слежения, и за перемещение по городу берут деньги. И в европе в некоторых городах вроде как реализован платный въезд в центр.

копировать

Лондон, так для въезда в определённую часть города (при чем не самый центр, а примерно как у нас ттк, а может и шире) надо платить.

копировать

не будет такого) вы че все повелись? уж сколько таких дебильных стратегий разработано! все так на бумаге и остались, даже принятые и утвержденные

копировать

Поднятие пенсионного возраста тоже считали фантастикой :ups1

копировать

Чтоб реализовать эту идею нужно много денег, отслеживать тысячи машины не так просто

копировать

Ну так план реализации не за один год.. Буду обкатывать, исправлять, корректировать ошибки и до 30 года поставят всю страну на счетчик.. Не просто так Мишустина в премьеры поставили.

копировать

это кто это считал фантастикой?

копировать

платность дорог - это типа ограничение свободы передвижения, если нет альтернативных бесплатных путей, привыкли они в Европах. И да, скорые к вам будут ехать, естественно по бесплатным вариантам. А если бесплатных вариантов не будет, так вы заплатите за вызов

копировать

Это уже не козлы.
Это падлы.
Пропагандистам этого желаю мучительной смерти

копировать

Мы продали машину в этом году, москвичи.
Действительно, уже и ОТ и такси проще. На худой конец каршеринг,если нужно сделать за один день несколько дел.
А так - страховка, техосмотр, платные парковки, а там где бесплатные, там не хватает мест, ОСАГО, каско, ещё и теперь платные участки.
Продали, не чувствуем себя хуже от этого.
В Москве не нужна машина.

копировать

Вам удобно и кайфово в переполненном ОТ Москвы? Быстрее - чаще, да.

копировать

Я не езжу в пик время, вообще никого.

копировать

Так с этого бы и начинали.
Хотя в спальных районах и днем транспорт бывает полон, так как ходит редко

копировать

Это не она начинала), автор ветки я. Я как раз живу а спальном и самом перенаселенном юге, конец зелёной ветки.
Езжу не в самый час-пик, но около. И вы верно говорите, даже не самый пик у нас -это очень много народу. В пик - ад.
Я сменила работу и сферу деятельности именно из-за этого, невыносимо было. Раньше невозможно даже на от было ездить в центр, мы ехали в обратную сторону, до почти конечных, доезжали до нужной станции и делали потом крюк обратно на ОТ. Теперь до моей бывшей работы 10 минут на автобусе по выделенке.
В теперешней сфере не нужно к 9-ти, ставлю когда смогу.
Я к тому, что так вполне можно, если невмоготу.

копировать

Так в такси вы тоже за платную дорогу заплатите. То, что иногда на такси ездить выгоднее, чем машину содержать - это я согласна, давно посчитала, что мне намного выгоднее иногда пользоваться такси, чем покупать вторую машину. Без единственной машины на семью все таки стремновато.

копировать

За такси можно и побороться. Им же долго и на полосу ОТ было нельзя, потом допустили.
Здесь тоже можно их приравнять к От или дать им божеский тариф.

копировать

Я, например, в такси не сяду. Там такие оглы за рулем! В моем доме снимают квартиру такие - бухают по черному, блюют с балкона - полицию вызывали, откупаются и через полчаса опять дома. На утро он в такси садится и к вам на вызов. Удачи, как говорится.

копировать

+++Аналогично. И соседи такие же есть.

копировать

На утро он садится в такси и едет не только ко мне на вызов. Он в принципе ЕДЕТ, в том числе навстречу вам.
Так что насчёт рисков ещё вопрос, они и для вас велики.

копировать

Ой, да ладно вам, ведь Everything Will Be Alright!

копировать

Я за. Где можно подписать?

копировать

а платить за проезд скорых по платным дорогам вы будете, я так понимаю? Ну и плата за проезд на наземном транспорте обязательно поднимется, можно будет к вам обращаться за компенсацией-то? Естественно вырастет плата за такси, за доставку продуктов в магазины, ЖКХ вырастет, тк чтобы доехать до вашего кривого крана текущего, надо будет заплатить сотрудникам, лифтеры будут платно ехать, пока заплатят за проезд, вы там в лифте посидите, я думаю, без проблем.

копировать

Обычно скорым не платят.

копировать

да? и мослифт не будете платить? и проезд к продуктовому вашему магазину во дворе Х5retail не будут платить? Вы прямо подписываетесь под этим? Какие-то странные у вас платные дорогие, которые работают бесплатно. И такси у вас сейчас такое дешевое, что никак не скажется плата за проезд, и на плате за автобус платные дорогие никак не скажутся?

копировать

Я за. Где подписать?

копировать

смотрите, разворачиваете конфетку и с той стороны, где нет рисунка, подписываете

копировать

А-а... А что значит "разворачивать конфетку"?

копировать

не конфетку, а именно конЬфетку, просите в магазине, дайте мне конЬфетку, там подписываете и сдаете в ведро для приема оплаченных чеков

копировать

Я не хожу в магазин. Мне привозят продукты. Что делать?

копировать

Вам подписывать не нужно. Сидите в своем урюпинске и не завидуйте москвичам.

копировать

А продукты по воздуху прилетят в магазин, все в чек войдет, а платить будете Вы. Доставка тоже подорожает

копировать

Статья 41. Право льготного проезда или проезда без взимания платы по платным автомобильным дорогам и платным участкам автомобильных дорог

1. От платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам и платным участкам автомобильных дорог освобождаются:
1) транспорт общего пользования (за исключением такси, в том числе маршрутного такси, а также автобусов, осуществляющих перевозки в междугородном и международном сообщении);
2) специальные транспортные средства, оборудованные устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов и используемые для осуществления деятельности пожарной охраны, полиции, медицинской скорой помощи, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции;
3) транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, осуществляющие перевозки почтовых отправлений и денежных средств, а также сопровождающих почтовые отправления и денежные средства работников таких организаций;
4) иные категории пользователей платными автомобильными дорогами, платными участками автомобильных дорог, категории транспортных средств, определенные собственниками платных автомобильных дорог, платных участков автомобильных дорог или публичным партнером в случае, если в отношении платной автомобильной дороги, платного участка автомобильной дороги заключены соглашение о государственно-частном партнерстве, соглашение о муниципально-частном партнерстве и такая автомобильная дорога, такой участок автомобильной дороги находятся в собственности частного партнера.

копировать

а ну тогда конечно, только откуда в городе могут взяться частные дороги?

копировать

Сергей Семеныч, вам ли не знать где:ups1

копировать

Если б я подписал, это бы не обсуждали, а исполняли.

копировать

Слава Богу тебя уж к 30 году с нами не будет...но наворить фигни ты успел много.

копировать

Буду. Обнулюсь, как мой начальник. Делов-то. Вы побежите и проголосуете.

копировать

Если на платных дорогах не будет пробок, если по этим свободным дорогам будет пущен общественный транспорт, то я только за!

копировать

По М4 ездили? Она платная. Пробки есть. Общественного транспорта особо не видно.

копировать

она далеко не вся платная. Там вместо ОТ фуры отжигают

копировать

Она почти вся платная, начиная с 21 км, за редкими исключениями.
Какая связь между фурами и ОТ?

копировать

Если дорога платная, то все подорожает, продукты, одежда, доставка то будет дороже

копировать

Да, это как с бензином и долларом.. Поднимутся на все цены и скоро, как в Африканской стране будем ходить за хлебом везя за собой в сумке на колесах кучу денег на буханку хлеба))

копировать

а с какой стати по этим дорогам пускать ОТ??? кто будет платить за стояние в пробках-то?

копировать

Все дороги станут платными. В том числе и у вашего дома

копировать

как будто нас кто-то спросит..готовы мы или нет.

копировать

Именно щас и спрашивают.
Увидят максимум агрессии и негодования - отступят

копировать

Да хрен. Платон отменили? Проезд по м-11 подешевел?

копировать

Так и не возбухаете, платите.
Объединитесь, сопротивляйтесь

копировать

Так бессмысленно это, бесполезно. У нас тоталитарное государство.

копировать

Взбухали про м-11
А толку то?!

копировать

Меня интересует Минское шоссе. Там Ротенберг дорогу строит. Вот жду, как там все устроится. Платным объездом Одинцова пользуюсь с самого начала.

копировать

Нет. Вместо того, чтобы развивать регионы, чтобы Москва не коллапсировала решили проблему таким образом. Ну как всегда, все у нас через жо.

копировать

Вот согласна. Не вкладывать деньги решили в регионы, а отнимать у людей. Все подорожает. Когда это все закончится?
Перенесли бы столицу в Томск, пора уже за уралом развивать страну.

копировать

а почему "за" регионы кто-то (вероятно пушкин или инопланетянин) что-то должен развивать? почему люди у себя ничего не развивают, а ждут, что им кто/то что/то разовьет???

копировать

Что делают москвичи для развития своего региона?

копировать

Москва развивается на деньги, заработанные в Москве, москвичами в том числе. Ни в каком больше регионе нет такого количества предпринимателей, как в Москве. Москва не является дотационным регионом, она всегда наполняет федеральный бюджет.

копировать

Вот и надо столицу перенести, чтоб предприниматели регистрировались не в Москве и налоги платили в другой город. А то нефть и газ добываю на севере, а адрес регистрации Москва, налоги в Москву.
Да в Москве даже вы можете заработать, а умеые из регионов все едут сюда.

копировать

Вы притворяетесь глупой что ли или реально не понимаете, что московский бюджет и федеральный бюджет не одно и то же. Вся Россия и Москва в том числе платят налоги федеральному бюджету. Федеральный бюджет из этих денег датирует отсталые регионы, типа Чечни. Мне, как москвичу, без разницы где добывают нефть и газ, потому что налоги с их продажи поступают не в бюджет Москвы.

копировать

А Вы вот не притворяетесь(

копировать

+1.
кухарка, но рассуждает)) смешно. что такая разовьет-то? свои мозги и те развить не может...

копировать

Налоги с зарплаты работников московский компаний идут в бюджет Москвы. Средняя зарплата тут выше, чем в других регионах и работников больше, отсюда и налоговые поступления больше.

копировать

Чем больше работников, тем ниже зарплата. Приезжают работники из регионов, зарплата приехавших ранее снижается, они увольняются, начинают искать в каких сферах можно заработать больше. Переходят туда-снижают зарплаты старожилов, те начинают искать новую работу... Это законы рынка, а не Москва такая заколдованная, что здесь больше платят. В регионах уникальным специалистам платят не меньше, чем в Москве, просто потому что негде взять спеца на меньшие деньги.
Непонятно, почему при всей очевидности причин, всё ещё находятся необразованные люди, считающие что регионы "кормят" Москву. Да мы жили бы гораздо лучше, не создавай нам конкуренцию приезжие.

копировать

Вы то сами что развили, сиди уж не вякай, развивалка. Повезло родиться в столице просто, вот и все. Что б ты сама то сделала в Урюпинске или еще где. А если все зависит от простых людей, давайте уволим власть.

копировать

Ну вообще-то да, мы сами выбираем себе достойного мэра, сами выбираем нормальных депутатов в городскую думу. И то, что многие стремятся переехать жить в Москву, лишний раз доказывает, что мы - москвичи - все делаем правильно.

копировать

Сейчас было смешно)))

копировать

Посмейтесь, раз больше ничего не умеете.

копировать

Вы хороший стендапер)))

копировать

зато сразу виден ваш уровень) тупые передачки по тнт, пивасик чипсы и ненависть к москвичам, да?

копировать

А теперь сядь чтоб не упасть. Я в столице живу))
Подозрительно хорошо вы знакомы с контингентом тнт и прочими причиндалами, балуетесь?))

копировать

Что значит "у себя развивать"? Вы тут много в Москве развили?
Если за одну и ту же работу в Москве платят в 3 раза больше, то поедут работать в Москву. А значит налоги с их большой зп упадут в бюджет Москвы.
И почему-то работодатели в регионах не готовы там платить людям такую же зп, как в Москве. Они экономят на всем. Если есть возможность платить в конвертах с минимальной белой зп, будут платить так. Если из Москвы какие-то функции выводят в регионы, то это делается с целью экономии, а не чтобы развить регион. Т.е. в бюджет региона упадет мизер.

копировать

Законы развития рынка везде одинаковы, и в Москве и в регионах-везде зарплата определяется только количеством соискателей. В Москве тоже зарплаты упали до того уровня, когда эту работу согласны выполнять хоть что то понимающие люди. Если кандидата найти не удаётся-зарплата повышается. Это не работодатели такие сволочи что меньше платят, это ваши коллеги готовы работать за копейки, чем обрушивают вашу и свою зарплату.

копировать

Везде люди готовы работать за среднюю по городу/профессии зарплату. Если один отказывается, на это место придет другой. Вот только эта средняя зарплата почему-то оказалась в Москве выше в разы. Возможно это сложилось еще на этапе лимитирования населения пропиской. Или когда-то жизнь в Москве была дороже, чем в регионах, может оттуда пошло. Но сейчас многое сравнялось, а заработные платы не сравнялись. Уровень специалистов примерно одинаков, а доход отчитается.
Вот и получился город с самым высоким населением и средней зарплатой => самый большой бюджет

копировать

Вы путаете причину и следствие. В Москве достаточно специалистов, а значит зарплаты на нижнем уровне уже давно. Относительно регионов зарплаты выше потому, что жизнь в Москве дороже.
Вы думаете, что в регионах люди бы работали за зарплату в три раза ниже? Все, кто хотел, уже уехали в москву, часть уже вернулась и рассказывают сколько обходится жизнь и как надо работать за эти деньги.
Вот я смотрю канал украинца, работающего в Канаде. Он показывает что в Торонто мусорщик не может остановиться перекурить, работать надо как раб, а не курить полдня. Здесь все тоже самое. Москва выжимает работников. Не нравится-следующий.

копировать

Получается в других городах специалистов нет? В Спб, в Новосибе, в Нижнем Новгороде? Там тоже есть ВУЗы и не по одному. И жизнь там не особо дешевле (если выкинуть понты и платные парковки). И ничего особовыжимательного в Москве нет, по крайне мере для людей работающих на своем месте и грамотных спецов.
Например, у нас в компании бухи и в Москве и в регионах работают примерно с одинаковой нагрузкой. В 19:00 встали и ушли (за исключением главбухи и ее зама, но там доход совсем другой). И при этом у московских зп выше в 2 раза. Просто потому, что это Москва.

копировать

приезжайте в Москву, скажите работодателю, что готовы выполнять эту же работу за цену в два раза ниже, он с радостью возьмет вас. В чем проблема?

копировать

Получается, что для развития регионов руководители должны быть заинтересованы, чтобы люди не уезжали за длинным рублем и льготами в Москву , а должны хотеть остаться в своем городе. Но денег, чтобы заинтересовать работника у них нет (маленькие зарплаты => мало налогов), на льготы денег тоже нет. Замкнутый круг. Деньги должен выделить центр, но он тоже не заинтересован в развитии регионов, т.к. если в Москву перестанут ехать, то кто будет скупать километры недвижимости?

копировать

В развитых странах этот круг научились разрывать, дают дотации на развитие предпринимательства на местах, например. У нас чиновники живут одним днём-надо сегодня успеть продать максимальное количество квартир, потому что завтра могут посадить, а послезавтра курс скаканëт.
Но не всë так уж безнадёжно. Аппетиты чиновников приводят к неподьемной аренде коммерческой недвижимости, поэтому есть тенденция к переезду производств в прилегающие к Москве города. Это потихоньку развивает в них строительство жилья и переезд в них жителей из дальних регионов.

копировать

Это всё иллюзии про "развивать жителям свой город".
Развитие зависит от тех, в чьих руках бюджеты и власть. Собственно, это взаимозависимость.
И только. Жители могут немного повозбухать или сделать какое-то хорошее дело локального значения. В общем, серьёзно повлиять на стратегию развития региона рядовой человек не сможет. Никак.
Ни москвич, ни регионал, ни японец, ни итальянец.

копировать

Ни бюджет, ни власть не могут построить устойчиво развивающуюся экономику города из тысяч контрагентов без их участия. Этот город построен нашими предками и развивается в том числе и нашими усилиями.

копировать

Разрушить могут. Здесь участия контрагентов совсем не требуется.

копировать

Разрушить могут

копировать

Чем ближе конец империи, тем чуднее её законы.

копировать

А нас спрашивают, готовы мы или нет?

копировать

Я пешеход, я за.

копировать

На работу и в магазин тоже пешком? Все пересядут на автобус, но не все в него влезут, уже эту тему обмусолили 100 раз

копировать

Конечно. Бывает, что езжу на ОТ, но не на авто.

копировать

Готова ,потому что сейчас навозможно заплатить и поехать без пробок. Готова платить 1000-1500 за проезд по Киевке до своей дачи за 30 минут как раньше, а не 3 часа как сейчас.

копировать

А готовы к повышению цен на продукты и лекарства , технику и т п? Готовы, что такси и каршеринг подорожает, а в общественный транспорт не влезете с первого раза?

копировать

Готова ,я правда не езжу на такси,каршеринге и ОТ, но не суть.

копировать

А с чего вы решили что пробок не станет? дороги будут теже только платные

копировать

Там может хоть так машин на дорогах станет меньше ? Иначе получается что всем эта оплата по карману и все легко и непринужденно могут ее платить.

копировать

Все равно будут платить У людей дачи им ездить надо.

копировать

Мы ездим по платнику(М4), стоим на выезде из Москвы (и, подавно на въезде), стоим в пункте оплаты 2 раза. Те же яйца, только за деньги.

копировать

есть такая белая маленькая штучка, ее берешь в аренду, вешаешь на лобовое стекло и пролетаешь пункты оплаты со свистом

копировать

я и к платным парковкам была не готова. Но меня спросить забыли

копировать

Всегда готов.

копировать

Я чувствую, что надо готовиться куда-нибудь свалить и забаррикадироваться.
Потому что эти твари допрыгаются до вил.

копировать

Они и ждут этого, ибо в мутной водичке можно много чего выловить для себя.

копировать

Я живу в Европе. Это неудобно по многим причинам. Я против. В России тем более у людей ниже доходы.

копировать

Верю что скоро так и будет,и ничего мы не сделаем. Наша реальность.(

копировать

Главное - не сопротивляться и не протестовать.
Иначе у них ничего не получится, зассут

копировать

Не возможно все время сопротивляться.
Тем более Симомьян напомнила, что " вы уже забыли про 90- ые?".

копировать

Возможно, или не живите)
И шо сима? На панель обратно хочет?

копировать

Вы много напротестовали? Хоть на одном митинге протестном были за последние годы?

копировать

выезжайте на периферию, вывозите туда свои бизнесы
и будет вам счастье
на еве же через одну все руководители
либо доходы от 200 тыс. р.

копировать

Я вообще давно ввела бы абонементы для проезда в Москве и МО для всех машин с региональными номерами! Сразу на 50 % дороги разгрузились бы. Справедливости ради, 28 календарных дней в году, для таких машин, проезд сделала бы бесплатным (типа отпуск, имеют право на экскурсии и в гости приезжать).
И не надо мне писать о несправедливости, я считаю что все люди приезжают сюда зарабатывать, раз едут, значит все равно выгодно, пусть платят, если не устраивает ОТ.
А то москвичи и МО живут тут постоянно, дышат выхлопом от такого количества машин! А с фур - двойной тариф!
Так что, не нагоняйте, а внимательно читайте, это в основном касаться будет магистральных дорог и новых трасс - "Запуск эксперимента по бесконтактному взиманию платы за проезд пропорционально протяженности поездки на нескольких автодорогах Москвы и Московской области намечен до 2025 года. Позднее будет внедрен пилот по e-road pricing на всех новых автодорогах столицы и области, а на последнем этапе — к 2030 году — на всех магистральных автодорогах Москвы и Подмосковья."

копировать

Да вы правы.
У московским федеральным дорогам остальная Россия не имеет никакого отношения. У них свои дороги есть.

копировать

Фуры да, этти сукки наглым москалям жратву и прочие товары везут.
Не нужно москалям этого.
Пусть москали платят за всё 10 раз

копировать

Ну вам то хохлам москали поперек горла всегда были :) Но зачем вы на русский форум претесь?

копировать

А я считаю, что с москвичей надо брать двойные налоги и утроить ценник на продукты, произведенные вне Москвы. А то непонятно это разделение плюшек по границе области. В одном государстве живем

копировать

А вы не знали, что налоги (отчисления) москвичей идут не только в городской, но и в региональный бюджет? Потому что живем, как вы выразились "в одном гос-ве"..

копировать

как отличаются в Москве региональный и городской бюджеты? Я прям заинтриговалась

копировать

что значит- "в Москве?"...:mda, учите мат.часть;-)

копировать

Городской - значит местный, перевожу...;-) А дальше читайте сами.
Региональными бюджетами являются бюджеты национально-государственных и административно-территориальных образований — республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований и городов Москвы и Санкт-Петербурга. В Бюджетном кодексе Российской Федерации бюджеты республик, краев, областей, автономных образований и городов Москвы и Санкт-Петербурга именуются бюджетами субъектов Федерации, а бюджеты муниципальных образований (муниципальных районов, городских и сельских поселений) — местными бюджетами.

копировать

Вообще то региональный это как раз местный.
А госдарственный это федеральный :)

копировать

А я считаю, что с регионалов надо брать плату и за проезд на личном транспорте и за парковки.
Или отказывайтесь здесь от машин.

копировать

Кроме спецтранспорта и фур с товарами.
Владельцам личного транспорта с региональными номерами - и платные дороги, и платные парковки.
Не хотят? НожкамЕ.

копировать

И плюс такси ещё.
Мы вот москвичи, а машину в этом году продали, она просто уже стала отягощать бюджет.
И в итоге денег стало оставаться довольно-таки)). Бензин, парковки и осаги - налоги изрядно съедали.
Но я езжу на от, по необходимости на такси.
Такси, считаю, надо к от приравнять, если уж на то пошло..

копировать

Я за, но тогда давайте отменим налог на машину. По идее все справедливо, чем больше ты ездишь, тем больше ты платишь за пользование дорогами . А вот налог на авто как-то с эту схему не вписывается, его за что берут, на то что машина у тебя просто есть? Я в прошлом году заплатила 47 тысяч его, машина ни разу на дорогу не выезжала.

копировать

Если его отменить, вы никогда не избавитесь от этой железки. Этот налог заставляет постоянно взвешивать необходимость её содержания.

копировать

Я и так от неё не собираюсь избавляться. Но логично что за содержит дороги тот, кто по ним ездит ? И чем больше ездит, тем больше их изнашивает и дороже должен заплатить за них ?

копировать

Логично подталкивать людей к избавлению от ненужных железок. Это налог не в дорожный фонд, а налог на обладание, как налог на квартиру или дачу.

копировать

Тогда логично сделать платные дороги настолько дорогими, чтобы все ездили на них очень мало или вообще отказались от машин. Но совсем нелогично брать налог за то, за что ты уже отдал деньги при покупке , купил машиноместо и по дорогам не ездишь и их никак не портишь.

копировать

Да, это правильно, автовладельцы должны страдать и избавляться от личного транспорта. Ты покупаешь машиноместо, но не землю под ним. Квартиру, но не место под домом. Землю ты можешь только арендовать, а это значит платить за неё постоянно.

копировать

Налог на авто, акциз на бензин, а теперь еще и дороги платные. Автомобилисты и так уже за все платят покупая бензин, но нашему правительству мало.. Решили хапать не ртом, а уже жопой)

https://www.banki.ru/news/daytheme/?id=10932503
Как решают вопрос за рубежом?
По-разному. Сказать, что транспортный налог — пережиток прошлого и в цивилизованном мире не применяется, уж точно нельзя.

Транспортный налог применяется в Германии, Франции, Италии, Великобритании. Только если в России величина налога рассчитывается, исходя из объема двигателя, а также стоимости автомобиля и его возраста, то в странах ЕС учитывается, помимо объема двигателя, также и объем выбросов СО2. Неслучайно иногда этот налог называют экологическим.

В некоторых странах, в их числе Франция и США, налог уплачивается при покупке автомобиля или же при постановке его на учет. Но редко в какой стране этим дело и ограничивается. Посмотрим на некоторые цифры на примере экологического налога во Франции.

В конце 2019 года во Франции повысили налог на автомобили, которые выбрасывают более 212 граммов СO2 на километр. Если раньше владельцы таких машин платили по 12 500 евро в год, то теперь они платят по 20 000 евро. О каких машинах идет речь? Вот пара примеров. Mercedes-AMG GLC 43 (390 л. с.) выбрасы­вает 234 грамма углекислого газа на километр, Jaguar F-Type R (575 л. с.) — 269 граммов, а 1500-сильный Bugatti Chiron — 516 граммов. По подсчетам министерства финансов Франции, увеличение налога должно приносить в казну дополнительные 50 млн евро в год, которые власти хотят пустить на развитие экологически чистого транспорта.

А в США как раз реализована идея с акцизами: уплатив при покупке от 1% до 7% от стоимости автомобиля, последующие платежи в казну автовладелец делает, расплачиваясь за топливо на бензоколонке.

копировать

Вот я за платные дороги обеими руками , пусть будут, но тогда налог на авто и акциз в бензине давайте отменим. Потому что помнится мне когда его вводили и бензин подорожал объясняли это тем, что эти деньги пойдут на содержание дорог. Я понимаю что в Европе все намного дороже и платят даже за глоток воздуха, но тут не Европа. Ездишь на машине -плати, но давайте платить спстно, а не по 3 раза за одно и тоже.

копировать

Я за то, чтобы платными дороги были для региональных номеров в Москве.
Для москвичей бесплатными. Блин, почему каждый понаех хочет жить здесь непременно с машиной? Пусть тогда платит за СВОЙ комфорт и мой дискомфорт.

копировать

Это не честно, мы тоже пользуется их дорогами. Если стоит цель снизить количество личного транспорта, надо снижать невзирая на территориальную принадлежность. Например платный проезд для всех личных машин.

копировать

И нам платить за пользование ИХ дорогами, симметрично так сказать. Я за.

копировать

Нам платить за пользование их дорогами. Им за пользование нашими. А там и на удельные княжества разобьемся

копировать

Ну как бы вроде такая идея и упомянута в теме топика.

копировать

Кстати, к княжества, кажется при татаро-монгольском иге, дань была гораздо меньше, чем нынешняя налоговая нагрузка.

копировать

нет не была она меньше

копировать

"Основным налогом, взимаемым завоевателями, был так называемый «ясак» (выход). Его платили крестьяне и ремесленники. Изначально размер данной подати составлял одну десятую часть дохода каждой семьи и выплачивался продуктами и товарами. Например, новгородцы могли отдавать ордынскому баскаку как серебро, так и шкуры куниц. Но вскоре натуральный выход был заменен на его денежный эквивалент.

Известно, что в 1275 году жители северо-востока Руси каждый год вынуждены были платить правителям Золотой Орды по полугривне с каждой сохи (то есть с крестьянского хозяйства, подворья). Причем серебряная гривна в ту пору весила 150-200 г. Получается, что одна семья ежегодно отдавала монголам 75-100 г серебра. Не так уж и мало, но и непосильным налоговым бременем не назвать."

https://zen.yandex.ru/media/predprinimatel/skolko-nalogov-platiat-rossiiane-na-samom-dele-vy-udivites-5c63b415e3c7ad00ae58873f

копировать

Вы только не забывайте что могли и город разрушить и всех людей в полон угнать

копировать

Могли, если отказывались платить. Просто до ига налогов не существовало, поэтому народ справедливо возмущался. А сейчас уже привыкли, многие даже уверены, что они только 13% платят.

копировать

Не смешите, разобьёмся, как же.
Больницы в деревянных сараюшках и то не разбили , а плата за дороги прямо разобьёт, конечно
..

копировать

Хм. Это приведет только к тому, что платить будут ВСЕ, а ничего не измениться. Зачем платить, если всё останется неизменным?

копировать

Неизменным не останется.
1 снизится наконец-то дорожная нагрузка, проблема пробок по три часа вместо 20 минут решится.
2 приток средств в региональные бюджеты - плохо? Может, наконец, больницы и школы в городках станут человеческими, а не тифозные бараки 19 века.

копировать

1 не снизится. Не смогут ездить самые бедные-будет бросать тачки на МКАДе и забивать метро до отказа. Их места в пробках займут обрадованые свободным дорогам москвичи и те, кто раньше летал на вертолёте.
2 приток средств из чужого кармана это здорово, но ведь в данном случае из нашего, а это значит, что подорожает доставка, стоимость всего, что требует доставки.

копировать

Самые бедные начнут покидать Москву, жить на дачах.
Уж на что у нас СНТ , не деревня даже, ни магазинов, ничего - полные выселки и то там живут круглогодично уже.
Сдают московскую недвигу. А что делать?
Соответственно, бросать авто у МКАД уже не получится- содержать авто будет дороже, чем пару раз вызвать такси.
2 доставка подорожает, факт(. Будем кооперироваться, СП снова возродятся, а то они уже затухли совсем. Эти моменты рынок тоже отрегулирует.
3 ещё можно будет побороться за то чтобы платность не распространялась на фуры, служебный транспорт и другое обеспечение. А за то, чтоб дороги снова бесплатными - нет. Мы потеряли социалистический вектор развития, тут только горе побеждённым

копировать

В тексте увидела, что речь про 2030 и про дороги Москвы. МО тоже вся платная? Пока же ничего непонятно.